Oil pleasure ошибка

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

После долгой стоянки во дворе (5 дней) при запуске загорелся Check Oil Level. При этом загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. ВСе это горит секунд 30, потом ошибка пропадает… и машина работает как обычно, как будто до этого ничего не показывало.

Поскольку двигатель предварительно был прогрет (заведен с автозапуска), проверить уровень масла по щупу сразу не удалось. Визуальный осмотр подкапотного пространства не выявил видимых подтеков масла.
Пришлось оставить машину остывать. Через пару часов щуп показал наличие масла в двигателе чуть меньше середины щупа, долила где-то 300мл масла, щуп показал верхнюю риску (все ОК). Включаю зажигание, но ошибка осталась.

Нашла интересную информацию в интернете, которая мне помогла лучше понять пыжа (может быть большинству это уже известно):
«Съездил к официалам, сделали диагностику двигателя, сказали все в порядке, скинули зависшую ошибку, больше не повторяется.
Рассказали интересную вещь: уровень масла измеряется при любом действии с машиной (хоть открытие двери), но при температуре двигателя меньше 40 градусов, т.е. если авто выдал ошибку чек оил из за действительно низкого уровня масла, то после залива, чтобы ошибка пропала, нужно заглушить и остудить двигатель. Вот так вот.»

P.s. следующее утро началось с «Oil OK».

Пробег: 55 500 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

WhiteAngel

Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)

Всем привет. Прошу прощенья за глупый вопрос. На днях поменял масло (сам). Щуп показывает уровень по максимуму (до второй полоски), машина при запуске выдает ошибку (OIL LEVEL CHECK). Эта ошибка выдается только при низком уровне масла? Или при переливе тоже? Кто-нибудь с таким сталкивался? Спасибо.


Аватара пользователя

Пижжон

Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение

Пижжон » Вс июл 25, 2010 19:37

А скока литров залил?

Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан


Аватара пользователя

Flexible

Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение

Flexible » Вс июл 25, 2010 20:15

а как масло сами меняли если не секрет ???


dron-s

Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение

dron-s » Пн июл 26, 2010 8:26

Flexible писал(а):а как масло сами меняли если не секрет ???

да всё очень просто:
снимаешь защиту, откручиваешь пробку (болт), после понадобится уплотнительное кольцо, после сливаешь масло, потом закручиваешь болт с уплотнительным кольцом, потом откручиваешь фильтр, меняешь его и заливаешь новое масло (4 — 4,5 литра максимум), 0,5 остаётся на долив…

Изображение


Sia-Ori

Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение

Sia-Ori » Пн июл 26, 2010 9:45

А разве при переливе выдаётся хоть какая-то диагностика?


Аватара пользователя

Flexible

Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение

Flexible » Пн июл 26, 2010 10:26

dron-s писал(а):

Flexible писал(а):а как масло сами меняли если не секрет ???

да всё очень просто:
снимаешь защиту, откручиваешь пробку (болт), после понадобится уплотнительное кольцо, после сливаешь масло, потом закручиваешь болт с уплотнительным кольцом, потом откручиваешь фильтр, меняешь его и заливаешь новое масло (4 — 4,5 литра максимум), 0,5 остаётся на долив…

если таким способом то 4-4.5 литра много обычно столько заливают если масло отсасывают, при сливе около литра масла остается


dron-s

Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение

dron-s » Пн июл 26, 2010 10:43

Flexible писал(а):если таким способом то 4-4.5 литра много обычно столько заливают если масло отсасывают, при сливе около литра масла остается

стабильно от 5-ти литровой канистры остаётся 0,5 или чуть больше в канистре…

Изображение


WhiteAngel

Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение

WhiteAngel » Пн июл 26, 2010 20:22

Покупал 4х литровую канистру. Залил чуть более 3х литров. Заливал так: открутил пробку, слил масло, поменял фильтр, закрутил пробку, залил масло. Сейчас щуп показывает почти максимум, может он врет?


Аватара пользователя

Flexible

Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение

Flexible » Пн июл 26, 2010 20:36

если в показании щюпа уверены то все норм при первом заводе может показать чек оил левел потом норм должно быть


Аватара пользователя

Flexible

Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение

Flexible » Пн июл 26, 2010 20:37

dron-s
странно обычно при обычном слив масло не полностью сливается


dron-s

Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение

dron-s » Вт июл 27, 2010 6:00

Flexible писал(а):странно обычно при обычном слив масло не полностью сливается

если честно, то не могу конкретно утверждать что остаётся ровно 0,5 литра… может 07-0,8… т.е. в любом случае входит 4-4,2 литра при сливе масла

Изображение


WhiteAngel

Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение

WhiteAngel » Вт июл 27, 2010 21:06

Flexible писал(а):если в показании щюпа уверены то все норм при первом заводе может показать чек оил левел потом норм должно быть

В том то и дело, что уровень постоянно горит, уже несколько дней, а сразу после замене масла не горел, загорелся часа через 2


Аватара пользователя

Flexible

Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение

Flexible » Вт июл 27, 2010 23:52

странно, тогда наверно лучше до сервиса доехать


Аватара пользователя

Cobusca

Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)

Сообщение

Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:19

WhiteAngel писал(а):Щуп показывает уровень по максимуму (до второй полоски),

А разве на нашем щупе есть полоски?


Аватара пользователя

Flexible

Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение

Flexible » Ср авг 04, 2010 19:28

у меня красненькая пластиковая штуковина с выпуклостями )) на ней нет видел на турбо 308 св там другой щуп мб там есть полоски ?


WhiteAngel

Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение

WhiteAngel » Пт авг 06, 2010 21:02

ну это не полоска, а отметка просто :) Позвонил официалам, говорят такое бывает, нужна диагностика, завтра поеду, напишу что сказали


WhiteAngel

Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение

WhiteAngel » Вс авг 08, 2010 20:42

Съездил к официалам, сделали диагностику двигателя, сказали все в порядке, скинули зависшую ошибку, больше не повторяется.
Рассказали интересную вещь: уровень масла измеряется при любом действии с машиной (хоть открытие двери), но при температуре двигателя меньше 40 градусов, т.е. если авто выдал ошибку чек оил из за действительно низкого уровня масла, то после залива, чтобы ошибка пропала, нужно заглушить и остудить двигатель. Вот так вот.


Dzhon83

Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

Dzhon83 » Чт янв 13, 2011 16:07

Месяц назад долил примерно пол литра масла, высвечивался индикатор OIL LEVEL CHECK. Пару дней назад опять высветилась эта же надпись, проверил уровень по щупу, находится на минимуме. Посмотрел в моторном отсеке все сухо, на поддоне нет никаких следов. Куда оно могло деваться?


Sia-Ori

Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение

Sia-Ori » Пт янв 14, 2011 7:48

Пробег за месяц какой?


Citycool

Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)

Сообщение

Citycool » Пт янв 14, 2011 9:18

WhiteAngel писал(а):Всем привет. Прошу прощенья за глупый вопрос. На днях поменял масло (сам). Щуп показывает уровень по максимуму (до второй полоски), машина при запуске выдает ошибку (OIL LEVEL CHECK). Эта ошибка выдается только при низком уровне масла? Или при переливе тоже? Кто-нибудь с таким сталкивался? Спасибо.

После замены масла надо выждать от 30 до 60 мин, только потом запускать двиг, никаких ошибок не будет!


softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:26

вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,

хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?

масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:53

softic:вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,
хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?
масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

До изобретения датчиков уровня масла все измеряли его именно щупом :)

Не удивлюсь, если датчик глючит, от сырости, или от мороза.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:13

дык, я то же самое думаю, но ведь если что-то действительно не так — я буду не прав в плане гарантии.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:38

а не может быть проблемы с давлением масла?

уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:43

Шакс:а не может быть проблемы с давлением масла?
уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,

на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:48

Да кстати было такое…значит тогда проблема с датчиками…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 13:23

stealth_202:Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,
на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

именно так, если бы вытекло масло — ругался бы совсем по-другому :)

ладно, судя по всему надо в сервис ехать-таки…

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:05

а может масла долить? :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 01:44

RuSh:а может масла долить? :lol:

кхм… ну, долил целый литр, и всё равно пишет эту гадость! :P

я ж у тебя менял масло 2 тыщи назад — неужели больше литра сожрал? :shock: :shock:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:26

у меня на С4 было когда парковался одной стороной на бордюре, то бишь под углом =).

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:51

через день после залива масла успокоилось.

фиг его знает… буду смотреть, но масло точно в норме.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:19

softic:через день после залива масла успокоилось.
фиг его знает…

что и требовалось доказать :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:45

RuSh:что и требовалось доказать :lol:

УУУУУ, шаман!!!

Цитата:Сидит чукча на дереве и пилит сук, на котором сидит. Идет мимо охотник и говорит:
— Смотри — упадешь!
Чукча пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встает и говорит:
— Шаман, однако!

ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:

раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:54

softic:ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:
раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

ну, я ж не знаю какие это были 2 тысячи :mrgreen:

ну, я ж знаю какие «слепые» маслянные щупы на 207 :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Ingener

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 17:41

А ещё ты знаешь владельца :rotfl:

ПыСы: ничего личного 8-)

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:37

ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…

слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.

оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

Изображение

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!

:guru: :guru: :guru:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:52

[quote=»softic»][/quote]

Кстати, заметил на новых 308-х с двигателями EP6DT в верхней части трубки детали №6, устанавливается небольшой термоэкранчик, видимо для снижения повышенной температуры негативно влияющей на трубку в районе завальцовки. В сервисбоксе ее нет… возможно пока.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:23

а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

кстати, жжёного запаха пока вроде нет, может и правда только из-за масла запах шёл.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:40

RuSh:В сервисбоксе ее нет…

Отставить :lol: , есть в сервисбоксе реф. 1319R7

softic:а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

обычная

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 02:00

Может стоит заказать ее и установить на всякий?

RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:18

ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))

лучше следить за маслом и возможными подтёками.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:25

softic:ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…
слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.
оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!
:guru: :guru: :guru:

ААААА :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: Так это на твою машину вчера мастер цеха орал на весь бокс….геммороясь с ковырянием в подкопотном пространстве.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:26

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?
пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))
лучше следить за маслом и возможными подтёками.

Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))

Неужели там возни на 5 часов? :shock:

Материалов там меньше чем на 100 рублей.

RC

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:45

gravitysuuucks:Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))
Неужели там возни на 5 часов? :shock:
Материалов там меньше чем на 100 рублей.

Там гемороя немеряно…..к турбине и всем проводочкам не подлезишь пока не разберешь подкапотное пространство + бампер.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 12:08

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 17:17

В них и ковыряются с помощью снятия бампера.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 19:28

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

Стоимость экранчика 75р. А конструкция позволяет установить ее без снятия трубки

Последний раз редактировалось RuSh Пт мар 13, 2009 11:29, всего редактировалось 1 раз.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт мар 12, 2009 11:51

мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?

кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 13:22

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

Просто интересно — у тебя вроде на гарантии машинка — это не подпадает? я просто не понимаю. что тогда гарантия…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 13, 2009 11:26

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

посмотрел на защитку, держится на защелках, даже штуцер не придется откручивать

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Ошибка с сообщением «check engine oil level» на пежо 308 — это сигнал о нехватке моторного масла или проблеме с его уровнем. Проверка уровня масла является одной из важных процедур для правильного функционирования двигателя и предотвращения серьезных поломок.

Существует несколько возможных причин возникновения ошибки «check engine oil level» на пежо 308. Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа для подтверждения проблемы. Если уровень масла ниже нормы, это может говорить о утечке масла, неправильной работы системы смазки или других проблемах.

Для диагностики ошибки «check engine oil level» на пежо 308 можно воспользоваться специализированным сканером или проконсультироваться с профессиональным автомехаником. Сканер позволит определить точную причину ошибки, а механик сможет произвести более детальную диагностику и устранить проблему.

Решение проблемы с ошибкой «check engine oil level» на пежо 308 зависит от ее причины. Если уровень масла ниже нормы, следует долить недостающее масло до рекомендуемого уровня. Если причина ошибки — утечка масла, необходимо обратиться к профессионалу для поиска и устранения утечки. Кроме того, следует регулярно проверять уровень масла и проводить замену масла в соответствии с рекомендациями производителя для поддержания нормального функционирования двигателя.

Содержание

  1. Ошибка check engine oil level на пежо 308
  2. Возникновение ошибки check engine oil level
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Диагностика ошибки check engine oil level
  5. Защитные меры при ошибке
  6. Устранение проблемы

Ошибка «check engine oil level» на автомобиле Peugeot 308 может быть вызвана несколькими причинами. Эта ошибка указывает на проблему с уровнем моторного масла или с датчиком уровня масла.

Часто причиной ошибки «check engine oil level» является недостаток моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, то необходимо добавить соответствующее количество масла до требуемого уровня.

Если после добавления масла ошибка «check engine oil level» не исчезает, то возможно неисправность датчика уровня масла. Датчик может быть загрязнен или поврежден. В этом случае необходимо провести диагностику системы и, при необходимости, заменить датчик уровня масла.

Для диагностики ошибки «check engine oil level» на Peugeot 308 можно обратиться к специалистам сервисного центра, которые смогут провести детальную проверку состояния масла и датчика уровня масла, а также установить точную причину ошибки.

Важно помнить, что неправильный уровень масла в двигателе может привести к серьезным последствиям, таким как поломка двигателя или повышенный износ деталей. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень масла и следить за его правильностью.

Чтобы избежать ошибки «check engine oil level» на Peugeot 308, рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя по замене масла и обслуживанию двигателя, а также следить за правильным уровнем масла и оперативно устранять любые неисправности.

Возникновение ошибки check engine oil level

Ошибка «check engine oil level» на Peugeot 308 может возникать по нескольким причинам. Эта ошибка указывает на проблемы с уровнем масла в двигателе.

Одной из возможных причин может быть недостаточный уровень масла. Если уровень масла ниже допустимого значения, система двигателя Peugeot 308 автоматически выдаст ошибку «check engine oil level». Недостаточное количество масла может привести к износу двигателя и его повреждениям.

Другой возможной причиной ошибки может быть неправильная работа сенсора уровня масла. В таком случае, даже если уровень масла в двигателе находится в норме, система может считать его недостаточным и выдавать ошибку «check engine oil level».

Для диагностики и решения проблемы с ошибкой «check engine oil level» на Peugeot 308 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они смогут произвести проверку уровня масла и работы сенсора, а также провести необходимую замену масла или ремонт датчика уровня масла.

В целях предотвращения ошибки «check engine oil level» рекомендуется регулярная проверка уровня масла в двигателе Peugeot 308. Уровень масла следует проверять при холодном двигателе, на ровной поверхности и соответствующем уровне температуры масла. Рекомендуется следовать указаниям в руководстве по эксплуатации автомобиля и поддерживать уровень масла в пределах рекомендаций производителя.

Также рекомендуется регулярно обслуживать и обследовать автомобиль, проводить замену масла и фильтров в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет предотвратить возникновение проблем с уровнем масла и снизить риск ошибки «check engine oil level» на Peugeot 308.

Причины возникновения ошибки

Ошибка «check engine oil level» на Peugeot 308 может возникать по разным причинам. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Недостаточный уровень масла
  2. Одна из основных причин появления ошибки связана с недостаточным уровнем масла в двигателе. Если датчик уровня масла обнаруживает, что уровень ниже допустимого, система генерирует ошибку и предупреждает водителя о необходимости долить масло.

  3. Неисправность датчика уровня масла
  4. Возможна неисправность самого датчика уровня масла. Если датчик перестал корректно работать и выдает неверную информацию о уровне масла, система может сгенерировать ошибку «check engine oil level». Для исправления проблемы требуется замена датчика.

  5. Проблемы с системой смазки
  6. Также, возникновение ошибки может быть связано с проблемами в системе смазки двигателя. Например, засорение масляного фильтра, неисправность масляного насоса или утечка масла могут привести к недостаточному давлению или проблемам с циркуляцией масла. В результате, система генерирует ошибку «check engine oil level».

  7. Электрическая неисправность
  8. Иногда, возникновение ошибки может быть связано с электрической неисправностью, например, обрывом проводки или неисправностью блока управления двигателем. В этом случае, проведение диагностики электрической системы и исправление неисправности может помочь устранить ошибку.

Диагностика ошибки check engine oil level

Ошибка «check engine oil level» на пежо 308 может возникнуть по разным причинам. Она указывает на проблему с уровнем моторного масла или с датчиком его уровня. Чтобы выявить причину ошибки и решить проблему, следуйте следующим диагностическим шагам:

  1. Проверьте уровень моторного масла

    Самая распространенная причина ошибки «check engine oil level» — низкий уровень моторного масла. Откройте капот и проверьте уровень масла на щупе. Если уровень ниже минимальной отметки, добавьте необходимое количество масла. При добавлении масла используйте рекомендованный производителем тип и вязкость масла.

  2. Проверьте состояние и работу датчика уровня масла

    Если уровень масла в пределах нормы или после добавления масла ошибка «check engine oil level» не исчезает, возможно, проблема связана с датчиком уровня масла. Проверьте его состояние на предмет повреждений или коррозии. При необходимости замените датчик.

  3. Проверьте проводку и подключение датчика уровня масла

    Если датчик уровня масла в нормальном состоянии, проверьте его проводку и подключение. Убедитесь, что провода целые и хорошо подключены. Возможно, проблема связана с обрывом провода или неисправным соединением.

  4. Обратитесь к специалисту

    Если после выполнения вышеперечисленных диагностических шагов ошибка «check engine oil level» не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам — автосервису или дилеру Peugeot. Они проведут более тщательную диагностику и определят точную причину проблемы.

Решение проблемы «check engine oil level» зависит от выявленной причины. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, добавив масло или заменив датчик уровня масла. Однако, если вы не уверены в своих навыках или причина ошибки не ясна, лучше обратиться к специалистам.

Защитные меры при ошибке

Если на панели приборов вашего Peugeot 308 загорелся символ «check engine oil level» и вы получили соответствующее предупреждение, следуйте следующим мерам предосторожности:

  • Не игнорируйте предупреждение — ошибка может быть связана с недостаточным уровнем масла или с другими проблемами в системе смазки двигателя. Неверные уровни масла могут привести к серьезным повреждениям двигателя.
  • Остановитесь в безопасном месте — если вы заметили предупреждающий символ во время движения, найдите подходящее место для остановки и выключите двигатель. Проверьте уровень масла согласно инструкциям производителя и предпримите необходимые действия.
  • Проверьте уровень масла — используйте щуп для измерения уровня масла в двигателе. Убедитесь, что уровень находится в пределах рекомендуемого диапазона. Если уровень масла ниже минимума, добавьте необходимое количество масла. Если уровень масла находится в пределах нормы, проконсультируйтесь с автомобильным специалистом для поиска других причин ошибки.
  • Не продолжайте вождение — если вы обнаружите серьезные проблемы с двигателем или системой смазки, не пытайтесь продолжить поездку. Это может усугубить проблему и привести к поломке двигателя.
  • Обратитесь к автомобильному специалисту — если вы не уверены в причине ошибки или не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь к квалифицированному автомобильному специалисту. Он сможет провести более подробную диагностику и предложить необходимые ремонтные работы.

Следуя этим защитным мерам, вы сможете минимизировать возможные последствия ошибки «check engine oil level» на Peugeot 308 и сохранить работоспособность двигателя вашего автомобиля.

Устранение проблемы

Если на панели приборов автомобиля Peugeot 308 возникла ошибка «check engine oil level», необходимо принять следующие меры для устранения данной проблемы:

  • Проверить уровень масла: Откройте капот и проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен находиться между двумя отметками на щупе — минимальной и максимальной. Если уровень масла ниже минимальной отметки, следует добавить необходимое количество масла.
  • Проверить наличие утечек масла: Осмотрите двигатель на наличие возможных утечек масла. Если обнаружены пятна или подтеки масла, необходимо устранить утечку или заменить поврежденные уплотнения.
  • Проверить давление масла: Если уровень масла в норме и нет утечек, следует проверить давление масла с помощью специального манометра. Если давление масла ниже допустимых значений, необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта системы смазки двигателя.
  • Выполнить сброс ошибки: После устранения причины ошибки «check engine oil level» необходимо выполнить сброс ошибки через диагностический сканер или специальные комбинации кнопок на приборной панели. Если ошибка не исчезает после сброса, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики.

В случае, если ошибка «check engine oil level» появляется регулярно, необходимо обратиться к специалистам для определения более глубоких причин и проведения детальной диагностики системы смазки двигателя автомобиля Peugeot 308.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:26

вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,

хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?

масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:53

softic:вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,
хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?
масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

До изобретения датчиков уровня масла все измеряли его именно щупом :)

Не удивлюсь, если датчик глючит, от сырости, или от мороза.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:13

дык, я то же самое думаю, но ведь если что-то действительно не так — я буду не прав в плане гарантии.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:38

а не может быть проблемы с давлением масла?

уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:43

Шакс:а не может быть проблемы с давлением масла?
уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,

на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:48

Да кстати было такое…значит тогда проблема с датчиками…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 13:23

stealth_202:Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,
на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

именно так, если бы вытекло масло — ругался бы совсем по-другому :)

ладно, судя по всему надо в сервис ехать-таки…

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:05

а может масла долить? :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 01:44

RuSh:а может масла долить? :lol:

кхм… ну, долил целый литр, и всё равно пишет эту гадость! :P

я ж у тебя менял масло 2 тыщи назад — неужели больше литра сожрал? :shock: :shock:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:26

у меня на С4 было когда парковался одной стороной на бордюре, то бишь под углом =).

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:51

через день после залива масла успокоилось.

фиг его знает… буду смотреть, но масло точно в норме.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:19

softic:через день после залива масла успокоилось.
фиг его знает…

что и требовалось доказать :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:45

RuSh:что и требовалось доказать :lol:

УУУУУ, шаман!!!

Цитата:Сидит чукча на дереве и пилит сук, на котором сидит. Идет мимо охотник и говорит:
— Смотри — упадешь!
Чукча пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встает и говорит:
— Шаман, однако!

ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:

раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:54

softic:ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:
раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

ну, я ж не знаю какие это были 2 тысячи :mrgreen:

ну, я ж знаю какие «слепые» маслянные щупы на 207 :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Ingener

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 17:41

А ещё ты знаешь владельца :rotfl:

ПыСы: ничего личного 8-)

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:37

ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…

слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.

оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

Изображение

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!

:guru: :guru: :guru:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:52

[quote=»softic»][/quote]

Кстати, заметил на новых 308-х с двигателями EP6DT в верхней части трубки детали №6, устанавливается небольшой термоэкранчик, видимо для снижения повышенной температуры негативно влияющей на трубку в районе завальцовки. В сервисбоксе ее нет… возможно пока.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:23

а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

кстати, жжёного запаха пока вроде нет, может и правда только из-за масла запах шёл.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:40

RuSh:В сервисбоксе ее нет…

Отставить :lol: , есть в сервисбоксе реф. 1319R7

softic:а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

обычная

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 02:00

Может стоит заказать ее и установить на всякий?

RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:18

ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))

лучше следить за маслом и возможными подтёками.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:25

softic:ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…
слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.
оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!
:guru: :guru: :guru:

ААААА :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: Так это на твою машину вчера мастер цеха орал на весь бокс….геммороясь с ковырянием в подкопотном пространстве.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:26

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?
пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))
лучше следить за маслом и возможными подтёками.

Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))

Неужели там возни на 5 часов? :shock:

Материалов там меньше чем на 100 рублей.

RC

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:45

gravitysuuucks:Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))
Неужели там возни на 5 часов? :shock:
Материалов там меньше чем на 100 рублей.

Там гемороя немеряно…..к турбине и всем проводочкам не подлезишь пока не разберешь подкапотное пространство + бампер.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 12:08

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 17:17

В них и ковыряются с помощью снятия бампера.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 19:28

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

Стоимость экранчика 75р. А конструкция позволяет установить ее без снятия трубки

Последний раз редактировалось RuSh Пт мар 13, 2009 11:29, всего редактировалось 1 раз.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт мар 12, 2009 11:51

мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?

кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 13:22

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

Просто интересно — у тебя вроде на гарантии машинка — это не подпадает? я просто не понимаю. что тогда гарантия…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 13, 2009 11:26

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

посмотрел на защитку, держится на защелках, даже штуцер не придется откручивать

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Содержание

  1. Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?
  2. Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
  3. Ошибка OIL —
  4. Ошибка OIL —
  5. Re: Ошибка OIL —
  6. Re: Ошибка OIL —
  7. Re: Ошибка OIL —
  8. Re: Ошибка OIL —
  9. Re: Ошибка OIL —
  10. Re: Ошибка OIL —
  11. Re: Ошибка OIL —
  12. Re: Ошибка OIL —
  13. Re: Ошибка OIL —
  14. Re: Ошибка OIL —
  15. Re: Ошибка OIL —
  16. Re: Ошибка OIL —
  17. Re: Ошибка OIL —
  18. Re: Ошибка OIL —
  19. Форум Пежо 308 Клуб
  20. Connect with your social network account
  21. check engine oil level
  22. check engine oil level
  23. Форум Пежо 308 Клуб
  24. Connect with your social network account
  25. Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
  26. Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
  27. Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
  28. Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
  29. Форум Пежо 308 Клуб
  30. Connect with your social network account
  31. OIL OK
  32. OIL OK
  33. Re: OIL OK

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.

Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.

Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.

В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.

Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.

Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.

Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.

Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.

Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.

Источник

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Ошибка OIL —

Сообщение ZveroBoy » 14.04.2010, 15:30

Я узнал. Оказывается мигающее при запуске сообщение «OIL —» говорит о неисправности датчика масла. То есть с уровнем масла оно напрямую не связано. Вопрос ко всем, у кого появлялось подобное сообщение:

1. меняли ли вам свечи на бошевские
2. проводили ли вам акцию по замене ПО наружного освещения?

Re: Ошибка OIL —

Сообщение COOL » 14.04.2010, 15:49

Re: Ошибка OIL —

Сообщение Str’uk » 14.04.2010, 16:36

Re: Ошибка OIL —

Сообщение ZveroBoy » 14.04.2010, 16:40

У меня как раз наоборот: сразу после акции ничего не мигало, утром следующего дня (вчера) тоже. А вечером при запуске начало мигать. И мигает до сих пор. Если некорректное исполнение акции может влиять (и влияет) на работу датчика бензина, то на работу датчика масла и подавно. Наверняка опять галочку не поставили.

Re: Ошибка OIL —

Сообщение Карабас » 14.04.2010, 17:09

Re: Ошибка OIL —

Сообщение ZveroBoy » 14.04.2010, 17:13

Так вот, понимаешь, «check oil» может никогда не появиться, ибо система сигнализирует о том, что датчик масла не работает.

Re: Ошибка OIL —

Сообщение slava » 15.04.2010, 15:08

Re: Ошибка OIL —

Сообщение COOL » 15.04.2010, 15:52

Re: Ошибка OIL —

Сообщение ZveroBoy » 15.04.2010, 16:12

Re: Ошибка OIL —

Сообщение смарт » 15.04.2010, 20:18

Re: Ошибка OIL —

Сообщение Miha » 15.04.2010, 20:41

Re: Ошибка OIL —

Сообщение смарт » 15.04.2010, 20:49

Re: Ошибка OIL —

Сообщение ZveroBoy » 15.04.2010, 21:56

Ты, видимо, плохо читал. Дело не только в этой ошибке. Я уже писал , что проблемы были и с датчиком бензина, и с климатом, и с освещением.
Так что фразы типа:

Re: Ошибка OIL —

Сообщение смарт » 15.04.2010, 22:14

Re: Ошибка OIL —

Сообщение ZveroBoy » 15.04.2010, 22:19

Может быть у вас такие «умные дяди» по «доброте душевной» для «хорошего человека» и могут что-то поменять (читай: нагадить) в настройках , но в Лионе подобное исключено. К тому же, это глупо: гадишь то по сути себе и репутации своей фирмы.
Как мне было сказано, электрик забыл распечатать исходные коды, а они на машинах первых партий немного отличаются, плюс были проблемы с wi-fi.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

check engine oil level

check engine oil level

Сообщение kos787 » Вт май 15, 2012 21:02

Сообщение Diskys » Вт май 15, 2012 21:34

Сообщение humos » Вт май 15, 2012 21:38

Сообщение kos787 » Вт май 15, 2012 22:37

Сообщение SnowLion » Вт май 15, 2012 22:56

Сообщение kos787 » Вт май 15, 2012 23:12

Сообщение Diskys » Вт май 15, 2012 23:19

Сообщение kos787 » Вт май 15, 2012 23:53

Сообщение Diskys » Вт май 15, 2012 23:56

Сообщение kos787 » Ср май 16, 2012 7:59

Сообщение PapiRus » Ср май 16, 2012 8:59

Сообщение aroma » Вс мар 16, 2014 19:33

Сообщение Мурик » Пт мар 28, 2014 13:39

Я последний раз вообще 3л на 10ткм долил!))) щас 5.40 залил посомтрим что будет!)))) пробег 160 у меня!)))

А датчик пофиг, он у меня уже тысяч так 100 врет, доверяю только щупу_))))

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)

Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)

Сообщение WhiteAngel » Вс июл 25, 2010 17:02

Сообщение Пижжон » Вс июл 25, 2010 19:37

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение Flexible » Вс июл 25, 2010 20:15

Сообщение dron-s » Пн июл 26, 2010 8:26

Сообщение Sia-Ori » Пн июл 26, 2010 9:45

Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 10:26

Сообщение dron-s » Пн июл 26, 2010 10:43

Сообщение WhiteAngel » Пн июл 26, 2010 20:22

Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 20:36

Сообщение Flexible » Пн июл 26, 2010 20:37

Сообщение dron-s » Вт июл 27, 2010 6:00

Сообщение WhiteAngel » Вт июл 27, 2010 21:06

Сообщение Flexible » Вт июл 27, 2010 23:52

Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)

Сообщение Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:19

Сообщение Flexible » Ср авг 04, 2010 19:28

Сообщение WhiteAngel » Пт авг 06, 2010 21:02

Сообщение WhiteAngel » Вс авг 08, 2010 20:42

Сообщение Dzhon83 » Чт янв 13, 2011 16:07

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 14, 2011 7:48

Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)

Сообщение Citycool » Пт янв 14, 2011 9:18

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

OIL OK

OIL OK

Сообщение Денчик » Чт июл 23, 2009 23:05

Re: OIL OK

Сообщение Alex106 » Пт июл 24, 2009 0:03

помогает долив масла или замена датчика по гарантии , что мне и сделали после нескольких глюков. По щупу проверь уровень. У меня был нормальный уровень по щупу но датчик глючил. Вот и заменили.

еще бывает что при интенсивной езде масло размазываеться по двигателю и датчик тупит. Утром обычно все ОК.

Сообщение Денчик » Пт июл 24, 2009 8:56

Сообщение RUFF » Пт июл 24, 2009 9:35

Сообщение Alex106 » Сб июл 25, 2009 16:59

уровень масла проверять на холодном двигателе на горизонтальной поверхности.

этот датчик и на 207-х глючит вроде.

Сообщение Денчик » Пн июл 27, 2009 15:07

Сообщение RUFF » Пн июл 27, 2009 16:19

Сообщение Alex106 » Пн авг 03, 2009 12:10

Сообщение dobrun » Пн авг 03, 2009 12:19

Правильно, зачем клиента пугать. Да и клиент не будет сервис терзать по пустякам.

Сообщение Игорр » Пн авг 03, 2009 12:35

Дада,
работал я давным давно механиком по автомобилям. И приехал грузин на шестёре со стуканувшим мотором. Оказалось у него был низкий уровень масла — оно просто вытекло. Маслонасос хватал воздух постоянно. Но лампочка низкого давления не горела.

Но она не горела не потому что была неисправна. Грузин оказался самым настоящим Капитаном Очевидность с поправкой на национальную особенность: он эту лампочку просто выкрутил чтобы она своим морганием не отвлекала его.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Oki ошибка 232
  • Ods05110 ошибка одис инжиниринг
  • Oki ошибка 231 error 08
  • Oki ошибка 167
  • Oki ошибка 150