Oil sensor workshop golf 4 ошибка

Немного покатавшись вылезла ошибка: 00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266. При этом на бк мы видим жёлтую маслёнку и надпись Oil sensor workshop. Эту ошибку мы видим в 1 блоке (электроника двигателя) а так же он нас просит проверить 17 блок (комбинацию приборов), ошибка дублируется и там. Когда я снимал коробку и откручивал полуось я работал в непосредственной близости с проводкой датчика и теоритически мог её повредить хоть и делал всё аккуратно. Первым делом нужно проверить проводку на целостность прежде чем приговаривать сам датчик. Прозвонить проводку датчика можно так: Первый контакт от этого датчика подключается к разъему T14/11, который находится с боку от аккумулятора. Второй контакт на массу под аккумулятором. Третий контакт к разъему T14/12.
Однако начав этот процесс выяснилось, что в разъёме датчика присутствовала вода.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фишка датчика G266
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Разъём был продут и высушен, однако это не помогло. Я добираюсь до второго разъёма. Он расположен на левом брызговике, слева от аккумулятора по ходу движения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В этом районе
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Воздухозаборник (хобот). Разъём находиться под ним.

Необходимо снять аккумулятор, площадку аккумулятора и хобот воздухозаборника.
Разъеденив его я так же обнаружил воду. Продув и высушив и этот разъём проблема ушла. Ошибок больше нет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

разъём T14 возле аккумулятора

Так же при разборке мотора был задефектован патрубок антифриза алюминиевый. Отгнил кусочек из-за чего датчик мог отойти и была бы потеря ОЖ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Был куплен другой и заменён.

Цена вопроса: 5 $
Пробег: 390 800 км

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?  

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Эта надпись говорит о неисправности датчика уровня масла. Необходимо провести его проверку и замену при необходимости.

Уровень масла точно в норме?… Если масло в норме я думаю, что ничего критичного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Теоретически возможно… ошибка постоянно теперь загорается при включение зажигания?…. Если да — можно начать с того, чтобы отсоединить клеммы АКБ ….перемкнуть их между собой…. плюс и минус соприкоснуть….и подождать какое-то время, чтобы сбросить все показания! Если после завода — опять будет ругатся — значит уже надо лезть в датчик! Смотреть проводку… и остальное!

п.с. Надо бы еще компьютером посмотреть выдает ли какую-нибудь ошибку! и если да — то какую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вагком показал следующую ошибку:

2900 Ошибка датчика уровня и температуры масла — G226

00-562 к.з. на массу

В электрике не силен, поэтому жду умных ответов — почему произошло, датчик умер или в проводке ковыряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Отключите фишку и еще раз обнулите и проверьте ошибку, если выскочит все тоже самое, значит роем проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А от к.з. датчик умирает или если проводку починить то может заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Так как показывает КЗ на массу и это окажется причиной в проводке, то датчик скорее жив, чем умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Была сильно загрязнена фишка, идущая на датчик, грязь попала на контакты, видимо из-за этого и коротнуло. Прочистил контакты, продул воздухом — все работает, ошибка пропала.

Спасибо


Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а где этот датчик *цензура*одится ??

таже самая проблема появилась … только переодически пропадает …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

*цензура*одится снизу на поддоне, крепится тремя винтами с внутренним шестигранником.

позиция 40 на картинке fa6b131f88b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Думаю можно пробывать. Вот вырезка с моего ЛБЛ-файла моей панели 920821А. Заинтересовал 35 канал адаптаций :unknw: хотя судя по переводу это порог срабатывания датчика давления того самого масла — З,Ы, переводил сам возможно не точно ;—————————————————
;
; Адаптации
;
;—————————————————
;
;
A002,0,Напоминание о сервисе
A002,5,Напоминание о сервисе
A002,6,0 = Тех.обслуживание не требуется
A002,7,1 = Требуется тех.обслуживание
A002,8,
A002,9,Для сброса напоминания установите новое значение 0.
;
A003,0,Consumption Correction
A003,5,Consumption Correction
A003,6,Standard Value: 100 %
A003,7,Display Range: 85…115 %
A003,8,Increments: 1 %
A003,9,
A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km):
A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG):
A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption
;
A004,0,Установка языка
A004,5,Язык
A004,6,1 = Немецкий
A004,7,2 = Английский
A004,8,3 = Французский
A004,9,4 = Итальянский
A004,10,5 = Испанский
A004,11,6 = Португальский
A004,12,8 = Чешский
;
A009,0,Пробег/Одометр
A009,5,Пробег/Одометр
A009,6,Исчисление: 1 = 10 km
A009,9,Пробег можно только увеличить если
A009,10,значение составляет не выше 100 km.
A009,11,
A009,12,НАПОМИНАНИЕ: Необходим первичный логин.
;
A016,0,Значение импульса-дистанция
;
A021,0,Иммобилайзер — Адаптация ключа
A021,5,Иммобилайзер — Адаптация ключа
;
A030,0,Характеристика бака (Датчик уровня топлива)
A030,5,Коррекция показаний (Датчик уровня топлива)
A030,6,This channel is used to set the fuel gauge reserve mark
A030,7,therfor fill the tank with 7 l of fuel and correct the
A030,8,needle to hit the reserve mark. This is a parallel shift
A030,9,of the tank characteristic.
A030,10,
A030,11,Стандарт: 128
A030,12,Значение: 120…136 (-2.0…+2.0 l)
A030,13,Исчисление: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
;
A035,0,Speed Threshold
A035,5,Speed Threshold
A035,6,This value represents the speed threshold of the
A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be
A035,8,raised in increments of 250 RPM.
;
A040,0,Пробег после ТО
A040,5,Отсчет пробега после ТО
A040,6,Исчисление: 1 = 100 km
A040,7,
A040,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A040,9,выбрана и запомнена с последовательностью:
A040,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A041,0,Время после ТО
A041,5,Отсчет времени после ТО
A041,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A041,7,
A041,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A041,9,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A041,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A042,0,Минимальный пробег до ТО
A042,5,Минимальный пробег до ТО
A042,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A042,7,00015 = Стандарт (15.000 km / 9.000 mi)
A042,8,
A042,9,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A042,10,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A042,11,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A043,0,Максимальный пробег до Сервиса
A043,5,Максимальный пробег до сервиса
A043,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A043,7,00015 = Фиксированый интервал (15.000 km / 9.000 mi — w/o Longlife)
A043,8,00030 = Интервал для бензиновых двигателей (30.000 km / 19.000 миль — с Longlife)
A043,9,00050 = Интервал для дизельных двигателей (50.000 km / 31.000 миль — с Longlife)
A043,10,
A043,11,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A043,12,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A043,13,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A044,0,Максимальное время
A044,5,Максимальное время до ТО
A044,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A044,7,00365 = Фиксированый интервал (без Longlife)
A044,8,00730 = Интервал без фиксации (с Longlife)
A044,9,
A044,10,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A044,11,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A044,12,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A050,0,Immobilizer — Vehicle Data Learning
A050,5,Immobilizer — Vehicle Data Learning
;
;
;—————————————————
;
; Доступ
;
;—————————————————
;
;
L00,Комбиинструмент (J285) Логин
L01,13861 = Первичный логин
;
;
;—————————————————
;
; Кодирование
;
;—————————————————
;
;
C00,Комбиинструмент (J285) кодировки
C01,??xxx:Опции
C02,+01 = Износ торм. колодок активно
C03,+02 = Ремень безопасности активно
C04,+04 = Омывающая жидкость активно
C05,+16 = Дополнительный дисплей (Радио/Навигация) активно
C06,xx?xx: Страна
C07,1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
C08,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C09,xxx?x: Двигатель
C10,4 = 4-цилиндра
C11,5 = 5-цилиндров
C12,6 = 6-цилиндров
C13,xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C14,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C15,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C16,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C17,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщений: 6
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Oil sensor workstatt

Сообщение genrih » 12 дек 2011, 11:22

Oil sensor workstatt- вот эта надпись появилась с утра на дисплее вместе с желтой масленкой и один звуковой писк. На работу поехал так. Так ничего не пропало, так и горит желтая масленка. Кто знает,что это?

genrih

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:29
Машина: golf 4, AXP 1,4 2000
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Oil sensor workstatt

Сообщение тема82 » 12 дек 2011, 11:47

это уровень масла в двигателе маленький.(нужно долить!!!!!!!!!!)

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: Oil sensor workstatt

Сообщение genrih » 12 дек 2011, 12:12

уровень нормальный.

genrih

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:29
Машина: golf 4, AXP 1,4 2000
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Oil sensor workstatt

Сообщение тема82 » 12 дек 2011, 13:00

значит неисправен датчик масла

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: Oil sensor workstatt

Сообщение genrih » 12 дек 2011, 13:21

тоже успел об этом подумать. Щас еду в сервис. Проверять будем. Отпишусь.

genrih

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:29
Машина: golf 4, AXP 1,4 2000
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Oil sensor workstatt

Сообщение genrih » 12 дек 2011, 21:24

диагностика показала, что все чисто,без ошибок. Добавил масло и все наладилось. Видимо, уровень упал значительно по сравнению с тем какой он был после замены масла. А был он на максимуме. А сегодня он уже был ниже середины нормы,хотя и в пределах нормы. Всем спасибо,кто откликнулся. Всем удачи на дороге!

genrih

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:29
Машина: golf 4, AXP 1,4 2000
Баллы репутации: 0


Сообщений: 6
• Страница 1 из 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Датчик абсолютного давления(MAP Sensor)

    1
    3802

    Автор lw
    Перейти к последнему сообщению
    03 ноя 2011, 07:14

  • oil sensor workshop

    3
    3071

    Автор САНЁК23
    Перейти к последнему сообщению
    28 июн 2014, 10:04

  • Oil sensor workshop

    2
    3918

    Автор BLAKMAR
    Перейти к последнему сообщению
    09 фев 2012, 20:34

Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Hi folks the above appears momentarily on the dash and the temp sensor shows 0degrees C. The Climatronic unit ‘s display is blank. Car is a mk4 Golf pdi year 2000. Have just purchased an OBD cable and downloaded the Lite freeware version. Not sure whether freeware version will identify the issue. Any guidance would be appreciated.
Car runs fine ….:confused:
Regards

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


With the unregistered free version, you’ll have to check for fault codes in each module individually. If a module has more than one fault code, you won’t get descriptive text for all of them.

Frustrated

With the unregistered free version, you’ll have to check for fault codes in each module individually. If a module has more than one fault code, you won’t get descriptive text for all of them.

Hi , I have installed ( sort of ) the on my laptop but am struggling to get it to work. I am in communication with the ebay supplier in an attempt to get it to work. I was wondering though, as these 3 errors appeared at the same time ,oil sensor workshop 1, Climatronic display blank and dashboard temp saying 0 degrees , there could be a common problem like a relay causing this. F5 and F25 are good. Engine is working fine, oil level good and faults ( except the display and temp0 go after a few seconds.:confused::confused:

PetrolDave


Hi , I have installed ( sort of ) the on my laptop but am struggling to get it to work. I am in communication with the ebay supplier in an attempt to get it to work.

What problems are you having with getting to run on your laptop?

What did you purchase from the eBay supplier — just a cable, or a cable and a CD?

not working with car OBD port

What problems are you having with getting to run on your laptop?

What did you purchase from the eBay supplier — just a cable, or a cable and a CD?

This is what I bought. ( see below )

:confused:The install instructions say to check what serial ports are shown in device manager ( I have a Sony Vaio with Windows XP which doesn’t have any serial ports only USB connectors.. I have taken pictures of my screen after installing the software on the supplied CD. It shows a USB port configured with a serial port driver when the OBD II cable is connected. I can run a test from to port 3 without errors but it won’t connect to any of the displayed options. Thanks petrol Dave
Regards Pete

https://www.ebay.co.uk/itm/Auto-Dia…e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2648

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


If it has an FTDI chipset, you can adjust what COM port the virtual port is on as shown here:

FTDI-VCP-Options.png

If it has an FTDI chipset, you can adjust what COM port the virtual port is on as shown here:

FTDI-VCP-Options.png

many thanks Uwe
I did some investigation regarding the driver and there was a note saying the driver didn’t load correctly with a code 39 error. I de-installed them and re-installed via the internet. Drivers loaded without error. Will try to see if connects to my Golf this afternoon.
Once again many many thanks for your help.
Regards

many thanks Uwe
I did some investigation regarding the driver and there was a note saying the driver didn’t load correctly with a code 39 error. I de-installed them and re-installed via the internet. Drivers loaded without error. Will try to see if connects to my Golf this afternoon.
Once again many many thanks for your help.
Regards

Hi Uwe,I don’t get the port options when I select the USB serial port. Anyway, after updating the drivers I thought it was sorted. However when I tried to connect I still got errors. When I tried the OBD II test it failed saying the vehicle is not OBDII compliant ! According to search yr 2000 Golf engine code AJM is well within spec. I have messaged the guy who I purchased it from and sent some screen shots. Hopefully he is able to sort. Is there a way I can send you the pics ?
Regards

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Hi Uwe,I don’t get the port options when I select the USB serial port. Anyway, after updating the drivers I thought it was sorted. However when I tried to connect I still got errors. When I tried the OBD II test it failed saying the vehicle is not OBDII compliant ! According to search yr 2000 Golf engine code AJM is well within spec. I have messaged the guy who I purchased it from and sent some screen shots. Hopefully he is able to sort. Is there a way I can send you the pics ?

A MY2000 EU car was not required to be OBD-II compliant. Try individual control modules that you know exist in this car; 01-Engine would be the prime candidate.

Beyond that, start-up support for a -Lite cable that you bought on fleaBay is the responsibility of the seller.

Hi. Been away for awhile. I needed to get a scan as my climatronic packed up along with the outdoor temp sensor. I took the car to an independent VAG guy who has a licensed and he had no problem connecting to the OBD port. So it must be an issue with how connects ? After reading various Youtube videos, It seems it may be a comms speed issue. It will have to wait untill I fix the Climatronic issue. I am suspecting the Radiator fan relay module. The securing bolts are rusted up to the brass nuts so I haven’t figured how to remove it yet…..
As always many thanks for you help.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Oki ошибка 544
  • Oil pressure ошибка ауди а6 с6
  • Oki ошибка 301
  • Oil pleasure ошибка
  • Oki ошибка 232