Onedrive ошибка при запуске приложения

Введение

В этой статье приводятся сведения об использовании Приложение синхронизации OneDrive (onedrive.exe).

Примечание: Узнать, какое приложение OneDrive синхронизировать вы используете, можно найти в разделе приложение OneDrive.

Проблема

После установки Приложение синхронизации OneDrive (onedrive.exe) для синхронизации файлов OneDrive для работы и учебы или обновления операционной системы могут возникнуть указанные ниже проблемы.

  • Вы не запрашиваете вход в службу.

  • Синхронизация файлов не выполняется и сообщение об ошибке не отображается.

  • Если вы также используете OneDrive персональный, и в диалоговом окне Добавление бизнес- учетной записи нажимайте кнопку Параметры , ничего не происходит.

Решение

Администратор вашей организации настроил параметр групповой политики, чтобы предотвратить запуск onedrive.exe. Поработайте с администратором вашей компании, чтобы изменить применимый объект групповой политики (GPO). Чтобы убедиться в том, что политика влияет на ваш компьютер, выполните указанные ниже действия. 

Важно: Будьте внимательны, выполняя действия, описанные в этом разделе. Ошибки при изменении реестра могут привести к серьезным проблемам. Прежде чем начинать, создайте резервную копию реестра для восстановления на случай неполадок.

  1. Перейдите к следующему разделу реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows\OneDrive 

  2. Проверьте следующий раздел:

    DisableFileSyncNGSC = DWORD:1 

Чтобы выполнить синхронизацию с OneDrive для работы и учебы, необходимо удалить ключ DisableFileSyncNGSC или параметр DWORD должен быть изменен на 0 (ноль). Если значение в реестре было определено как часть объекта групповой политики, необходимо удалить политику.

Если вы решите вручную изменить этот ключ или удалить раздел, не изменяя политику для вашего компьютера, то при следующем запуске политики (обычно после перезапуска, после входа в Windows или после периодического обновления) политика повторно применяется и OneDrive для работы и учебы не запускается снова.

Дополнительные сведения

Эта проблема возникает в том случае, если на компьютере есть параметр групповой политики, не позволяющий OneDrive для работы и учебы запустить.

Если администратор вашей компании решил отключить потребитель OneDriveприложение синхронизации но включить OneDrive для работы и учебы, ознакомьтесь с разделами Использование групповой политики для управления параметрами приложения синхронизации OneDrive.

Есть дополнительные вопросы? Перейдите в сообщество Майкрософт.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

К сожалению, у вас возникли проблемы с OneDrive. Чтобы узнать больше, выберите сообщение об ошибке или код ошибки из приведенных ниже списков. 

ПРОБЛЕМА

После включения функции «Файлы по запросу» в OneDrive, у некоторых клиентов может появиться следующее сообщение об ошибке при попытке доступа к элементам в папке OneDrive.

  • OneDrive не удается подключиться к Windows. Чтобы отображать файлы, не занимая место на вашем устройстве, функции «Файлы по запросу» требуется подключение к Windows. OneDrive может повторить попытку подключения к Windows, либо вы можете скачать все свои файлы. Вы не сможете использовать файлы, доступные только через Интернет, пока не решите эту проблему.

СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Узнайте больше о том, как устранить ошибку при доступе к файлам в OneDrive.

Если вы не можете получить доступ к хранилищу, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения Store и вошли в систему с помощью учетной записи, у которой есть разрешения на покупку или скачивание приложений.

  2. Приобретите подписку в сети на сайте https://onedrive.live.com/about/plans/

Это может быть вызвано тем, что вы выполнили вход, используя другую учетную запись Майкрософт. Проверьте, какая учетная запись находится на вашем мобильном устройстве:

  1. Откройте приложение OneDrive и коснитесь пункта Я Значок "Я" в OneDrive.

  2. Имя вашей учетной записи выводится в верхней части экрана под надписью Я. Если отображается рабочая или учебная учетная запись, коснитесь Значок рабочей или учебной учетной записи OneDrive , чтобы просмотреть другие параметры учетной записи, или выберите + Добавить учетную запись, чтобы добавить личную учетную запись Майкрософт.

Если в списке папок, выбранных для синхронизации, отменить выделение папки, может появиться сообщение об ошибке «Файл или папка уже существует в OneDrive.»

Варианты временных решений:

Вариант 1. Удалите ее с компьютера.

Примечание: Удалить файл безопасно, так как он по-прежнему доступен в OneDrive в Интернете. Если вы не хотите, чтобы папка была в OneDrive и только на компьютере, переместите папку из папки OneDrive компьютера (см. вариант 2 ниже).

Вариант 2. Удалите файл или папку из OneDrive.

Примечание: Включив файл в список папок для синхронизации, переместите папку в другое место за пределами структуры папок OneDrive. Это приведет к удалению файлов и папки с сайта OneDrive.com и сделает их доступными только на вашем компьютере.

ПРОБЛЕМА

Эта проблема может возникнуть, если вы вошли в приложение Microsoft 365 с учетной записью, которая не имеет разрешения на отправку файлов в OneDrive.

РЕШЕНИЕ

Сбросьте приложение параметров Windows, вошедшего в рабочую учетную запись, переустановите приложение OneDrive и устранило проблему.

  1. Выполните указанные ниже действия, чтобы добавить OneDrive в качестве службы.

Если это не поможет, вам может потребоваться очистить старые учетные данные OneDrive, выполнив приведенные ниже действия.

Очистить кэшированные учетные данные OneDrive

 У некоторых пользователей могут возникнуть проблемы со входом в OneDrive с учетными данными, срок действия которых истек на компьютере.

ПРОБЛЕМА

Создается дубликат файла с именем, в которое добавляется имя вашего компьютера. Пример:

  • книга1.xlsx

  • книга1-nastolny-computer.xlsx

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Windows

  1. Нажмите кнопку Пуск, введите выражение «учетные данные» и выберите программу Диспетчер учетных данных.

  2. Откройте вкладку Учетные данные Windows.

  3. В разделе Общие учетные данные найдите все записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive» и удалите их.

  4. Перезапустите OneDrive.

Mac

  1. В приложении Spotlight выполните поиск по выражению «связка ключей» и выберите программу «Связка ключей«. Если она не отображается в приложении Spotlight, перейдите в папку Служебные программы и откройте оттуда программу «Связка ключей».

  2. Выполните поиск по слову «OneDrive».

  3. Удалите записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive«.

  4. Запустите OneDrive.

Если устранить проблему с помощью этих обходных путей не удалось, удалите и повторно установите OneDrive.

  • Скачать для Windows

  • Скачать для Mac

Примечание: Отключение или удаление OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя на сайт OneDrive.com.

Чтобы подписка стала видимой, может потребоваться до 24 часов.

  1. Перейдите в раздел Управление хранилищем и проверка, если ваша подписка и хранилище отображаются.

  2. Если эта проблема не исчезнет через 24 часа, обратитесь в службу поддержки.

ПРОБЛЕМА

При попытке добавить учетную запись в OneDrive для Mac появляется сообщение об ошибке «Вы уже синхронизируете эту учетную запись».

СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

  1. В приложении Spotlight выполните поиск по выражению «связка ключей» и выберите программу «Связка ключей«. Если она не отображается в приложении Spotlight, перейдите в папку Служебные программы и откройте оттуда программу «Связка ключей».

  2. Выполните поиск по слову «OneDrive».

  3. Удалите записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive«.

  4. Перейдите в раздел /Users/<имя_пользователя>/Library/Group Containers/

  5. Найдите и удалите файлы UBF8T346G9.OneDriveSyncClientSuite.plist и UBF8T346G9.OfficeOneDriveSyncIntegration.plist

  6. Перезапустите OneDrive.

Не удается синхронизировать этот файл

Если отображается сообщение об ошибке OneDrive «Этот файл не удается синхронизировать», может потребоваться выполнить одно или несколько действий, чтобы снова выполнить синхронизацию файлов в зависимости от ошибки. Дополнительные сведения.

Файлы с этим значком не синхронизируются

Этот значок может появиться при входе в OneDrive с помощью рабочей или учебной учетной записи. Это означает, что администратор заблокировал синхронизацию файлов определенных типов. Чаще всего файлы данных Outlook блокируются. Узнайте, как перемещать файлы данных Outlook.

При входе в OneDrive с помощью личная учетная запись применяются те же ограничения.

ПРОБЛЕМА

У некоторых пользователей может появиться сообщение об ошибке «У вас нет разрешений на доступ к элементу» при попытке использовать OneDrive.

РАЗРЕШЕНИЕ

Файл может использоваться в другом месте, но чтобы убедиться, что разрешения файла не являются причиной, выполните следующие действия.

  1. Откройте проводник и перейдите к файлу, на который необходимо изменить разрешения.

  2. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.

  3. Откройте вкладку Безопасность.

  4. В разделе Группы или имена пользователей выберите Изменить.

  5. Выберите каждого пользователя или группу, перечисленных в списке, для просмотра и изменения разрешений.

  6. Убедитесь, что установлен флажок Разрешить полный доступ.

  7. Нажмите кнопку Применить и нажмите кнопку ОК.

  8. Перезагрузите компьютер.

Код ошибки 1 означает, что произошла неизвестная ошибка, но есть несколько других проверок, которые могут помочь вам снова получить OneDrive работу.

Убедитесь, что вы можете войти в OneDrive через Интернет

  1. Щелкните значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.

    Значки клиента синхронизации OneDrive в виде синего и белого облаков

    Примечание: Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки  Кнопка "Отображать скрытые значки" рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.

  2. Выберите Значки "Справка" и "Параметры" в OneDrive > Просмотреть в Интернете.

Обновите OneDrive до последней версии

OneDrive и Windows часто обновляются, поэтому своевременная установка обновлений на компьютере может устранить проблемы с синхронизацией.

  1. Скачайте последние обновления Windows, чтобы использовать все возможности OneDrive. Обновление Windows 10 Fall Creators Update обеспечивает работу функции Файлы по запросу в OneDrive, с помощью которой можно устранить многие проблемы синхронизации. Подробнее о функции «Файлы по запросу» в OneDrive.

  2. Скачайте последнюю версию OneDrive и установите ее. 

    Примечания: 

    • Если у вас уже установлена последняя версия, программа установки автоматически завершит работу.

    • Дополнительные сведения о последней версии см. в статье Заметки о выпуске.

  3. Перезагрузите компьютер

  4. Щелкните значок Нажмите клавишу Windows, найдите OneDrive, а затем откройте OneDrive

Код ошибки 2 означает, что OneDrive столкнулась с проблемой при получении сведений об учетной записи.

Войдите в учетную запись Майкрософт , чтобы убедиться, что нет проблем с проверкой подлинности.

Код ошибки 6 означает, что произошла ошибка времени ожидания. Рекомендуется перезагрузить компьютер или смартфон.

Прежде чем обращаться в службу поддержки, попробуйте следующие решения:

  1. Проверьте подключение к Интернету на устройстве, на котором не работает OneDrive.

  2. Проверьте состояние microsoft Office Online Services на портале работоспособности служб.

  3. Перезагрузите компьютер или смартфон.

  4. Можете ли вы получить доступ к другим службам Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт, например Outlook.com или people.live.com? Если это возможно, это может быть временной проблемой с OneDrive. Если вы не можете, это может быть связано с учетной записью или более широкой проблемой. 

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут увидеть код ошибки 49 при использовании OneDrive.

РАЗРЕШЕНИЕ

Эта ошибка вызвана использованием более старой версии OneDrive. Чтобы скачать & установить последнюю версию OneDrive, перейдите в раздел Загрузки OneDrive.

Этот код ошибки может отображаться при попытке разблокировать личное хранилище OneDrive.

Чтобы устранить ошибку, выполните следующие действия:

  1. Откройте средство устранения неполадок Windows(ссылка открывает параметры компьютера Параметры)

  2. Выберите клиентский компонент Центра обновления Windows

  3. Убедитесь, что вы принимаете все обновления, включая обновления

    компонентов клиентский компонент Центра обновления Windows с размещением обновлений компонентов

Код ошибки 0x8001007 означает, чтоOneDrive испытывает трудности при синхронизации с компьютером. Чтобы устранить эту проблему, разорвите связь OneDrive и снова запустите программу установки OneDrive.

Отключение или удаление OneDrive, а также удаление связи с приложением на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя в учетную запись OneDrive через Интернет.

Windows

  1. Откройте параметры OneDrive (щелкните значок облака OneDrive в области уведомлений и выберите значок OneDrive «Справка и параметры» , а затем — Параметры.)

  2. Перейдите на вкладку Учетная запись.

  3. Щелкните Удалить связь с этим компьютером.

macOS

  1. Щелкните значок облака OneDrive вверху в строке меню, нажмите три точки , чтобы открыть меню, и выберите Настройки.

  2. Перейдите на вкладку Учетная запись.

  3. Щелкните Удалить связь с этим компьютером.

После отмены связи выполните действия, описанные в мастере Добро пожаловать в OneDrive , чтобы настроить OneDrive.

Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке входа в OneDrive, пожалуйста, проверка вы не используете прокси-сервер с проверкой подлинности для подключения к OneDrive- прокси-серверы, прошедшие проверку подлинности, не поддерживаются в OneDrive.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут видеть коды ошибок 0x8004de44 или 0x80048823 при попытке входа в OneDrive.

РЕШЕНИЕ

Сбросьте приложение параметров Windows, вошедшего в рабочую учетную запись, переустановите приложение OneDrive, и проблема устранена.

  1. Перейдите в меню Пуск и введите «Параметры», но не открывайте приложение «Параметры».

  2. В области Сведения о параметрах выберите Параметры приложения.

  3. В разделе Сброс выберите Сброс.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи видят код ошибки 0x80049d61 при запуске приложения магазина OneDrive. Мы знаем об этой проблеме и стараемся устранить ее как можно скорее.

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Воспользуйтесь настольным приложением OneDrive или перейдите на Onedrive.com.

Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке входа в OneDrive, пожалуйста, проверка вы не используете прокси-сервер с проверкой подлинности для подключения к OneDrive- прокси-серверы, прошедшие проверку подлинности, не поддерживаются в OneDrive.

Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке входа в OneDrive, пожалуйста, проверка вы не используете прокси-сервер с проверкой подлинности для подключения к OneDrive- прокси-серверы, прошедшие проверку подлинности, не поддерживаются в OneDrive.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут видеть коды ошибок 0x8004de44 или 0x80048823 при попытке входа в OneDrive.

РЕШЕНИЕ

Сбросьте приложение параметров Windows, вошедшего в рабочую учетную запись, переустановите приложение OneDrive, и проблема устранена.

  1. Перейдите в меню Пуск и введите «Параметры», но не открывайте приложение «Параметры».

  2. В области Сведения о параметрах выберите Параметры приложения.

  3. В разделе Сброс выберите Сброс.

Если при использовании OneDrive отображается код ошибки 0x8004de80 или 0x8004de86 , удалите и переустановите приложение.

Сброс или удаление OneDrive не приведет к потере данных.

Приложение OneDrive входит в состав Windows 8.1 и Windows RT 8.1, поэтому удалить его невозможно. Однако OneDrive можно удалить в Windows 7, Windows Vista и в некоторых версиях Windows 10.

  1. Выберите клавишу Windows Нажмите клавишу Windows и в поле поиска введите Программы, а затем выберите Добавить или удалить программы (или Добавить программы в Windows 7).

  2. В разделе Приложения & функции (или Программы и компоненты в Windows 7) найдите и выберите Microsoft OneDrive.

  3. Нажмите кнопку Удалить.

  4. Скачайте приложение Microsoft OneDrive с веб-сайта.

  5. Откройте скачанный файл и следуйте инструкциям, чтобы войти в систему и начать работу.

  6. Дополнительные сведения см. в статье Переустановка OneDrive.

Коды ошибок могут отображаться 0x8004de85 или 0x8004de8a, если возникла проблема с вашей учетной записью OneDrive, включая недостающую учетную запись, или несоответствие при входе с помощью личной учетной записи Майкрософт и рабочей или учебной учетной записи. 

Войдите в личную учетную запись Майкрософт или Office 365 учетную запись, чтобы убедиться в отсутствии проблем с проверкой подлинности, а затем проверка учетные записи приложенияOneDrive:

  1. Щелкните значок OneDrive облака в области уведомлений или в строке меню.

  2. Выберите Значки "Справка" и "Параметры" в OneDrive выберите Параметры или Настройки.

  3. Перейдите на вкладку Учетная запись , чтобы убедиться, что отображается правильная или ожидаемая учетная запись.

Код ошибки 0x8004de90 будет отображаться, если OneDrive не настроен полностью.

  1. Нажмите Нажмите клавишу Windows, найдите OneDrive и откройте OneDrive

  2. Когда запустится мастер настройки OneDrive, введите электронный адрес своей учетной записи Майкрософт, а затем выберите Войти, чтобы настроить свою учетную запись.

Если некоторые функции Windows не работают или Windows завершает работу, используйте средство проверки системных файлов, чтобы проверить Windows и восстановить файлы.

Выполните действия в https://support.microsoft.com/help/929833, которые помогут вам запустить средство проверки системных файлов и понять результаты.

Если вы пытаетесь добавить рабочую или учебную учетную запись из организации, которая не поддерживает OneDrive, может появиться код ошибки 0x8004ded2.

Вы можете устранить проблему, сбросив OneDrive. Сброс OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных. 

Узнайте , как сбросить OneDrive.

Если при использовании OneDrive для работы и учебы отображается код ошибки 0x8004ded7 , возможно, вы используете старую версию OneDrive.

  1. Скачайте последние обновления для компьютера, чтобы максимально эффективно использовать OneDrive.

  2. Скачайте последнюю версию OneDrive и установите ее. Сначала удалять старую версию не нужно.

Если при использовании OneDrive для работы и учебы отображается код ошибки 0x8004dedc , это может быть связано с тем, что вы пытаетесь использовать OneDrive для работы и учебы в другом регионе.

Действие для администраторов, чтобы начать перемещение пользователя:

Start-SPOUserAndContentMove -UserPrincipalName <имя участника-пользователя> -DestinationDataLocation <гео>

Примечания: 

  • UserPrincipalName — имя участника-пользователя, OneDrive для работы и учебы которого перемещается.

  • DestinationDataLocation — Geo-Location место перемещения OneDrive для работы и учебы. Оно должно совпадать с расположением данных пользователя. 

  • Например, чтобы переместить OneDrive matt@contosoenergy.onmicrosoft.com из EUR в AUS, выполните команду Start-SPOUserAndContentMove -UserPrincipalName matt@contoso.com -DestinationDataLocation AUS.

Если учетные данные вашей учетной записи изменились или истекли, 0x8004def0 может отображаться код ошибки. В вашей организации может быть политика паролей, которая заставляет пользователей менять свой пароль каждые 60 дней.

Проверьте, можете ли вы получить доступ к другим службам Майкрософт, например Outlook.com,с помощью личной учетной записи Майкрософт или войти в Office 365 с помощью рабочей или учебной учетной записи.

Если вы неправильно перенесли записные книжки OneNote в OneDrive, 0x8004def4 может появиться код ошибки. Узнайте, как переместить записную книжку OneNote в OneDrive.

Вы также можете увидеть код ошибки 0x8004def4, если вы пытаетесь использовать Приложение синхронизации OneDrive при установке приложения Магазина OneDrive.

Решение заключается в удалении приложения магазина OneDrive.

  1. Нажмите кнопку Пуск и введите apps:onedrive

  2. Выберите Удалить и следуйте инструкциям.

    Удаление приложения Магазина OneDrive

Примечание: Отключение или удаление OneDrive, а также удаление связи с приложением на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя в учетную запись OneDrive через Интернет.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут увидеть код ошибки 8004def5 при попытке входа в OneDrive.

РАЗРЕШЕНИЕ

Очистить кэшированные учетные данные OneDrive

 У некоторых пользователей могут возникнуть проблемы со входом в OneDrive с учетными данными, срок действия которых истек на компьютере.

ПРОБЛЕМА

Создается дубликат файла с именем, в которое добавляется имя вашего компьютера. Пример:

  • книга1.xlsx

  • книга1-nastolny-computer.xlsx

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Windows

  1. Нажмите кнопку Пуск, введите выражение «учетные данные» и выберите программу Диспетчер учетных данных.

  2. Откройте вкладку Учетные данные Windows.

  3. В разделе Общие учетные данные найдите все записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive» и удалите их.

  4. Перезапустите OneDrive.

Mac

  1. В приложении Spotlight выполните поиск по выражению «связка ключей» и выберите программу «Связка ключей«. Если она не отображается в приложении Spotlight, перейдите в папку Служебные программы и откройте оттуда программу «Связка ключей».

  2. Выполните поиск по слову «OneDrive».

  3. Удалите записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive«.

  4. Запустите OneDrive.

Если устранить проблему с помощью этих обходных путей не удалось, удалите и повторно установите OneDrive.

  • Скачать для Windows

  • Скачать для Mac

Примечание: Отключение или удаление OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя на сайт OneDrive.com.

Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке входа в OneDrive, пожалуйста, проверка вы не используете прокси-сервер с проверкой подлинности для подключения к OneDrive- прокси-серверы, прошедшие проверку подлинности, не поддерживаются в OneDrive.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут видеть коды ошибок 0x8004de44 или 0x80048823 при попытке входа в OneDrive.

РЕШЕНИЕ

Сбросьте приложение параметров Windows, вошедшего в рабочую учетную запись, переустановите приложение OneDrive, и проблема устранена.

  1. Перейдите в меню Пуск и введите «Параметры», но не открывайте приложение «Параметры».

  2. В области Сведения о параметрах выберите Параметры приложения.

  3. В разделе Сброс выберите Сброс.

Код ошибки 0x80070005 предполагает наличие проблемы с обновлениями OneDrive.

  1. Нажмите Нажмите клавишу Windows и введите Обновления 

  2. Выберите Проверить наличие обновлений и установите все доступные Обновления Windows.

  3. После завершения обновлений Windows нажмите Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть окно Запуск.

  4. Введите %localappdata%\Microsoft\OneDrive\update и нажмите кнопку ОК.

  5. Дважды щелкните OneDriveSetup.exe, чтобы установить последнюю версию OneDrive.

ПРОБЛЕМА

При настройке функции перемещения известных папок в OneDrive для работы и учебы появляется следующее сообщение об ошибке:

Произошла неизвестная ошибка. (Код ошибки: 0x80070005)

Это вызвано групповой политикой, предотвращающей запуск функции.

РАЗРЕШЕНИЕ

Используйте gpedit.exe и внесите изменения в групповую политику.

Перейдите в раздел Конфигурация пользователя > Административные шаблоны > Рабочий стол > Запретить пользователям вручную перенаправлять папки профилей

Установите значение Не настроено.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Возможно, администраторы вашей организации не хотят, чтобы эта функция была настроена, если включена групповая политика. Администратор может также продолжать применять политику, даже если она была переопределена вручную.

Дополнительные сведения см. в статье Резервное копирование папок «Документы», «Изображения» и «Рабочий стол» с помощью OneDrive.

Если при использовании OneDrive отображается код ошибки 0x8007016a:

  1. Проверьте компьютер на наличие обновлений (ссылка открывает параметры компьютера Параметры

  2. Убедитесь, что вы вошли в OneDrive на своем устройстве, и щелкните белый или синий значок облака OneDrive в области уведомлений.

  3. Выберите параметрыЗначки "Справка" и "Параметры" в OneDrive>.

  4. Снимите флажок Экономия места и скачивание файлов по мере их использования

  5. Сбросьте OneDrive. Дополнительные сведения см. в статье Сброс OneDrive.

  6. После сброса снова включите файлы по запросу. Дополнительные сведения о файлах по запросу.

Проблема

Может появиться код ошибки 0x8007018b вы пытаетесь удалить, переместить или переименовать файл, который открыт или используется OneDrive.

РАЗРЕШЕНИЕ

  1. Дождитесь завершения синхронизации OneDrive.

  2. Закройте OneDrive, щелкнув значок OneDrive облака, выберите Дополнительно, а затем — Закрыть OneDrive.

Если при использовании OneDrive отображается код ошибки 0x80070194, может помочь сброс приложения. 

Сброс или удаление OneDrive не приведет к потере данных.

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows Нажмите клавишу Windows + R.

  2. Скопируйте следующую команду и вставьте ее в диалоговое окно, а затем нажмите кнопку «ОК».


    %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset 

    Если появится сообщение «Windows не удается найти…», скопируйте и вставьте следующую команду вместо предыдущей и нажмите кнопку «ОК».


    C:\Program Files\Microsoft OneDrive\onedrive.exe /reset

    Если появится сообщение «Windows не удается найти…», скопируйте и вставьте следующую команду вместо предыдущей и нажмите кнопку «ОК».


    C:\Program Files (x86)\Microsoft OneDrive\onedrive.exe /reset

  3. Вручную перезапустите OneDrive. Для этого перейдите в Пуск Нажмите клавишу Windows, введите OneDrive в поле поиска, а затем щелкните классическое приложение OneDrive.

Примечания: 

  • Чтобы сбросить другие версии OneDrive, см. статью Сброс OneDrive. Если вы не знаете, какое приложение OneDrive у вас установлено, см. статью Какое приложение OneDrive?

  • Сброс OneDrive отключает все существующие подключения синхронизации (включая личный OneDrive и OneDrive для работы и учебы, если была выполнена настройка). Сброс OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных.

  • Если вы выбрали вариант синхронизации только некоторых папок перед сбросом, вам потребуется выполнить эти действия еще раз после завершения синхронизации. Дополнительные сведения см. в статье Выбор папок OneDrive для синхронизации с компьютером.

  • Вам потребуется выполнить эти действия для личных OneDrive и OneDrive для работы и учебы.

При использовании OneDrive некоторые пользователи могут получить одно из следующих сообщений об ошибке:

Ошибка перефразирования

  • Ошибка 0x80071128: недопустимые данные в буфере точек повторной обработки.

  • Ошибка 0x80071129: недопустимый тег в буфере точек повторной обработки. 

Решение

Вы можете использовать команду chkdsk для удаления недопустимых точек повторного анализа, выполнив приведенные ниже действия. Обратите внимание, что это может занять несколько часов, поэтому мы рекомендуем запустить это исправление на ночь.   

  1. Выберите «Пуск» , введите cmd, щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите Запуск от имени администратора.

  2. Введите chkdsk <volume> /R /F

    Примечания: 

    • <volume> — это буква диска, на котором расположен ваш OneDrive, плюс двоеточие. Для большинства пользователей это C: или D:

    • Если вы видите следующее сообщение: «Вы хотите запланировать проверку этого тома при следующей перезагрузке системы?», введите Y, нажмите клавишу RETURN и перезагрузите компьютер.

Дополнительные сведения

Другие исправления для недавних проблем с OneDrive

Что означают значки OneDrive

Дополнительные сведения

If OneDrive is not opening on startup in Windows 11 or Windows 10, here is how you can fix the issue. Although OneDrive opens automatically on startup, when set todo so, some incorrect settings or internal conflicts can prevent OneDrive from being started on startup. This article explains all the possible reasons why OneDrive is not opening on startup so that you can fix the issue within moments.

If OneDrive is not opening on startup in Windows 11/10, follow these steps:

  1. Check OneDrive setting
  2. Enable OneDrive in Task Manager
  3. Enable OneDrive from Windows Settings
  4. Change Registry setting

To learn more about these steps, continue reading.

1] Check OneDrive setting

OneDrive not opening on startup in Windows 11/10

It is the very first thing you need to check when OneDrive is not starting on startup in Windows 11 or Windows 10 PC. OneDrive app comes with an in-built option, which allows users to enable or disable OneDrive to startup at startup. In other words, you can use this option to allow or prevent OneDrive from being started when you log in. If you disable this setting, you won’t be able to get OneDrive when you turn on your computer.

To verify this setting, follow these steps:

  • Click on the OneDrive icon in the system tray.
  • Click on the setting gear icon and select Settings from the list.
  • Switch to the Settings tab.
  • Tick the Start OneDrive automatically when I sign in to Windows checkbox.
  • Click the OK button.
  • Restart the OneDrive app.

After that, you will find OneDrive when you log in to your user account on your computer. However, if this setting is already enabled, there is no need to change anything.

2] Enable OneDrive in Task Manager

OneDrive not opening on startup in Windows 11/10

It is possible to enable or disable an app on startup with the help of Task Manager. Earlier, it was placed in the System Configuration panel. However, now you can add or remove apps from startup using the Task Manager on Windows 11/10 PC. If you removed it earlier, you wouldn’t find OneDrive when logging in to Windows for obvious reasons. Therefore, follow these steps to enable OneDrive in Task Manager:

  • Press Win+X to open the WinX menu.
  • Select Task Manager from the menu.
  • Switch to the Startup tab.
  • Find the status of Microsoft OneDrive.
  • If Disabled, select it and click the Enable button.

After that, you won’t have issues starting the OneDrive app on startup in windows 11/10.

3] Enable OneDrive from Windows Settings

OneDrive not opening on startup in Windows 11/10

Like Task Manager, you can use Windows Settings to enable or disable an app from being started at startup. As there are two options to add an app at startup, it might create conflicts. That is why it is recommended to verify the Windows Settings panel as well. For that, do the following:

  • Press Win+I to open Windows Settings.
  • Go to the Apps tab.
  • Click on the Startup menu.
  • Find out Microsoft OneDrive.
  • Toggle the respective button to turn it on.

However, if it is already turned on, there is no need to change the setting.

4] Change Registry setting

OneDrive not opening on startup in Windows 11/10

There is a Registry setting, which is responsible for starting apps at startup. If this String Value is not present on your computer, you might not be able to open OneDrive on startup. As it is user account dependent, you need to verify or create this Sting Value for each account. To verify that, follow these steps:

Press Win+R to open the Run prompt.

Type regedit and hit the Enter button.

Click the Yes option.

Navigate to this path:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run

Find the OneDrive String Value.

If it is not there, right-click on Run > New > String Value.

Name it as OneDrive.

Double-click on it to set the Value data as-

"C:\Program Files\Microsoft OneDrive\OneDrive.exe"/background

Click the OK button.

Restart your computer.

After that, you should not have any problems opening the OneDrive app automatically at startup.

How do I make OneDrive open on startup?

There are multiple settings you might need to check to make OneDrive open on startup. The first thing you need to set is in the OneDrive’s Settings panel. For that, open the Settings of OneDrive and switch to the Settings tab. Here you can find an option called Start OneDrive automatically when I sign in to Windows. You need to check this box and click the OK button.

Why is my OneDrive app not opening?

If your OneDrive won’t start at all, you need to check the Registry Editor and the Local Group Policy Editor. There are two settings in those apps that can be responsible for this issue. You need to verify those settings to open OneDrive on your computer without any lag or issue.

Does OneDrive need to run at startup?

It depends on your usage. Although OneDrive is not needed to run to use your Windows computer, some people might need this app for various reasons. If you use OneDrive intensively to save and synchronize files across multiple computers in real-time, you might want to run OneDrive at startup.

That’s all! Hope this guide helped.

Read: Reset OneDrive to fix OneDrive problems on Windows.

OneDrive — это приложение, которое синхронизирует все данные с вашего компьютера, выбранные вами, в своем облаке, к которым пользователь может получить доступ в любое время из любого места.

Многие пользователи Windows недавно сообщили, что сталкиваются с проблемой, из-за которой приложение OneDrive не открывается автоматически при запуске после загрузки системы Windows 11. Им приходится вручную запускать приложение OneDrive в своей системе при запуске. Может быть ряд факторов, таких как изменения в настройках OneDrive, отключение OneDrive с помощью приложения «Настройка» в Windows и т. д.

После анализа этих факторов мы собрали несколько решений в этом посте, которые определенно решить эту проблему. Если у вас также возникают подобные проблемы с OneDrive, обратитесь к этому руководству.

Содержание

Шаг 1. Перейдите в правый конец панели задач и щелкните значок OneDrive.

Шаг 2. Затем выберите Справка и настройки. значок в верхней части приложения OneDrive, как показано ниже.

Шаг 3. Нажмите Настройки в списке параметров в справке и настройках.

Шаг 4. Когда откроется окно настроек, перейдите на вкладку Настройки, как показано ниже.

Шаг 5. Затем убедитесь, что Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows флажок установлен. Если это не так, проверьте это.

Шаг 6. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно настроек.

В следующий раз при запуске Windows 11 система, приложение OneDrive будет открываться автоматически при запуске.

Надеемся, что это устранило проблему. Если нет, попробуйте другие наши исправления, приведенные ниже.

Исправление 2. Включите OneDrive из списка запускаемых приложений с помощью приложения «Настройки»

Шаг 1. Откройте приложение Настройки. в вашей системе, одновременно нажав клавиши windows + I на клавиатуре.

Шаг 2. Затем перейдите в раздел Приложения в меню слева Окно настроек.

Шаг 3. С правой стороны выберите параметр Автозагрузка в нижней части страницы приложений, как показано на снимке экрана ниже.

Шаг 4. Когда все приложения будут перечислены на начальной странице, найдите Microsoft OneDrive

Шаг 5. Нажмите кнопку переключения Microsoft OneDrive, чтобы включить он включен, чтобы OneDrive автоматически открывался при запуске, как показано на изображении ниже.

Шаг 6. После этого закройте приложение «Настройки».

Теперь и далее , приложение OneDrive открывается при запуске вашей системы Windows 11.

Надеюсь, это сработает и решит проблему.

Исправление 3. Изменить e строковое значение OneDrive в файле реестра с помощью редактора реестра

Шаг 1: одновременно нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно Выполнить.

Шаг 2. Введите regedit в диалоговом окне запуска и нажмите клавишу Enter, чтобы открыть редактор реестра.

Шаг 3. Примите приглашение UAC, нажав Да для продолжения.

Шаг 4. Скопируйте и вставьте указанный ниже путь в пустую адресную строку и нажмите клавишу Enter, чтобы перейти к разделу реестра Run, как показано ниже.

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run

Шаг 5. После выполнения , выберите раздел реестра Выполнить в левой части редактора реестра.

Шаг 6. Затем в правой части окна редактора дважды щелкните OneDrive строковое значение, чтобы открыть окно его редактирования.

Шаг 7. Введите приведенную ниже строку в поле Значение данных. текстовое поле, а затем нажмите ОК, чтобы применить и закрыть окно редактирования, как показано на снимке экрана ниже.

“C:\Users\%username%\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe”/background

Шаг 8. После этого закройте окно редактора реестра.

Шаг 9. Перезагрузите систему один раз и проверьте, запускается ли OneDrive автоматически после загрузки Windows.

Надеемся, что проблема решена.

Решение 4. Включите Microsoft OneDrive с помощью диспетчера задач

Шаг 1. Нажмите одновременно клавиши CTRL + SHIFT + ESC. на клавиатуре, чтобы открыть Диспетчер задач.

Шаг 2. Когда откроется окно диспетчера задач, перейдите на вкладку Автозагрузка, как показано ниже.

Шаг 3. Затем выберите OneDrive из списка приложений на вкладке «Автозагрузка».

Шаг 4. Наконец, нажмите Включить. strong> в нижней части окна диспетчера задач, как показано на снимке экрана ниже.

Шаг 5. После завершения закройте задачу m anager.

Теперь проверьте, открывается ли OneDrive при запуске вашей системы.

Надеюсь, это решит проблему.

Это все, ребята.

Надеюсь, вам понравился этот пост и вы нашли его информативным. Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Спасибо!

Привет! Я инженер-программист, который любит решать технические проблемы и направлять людей максимально простым и эффективным способом. В настоящее время мне нравится писать статьи о технических проблемах!

Следуйте приведенным ниже методам один за другим, чтобы исправить ошибку OneDrive, которая не запускается в Windows 10.

1. Перезагрузите компьютер с Windows 10.

Звучит очень просто, но поверьте мне, перезагрузка системы должна решить многие проблемы. Если приложение или процесс блокируют открытие OneDrive, перезапуск решит проблему. Так что закройте все программы и перезапустите Windows 10.

После перезапуска попробуйте запустить OneDrive. Если приложение запускается должным образом, это нормально, и вы успешно устранили проблему. Если нет, выполните следующие действия.

2. Убедитесь, что OneDrive не отключен в групповой политике.

Если групповая политика «Запретить использование OneDrive для хранения файлов» включена, она не позволит открывать OneDrive. Таким образом, установка для этой политики значения «Не настроено» или «Отключено» снимет ограничение и позволит вам использовать приложение OneDrive.

Шаг 1. Откройте окно «Выполнить». Вы можете сделать это, нажав сочетание клавиш Win + R.

Шаг 2. Введите gpedit.msc и нажмите ОК.

Шаг 3. После открытия редактора групповой политики перейдите в раздел Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > папка OneDrive.

Шаг 4. Дважды кликните политику Запретить использование OneDrive для хранения файлов.

Изображение 1 из Как исправить, что OneDrive не запускается в Windows 10

Шаг 5. Выберите вариант Не настроено или Отключено.

Шаг 6. Кликните Применить > кнопку ОК.

Изображение 2 из Как исправить, что OneDrive не запускается в Windows 10

Шаг 7.Закройте редактор групповой политики.

Шаг 8. Перезагрузите Windows 10.

После перезапуска попробуйте запустить OneDrive. Если виновата групповая политика, приложение OneDrive откроется нормально.

3. Убедитесь, что OneDrive не отключен в редакторе реестра.

Если в редакторе реестра Windows есть значение DisableFileSyncNGSC, оно не позволит вам открывать или использовать приложение OneDrive. Поэтому вам следует изменить данные значения или удалить их. Вот шаги, которые вам необходимо выполнить.

Шаг 1. Откройте меню «Пуск».

Шаг 2. Введите «Редактор реестра» и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.

Шаг 3. Теперь вставьте указанный ниже путь в адресную строку редактора реестра и нажмите Enter:

HKEY_LOCAL_MACHINESoftwarePoliciesMicrosoftWindowsOneDrive

Шаг 4. Дважды кликните значение DisableFileSyncNGSC. Вы найдете его справа.

Шаг 5. Введите 0 в поле «Значение».

Шаг 6. Нажмите OK, чтобы увидеть поле «Значение».

Шаг 7. Закройте редактор реестра.

Шаг 8. Перезагрузите Windows.

Примечание. Если вы не можете найти значение DisableFileSyncNGSC, никаких изменений не требуется.

После перезапуска попробуйте запустить OneDrive. Если значение реестра является виновником, приложение OneDrive откроется нормально.

4. Переустановите OneDrive.

Несмотря на то, что OneDrive встроен в Windows 10, вы все равно можете удалить его, как и любое другое приложение. Если OneDrive не открывается, проблема должна быть устранена путем удаления и повторной установки приложения.

Перед удалением OneDrive обязательно сделайте резервную копию всех файлов, которые не были синхронизированы с облаком OneDrive.

Вы можете удалить приложение OneDrive на странице «Панель управления» > «Программы и компоненты» или на странице «Настройки» > «Приложения» > «Приложения и функции».

После удаления OneDrive следуйте инструкциям на связанной странице, чтобы переустановить OneDrive.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Onedrive ошибка при входе
  • Opel astra ошибка катализатора
  • Oobeidps windows 10 ошибка при установке
  • Opel astra ошибка p0500
  • Oobe ошибка при установке