Opel astra g ошибка 1120

#41

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 23:36

А, проверить? blink.gif

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#42


Дамка за рулем

Дамка за рулем

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 23:44

Цитата(Крашер @ 7.5.2012, 0:36) Просмотр сообщения

А, проверить? blink.gif

Проверить, конечно, можно smile.gif Завтра позвоню мальчику, который занимается «ласточкой» — что он скажет делать

Вариант один есть — главное чтобы он помог bh.gif

«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»


#43


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Май 2012 — 21:32

Пофиксили. Все как обычно.
Кстати, Наиля, шаманизм конечно, но я после приезда кинул оба «трупика» на стол, и вот же ж… оба прошились на раз. Так и не понял в чем проблема, понял одно — слава богу, обошлось Изображение
Видать на машине где то помеха ловилась во время прошивки. Хотя ума не приложу откуда и как.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Май 2012 — 21:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#44


Дамка за рулем

Дамка за рулем

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 09 Май 2012 — 21:22

Цитата(Sorokin_Vadim @ 8.5.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Пофиксили. Все как обычно.
Кстати, Наиля, шаманизм конечно, но я после приезда кинул оба «трупика» на стол, и вот же ж… оба прошились на раз. Так и не понял в чем проблема, понял одно — слава богу, обошлось Изображение
Видать на машине где то помеха ловилась во время прошивки. Хотя ума не приложу откуда и как.

И хорошо что обошлось

Хочу сказать отдельное спасибо и здесь smile.gif — тьфу, тьфу, тьфу…. и еще раз тьфу — пока летает ar.gif

До дома доехали ночью и поэтому отписываюсь только сейчас (пока выспались и с делами разобрались). Выйдя из машины я почувствовала все «прелести» изгибов сидений rolleyes.gif

* * * * *

А в Москве так красиво вишня цветет ah.gif ah.gif ah.gif

Сообщение отредактировал Дамка за рулем: 09 Май 2012 — 21:37

«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»


#45


Slop

Slop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2016 — 03:47

Тема уже старая, ошибки 0120,1550,1555, куда копать? Педаль акселератора, дроссельный узел или ЭБУ?z18xe мкпп, на холодную все работает отлично, прогревается и начинает тупить, загорается машинка с ключом, переходит в аварийный режим и едет адекватно более менее.


#46


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2016 — 11:02

Slop, стучитесь в личку к Вадима Сорокину Изображение


#47


Slop

Slop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2016 — 13:14

Sorokin_Vadim, не получается написать в приват, Вадим, нужно авторитетное мнение.


#48


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2016 — 19:43

Slop, в карточке у него есть телефон


#49


Кирилл78

Кирилл78

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 24 Ноябрь 2017 — 12:41

Всем доброго времени суток, обращаюсь к вам с наболевшей проблемой. Поменял катушку зажигания, свечи, клапан ЕГР, запаралеллил питание на педаль, приходит по 5 вольт, но, все равно при самодиагностики выходят ошибки: положение датчика распредвала, дросельной заслонки, ошибка педали р1120, р1550, так же, присутствуют провалы при разгоне на 1,2 передаче (чаще всего). Если грозит замена ЭБУ, подскажите пожалуйста, как правильно это сделать. Заранее благодарю.


#50


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2019 — 20:10

Вторую неделю занимаюсь «сексом» с опелем((.  Может и мне кто-нибудь удилит внимание? Двигатель z18xe, на нажатие педали газа машина «тупит», акпп неадекватно реагирует на включение скоростей. Есть нестираемые ошибки в эбу движка: P0120 датчик положения №1 дроссельной заслонки, Р1120 Датчик педали №1 акселератора и Р1550 неверное напряжение питания исполнительного механизма ДЗ. Прозвонили проводку от эбу до ДЗ и эбу до педали, всё звонится, сопротивление минимальное. Заменили сам узел ДЗ, заменили ЭБУ-ничего не изменилось. Педаль газа разобрали, прозвонили, обрывов нет (сопротивление 1-5 ножки-1.9 кОм, 2-4 ножки-1.0 кОм). Подскажите пожалуйста,куда копать дальше!?


#51


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2019 — 23:13

замеряйте опорное напряжение на педали и датчике. тут либо проблема в полозках, либо в массе на мозг/двс. комп видит не соответствие значений от датчиков педали и ДЗ заданным значениям. возможно люфт в механизме или стирание полозка в месте контакта.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#52


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 11:45

замеряйте опорное напряжение на педали и датчике. тут либо проблема в полозках, либо в массе на мозг/двс. комп видит не соответствие значений от датчиков педали и ДЗ заданным значениям. возможно люфт в механизме или стирание полозка в месте контакта.

Как раз на педале я вижу только одно напряжение 4.7 v на краснобелом проводе 1 пин, а на каком должно быть питание первого датчика и сколько вольт, тоже 5? Педаль два раза разбирал, прозванивал, обрываов нет, да и ошибки не стираются висят постоянно. Поставил другое эбу с иммо и чипом, там вообще 6 нестираемых ошибок , включая мои, которые были на родном блоке управления.


#53


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 12:01

Я так понимаю на вторую ножку должно приходить напряжение 1-го датчика судя по схеме 

Прикрепленные изображения

  • z18xe.thumb.png.e5d67de07f688b2d5301beaa88cb877d.png


#54


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 12:39

@Аdron, на каждый резистор приходит опорка порядка 5 вольт. как раз про что вы говорите, а с полозка снимается сигнал показывающий положение педали и заслонки соответственно.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#55


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 14:26

вот показания снятые диагностикой : c не нажатой педалью и нажатой до упора  IMG_20190120_141742.jpg

и IMG_20190120_141917.jpg

В реале на педале(мерил мультиметром) на 1 ножке-4.97 в и на 6 ножке-0.48 в на всех остальных 0.

Вру, на второй ножке 0.11 вольт


#56


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 20:50

и нажатой до упора

67% ни о чем не говорит?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#57


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2019 — 19:13

Выяснил всё таки что виновато в моей беде. Запараллелил питание датчиков педали и у меня все показания педали упали в «0»и выскочила ошибка, педаль в аварии… Произошло к.з. 5 вольт не долго думая я обрезал провода идущие от 1-го датчика на мозги (питание). Сборосив ошибки у меня остались 2 вместо 3-х, педаль пропала,тоже самое я сделал на дросселе, ошибки скинулись, я был и рад и ошарашен. Получается , что виноват эбу, а второй, с разборки, попался с той же болячкой из-за этого я и заступорился. Во как бывает!  Berkut Спасибо, что поддержал беседу по моей беде!

Сообщение отредактировал Аdron: 21 Январь 2019 — 19:16


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1120 на OPEL означает, что датчик 1 педали акселератора не работает должным образом. Этот датчик отвечает за передачу информации о положении педали акселератора в ЭБУ автомобиля. Если датчик не работает, то ЭБУ не может правильно определять количество воздуха, который должен поступать в двигатель, и соответственно не может правильно регулировать смесь топлива и воздуха.

Симптомы

Симптомы ошибки P1120 могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Но в целом, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неожиданные рывки при работе двигателя.
  • Не работает круиз-контроль.
  • Включается «чек-энджин» на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1120 на OPEL могут быть следующими:

  • Сам датчик неисправен.
  • Провода, соединяющие датчик с ЭБУ, повреждены или обрываются.
  • Коррозия на контактах датчика или ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1120 на OPEL механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер. С помощью сканера механик может проверить коды ошибок, которые были сохранены в ЭБУ. Если код P1120 был обнаружен, механик может проверить датчик на предмет повреждений или коррозии, а также провода, соединяющие датчик с ЭБУ. Если все эти элементы в порядке, механик может провести дополнительные тесты, чтобы определить, неисправен ли сам ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P1120 на OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как потеря мощности или неустойчивая работа. Кроме того, если датчик неисправен, то круиз-контроль может не работать, что может привести к опасной ситуации на дороге. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки P1120 на OPEL может включать в себя следующие действия:

  • Замена датчика.
  • Замена поврежденных проводов.
  • Очистка контактов датчика и ЭБУ от коррозии.
  • Замена ЭБУ (в редких случаях).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1120 на OPEL, могут включать в себя:

  • P1121: Датчик 1 педали акселератора, выходной сигнал ниже нормы.
  • P1122: Датчик 1 педали акселератора, выходной сигнал выше нормы.
  • P2120: Датчик 1 педали акселератора, выходной сигнал ниже нормы.
  • P2122: Датчик 1 педали акселератора, выходной сигнал выше нормы.

Если вы обнаружили ошибку P1120 на OPEL, то рекомендуется как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправность датчика 1 педали акселератора может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и безопасности на дороге.

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Блин реально помогло спасибо огромное 👍

Я езжу на Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

dobri vedcher nushen pomosh est astra h 2008 goda dizel 1.3 mashina savoditsa i gloxnit smatrel diagnostikom i oshibki net kagda snimaiu shteker regulator davmelia toplive starter ne rabotaet kagda vstavlu shteker zavoditsa i patom gloxnit kak ispravit etot

как ее снять подскажите? всю эту баиду с предохранителями

Уже не помню, снять крышку, и открутить винты торкс, вроде все

там 3 шестигранником открутил?но не снимаются, сильно не дергал дабы не оторвать

на сколько помню три открутил и чуток в раскачку снял, как то так было, но помню снимался легко.

спасибо большое попробую на днях

Эти болты НЕ вынимаются.Там фиксатор стоит что бы они не выпадали.Просто их открутить до конца и плату потянуть на себя (там ещё защёлки есть).Тоже долго маялся, один из этих болтов до конца не выкрутил, осталось пару витков.

Здравствуйте, хотел спросить. На сколько я понимаю педаль газа идет в начале в этот блок, а только потом в ЭБУ?

Точно не знаю, но видимо так

Спасибо, мне помогло. Залил все контакты жидкостью для очистки контактов и просушил феном. Уже месяц — полет нормальный, ошибки нет.

тоже проходил это… по сей день нет проблем)))

У меня тоже пока все нормально)надеюсь не потревожит больше)

А верхняя часть с предохранителями, после того как открутишь три винта и гайку, просто с усилием вытаскивается вверх или что-то еще надо отогнуть, открутить? А то у меня не получилось разобрать, слишком тянуть побоялся :)

Было тоже самое, решил проблему также, уже больше двух лет проблема не появлялась.

я проехал около 3000 км пока не появилась, надеюсь и не появится.

а я залил эти контакты вдшкой и вроде бодро.

Я давно приобрел средство для контактов, по этому было грех не воспользоваться им. Хотя вроде как вд тоже можно

Все комментарии

Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 65534 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-\.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Техническое название ошибки:

P1120 Throttle position (TPS) sensor / manifold absolute pressure (MAP) sensor — implausible signal / Accelerator pedal position (APP) sensor A — circuit malfunction

Появление кода P1120 на автомобиле Opel сигнализирует о неисправности в цепи датчика положения педали. Ряд факторов может вызвать эту проблему, которая может включать поврежденный датчик или неисправную проводку. Даже неисправная педаль акселератора или корпус дроссельной заслонки могут вызвать эту проблему. Настоятельно рекомендуется незамедлительно решить эту проблему, поскольку она может создать угрозу безопасности во время вождения и привести к выходу из строя двигателя.

 Серьезность дефекта варьируется в зависимости от его продолжительности и степени. Вождение с кодом P1120 может препятствовать обмену данными между корпусом дроссельной заслонки и датчиком положения педали, что приводит к остановке двигателя, потере мощности или невозможности запуска. Затягивание процесса ремонта может усугубить проблемы с двигателем и поставить под угрозу безопасность водителя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1120:

  • Работа TPS с нарушениями, приводящими к неоптимальным характеристикам автомобиля.
  • Проблемы с датчиком APP мешают ожидаемому функционированию автомобиля.
  • Неисправность блока управления двигателем, отрицательно влияющая на регулирование и работу автомобиля.
  • Проблемы с проводкой или ненадежные соединения, приводящие к непредсказуемым последствиям.
  • Утечки вакуума внутри двигателя, препятствующие эффективной работе.
  • Топливные форсунки забиты отложениями, что приводит к снижению эффективности системы подачи топлива.
  • Поломка датчика массового расхода воздуха, вызывающая неправильную регулировку впуска воздуха и последующее влияние на работу автомобиля.

Когда дело доходит до исправления кода P1120, идеальным вариантом является замена или ремонт проблемных деталей у лицензированного дилера Opel или в ремонтной мастерской. Продолжительность и стоимость ремонта могут зависеть от степени дефекта и стоимости запасной части. Чтобы предотвратить аналогичные проблемы в будущем, регулярные меры по техническому обслуживанию, такие как очистка корпуса дроссельной заслонки, осмотр педали акселератора и проверка проводки, могут предотвратить потенциальные проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1120 Opel:

Что обозначает код ошибки P1120 на Opel?

Код ошибки Opel P1120 указывает на проблемный датчик положения дроссельной заслонки. Причина может варьироваться от сигналов вне диапазона до полной дисфункции.

Что нужно проверить при появлении кода P1120?

  1. Проведите визуальную оценку, чтобы обнаружить любые видимые признаки повреждения или отсоединения датчика управления дроссельной заслонкой и соответствующей проводки.
  2. Используйте бортовой диагностический сканер для устранения кода и наблюдайте за данными в режиме реального времени, чтобы обнаружить любое повторение кода.
  3. Осмотрите впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки на наличие нагара или мусора, которые могут ограничить свободный поток воздуха.
  4. Внимательно осмотрите систему впрыска топлива, чтобы выявить засоры или любые другие возможные препятствия, которые могут препятствовать подаче топлива в двигатель.
  5. Тщательно осмотрите вакуумные линии, шланги и фитинги на наличие возможных повреждений или утечек, которые могут серьезно повлиять на работу двигателя.
  6. Проверьте текущие обновления программного обеспечения, установленные на блоке управления двигателем (ECU), и при необходимости перепрограммируйте его для обеспечения совместимости.
  7. Проведите тщательную оценку датчика педали акселератора, чтобы обнаружить любые повреждения или износ и при необходимости заменить его.
  8. Контролируйте напряжение и сопротивление датчика управления дроссельной заслонкой и проводки, чтобы убедиться в оптимальной эффективности работы.
  9. Если все предыдущие шаги не принесли желаемых результатов, замените существующий датчик управления дроссельной заслонкой новым компонентом, соответствующим инструкциям производителя.

Какие могут быть причины появления этого кода?

Появлению этого кода могут способствовать различные факторы, в том числе поврежденная проводка, утечка вакуума или забитый воздушный фильтр.

Насколько серьезна эта проблема?

Хотя код P1120 не угрожает непосредственной безопасности автомобиля, он может отрицательно сказаться на производительности, экономии топлива и ухудшении управляемости.

Будет ли поездка на автомобиле с этим кодом ошибки навредить моему двигателю?

Игнорирование кода P1120 может усугубить основные механические проблемы в автомобиле Opel.

Может ли это привести к проблемам безопасности при движении?

Снижение мощности или остановка во время движения могут представлять серьезную угрозу безопасности.

Какие варианты ремонта есть для этого кода?

Исправление кода P1120 требует ремонта или замены датчика положения дроссельной заслонки или связанных с ним компонентов.

Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?

Срок ремонта зависит от сложности проблемы, замена отдельного датчика занимает пару часов.

Сколько будет стоить при коде ошибки P1120 починить эту проблему?

Общая стоимость ремонта варьируется в зависимости от цены компонента и стоимости работ, с датчиками в диапазоне от 2800 до 7000 ₽.

Можно ли избежать появления кода P1120 в будущем?

Профилактические меры, такие как регулярные проверки технического обслуживания и осмотры системы, помогают избежать ошибок P1120 в будущем благодаря раннему выявлению повреждений.

Какие процедуры технического обслуживания можно выполнить, чтобы избежать появления этого кода снова?

Регулярная очистка воздушных фильтров и корпусов дроссельных заслонок, а также проверка вакуумных утечек предотвращают повторное появление кода. Регулярные осмотры Opel под руководством профессионалов обеспечивают постоянную оптимальную производительность и безопасность.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel antara дизель ошибка p0101
  • Opel astra h ошибка 030401
  • Opeanal32 dll ошибка
  • Op com ошибка адаптер не найден
  • Opel astra h ошибка 030201