Oldruck ошибка на ауди а4 б6

Audi A4 Серебристый DTM

karos

Был 18 часов назад

Я езжу на Opel Antara ANTARIUS, Ford Focus Wagon 1,6 Powershift и Audi A4 Avant 1.9 tdi BRB (до этого — 4 машины)
Воронеж, Россия

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Такая вот история случилась с Отцовской машиной:
a4 b6 2.0 alt: после нагрева двигателя начала сначала мигать масленка и надпись Oldruck и 3 раза пищала, затем просто горела масленка на некоторое время и погасла. И так постоянно.
Полазив по интернету решил сначала проверить давление масла механическим манометром . После долгого поиска мастерской, где всё таки нашлись мастера которые смогли проверить давление. В очень отвратительном месте находится этот датчик. Когда сняли штекер с датчика то видно было что контакт весь в масле. В итоге после замера давления манометром оказалось в районе 2,2 — 2,4 бар на х.х, что являлось хорошим результатом. В итоге я успокоился что с движком всё в порядке. Слава богу что такой датчик у них был в наличии. Заменили его (300 руб) и всё стало чуки пуки.
Может кому и пригодится ! Всем добра!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

23 ноября 2016

Метки: визит на сервис

82

2

Ранее Liqui moly 5w40 optimal
Далее Oil pressure

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Константиновск

Audi A4, 2006

800 000 ₽

Тимашевск

Audi A4, 2005

750 000 ₽

Краснодар

Audi A4, 2006

675 000 ₽

Краснодар

Audi A4, 2006

790 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Shystrik7

Я езжу на Audi A4 (B6)

Добрый вечер, а где этот датчик находится, можете подсказать?

3 года

karos

Автор

Я езжу на Opel Antara

Сверху и сбоку масляного фильтра

3 года

  1. 26.12.2008, 20:09


    #1

    Sten вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Sten



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Oldruck motor aus! Betriebs-anleitung

    Вот такая хрень седня загорелась ни с того ни с сего. Сначала загорелась на экране большая масленка и надпись STOP, потом заглушил, завел, поехал, и через 2-3 мин замигала маленькая масленка. Произошло во время ровной езды, ничего такого не делал. Машину глушишь, заводишь, 3-5 мин едешь все нормально, а потом пищит и надпись эта. Читал поиск, недостаточное давление масла. НО! При этом работа двигла на слух вообще никак не изменилась (APU), если б ему не хватало давления масла, начал бы тарахтеть гидронатяжитель. Но все тихо. Уровень масла по щупу в норме (выше серединки). Масло вроде нормальное. Масло менял где-то 1000 назад ну и соотв. полное ТО, ничего такого до этого не было. Позвонил своим ребятам, они сказали что если б давления не хватало, работа двигла бы на слух изменилась. Скорее всего датчик или проводка. Дело в том что движок капиталился менее чем 2 года назад, пробег после капиталки 30 ткм, двигло все промывалось, в двигле стоит все новое, в т.ч. и маслонасос. Что это может быть? И можно ли вообще так ехать на сервис? (7-8 км)

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]


  2. 26.12.2008, 20:25


    #2

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    точно никто не лазил?
    Возможно повреждение самого датчика давления масла. Проверь разъемы.

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  3. 26.12.2008, 21:59


    #3

    Sten вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Sten



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще ничего. Причем, еду, надпись горит. Через некоторое время сама гаснет ни с того ни с сего. Потом опять загорается. Загорается обычно когда сбрасываешь газ и машина идет накатом. Когда газ даешь — горит, потом может погаснуть и какое-то время не гореть.

    А где этот датчик, куда лезть? Завтра посмотрю поковыряю. Мож правда коктейль Лужкова там все разьел?

    Но я думаю если б движку не хватало масла его работа бы изменилась на слух, стал бы чуть громче работать или тарахтеть гидронатяжитель или еще что. Но нет, все тихо, ничего в работе не изменилось. И лампа загорается как-то хаотично, практически вне зависимости от оборотов двигла.

    Завтра поеду на сервис к своим, вот думаю ехать или эвакуатор, хотя вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … =motor+aus описана очень похожая проблема но у меня еще желтым пока ничего не горит…

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 52 секунды:

    Народ, ответьте плз! Может ли упасть давление масла до такой степени что горит лампа, без симптомов и лишних звуков со стороны двигла? От этого зависит как я завтра поеду, на эвакуаторе или своим ходом.

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]


  4. 26.12.2008, 22:09


    #4

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten

    Скорее всего датчик или проводка.

    Сними разъем с датчика, замкни его на массу и прокатись немного.

    Если загораться перестанет, значит с проводкой ок, а срабатывает датчик.

    А вот правильно он срабатывает или нет, можно проверить только манометром

    Цитата Сообщение от Sten

    А где этот датчик, куда лезть?

    Вкручен в кронштейн масл. фильтра, за теплообменником, со стороны моторного щита — черный разъем с одним проводом.
    Чтобы его снять, нужно сжать немного «скобку» на конце разъема (где провод входит).

    Цитата Сообщение от Sten

    Может ли упасть давление масла до такой степени что горит лампа, без симптомов и лишних звуков со стороны двигла?

    Ну это от слуха зависит имхо)


  5. 26.12.2008, 22:34


    #5

    Sten вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Sten



    0

    Вы не можете благодарить!

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]


  6. 26.12.2008, 22:41


    #6

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten

    А тут вроде такого нет… 3*тьфу.

    Ну, хорошо, если так


  7. 27.12.2008, 15:07


    #7

    Sten вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Sten



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]


  8. 27.12.2008, 23:31


    #8

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten

    Я думал он ошибку должен выдать и желтым светиться — типа нет контакта… Однако.

    Ага, а еще должен разговаривать человечьим голосом: «Браза, одень фишку, пжста!» )


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 27.01.2011, 19:46

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 10.11.2006, 11:36

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 14:50

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.03.2006, 01:51

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 01.09.2005, 15:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Категория: Секреты вашего авто.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE  JETZT 

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

  1. ТНВД VP44. Еду по трассе . Пошел на обгон, тут запищало на приборке и загорелась масленка oldruck и я так и не понял заглохла или просто сбросила обороты и на газ не реагировала. Выключил включил зажигание — не заводится и через некоторое время моргает спираль. Комп показал ошибки 01268 — дозатор топливоподающего насоса неисправен и 01318 — блок упр. топливного насоса 16-00 — сигнал за прелелами допуска. Стер ошибки — 01318 — не стирается. Сдох эбу ТНВД? Могу ли я просто заменить мозги с привязкой к имобилайзеру или это сложно? Что означает подошибка 16-00 ?

    Вложения:

    • 20200610_160816.jpg


  2. nostoy

    20 окт 2016
    1.438
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП


  3. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Когда стер ошибки оставь зажигание вкл на минут 10 и прочитай ошибки. Или покрути стартером. Если вылезет 01268, то это сдох транзистор в мозгах, можно перепаять.


  4. Rycka

    20 июл 2011
    730
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi

    Мозги сдохли, тнвд 106J должен стоять.


  5. Rycka

    20 июл 2011
    730
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi

    А толку перепаять? Если ошибка весит по дозатору.

  6. ТНВД VP44. То что транзистор сдох я уверен 100%, и скорее всего потянул за собой мозги. Транзистор менялся осенью.
    Перекинуть мозги на 2003 года выпуска ауди проблема или реально?

  7. Просто чио именно означает 16-00 — сигнал за пределами допуска. Может есть шанс что мозги уцелели.


  8. Rycka

    20 июл 2011
    730
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi

    Так если спираль моргает на приборке, то никаких шансов уже нету, а мозги сгорели из за дозатора у тебя.

  9. Спираль моргает да. Дозатор не причем. Вышибло не родной транзистор допустим — жара стояла неимоверная в тот день. Но если на родном просто отваливается нить на кристал то в корпусе транзистор пробивает сток затвор и пиздец! 12 вольт идет на выход управляющего транзистора. Привозили такие мозги. Но управляющий еще никто не менял. Вскрывать буду сегодня-завтра — тогда станет понятно

    Вложения:

    • 20200613_104253.jpg


  10. Rycka

    20 июл 2011
    730
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi

    А ошибка 01268 тебе о чем говорит?

  11. 01268 говорит о неисправности клапана дозатора но появляется она в 99 процентах случаев из-за сгоревшего транзистора. Убить дозатор просто не реально…


  12. Rycka

    20 июл 2011
    730
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi

    Так зачем тогда сюда писать раз такой умный?

  13. Спросил каким макаром низкое давление масла связано с неработающим тнвд и можно ли сммостоятельно заменить блок эбу тнвд если есть иммобилайзер

  14. Так просто ? Не надо вытягивать логин из пииборки?


  15. Rycka

    20 июл 2011
    730
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi

    Такое ощущение ссылку не читал…

  16. Я прочитал) И до этого читал ) но вы написали просто на горячую заменить мозги тнвд и они адаптируются


  17. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

  18. Вскрыл)) Один проводок с истока на клапан дозатор перегоревший. Транзистор отпаян. Я плохо припаял значит. На проводках подкинул новый транзистор, машина завелась, ошибки ушли)) Слава богу все обошлось. Теперь задача качественно припаять новый. Купил спец транзистор auirf2804s. Самое минимальное сопротивление перехода.

  19. Все припаял) огонь. Получается транзистор вообще не был припаян. Паял на улице поздней осенью 100 ватным паяльником с напругой в сети 185 вольт. Вот и вышло так… Качественный не подделка irl2505 выдержал такой температурный экстрим. Кстати ушла вибрация и тряска при прогреве с которой я воевал с прошлого года. Вообщем обошлось все малой кровью Стоимость ремонта 55 гривен. Дизелистов из интереса объездили — 10000 гривен и выше озвучивали стоимость ремонта! СКН..

Информационная система водителя (FIS) является информационным центром автомобиля.

«FIS» является информационным центром Вашего автомобиля. Данная система легко и быстро информирует Вас относительно текущего технического состояния автомобиля. Например, Вы можете узнать пробег до очередного технического обслуживания с целью выполнения ремонтно-профилактических работ и многое другое. Кроме того, при соответствующей комплектации автомобиля водитель может получать данные радиосистемы, телефона, телематики и системы навигации.

На автомобилях с системой навигации* Audi или Audi телематик* изображение информации на дисплее является многоцветным и обладает повышенной разрешающей способностью.

Индикация информационной системы водителя выводится на расположенный в центре приборной доски дисплей.

Дисплей приборной доски:

  • индикация радио;
  • индикация наружной температуры;
  • запас хода по топливу.

Предупреждение:На автомобилях с автоматической трансмиссией информация выводится на дисплей только после включения диапазона движения.

Стандартное исполнение приборной доски

Информация по текущему эксплуатационному состоянию автомобиля выводится на расположенный в центре приборной доски дисплей.

  • Индикация радио
  • Индикация наружной температуры
  • Запас хода по топливу
  • Предупреждение о не закрытой двери и багажнике— Информационная система водителя (FIS)
  • Положения рычага селектора 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссии — Автоматическая трансмиссия (АТ)
  • Положения рычага селектора multitronic — Автоматическая трансмиссия (АТ)
  • Сигнализация превышения скорости
  • Система контролей неисправностей
  • Инструкции водителю
  • Предупреждение о затянутом ручном тормозе
  • Индикация срока технического обслуживания — Органы управления и приборы

Информационная система водителя с путевым компьютером

  • Индикация радио
  • Индикация наружной температуры
  • Предупреждение о не закрытой двери и багажнике
  • Положения рычага селектора 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссии — Автоматическая трансмиссия (АТ)
  • Положения рычага селектора multitronic — Автоматическая трансмиссия (АТ)
  • Сигнализация превышения скорости
  • Система контролей неисправностей
  • Инструкции водителю
  • Предупреждение о затянутом ручном тормозе
  • Индикация срока технического обслуживания — Органы управления и приборы
  • Неисправность функции ламп
  • Путевой компьютер

Индикация радио

При отсутствии после контроля системой контроля неисправностей индикации неисправностей 2-й степени приоритета и включённом радио (в зависимости от комплектации радио), после того как погаснет индикация «ОК», на дисплее появляется название радиостанции или радиочастота с дополнительной информацией.

Данная индикация является дополнительной информацией радиодисплея.

Индикация наружной температуры

Индикация наружной температуры выводится на дисплей при включённом зажигании. На автомобилях с автоматической трансмиссией индикация появляется только после включения режима движения.

При температурах от +5°С до -5°С слева от индикации температуры высвечивается снежинка. Появление символа в виде снежинки предупреждает водителя о необходимости особой осторожности ввиду опасности гололеда. На неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью индикация может быть несколько выше фактической температуры вследствие излучаемого двигателем тепла.

На автомобилях с кондиционером при переключении дисплея на показания по шкале Фаренгейта (°F) соответственно автоматически изменяется индикация наружной температуры, Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха.

Предупреждение:При выводе на индикацию данных системы навигации (сопровождение к цели) индикация наружной температуры появляется во второй строке индикаторной панели радио.

Запас хода по топливу

Данная индикация помогает при планировании.

На дисплей выводится индикация запаса хода по топливу в км.

Данная индикация показывает, сколько километров Ваш автомобиль ещё может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.

За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Предупреждение о незакрытой двери и багажнике

Дисплей: предупреждение о незакрытой двери и багажнике

Пиктограмма выводится на индикацию, если при включённом зажигании не закрыты как минимум одна дверь, капот или багажник. Пиктограмма указывает также, какая дверь или двери не закрыты, в качестве примера показаны дверь водителя и правая задняя дверь.

Изображенные на пиктограмме дисплея капот или багажник мигают, если они не закрыты. Сразу после полного закрывания всех дверей, капота и багажника данная пиктограмма гаснет.

Индикацию пиктограммы, предупреждающей о незакрытой двери и багажнике, автомобилей с информационной системой водителя и путевым компьютером* можно отключить кратковременным нажатием клавиш управления путевым компьютером. Однако пиктограмма сразу появится снова после изменения положения дверей, капота или багажника.

Система контроля неисправностей

Дисплей: система контроля неисправностей

При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.

О возникающих неисправностях либо о необходимости срочного выполнения ремонтно-профилактических работ система извещает звуковым сигналом, сопровождая его красными и жёлтыми световыми символами дисплея приборной доски в зависимости от степени приоритета.

Красные символы сигнализируют об опасности, а жёлтые являются сигнальными символами. Кроме того, в определённых ситуациях, в дополнение к красным символам появляются инструкции водителю.

Инструкции водителю

В дополнение к контрольным лампам и символам на дисплей приборной доски выводятся инструкции водителю.

При появлении сообщения о неисправности функции лампы после контроля функции ламп, при движении с затянутым ручным тормозом, а также перед включением режима движения автомобилей с автоматической трансмиссией на дисплей выводится соответствующая индикация инструкции водителю.

Кроме того, при мигании на дисплее какого-либо символа первой степени приоритета, водитель может выводить на индикацию соответствующие инструкции.

Вывод на индикацию инструкций водителю

Например, на дисплее появляется символ нарушения функции давления двигательного масла . Если Вы теперь нажмете кнопку «СНЕСК», то на дисплее появится следующая инструкция:

Motor abstellen, Ölstand prüfen (заглушить двигатель, проверить уровень масла)

Данная индикация дисплея гаснет примерно спустя 5 секунд. Кратковременным нажатием кнопки «СНЕСК» инструкцию вновь можно вывести на индикацию.

Предупреждение:Инструкции «Handbremse angesolen» (затяните ручной тормоз) и «Beim Einlegen einer Fahrstufe im stand fussbremse betatigen» (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза) невозможно вывести на индикацию повторно. Данные инструкции гаснут после снятия автомобиля с ручного тормоза или включения режима движения.

Предупреждение о затянутом ручном тормозе

1. Снимите автомобиль с ручного тормоза.

При движении по неосмотрительности с затянутым ручным тормозом раздаётся звучание зуммера (звукового сигнала) и на дисплее появляется инструкция:

Handbremse angesolen (затянут ручной тормоз).

Данное предупреждение появляется при движении более 3 секунд со скоростью более 5 км/ч.

Автомобили с ручной коробкой переключения передач

Контроль функций: ручная коробка передач

При включении зажигания система контроля неисправностей осуществляет автоматический контроль функций. Если проверенные системой контроля неисправностей функции в порядке, то на несколько секунд загорается индикация «ОК».

О наличии неисправностей свидетельствует соответствующая индикация вместо индикации «ОК». Одновременно звучит предупредительный сигнал.

При отсутствии индикации «ОК», а также неисправности, проверке подлежит сама система контроля неисправностей автомобиля.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Контроль функций: автоматическая трансмиссия

При включении зажигания система контроля неисправностей осуществляет автоматический контроль функций.

При нахождении рычага селектора в положении «P» или «N» на дисплее появляется инструкция

Beim Einlegen einer Fahrstufe im Stand Fussbremse betatigen (при включении режима движения неподвижного автомобиля нажмите педаль тормоза).

Если теперь включить режим движения («R» , «D» и т.д.), то инструкция гаснет и осуществляется автоматический контроль функций. Если подконтрольные функции в порядке, то в заключение на несколько секунд высвечивается индикация «ОК».

При наличии неисправностей, примерно через 15 секунд после запуска двигателя, вышеприведённая инструкция водителю сменяется индикацией соответствующего символа неисправности. Одновременно звучит предупредительный сигнал.

При отсутствии индикации «ОК», а также неисправности, проверке подлежит сама система контроля неисправностей автомобиля.

Красные символы

Красный символ сигнализирует об опасности.

Дисплей: падение уровня охлаждающей жидкости

1. Остановитесь.

2. Заглушите двигатель.

Проверьте неисправную функцию. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.

BREMSE — Неисправность тормозной системы

KUHLMITTEL — Падение уровня жидкости в системе охлаждения или её перегрев

OLDRUCK — Падение давления двигательного масла

Красные символы указывают на нарушение функционирования первой степени приоритета (опасность).

При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим

  • предупредительных звуковых сигнала. Мигание символа продолжается до устранения неисправности. При возникновении сразу нескольких нарушений функционирования первой степени приоритета символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды.

Неисправность тормозной системы

Устраните неисправность тормозной системы как можно скорее.

Мигание на дисплее символа означает неисправность тормозной системы. Дополнительно на дисплей выводится индикация одной из двух инструкций:

  • Fahrzeug anhalten Bremsfl. und Hudr.-Öl prüfen
  • Vorsicht! Storung Bremse (ABS) Service aufsuchen

1. Остановитесь.

2. Проверьте уровень тормозной жидкости, см. Главу Текущий уход и обслуживание.

При отказе abs контрольная лампа abs загорается вместе с символом неисправности тормозной системы.

Неисправность системы охлаждения

Безотлагательно устраните неисправность системы охлаждения.

Причиной мигания символа во время движения может быть перегрев или падение уровня охлаждающей жидкости. Дополнительно на дисплей выводится индикация следующей инструкции:

  • Motor abstellen und Kuhlmittel prufen (заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости)

1. Остановитесь.

2. Заглушите двигатель.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. Главу Текущий уход и обслуживание.

4. При необходимости долейте охлаждающую жидкость, см. Главу Текущий уход и обслуживание.

5. Продолжайте движение только после того, как погаснет символ.

6. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения.

Если дополнительно горит контрольная лампа разряда аккумулятора, см. Органы управления и приборы, то причина может заключаться в обрыве ребристого ремня.

Предупреждение: Нельзя продолжать движение, если символ указывает на неисправность системы охлаждения — имеется опасность повреждения двигателя.

Низкое давление двигательного масла

Безотлагательно устраните неисправность.

Мигание на дисплее символа свидетельствует о падении давления масла ниже нормы. Дополнительно на дисплей выводится индикация следующей инструкции:

  • Motor abstellen Ölstand prüfen (заглушить двигатель, проверить уровень масла)

1. Остановитесь.

2. Заглушите двигатель.

3. Проверьте уровень двигательного масла, см. Главу Текущий уход и обслуживание.

4. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Падение уровня двигательного масла ниже нормы

Долейте двигательное масло при падении его уровня ниже нормы, см. Главу Текущий уход и обслуживание.

Нормальный уровень двигательного масла

Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормальном уровне масла. Не допускайте также работы двигателя на холостом ходу — воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Предупреждение:Контрольная лампа давления масла не является указателем его уровня в системе смазки. Поэтому проверяйте уровень масла регулярно, лучше всего при заправке.

Жёлтые символы

Жёлтые символы являются символами предупреждения.

Модели в стандартном исполнении

Дисплей: резервный запас топлива

— Резервный запас топлива

— Проверьте уровень двигательного масла

— Неисправность сенсора уровня двигательного масла

— Износ тормозной накладки

— Сигнализация превышения скорости

— Неисправность динамического регулирования угла наклона фар

Жёлтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритета (предупреждение).

При появлении жёлтого символа раздаётся один предупредительный сигнал. Проверьте соответствующую функцию. При сразу нескольких нарушениях функционирования второй степени приоритета символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды.

Модели с FIS, путевым компьютером

— Резервный запас топлива

— Проверьте уровень двигательного масла

— Неисправность сенсора уровня двигательного масла

— Износ тормозной накладки

— Сигнализация превышения скорости

— Неисправность динамического регулирования угла наклона фар

— Падения ниже нормы уровня омывающей жидкости

— Сигнализация превышения скорости 2

— Отклонения напряжения аккумулятора от нормы

— Неисправность функции ламп

Жёлтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритета (предупреждение).

При появлении жёлтого символа раздаётся один предупредительный сигнал. Проверьте соответствующую функцию. При сразу нескольких нарушениях функционирования второй степени приоритета символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды.

Резервный запас топлива

Если данный символ загорается первый раз, то это значит, что в запасе осталось около 8-10 литров топлива. Заправьте автомобиль, см. Заправка автомобиля.

Проверьте уровень двигательного масла

При появлении символа проверьте уровень масла (Глава Текущий уход и обслуживание) и при необходимости долейте его.

Неисправность сенсора двигательного масла

При появлении символа проверьте датчик уровня масла. Проверяйте уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом (Глава Текущий уход и обслуживание).

Износ тормозной накладки

При появлении символа проверьте тормозные колодки передних (и за одно задних) колёс.

Сигнализация превышения скорости

Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введённое значение скорости. Снизьте скорость.

Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар

Неисправность устройства регулирования угла наклона фар

Появление символа означает неисправность устройства динамического регулирования угла наклона фар. Произведите ремонт устройства регулирования угла наклона фар.

Падение уровня омывающей жидкости

Появление символа означает необходимость долить омывающую жидкость в заправочный резервуар стекло- и фароомывателя*, см. Главу Текущий уход и обслуживание.

Сигнализация превышения скорости

Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введённое значение скорости второй степени предупреждения. Снизьте скорость.

Отклонение напряжения аккумулятора от нормы

При появлении символа проверьте следующие компоненты:

  • клиновой ремень
  • регулятор напряжения
  • состояние аккумулятора

Помните также о контрольной лампе разряда аккумулятора, см. Органы управления и приборы.

Неисправность функции ламп

Система контроля функции ламп следит за исправностью ламп автомобиля.

При неисправности или отказе лампы на индикацию в течение первых пяти секунд вместе с символом выводится пояснительный текст. Например, при нарушении функции заднего левого указателя поворота на дисплее приборной доски появляется следующий текст:

  • Blinker hinten links (задний левый указатель поворота)

Через 5 секунд данная дополнительная индикация гаснет. Для повторного вызова индикации кратковременно нажмите кнопку «СНЕСК».

Возможные причины нарушения функции лампы:

  • дефект лампы накаливания, см. Главу Бортовое электрооборудование.
  • перегорание предохранителя, см. Главу Бортовое электрооборудование.
  • дефекты соединений в электропроводке.

Замените/отремонтируйте соединения в электропроводке и лампы накаливания.

Сигнализация превышения скорости

Сигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.

Дисплей: сигнализация превышения скорости

Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превышении предварительно введённой скорости. Как только фактическая скорость превысит введённое значение примерно на 10 км/ч, раздаётся предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.

Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две степени предупреждения*, функционирующие независимо друг от друга и выполняющие не совсем одинаковые задачи.

Предупреждение:Несмотря на наличие устройства сигнализации превышения запрограммированного ограничения скорости, контролируйте по спидометру допустимую правилами максимальную скорость.

Степень предупреждения 1: функция

Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.

Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введённое значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введённого ограничения.

Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введённого значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного значения.

Символ гаснет, кроме того, при повышении скорости примерно на 40 км/ч выше введённого значения в течении минимум 10 секунд. При этом, однако, не происходит сброс данных памяти введённого ограничения скорости.

Степень предупреждения 1: программирование

Степень предупреждения 1 программируется кнопкой СНЕСК.

Фрагмент приборной доски: кнопка СНЕСК

Программирование ограничения скорости

1. Автомобиль должен двигаться с заданной скоростью, которая не должна превышаться.

2. Нажмите и отпустите кнопку СНЕСК.

Отмена введённого ограничения скорости

1. Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч.

2. Нажмите и удерживайте более 1 секунды кнопку СНЕСК.

Успешный ввод в память подтверждается кратковременным загоранием на дисплее сигнального символа ограничения скорости при отпускании кнопки. Введённое значение скорости сохраняется в памяти до следующего кратковременного нажатия кнопки при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 секунды не отмените введённое ограничение.

Степень предупреждения 2: функция

Значение степени предупреждения 2 можно изменять только при выключенном зажигании.

Степень предупреждения 2 дает возможность программирования и отмены максимального ограничения скорости только при выключенном зажигании. Программирование данного предупреждения рекомендуется при необходимости общего напоминания водителю поддержания определённой максимальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением скорости, максимальной скорости при движении с зимними шинами. Сигнальный символ второй степени предупреждения появляется на дисплее, когда фактическая скорость превысит введённое значение. Символ гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении скорости ниже запрограммированной величины.

Степень предупреждения 2: программирование

Значение степени предупреждения 2 программируется и отменяется установленными в рукоятке стеклоочистителя выключателями.

Рукоятка стеклоочистителя: переключатель функций

Программирование максимальной скорости

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и отпустите в приборной доске кнопку СНЕСК. Включается освещение счётчика пробега и цифровых часов.

3. Нажмите и удерживайте минимум 2 секунды кнопку СНЕСК. На дисплее появляется введённое пороговое значение максимальной скорости или перечеркнутый символ степени предупреждения 2, если максимальная скорость предварительно не программировалась.

4. Для изменения скорости нажмите на верхнюю или нижнюю сторону установленного в рукоятке стеклоочистителя (А) переключателя функций. При этом происходит поэтапное (один этап 10 км/ч) увеличение или уменьшение значений.

Отмена введённого ограничения скорости

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и отпустите в приборной доске кнопку СНЕСК. Включается освещение счётчика пробега и цифровых часов.

3. Нажмите и удерживайте не менее 2 секунды кнопку СНЕСК. На дисплее появляется введённое пороговое значение максимальной скорости.

4. Нажмите кнопку сброса, установленную в рукоятке стеклоочистителя (В), пока на дисплее не появится перечеркнутый символ степени предупреждения 2.

Через несколько секунд после процесса программирования или отмены освещение счётчика пробега и цифровых часов выключается.

Путевой компьютер

Путевой компьютер анализирует и выводит на индикацию значения текущего и среднего расхода топлива, средней скорости, запаса хода по топливу и времени в пути.

Индикация путевого компьютера: текущий расход топлива

Путевой компьютер анализирует и выводит на дисплей FIS следующую информацию:

  • Запас топлива по ходу
  • Время в пути
  • Средний расход топлива
  • Средняя скорость
  • Текущий расход топлива

Информация (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и текущий расход топлива) выводится на дисплей FIS в вышеприведённой последовательности. Все показатели (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и текущий расход топлива) индицируются в метрической, а в определённых экспортных вариантах в английской системе единиц.

Запоминающее устройство

Путевой компьютер комплектуется двумя автоматически работающими запоминающими устройствами.

Путевой компьютер: ячейка памяти 1

Индикация номера включённого запоминающего устройства выводится на дисплей цифрой негативного отображения. Появление на дисплее цифры 1 означает вывод индикации данных разового запоминающего устройства (памяти 1). Появление на дисплее цифры 2 означает вывод индикации данных общего запоминающего устройства (памяти 2).

Разовое запоминающее устройство

В разовое запоминающее устройство заносится информацию с момента включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже занесённой информации добавляется новая. При перерыве движения более 2 часов происходит автоматическое стирание данных запоминающего устройства.

Общее запоминающее устройство

Автоматическое стирание данных из памяти общего запоминающего устройства невозможно. Этим оно отличается от разового запоминающего устройства. Благодаря этому Вы сами можете устанавливать временной промежуток анализа информации или данных.

Кнопка сброса

Кнопка выборки и вывода на дисплей индикации различных параметров установлена в рукоятке управления стеклоочистителем.

Рукоятка стеклоочистителя: органы управления путевым компьютером

  • А — Переключатель функций
  • В — Кнопка сброса

Последовательным кратким нажатием кнопки «Reset» осуществляется выбор следующей индикации:

  • разовое запоминающее устройство (ячейка памяти 1)
  • общее запоминающее устройство (ячейка памяти 2)
  • навигация/телематика*
  • выключение дисплея

Предупреждение:Для выборки данных видов индикации только нажмите и сразу отпустите кнопку «Reset». При нажатии и удерживании кнопки одну секунду (например, значение текущего расхода топлива) установится нулевое значение данной индикации.

Индикация неисправностей системы контроля неисправностей появляется также при выключенном дисплее.

Пользование

Управление путевым компьютером осуществляется двумя выключателями, установленными в рукоятке управления стеклоочистителем.

Выбор функций

1. Нажмите на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций (A). Происходит последовательный вывод на индикацию 5 функций путевого компьютера.

Стирание информации

1. Осуществите выборку функции.

2. Нажмите и удерживайте минимум одну секунду кнопку сброса (Reset) (B).

Кнопкой сброса можно установить следующие нулевые значения:

  • время в пути
  • средний расход топлива
  • средняя скорость движения

Путевой компьютер работает только при включённом зажигании. При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. Кратким нажатием переключателя функций (A) или кнопки сброса (B) можно отключить также индикацию напоминания о необходимости перерыва движения.

Предупреждение:При отсоединении клемм аккумулятора все занесённые в память значения стираются.

Запас хода по топливу

Данная индикация помогает при планировании.

На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль ещё может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.

За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Время в пути

Индикация времени в пути напоминает о необходимости перерыва в движении.

На индикацию выводится время в пути с отсчётом от момента последнего сброса данных памяти запоминающего устройства. При желании начать отсчёт времени в пути с определённого момента очистите память нажатием кнопки «Reset» (B).

Разовое запоминающее устройство

Если перерыв движения составляет более двух часов, то происходит автоматический сброс индикации времени в пути.

Общее запоминающее устройство

Значение времени в пути сохраняется при выключенном зажигании. При продолжении движения к нему добавляется последующее время движения.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида 2:00 напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.

Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций либо на кнопку «Reset», данную индикацию можно выключить.

При продолжении движения или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться с индикацией времени в пути вида 4:00, 6:00 и т.д. При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчёта времени в пути.

Средний расход топлива

Данная индикация помогает при планировании движения.

На индикацию дисплея выводится средний расход топлива в литрах на 100 км, вычисленный с момента последнего сброса данных памяти. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива. При желании определения среднего расхода топлива заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

Разовое запоминающее устройство

Если перерыв движения составляет более 2 часов, то происходит автоматический сброс данных среднего расхода топлива.

Общее запоминающее устройство

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Средняя скорость движения

Данная индикация помогает при планировании движения.

На индикацию дисплея выводится средняя скорость в км/ч, вычисленная с момента последнего сброса данных памяти. При желании определения средней скорости заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset».

Разовое запоминающее устройство

Если перерыв движения составляет более 2 часов, то происходит автоматический сброс данных средней скорости.

Общее запоминающее устройство

При выключенном зажигании значение средней скорости сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются также новые данные.

Текущий расход топлива

Индикация текущего расхода топлива помогает экономить топливо.

На индикацию выводится значение текущего расхода топлива, измеряемого в л/100 км. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.

Если после запуска двигателя вызывается функция определения мгновенного расхода топлива, то на первых 30-40 метрах пути на индикацию выводится его среднее значение.

Индикация меню (модели с автономным отопителем)

Центральная консоль: клавиша управления меню

Через соответствующие команды меню Вашего автомобиля существует возможность настройки, включения и управления (например, автономный отопитель/вентилятор*) отдельными функциями. Кроме того, с помощью меню Вы можете выводить на индикацию дисплея FIS необходимую информацию. Устройство работает только при включённом зажигании. Управление осуществляется клавишей <Menu> центральной консоли. Начальное меню информирует Вас относительно различных видов индикации дисплея. Возможны следующие виды индикации:

  • Einstellen — (настройка, установка)
  • Abfragen — (запрос)
  • Menu aus — (выключение меню)
  • Hilfe — (помощь)

Выбор и ввод команд меню

Клавишей <Menu> и поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли можно вызывать индикацию меню, считывать данные и осуществлять настройку.

Центральная консоль: функция поворотной/нажимной кнопки

Функции клавиши <Menu> и поворотной/нажимной кнопки.

Вызов меню

1. Нажмите клавишу <Menu>.

Выбор и настройка

1. Вращайте поворотную/нажимную кнопку.

Ввод и подтверждение

1. Нажмите поворотную/нажимную кнопку.

Вращением поворотной/нажимной кнопки производится выбор меню/возможно изменение параметров настройки. Выбранные параметры выделяются красным фоном.

Нажатием поворотной/нажимной кнопки осуществляется подтверждение выбранной команды/ввод в систему установленных параметров.

Виды индикации

Начальное меню

Начальное меню FIS дает возможность выборки 4 видов индикации.

Четырем видам индикации начального меню соответствуют следующие функции:

  • Einstellen (настройка, установка)
    • Standheizung/-luftung* (автономный отопитель/вентилятор)
    • Uhr (часы)
    • Computer (компьютер)
    • Tempoalarm (Geschwindigkeitswarnung) (сигнализация превышения скорости)
  • Abfragen (запрос)
    • Service (техническое обслуживание), см. Раздел Органы управления и приборы.
  • Menu aus (выключение меню)
    • На дисплее появляется обычная индикация, как и на автомобилях без индикации меню.
  • Hilfe (помощь)
    • Данная функция поможет Вам правильно выбирать и вводить необходимые команды.

Вызов вспомогательного меню

FIS обладает функцией помощи.

Меню Hilfe (помощь)

Функция помощи вызывается следующим образом:

1. Нажмите клавишу <Menu>. Появляется начальное меню.

2. Вращением поворотной/нажимной кнопки выберите функцию Hilfe (помощь).

3. Подтвердите выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки.

4. Для выхода из вспомогательного меню вновь нажмите поворотную/нажимную кнопку.

Меню Hilfe (помощь) служит только для информации. Настройка в данном меню не представляется возможной.

Значение символов дисплея:

Процесс настройки (часть 1)

Настройка осуществляется через команды меню.

Дисплей: меню Einstellen, выбран Computer

Процесс настройки осуществляется следующим образом:

1. Нажмите клавишу <Menu>. Появляется начальное меню.

2. Вращением поворотной/нажимной кнопки выберите строку Einstellen (настройка).

3. Подтвердите выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки. Появляется перечень меню.

4. Вращением поворотной/нажимной кнопки выберите актуальную строку (красный фон).

5. Подтвердите выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки.

6. Для правильной установки стрелки выборки команд может потребоваться пользование символами – (предыдущая страница). Подтвердите это также нажатием поворотной/нажимной кнопки.

При выборке и подтверждении нажатием поворотной/нажимной кнопки меню Computer появляются два уровня меню Computer (Computer 1 и Computer 2). Вам необходимо опять выбрать и подтвердить поворотной/нажимной кнопкой, соответствующий уровень.

Процесс настройки (часть 2)

Меню Computer 1, выбрана строка Reichweite (запас хода по топливу)

Продолжите процесс настройки следующим образом:

1. Вращением поворотной/нажимной кнопки выберите актуальную строку (красный фон).

2. Выбранная функция включается установкой в квадратике галочки («да»), а выключается убиранием галочки («нет»).

3. Для возврата на более высокий уровень меню установите стрелку выборки команд на Zuruck (назад) и нажмите поворотную/нажимную кнопку.

Для некоторых видов настройки требуется ввод числовых значений, например, при установке даты. Это также осуществляется вращением поворотной/нажимной кнопки.

Функциональный пример (часть 1)

Приведённый пример показывает полный процесс настройки, осуществляемый через команды меню.

Начальное меню, выбрана строка Einstellen

Меню Einstellen, выбрана строка Uhr

Если Вы хотите, например, установить календарную дату, то для этого необходимо:

1. Нажмите клавишу <Menu>. Появляется начальное меню.

2. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Einstellen (настройка).

3. Подтвердите выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки. Появляется перечень подменю Einstellen (настройка).

4. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Uhr (часы).

5. Подтвердите выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки. Появляется меню настройки Uhr (часы).

Продолжение, см. «Функциональный пример (часть2)».

Функциональный пример (часть 2)

Меню Uhr, выбрана строка Datum

Продолжите процесс настройки даты следующим образом:

1. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Datum.

2. Если перед строкой Datum стоит пустой квадратик, нажмите поворотную/нажимную кнопку. Теперь в квадратике должна появиться галочка. Выводится индикация последней установленной даты.

3. Вращением поворотной/нажимной кнопки включите функцию индикации даты и нажмите поворотную/нажимную кнопку. Начинает мигать индикация даты.

4. Вращением поворотной/нажимной кнопки влево или вправо установите правильное числовое значение дня. Нажмите поворотную/нажимную кнопку. Теперь мигает индикация месяца.

5. Таким же образом установите при необходимости месяц и год.

Функциональный пример (часть 3)

Для выхода из меню настройки даты необходимо следующее:

1. Вращением поворотной/нажимной кнопки установите строку выборки на Zurück (назад).

2. Нажмите поворотную/нажимную кнопку. Снова появляется меню Einstellen (настройка).

3. Вновь нажмите поворотную/нажимную кнопку. Опять появляется начальное меню.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Old dragon nest ошибка чтения конфигурации
  • Opel astra h ошибка 001166
  • Ol3 ошибка частотника innovert
  • Onedrive ошибка обновления
  • Opel astra h ошибка 006800