Всем привет!
Вот уже второй раз за два года на Вольве возникает сообщение «Reduced engine performance», после чего при нажатии на педаль акселератора двигатель очень медленно набирает обороты. Проявляется обычно после резкого нажатия на педаль, например при обгоне. После остановки и повторного запуска двигателя как правило мощность восстанавливается. В этот, как и в предыдущий раз, в модуле управления двигателем зарегистрировался код неисправности ECM-9520 «Аналоговый сигнал датчика положения педали акселератора — сигнал неверен». В прошлый раз после изучения интернета я наткнулся на похожую проблему у человека, которую он решил зачисткой контактов на предохранителе 11B/8. В тот раз это помогло, и проблема не возникала год. В этот раз помогло тоже. Причина: окисление контактов предохранителя, что приводит к понижению напряжения питания датчика педали акселератора. Решение: извлечь предохранитель и осмотреть его контакты, а также контакты в блоке. Все окислы удалить. При наличии сильных окислов на контактах предохранителя целесообразно его заменить. В моём случае сильных окислений не было, и я уже думал, что причина не в этом, но после ревизии проблема снова ушла.
Спасибо за внимание. Не ломайтесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gonnor
0
- Регистрация
- 31 Март 2012
- Сообщения
- 4
- #1
вместо эпилога:
Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.
Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время — ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось + загорелся «чек» и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла — обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха — заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась + машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась + существенно упала мощность и начала толкаться коробка .
Поехал к не ОД — приговорили заслонку
Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось — подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось — подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
Оба ОД грешать на «передув» — мол слишком много воздуха на впуске, где то мол «сосет», но где никто не знает.
Симптомы:
После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность — троит движок + ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.
PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
Спасибо.
- #2
Последнее редактирование:
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 19,017
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #3
Volvo-Kot -Игорь работает в Автобиографии и как раз занимается электрикой
Последнее редактирование:
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #4
Открываем блок с контроллерами.
Берем и феном обычным греем контроллеры , прям не вытаскивая их из разъема.
Двигатель может работать , заоодно будет видно как это влияет .
Если ошибка вывалилась при таком испытании — ЕСМ под ремонт или замену на БУ или новый, это куму чего по карману.
Если проблема не в контроллере, тогда испытания продолжить по другим дачикам и клапанам нужно.
Ardentgirl
0
- Регистрация
- 23 января 2012
- Сообщения
- 929
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Надя
- #5
У меня тоже была такая ошибка, правда после установки допрадиатора у Asmoscow …. на следующий день просто подтянули какую-то трубку….и все
Gonnor
0
- Регистрация
- 31 Март 2012
- Сообщения
- 4
- #6
Volvo-Kot -Игорь работает в Автобиографии и как раз занимается электрикой
Записался в Автобиографию на 12.05 … по результатам отпишусь.
Gonnor
0
- Регистрация
- 31 Март 2012
- Сообщения
- 4
- #7
Вопрос решили в Автобиографии — вентиляция картерных газов (замена)
Пол дня диагностики и пол дня ремонт и тестирование автомобиля. Вечером я уже ехал домой наслаждаясь ожившим движком .
Чем занимались другие ОД на диагностике авто для меня осталось загадкой.:facepalm
p.s. Огромное спасибо Автобиографии и в частности Игорю aka Volvo-Kot и Владимиру. Теперь только к Вам.
p.s.2 Жаль только время и нервы потраченные у других ОД.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: Andry XC90
Последнее сообщение: Fatto
Последнее сообщение: Allkis
Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.
Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.
Причины возникновения ошибки 41
Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:
- Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
- Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
- Заметное снижение мощности.
Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.
Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:
- ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
- неполное закрытие из-за отложений;
- затрудненный поворот оси;
- загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.
В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.
Способы устранения неисправности
При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность дроссельной заслонки устраняется одним из двух способов:
- Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
- Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.
Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.
Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
20.05.2018, 23:48
Санкт-Петербург
Доброго дня.
На ходу при торможении выскакивает ошибка: Ограничение мощности двигателя… при этом движок трясет как трактор, больше 1500об не крутит… скидываю клемму акб на 15 мин, проходит… было так 2 раза, после второго раза поехал на диагностику, но т.к. клемму скидывал проблема ушла диагност ничего не нашел, скащали приезжать при наличии проблемы…
Так конечно и поступлю в сл раз, но может кто сталкивался?
2.5Т AWD, 2005 год.
ПС Угол дроссельной заслонки на момент диагностики без проблемы в норме, чистили около года назад.
21.05.2018, 15:19
Улан-Удэ
Доброго времени суток. К виде надо цеплятся, она должна показать даже если ошибки нет. И старые ошибки покажет.
P.s. Я дроссель раз в месяц чистю и грязь постоянно есть. Бензин у нас гамно мягко говоря.
22.05.2018, 10:24
Владикавказ
Проверь датчик педали тормоза находится на вакуумном бочке ну и сам вакуум может где шланг порвался может мембрана только вида покажет точно. Сам датчик тестером проверить при нажатии должно равномерно меняться сопротивление.Сам датчик лучше внутри пропаять в сети инфа есть.
23.05.2018, 02:23
Владивосток
Была такая же ошибка. Горела постоянно, если сбрасывали проявлялась снова.При ней на горячую машина заводилась, но быстро глохла. При езде при оборотах свыше 2000-2500 начинало трясти, при этом сильно и резко плавали обороты. Проблема решилась после промывки дроссельной заслонки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
потеря мощности двигателя volvo s80
Проблема такова:машина какое то время как будто немного подтраивала,я надовил на холостых на газ до 7тыс и сразу же загорелся чек и надпись потеря мощности двигателя,машина затроила,на сто компьютер показал две ошибки p2281 и p2187,электрик померил показания расходомера и сказал что он не работает,купили б/у показания близки к идиалу ,но проблема не ушла,затем электрик нашел проблему в маслоуловителе так как там была утечка воздуха,все поменяли ,маслоуловитель теперь работает воздух не травит но опять же проблема не ушла ,так было заменено методом тыка еще некоторые детали,снимают ошибку машина проезжает 3 км и загорается чек опять троит и надпись потеря мощности двигателя, на ремонт было потрачено 400$ и много нервов,электрик бьет в грудь и говорит что проблема в б/у расходомере воздуха ,на вопрос если я куплю новый расходомер , а дело окажется не в расходомере,то потраченные деньги не компенсируются. ЕСЛИ кто сталкивался с подобной проблемой подскажите в чем причина поломки?