Onedrive код ошибки 0x8004def4

К сожалению, у вас возникли проблемы с OneDrive. Чтобы узнать больше, выберите сообщение об ошибке или код ошибки из приведенных ниже списков. 

ПРОБЛЕМА

После включения функции «Файлы по запросу» в OneDrive, у некоторых клиентов может появиться следующее сообщение об ошибке при попытке доступа к элементам в папке OneDrive.

  • OneDrive не удается подключиться к Windows. Чтобы отображать файлы, не занимая место на вашем устройстве, функции «Файлы по запросу» требуется подключение к Windows. OneDrive может повторить попытку подключения к Windows, либо вы можете скачать все свои файлы. Вы не сможете использовать файлы, доступные только через Интернет, пока не решите эту проблему.

СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Узнайте больше о том, как устранить ошибку при доступе к файлам в OneDrive.

Если вы не можете получить доступ к хранилищу, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения Store и вошли в систему с помощью учетной записи, у которой есть разрешения на покупку или скачивание приложений.

  2. Приобретите подписку в сети на сайте https://onedrive.live.com/about/plans/

Это может быть вызвано тем, что вы выполнили вход, используя другую учетную запись Майкрософт. Проверьте, какая учетная запись находится на вашем мобильном устройстве:

  1. Откройте приложение OneDrive и коснитесь пункта Я Значок "Я" в OneDrive.

  2. Имя вашей учетной записи выводится в верхней части экрана под надписью Я. Если отображается рабочая или учебная учетная запись, коснитесь Значок рабочей или учебной учетной записи OneDrive , чтобы просмотреть другие параметры учетной записи, или выберите + Добавить учетную запись, чтобы добавить личную учетную запись Майкрософт.

Если в списке папок, выбранных для синхронизации, отменить выделение папки, может появиться сообщение об ошибке «Файл или папка уже существует в OneDrive.»

Варианты временных решений:

Вариант 1. Удалите ее с компьютера.

Примечание: Удалить файл безопасно, так как он по-прежнему доступен в OneDrive в Интернете. Если вы не хотите, чтобы папка была в OneDrive и только на компьютере, переместите папку из папки OneDrive компьютера (см. вариант 2 ниже).

Вариант 2. Удалите файл или папку из OneDrive.

Примечание: Включив файл в список папок для синхронизации, переместите папку в другое место за пределами структуры папок OneDrive. Это приведет к удалению файлов и папки с сайта OneDrive.com и сделает их доступными только на вашем компьютере.

ПРОБЛЕМА

Эта проблема может возникнуть, если вы вошли в приложение Microsoft 365 с учетной записью, которая не имеет разрешения на отправку файлов в OneDrive.

РЕШЕНИЕ

Сбросьте приложение параметров Windows, вошедшего в рабочую учетную запись, переустановите приложение OneDrive и устранило проблему.

  1. Выполните указанные ниже действия, чтобы добавить OneDrive в качестве службы.

Если это не поможет, вам может потребоваться очистить старые учетные данные OneDrive, выполнив приведенные ниже действия.

Очистить кэшированные учетные данные OneDrive

 У некоторых пользователей могут возникнуть проблемы со входом в OneDrive с учетными данными, срок действия которых истек на компьютере.

ПРОБЛЕМА

Создается дубликат файла с именем, в которое добавляется имя вашего компьютера. Пример:

  • книга1.xlsx

  • книга1-nastolny-computer.xlsx

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Windows

  1. Нажмите кнопку Пуск, введите выражение «учетные данные» и выберите программу Диспетчер учетных данных.

  2. Откройте вкладку Учетные данные Windows.

  3. В разделе Общие учетные данные найдите все записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive» и удалите их.

  4. Перезапустите OneDrive.

Mac

  1. В приложении Spotlight выполните поиск по выражению «связка ключей» и выберите программу «Связка ключей«. Если она не отображается в приложении Spotlight, перейдите в папку Служебные программы и откройте оттуда программу «Связка ключей».

  2. Выполните поиск по слову «OneDrive».

  3. Удалите записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive«.

  4. Запустите OneDrive.

Если устранить проблему с помощью этих обходных путей не удалось, удалите и повторно установите OneDrive.

  • Скачать для Windows

  • Скачать для Mac

Примечание: Отключение или удаление OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя на сайт OneDrive.com.

Чтобы подписка стала видимой, может потребоваться до 24 часов.

  1. Перейдите в раздел Управление хранилищем и проверка, если ваша подписка и хранилище отображаются.

  2. Если эта проблема не исчезнет через 24 часа, обратитесь в службу поддержки.

ПРОБЛЕМА

При попытке добавить учетную запись в OneDrive для Mac появляется сообщение об ошибке «Вы уже синхронизируете эту учетную запись».

СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

  1. В приложении Spotlight выполните поиск по выражению «связка ключей» и выберите программу «Связка ключей«. Если она не отображается в приложении Spotlight, перейдите в папку Служебные программы и откройте оттуда программу «Связка ключей».

  2. Выполните поиск по слову «OneDrive».

  3. Удалите записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive«.

  4. Перейдите в раздел /Users/<имя_пользователя>/Library/Group Containers/

  5. Найдите и удалите файлы UBF8T346G9.OneDriveSyncClientSuite.plist и UBF8T346G9.OfficeOneDriveSyncIntegration.plist

  6. Перезапустите OneDrive.

Не удается синхронизировать этот файл

Если отображается сообщение об ошибке OneDrive «Этот файл не удается синхронизировать», может потребоваться выполнить одно или несколько действий, чтобы снова выполнить синхронизацию файлов в зависимости от ошибки. Дополнительные сведения.

Файлы с этим значком не синхронизируются

Этот значок может появиться при входе в OneDrive с помощью рабочей или учебной учетной записи. Это означает, что администратор заблокировал синхронизацию файлов определенных типов. Чаще всего файлы данных Outlook блокируются. Узнайте, как перемещать файлы данных Outlook.

При входе в OneDrive с помощью личная учетная запись применяются те же ограничения.

ПРОБЛЕМА

У некоторых пользователей может появиться сообщение об ошибке «У вас нет разрешений на доступ к элементу» при попытке использовать OneDrive.

РАЗРЕШЕНИЕ

Файл может использоваться в другом месте, но чтобы убедиться, что разрешения файла не являются причиной, выполните следующие действия.

  1. Откройте проводник и перейдите к файлу, на который необходимо изменить разрешения.

  2. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.

  3. Откройте вкладку Безопасность.

  4. В разделе Группы или имена пользователей выберите Изменить.

  5. Выберите каждого пользователя или группу, перечисленных в списке, для просмотра и изменения разрешений.

  6. Убедитесь, что установлен флажок Разрешить полный доступ.

  7. Нажмите кнопку Применить и нажмите кнопку ОК.

  8. Перезагрузите компьютер.

Код ошибки 1 означает, что произошла неизвестная ошибка, но есть несколько других проверок, которые могут помочь вам снова получить OneDrive работу.

Убедитесь, что вы можете войти в OneDrive через Интернет

  1. Щелкните значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.

    Значки клиента синхронизации OneDrive в виде синего и белого облаков

    Примечание: Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки  Кнопка "Отображать скрытые значки" рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.

  2. Выберите Значки "Справка" и "Параметры" в OneDrive > Просмотреть в Интернете.

Обновите OneDrive до последней версии

OneDrive и Windows часто обновляются, поэтому своевременная установка обновлений на компьютере может устранить проблемы с синхронизацией.

  1. Скачайте последние обновления Windows, чтобы использовать все возможности OneDrive. Обновление Windows 10 Fall Creators Update обеспечивает работу функции Файлы по запросу в OneDrive, с помощью которой можно устранить многие проблемы синхронизации. Подробнее о функции «Файлы по запросу» в OneDrive.

  2. Скачайте последнюю версию OneDrive и установите ее. 

    Примечания: 

    • Если у вас уже установлена последняя версия, программа установки автоматически завершит работу.

    • Дополнительные сведения о последней версии см. в статье Заметки о выпуске.

  3. Перезагрузите компьютер

  4. Щелкните значок Нажмите клавишу Windows, найдите OneDrive, а затем откройте OneDrive

Код ошибки 2 означает, что OneDrive столкнулась с проблемой при получении сведений об учетной записи.

Войдите в учетную запись Майкрософт , чтобы убедиться, что нет проблем с проверкой подлинности.

Код ошибки 6 означает, что произошла ошибка времени ожидания. Рекомендуется перезагрузить компьютер или смартфон.

Прежде чем обращаться в службу поддержки, попробуйте следующие решения:

  1. Проверьте подключение к Интернету на устройстве, на котором не работает OneDrive.

  2. Проверьте состояние microsoft Office Online Services на портале работоспособности служб.

  3. Перезагрузите компьютер или смартфон.

  4. Можете ли вы получить доступ к другим службам Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт, например Outlook.com или people.live.com? Если это возможно, это может быть временной проблемой с OneDrive. Если вы не можете, это может быть связано с учетной записью или более широкой проблемой. 

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут увидеть код ошибки 49 при использовании OneDrive.

РАЗРЕШЕНИЕ

Эта ошибка вызвана использованием более старой версии OneDrive. Чтобы скачать & установить последнюю версию OneDrive, перейдите в раздел Загрузки OneDrive.

Этот код ошибки может отображаться при попытке разблокировать личное хранилище OneDrive.

Чтобы устранить ошибку, выполните следующие действия:

  1. Откройте средство устранения неполадок Windows(ссылка открывает параметры компьютера Параметры)

  2. Выберите клиентский компонент Центра обновления Windows

  3. Убедитесь, что вы принимаете все обновления, включая обновления

    компонентов клиентский компонент Центра обновления Windows с размещением обновлений компонентов

Код ошибки 0x8001007 означает, чтоOneDrive испытывает трудности при синхронизации с компьютером. Чтобы устранить эту проблему, разорвите связь OneDrive и снова запустите программу установки OneDrive.

Отключение или удаление OneDrive, а также удаление связи с приложением на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя в учетную запись OneDrive через Интернет.

Windows

  1. Откройте параметры OneDrive (щелкните значок облака OneDrive в области уведомлений и выберите значок OneDrive «Справка и параметры» , а затем — Параметры.)

  2. Перейдите на вкладку Учетная запись.

  3. Щелкните Удалить связь с этим компьютером.

macOS

  1. Щелкните значок облака OneDrive вверху в строке меню, нажмите три точки , чтобы открыть меню, и выберите Настройки.

  2. Перейдите на вкладку Учетная запись.

  3. Щелкните Удалить связь с этим компьютером.

После отмены связи выполните действия, описанные в мастере Добро пожаловать в OneDrive , чтобы настроить OneDrive.

Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке входа в OneDrive, пожалуйста, проверка вы не используете прокси-сервер с проверкой подлинности для подключения к OneDrive- прокси-серверы, прошедшие проверку подлинности, не поддерживаются в OneDrive.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут видеть коды ошибок 0x8004de44 или 0x80048823 при попытке входа в OneDrive.

РЕШЕНИЕ

Сбросьте приложение параметров Windows, вошедшего в рабочую учетную запись, переустановите приложение OneDrive, и проблема устранена.

  1. Перейдите в меню Пуск и введите «Параметры», но не открывайте приложение «Параметры».

  2. В области Сведения о параметрах выберите Параметры приложения.

  3. В разделе Сброс выберите Сброс.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи видят код ошибки 0x80049d61 при запуске приложения магазина OneDrive. Мы знаем об этой проблеме и стараемся устранить ее как можно скорее.

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Воспользуйтесь настольным приложением OneDrive или перейдите на Onedrive.com.

Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке входа в OneDrive, пожалуйста, проверка вы не используете прокси-сервер с проверкой подлинности для подключения к OneDrive- прокси-серверы, прошедшие проверку подлинности, не поддерживаются в OneDrive.

Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке входа в OneDrive, пожалуйста, проверка вы не используете прокси-сервер с проверкой подлинности для подключения к OneDrive- прокси-серверы, прошедшие проверку подлинности, не поддерживаются в OneDrive.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут видеть коды ошибок 0x8004de44 или 0x80048823 при попытке входа в OneDrive.

РЕШЕНИЕ

Сбросьте приложение параметров Windows, вошедшего в рабочую учетную запись, переустановите приложение OneDrive, и проблема устранена.

  1. Перейдите в меню Пуск и введите «Параметры», но не открывайте приложение «Параметры».

  2. В области Сведения о параметрах выберите Параметры приложения.

  3. В разделе Сброс выберите Сброс.

Если при использовании OneDrive отображается код ошибки 0x8004de80 или 0x8004de86 , удалите и переустановите приложение.

Сброс или удаление OneDrive не приведет к потере данных.

Приложение OneDrive входит в состав Windows 8.1 и Windows RT 8.1, поэтому удалить его невозможно. Однако OneDrive можно удалить в Windows 7, Windows Vista и в некоторых версиях Windows 10.

  1. Выберите клавишу Windows Нажмите клавишу Windows и в поле поиска введите Программы, а затем выберите Добавить или удалить программы (или Добавить программы в Windows 7).

  2. В разделе Приложения & функции (или Программы и компоненты в Windows 7) найдите и выберите Microsoft OneDrive.

  3. Нажмите кнопку Удалить.

  4. Скачайте приложение Microsoft OneDrive с веб-сайта.

  5. Откройте скачанный файл и следуйте инструкциям, чтобы войти в систему и начать работу.

  6. Дополнительные сведения см. в статье Переустановка OneDrive.

Коды ошибок могут отображаться 0x8004de85 или 0x8004de8a, если возникла проблема с вашей учетной записью OneDrive, включая недостающую учетную запись, или несоответствие при входе с помощью личной учетной записи Майкрософт и рабочей или учебной учетной записи. 

Войдите в личную учетную запись Майкрософт или Office 365 учетную запись, чтобы убедиться в отсутствии проблем с проверкой подлинности, а затем проверка учетные записи приложенияOneDrive:

  1. Щелкните значок OneDrive облака в области уведомлений или в строке меню.

  2. Выберите Значки "Справка" и "Параметры" в OneDrive выберите Параметры или Настройки.

  3. Перейдите на вкладку Учетная запись , чтобы убедиться, что отображается правильная или ожидаемая учетная запись.

Код ошибки 0x8004de90 будет отображаться, если OneDrive не настроен полностью.

  1. Нажмите Нажмите клавишу Windows, найдите OneDrive и откройте OneDrive

  2. Когда запустится мастер настройки OneDrive, введите электронный адрес своей учетной записи Майкрософт, а затем выберите Войти, чтобы настроить свою учетную запись.

Если некоторые функции Windows не работают или Windows завершает работу, используйте средство проверки системных файлов, чтобы проверить Windows и восстановить файлы.

Выполните действия в https://support.microsoft.com/help/929833, которые помогут вам запустить средство проверки системных файлов и понять результаты.

Если вы пытаетесь добавить рабочую или учебную учетную запись из организации, которая не поддерживает OneDrive, может появиться код ошибки 0x8004ded2.

Вы можете устранить проблему, сбросив OneDrive. Сброс OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных. 

Узнайте , как сбросить OneDrive.

Если при использовании OneDrive для работы и учебы отображается код ошибки 0x8004ded7 , возможно, вы используете старую версию OneDrive.

  1. Скачайте последние обновления для компьютера, чтобы максимально эффективно использовать OneDrive.

  2. Скачайте последнюю версию OneDrive и установите ее. Сначала удалять старую версию не нужно.

Если при использовании OneDrive для работы и учебы отображается код ошибки 0x8004dedc , это может быть связано с тем, что вы пытаетесь использовать OneDrive для работы и учебы в другом регионе.

Действие для администраторов, чтобы начать перемещение пользователя:

Start-SPOUserAndContentMove -UserPrincipalName <имя участника-пользователя> -DestinationDataLocation <гео>

Примечания: 

  • UserPrincipalName — имя участника-пользователя, OneDrive для работы и учебы которого перемещается.

  • DestinationDataLocation — Geo-Location место перемещения OneDrive для работы и учебы. Оно должно совпадать с расположением данных пользователя. 

  • Например, чтобы переместить OneDrive matt@contosoenergy.onmicrosoft.com из EUR в AUS, выполните команду Start-SPOUserAndContentMove -UserPrincipalName matt@contoso.com -DestinationDataLocation AUS.

Если учетные данные вашей учетной записи изменились или истекли, 0x8004def0 может отображаться код ошибки. В вашей организации может быть политика паролей, которая заставляет пользователей менять свой пароль каждые 60 дней.

Проверьте, можете ли вы получить доступ к другим службам Майкрософт, например Outlook.com,с помощью личной учетной записи Майкрософт или войти в Office 365 с помощью рабочей или учебной учетной записи.

Если вы неправильно перенесли записные книжки OneNote в OneDrive, 0x8004def4 может появиться код ошибки. Узнайте, как переместить записную книжку OneNote в OneDrive.

Вы также можете увидеть код ошибки 0x8004def4, если вы пытаетесь использовать Приложение синхронизации OneDrive при установке приложения Магазина OneDrive.

Решение заключается в удалении приложения магазина OneDrive.

  1. Нажмите кнопку Пуск и введите apps:onedrive

  2. Выберите Удалить и следуйте инструкциям.

    Удаление приложения Магазина OneDrive

Примечание: Отключение или удаление OneDrive, а также удаление связи с приложением на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя в учетную запись OneDrive через Интернет.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут увидеть код ошибки 8004def5 при попытке входа в OneDrive.

РАЗРЕШЕНИЕ

Очистить кэшированные учетные данные OneDrive

 У некоторых пользователей могут возникнуть проблемы со входом в OneDrive с учетными данными, срок действия которых истек на компьютере.

ПРОБЛЕМА

Создается дубликат файла с именем, в которое добавляется имя вашего компьютера. Пример:

  • книга1.xlsx

  • книга1-nastolny-computer.xlsx

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Windows

  1. Нажмите кнопку Пуск, введите выражение «учетные данные» и выберите программу Диспетчер учетных данных.

  2. Откройте вкладку Учетные данные Windows.

  3. В разделе Общие учетные данные найдите все записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive» и удалите их.

  4. Перезапустите OneDrive.

Mac

  1. В приложении Spotlight выполните поиск по выражению «связка ключей» и выберите программу «Связка ключей«. Если она не отображается в приложении Spotlight, перейдите в папку Служебные программы и откройте оттуда программу «Связка ключей».

  2. Выполните поиск по слову «OneDrive».

  3. Удалите записи со словами «Кэшированные учетные данные OneDrive«.

  4. Запустите OneDrive.

Если устранить проблему с помощью этих обходных путей не удалось, удалите и повторно установите OneDrive.

  • Скачать для Windows

  • Скачать для Mac

Примечание: Отключение или удаление OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя на сайт OneDrive.com.

Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке входа в OneDrive, пожалуйста, проверка вы не используете прокси-сервер с проверкой подлинности для подключения к OneDrive- прокси-серверы, прошедшие проверку подлинности, не поддерживаются в OneDrive.

ПРОБЛЕМА

Некоторые пользователи могут видеть коды ошибок 0x8004de44 или 0x80048823 при попытке входа в OneDrive.

РЕШЕНИЕ

Сбросьте приложение параметров Windows, вошедшего в рабочую учетную запись, переустановите приложение OneDrive, и проблема устранена.

  1. Перейдите в меню Пуск и введите «Параметры», но не открывайте приложение «Параметры».

  2. В области Сведения о параметрах выберите Параметры приложения.

  3. В разделе Сброс выберите Сброс.

Код ошибки 0x80070005 предполагает наличие проблемы с обновлениями OneDrive.

  1. Нажмите Нажмите клавишу Windows и введите Обновления 

  2. Выберите Проверить наличие обновлений и установите все доступные Обновления Windows.

  3. После завершения обновлений Windows нажмите Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть окно Запуск.

  4. Введите %localappdata%\Microsoft\OneDrive\update и нажмите кнопку ОК.

  5. Дважды щелкните OneDriveSetup.exe, чтобы установить последнюю версию OneDrive.

ПРОБЛЕМА

При настройке функции перемещения известных папок в OneDrive для работы и учебы появляется следующее сообщение об ошибке:

Произошла неизвестная ошибка. (Код ошибки: 0x80070005)

Это вызвано групповой политикой, предотвращающей запуск функции.

РАЗРЕШЕНИЕ

Используйте gpedit.exe и внесите изменения в групповую политику.

Перейдите в раздел Конфигурация пользователя > Административные шаблоны > Рабочий стол > Запретить пользователям вручную перенаправлять папки профилей

Установите значение Не настроено.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Возможно, администраторы вашей организации не хотят, чтобы эта функция была настроена, если включена групповая политика. Администратор может также продолжать применять политику, даже если она была переопределена вручную.

Дополнительные сведения см. в статье Резервное копирование папок «Документы», «Изображения» и «Рабочий стол» с помощью OneDrive.

Если при использовании OneDrive отображается код ошибки 0x8007016a:

  1. Проверьте компьютер на наличие обновлений (ссылка открывает параметры компьютера Параметры

  2. Убедитесь, что вы вошли в OneDrive на своем устройстве, и щелкните белый или синий значок облака OneDrive в области уведомлений.

  3. Выберите параметрыЗначки "Справка" и "Параметры" в OneDrive>.

  4. Снимите флажок Экономия места и скачивание файлов по мере их использования

  5. Сбросьте OneDrive. Дополнительные сведения см. в статье Сброс OneDrive.

  6. После сброса снова включите файлы по запросу. Дополнительные сведения о файлах по запросу.

Проблема

Может появиться код ошибки 0x8007018b вы пытаетесь удалить, переместить или переименовать файл, который открыт или используется OneDrive.

РАЗРЕШЕНИЕ

  1. Дождитесь завершения синхронизации OneDrive.

  2. Закройте OneDrive, щелкнув значок OneDrive облака, выберите Дополнительно, а затем — Закрыть OneDrive.

Если при использовании OneDrive отображается код ошибки 0x80070194, может помочь сброс приложения. 

Сброс или удаление OneDrive не приведет к потере данных.

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows Нажмите клавишу Windows + R.

  2. Скопируйте следующую команду и вставьте ее в диалоговое окно, а затем нажмите кнопку «ОК».


    %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset 

    Если появится сообщение «Windows не удается найти…», скопируйте и вставьте следующую команду вместо предыдущей и нажмите кнопку «ОК».


    C:\Program Files\Microsoft OneDrive\onedrive.exe /reset

    Если появится сообщение «Windows не удается найти…», скопируйте и вставьте следующую команду вместо предыдущей и нажмите кнопку «ОК».


    C:\Program Files (x86)\Microsoft OneDrive\onedrive.exe /reset

  3. Вручную перезапустите OneDrive. Для этого перейдите в Пуск Нажмите клавишу Windows, введите OneDrive в поле поиска, а затем щелкните классическое приложение OneDrive.

Примечания: 

  • Чтобы сбросить другие версии OneDrive, см. статью Сброс OneDrive. Если вы не знаете, какое приложение OneDrive у вас установлено, см. статью Какое приложение OneDrive?

  • Сброс OneDrive отключает все существующие подключения синхронизации (включая личный OneDrive и OneDrive для работы и учебы, если была выполнена настройка). Сброс OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных.

  • Если вы выбрали вариант синхронизации только некоторых папок перед сбросом, вам потребуется выполнить эти действия еще раз после завершения синхронизации. Дополнительные сведения см. в статье Выбор папок OneDrive для синхронизации с компьютером.

  • Вам потребуется выполнить эти действия для личных OneDrive и OneDrive для работы и учебы.

При использовании OneDrive некоторые пользователи могут получить одно из следующих сообщений об ошибке:

Ошибка перефразирования

  • Ошибка 0x80071128: недопустимые данные в буфере точек повторной обработки.

  • Ошибка 0x80071129: недопустимый тег в буфере точек повторной обработки. 

Решение

Вы можете использовать команду chkdsk для удаления недопустимых точек повторного анализа, выполнив приведенные ниже действия. Обратите внимание, что это может занять несколько часов, поэтому мы рекомендуем запустить это исправление на ночь.   

  1. Выберите «Пуск» , введите cmd, щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите Запуск от имени администратора.

  2. Введите chkdsk <volume> /R /F

    Примечания: 

    • <volume> — это буква диска, на котором расположен ваш OneDrive, плюс двоеточие. Для большинства пользователей это C: или D:

    • Если вы видите следующее сообщение: «Вы хотите запланировать проверку этого тома при следующей перезагрузке системы?», введите Y, нажмите клавишу RETURN и перезагрузите компьютер.

Дополнительные сведения

Другие исправления для недавних проблем с OneDrive

Что означают значки OneDrive

Дополнительные сведения

Ensure that you have a stable and reliable internet connection

by Srishti Sisodia

Srishti Sisodia is an electronics engineer and writer with a passion for technology. She has extensive experience exploring the latest technological advancements and sharing her insights through informative… read more


Updated on

  • OneDrive Error Code 0x8004def7 occurs due to a bad internet connection, conflicting software, or network proxy settings.
  • To fix it, verify internet connectivity, update OneDrive, clear OneDrive cache, or reinstall One Drive.

0x8004def4

OneDrive is a popular cloud storage service, but it is not free from errors. One of the common ones is 0x8004def4, which hinders functionality and other features, causing inconvenience.

In this guide, we will delve into the causes behind the 0x8004def4 OneDrive error and provide you with effective solutions to resolve it.

What causes the 0x8004def4 OneDrive error?

There are various reasons for this error to occur; some of the common ones are mentioned here:

  • Network connectivity issues – If the network connection is unstable, it may trigger this error while syncing the files. Troubleshoot your internet connection or talk to your ISP.
  • Cache corruption – Over time OneDrive cache, which stores temporary data, may get corrupted, leading to various issues, including this one. Try clearing the cache.
  • Third-party security software interference – Sometimes, security software can block the app’s access to the internet, causing this error. Disable the antivirus temporarily and see if it works.
  • Incorrect system settings – Wrong system settings, including incorrect time & data settings, or incompatible proxy configurations, lead to this error.
  • Outdated version of OneDrive – If you have an outdated version of OneDrive installed on your computer, it may cause the error. Try updating the app to fix it.

Now you know the causes of the problem, let us check out the solutions.

What can I do to fix the 0x8004def4 OneDrive error?

Before engaging in advanced troubleshooting steps, you should consider performing the following checks:

  • Check if you have logged in using an administrator account.
  • You must have a stable internet connection.
  • Ensure your Windows is up to date.
  • Verify that your PC has enough space.
  • Make sure you have a valid Microsoft account.

If these fixes don’t work for you, move to the methods mentioned below.

1. Restart OneDrive

  1. Right-click the OneDrive icon in the system tray and select Exit or Quit OneDrive.Quit One drive
  2. Press Ctrl + Shift + Esc to open the Task Manager.
  3. Go to the Processes or Details tab, locate OneDrive or any process related to it, and right-click it to select End task.Quit OneDrive 0x8004def4
  4. Restart your computer. Once your computer is rebooted, OneDrive will start automatically; sign in using the Microsoft Account.

2. Reset the app

  1. Press Windows + R to open the Run window.Reset app 0x8004def4
  2. Type the following command and click OK: %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset
  3. Now OneDrive will reset and reconfigure itself.
  4. Once done, sign in with your Microsoft account when prompted and check if the error persists.

3. Reinstall the app

  1. Press the Windows key, type control panel, and click Open.Control Panel start menu 0x8004def4
  2. Select Category as View as and click Uninstall a program.CP Uninstall
  3. On the Programs and Features window, select OneDrive, and click Uninstall.OneDrive Uninstall
  4. Follow the onscreen instructions to complete the process.
  5. Download the latest version of OneDrive from the official website.
  6. Double-click the file to install the app, then sign in with your Microsoft account and check if the issue persists.

4. Check the proxy settings

  1. Press Windows + R to open the Run console.Internet settings 0x8004def4
  2. Type inetcpl.cpl and click OK to open the Internet Properties window.
  3. In the Internet Properties window, go to the Connections tab.
  4. Click LAN settings.lan SETTINGS
  5. Place a checkmark next to the Automatically detect settings option.dISABLE PROXY
  6. If you are using a proxy server, ensure that the right proxy settings are configured. Click OK to confirm the changes and reboot your PC.

5. Clear cache

  1. Locate the OneDrive icon from the system tray, right-click, and select Settings.sETTINGS  0x8004def4
  2. In the Microsoft OneDrive settings window, go to the Accounts tab.OneDrive_aCCOUNT
  3. Click Unlink this PC to temporarily disable OneDrive on your computer.
  4. Press Windows + R to open the Run console.cLEAR CACHE
  5. Type in the following command and press Enter: %localappdata%\Microsoft\OneDrive\
  6. You will be in the OneDrive folder, press Ctrl + A to select all files and click the Delete button. This will clear the cache on your PC but will not delete the files stored on the cloud.Delete the folders to clear cache
  7. Go to OneDrive settings again, click Accounts, then select Add an account.aDD AN ACCOUNT
  8. Sign in using your Microsoft account credentials.

Select the folders you want to sync, and OneDrive will start working.

If nothing worked for you so far, you must contact OneDrive support to mitigate the error. Tell them the issue and all the troubleshooting issues so that they can help you with advanced troubleshooting methods.

If you have other sync issues with OneDrive, we advise you to read this guide to find suitable solutions.

So, these are methods you can follow to fix the 0x8004def4 OneDrive error. If you have questions or suggestions, feel free to mention them in the comments section below.

newsletter icon

OneDrive is a cloud storage service that is developed by Microsoft. It was launched in 2007 and it is available for Windows 7, 8, 8.1, 10 and macOS. OneDrive allows you to store all your files in the cloud so that you can access them from any device that you have.

OneDrive also allows you to share your files with other people. You can share your files with other people using a variety of different ways such as using the sharing tools that are available on the service. In addition to these features, OneDrive also allows you to synchronize all your files with the cloud so that you can access them anytime and from any device.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the OneDrive error ‘0x8004def4’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

What causes the 0x8004def4 error?

The Microsoft Corporation documentation indicates that error code ‘0x8004def4’ is caused by the following problem: «You may see 0x8004def4 if you are trying to use the OneDrive sync app while having the OneDrive store app installed.».

Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Verified solution

If you encounter an error while using OneDrive, then you might encounter an error code 0x8004def4 on your device’s screen. This error occurs when there is an issue with the cloud storage or if there is an issue with your account information. This error can be annoying and frustrating because it makes it difficult for you to access your files or share them with other people.

Usually, you need to perform a few troubleshooting steps to fix this error.

You may encounter an error code 0x8004def4 if you are trying to use the OneDriveSync app while you have the OneDrive Store app installed.

  1. Press the Windows key and hit «apps:onedrive»
  2. Select the option to uninstall and follow the prompts.

If you disable, uninstall, or unlink one drive on your computer, you won’t lose any files or data. By signing into your OneDrive account, you will be able to access all of your files.

If that does not work, try these steps to completely uninstall the OneDrive app for Windows 8.1. Then go ahead and try again.

Press the key combinations that are on the keyboard (windows + r) to run the windows. Then type the word “regedit” in the windows.

Find and delete the onedrives that are in the following path: hkey_current_usersoftware.

Expand the Microsoft folder. Click on the arrow. Within that folder you will see the OneDrive folder. Right-click on it and delete all of it.

After performing that process, you will only remove the one drive configuration. So you can rest assured that there will not be any data loss due to this change.

Then, uninstall Onedrive from your control panel and re-install it again.

Finally, install the plugin and sign into your account. Choose the folder location of one drive, and maybe there will be a message that says, This folder already has information and data. Say yes, and then continue.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

OneDrive is a Microsoft Cloud-based Storage service it allows users to store, sync, and share files. There are two types OneDrive available, one is for normal users (OneDrive) and the other one is enterprise edition (OneDrive for Business). For Microsoft account users OneDrive gives 5GB of free storage space. Office 365 Subscription users have 1TB of OneDrive storage space. OneDrive is available for iOS, Android, macOS, Xbox, and all versions of Windows 10. OneDrive Comes as an inbuilt app in Windows 10/11 and you can download and install OneDrive manually from Microsoft OneDrive Website. You can login OneDrive using a Microsoft account, and there are variety of options and security features that comes with the OneDrive app. Sometimes OneDrive fails to sync or the app won’t launch as you expected. Recently one user reported that he received an error while opening OneDrive app, “Sorry, there was a problem with OneDrive” with error code 0x8004def4. This article will guide you to fix Sorry, there was a problem with OneDrive error in Windows 11/10.

Once you encounter this error, you can’t able to view the files from the OneDrive folder, once you open the folder it will throw this error pop-up and sync will stop automatically. This error pop-up from OneDrive will ask you to restart your computer, but restarting your computer mostly won’t fix this issue. One more solution is to reinstall the OneDrive app, follow the below-mentioned resolution methods before reinstalling OneDrive.

Solution 1: Unlink your OneDrive account

To fix this error, first try to Unlink your OneDrive account and set it up once again, unlinking your OneDrive account won’t delete your data, it will just stop the sync from the cloud. After unlinking you can verify your data from your Microsoft account. You can also access the web version of OneDrive to verify your data, follow the below-mentioned steps to unlink your OneDrive account.

Look for the OneDrive icon on the system tray, right-click on the OneDrive icon, and click on the Settings gear icon.

Next, choose Settings, Under Settings click on the Accounts tab.

OneDrive settings

Click on Unlink this PC.

fix problem with OneDrive error

Next, you’ll receive the confirmation prompt, click on Unlink account.

Once you Unlinked your OneDrive account, restart your PC, post restart, right-click on the OneDrive icon from the System tray, and Login.

Enter your Microsoft account credentials and login to your OneDrive account, follow the on-screen instructions to setup OneDrive again, once you complete the setup you’ll receive OneDrive is ready, click on Open my OneDrive folder, now that error won’t appear.

Solution 2: Reset OneDrive

Resetting OneDrive will Kill all OneDrive processes and Start the OneDrive automatically, it will disconnect all your existing sync connections and resync all your files back. If you are facing any OneDrive Sync issues then reset the OneDrive to fix it, follow the below-mentioned steps to Reset OneDrive in Windows 11/10.

Open Run Command by pressing Windows + R and Copy-paste the following command in the Window, then press OK.

%localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset

If you got any “Windows Cannot find error” message, then try the following command.

Open Run Command by pressing Windows + R and Copy-paste the following command in the Window, then press OK.

C:\Program Files\Microsoft OneDrive\onedrive.exe /reset

Once you initiate the Reset OneDrive will automatically close and reappear in the System Tray, and the sync will initiate automatically.

Solution 3: Change the Location of OneDrive

Follow this guide to Change the Location of OneDrive.

Solution 4: Reinstall OneDrive

Sometimes you may receive this kind of error due to the corrupted OneDrive app, reinstalling the app will fix the sign-in error issue.

Open Windows Settings by pressing Windows + I and click on Apps.

Under Apps, click on Apps & features.

Under Apps & features, look for Microsoft OneDrive and click on it.

Then click on Uninstall.

Reinstall OneDrive-fix problem with OneDrive error

To install the app again just click on this link and download the OneDrive app and Install it. The installation is very straightforward.

Once you installed the OneDrive app, launch the app and follow the on-screen instruction to setup OneDrive.

Read Also:

How to Fix OneDrive Sign-in error 0x8004de69 on Windows 11?

Fix OneDrive Couldn’t be installed, Error 0x80040c97

You’re Syncing a Different Account Error in OneDrive

Fix OneDrive is getting Crashed and not getting synced issue in Windows 11/10

How to Fix CAAC000E Device Cap or Limit reached error in Microsoft 365?

Fix OneDrive install error 0X800703fd in Windows 11

Get the Reddit app

Scan this QR code to download the app now

Or check it out in the app stores


Go to onedrive


r/onedrive


r/onedrive

Topics related to Microsoft Onedrive




Members





Online



by

biff421



Error 0x8004def4

Any idea on this issue? From what im able to dig up it happens in IE only?

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel astra h код ошибки 001466
  • Onedrive выдает ошибку при запуске windows
  • Okko ошибка 8000
  • Opel astra h код ошибки 218217
  • Onedrive код ошибки 0x8004deb4