Окко ошибка 200

Онлайн-кинотеатр Окко сегодня входит в ТОП 5 самых популярных мультимедийных площадок. Количество новых подписчиков постоянно растет, а с ним повышаются требования к техническому оснащению ресурса. Вопросы, почему не работает Окко на телевизоре или компьютере, выдавая вместо этого код ошибки, звучат все чаще. Мы приведем примеры причин и решений самых частых из них, чтобы вам было проще разобраться с неполадками и начать смотреть фильм, сериал, матч на канале спорт или любимые мультфильмы.

Что такое коды ошибок в Okko

Наиболее часто бывают сбои на телевизорах со Смарт ТВ. Опцию поддерживают марки Samsung, Panasonic, LG, Sony, Philips. Не такие частые, но бывают поломки на компьютерах, мобильных устройствах, приставках.

На телевизоре появится надпись типа «в данный момент промокод активировать невозможно» или «просмотр невозможен», а внизу будет уточнение номера кода ошибки. По ним, если знать их значение, можно принять меры и исправить положение. Не стоит пугаться, если на экране Окко появится код ошибки 15, 17, 1002, 103 или другие. Все поправимо.

Каждый раз внизу экрана указывается бесплатный телефон, электронный адрес техподдержки, куда можно обратиться за разъяснениями и помощью. Техническая поддержка сайта или самого приложения работает довольно оперативно. Хуже, когда экран остается затемненным и никаких номеров нет. Но и в этом случае у нас есть рекомендации, как убрать неисправность.

Ошибки воспроизведения Окко: код ошибки 0 или 1

Не стоит забывать, что телевизоры Смарт ТВ, как и компьютеры, требуют обновления ПО. Киносервис работает на обновленных версиях. Скачать их можно совершенно бесплатно. В сервисе Окко код ошибки 1 на телевизоре LG, Samsung и других обозначает проблемы в прошивке устройства. Скорее всего, она устарела. Подействует обновление девайса до свеженькой версии. Для этого зайдите в меню гаджета, найдите «Обновления», обновите ПО. Подобная причина может вызвать в Окко не только код ошибки 1, но и 11, 17 или 26.

Коды ошибок 2 и 3

Такая проблема возникает по причине нестабильного или недостаточного интернет-соединения. Видео с более качественной графикой требует скоростного интернета. Если вы планируете посмотреть фильм в формате FullHD, скорость интернета должна быть не менее 5 Mb/s, а UltraHD – от 25 Mb/s.

Чтобы исправить для Окко код ошибки 2 или 3, нужно устроить перезапуск всех гаджетов, которые участвуют в сети: роутер, приставка провайдера, Смарт ТВ. Отключите и включите все устройства заново.

Кодировка 601ХХ: code тоже объясняет, почему Окко тормозит и виснет, недостаточной скоростью интернета. Номер 3 может показать, что устройство не поддерживает UHD. В этом случае измените формат видео на более низкое качество. В редких ситуациях бывает, что сервис виноват в том, что просмотр невозможен.

Код ошибки 306

Ситуация возникает при введении подарочного купона. Эта цифра на экране означает, что активация кода не фиксируется. Однако кодом ошибки 306 Окко сообщает, что купон уже был активирован ранее, дальнейших действий в этом направлении не требуется. Дальнейшие действия:

  • Переходите в раздел подписок.
  • Найдите символическое обозначение подарка.
  • Откройте подписку, оцените тариф.
  • Если это именно то, что вы хотите сделать, оформите эту подписку снова.

Если ничего не поменялось, сделайте перезапуск приложения, подождите около 20 минут и вновь проведите активацию подписки.

Коды ошибок 301 и 302

Этот сигнал тоже связан с промокодом. Номер 301 означает, что его уже раньше использовали, а код ошибки 302 Окко выдает, когда активация производится на несоответствующем устройстве или акция уже кончилась, и промокод со скидками недействителен, независимо от того, на день вы просрочили активацию или на несколько часов. Например, акция проходила до 31 декабря, то есть до 12 ночи, а вы решили активировать промокод 1 января в 10 часов утра. Помимо цифр на экране появится надпись, что активация кодов для данного пользователя приостановлена.

В интернете часто встречаются заманиловки с продажей промокодов и получением бонуса. Также можно встретить продажи 30 дней подписки за 1 бонус Спасибо. Прямо скажем получить что-то на сайте с таких сомнительных промокодов чаще всего невозможно. Поэтому не удивляйтесь, если действительность не совпадает с сомнительными предложениями и промой.

Еще одна причина – неверные цифры, ошибочно введенные пользователем либо быстро ввели различные коды с нескольких промо-акций. Не торопитесь, выдерживайте интервал между введением промокодов минимум 5 минут. Программа может временно заблокировать аккаунт. Тогда покажется код ошибки 9999, Окко разблокирует аккаунт через 30 минут. По прошествии этого времени можно будет продолжить.

Код ошибки 502

Кодировка 502 означает, что устройство для просмотра контента находится за пределами территории действия кинотеатра. Провайдер распространяет медиаконтент только на территории России, Казахстана, Азербайджана, Беларуси. На территории других стран он не работает. Появление этого значка сигнализирует о том, что вы за пределами действия провайдера либо работает опция VPN. Проверьте ее и отключите при необходимости.

Ошибки 6001, 6002 на компьютере

Неприятность в виде сбоя под данными номерами появляются на компьютерах и ноутбуках с устаревшей операционной системой. К ним относится Windows XP, 95/98, Vista. В этом случае поможет только переход на более современную ОС. Если при ОС, соответствующей требованиям кинотеатра Окко, код ошибки 6001 или 6002 все же возникает, лучше отключить расширения, работающие в браузере, и осуществить перезапуск. Может помочь смена браузера. Попробуйте поставить Mozilla или Opera вместо Chrome.

Ошибки 110, 115 и 116 при действиях с аккаунтами

  • Неисправность 110 – означает, что вы попытались подключить более 5 устройств в личном кабинете, а этого делать нельзя. Для исправления войдите в кабинет и отключите гаджеты, которые не используете. Лимит подсоединения к ресурсу – не больше 5 девайсов.
  • Неисправность 115 – говорит о том, что вы пытаетесь к первой учетной записи присоединить вторую. Этого делать нельзя, два аккаунта иметь невозможно, должен быть только один.
  • Неисправность 116 – свидетельство того, что учетную запись пытаются объединить на двух различных гаджетах.

Черный экран при воспроизведении: фильм не запускается

  1. Произведите перезапуск приложения, поменяйте качество фильма на более низкое, чем FullHD.
  2. Сбросьте действующие параметры сети на телевизоре и введите их снова.
  3. Протестируйте запуск на нескольких разных фильмах 30-40 минут, чтобы новые параметры начали действовать. Желательно отключить роутер на 10-12 минут для перезагрузки.
  4. Зайдите в Smart Hub и убедитесь, что приложение имеет последнюю версию.

Прочие ошибки сервиса Окко ТВ (900, 1002, 103, 60103, 3016, 60112, 60003:500)

  • 60003:500 – не происходит показ фильмов онлайн. Появляется при оформлении в разделе «подписки» на старой версии кинотеатра. Получите более свежую версию и переоформите подписку.
  • 60112 – возникает при устаревшей ПО телевизора. Особенно часто встречается в моделях Samsung 2012 года. Активируйте бесплатное обновление, выбирайте «Альтернативное ПО».
  • 5001 – обозначает, что возникла непредвиденная ситуация при оплате. Например, банк отклонил платеж или номер телефона был переоформлен на другого оператора.

Остальные коды ошибки Окко: 900, 1002, 103, 60103, 60005, 15, 17 встречаются гораздо реже. Как правило, с ними удается справиться, перезагружая телевизор или приложение. Неплохо помогает обновление и того, и другого.

На телевизоре можно встретить на Окко код ошибки error: 1002, которая означает отсутствие подключения к интернету. Проверьте соединение с интернет-сетью и обновите устройство.

Если проблема возникает при активизации кода пакета «Оптимум» для просмотра 14 дней бесплатного просмотра или акции на трансляцию спортивного матча, смотрите окончание даты действия. Вероятно, акция уже завершена. Вводя свои данные по устройствам или оплате, проверяйте их правильность. Многие сбои случаются по причине введения неверной информации.

На чтение 6 мин Просмотров 3.9к. Опубликовано

Сервис ОККО – второй в России онлайн кинотеатр по количеству пользователей. Он входит в список приложений, которые обязательно устанавливаются на все телевизоры Smart TV, продающиеся в стране. К сожалению, сервис не всегда функционирует без сбоев. Попробуем разобраться, почему сегодня не работает ОККО на телевизоре и как решить эту проблему.

Содержание

  1. Основные причины
  2. Технические
  3. 0 или 1
  4. 2 или 3
  5. Сервисные проблемы
  6. 502
  7. 6001 и 6002
  8. 9999
  9. Пользовательские
  10. 110, 115 и 116
  11. 301 или 302
  12. 306
  13. Другие коды
  14. Прочие проблемы

Основные причины

Проблемы в работе сервиса проявляются по-разному. Чаще всего появляется сообщение об ошибке, и трансляция не запускается. Но бывает, что ничего не происходит: пользователь просто видит чёрный экран. В первом случае разобраться проще – выяснить по коду ошибки причину проблемы и устранить её.

причины

Во втором, когда причина неочевидна, найти её сложнее.

Проблемы условно можно разбить по группам:

  • Технические проблемы, связанные с телевизором или другим оборудованием.
  • Проблемы с доступом к сервису.
  • Пользовательские.

Большинство из них может быть решено без обращения в техподдержку.

Технические

Это проблемы, связанные с программным обеспечением, сбоями в сети или на телевизоре.

0 или 1

Коды ошибки 1 или 2 в ОККО указывают на то, что на вашем Smart TV устарела прошивка. Выход из ситуации очевиден – обновить программное обеспечение до самой последней версии. Как это сделать, можно узнать из инструкции к вашему телевизору.

прошивка

Современные Smart TV сами могут проверять наличие обновлений и загружать их. Включите эту опцию, и у вас подобные сбои возникать не будут.

2 или 3

Код 2 обычно указывает на проблему с подключением к интернету.

  • Проверьте состояние подключения и скорость. Перезагрузите маршрутизатор. Если интернет по-прежнему не работает, свяжитесь с провайдером.
  • Иногда причина не в вашем подключении, а в сбоях на линии или перегрузке. Из-за этого сервис ОККО может быть временно недоступен. Обычно такая проблема носит краткосрочный характер. Подождите несколько минут и попробуйте снова запустить трансляцию.

Ошибка 3 указывает на то, что приложение не может воспроизвести видео в высоком качестве. Это происходит, например, когда вы пытаетесь запустить ролик UltraHD, а ваш телевизор этот формат не поддерживает. Виной также может быть медленный интернет. Ведь чем выше качество, тем выше должна быть скорость загрузки.

Сервисные проблемы

Здесь причина в невозможности получить доступ к сервису или временной блокировке.

502

В ОККО ошибка 502 связана с ограничением доступа к сервису. Онлайн кинотеатр доступен только в России и Казахстане. В других странах вы не сможете подключиться к сервису.

страны

Если такая ошибка появилась на вашем Смарт ТВ, однако вы находитесь в одной из этих стран, причина в неправильно определении вашего местоположения. В случае, когда у вас запущен VPN, его нужно отключить. Реже такая проблема может возникать из-за сбоев у провайдера.

6001 и 6002

Эти ошибки появляются на компьютере. Они означают, что ваша операционная система не поддерживается сервисом. В ряде случаев дело может быть не в самой ОС, а в плагинах или приложениях, запущенных на компьютере. Решить проблему помогает использование другого браузера.

9999

Этот код указывает на временную блокировку вашего аккаунта. Причины могут быть разные. Например, слишком частые обращения к серверу или подозрительные действия пользователя. Такая блокировка устанавливается на 30 минут. После этого вы снова сможете пользоваться сервисом.

Если по истечении получаса доступ не был восстановлен, обратитесь в службу поддержки.

Пользовательские

Эти коды указывают на проблемы, причина которых – действия пользователя.

110, 115 и 116

Код ошибки 110 в ОККО сообщает, что вы подключили к своему аккаунту больше пяти устройств.

Пять — это лимит, при попытке добавить шестое сервис выдаст ошибку. Войдите в свой личный кабинет и отвяжите те устройства, которые не используете. Тогда без проблем можно будет добавить новые.

Ошибка 115 означает, что вы пытаетесь использовать на одном устройстве две разных учётных записи. Это запрещено.

Ошибка 116 появляется, когда вы, наоборот, входите в свой аккаунт на двух разных устройствах.

301 или 302

Суть обоих ошибок – невозможно активировать промокод, который вы пытаетесь ввести. Код ошибки 302 в ОККО вносит уточнение, что вы ввели слишком много кодов и для вас доступ заблокирован на 30 минут.

промик

Может появиться сообщение об ошибке 303, которая означает, что вы пытаетесь использовать просроченный промокод.

306

Код ошибки 306 в ОККО также указывает на проблему с промокодом. Он означает, что вы пытаетесь ввести код скидки, который уже был использован вами или кем-то другим.

Другие коды

  • Код 900 указывает на проблемы доступа к сервису, не связанные с вашим устройством и ПО. Это могут быть профилактические работы или неисправность на сервере.
  • Ошибка 201 – отсутствует сигнал. Скорее всего, на вашем устройстве пропал интернет. То же самое обычно означает в ОККО ошибка 1002.
  • Код 800 – программный сбой на устройстве. Отключите телевизор от питания, подождите несколько минут и включите снова.
  • 5001 – ошибка оплаты. Платёж не прошёл, либо его отклонил банк. Попробуйте заново ввести данные вашей карты. Если проблема не решается, обратитесь в банк.
  • Ошибка 1004 обычно возникает на компьютерах и указывает на ошибки в системе.
  • 6007 – неизвестная проблема. Для её решения придётся обратиться в службу поддержки.

Также в поддержку придётся обратиться, если вы не можете найти расшифровку кода ошибки.

О том, как отменить подписку ОККО, читайте по ссылке.

Прочие проблемы

Теперь разберёмся с тем, что делать, когда сообщение об ошибке не появляется, но сервис почему-то не работает.

Черный экран вместо фильма. Часто встречающаяся проблема: приложение работает, но при попытке запустить трансляцию пользователь видит чёрный экран.

  • Если до этого всё работало, попробуйте перезапустить приложение или выключить и снова включить телевизор.
  • Возможно, фильм временно недоступен. Посмотрите пока другое видео, а тот, с которым возникла проблема, попробуйте запустить позже.
  • В настройках установите более низкое качество трансляции. Это помогает, если у вас медленный интернет или телевизор не поддерживает некоторые форматы видео.
  • Проверьте соединение с интернетом. Перезапустите роутер.
  • Причиной может быть программный сбой на телевизоре. Сбросьте настройки вашего ТВ. Также может помочь обновление прошивки.

Приложение не загружается.

Если программа не запускается, возможно, на устройстве переполнен кэш. Отключите телевизор, подождите немного и включите снова.

Бывает, что OKKO не запускается на телевизоре «Самсунг», выпущенном до 2018 года. Проблема решается обновлением прошивки до самой последней версии.

Сергей Сакадынский

Сергей Сакадынский

Занимался созданием и администрированием интернет-ресурсов. 10 лет опыта работы с электроникой и интернет-технологиями.

Ошибки в приложении Okko могут возникнуть на любом устройстве с любой операционной системой. Иногда это связано с неверными действиями пользователя, а иногда вина лежит и на самом сервисе. Далее в статье — подробно о самых частых ошибках, встречающихся при работе с популярной кино-платформой.

Содержание

  1. Что из себя представляет ошибка в Okko?
  2. Коды ошибок в Okko
  3. Ошибки 0 или 1
  4. Ошибки 2 и 3 – ошибка подключения устройства Окко
  5. Ошибка 306
  6. Ошибки 301 и 302 Окко
  7. Ошибка 502
  8. Ошибки 6001 и 6002
  9. Ошибки 110, 115 и 116
  10. Другие ошибки Okko
  11. Прочие проблемы
  12. Чёрный экран вместо запуска фильма
  13. Приложение Okko не загружается
  14. Что делать, если Okko недоступен?

Что из себя представляет ошибка в Okko?

Ошибка в Okko появляется, когда нет возможности выполнить какое-то действие. Например, если невозможно провести активацию промокода. На экране появится сообщение об этом и чуть ниже будет указан номер возникшей ошибки. Зная его расшифровку, можно узнать, как решить проблему.

Okko не работает

Самые частые сбои в программе Okko происходят на Смарт-TB. Эта опция поддерживается такими брендами, как Samsung, Panasonic, LG, Sony и Philips. Не так часто, но на ПК, смартфонах и приставках также бывают неисправности.

Если при работе с приложением Okko появился код ошибки, не паникуйте. Всё можно исправить и иногда очень легко. Хуже ситуация, когда экран остаётся чёрным даже при включении фильма и на нём нет никаких цифр. Но и здесь можно исправить всё самому.

На крайний случай номер бесплатного телефона и адрес электронной почты службы технической поддержки каждый раз отображаются в нижней части экрана. Там вы можете получить разъяснения по вашей проблеме и помощь. Техподдержка сайта и самого приложения реагируют на обращения очень быстро.

Коды ошибок в Okko

Здесь мы представим наиболее распространённые ошибки, возникающие в приложении Okko, и подскажем как их исправить.

Ошибки 0 или 1

Данные цифры означают, что программное обеспечение на вашем TB-устройстве устарело. Помните, что Смарт-TB, так же как и ПК, требуют своевременного обновления системы. Онлайн-кинотеатр работает только на новых версий, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно.

Для того, чтобы обновить своё устройство:

  1. Зайдите в меню гаджета. Перейдите в «Настройки» (значок шестерёнки).
  2. Выберите из списка «Поддержка» (на некоторых TB этого этапа нет).
  3. Найдите кнопку «Обновить ПО» либо «Обновление ПО».
  4. Выберите «Обновить сейчас».
    Обновить сейчас
  5. Дождитесь окончания обновления программного обеспечения.
    Обновление

Видео-инструкция по обновлению программного обеспечения на примере TB Samsung:

Причины, связанные с устаревшей версией прошивки, вызывают также ошибки 11, 17, 26, и 60112 (часто встречается на Samsung TB 2012 года выпуска).

Ошибки 2 и 3 – ошибка подключения устройства Окко

Эта проблема возникает из-за нестабильного либо недостаточно мощного подключения к сети. Для видео с лучшей графикой требуется высокоскоростной Интернет. Если планируется смотреть видео-контент в формате FullHD, скорость подсоединения должна быть не менее 5 Мбит/с, а UltraHD — не менее 25 Мбит/с.

Если на экране возник код 601XX, 6000X либо 1002 — это также значит, что проблема в недостаточной скорости Интернета или полном его отсутствии.

Для исправления кодов ошибки Okko 2 и 3, вам требуется перезапустить все устройства, которые причастны к показу Okko (отключить их и включить снова), а именно:

  • роутеры;
  • приставки провайдера;
  • сам телевизоров.

Цифра 3, помимо слабого подключения к сети, может означать, что устройство не поддерживает формат UHD. Тогда измените видеоформат на тот, что более низкого качества. В редких случаях код появляется потому, что конкретный контент на вашем устройстве нельзя просмотреть вовсе.

Ошибка 306

Данная ошибка появляется, когда вводятся номера подарочных сертификатов. Код ошибки 306 на экране приложения Okko указывает на то, что активация промокода не зафиксирована, т.к. подписка на продукт, предоставляемый по купону, уже есть в личном кабинете.

Если этот случай не ваш, попробуйте перезапустить онлайн-кинотеатр, подождать примерно минут 20-30 и по новой попробовать активировать подписку. При отрицательном исходе обратить в службу поддержки приложения Okko. Адрес электронной почты — mail@okko.tv. Номер телефона — 88007005533.

Ошибки 301 и 302 Окко

Ошибки, также появляющиеся при вводе в приложении Okko кода подарочного сертификата.

Если высветилась ошибка 301, то купон, который вы пытайтесь ввести, уже был активирован ранее вами либо кем-то другим. Воспользоваться им больше не получится. В придачу к коду может высветиться надпись, гласящая, что активация промокодов для данной учётной записи временно невозможна.

Появление ошибки 302 означает, что активация невозможна на данном конкретном устройстве, либо акция уже закончилась и промокод стал недействительным (проверьте даты его действия, чтобы подтвердить либо отмести вторую причину).

Если промокод действует, к примеру, до 18 марта — это значит, что ввести его нужно успеть до 23:59 указанного числа. Далее он будет уже недоступен. Также обращайте внимание на часовой пояс. Окончание действия купонов на таких сайтах чаще всего наступает по времени Москвы.

Основные причины, вызывающие описанные проблемы:

  • Промокоды, купленные у мошенников. Либо просто найденные на бесплатных сайтах. В Интернете постоянно попадаются предложения купить дёшево промокоды на различные сайты, в том числе и для Okko. Всё это очень сомнительно и нет никаких гарантий, что код сработает.
    Бесплатные промокоды можно пробовать сколько угодно — иногда везёт. Но покупать что-то вне официального сайта лучше не стоит.
  • Неверно введённый код. Человеческий фактор никто не отменял. Мы можем с вами легко перепутать цифру или просто нажать не туда. Поэтому, если сервис выдал ошибку, попробуйте ещё раз спокойно и внимательно ввести код. А лучше скопировать из источника и вставить в окошко приложения.

Ещё одна ошибка, связанная с промокодами, это — 9999. Она возникает, если пользователь ввёл за короткий промежуток времени несколько разных промокодов. Okko даже может заблокировать ваш аккаунт на полчаса. Решение — просто не спешить, старайтесь выдерживать паузу между вводом, минут 5 достаточно.

Ошибка 502

Код 502 указывает на то, что устройство, используемое для просмотра контента, находится вне зоны действия Okko. Онлайн-кинотеатр осуществляет трансляцию видеоконтента только в пределах четырёх стран:

  • Российской Федерации;
  • Республики Казахстан;
  • Республики Беларусь;
  • Азербайджанской Республики.

Ошибка 502

В странах, не входящих в перечень выше, фильмы через кинотеатр Okko посмотреть не получится.

Если вы находитесь в России или трёх других братских странах, где приложение работает, проверьте, не включена ли на устройстве опция VPN. Скорее всего, дело в ней и её просто нужно отключить. Если нет — обратитесь в поддержку.

Ошибки 6001 и 6002

Данные коды ошибок могут возникнуть при просмотре Okko с компьютера или ноутбука. Они означают, что операционная система вашего устройства устарела. К таким ОС относятся:

  • Windows ХР;
  • Windows 95/98;
  • Windows Vista.

Здесь сможет помочь только установка на ПК более современной операционной системы. Либо использование другого устройства. Например, телевизора или телефона.

Если код ошибки 6001 или 6002 появляется, несмотря на то, что ОС на компьютере отвечает требованиям Okko, отключите все расширения, работающее в браузере, и затем перезапустите ПК. Проблема также может заключаться в самом браузере — попробуйте воспользоваться другим: Яндекс, Mozilla или Opera.

Ошибки 110, 115 и 116

Данные ошибки связаны непосредственно с учётной записью в приложении и работе с ней. Причины возникновения ошибок:

  • 110. Появляется, если пользователь пытался подключить к одной учётной записи более 5 устройств (а это максимум). Чтобы решить эту проблему, отключите в настройках кабинета те устройства, которыми уже не пользуетесь или которые не нужны в данный момент. Потом их можно будет вернуть назад.
  • 115. Указывает на то, что вы пытаетесь создать вторую учётную запись. Согласно политике сервиса Okko, каждый пользователь может иметь только по одному аккаунту.
  • 116. Есть возник этот код, значит, вы пытаетесь подключить Okko на устройстве, которое уже к нему подключено.

Другие ошибки Okko

Есть менее распространённые, но всё-таки встречающиеся, ошибки. Например:

  • 900, 103, 60103 и 3016. Это сторонние ошибки сервиса. Вашей вины здесь нет. Чаще всего это обычный внутренний сбой из-за перегрузки (зашло слишком много пользователей) либо в приложении проводится профилактика/обновление. Нужно просто подождать и зайти попозже.
    Если прошло уже больше двух часов, а проблема никуда не делать, смело пишите в поддержку.
  • 60003:500. Может появиться при открытии или работе с разделом «Подписки» в более старых версиях Okko (ниже 11.2). Проблема решается обновлением приложения через магазин программ и последующим перезапуском устройства.
  • 5001. Возникает при оплате услуг в приложении Okko. Чаще всего ошибка означает, что операция по платежу была отклонена банком. В первую очередь проверьте правильность введённых платёжных данных.
    Если всё было введено верно, отвяжите свою банковскую карту/электронный кошелёк от учётной записи, произведите перезапуск программы и введите платёжные данные заново. Попробуйте повторить платёжную операцию.

Если у вас возникла какая-либо ошибка, вы всё проверили, но не можете понять причину сбоя, обращайтесь в техподдержку. Специалист сервиса поможет вам разобраться с проблемой.

Прочие проблемы

Помимо типичных ошибок, появляющихся на экране, дисплей может просто не загораться, может не загружаться само приложение и т.д.

Чёрный экран вместо запуска фильма

LG, Sony и Samsung 2012-2013 годов выпуска — основные модели, для которых характерна эта проблема. Но появиться чёрный экран вместо ожидаемого фильма может и на новом TB.

При возникновении такой проблемы, в первую очередь попробуйте перезапустить приложение Okko и сделайте параметр качества фильма менее разрешения FullHD. Если всё осталось как прежде, попробуйте осуществить сброс действующих настроек сети на TB и их повторный ввод.

Как сбросить настройки сети:

После сброса:

  1. Перезапустите роутер, оставив его в выключенном состоянии на 10-15 минут.
  2. Посмотрите несколько любых фильмов — каждый на протяжении получаса (главное — разных, а не один и тот же несколько раз). Это необходимо, чтобы установленные новые параметры начали полноценно работать.

Также зайдите в магазин приложений на устройстве и убедитесь, что программа обновлена до последней версии.

Приложение Okko не загружается

Если при запуске программы она не прогружается, а при этом установлена последняя версия приложения и интернет в порядке, дело в кэше TB-устройства. Проблему решить помогает отключение из розетки на 40-60 секунд и повторное включение.

Что делать, если Okko недоступен?

Есть общий перечень действий, которые можно попробовать сделать, если вы не можете включить Okko или посмотреть в онлайн-кинотеатре фильм.

Выполните следующее:

  1. Перезапустите устройство. Можно выдернуть его из розетки и включить заново, если это TB. Не помогло — переходите к следующему пункту.
  2. Проверьте, есть ли интернет-соединение. Кабель может отойти, как и штекер роутера. Либо доступ к сети мог быть отключён за неуплату. Если с интернетом всё в порядке — пункт следующий.
  3. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения и ПО устройства. Если нет — выполните обновление.

Это стандартные приёмы, которых часто достаточно для возвращения Okko к работе.

Если при работе с онлайн-кинотеатром Okko у вас возникла на экране ошибка, пугаться не стоит. Чаще всего её можно решить “мирно” и быстро. Если же избавиться от проблемы самостоятельно не удалось, обратитесь в техническую поддержку и объясните, что у вас произошло, и предшествующие этому действия. Вам помогут справиться с неполадкой.

Если увлекаетесь инвестициями, то рекомендую отличную статью про подсчёт комиссий и расходов на брокерских счетах.

Также сообщения о сбоях есть в городах:
Серпухов, Московская область; Кострома, Костромская область; Ярославль, Ярославская область; Ростов, Ярославская область; Ижевск, Удмуртия; Якутск, Саха (Якутия); Калининград, Калининградская область; Курск, Курская область; Киев; Челябинск, Челябинская; Новосибирск, Новосибирская область; Ступино, Московская область; Изобильный, Ростовская область; Прибытково, Липецкая область.

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

N

  

7 дней назад

 #

29 мая 2023

+
0

Пока не нашли выход

Не работает на смарт тв Philips. Пишет UNABLE TO COMPLETE SECURE TRANSACTION.
the presented certificate has an unknown certificate authority.

Аня

  

8 дней назад

 #

28 мая 2023

+
0

У кого есть более удачный опыт с другими провайдерами, посоветуйте пожалуйста.

Аня

  

8 дней назад

 #

28 мая 2023

+
0

Постоянно зависает.

Гость

  

9 дней назад

 #

27 мая 2023

+
0





Постоянные сбои, приложение зависает, не работало месяц на LG, но деньги за премиум подписку не вернули

Konstantin

  

15 дней назад

 #

21 мая 2023

+
0

Сегодня виснет целый день. Другие сервисы работают нормально.

Татьяна

  

+
2

На sony bravia KDL-42W817B не работает,пишет в следсвии внутренней ошибки.Сбрасывали до заводских не помогает. Тоже с ютуб.А IVI работает.

Екатерина

  

+
2

Не открывается приложение на TV

Оплатила подписку на полгода, а приложение на TV не работает, ну и зачем я это сделала спрашивается. Висит на заставке и все. Другие приложения отлично работают.
На телефоне окко работает, но мне нужно на TV… Злит ужасно

Дмитрий

  

+
-1

Не работает на телевизоре. Sony bravia 2015

Игорь

  

+
0

Оплатил подписку,на телевизоре сайт не открывается,на телефоне работает!отписка

Мария

  

+
0

Город Белгород , так же несколько дней не загружается окко , телевизор LG

Евгений

  

+
0

Не работает на двух ТВ

ХМАО, Когалым телевизор LG 2015г. приложение явно обновилось, т.к. сменилась заставка и дальше заставки не грузится. 3 дня.
Аналогично г. Пермь, телевизор LG 2014г., при запуске ОККО серый экран.

Гость

  

+
0





Окко не открывается на смарт тв

Анна

  

+
0

Не работает. 5 день. Телевизор Самсунг.

Наталья

  

+
1

Третий день на старт ТВ самсунг висит заставка ОККО, не загружается

Максим

  

+
-1

Тоже самое телевизор LG: появляется новая заставка, пытается загрузиться и по итогу даже спустя два часа ничего не происходит

Роман

  

+
1

Tv Samsung на заставке висит уже 2 дня

Денис

  

+
3

Два телевизора LG показывают только заставку. Самсунг нормально показывает

Светлана

  

+
3

Краснодарский край 2 дня не запускается приложение ОККО просто висит заставка, подписка оплачена. Как быть?

Андрей

  

+
0

Привет.
Я в Екатеринбурге
Тоже самое , не работает(

Вячеслав

  

+
0

Тоже висит заставка и не заходит иркутск

Андрей

  

+
4

Не заходит в ОККО

ОККО висит на заставке при входе , телевизор самсунг 32F6400 , и удалить нелзя так как приложение в рекомендуемых находится , 04.05.23 года , Самара.

Сергей

  

+
2

Висит на тв!!!!!!Какие блин ссылки!!!!!!!!!

Сергей

  

+
1

Второй день не могу войти в приложение!!!Виснет!!!

Гость

  

+
1





Не работает на телевизоре

Марина

  

+
3

ОККО второй день не работает, испробовали все, одна заставка и все,а ведь деньги уплочены.

Анастас

  

+
8

Уже час висит заставка и все. Включала/выключала, обновляла, перезагружала — ничего не меняется(

Светлана

  

+
3

Та же проблема, только заставка, кто нибудь ответит нам, в чем проблема?

Дмитрий

  

+
1

Так же — заставка висит на самсунге, поддержка ничего путного не говорит.

Гость

  

+
4





Окко не работает. Весит заставка и все!!!

Ирина

  

+
0

ОККо зависло

ОККо зависает!
приложение ОККО не работает на телевизоре LG
Сносил приложение, устанавливал снова — не помогло. Сбросил ТВ до заводских настроек, установил ОККО снова, запуск и просто темный экран…
А подписка продолжает поедать деньги

Игорь

  

+
21

Тоже самое с Samsung, висит на заставке

Гость

  

+
2





Последний месяц — это не просмотр, а сплошь нервотрёпка! ПОСТОЯННО зависает, пишет, что надо перегрузить роутер и ТV! В приложение заходим по 40 мин!!! Просто отвратительные впечатления! Перехожу в другиеприлодения — и вуаля! Всё работает! Всё грузится! Ничего перезагружать не надо! Странно правда? Просто здесь был фильм в подписке, кот хотелось посмотреть, а в др приложениях его нет, но и здесь посмотреть, видимо, не судьба!!!

Гость

  

+
1





Оплатили подписку,а фильмы смотреть не можем.Выдаёт ошибку.

Татьяна

  

+
1

Всё оплачено ,не могу ыойти в окко(В Следствие внутринней ошибки Интернет браузер будет закрыт)

Мария

  

+
0

Не работает приложение окко

Телевизор сони бравия. В марте перестало работать приложение стало писать в следствии внутренней ошибки веб браузер будет закрыт. Удалила кукки. Заработало. Прошел месяц, опять та же история. Только теперь не помогло не удаление кукков, ни сброс до заводских настроек. Приложение не открывается, такая же с ютубом проблема. Иви открывается как ни странно…. и эта проблема не у меня одной, масштабная фигня какая та

Гость

  

+
1





Очень часто выбивает из приложения. Зависает после каждой серии и выдаёт ошибку , при просмотре сериала.????

Маша

  

+
5

Тоже не работает, отсканируйте код и тишина.

Константин

  

+
0

Нет звука

Алексей

  

+
0

Нет звука в фильмах, в трейлерах есть

Оренбург. На приставке a95x f3 slim в течение года все работало, но с 12 апреля 2023 года нет звука в фильмах, в трейлерах к фильмам звук есть. Андроид 9. Если у фильма можно выбрать звуковую дорожку (а таких фильмов очень мало, где-то 10 процентов), то после переключения звуковых дорожек звук появляется. То есть, такое ощущение, что в программном обеспечении стоит галочка по умолчанию проигрывать без звука, и проблема совсем простая. Техподдержка отвечает отписками, до программистов видимо информация не доходит

Аня

  

+
5

Выдает ошибку 502

Гость

  

+
0





Если вы не бот, пожалуйста, скопируйте отчет и отправьте его в нашу службу поддержки.

Вика

  

+
2

Не работает сайт,только надпись.
Forbidden
If you are not a bot, please copy the report and send it to our support team.

Алексей

  

+
0

Не входит в ОККО

Не входит совсем, появляется странная надпись и дальше никуда:

Forbidden
If you are not a bot, please copy the report and send it to our support team.

Copy

Петр

  

+
-1

Денежки идут, приложение не работает

Гость

  

+
2





Не загружаются фильмы

Татьяна

  

+
1

то же самое, техподдержка ничего вразумительного не говорит…Что происходит?

Сергей

  

+
0

На телефоне в приложении ОККО фильмы не раскрываются на полны экран

Гость

  

+
0





Зависает при просмотре загруженных фильмов

Надежда

  

+
13

Не входит в OKKO. Висит заставка
У меня тоже, как и у многих владельцев телевизоров LG, после обновления не заходит в OKKO

Олег

  

+
1

Не входит в OKKO. Висит заставка

У меня тоже, как и у многих владельцев телевизоров LG, после обновления не заходит в OKKO, висит заставка. Разработчики даром хлеб свой едят.

Олег

  

+
1

У меня тоже, как и у многих владельцев телевизора LG, не может зайти в приложение, висит заставка.

Елена

  

+
4

Не работает окко с 1.04 на lg

гость

  

+
2

телевизор LG после обновления 27.03.работало 1 день,теперь серый экран..

Гость

  

+
2





Не работает на LG

Борис

  

+
1

Не грузится сайт

У меня уже четыре дня после того как обновил серый экран, сайт не открывается. Звонил в службу поддержки, говорят такая проблема на телевизорах LG будем решать и перезвоним. А деньги за подписку текут.

Гость

  

+
0





Не работает на телевизоре LG. После обновления висит чёрный экран

Гость

  

+
1





Не загружается. Чёрный экран

Наталья

  

+
0

Да, действительно не работает светлый мутный экран, и все!

Гость

  

+
0





Не работает на телевизоре

Гость

  

+
1

После обновления перестало запускаться приложение okko на ТВ LG

Гость

  

+
0





Постоянно зависает

Гость

  

+
5





Приложение на тв и до обновления открывалось через пень-колоду, а после обновления вообще перестало открываться. А деньги уплачены.

Надежда

  

+
4

Сбой после обновления

Сегодня после обновления перестало запускаться приложение okko на ТВ LG. Обращение в техподдержку результата не дало. Завтра с утра продолжу общение с техподдержкой.

Егор

  

+
1

Перестало работать после обновления приложения. 55LG675V-ZA. Как получить ссылку на предыдущую версию?

джон

  

+
3

окно не запускается на смарт тв lg

окко, почему наработает ваше приложение за наши деньги?? .Обращение в техподдержку ощутимого прогресса не дали. Вы там давайте напрягайтесь.три дня темный экран

Илья

  

+
1

Не работает okko TV. Чёрный экран

Гость

  

+
2





не открывается совсем, тёмный экран и тишина!?
что делать?
телевиор LG

Гость

  

+
2

Весь день не работает ОККО. Только черный экран и ничего более….
За Что я плачу деньги, не понимаю

Гость

  

+
1





Перестало работать на LG тв.Придется отменять подписку..жаль

Д

  

+
2

пишите жалобу в РКН — только там можно с окко

пишите сразу в РКН:
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Ваше обращение направлено в информационную систему Роскомнадзора.
После обработки обращения (в рабочие дни) на указанный Вами электронный адрес будет направлено Уведомление о регистрации.

Татьяна

  

+
2

На телевизоре пишет что нет подключения к интернету, всё другие приложения работают, а это нет, смысл только платить и не пользоваться

Гость

  

+
3





Был норм, сейчас не работает

Гость

  

+
0





Не включается

Наталья

  

+
1

На ios час назад приложение стало вылетать при входе

Гость

  

+
1





Не работает прямой эфир спорта

Мария

  

+
2

ОККО не работает на телевизоре LG

Сегодня 22-23.03.2023 на смарт тв LG при входе намертво висит заставка на чёрном экране и по точкам над Ö бегают фиолетовые огоньки. Переустановка приложения, многократная перезагрузка ТВ и роутера не помогли. Хотя и такого быть не должно. Что за сбоящее приложение! То соскакивает просмотр фильма, то зайти не получается, каждый день что-то не так. У меня с другими приложениями таких хлопот нет. Как смотреть-то?!..

Гость

  

+
0





В приложение на телевизоре не работает, а когда работало, то переходы по меню очень сильно затормаживаются

Владимир

  

+
3

ОККО ТВ не работает на телевизоре

Не работает ОККО на телевизоре, через смарт приставку , при выборе фильма , пишет неизвестная ошибка . Хотя на телефоне всё работает. Перезагрузка и отключение питания , а так же обновление приложения не помогает . Зачем эти подписки тогда нужны

Дмитрий

  

+
1

Не работает окко, темный экран и ничего более

Валерия

  

+
24

Не работает ОККО на телевизоре lg . Чёрный экран

Надежда

  

+
6

В последние дни постоянно зависает на ТВ окко. Смотреть нельзя, а деньги оплачены.
Когда почините?

Татьяна

  

+
1

Не входит в учетку

Смотрела фильм, выключила, через 2 часа не могу зайти в учетку, пишет непридвиденная ошибка сервиса. В приложение все отлично, на телевизоре не раблтает

Гость

  

+
0





смотрела сериал Ворона, осталась 8-я серия, и бац, всё закончилось, уже пару часов не открывается сайт, жаль

Павел

  

+
1

У меня проблема появилась на телефоне, хотя было всё хорошо,на тв без проблем захожу.

Гость

  

+
6





Приложение не открывается! Просто темный экран! А когда открывается, вечно зависает! Это ужас! За что мы платим деньги???

Марина

  

+
3

Наладьте работу приложения в конце концов!!!

При загрузке на экране появляется заставка «окко онлайн кинотеатр» на весь экран и все зависает намертво???? чтобы вернуться в режим тв, надо выключать телевизор ???? и что то частенько такое стало происходить ????????????

Гость

  

+
2





Часто стало не возможно зайти в окко на смарт тв((!!!!!

Елена

  

+
3

Смотрю с телевизора ,сегодня не работает, все время грузится

Гость

  

+
0





Очень часто отвязывается, сегодня вообще пропала подписка

Светлана

  

+
0

Не работает ни окко ,ни кинопоиск уже 2 дня

Александр

  

+
3

Не работает на ТВ, постоянно грузится

Лаоиса

  

+
-1

ОККО это мошеники

Лаоиса

  

+
3

Деньги списали .ОККО перестало работать ОБИДНО(((((

Марина

  

+
0

3 недели назад списались деньги за подписку с тех пор окко вообще не загружается на телевизоре

Петр

  

+
0

В Ейске не работает два дня ни на смартфоне, ни на ТВ. У двух знакомых тоже самое.

Вера

  

+
1

Нет звука
Что делать?

Мария

  

+
1

Не работает!!!

Уже несколько дней так!
Сервис временно недоступен
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, подождите немного и обновите страницу. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

Гость

  

+
0





Подписались. Вообще не показывает

Гость

  

+
3





Оплатила годовую подписку и теперь не могу зайти на телевизоре

Ирина

  

+
0

Не могу вообще войти на просмотр фильма!! Постоянно код ошибки 600. Но при этом деньги 649 рублей конечно сняли

Гость

  

+
0





Постоянные сбои

Наталья

  

+
0

Не могу досмотреть фильм. Экран чёрный

ирина

  

+
5

не работает окко вообще 24.01.23

Гость

  

+
2





Не подключаются новые устройства, пробовала и пин, и qr , пишет, что в течении 30 сек произойдёт подключение и ничего не происходит. По пробной подписке ничего не посмотреть, кроме трейлера

Ирина

  

+
0

В декабре 2022 оформила подписку на 3 месяца. Сегодня январь 2023 просит опять оплатить подписку! Это как??

Ирина

  

+
0

Пермь. Не отурывается на смартфоне.

Анна

  

+
0

Г. Истра 22 и 23 января 2023 г. Не работает окко на телевизоре, приложение , естественно, загружено. Даже не открывается. Что делать

Гость

  

+
0





Не даёт оформить подписку

Олег

  

+
0

В Волгограде 21 января — Окко в ТВ и интернете — не работает.

Гость

  

+
2





В Крыму не работает

Надежда

  

+
0

Не работает не только окко, а вообще никакое приложение для просмотров фильмов, иви винк море тв все пробовали скачать не один не работает

Гость

  

+
1





Невозможно войти ни с телефона ни с телевизора

Гость

  

+
0





После обновления перестал нормально работать wifi пропадает

Гость

  

+
0





Приложение стало вылетать на смарт.тв каждые 5 минут

Гость

  

+
0





самый стабильный и контент смотримый

Гость

  

+
0





Не работает

Ирина

  

+
0

Фильм не могу посмотреть, каждые 5 минут вылетает.

Ольга

  

+
22

Со звуком идет только трейлер, фильмы или не грузятся или идут без звука.

Гость

  

+
1





с начала года не работает

Гость

  

+
0





Все время отваливается от сети — хотя интернет в квартире стабильый:((( невозможно смотреть стало:((((

Мила

  

+
1

Не работает окко. Фильмы виснут!

Гость

  

+
2





С конца декабря по наст.вр.окко ОООЧЕНЬ медленно загружается,а фильмы постоянно виснут

Гость

  

+
0





эта чертовщина перестала работать, деньги снимать не перестала

Любовь

  

+
1

По-прежнему не работает сайт на просмотр. В чем причина?

Мария

  

+
0

Не работает сайт на просмотр вообще

Вот уже два дня делаю операцию — оплитть подписку, оплата проходит, а на сайте черный экран, приложение пишет, что не хватает пмяти дальше на просомтр выйти невозможно. Интернет быстрый, все остальные фильмы с других сайтов грузятся. Это вдвойне обидно, потому что есть сериалы, котоыреесть только у окко-тв, ту же Манюню ребенку не смогла запустить. Сделайте уже что-то

Алуксандр

  

+
3

не работает

Сервис временно недоступен
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, подождите немного и обновите страницу. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

Повторить

не заходит с ноутбука

  

+
1

вот так

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, подождите немного и обновите страницу. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами

Елена

  

+
0

Не работает второй день, со службой поддержки час на связи были, не помогли

Роман

  

+
1

24.12.22 не работает приложение на тв, на экране заставка обновлённая и далее ничего не происходит. ТВ Самсунг, Билайн

гость

  

+
0

не включаются фильмы , пишет ошибка 6007

Гость

  

+
7





Не включаются фильмы.

Гость

  

+
0





Не работает 10 и 11 декабря 22

Гость

  

+
0





не работает нихуя

Гость

  

+
0





Постоянно глючит.пишет что я в другой стране или нет интернета.хотя Ютуб роботает

Гость

  

+
0





Не работает.

Гость

  

+
0





Пропали телеканалы Viasat и прочие, кроме 20 едеральных цифровых.

Гость

  

+
2





Не загружается приложение

Серж

  

+
0

5сек работает и вылетает (smart tv)

Гость

  

+
-1





Постоянно зависает

Гость

  

+
0





Пропали купленные фильмы. Телефон поддержки заблокирован.

Гость

  

+
0





Постоянные сбои. Уже второй день через раз показывает.

Гость

  

+
-1





Оплатили фильм и не грузит

Гость

  

+
0





сбой загрузки сервиса на компьютере

Гость

  

+
0





28. 10.2022 подключил в Сбере платную услугу на Окко, сегодня 30.10.2022 приложение в телефоне не работает, его выбивает, невозможно в него войти. Тел. Хонор20Про

Гость

  

+
1





Ничерта не работает. Салют на айфоне не работает вообще на стадии загрузки приложения. На телевизоре ошибка «ошибка авторизации, попробуйте заново добавить устройство в приложении Салют», А Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В САЛЮТ, НА АЙФОНЕ ОНО НЕ РАБОТАЕТ. Ни один фильм не грузится

Адель

  

+
0

Смотрю на тв Hisense — вчера работало хорошо, сегодня просто черный экран
Причем и с IVI тоже
Инет подключен,

Гость

  

+
0





Говно. Не работает

Ольга

  

+
0

не приходят смс для авторизации по номеру телефона

Гость

  

+
2





На телевизоре не загружается… Заставка okko и всё…

Алексей

  

+
0

Ошибка 502

Гость

  

+
0





Постоянно висит , войти не возможно , за что деньги берут не понятно , перезагрузила , но результат тот же , всё висит ….

Татьяна

  

+
0

Приложение есть на экране, но исчезло из списка приложений. Салют ТВ. При включении грузится и вылетает на общий экран. При голосовом упралении пишет в алгоритмы вкралась ошибка.

Гость

  

+
0





Сервис часто не работает!

Александр

  

+
0

Надпись на экране телевизора: «Ошибка прямого вещания Не удаётся воспроизвести видео прямого вещания (2000#411336)»

Лев

  

+
0

Не возможно пройти авторизацию на ТВ,что только не делал

Виктория

  

+
2

Не работает на 12 айфоне «Не удалось получить информацию о продуктах. Пожалуйста повторите позже»

Николай

  

+
0

Сервис временно недоступен

Виктор

  

+
0

Приложение запускается нормально, а фильмы воспроизводит только после перезагрузки телефона, иначе пишет неизвестная ошибка. Причем на другом телефоне где 8 андроид все отлично работает.

Юлия

  

+
0

Пробую обносить приложение.пишет больше не доступно в App Store ,а деньги за подписку сняли 2 дня назад

Евгений

  

+
1

Висит заставка okko и на этом ничего не происходит, годовая подписка сберпрайм.

Дарья

  

+
1

После оплаты не могу зайти , висит заставка okko и на этом ничего

Валентин

  

+
0

Смарт телек на андройде.
Пропали все тв каналы виасат (тв1000, аction, primere), саппорт говорит ищи по поиску, нет их и по поиску. Лучше бы кинопоиск взял.

Денис

  

+
1

Не работает! Ошибка 60109

Ирина

  

+
0

Эльвира, пишите в поддержку в их группу в ВК еще, там быстро отвечают. У меня все нормально работает

Аня

  

+
0

«Не воспроизводит фильмы и сериалы. Выбираешь фильм и ничего не происходит.»

У меня все ок, видимо локальная какая-то проблема. Поддержка разберется

Эльвира

  

+
0

Приложение плохо работает именно на телевизоре, зависает картинка. На телефоне с тем же интернетом всё хорошо. Обидно сделали подписку на год. Уже второй день ничего не посмотреть. Другое приложение на телевизоре с фильмами тоже отлично грузит, видимо надо было там подписку оформлять

Александр

  

+
0

Не воспроизводит фильмы и сериалы. Выбираешь фильм и ничего не происходит.

Светлана

  

+
0

При запуске фильма появляются цветные квадратики и полоски, а потом выкидывает из приложения.
По на телевизоре обновлено. Из розетки тв включала. Скорость интернета проверяла…

Гость

  

+
2





Не загружается на телевизоре

Анна

  

+
1

Вчера пропал звук(

Назар

  

+
0

Lira, перезагрузитесь, иногда помогает. Еще можно в поддержку в ВК им писать, там быстрее всего отвечают

Lira

  

+
0

Не работает приложение на телевизоре. Пишет приложение недоступно, обратитесь к поставщику услуг. Воронеж

Lisa

  

+
0

Сочи не работает, пишет приложение недоступно обратитесь к поставщику услуг, а сестра через 2 дома работает. Как так?

Гость

  

+
0





На Смарт телевизоре Hisense, на экране показывает, что приложение отсутствует. Хотя на пульте установлено

Димон

  

+
0

евгений, подписку не забыли купить? На шару доступна только пиратка в отвратительном качестве

Гость

  

+
0





Ни один фильм недоступен, стараются добавить

евгений

  

+
0

Ни один фильм недоступен. Отвратительный сервис и даром выброшенные деньги

Гады

  

+
0

Купила подписку для сериала «постучись в мою дверь»
А ОН НЕДОСТУПЕН!!!!!!!!

Лена

  

+
0

Нет турецких сериалов,когда будет доступ

Ольга

  

+
0

На Смарт тв, око начал вылетать каждые 10 минут. Невозможно смотреть.

Гость

  

+
0





Не показывают сериалы, подписка годовая!!

Сабрина

  

+
0

Я тоже пишу насчёт сериала «постучись в мою дверь»!! Почему, почему не доступен??!!!!! Все время какие то сбои????????‍♀️

Артем

  

+
0

Не работают турецкие сериалы на окко последние два дня, только трейлеры

Валентина Ж.

  

+
0

Не работает сериал » Постучись в мою дверь» в Окко третий день, в чем проблема?

Светлана

  

+
0

Некоторые сериалы просто перестали работать. Только трейлеры

Константин

  

+
0

Вылетает сразу после загрузки

Светлана

  

+
0

Смотрела сериал, сегодня пишет что временно недоступен. Что делать?

Ангелина

  

+
0

Смотрели два дня сериал на окко. Сегодня зашли опять посмотреть, пишет сейчас этого фильма нет, но мы стараемся его добавить. Что с этим делать?

Гость

  

+
0





не работает

анатолий

  

+
0

сегодня 21.04 темный экран тв самсунг и ничего

Елена

  

+
0

Здравствуйте! Оформляю подписку окко в телевизоре за 399, данные все ввела, три точки моргают оплата не проходит, подскажите что делать

Агастасия

  

+
-1

На телеке приложение Окко перестало подключаться к серверу. Что предпринять?

Ксеняи

  

+
0

Окко вылетает сегодня что за ерунда за что мы платим

Сергей

  

+
0

не грузится фильм, три точки

Влад

  

+
0

На телевизоре приложение окко, когда пытаюсь включить, снизу появляется закрытый замок, и через время приложение предлагает перезагрузить страницу

Елена

  

+
0

Фильм не загружается. При рекомендованом перезапуске ТВ ошибка сохраняется.

Сергей

  

+
0

Фильм не загружается, три точки

Алекс

  

+
1

Фильмы не загружаются, три точки…

Александр

  

+
0

Три точки на экране тв. Фильмы не загружаются

окко код ошибки 1 (на телевизоре, как исправить)

Онлайн-кинотеатр Okko, входящий в пятерку самых популярных мультимедийных площадок, постоянно наращивает число подписчиков. Повышаются требования и к техническому оснащению, вызывая все больше вопросов клиентов. Вот почему появляющиеся сбои в его нормальной работе, стали звучать чаще.  Проблемы чаще всего случаются при просмотре контента на телевизионных устройствах с опцией Smart TV. В этой статье разберем код ошибки 1 Окко на телевизоре, как исправить эту ситуацию, что означает такая неисправность, и какими причинами может быть вызвана.

Что такое код ошибки 1 в Окко

код ошибки 1 на окко

Порой при попытке посмотреть контент онлайн-кинотеатра, зрители могут увидеть на экране уведомления о недоступности просмотра. Такие сообщения обязательно сопровождаются указанием номера ошибки, которые позволяют понять причины сбоя, и дают направление для дальнейших действий.

Код ошибки 1 означает наличие на вашем телевизоре устаревших прошивок, которые нуждаются в ручном обновлении. Кстати, этот онлайн-кинотеатр можно установить только на Смарт ТВ. На таких устройствах обычно имеется автоматическая смена прошивки. Однако если автообновление, как опция, деактивирована в настройках, то вполне может случиться такой сбой. Программное обеспечение может потребовать обновления в таких ситуациях:

  • После покупки телевизора, ведь на них устанавливаются версии, актуальные на момент производства, а техника могла простоять в магазине более года.
  • По каким-либо причинам вам пришлось сбросить настройки до заводских.
  • Разработчиком выпущены новые версии ПО, и старые становятся неактуальны.

Обратите внимание! Хотя бы раз в месяц, проверяйте – не были ли выпущены новые версии онлайн-кинотеатра, а лучше в настройках установите автообновления.

Если на экране появился код ошибки 1, то причина только одна — проблема в прошивке устройства. Ведь современные ТВ, как и компьютерная техника, требует периодического обновления ПО. Установленная у вас версия программного обеспечения устарела. Такая причина может вызывать и некоторые другие кодировки на экране, например 26, 17 или 11.

Как исправить код ошибки 1 в Okko на телевизоре

При выдаче ошибок на экране ТВ, в уведомлениях всегда указывается бесплатный номер службы технической поддержки. В любой момент к ним можно обратиться за консультацией, и вам подскажут как действовать в той или иной ситуации. Но в случае с кодом 1 можно справиться самостоятельно:

исправление ошибки 1 окко

  1. Откройте раздел «Настройки» на вашем умном телевизоре.
  2. В пунктах меню отыщите раздел «Мои приложения».
  3. Откроется перечень загруженных приложений на ваше устройство.
  4. Справа от названия «Okko» нажмите на кнопку «Обновить».
  5. Начнется автоматически процесс переустановки, и буквально в течение 15 минут версия обновится до последней.

В процессе обновления не выключайте устройство. Когда новая версия будет установлена – перезагрузите свой телевизор, отключив его от питания сети на несколько минут. После этих манипуляций ошибка с экрана онлайн-кинотеатра исчезнет, и вы сможете смотреть фильмы и сериалы.

Особенность онлайн-кинотеатра Okko.tv в возможности подключения к нему одновременно нескольких устройств. То есть можно начать просмотр на телевизоре, а продолжить в дороге со смартфона или планшета. Безусловно, это очень удобно. Однако пользователи сервисом иногда встречаются с системным уведомлением «Код ошибки 110». Из этой статьи вы узнаете, как расшифровать эту цифровую комбинацию, почему  может возникнуть такая ситуация, и как ее исправить.

окко код ошибки 110

Что означает код ошибки 110 в Окко

Данная цифровая комбинация показывает наличие проблемы при действиях с аккаунтом. Сбой 110 означает, что вы предприняли попытку (намеренно, или по незнанию) подключить более 5 устройств в личном кабинете.

Такое действие запрещено условиями пользовательского соглашения с ОККО. Предусмотрен строгий лимит на число девайсов, которые можно подключить к онлайн-кинотеатру. Максимальное их  количество – пять.

Важно! В онлайн-кинотеатре Окко доступно подключение дополнительных устройств. Но предусмотрен их лимит – не более пяти к одному аккаунту.

Причина ошибки

Администрация временно приостановила для вас возможность воспользоваться услугами сервиса. Связано это с превышением количества подключенных устройств к онлайн-кинотеатру. Других причин появления такого кода на экране быть не может.

Как исправить ошибку 110 Okko.tv

В отличие от более серьезных проблем, которые могут вызываться различными системными сбоями, здесь все максимально просто. Ваша задача – отвязать лишние гаджеты. Для этого используйте готовую инструкцию:

  1. Зайдите в ваш личный кабинет, авторизуйтесь в нем.
  2. Перейдите в раздел «Настройки».
  3. Выберите вкладку «Мои устройства».
  4. Посмотрите все устройства, которые привязаны к аккаунту.
  5. Оставьте не более пяти, все лишнее – отвяжите.

Кстати, блокировка распространяется исключительно на предоставление услуг кинотеатра. В свой личный кабинет вы сможете войти совершенно беспрепятственно.

Перейти к содержанию

Почему не работает Окко на телевизоре

На чтение 3 мин Просмотров 2.4к.

В этой статье рассмотрим все возможные причины, почему не работает, глючит или не включается Оkko и как это исправить. В начале статьи есть таблица с подробным объяснением всех кодов ошибок.

Окко рассчитан только на Smart TV – на обычных телевизорах для него нет необходимого программного обеспечения.

Коды ошибок в Окко

1 Проблема в устройстве и его прошивке. Обновитесь до последней версии и пробуйте запустить фильм снова.
2 Чаще всего появляется из-за проблем с интернет-соединением. Проверьте скорость подключения или свяжитесь с провайдером.
3 В большинстве случае решается перезагрузкой устройства и обновлением ПО. Если это не помогло, то устройство не поддерживает UHD формат роликов. Обратитесь в техническую поддержку и вам вернут деньги.
11, 17, 26 Ошибки с телевизорами Samsung 2018-того года. Нужно установить последнюю версию официального ПО.
110 Ошибка при подключении 6 и более устройств к одному аккаунту. Лимит сервиса — 5 устройств на один аккаунт.
115 Невозможно соединить 2 аккаунта в один. Пользоваться можно только одной учётной записью.
302 Активировали слишком много купонов (промокодов) за последние несколько минут. Аккаунт заблокирован на ближайшие 30 минут.
306 Сообщение возникает при попытке активировать один и тот же купон дважды.
502 Окко может работать только на территории РФ, и если ваш IP-адрес определятся за пределами России, доступ к сервису блокируется.
800 Отключите телевизор от электричества на одну минуту. После — попробуйте запустить видеоролик опять.
5001 Ошибка при оплате. Скорее всего, банк отменил платёж или произошёл сбой в платёжной системе.
6007 Новая ошибка, у которой пока нет конкретного решения. Нужно написать в тех. поддержку и разбирать случай индивидуально.
60112 Программное обеспечение на вашем ТВ устарело.

В ситуациях, когда ничего не помогает – обратитесь в тех. поддержку за индивидуальной помощью.
Номер горячей линии ОККО – 8 800 700 55 33 (звонки бесплатные).

Приложение Окко не загружается

  • Это может быть связано с тем, что на вашем ТВ забился кэш. Отключите телевизор из розетки, оставьте его на полминуты и затем снова включите.
  • Дело также может быть и в ПО телевизора. Попробуйте, в соответствии с инструкцией к устройству, сбросить настройки ТВ до заводских (после сброса потребуется настроить заново все каналы и установить соединение с интернетом).

Проблемы с интернет-соединением

  • Проверьте исправность работы сети;
  • Перезагрузите wi-fi роутер или отключите/подключите LAN-провод;
  • Позвоните интернет-провайдеру и сообщите о поломке.

Низкая скорость интернета

Для фильмов в формате HD требуется скорость 3,5 Mb/s, для Full HD — 5 Mb/s, для UHD — 25 Mb/s. Для обычного разрешения достаточно 2 Mb/s.

Если скорость соединения ниже требуемой, попробуйте следующие действия:

  1. Перезагрузите wi-fi роутер;
  2. Отключите остальные устройства с Wi-Fi сети и выключите приложения на телевизоре, которые используют интернет;
  3. Подключите ТВ к интернету напрямую через LAN-провод.

Массовый сбой

Самая распространённая причина ошибок и подвисаний в ОККО – массовый сбой. Чаще всего это происходит из-за проблем с нагруженностью серверов или ошибкой в новой версии приложения.

Проверить, только ли у вас ошибка или она у тысяч людей, можно на сайте downradar.ru.

Этот сайт использует cookie для того, что бы страницы сайта быстрее загружались. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Перейти к содержанию

Почему не работает Окко на телевизоре

На чтение 3 мин Просмотров 12.8к.

В этой статье рассмотрим все возможные причины, почему не работает, глючит или не включается Оkko и как это исправить. В начале статьи есть таблица с подробным объяснением всех кодов ошибок.

Окко рассчитан только на Smart TV – на обычных телевизорах для него нет необходимого программного обеспечения.

Коды ошибок в Окко

1 Проблема в устройстве и его прошивке. Обновитесь до последней версии и пробуйте запустить фильм снова.
2 Чаще всего появляется из-за проблем с интернет-соединением. Проверьте скорость подключения или свяжитесь с провайдером.
3 В большинстве случае решается перезагрузкой устройства и обновлением ПО. Если это не помогло, то устройство не поддерживает UHD формат роликов. Обратитесь в техническую поддержку и вам вернут деньги.
11, 17, 26 Ошибки с телевизорами Samsung 2018-того года. Нужно установить последнюю версию официального ПО.
110 Ошибка при подключении 6 и более устройств к одному аккаунту. Лимит сервиса — 5 устройств на один аккаунт.
115 Невозможно соединить 2 аккаунта в один. Пользоваться можно только одной учётной записью.
302 Активировали слишком много купонов (промокодов) за последние несколько минут. Аккаунт заблокирован на ближайшие 30 минут.
306 Сообщение возникает при попытке активировать один и тот же купон дважды.
502 Окко может работать только на территории РФ, и если ваш IP-адрес определятся за пределами России, доступ к сервису блокируется.
800 Отключите телевизор от электричества на одну минуту. После — попробуйте запустить видеоролик опять.
5001 Ошибка при оплате. Скорее всего, банк отменил платёж или произошёл сбой в платёжной системе.
6007 Новая ошибка, у которой пока нет конкретного решения. Нужно написать в тех. поддержку и разбирать случай индивидуально.
60112 Программное обеспечение на вашем ТВ устарело.

В ситуациях, когда ничего не помогает – обратитесь в тех. поддержку за индивидуальной помощью.
Номер горячей линии ОККО – 8 800 700 55 33 (звонки бесплатные).

Приложение Окко не загружается

  • Это может быть связано с тем, что на вашем ТВ забился кэш. Отключите телевизор из розетки, оставьте его на полминуты и затем снова включите.
  • Дело также может быть и в ПО телевизора. Попробуйте, в соответствии с инструкцией к устройству, сбросить настройки ТВ до заводских (после сброса потребуется настроить заново все каналы и установить соединение с интернетом).

Проблемы с интернет-соединением

  • Проверьте исправность работы сети;
  • Перезагрузите wi-fi роутер или отключите/подключите LAN-провод;
  • Позвоните интернет-провайдеру и сообщите о поломке.

Низкая скорость интернета

Для фильмов в формате HD требуется скорость 3,5 Mb/s, для Full HD — 5 Mb/s, для UHD — 25 Mb/s. Для обычного разрешения достаточно 2 Mb/s.

Если скорость соединения ниже требуемой, попробуйте следующие действия:

  1. Перезагрузите wi-fi роутер;
  2. Отключите остальные устройства с Wi-Fi сети и выключите приложения на телевизоре, которые используют интернет;
  3. Подключите ТВ к интернету напрямую через LAN-провод.

Массовый сбой

Самая распространённая причина ошибок и подвисаний в ОККО – массовый сбой. Чаще всего это происходит из-за проблем с нагруженностью серверов или ошибкой в новой версии приложения.

Проверить, только ли у вас ошибка или она у тысяч людей, можно на сайте downradar.ru.

Этот сайт использует cookie для того, что бы страницы сайта быстрее загружались. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

У вас не работает или не включается Оkko, и при этом выдает на экране информационное окно о каких-то неполадках. Подробных объяснений, что произошло, обычно не прописывают, но при этом может возникать код ошибки 220, или какой-то другой. В чем его причины, и как это исправить – читайте далее.

код ошибки 220 окко (при оплате)

Причины возникновения кода ошибки 220 в ОККО

Этот сбой относится к разряду проблем с платежами. Такое уведомление может отобразиться в информационном окне, когда вы пытаетесь выполнить оплату на ресурсе. Впрочем, появится она даже и в том случае, если ранее уже был выполнен платеж с вашей стороны. Здесь может быть два варианта:

  • Банк отменил ваш платеж.
  • В платежной системе произошел сбой.

На официальном сайте поставщика услуг Okko есть отдельная таблица с основными ошибками, правда внесены в нее не все. К сожалению, сведения об этом номере отсутствуют. Но в связи с тем, что причина ее относительно понятна, можно попытаться исправить все самостоятельно.

Обратите внимание! Если вы не уверены что означает конкретная ошибка, обратитесь в службу поддержки кинотеатра по телефону 8 800 700 55 33.

Как исправить ошибку ОККО 220

Банк мог отменить платеж, в таком случае проверьте – возможно, денежные средства вернулись уже на карту обратно.  Такое могло произойти из-за ошибочно введенных данных в реквизитах. Перепроверьте их, и повторите попытку провести оплату.

Сбой мог произойти и платежной системе, в этом случае, просто подождите некоторое время. Попробуйте совершить повторную оплату.  Если же вообще ничего не помогло, и код ошибки 220 появляется снова, позвоните по бесплатному номеру 8 800 700 55 33 службы технической поддержки ОККО.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Окко ошибка 119
  • Окко ошибка 101 при оплате
  • Окко ошибка 1004 что делать
  • Окко ошибка 1001
  • Окко ошибка 1 как исправить на телевизоре