Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.
Не запускается движок. Вылезла ошибка Р1230. Кто то сталкивался, либо знает, подскажите пожалуйста, откуда «ноги растут»?
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08
P1230
Главное реле
-
Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
-
Контактная информация:
Сообщение
Sharky » 07 сен 2010, 11:18
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low нет, не главное реле. Скорее реле бензонасоса. Масса на нем, как вариант
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 07 сен 2010, 11:32
P1230
Главное реле
P1231
Реле топливного насоса
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 09 сен 2010, 07:01
Спасибо! А где расположены главное реле и реле бензонасоса?
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 09 сен 2010, 22:14
На левом лонжероне, где то за аккумулятором, в коробочке, обычно на внутренней стороне есть рельефные отображения предохранителей и релюшек
Engine control (EC) relay- главное реле
Fuel pump relay — реле бензонасоа.
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 10 сен 2010, 08:23
Мое почтение! Зашел в оригинальный каталог по Мериве z16xe, в разделе «электрика-реле» вообще нет такого названия «главное реле». В основном там многофункциональные реле. Позвонил в салон, там мне сказали, что нет такого понятия для моей машины главное реле. Спросил, где находиться коробка реле, ответили, под капотом за воздушным фильтром и электронный блок с реле и предохранителями в багажнике. Какое реле заказывать и где его найти в машине так и не пойму. В оригинальном каталоге все реле просто под номерами и артикулами. Реле бензонасоса, так и называется, а вот главное реле — такого нет.
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 12 сен 2010, 20:38
Есть вариант, что это вообще неисправность блока управления, к сожалению это не редкость на таком типе ЭБУ.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 12 сен 2010, 23:14
По TIS 2000 К26 — реле контроллер упрвления двигателем, и что это меняет? Возможно на свежих тачках Fusbox, находится где то в багажнике, я «по умолчанию» отталкивался то 2005 г.в..
- Вложения
-
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 19 сен 2010, 09:57
И все таки, чем закончилось?
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 20 сен 2010, 10:14
Сегодня повезу на ремонт. Пока не знаю чем закончится. Отпишу.
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 22 сен 2010, 20:38
Хорошо.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 27 сен 2010, 08:17
Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Ещё небольшая ремарка. Вышло из строя реле К-46, по схеме. На бензонасосе стоит реле К-55. А они едентичные. Так мне сказали. Причина поломки бональна — просто качество реле. Я думал, что причина в том, что я «прикурил» от другого аккум., но тогда бы сначала вылетел предохранитель. Так мне объяснили.
Плохо заводится и глохнет на ходу!
Ситуация следующая: сгорел бензонасос, поставил от десятки.Машина завелась нормально, до дому доехал без проблем. На следующий день завелась без проблем, но потом машина стала плохо заводится и глохнуть. Поехал заправился, на ходу перестала глохнуть. Но стала плохо заводится. Диагностика педалями выдала эту ошибку P1230 Питания Вторичной Цепи Реле Низкого Напряжения. Что делать где искать это реле? Да и ещё есть ошибки 0230-неисправность первичной цепи управления бензонасосом(упр реле бензонасоса) и 0136 неисправен датчик кислорода с этой ошибкой я ездию месяца3 наверное( поэтому ее исключаю). Всё началось как сгорел бензонасос.
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 142 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Приветствую!
ЭБУ HSFI 2,1 (Opel Astra G 2004 Z16XE) — ошибка P1230-A Main relay stuck open
Соединение с ЭБУ стабильно имеется, CheckEngine при включении зажигания — светится.
Ошибка не стирается. Стартер вращается, индикаторы на щитке светятся, реле топливного насоса K18 и главное реле K16 не включаются, автомобиль не запускается.
Главное реле и реле топливного насоса под капотом проверены и исправны, Питание 30 и 15 на реле подаётся. Проводка управления до ЭБУ проверена. При замыкании на массу пинов 16 и 23 нижнего разъёма X71 — соответствующее реле отрабатывает.
При принудительном включении топливного насоса (перемычка вместо реле) машина заводится и работает, CheckEngine гаснет.
Есть дополнительные симптомы. При включённом зажигании через несколько минут после включения начинает хаотично срабатывать главное реле. Ситуация как при дребезге контактов в цепи управления. Редкие щелчки и непрерывный стрекот попеременно. Шевеление разъёмами и жгутами не даёт результата.
ЭБУ вскрыл. Известная проблема с отломанными проводниками — не обнаружена. Осмотр компонентов под микроскопом ничего не дал.
Физически под нагрузкой (3V, лампа 1.2W) проверил все пины от разъёма до керамической платы и, где есть — на корпус ЭБУ, на целостность соединений.
Без обрывов.
Нужен совет специалиста.
В чем может быть причина описанной ситуации?
#1
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 22:30
Прочитал много тем уже по этой проблеме, точно своей найти не смог. Ситуация такая значит.
С утра завелась нормаль и доехал до работы, уезжать — она не заводится и чек сразу мигает при включении стартера 1230
Достал бензанасос — подсоединил к АКБ он крутит и всё нормально гудит.
Напряжение на клемах которые подключаются к непосредственно бензонасосу 4,4в.
Рядом стояла вектра я у водителя попросил 2 релюшки, те что сиренево-фиолетовые какие-то, там ещё коричневая была, но пробовал только эти две, эффекта ноль, менял местами такая же фигня.
Забыл добавить, может всё из-за того что вчера я ехал в жуткий ливень! Воды было очень много.
Где пропадает вольтаж? Я не очень силён в электрике, подскажите что сделать? Может я и не там капаю?
#2
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 22:54
Milten,
если насос жужжит,это вовсе не значит,что он даёт нужное давление!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#3
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2013 — 23:10
Цитата(Стрелок @ 5.8.2013, 22:54)
Milten,
если насос жужжит,это вовсе не значит,что он даёт нужное давление!
да дело в том, что в баке подключённый насос просто молчит, я потом подключил насос когда достал из бака к своим стандартным разъёмам и положил на сиденье, включил зажигаение и он молчал
#4
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 00:18
Это ошибка цепи главного реле, при чем тут насос? Устраните ее, без этого реле не только насос работать не будет..
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 06:47
Sorokin_Vadim,
Цитата
потом подключил насос когда достал из бака к своим стандартным разъёмам и положил на сиденье, включил зажигаение и он молчал
Вадим,помнишь я к тебе обращался с подобным вопросом? Почему мол,при вкл. зажигания,молчит насос,и не подаёт топливо до рампы? Ты мне сказал,что у всех так…. Но хрен так у всех! У жены жужжит,у тёщи жужжит. У всех OVB
Milten,
а когда стартером крутишь,насос тоже молчит?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#6
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 07:05
Стрелок, да тоже молчит, и в рампе топлива нет, на золотничок нажимал там пусто было
Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.8.2013, 0:18)
Это ошибка цепи главного реле, при чем тут насос? Устраните ее, без этого реле не только насос работать не будет..
где это реле находится хоть? как проверить его?
#7
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 07:29
Milten,
под капотом,в коробке ближе к вакуумнику. Фиолетовоевроде. Или рыжее
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#8
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 16:44
Цитата(Стрелок @ 6.8.2013, 7:29)
Milten,
под капотом,в коробке ближе к вакуумнику. Фиолетовоевроде. Или рыжее
спасибо, посмотрю их что к чему
#9
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 18:25
Стрелок,
Если не сложно, найди тот диалог, скорее всего выплывут некоторые обстоятельства, при которых у всех так, например при втором включении зажигания. Или речь пойдет про мотор с БОШевским впрыском. Я не помню, не в обиду. А там и выяснится ситуация про то, где именно находится хрен, может и правда там…
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 06 Август 2013 — 18:27
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#10
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2013 — 20:30
Sorokin_Vadim,
разговор был в ЛС.
Если верить ТИСу,то с ЭБУ два выхода на насос(питающие). Я на этой машине езжу 7-й год,и доподлинно знаю,что раньше,при вкл. зажигания,насос гудел,подавая топливо из бака до рампы. Сейчас насос пашет только когда крутишь стартером и далее….
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#11
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:10
На Вектре В X16XEL? Ну может и так, спорить не буду, но все таки не помешало бы увидеть тот разговор, хотя я и сам не понимаю как на этом форуме сохраняется история переписки. У меня только входящие, но я чистил….
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#12
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:14
Sorokin_Vadim,
у меня тоже только входящие сохранились…..
Суть не в этом. Проблема так и не решена…
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#13
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:26
Ишшо б мне помнить что там с проблемой было в подробностях…
Ну не жужжит у тебя насос, при включении зажигания, только при стартере. И в чем проблема?
А у жены и тещи жужжит, так? А у них какие моторы и годы(рестайлинг, дорестайлинг?).
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Август 2013 — 21:30
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#14
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2013 — 21:39
Sorokin_Vadim,
проблема в том,что долго приходится маслать стартером,после долгого простоя. А стартер не казённый!
У жены x18xe,у тёщи x20xev оба дорест.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
#15
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 07:22
Пару подробностей в моём деле, на следующий день в обед завелась, просто взяла и завелась. Ну опель подумал я, сам сломался, сам починился. Сегодня утром опять не завелась, чек не мигал как в тот раз, но ошибка 1230 скрепкой выявил. Стартер крутило, схватывало на пол секунды наверное и всё, еле заметно даже это было
#16
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 09:09
Milten,
Кинь от аккума две жилы прямо на насос и едь к спецам
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#17
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 17:16
engine control relay- voltage low, отседа и «пляски»…
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 21:12
Стрелок,
Ну тогда у тебя целых четыре выхода:
1. Переделать систему(можно вместе с мотором) на Симтек 56.5
2. Подключить насос так, чтобы он тупо работал при включении зажигания.
3. Найти причину того, почему после ночного не просто давление падает, а «сушится» вся система, ибо набор давления занимает секунду, а заполнение пустой магистрали 3-4 секунды.
4. Написать софт для твоего ЭБУ(или найти и залить), чтобы он заставлял насос работать в режиме подкачки при включении зажигания.
По уму так третий вариант(ИМХО), а дальше сам выбирай.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
Irtish
Irtish
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Город:Мурманск
- Автомобиль: veсtra B 2001г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 21:20
Уважаемый! Читаю твою проблему и не найду ни слова о топливном фильтре…ты его пробовал поменять. С нашим бензином его можно менять через месяц (у меня лично было такое). Начинают обычно с простого, а ты такие кружева тут наплел, что не понять с чего начал и чем кончил…А для того чтобы определить работает у тебя бензонасос или нет достаточно не мерять напряжение на СНЯТОМ БЕНЗОНАСОСЕ, а просто отсоединить топливный фильтр от уходящего шланга, попросить товарища помаслать стартер и ты узнаешь качает твой насос или просто мычит, если нет то без фильтра попробуй ту же операцию. Простейший метод для начала. Ну а дальше будем поглядеть.
#20
Стрелок
Стрелок
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 928
Автомобильный доктор
- Город:Tallinn
- Интересы:Женщины и вино
- Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2013 — 22:08
Sorokin_Vadim,
дружбанчик сегодня Астру с таким мотором раздербанил,в воскресенье у меня в руках будет запасной комплект ЭБУ На неделе попробую переставить
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1230 на автомобилях OPEL свидетельствует о проблеме с главным реле, которое отвечает за подачу электропитания на различные системы автомобиля.
Симптомы
При возникновении ошибки P1230 на приборной панели автомобиля может загореться индикатор «Check Engine». Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, неработающие системы освещения, отключение системы кондиционирования воздуха и других электронных систем.
Причины
Основная причина ошибки P1230 заключается в неисправности главного реле, которое может быть повреждено из-за высокой нагрузки на электронные системы автомобиля, коррозии или износа. Также возможны проблемы с проводкой, которая соединяет реле с электронными системами автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1230 механик проводит компьютерную диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования, которое позволяет определить точную причину ошибки. Также механик может провести визуальный осмотр главного реле и проводки, чтобы определить возможные повреждения.
Насколько это серьезно
Ошибка P1230 может привести к серьезным проблемам с работой электронных систем автомобиля и остановке двигателя, что может привести к аварии на дороге. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1230 необходимо заменить главное реле или проводку, если они повреждены. Также может потребоваться проверка и замена других электронных компонентов автомобиля, которые могут быть повреждены из-за ошибки P1230.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1230, могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля OPEL. Некоторые из них могут быть: P0685, P0686, P0687, P0688.