Omvl saver ошибка е029

Комментарии 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если еще актуально, вчера разобрались с этой ошибкой, обрыв провода массы с МАП сенсора (у нас оторвался черный провод) программа показывала след параметры: давление газа 0,3 разряжение 0,3 температура газа 0,3. (меняли двигатель в автомобиле УАЗ и ударили им по проводу МАП сенсора, перебили черный и повредили красный провода, в гофре сразу не было видно.

Е029 тож часто мелькает, на работу не влияет.

На кнопку гбо ругается

В списках кодов ошибок Неисправность датчика угловой синхронизации не знаю что это

2. ВКЛАДКА «ДИАГНОСТИКА»

Диагностика содержит функции, которые позволяют проверить правильность установки и работы газовой системы и компонентов. Она также имеет функцию регистрации ошибки с сохранением параметров работы системы в момент обнаружения ошибки.

2.1. ДИАГНОСТИКА ОШИБОК

Газовый ЭБУ имеет систему самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и регистрировать ошибки при работе системы, а так же сохраняет параметры при их возникновении. Возникшие ошибки выводятся списком и содержат:

  • Код ошибки;
  • Описание;
  • Количество повторений;
  • Время последней ошибки;
  • Фактическое состояние;
  • Стоп-кадр;
  • Действие ЭБУ при регистрации ошибки.

При выделении ошибки, ее стоп-кадр показывается в нижней части окна. Стоп-кадр содержит параметры, при которых произошла ошибка:

В случае ошибок E017, E018 и E024 отображается дополнительное сообщение об ошибке температуры двигателя. В случае появления такой ошибки необходимо проверить датчик температуры редуктора.

2.2. СПИСОК КОДОВ ОШИБОК

Каждая ошибка имеет свой индивидуальный цифровой код, который может отображается и на переключателе, с помощью одного красного и три зеленых светодиодов. Соответствующая функция активируется в окне конфигурации.

Код ошибки Расшифровка кодов
Е001 – Е008 Нет сигнала впрыска бензиновой форсунки цил 1…8.
Е009 – Е016 Неисправность газового инжектора цил 1…8.
Е017 Замыкание датчика температуры редуктора
Е018 Обрыв датчика температуры редуктора
Е019 Замыкание датчика температуры газа
Е020 Обрыв датчика температуры газа
Е021 Замыкание катушки газового клапана
Е022 Обрыв катушки газового клапана
Е023 Низкое давление газа
Е024 Слишком низкая температура редуктора
Е025 КЗ бензиновых форсунок
Е026 КЗ газовых форсунок
Е027 Слишком высокая температура газа
Е028 Неисправность переключателя
Е029 Неисправность блока датчиков
Е030 Слишком высокая температура внутри ЭБУ газа
Е031 Низкое напряжение на ЭБУ газа

2.3. ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ

Эта страница позволяет выполнить проверку бензиновых и газовых форсунок, провести тест газового клапана. А так же отображает информацию о температуре ЭБУ газа, количестве аварийных запусков двигателя на газе и количество возвратов ЭБУ к заводским настройкам.

Проверка правильности подключения газовых форсунок, шлангов и выявление неисправных газовых инжекторов может быть выполнена следующим образом:

  1. Переведите двигатель на газ.
  2. Нажмите кнопку «Включить все на бензин».
  3. Начиная с первого цилиндра, переключайте по одной форсунке на газ. Если двигатель работает не равномерно, то включенная форсунка не работает должным образом (неверно подключены провода на бензиновых форсунках, подключение газовых форсунок не соответствует бензиновым, неисправный газовый инжектор).
  4. Повторите процедуру для каждого цилиндра.

Внутренняя температура ЭБУ газа: текущая температура внутри ЭБУ газа отображена под окном проверки форсунок. Вы можете оценить условия, в которых работает ЭБУ.

2.4. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕ

Процедура аварийного запуска на газе осуществляется следующим образом:

  1. Температура редуктора должна быть больше 0 ˚ C
  2. Включите зажигание
  3. Поставьте переключатель в положение бензин
  4. Выключите зажигание
  5. Включите зажигание
  6. Нажмите и удерживайте кнопку на переключателе в течение приблизительно 10 секунд. Светодиод начнет мигать и раздастся звуковой сигнал. ЭБУ газа откроет газовый клапан и светодиод на переключателе будет гореть постоянно.
  7. Поверните ключ на старт и заведите двигатель.

Максимальное количество аварийных пусков 50. Вы можете проверить количество выполненных аварийных запусков в диагностике. Кнопка «Сброс» сбрасывает уже использованные попытки на 0.

2.5. ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

Этот тест обнаруживает различия в производительности газовых форсунок, без необходимости демонтажа рампы форсунок. В случае выявленной разницы в производительности, ЭБУ позволяет определить поправки, которые должны быть применены для восстановления нормальной производительности рампы газовых форсунок:

Перед выполнением теста, двигатель должен иметь рабочую температуру. Очень важно, чтобы газовые форсунки были подключены в правильном порядке. Важно также, что бы в течение всего теста, двигатель работал при равной нагрузке. Изменение нагрузки: например, использование кондиционирования воздуха во время испытаний может привести к неверным результатам теста.

Процедура тестирования газовых форсунок:

  1. Проверьте, чтобы все форсунки были правильно установлены и подключены.
  2. Запустите двигатель.
  3. Оставьте машину на холостом ходу в течение примерно 5 минут для стабилизации параметров (температура газа, температура редуктора).
  4. Откройте страницу испытание газовых форсунок, выберите цилиндров для тестирования (во время первого теста выбрать все цилиндры), нажмите кнопку «Старт».
  5. Подождите, пока тестирование пройдет до конца. Во время теста заполняется полоса прогресс.
  6. После завершения проверки результатов, исправления будут отображены. Пожалуйста, обратите внимание, что результаты не являются универсальным, он может быть использован только для проверки форсунок на той же рампе.
  7. Поправки могут быть скопированы в ЭБУ, нажав кнопку «Копирование поправки к устройству».

2.6. РАБОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На этой странице содержится информация для сервисных центров (список изменений, компьютерный код, время работы на газе,…):

2.7. НАПОМИНАНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО

Эта функция позволяет установить пробег, после которого ЭБУ будет напоминать пользователю о необходимости проведения технического обслуживания газовой системы. Соотношение время/расстояние должно быть установлено на средней скорости автомобиля (обычно при эксплуатации в городе 50 км/ч), а затем установите необходимый пробег для проведения очередного технического обслуживания.

После заданного расстояния, переключатель будет подавать десять долгих звуковых сигналов, при каждом запуске двигателя. Чтобы снять это напоминание после ТО, снова нажмите кнопку «Установить».

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Тема: Прошу помощи по настройки omvl saver  (Прочитано 17197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый Всем день Господа форумчане. Подскажите по скринам где что не так, какие галочки убрать, какие добавить, может еще какие то процедуры нужно выполнить. Дело в том что не устраивает расход газа, ну и хотелось бы правильно установить настройки оборудования для щедящего режима для двигателя. машина форд мондео 3 2006г акпп 2,0 146 лошадок


Записан


Вот такое стоит.
надпись на сомой форсунке 10R 036710 coil type A0.

а форсы разве не должны стоять? они у меня лежат

В каком городе Вы находитесь?


Записан

Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC …


В каком городе Вы находитесь?

Казахстан. Актюбинск. По документам гбо устанавливалос ь в г. Орск. Оренбургской области


Записан


Интересует диаметр отверстий в форсунках?

2мм (2,1., возможно 2,2 ) сверло 2 не прям плотно входит.


Записан


2мм (2,1., возможно 2,2 ) сверло 2 не прям плотно входит.

Расчётные отверстия должны быть порядка 2,2-2,3 мм.


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


Расчётные отверстия должны быть порядка 2,2-2,3 мм.

А если их рассверлить до 2.5?


Записан


Дело в том что не устраивает расход газа, ну и хотелось бы правильно установить настройки оборудования для щедящего режима для двигателя.

Главное нужно понимать — у газового оборудования не бывает экономичных или спортивных настроек — настройка может быть одна правильная, т.е. при настройке добиваются корректного смесеобразован ия, а не экономичного режима.
После корректной настройки оборудования — расход газа становится приемлимым.
Настроить OMVL Saver — тема не для минутного разговора (из-за огромного количества настроек), одними советами по установке галочек не обойтись, необходимо видеть реакцию мотора во время внесения изменений.
Очень хорошо бы обратиться к квалифицирован ным специалистам.
Если пытаться это делать самостоятельно — потребуются большой запас терпения и времени.


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


А если их рассверлить до 2.5?

Учитывая, что имеющиеся форсунки не самые быстрые отверстия желательно не более 2,3-2,4 мм при давлении 1,2 Бар.


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


Да вроде не тороплюсь. Хочу чтобы было настроенно правельно. После поднятия до 1.3 немного стало на холостых подергивать и появилось некое шипение от редуктора. Наверное давление сбрасывает. Как быть со шлангами, укоротить или оставить так? Жиклеры расверлить до 2.3?


Записан


Не нашел спеца еще толкового. А отдавать каждому плату нет никакого желания. Так как на свою работу они горантии не дают


Записан


Да вроде не тороплюсь. Хочу чтобы было настроенно правельно. После поднятия до 1.3 немного стало на холостых подергивать и появилось некое шипение от редуктора. Наверное давление сбрасывает. Как быть со шлангами, укоротить или оставить так? Жиклеры расверлить до 2.3?

Делая какие-либо регулировки Вы вмешиваетесь в топливные настройки — после этого требуется обязательная подстройка настроек в программе или вообще полная перекалибровка системы.
Рассверливать пока не нужно — можно приподнять давление до 1,4-1,5 Бар, если позволяет редуктор и обязательно перекалиброват ь заново систему, после чего требуется заново накатать газовую и бензиновую карты, после чего свести до совпадения графики.
Если Вы не уверены, что с этим справитесь — лучше ничего не крутить!


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


Если Вы не уверены, что с этим справитесь — лучше ничего не крутить!

не уверен в редукторе, поддерживает ли он давление в 1,5. как я писал выше, что при подстройки редуктора, с права в программе где показывает параметр. выкручивал до 1,4 но в графе рабочее давлние газа, он автоматом переключает на 1,2.  после авто-колибровке, и откатке карт

« Последнее редактирование: Августа 24, 2016, 21:25:53 от Геннадий »


Записан


не уверен в редукторе, поддерживает ли он давление в 1,5. как я писал выше, что при подстройки редуктора, с права в программе где показывает параметр. выкручивал до 1,4 но в графе рабочее давлние газа, он автоматом переключает на 1,2.  после авто-колибровке, и откатке карт

Программа вычисляет базовое значение давления — пусть остается как есть, есть куча других параметров требующих внимания.


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


попробую добавить давление до 1,4-1,5


Записан


« Последнее редактирование: Августа 24, 2016, 23:38:15 от Алекс »


Записан

Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC …


Для комплектов OMVL SAVER  необходимо использовать:
ПО ЭБУ OMVL SAVER
1.   Необходимо убедиться, что монтаж системы на автомобиль произведен качественно, в соответствии с монтажной схемой, на ПК установлена последняя версия программного обеспечения.  Это можно проверить в вкладке «Обновление прошивки»
и на сайте: http://omvlgbo.ru/download/documentation/po/
В разделах «Базовая -F7» и «Расширенная — F8» необходимо выбрать параметры конфигурации: тип топлива, модель рампы форсунок, рабочее давление и др., в соответствии с установленным комплектом ГБО, либо в разделе «Авто-Установка — F 6» необходимо выбрать:
•   вкладку «Параметры», в которой активировать функции: Авто-Конфигурация и Авто-Калибровка.
•   выбрать тип топлива;
•   выбрать модель установленной рампы форсунок;
•   выбрать тип двигателя.
2.   В разделе «Карта — F 10» необходимо:
•   активировать функцию коррекции по оборотам двигателя;
•   выставить диапазон оборотов для сбора карты от 1100 до 5500 об.
•   выставить коэффициент точности сбора карты на максимум.
4.   В разделе «Коррекция — F 11» необходимо:
•   активировать функцию коррекции по температуре редуктора, выбрать низкое значение;
•   активировать функцию коррекции по температуре газа, выбрать среднее значение.
5.  Прогреть двигатель до рабочей температуры (более + 60 0С), в разделе «Авто-Установка — F 6» необходимо нажать клавишу «Старт Авто — Установки» и следовать рекомендациям системы.
После успешно завершенной автоматической настройки системы, необходимо проверить правильность выбора калибровочных штуцеров (жиклеров) рампы форсунок. Откалибровать систему в движении.
Для этого понадобиться прямой участок дороги (примерно 3-6 км), желательно без пробок, идеально подходит загородное шоссе. Весь процесс настройки занимает ориентировочно 10-20 мин.
6. Для точной настройки системы в движении необходимо:
•   перейти в раздел «Карта — F10»;
•   в режимах повседневной эксплуатации (холостой ход, плавный разгон, динамический разгон) на бензине, собрать максимальное количество точек карты (желательно для более точной настройки)
весь процесс сбора точек карты происходит системой ГБО OMVL Saver в автоматическом режиме,  в данном случае происходит полное сканирование работы двигателя на бензине.
7. Перевести двигатель на газ, следуя рекомендациям системы, эксплуатироват ь автомобиль с максимальной нагрузкой (МАП 0,6-0,95), минимум 1 минуту.
8. В режимах повседневной эксплуатации (холостой ход, плавный разгон, динамический разгон) на газовом топливе, собрать максимальное количество точек карты (для точной коррекции)
Если в работе двигателя используется маленькое время впрыска бензина, необходимо установить меньший размер жиклеров, либо выставить в программе (вкладка F8) минимальное время впрыска газа.

9.  Как только будет собраны от 18% и более точек карты, в разделе «Модель F9» появиться график отклонения топливной карты. При правильно настройке красный (работа на бензине) и зеленый (работа на газе) графики должны максимально совпадать.
10. Если графики не совпадают, необходимо нажать «Установить модель»,  будет автоматически изменен график коэффициента зависимости времени впрыска газа от времени впрыска бензина. Процесс сбора газовых точек карты начнется заново. Данный  процесс можно повторить несколько раз для достижения идеальной настройки.
11. В случае, если не получается в автоматическом режиме добиться совпадения графиков необходимо в ручном режиме поправить точки графика коэффициента зависимости времени впрыска газа от времени впрыска бензина. Для этого выделяем точку, смещаем ее на необходимое значение, нажимаем Enter (сохранение). Данную процедуру проводим столько раз, сколько потребуется для того, чтобы графики отклонения топливной были идентичны.

Для большинства автомобилей, настройка системы, на данном этапе считается законченной. При этом дополнительных настроек проводить не требуется. Расход топлива и эксплуатационн ые характеристики остаются в норме.


Записан

Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC …

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • OMVL (OMVL DREAM, OMVL SAVER) — ГБО 4 поколения (Модераторы: Павел, Alexey) »
  • Прошу помощи по настройки omvl saver

il98 писал(а):1) на обновления не обращай внимания
2) коррекцию нна форсунки делать не надо (если тока форсы не старые)
3) после сбора карт нажимай «установить модель» коэффициенты будут выставятся автоматически (чем чаще собирать карту тем точнее будет)
4) сбор карты по оборотам выбирай 1000 — 6000, точность сбора карт на максимум и ставь галочку на «включить MOSA»
5) Войди в — «коррекции» — ставь галку на «коррекция по тем-ре газа» — выбирай среднее, открой вкладку «коррекция по тем-ре редуктора» — ставь галку (активируй) — выбирай среднее

Форсунки новые, только поставил, после сбора карт установил модель, вроде все норм, но после сбора карт в очередной раз при низкой температуре коррекции ушли, смесь на газу ушла в бедную. Коррекция по температуре стоит по умолчанию средняя, попробую низкую или руками подправлю с утра на прогреве, смеси после 3000 уходят в бедную судя по коррекциям и на холостом и в движении, если на холостом и в движении до 3000 от -6 до +2, после 3000 уходят 8, при 4т +12, хотя карта от 1000 до 4х собирается и на максимуме стоит, не сообразил еще, как это решить, какими коррекциями, карта в этом режиме не правится почему то, хотя должна. Коррекция по температуре газа отключена по умолчанию не видел, что там можно низкое, среднее ставить с утра посмотрю, моса включю, когда с температурными коррекцими разберусь )) Спасибо вам за советы.
Заново соберу карты на бензине, чтобы от 1000 до 6к было, вопрос еще возник, после того, как появилась надпись, карта собрана на 100 процентов точки еще собираются или как и если сбросить бензиновую карту, модель останется или удалиться?

Добавлено через 34 минуты 25 секунд:
Только сейчас заметил, что коррекция по температуре редуктора выключена по умолчанию видимо из-за этого смеси и уходят на холостом.

Добавлено через 23 минуты 36 секунд:
Рабочее давление редуктора нужно выставлять, а то у меня по умолчанию видимо стоит 1,1, для моего редуктора если я правильно понимаю оно равно 1,2 или я ошибаюсь или система сама определяет давление?

Добавлено через 13 часов 23 минуты 27 секунд:
Да еще момент насчет форсунок, льют видимо из-за того , что время впрыска газа на холодной машине на холостом 3мс ниже не опускается видимо форсунки не могут работать с меньшей скоростью ( так на холостом время впрыска 3,2-3,3мс, что делать не знаю видимо жиклеры менять или давление понижать или может в программе время впрыска не то стоит.Omvl форсунки могут работать со скоростью ниже 3мс?

Добавлено через 7 часов 8 минут 42 секунды:
Поменял жиклеры на 2мм, стояли больше, но на них время впрыска на холостых стало 4,2 много, как то, завтра посмотрю с утра, что с коррекцими при прогреве.

Добавлено через 2 часа 11 минут 21 секунду:
Не туда полез не а этом дело тоже самое с коррекцими и на холодной машине до 75 градусов ож смеси богатые, выше выравниваются не пойму, что крутить коррекцию но температуре редуктора или газа, завтра поставлю обратно жиклеры )).

Итальянская компания omvl входит в международный холдинг «Westport Fuel Systems», который производит газовое оборудование для легковых и грузовых автомобилей.

На российском рынке доступны два комплекта ГБО 4-го поколения OMVL saver и дрим XXI. При установке Omvl Saver настройку можно осуществлять самостоятельно при наличии компьютера и определённых навыков работы с подобными программами.

ГБО омвл савер является востребованным продуктом во всем мире. Компания занимается производством комплектующих ГБО с 1980 года. За прошедшие десятилетия зарекомендовала себя как поставщика недорогого, надежного и ремонтопригодного оборудования. В России установка и настройка ГБО омвл савер доступна практически в любом городе.

SAVER-4komplekt1

Баллон для газового горючего берут российского или польского производства. Электронный блок управления на 4 цилиндра заключён в пластиковый корпус. Проводка универсальная.

Как производить настройку OMVL Saver?

SAVERLog1

Умное ЭБУ умеет считывать штатную топливную карту. Если регулировка и настройка ГБО Omvl saver выполнены правильно, отличий в динамике мотора при эксплуатации авто на бензине и газе ощущаться не будет.

Настройка ГБО Omvl 4 поколения своими руками осуществляется при подключении электронного блока ГБО к ноутбуку. Значения текущих показателей выводятся в правой зоне окна конфигурации. При настройке ГБО удобно пользоваться системой выделения цветом. Так, например, окрашенные в красный цвет параметры не корректны для работы. При температуре редуктора от +50℃ значения синего цвета говорят о том, что все процессы работают как положено.

Внизу в правой зоне экрана имеется виртуальный переключатель, который действует аналогично кнопке перевода топлива. Цветные светодиоды показывают реальный уровень газа. Когда электронные мозги ЭБУ регистрируют сбой в работе ГБО, высвечивается мигающий жёлтый треугольник. Нажав на него, открывается панелька диагностики.

В блоке управления отображаются сведения о версии прошивки.

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками позволяет выполнить диагностику бензиновых и газовых инжекторов и работу газового клапана.

SAVER123

Поэтапная проверка корректности подключения газовых инжекторов:

С помощью программного обеспечения можно произвести аварийный запуск на газе, при условии, что температура редуктора не менее 0℃.

Электронная диагностика позволяет обнаружить различия в производительности газовых форсунок, не демонтируя их. ЭБУ моментально определяет такую ошибку как обеднённая топливовоздушная смесь, которая приводит к серьезным сбоям в работе ДВС.

Умные электронные мозги подсказывают что нужно сделать, чтобы настроить и отрегулировать производительность рампы.

Все газовые форсунки должны быть в период тестирования подключены в правильном порядке, на двигатель была равномерная нагрузка.

Мотор гоняют на холостом ходу около пяти минут, затем открывают в программе вкладку испытания газовых форсунок, выбирают «все цилиндры» и нажимают «старт». По завершении проверки все данные будут отображены на дисплее.

Настройка ГБО омвл возможна с запуском функции автоматического определения корректности работы ДВС и дальнейшей коррекции показателей. Система самодиагностики оперативно регистрирует ошибки и сохраняет зафиксированные параметры.

Плюсы и минусы ЭБУ

Серия SAVER состоит из нескольких устройств, предназначенных для поддержки работы 4, 6, 8 цилиндров, с поддержки OBD либо без неё.

Плюсы ЭБУ Omvl Saver:

Sxemaomwlsaver1

Продукция ОМВЛ сертифицирована, что исключает в дальнейшем проблемы с регистрацией ГБО. Большой плюс данного оборудования — гарантийное обслуживание 3 года или 100 тыс. км в сервисных центрах, которые подключены к данной программе.

Новейшие версии программного обеспечения всегда в доступе для пользователей на сайте производителя. Перед тем, как производить настройку ГБО 4 поколения своими руками Omvl савер, рекомендуется проверить наличие обновлений.

Если регулярно проводить профилактику и диагностику ГБО, вовремя производить замену всех фильтров и расходников, проверять целостность газовых магистралей и электрических кабелей, выполнить грамотную настройку ГБО Omvl, данное оборудование порадует безупречным долгим сроком службы. По отзывам автовладельцев, пока подделок оборудования данной фирмы на рынке нет. Поэтому можно купить действительно оригинальный итальянский комплект.

Ошибки гбо 4 поколения звуковые сигналы

Почему переключатель газ бензин не переключается

Для того чтобы разобраться из-за чего могут происходить сбои при включении ГБО, необходимо напомнить как работает установка.

В отличии от второго поколения для карбюраторных, а также инжекторных авто, где переключение выполняется принудительно кнопкой оборудования или в полуавтоматическом порядке (по оборотам двигателя), у четвёртого, управление переходом с бензина на газ, осуществляется электронным блоком (ЭБУ) в автоматическом режиме.

Контроллер считывает показания с датчиков, если параметры сходятся, с запрограммированными в него при настройке, отключаются бензиновые форсунки и включаются газовые.

Таким образом, если ГБО не переключается с бензина на газ либо поздно переходит, начинает пищать и мигать клавиша включения установки и машина глохнет, основными причинами сбоя могут быть:

К тому же причиной изъяна может являться:

Основные неисправности кнопок ГБО и решения

При установке и эксплуатации ГБО иногда выявляются неисправности в работе кнопок переключения топлива. Какие проблемы на кнопках ГБО 2,3 и 4 поколения случаются чаще всего и как их решить?

Проблема: мигает кнопка ГБО, и уровень газа работает неправильно – всегда светится самый нижний светодиод.

Проблема: пищит кнопка ГБО при переключении с бензина на газ.

Проблема: автомобиль не переключается на газ, нет свечения при нажатии кнопки.

Читать также: Неисправности при которых запрещена эксплуатация транспортных

Прочитав обзор кнопок ГБО, теперь вы знаете об их преимуществах и основных проблемах в ходе эксплуатации, что поможет остановить выбор на наиболее подходящем варианте.

Всем доброго вечера. Отказала кнопка переключения газ-бензин. вообще не горит и на газ вроде не переключается при прогреве. Что может быть, завтра полезу разбираться? Гбо 4 поколения, Ауди 100 v6

Что делать если ГБО не переходит на газ

В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.

Воздушная пробка

Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.

Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.

Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.

Температурный датчик

Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.

При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.

Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.

Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.

Проблемы со 2 поколением ГБО

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:

Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.

Смотрите также

Комментарии 30

А что именно за » мозги»? как можно здесь узнать о какой кнопке идет речь? На 4-м поколении существует множество кнопок, и они не взаимозаменяемые.

Кнопка переключения в салоне. Уже разобрались

а разве на 4 стоит кнопка переключателя мож я чё не знаю

Конечно стоит. Просто 4-ое поколение еще и само переводит на газ, а 2-ое в речном варианте.

но у 2 тоже есть автомат и оно само тоже пери водит

А вы думали что в 4-ом поколении все как-то само делается… тут только другие кнопки…

конечна этож 4 тое вот и отказываются от него что нельзя переключать сомим

Все можно… просто разные поколения гбо, для разных авто

Я тоже не знал, что у 2 тоже есть автомат и оно само тоже переводит авто на газ…Но точно знал, что наши редукторы не взаимозаменяемы, что у вас есть «винт жадности», а у нас это делают настройщики через комп…

А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе? У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

Согласен. Почему и спросил о том, какое оборудование установлено. У меня программно видно, «дана ли команда эл. клапану открыться» и многое другое, а отсюда уже и разные пути поиска неисправности.

Программы нет у меня и шнурка. Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz. Пробовать клапан покупать и менять. или завтра поискать газовщиков?!

Читать также: Какой газ на заправках

Если у тебя ничего этого нет, то остается третий вариант. кошель и к газовщикам. Настроить все равно не чем…О чем вообще разговор… Надоест их кормить, приобретешь и освоишь…

Программы нет у меня и шнурка. Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz. Пробовать клапан покупать и менять. или завтра поискать газовщиков?!

А кто раньше, до поломки, обслуживал ГБО? К ним и езжай…

А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе? У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

Кто обслуживает, может только посреди недели, а я уезжаю в командировку. Поэтому надо завтра, буду искать других. Просто жена ездила, завела, при переключении заглохла и перегорел предохранитель. ЕГО заменил, теперь на газ хрен переходит. Все резко случилось. Сегодня фильтра поменял, думал вдруг ненароком забились, как раз к 10т. км подошел пробег на них. Короче надо бук подключать, только так.

Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

Дело оказалось в соленоиде клапана. поставил новый и все нормально

При наборе скорости система переходит на бензин. При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

11. Не заводится на бензине (для 2 го поколения)

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

. Не стабильный холостой ход. Большой расход топлива. ( для 2го поколения)

Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:

Почему переключатель газ бензин не переключается

Почему переключатель газ бензин не переключается

Почему переключатель газ бензин не переключается

Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в баллон воздуха или азота

4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.

Почему переключатель газ бензин не переключается

Почему переключатель газ бензин не переключается

Почему переключатель газ бензин не переключается

Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ. Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано здесь и здесь.

Неисправности в системе ГБО и причины

Система ГБО, устанавливаемая в транспортное средство, предназначена для хранения и подачи газового топлива в мотор. В результате силовой агрегат может использовать для работы не только бензин или дизель, но и газ. Как и любая другая система, ГБО через определенное время сталкивается с первыми поломками. Очень сложно без определенных навыков определить дефект и вовремя устранить его. Рассмотрим, какие неисправности появляются в ГБО чаще всего и как их определять.

Напомним, что сегодня существует уже 6 поколений газобаллонного оборудования, поэтому логично классифицировать поломки по каждому из них. Рассматривать будем всего 4 генерации, так как 2 последние почти не встречаются в России из-за высокой стоимости. Первое и второе поколение. Для этих ГБО характерны одинаковые виды поломок. Очень часто автомобилисты сталкиваются с явлением, когда силовой агрегат заглушен, а подача газа не прекращается. В таком случае причина может заключаться в поломке переключателя ГБО, неисправности редуктора или нарушении герметичности электромагнитного клапана. Вторая распространенная проблема — мотор заводится не с первого раза. В таком случае нужно проверять фильтрующие элементы, настройку ГБО и, опять же, редуктор.

Если газовая смесь не подается в мотор, следует проверить работоспособность электромагнитного клапана. Еще одна причина может крыться в расходном вентиле, который не может открываться полностью. Не лишним будет проверить фильтры, газопровод и скоростной клапан. Четвертая проблема ГБО 1 и 2 поколения заключается в большом расходе газа. Это может происходить из-за высокого содержания воздуха в системе или нехватке антифриза. К этому же явлению можно отнести дефект в редукторе, низкую компрессию и плохую регулировку ГБО. Если в салоне автомобиля появился запах газа, то утечку следует искать в электромагнитном клапане, выпускной системе, трубопроводе или корпусе редуктора. Последняя проблема, которую отмечают владельцы автомобилей с данными поколениями ГБО — на холостом ходу не растут обороты мотора. Это может говорить о проблемах с системой зажигания, поломке редуктора и засоре воздушного фильтра.

Третье поколение. У ГБО данного типа есть всего 4 распространенные проблемы, с которыми приходится периодически сталкиваться. Первая — потеря мощности. Такое явление может происходить из-за сбоя ПО, засора газопровода или фильтра, а также из-за неправильной работы редуктора. Вторая проблема — система не переключается с бензина на газ. Как правило, это происходит из-за поломки датчика редуктора и сбоя в работе тахометра. Если на выпускном коллекторе слышатся хлопки, нужно проверять клапаны ГРМ, а именно зазор между ними. Кроме того, причина может заключаться в разгерметизации впускного тракта, нарушении работы регулятора и сбитых настройках ГБО. Последняя проблема, затрагивающая ГБО третьего поколения — увеличенный расход газа. Дело может быть в слишком низкой компрессии. Нельзя исключать поломку лямбда зонда. Есть еще 2 причины, по которым расход газа может расти — забился воздушный фильтр или есть дефекты в системе зажигания.

Четвертое поколение. Данной системе свойственны уже перечисленные и свои собственные поломки. Если во время движения заметно падение мощности мотора, нужно проверять газопровод или фильтр очистки. Кроме того, проблема может заключаться в поломке форсунок, неправильном функционировании механизма впрыска и низком давлении в редукторе. Если не получается быстро переключиться с бензина на газ, причина может заключаться в маленьком заряде АКБ, поломке температурного датчика, отсутствии показателей тахометра и поломке датчика давления. Даже у четвертого поколения может возникать увеличенный расход газа. Происходит это из-за забитого фильтра, падения компрессии, неправильной регулировки редуктора. Кроме того, к такому явлению может приводить сломанный лямбда зонд. Если все указанные причины при проверке не подошли, то нужно проверить работу форсунок, систему зажигания и систему впрыска. Иногда у четвертого поколения ГБО система автоматически переводится с газа на бензин. Это может происходить, если АКБ разряжена или неисправны датчики температуры и давления.

Итог. ГБО в автомобиле со временем изнашивается и выдает различные поломки. У каждого поколения есть собственные дефекты и их причины.

Какие ещё могут быть неполадки на авто с ГБО?

Почему переключатель газ бензин не переключается

Если сгорел или окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО, кнопка переключения топлива срабатывать не будет. При замене предохранителя вопрос устранится.

Сбои в работе мотора, где котором стоит оборудование landi renzo не обязательно могут быть связаны с ГБО. Нужно проанализировать, в какой момент возникает ситуация, когда ДВС не переходит на газ.

Когда обороты плавающие, ДВС работает не ровно, искать первопричину нужно в следующем:

Иногда водители обращают внимание, что мотор на газу теряет свои мощностные характеристики. Нужно исключить следующие поломки:

ГБО ставят ради экономии горючего. Если случается перерасход газа, нужно искать причину возможных неполадок:

При провалах во время перегазовки нужно заново заняться калибровкой инжекторов, поменять фильтра, посмотреть какое давление в редукторе и проверить целостность газовых магистралей.

Полезные советы

Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться. Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.

ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен.

Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно. Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру. В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.

Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО.

Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам. Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Для карбюраторного мотора подключение выглядит аналогично:

Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

ГБО OMVL, обзор комплектов, ЭБУ, и редукторов производителя

ОМВЛ

Компания OMVL является часть холдинга «Westport Fuel Systems», и занимается производством газобаллонного оборудования начиная с 1980 года. С тех пор ГБО OMVL зарекомендовало себя как недорогое, надежное и ремонтнопригодное оборудование.

О бренде

Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).

В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.

OMVL

Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.

На данный момент «OMVL» сотрудничает с такими автопроизводителями, как ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и прочими.

Компания адаптирует свою продукцию, которую поставляет в Россию, под реалии нашей страны. Именно из-за этого форсунки OMVL снискали славу практичных и ремонтнопригодных инжекторов.

Комплектация ГБО OMVL

На данный момент в России представлены следующие комплекты газобаллонного оборудования OMVL:

OMVL NEW DREAM-4

Это наиболее бюджетный набор, который подойдет для установки на большинство городских седанов. В состав комплекта входит:

Комплект ГБО OMVL

OMVL NEW DREAM-4 OBD (с внешним ЭМК)

Это комплект, аналогичный предыдущему, но дополнительно комплектующийся OBD разъемом. Производитель настаивает н атом, что с помощью OBD можно более точно регулировать подачу топлива, и своевременно распознавать ошибки системы. Комплект также носит пометку «с внешним ЭМК». Не совсем понятно зачем производитель выделил этот элемент ГБО в данном комплекте, ведь в предыдущем наборе электромагнитный клапан также есть.

Комплект omvl

OMVL NEW DREAM64-6 OBD

Этот набор подойдет для 6 цилиндровых двигателей, мощностью до 310 л. с. В его составе более мощный редуктор, 64 битный ЭБУ и 2 рампы по 3 форсунки каждая. Более подробный состав:

Комплект omvl-2

OMVL NEW DREAM-4 (Метан)

Комплект для метана. Подходит для большинства автомобилей, т. к. редуктор рассчитан для работы с двигателями до 260 л. с. Комплектация отличается от пропановой DREAM-4 только редуктором. В составе этого набора метановый редуктор:

Комплект omvl-3

Обратите внимание! В комплекте OMVL, как и у большинства других производителей отсутствует газовый баллон и магистрали. Их необходимо докупать отдельно.

Обзор газовых редукторов OMVL

На данный момент на рынке представлены несколько редукторов от производителя. Отличаются они мощностью, наличием/отсутствием встроенного электромагнитного клапана, а датчика температуры.

Редуктор OMVL CPR

На рынке встречаются решения как с внешним ЭМК, так и с интегрированным. Разумеется, в последнем случае цена редуктора будет несколько выше. Дополнительно к этому испарителю можно установить датчик температуры.

Мощность 110 kW ( до 150 л. с.)
Подача газа Конусный разъем под патруб 6 мм.
Выход газа Конусный разъем под резиновый патруб 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖ Резиновый патруб 16 мм.
Количество ступеней 1
Выходное давление газа 1,2 bar
Рабочее давление газа 2,5-30 bar
Рабочая температура -40 °C — 120 °C
Габариты 100 х 140 х 160 мм.
Масса 1,45 кг.

Редуктор ОМВЛ

Редуктор OMVL STD

Производитель позиционирует данный испаритель как боле надежный и стабильный в работе. Редуктор рассчитан на мощность двигателя 110 kW ( до 150 л. с.), и имеет как схожие характеристики с предыдущей моделью, так и ряд отличий. К основным отличия относится:

Редуктор omvl STD

OMVL CPR HP (150 KW)

Полный аналог модели CPR с увеличенной мощностью и встроенным датчиком температуры. Позволяет производить установку на двигатели с мощностью до (150 KW, 200 л. с.).

MER PALLADIO (250 KW)

Мощный испаритель для мощных автомобилей. Рассчитан на установку на двигатели с мощностью до 310 л. с. Имеет интегрированный датчик температуры, и комплектуется внешним электромагнитным клапаном.

редуктор EMER PALLADIO

Метановые редукторы представлены в комплекте ГБО OMVL двумя моделями:

Оба испарителя имеют схожие характеристики и двухступенчатую систему понижения давления. Модель EVO является более современным решением, имеет меньший вес, упрощенный монтаж, и повышенную мощность по сравнению с предыдущей моделью.

Редуктор omvl метан

Электронные блоки управления OMVL

Линейка ЭБУ итальянского производителя имеет 4 модели, 2 из которых на данный момент сняты с производства, и не встречаются в продаже.

OMVL NEW DREAM

Данный ЭБУ имеет две модификации:

ЭБУ ОМВЛ

Блок управления SAVER

Линейка SAVER состоит из нескольких устройств, основными отличиями которых есть поддержка работы 4-6 или 8 цилиндров, а также наличие, либо отсутствие поддержки OBD. Создавая этот ЭБУ компания сделала акцент на его размерах и простате монтажа. Блок для работы с 4 цилиндрами (без поддержки OBD) имеет размеры всего 155 х 95 х 35 мм., при весе 200 грамм. Такой ЭБУ станет идеальным решением для бюджетных автомобилей с малым подкапотным пространством.

ЭБУ SAVER имеют гидроизолированный корпус, который не допустит попадания влаги во внутрь блока. Оснащены новым двухъядерным процессором, позволяющим применять большое количество стратегий подачи топлива одновременно без падения скорости обработки данных.

Плюсы и минусы ГБО OMVL

В заключении хотелось бы подвести некий итог, выделив сильные и слабые стороны итальянского производителя.

К плюсам ГБО ОМВЛ можно отнести:

К минусам часто относят:

Заключение

На фоне остальных производителей безусловно подкупает наличие гарантии от ОМВЛ, возможно для кого-то это станет решающим фактором в выборе ГБО. В целом же продукция этого итальянского бренда заслуживает доверия, и рекомендуется к установке на большинство городских автомобилей.

Видео про ГБО ОВМЛ смотрите ниже, хотя более информативными будут комментарии под видео от реальных пользователей.

Источники:

https://progbo. com/nastroyka-i-diagnostika/omvl-saver-nastrojka

https://minitraktor34.ru/novoe/ne-perehodit-na-gaz-4-pokolenie. html

https://gbo4auto. ru/raznoe/gbo-omvl. html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Omsi exe системная ошибка
  • Okko код ошибки 1005
  • Omsi exe ошибка приложения
  • Okko код ошибки 1 как исправить
  • Omsi 2 ошибка dateizugriff verweigert