Office 2013 ошибка 30174 4

Office 2016 Office 2013 Office для бизнеса Office 365 для малого бизнеса Администратор Microsoft 365 Служба Office 365, предоставляемая 21Vianet служба Office 365 для малого бизнеса, предоставляемая 21Vianet — для администраторов Служба Office 365, предоставляемая 21Vianet, — для администраторов нажми и работай Office 365 Germany корпоративный Office 365 Germany корпоративный для администраторов Office.com Еще…Меньше

Эта ошибка может возникнуть, если антивирусная программа, брандмауэр, параметры прокси-сервера или сетевое подключение мешают установке Office. Ниже описаны некоторые действия, с помощью которых можно попытаться устранить проблему. Первыми указаны наиболее распространенные решения. Попробуйте выполнить их по порядку, начав с установки Office в помощью автономного установщика.

Код ошибки 30174-4 при установке Office

1. Установка Office с помощью автономного установщика

Автономный установщик Microsoft 365 поможет обойти проблемы с прокси-сервером, брандмауэром, антивирусной программой и интернет-подключением, которые могут возникать при установке Microsoft 365.

Инструкции по установке автономной версии Microsoft 365 см. в статье Использование автономного установщика Office (откройте соответствующую вкладку для своей версии Office).

2. Использование проводного подключения

Если вы не используете проводное подключение к Интернету, подключите устройство и попробуйте установить Office еще раз.

3. Установка приложения из другого расположения

При установке Office на работе или учебе сеть может быть ограничена так, что установка Office будет не доступна. В таком случае принесите устройство домой, к другу домой или на территорию беспроводного доступа и попробуйте установить Office еще раз.

Примечание: Если нужно установить Office на рабочем месте или в учебном заведении, обратитесь в ИТ-отдел — его сотрудники помогут вам справиться с любыми ограничениями сети.

4. Временное отключение прокси-сервера

Если вы используете устройство как дома, так и на работе, попробуйте отключить параметры прокси-сервера в Microsoft Edge или Internet Explorer перед установкой Microsoft 365. При использовании другого браузера ознакомьтесь с соответствующим разделом справки, чтобы узнать, как отключить параметры прокси-сервера.

Microsoft Edge

  1. Нажмите кнопку Пуск Кнопка "Пуск" в Windows 8 и Windows 10 (в левом нижнем углу) и выберите пункт Параметры.

  2. Выберите Сеть и Интернет, слева перейдите в нижнюю часть выбранных параметров и щелкните Прокси-сервер.

  3. В группе Автоматическая настройка прокси выполните автоматическое обнаружение параметров или используйте скрипт настройки, переведя ползунок в положение Вкл. или Выкл.

  4. В группе Настройка прокси вручную можно выбрать нужный прокси-сервер. Как правило, он выключен, так что если вы переводите ползунок в положение Вкл., не забудьте нажать кнопку Сохранить. Если он был выключен, перед тем как вы его включили, выполните нужные действия и не забудьте вернуть ползунок в положение Выкл..

Internet Explorer 7, 8, 9, 10 или 11

  1. В Internet Explorer щелкните Сервис (верхний правый угол) > Свойства браузера.

  2. Откройте вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.

  3. В разделе прокси-сервера снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальных подключений (не применяется для удаленных или VPN-подключений)».

  4. Нажмите кнопку Применить и ОК, чтобы сохранить изменения. Перезагрузите компьютер.

Примечание: Возможно, вам потребуется отключить дополнительные параметры прокси-сервера. Если это не помогло и вы устанавливаете Office на рабочем месте или в учебном заведении, обратитесь к специалистам ИТ-отдела для получения дополнительных сведений. Для ИТ-администраторов см. URL-адреса и диапазоны IP-адресов Microsoft 365.

5. Временное отключение антивирусной программы

Чтобы узнать, как отключить антивирусную программу, перейдите на веб-сайт ее производителя. Кроме того, может помочь удаление антивирусной программы. Обязательно переустановите ее после установки Office или включите, если вы отключали ее.

Если вы не знаете, какую антивирусную программу вы используете, вы можете найти ее название в панели управления, выполнив указанные ниже инструкции.

Совет: С Windows 10 поставляется антивирусная программа «Защитник Windows». Если выяснится, что вы используете ее, нажмите кнопку Начать, выберите Параметры > Обновление и безопасность, а затем выберите Защитник Windows слева. Установите переключатель в положение Выкл. Не забудьте потом включить его.

  1. В меню Пуск Кнопка "Пуск" в Windows 8 и Windows 10 введите в поле поиска словосочетание панель управления, а затем выберите в результатах поиска Панель управления.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • В представлении Категория выберите Система и безопасность > Безопасность и обслуживание и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

    • В представлении Крупные значки или Мелкие значки выберите Безопасность и обслуживание и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.

  1. Чтобы открыть панель управления, щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск Кнопка "Пуск" в Windows 8 и Windows 10 (в левом нижнем углу) и выберите Панель управления.

    Список команд и параметров, которые отображаются после нажатия клавиш Windows+X

  2. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • В представлении Категория выберите Система и безопасность > Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

    • В представлении Крупные значки или Мелкие значки выберите Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.

  1. Чтобы открыть панель управления, нажмите кнопку Пуск  Кнопка "Пуск" в Windows 7 (в левом нижнем углу) и выберите Панель управления.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • В представлении Категория выберите Система и безопасность > Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

    • В представлении Крупные значки или Мелкие значки выберите Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.

6. Временное отключение брандмауэра

Если вы используете брандмауэр другого производителя, найдите инструкции по временному отключению на его веб-сайте. Инструкции для брандмауэра Windows см. ниже.

Windows 11 и Windows 10

  • Перейдите к статье Включение и отключение брандмауэра Windows.

Windows 8.1 и 7

  • Перейдите к статье Защита компьютера от вирусов и прокрутите ее до раздела Включение и отключение брандмауэра Windows.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Найдите решения распространенных проблем или получите помощь от агента поддержки.

Данная ошибка с кодом 30174-4 может возникать из-за того, что антивирусная программа, прокси-сервер, или брандмауэр может мешать установке Office. Рассмотрим следующие действия по порядку, которые могут помочь решить данную проблему:

1) Иногда может помочь простая перезагрузка компьютера. Попробуйте перезагрузить свой ПК и снова попробовать установить Microsoft Office.

2) Отключение, либо удаление антивирусной программы. При сильно-ограниченных настройках антивирусных программ данная ошибка так же имеет место быть. Если отключение не помогает, попробуйте удалить антивирусное приложение (после установки Microsoft OFfice обязательно установите заново Ваш антивирус, если вы им пользовались).

3) Отключение брандмауэра. Поиск => Брандмауэр => Слева в приводнике «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows» => Поставить флажки на отключение. После завершения установки Office, так же включите все функции брандмауэра обратно, если Вы использовали данную функцию.

4) Отключение брандмауэра. Поиск => Брандмауэр => Слева в приводнике «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows» => Поставить флажки на отключение. После завершения установки Office, так же включите все функции брандмауэра обратно, если Вы использовали данную функцию.

5) Установка Microsoft Office из другого расположения. Такое может быть, к примеру Вы пытаетесь установить/скачать MS Office в корпоративной сети, либо в учебном заведении, где сеть может быть ограничена. Попробуйте произвести действия установки, либо скачивания из другой сети, к примеру дома, или в другом месте, с другим подключением к интернету. А так же можете обратиться в IT отдел к системному администратору, что бы он разрешил доступ в сеть к серверам Microsoft.

6) Если используете Wi-Fi, попробуйте установить Office по проводному соединению.

7) При медленном соединении интернета можете попробовать скачать (либо установить с диска, если у Вас имеется) полный дистрибутив Microsoft Office, который не требует дополнительного скачивания при установке. Скачать различные дистриутивы можете на нашем сайте по следующей ссылке.

А так же, что бы у Вас все в дальнейшем все корректно заработало, мы настоятельно рекомендуем использовать только официальные дистрибутивы Microsoft Office и оригинальные лицензии для данных приложений. Скачать и приобрести лицензионные ключи активации Вы можете в нашем интернет-магазине SoftComouters по самым низким ценам. Моментальная доставка ключей активаций сразу после оплаты в автоматическом режиме на Ваш Email. Гарантия и бесплатная техническая поддержка 24/7.
Подробнее о продуктах Microsoft Office в нашем каталоге на следующей странице.

  • Author Codi

    Codi


    This person is a Verified Professional

    This person is a verified professional.

    Verify your account
    to enable IT peers to see that you are a professional.

    cayenne

    It sounds like this issue is exclusively caused by internet connection. Aside from the aforementioned article, did you try changing your DNS? Google’s DNS servers are 8.8.8.8 and 8.8.4.4


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Matthew Kolakowski

    I have not, however I have moved the machine between different ISP’s and also disabled all of my proxy and VPN software.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • I’m having the same issue here.

    MINT install of Win 8.1.  Ran MS updates right away.  Only installed a few common apps so far (Adobe Reader, Citrix receiver, Firefox, 7zip).  No security apps running other than what’s on by default from Win 8.1. 


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • I was able to install it without any issues by taking it home today and installing there.  Didn’t have to uninstall/clear any junk leftover files or change security settings.

    As other posters elsewhere have noted, we also have Sonicwall firewalls around here, along with Watchguard.

    Incredibly painful to have to do this for such a central tool, with no relevant documentation readily available.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Justin Reslan

           you are dead one for my issue. Thank you for your post. We plugged into a different firewall and it worked perfect for me to. Our problem firewall was a Sonicwall 2400.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Same problem with Watchguard (xtm22).

    I’ve made an exception for microsoft.com on http rule in order to get some detailed information to made some more specific restriction and this solved for me


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Peggy Yehl

    Thank you!!  Also had this problem with laptop behind Watchguard firewall — added *.microsoft.com exception in the HTTP proxy and its working!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Watchguard XTM:

    Policy Manager>Setup>Actions>Proxies>HTTP-Client.1 (Or whatever your main one is named)>Edit>HTTP Request>Check «Allow range requests through unmodified»

    Adding the exception was not sufficient for me, still had the same problem…

    :-)

    Kevin


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Alex Wittig

    Neally


    This person is a Verified Professional

    This person is a verified professional.

    Verify your account
    to enable IT peers to see that you are a professional.

    pure capsaicin

    I did both:

    - Policy Manager>Setup>Actions>Proxies>HTTP-Client.1 (Or whatever your main one is named)>Edit>HTTP Request>Check «Allow range requests through unmodified»

    — Add *.microsoft.com to the HTTP Proxy Exception

    and it worked for me!

    Great! Thank you!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Scott B. Heasley

    XTM 510

    Walked into work this morning and a new laptop with a fresh install of Office 2013 wouldn’t load any office products.  Ran a few checks and tried a repair through Add/Remove.  It wiped out the Office installation off of the laptop.

    When I tried to re-install, I got this error as well.

    I just adjusted our proxy with the above settings.  I don’t know what the result is yet.

    We did use an air card and the install went without a hitch.

    I should probably read the help file and do a little searching. :)


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author IT Support

    Many thanks.

    Watchguard XTM-33 here, using OS 11.9.1.

    Ticking the «Allow range requests through unmodified» option fixed the issue.
    (Didn’t add any HTTP Proxy Exceptions).

    A few days ago were were on version 11.8.3U1, and there was no problem.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Jeremy Dean

    I struggled with this error for two days straight. I even had a Microsoft tech remote in and he was unable to resolve, ultimately deciding to take the computer down for a chkdsk and then disappearing.

    I was finally able to get this to work — I followed the steps for how to manually uninstall Office 2013 on the Microsoft site — I had run the Fixit about a dozen times, but to no avail.

    Many of the folders and registry keys the article mentions did not exist, but I followed the directions as best I could. I think what actually fixed this (in my case) was Step 5-7 where it says «Delete the FFPackageLocker folder.» — Only mine wasn’t called FFPackageLocker — it was called ClickOnceLocker or something similar.

    Once I deleted this file and then worked the rest of the steps outlined through Step 7, I tried running the Office 365 install again — and my hope began to rise as it cleared 70% (previously it crapped out with the 30174-4 error at around 58%-64%). Fianlly, it reached 100% and began installing!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author S. Mairaj Ali

    I had the exact same problem…Office 2013 got uninstalled by mistake.  Tried to re-install it and kept on getting the same error.  This is what I did to fix it….after reading other comments, the most important step seems to make sure that your not connected to internet using firewall/proxies  This is what I did:.

    Ran Microsoft utility for uninstalling Office 2013

    Turned off firewall and antivirus software

    Connected my laptop to a hot spot (verizon wireless) so I’m not going through our Dell Sonicwall firewall

    Downloaded the software and installed it without any problems.  It seems like that as long as I was getting internet access behind Sonicwall, I wasn’t able to successfully install the software.

    Thanks for all the help everyone.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Having this same issue on multiple machines.  Works on hotspot though…  We have a SonicWall NSA 2600.

    Other ideas?


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Adam Caputo

    I found a post on Dell Sonicwall’s support site as we are experiencing the same issue on random computers.  Here are there instructions which worked for us.

    Gateway Antivirus is interfering with BITS downloads necessary for click-to-run streaming.  To get around this error do the following:
    1) Log in to the DELL Sonicwall Management GUI.
     2) Navigate to Security Services > Gateway Anti-Virus.
     3) Click on the Configure Gateway AV Settings button.
     4) Check the box beside «Enable HTTP Byte-Range Requests with Gateway AV»
     5) Scroll to the bottom of the screen and click on OK.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • @acaputo311 — that was the ticket!  Thanks a ton for finding that.  I had Sonicwall tech support on our firewall and they couldn’t find a resolution for this issue.  Oddly enough — the packet monitor doesn’t show the packets being droppped by the AV Gateway.  The post that acaputo311 mentions is found here:

    https://support.software.dell.com/kb/sw3998 Opens a new window

    Another win for the SW Community!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author James Pool

    We have a WG XTM Firewall. Same issues with a first time install of this product on a brand new Windows 8.1 PC.

    I setup all the rules, made the changes and exceptions and still no go. I even turned off filtering for AV on the firewall. My guess is that maybe IPS has something to do with it. In any case I ended up having to remove the computer from the network and connecting via other means. I must say for MS to have a product where you have to turn off its own firewall and also your AV in order to install not to mention everything else is crazy. One should not have to remove every single security measure in order to install a product from Microsoft. How do they think this is a good idea in today’s world?

    They did make this a «business» product after all.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Stephen Bice

    Disabling all of the firewalls local to the workstation itself fixed the issue here. I would also like to note that the Office 2016 Preview didn’t experience any issues in our environment. We pushed out OneDrive for Business across the company and all but the 2016 users had to re-install Office.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Balint Udvarhelyi

    This is a possible answer. We have a Fortigate router. We found that unchecking this switch unbreaks major Windows upgrades which we couldn’t download earlier (with Windows Media creation tool, for example). I have yet to confirm that it unbreaks broken Office365 installations but they probably had a common source.

    There’s a setting in Web filter, called

    «Web Resume Download Block — Enable to prevent the resumption of a file download where it was previously interrupted. With this filter enabled, any attempt to restart an aborted download will download the file from the beginning rather than resuming from where it left off.

    This prevents the unintentional download of viruses hidden in fragmented files.

    Note that some types of files, such as PDF, fragment files to increase download speed and enabling this option can cause download interruptions. Enabling this option may also break certain applications that use the Range Header in the HTTP protocol, such as YUM, a Linux update manager.»


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Scott Martin

    Jeremy, your comment on this post has saved me a great deal of stress and work! I can always count on Spiceworks to deliver a fix for even the most difficult issues! I really appreciate this community and it’s always my go-to place for knowledge and advice. Thanks to everyone involved in this thread :)

    Regards, Scott


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Todd Hurst

    This was indeed the fix for the SonicWall!  Acaputo311 had the stuff I needed.  Killed a lot of time today until I found this post.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • acaputo311 You saved me a lot of time. I was trying to download/install Office2016 via portal.office.com and it bombed every time. I tried uninstalling Office, rebooting, then installing fresh, same error occurred. After adjusting our SonicWall it worked like a charm. Thanks!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Raj Peth

    Hi, 

    I have two laptops, and I was able to install MS office 2016 to my old laptop (windows 8.1) when i used the same setup in my new laptop (windows 10) it fails. The setup is an offline setup. so i don’t believe I get this error because I have any internet problems, can anyone please help me. Thank you

    Regards, Rajitha


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Office 2016 Office 2013 Office для бизнеса Office 365 для малого бизнеса Администратор Microsoft 365 служба Office 365, предоставляемая 21Vianet служба Office 365 для малого бизнеса, предоставляемая 21Vianet — для администраторов служба Office 365, предоставляемая 21Vianet — для администраторов нажми и работай Office 365 Germany корпоративный Office 365 Germany корпоративный для администраторов Office.com Еще…Меньше

    Эта ошибка может возникнуть, если антивирусная программа, брандмауэр, параметры прокси-сервера или сетевое подключение мешают установке Office. Ниже описаны некоторые действия, с помощью которых можно попытаться устранить проблему. Первыми указаны наиболее распространенные решения. Попробуйте выполнить их по порядку, начав с установки Office в помощью автономного установщика.

    Код ошибки 30174-4 при установке Office

    Автономный установщик Microsoft 365 поможет обойти проблемы с прокси-сервером, брандмауэром, антивирусной программой и интернет-подключением, которые могут возникать при установке Microsoft 365.

    Инструкции по установке автономной версии Microsoft 365 см. в статье Использование автономного установщика Office (откройте соответствующую вкладку для своей версии Office).

    2. Использование проводного подключения

    Если вы не используете проводное подключение к Интернету, подключите устройство и попробуйте установить Office еще раз.

    3. Установка приложения из другого расположения

    При установке Office на работе или учебе сеть может быть ограничена так, что установка Office будет не доступна. В таком случае принесите устройство домой, к другу домой или на территорию беспроводного доступа и попробуйте установить Office еще раз.

    Примечание: Если нужно установить Office на рабочем месте или в учебном заведении, обратитесь в ИТ-отдел — его сотрудники помогут вам справиться с любыми ограничениями сети.

    4. Временное отключение прокси-сервера

    Если вы используете устройство как дома, так и на работе, попробуйте отключить параметры прокси-сервера в Microsoft Edge или Internet Explorer перед установкой Microsoft 365. При использовании другого браузера ознакомьтесь с соответствующим разделом справки, чтобы узнать, как отключить параметры прокси-сервера.

    Microsoft Edge

    1. Нажмите кнопку Пуск Кнопка "Пуск" в Windows 8 и Windows 10 (в левом нижнем углу) и выберите пункт Параметры.

    2. Выберите Сеть и Интернет, слева перейдите в нижнюю часть выбранных параметров и щелкните Прокси-сервер.

    3. В группе Автоматическая настройка прокси выполните автоматическое обнаружение параметров или используйте скрипт настройки, переведя ползунок в положение Вкл. или Выкл.

    4. В группе Настройка прокси вручную можно выбрать нужный прокси-сервер. Как правило, он выключен, так что если вы переводите ползунок в положение Вкл., не забудьте нажать кнопку Сохранить. Если он был выключен, перед тем как вы его включили, выполните нужные действия и не забудьте вернуть ползунок в положение Выкл..

    Internet Explorer 7, 8, 9, 10 или 11

    1. В Internet Explorer щелкните Сервис (верхний правый угол) > Свойства браузера.

    2. Откройте вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.

    3. В разделе прокси-сервера снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальных подключений (не применяется для удаленных или VPN-подключений)».

    4. Нажмите кнопку Применить и ОК, чтобы сохранить изменения. Перезагрузите компьютер.

    Примечание: Возможно, вам потребуется отключить дополнительные параметры прокси-сервера. Если это не помогло и вы устанавливаете Office на рабочем месте или в учебном заведении, обратитесь к специалистам ИТ-отдела для получения дополнительных сведений. Для ИТ-администраторов см. URL-адреса и диапазоны IP-адресов Microsoft 365.

    5. Временное отключение антивирусной программы

    Чтобы узнать, как отключить антивирусную программу, перейдите на веб-сайт ее производителя. Кроме того, может помочь удаление антивирусной программы. Обязательно переустановите ее после установки Office или включите, если вы отключали ее.

    Если вы не знаете, какую антивирусную программу вы используете, вы можете найти ее название в панели управления, выполнив указанные ниже инструкции.

    Совет: С Windows 10 поставляется антивирусная программа «Защитник Windows». Если выяснится, что вы используете ее, нажмите кнопку Начать, выберите Параметры > Обновление и безопасность, а затем выберите Защитник Windows слева. Установите переключатель в положение Выкл. Не забудьте потом включить его.

    1. В меню Пуск Кнопка "Пуск" в Windows 8 и Windows 10 введите в поле поиска словосочетание панель управления, а затем выберите в результатах поиска Панель управления.

    2. Выполните одно из следующих действий:

      • В представлении Категория выберите Система и безопасность > Безопасность и обслуживание и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

      • В представлении Крупные значки или Мелкие значки выберите Безопасность и обслуживание и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

    Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.

    1. Чтобы открыть панель управления, щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск Кнопка "Пуск" в Windows 8 и Windows 10 (в левом нижнем углу) и выберите Панель управления.

      Список команд и параметров, которые отображаются после нажатия клавиш Windows+X

    2. Выполните одно из указанных ниже действий.

      • В представлении Категория выберите Система и безопасность > Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

      • В представлении Крупные значки или Мелкие значки выберите Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

    Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.

    1. Чтобы открыть панель управления, нажмите кнопку Пуск  Кнопка "Пуск" в Windows 7 (в левом нижнем углу) и выберите Панель управления.

    2. Выполните одно из следующих действий:

      • В представлении Категория выберите Система и безопасность > Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

      • В представлении Крупные значки или Мелкие значки выберите Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.

    Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.

    6. Временное отключение брандмауэра

    Если вы используете брандмауэр другого производителя, найдите инструкции по временному отключению на его веб-сайте. Инструкции для брандмауэра Windows см. ниже.

    Windows 11 и Windows 10

    • Перейдите к статье Включение и отключение брандмауэра Windows.

    Windows 8.1 и 7

    • Перейдите к статье Защита компьютера от вирусов и прокрутите ее до раздела Включение и отключение брандмауэра Windows.

    Нужна дополнительная помощь?

    • 10.02.2020

    Данная ошибка с кодом 30174-4 может возникать из-за того, что антивирусная программа, прокси-сервер, или брандмауэр может мешать установке Office. Рассмотрим следующие действия по порядку, которые могут помочь решить данную проблему:

    1) Иногда может помочь простая перезагрузка компьютера. Попробуйте перезагрузить свой ПК и снова попробовать установить Microsoft Office.

    2) Отключение, либо удаление антивирусной программы. При сильно-ограниченных настройках антивирусных программ данная ошибка так же имеет место быть. Если отключение не помогает, попробуйте удалить антивирусное приложение (после установки Microsoft OFfice обязательно установите заново Ваш антивирус, если вы им пользовались).

    3) Отключение брандмауэра. Поиск => Брандмауэр => Слева в приводнике «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows» => Поставить флажки на отключение. После завершения установки Office, так же включите все функции брандмауэра обратно, если Вы использовали данную функцию.

    4) Отключение брандмауэра. Поиск => Брандмауэр => Слева в приводнике «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows» => Поставить флажки на отключение. После завершения установки Office, так же включите все функции брандмауэра обратно, если Вы использовали данную функцию.

    5) Установка Microsoft Office из другого расположения. Такое может быть, к примеру Вы пытаетесь установить/скачать MS Office в корпоративной сети, либо в учебном заведении, где сеть может быть ограничена. Попробуйте произвести действия установки, либо скачивания из другой сети, к примеру дома, или в другом месте, с другим подключением к интернету. А так же можете обратиться в IT отдел к системному администратору, что бы он разрешил доступ в сеть к серверам Microsoft.

    6) Если используете Wi-Fi, попробуйте установить Office по проводному соединению.

    7) При медленном соединении интернета можете попробовать скачать (либо установить с диска, если у Вас имеется) полный дистрибутив Microsoft Office, который не требует дополнительного скачивания при установке. Скачать различные дистриутивы можете на нашем сайте по следующей ссылке.

    А так же, что бы у Вас все в дальнейшем все корректно заработало, мы настоятельно рекомендуем использовать только официальные дистрибутивы Microsoft Office и оригинальные лицензии для данных приложений. Скачать и приобрести лицензионные ключи активации Вы можете в нашем интернет-магазине SoftComouters по самым низким ценам. Моментальная доставка ключей активаций сразу после оплаты в автоматическом режиме на Ваш Email. Гарантия и бесплатная техническая поддержка 24/7.
    Подробнее о продуктах Microsoft Office в нашем каталоге на следующей странице.

  • Author Codi

    Codi


    This person is a Verified Professional

    This person is a verified professional.

    Verify your account
    to enable IT peers to see that you are a professional.

    cayenne

    It sounds like this issue is exclusively caused by internet connection. Aside from the aforementioned article, did you try changing your DNS? Google’s DNS servers are 8.8.8.8 and 8.8.4.4


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Matthew Kolakowski

    I have not, however I have moved the machine between different ISP’s and also disabled all of my proxy and VPN software.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • I’m having the same issue here.

    MINT install of Win 8.1.  Ran MS updates right away.  Only installed a few common apps so far (Adobe Reader, Citrix receiver, Firefox, 7zip).  No security apps running other than what’s on by default from Win 8.1. 


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • I was able to install it without any issues by taking it home today and installing there.  Didn’t have to uninstall/clear any junk leftover files or change security settings.

    As other posters elsewhere have noted, we also have Sonicwall firewalls around here, along with Watchguard.

    Incredibly painful to have to do this for such a central tool, with no relevant documentation readily available.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Justin Reslan

           you are dead one for my issue. Thank you for your post. We plugged into a different firewall and it worked perfect for me to. Our problem firewall was a Sonicwall 2400.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Same problem with Watchguard (xtm22).

    I’ve made an exception for microsoft.com on http rule in order to get some detailed information to made some more specific restriction and this solved for me


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Peggy Yehl

    Thank you!!  Also had this problem with laptop behind Watchguard firewall — added *.microsoft.com exception in the HTTP proxy and its working!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Watchguard XTM:

    Policy Manager>Setup>Actions>Proxies>HTTP-Client.1 (Or whatever your main one is named)>Edit>HTTP Request>Check «Allow range requests through unmodified»

    Adding the exception was not sufficient for me, still had the same problem…

    :-)

    Kevin


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Alex Wittig

    Neally


    This person is a Verified Professional

    This person is a verified professional.

    Verify your account
    to enable IT peers to see that you are a professional.

    pure capsaicin

    I did both:

    - Policy Manager>Setup>Actions>Proxies>HTTP-Client.1 (Or whatever your main one is named)>Edit>HTTP Request>Check «Allow range requests through unmodified»

    — Add *.microsoft.com to the HTTP Proxy Exception

    and it worked for me!

    Great! Thank you!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Scott B. Heasley

    XTM 510

    Walked into work this morning and a new laptop with a fresh install of Office 2013 wouldn’t load any office products.  Ran a few checks and tried a repair through Add/Remove.  It wiped out the Office installation off of the laptop.

    When I tried to re-install, I got this error as well.

    I just adjusted our proxy with the above settings.  I don’t know what the result is yet.

    We did use an air card and the install went without a hitch.

    I should probably read the help file and do a little searching. :)


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author IT Support

    Many thanks.

    Watchguard XTM-33 here, using OS 11.9.1.

    Ticking the «Allow range requests through unmodified» option fixed the issue.
    (Didn’t add any HTTP Proxy Exceptions).

    A few days ago were were on version 11.8.3U1, and there was no problem.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Jeremy Dean

    I struggled with this error for two days straight. I even had a Microsoft tech remote in and he was unable to resolve, ultimately deciding to take the computer down for a chkdsk and then disappearing.

    I was finally able to get this to work — I followed the steps for how to manually uninstall Office 2013 on the Microsoft site — I had run the Fixit about a dozen times, but to no avail.

    Many of the folders and registry keys the article mentions did not exist, but I followed the directions as best I could. I think what actually fixed this (in my case) was Step 5-7 where it says «Delete the FFPackageLocker folder.» — Only mine wasn’t called FFPackageLocker — it was called ClickOnceLocker or something similar.

    Once I deleted this file and then worked the rest of the steps outlined through Step 7, I tried running the Office 365 install again — and my hope began to rise as it cleared 70% (previously it crapped out with the 30174-4 error at around 58%-64%). Fianlly, it reached 100% and began installing!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author S. Mairaj Ali

    I had the exact same problem…Office 2013 got uninstalled by mistake.  Tried to re-install it and kept on getting the same error.  This is what I did to fix it….after reading other comments, the most important step seems to make sure that your not connected to internet using firewall/proxies  This is what I did:.

    Ran Microsoft utility for uninstalling Office 2013

    Turned off firewall and antivirus software

    Connected my laptop to a hot spot (verizon wireless) so I’m not going through our Dell Sonicwall firewall

    Downloaded the software and installed it without any problems.  It seems like that as long as I was getting internet access behind Sonicwall, I wasn’t able to successfully install the software.

    Thanks for all the help everyone.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Having this same issue on multiple machines.  Works on hotspot though…  We have a SonicWall NSA 2600.

    Other ideas?


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Adam Caputo

    I found a post on Dell Sonicwall’s support site as we are experiencing the same issue on random computers.  Here are there instructions which worked for us.

    Gateway Antivirus is interfering with BITS downloads necessary for click-to-run streaming.  To get around this error do the following:
    1) Log in to the DELL Sonicwall Management GUI.
     2) Navigate to Security Services > Gateway Anti-Virus.
     3) Click on the Configure Gateway AV Settings button.
     4) Check the box beside «Enable HTTP Byte-Range Requests with Gateway AV»
     5) Scroll to the bottom of the screen and click on OK.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • @acaputo311 — that was the ticket!  Thanks a ton for finding that.  I had Sonicwall tech support on our firewall and they couldn’t find a resolution for this issue.  Oddly enough — the packet monitor doesn’t show the packets being droppped by the AV Gateway.  The post that acaputo311 mentions is found here:

    https://support.software.dell.com/kb/sw3998 Opens a new window

    Another win for the SW Community!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author James Pool

    We have a WG XTM Firewall. Same issues with a first time install of this product on a brand new Windows 8.1 PC.

    I setup all the rules, made the changes and exceptions and still no go. I even turned off filtering for AV on the firewall. My guess is that maybe IPS has something to do with it. In any case I ended up having to remove the computer from the network and connecting via other means. I must say for MS to have a product where you have to turn off its own firewall and also your AV in order to install not to mention everything else is crazy. One should not have to remove every single security measure in order to install a product from Microsoft. How do they think this is a good idea in today’s world?

    They did make this a «business» product after all.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Stephen Bice

    Disabling all of the firewalls local to the workstation itself fixed the issue here. I would also like to note that the Office 2016 Preview didn’t experience any issues in our environment. We pushed out OneDrive for Business across the company and all but the 2016 users had to re-install Office.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Balint Udvarhelyi

    This is a possible answer. We have a Fortigate router. We found that unchecking this switch unbreaks major Windows upgrades which we couldn’t download earlier (with Windows Media creation tool, for example). I have yet to confirm that it unbreaks broken Office365 installations but they probably had a common source.

    There’s a setting in Web filter, called

    «Web Resume Download Block — Enable to prevent the resumption of a file download where it was previously interrupted. With this filter enabled, any attempt to restart an aborted download will download the file from the beginning rather than resuming from where it left off.

    This prevents the unintentional download of viruses hidden in fragmented files.

    Note that some types of files, such as PDF, fragment files to increase download speed and enabling this option can cause download interruptions. Enabling this option may also break certain applications that use the Range Header in the HTTP protocol, such as YUM, a Linux update manager.»


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Scott Martin

    Jeremy, your comment on this post has saved me a great deal of stress and work! I can always count on Spiceworks to deliver a fix for even the most difficult issues! I really appreciate this community and it’s always my go-to place for knowledge and advice. Thanks to everyone involved in this thread :)

    Regards, Scott


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Todd Hurst

    This was indeed the fix for the SonicWall!  Acaputo311 had the stuff I needed.  Killed a lot of time today until I found this post.


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • acaputo311 You saved me a lot of time. I was trying to download/install Office2016 via portal.office.com and it bombed every time. I tried uninstalling Office, rebooting, then installing fresh, same error occurred. After adjusting our SonicWall it worked like a charm. Thanks!


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

  • Author Raj Peth

    Hi, 

    I have two laptops, and I was able to install MS office 2016 to my old laptop (windows 8.1) when i used the same setup in my new laptop (windows 10) it fails. The setup is an offline setup. so i don’t believe I get this error because I have any internet problems, can anyone please help me. Thank you

    Regards, Rajitha


    Was this post helpful?
    thumb_up
    thumb_down

    • Remove From My Forums
    • Вопрос

    • I had an issue with an Office 365 MidSize Business install. Six months after installation, it started prompting him to Authenticate his install of Office 365. It would fail each time. I uninstalled the software and upon re-installing, I received the error: 30174-4
      during the install process and it would fail.

      Any ideas? Thanks, James Rodriguez

    Ответы

    • Hi,

      Error 30174-4 can occur if your antivirus or malware software or your firewall is interfering with the Office install. Proxy settings on your computer can also cause this problem.

      Here is an article which talks about this problem, refer to the «Fix install error code 30174-4» section to fix the problem:

      Error code 30174-4 when installing Office

      http://office.microsoft.com/en-us/support/error-code-30174-4-when-installing-office-HA104250348.aspx#_Fix_install_error

      I hope this can be helpful.

      Thanks,

      Melon Chen

      Forum Support


      Come back and mark the replies as answers if they help and unmark them if they provide no help.

      If you have any feedback on our support, please click
      here

      • Изменено

        24 апреля 2014 г. 1:42
        modify

      • Помечено в качестве ответа
        Melon ChenMicrosoft contingent staff
        1 мая 2014 г. 1:15
    • Remove From My Forums
    • Question

    • I had an issue with an Office 365 MidSize Business install. Six months after installation, it started prompting him to Authenticate his install of Office 365. It would fail each time. I uninstalled the software and upon re-installing, I received the error: 30174-4
      during the install process and it would fail.

      Any ideas? Thanks, James Rodriguez

    Answers

    • Hi,

      Error 30174-4 can occur if your antivirus or malware software or your firewall is interfering with the Office install. Proxy settings on your computer can also cause this problem.

      Here is an article which talks about this problem, refer to the «Fix install error code 30174-4» section to fix the problem:

      Error code 30174-4 when installing Office

      http://office.microsoft.com/en-us/support/error-code-30174-4-when-installing-office-HA104250348.aspx#_Fix_install_error

      I hope this can be helpful.

      Thanks,

      Melon Chen

      Forum Support


      Come back and mark the replies as answers if they help and unmark them if they provide no help.

      If you have any feedback on our support, please click
      here

      • Edited by

        Thursday, April 24, 2014 1:42 AM
        modify

      • Marked as answer by
        Melon ChenMicrosoft contingent staff
        Thursday, May 1, 2014 1:15 AM
    • Remove From My Forums
    • Question

    • I had an issue with an Office 365 MidSize Business install. Six months after installation, it started prompting him to Authenticate his install of Office 365. It would fail each time. I uninstalled the software and upon re-installing, I received the error: 30174-4
      during the install process and it would fail.

      Any ideas? Thanks, James Rodriguez

    Answers

    • Hi,

      Error 30174-4 can occur if your antivirus or malware software or your firewall is interfering with the Office install. Proxy settings on your computer can also cause this problem.

      Here is an article which talks about this problem, refer to the «Fix install error code 30174-4» section to fix the problem:

      Error code 30174-4 when installing Office

      http://office.microsoft.com/en-us/support/error-code-30174-4-when-installing-office-HA104250348.aspx#_Fix_install_error

      I hope this can be helpful.

      Thanks,

      Melon Chen

      Forum Support


      Come back and mark the replies as answers if they help and unmark them if they provide no help.

      If you have any feedback on our support, please click
      here

      • Edited by

        Thursday, April 24, 2014 1:42 AM
        modify

      • Marked as answer by
        Melon ChenMicrosoft contingent staff
        Thursday, May 1, 2014 1:15 AM

    10/14/2021 21 People found this article helpful 200,401 Views

    Description

    Installing Microsoft Office 2013 or Microsoft Office 365 fails with error: «Error Code 30174-4»

    Resolution

    Resolution for SonicOS 6.5

    This release includes significant user interface changes and many new features that are different from the SonicOS 6.2 and earlier firmware. The below resolution is for customers using SonicOS 6.5 firmware.

    This issue is due to the way that Background Intelligent Transfer Service (BITS) and the Gateway AV work together. To resolve this issue complete the following steps.

    1) Log in to the  SonicWall Management GUI.
    2) Navigate to  Manage | Security Services | Gateway Anti-Virus.
    3) Click on the Configure Gateway AV Settings button.
    4) Check the box beside «Enable HTTP Byte-Range Requests with Gateway AV» as seen in screenshot below.
    5) Scroll to the bottom of the screen and click on OK.

    Image

    It should be now possible to install Microsoft Office 2013/365 now.

    Resolution for SonicOS 6.2 and Below

    The below resolution is for customers using SonicOS 6.2 and earlier firmware. For firewalls that are generation 6 and newer we suggest to upgrade to the latest general release of SonicOS 6.5 firmware.

    This issue is due to the way that Background Intelligent Transfer Service (BITS) and the Gateway AV work together. To resolve this issue complete the following steps.

    1) Log in to the  SonicWall Management GUI.
    2) Navigate to Security Services | Gateway Anti-Virus.
    3) Click on the Configure Gateway AV Settings button.
    4) Check the box beside «Enable HTTP Byte-Range Requests with Gateway AV» as seen in screenshot below.
    5) Scroll to the bottom of the screen and click on OK.

    Image

    It should be now possible to install Microsoft Office 2013/365 now.

    Related Articles

    • How to Setup the SonicWave 600 series
    • Identical Access Rules for different users/user groups
    • Advanced Network Security eLearning Training Course

    Categories

    • Firewalls > TZ Series
    • Firewalls > SonicWall NSA Series
    • Firewalls > SonicWall SuperMassive E10000 Series
    • Firewalls > SonicWall SuperMassive 9000 Series

    Was This Article Helpful?

    YESNO

    Вопрос

    Проблема: как исправить код ошибки Microsoft Office 30174-8 (1392)?

    Я попытался установить Microsoft Office 365, но вместо этого получил код ошибки 30174-8. Я использую Windows 8. Я использую антивирус Avast, если в данном случае это важно. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать, чтобы решить эту проблему. Спасибо!

    Решенный ответ

    Наверное, каждый из пользователей ПК / ноутбуков не представляет жизни без пакета Microsoft Office. MS Word, MS Office, MS Excel и другие программы незаменимы для работы или учебы. К сожалению, но иногда система Windows отказывается устанавливать Microsoft Office и выдает ошибку.

    код ошибки 30174-8 (1392) во время установки. Эта проблема может появиться во всех версиях Windows (7, 8, 8.1, XP, Vista и 10). Если вы предпочитаете более старые версии MS Office, например 2010 или 2012, вы вряд ли столкнетесь с «Извините, у нас возникла проблема. Код ошибки 30174-8 ” проблема. Однако, если вы собираетесь установить Office 2013, 2016 или 365, вы можете быть неприятно удивлены ошибкой установки из-за вышеупомянутой ошибки.

    Чтобы решить эту проблему, важно знать, какие проблемы могут стоять за ней. По словам инженеров Microsoft, MОшибка Microsoft Office 30174-8 (1392) может быть вызвано неполной установкой другой версии MS Office, неверно настроенными настройками прокси, конфликтом с антивирусом или поврежденными / поврежденными файлами Office. Если ни одна из этих причин вам не подходит, возможно, вы запускаете нерелевантные сторонние приложения, которые вызывают несоответствия операционной системы. Несмотря на то, насколько вы можете чувствовать себя беспомощным в этой ситуации, мы подготовили для вас несколько исправлений. Поэтому, если вы выберете запуск MS Office как можно скорее, не теряйте время и исправить ошибку 30174-8 (1392) с помощью учебника, приведенного ниже.

    Как исправить код ошибки MS Office 30174-8 (1392)?

    Исправить это сейчас!Исправить это сейчас!

    Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage.

    Есть несколько методов, которые можно применить для исправления ошибки 30174-8 (1392). Все известные исправления приведены ниже.

    Способ 1. Отключить антивирус

    Мы указали антивирус как один из 30174-8 (1392) ошибка причины. Поскольку отключить его — это, безусловно, самое простое, что вы можете сделать, сначала сделайте это и проверьте, все ли MS Office выдает ошибку. Для этого вам просто нужно найти значок вашего средства защиты от вредоносных программ, который должен быть размещен на панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите Запрещать. Чтобы убедиться, что он выключен, перейдите в Диспетчер задач (Ctrl + Alt + Delete) и проверьте, не запущен ли антивирус.

    Способ 2. Очистите ваш компьютер

    Ошибка MS Office также может быть вызвана системными ошибками или несоответствующим сторонним программным обеспечением. Поэтому желательно выполнить полное сканирование системы с помощью ускорителя ПК, например ReimageСтиральная машина Mac X9. Эта программа проверит все «углы» вашего ПК и исправит такие проблемы, как поврежденные реестры, дублирование файлов, повреждение вредоносным ПО и тому подобное.

    Способ 3. Сбросить настройки прокси

    1. Перейдите к Панель управления -> Сеть и Интернет -> Настройки интернета.
    2. В новом окне выберите Подключения а потом Настройки LAN.
    3. Поставьте галочку на Автоматически определять настройки.
    4. После этого, перезагрузите ваш компьютер и попробуйте установить MS Office прямо сейчас. Если не работает, перейдите к следующему способу.

    Способ 4. Удалить не полностью установленный предыдущий пакет MS Office

    Фактически, неполная установка Office на сегодняшний день является наиболее частой причиной, по которой люди сталкиваются с 30174-8 (1392) ошибка при установке другого пакета MS Office. Поэтому перед установкой нового избавьтесь от старого.

    1. Нажмите Ctrl + Alt + Delete открыть Диспетчер задач.
    2. Находить OfficeClickToRun. EXE процесс или любой другой процесс, связанный с MS Office в списке, щелкните его и выберите Завершить задачу.
    3. После этого перейдите к эта страница (безопасная ссылка, свободная от вирусов) и скачайте инструмент для удаления Office.
    4. Наконец, попробуйте установить версию MS Office, которая бросила вам код ошибки 30174-8.

    Надеюсь, вы устранили эту проблему и теперь можете использовать программы Microsoft Office без каких-либо ограничений.

    Исправляйте ошибки автоматически

    Команда ugetfix.com делает все возможное, чтобы помочь пользователям найти лучшие решения для устранения их ошибок. Если вы не хотите бороться с методами ручного ремонта, используйте автоматическое программное обеспечение. Все рекомендованные продукты были протестированы и одобрены нашими профессионалами. Инструменты, которые можно использовать для исправления ошибки, перечислены ниже:

    Предложение

    сделай это сейчас!

    Скачать Fix
    Счастье
    Гарантия

    сделай это сейчас!

    Скачать Fix
    Счастье
    Гарантия

    Совместим с Майкрософт ВиндоусСовместим с OS X По-прежнему возникают проблемы?
    Если вам не удалось исправить ошибку с помощью Reimage, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки. Сообщите нам все подробности, которые, по вашему мнению, нам следует знать о вашей проблеме.

    Reimage — запатентованная специализированная программа восстановления Windows. Он диагностирует ваш поврежденный компьютер. Он просканирует все системные файлы, библиотеки DLL и ключи реестра, которые были повреждены угрозами безопасности.Reimage — запатентованная специализированная программа восстановления Mac OS X. Он диагностирует ваш поврежденный компьютер. Он просканирует все системные файлы и ключи реестра, которые были повреждены угрозами безопасности.
    Этот запатентованный процесс восстановления использует базу данных из 25 миллионов компонентов, которые могут заменить любой поврежденный или отсутствующий файл на компьютере пользователя.
    Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage инструмент для удаления вредоносных программ.

    Упоминания в прессе о Reimage

    Нажмите

    Условия использования Reimage | Политика конфиденциальности Reimage | Политика возврата денег за товар | Нажмите

    Чтобы оставаться полностью анонимным и не допустить, чтобы интернет-провайдер и правительство от шпионажа на вас, вы должны использовать Частный доступ в Интернет VPN. Это позволит вам подключаться к Интернету, оставаясь полностью анонимным, за счет шифрования всей информации, предотвращения трекеров, рекламы, а также вредоносного контента. Самое главное, вы остановите незаконную слежку, которую за вашей спиной проводят АНБ и другие правительственные учреждения.

    Непредвиденные обстоятельства могут произойти в любой момент при использовании компьютера: он может выключиться из-за отключения электроэнергии, Может возникнуть синий экран смерти (BSoD) или случайные обновления Windows могут произойти на машине, когда вы ушли на несколько минут. минут. В результате ваши школьные задания, важные документы и другие данные могут быть потеряны. К восстанавливаться потерянные файлы, вы можете использовать Восстановление данных Pro — он ищет копии файлов, которые все еще доступны на вашем жестком диске, и быстро их извлекает.

    Вопрос:
    Код ошибки 30174-4 (1392)


    Вам нужно только назвать имя производителя системы и название модели

    А именно, производитель системы и модель системы, поскольку вы публикуете здесь s.Systemmodell ко всему остальному, я тогда мучаюсь сам. Теперь вы обновились до Windows 10, поэтому я подозреваю, что мне может понадобиться следующая информация о вашей машине. Я также установил Norton, не проблема.

    поэтому я могу использовать Office? не так хорошо на ПК. Mac Affee Я удалил производителей устройств, и эта информация приходит вам просто взять ниже инструкции.

    Чтобы помочь вам лучше в этом вопросе, если это так важно. Может кто-нибудь помочь мне. Пожалуйста, объясните, почему сегменты драйвера для WLAN и / или LAN не имеют последних драйверов.

    актуальность
    100%

    Рекомендуемое решение:
    Код ошибки 30174-4 (1392)


    Я рекомендую скачать ASR. Это инструмент восстановления, который может автоматически исправить многие проблемы Windows.

    Вы можете скачать его здесь Скачать ASR. (Эта ссылка запускает загрузку ASR.)

    актуальность
    104.96%


    Спасибо, а потом нет Управления … Несколько невыгодно годовая подписка завершена и знает больше об этом? Подробнее …

      Привет всем,

    После покупки Office 365 через меню Windows 10 (Office of Office (хотя его почти не было …) не удалось.

    Вся предлагаемая помощь O15CTRRemove (1) .diagcab (несколько раз), а затем получить ручную деинсталляцию) и о настройке новой учетной записи Windows, загрузка не работает. Может кто-то помогать в сообщениях.

    актуальность
    45.51%


    У меня Windows 8 как Beriebssystem, и большинство из них здесь устанавливаются и получают код ошибки неправильного сообщения: 30174-4. СПАСИБО за непреднамеренное удаление моего офиса.

    Алло,
    Я приветствую поддержку.

    Теперь я снова хотел Office Pro 2013, так что beshciorebe shind shcon сделал недобросовестным в реестре запись в Office, вызванную …

    актуальность
    43.87%


    Спасибо за все советы

    Подробнее …

      Привет всем
    После различных эффектов на моем HP ENVY 23 с Windows 10 (ua

    актуальность
    43.87%


    Тем не менее, у меня есть следующая проблема с удалением немедленно 1392 появляется там. следующее сообщение об ошибке:

    Предупреждение 2330.Error возвращает свойство файла файла C: Riot Games Leaugue of Legends RADS system. Теперь я подумал, что просто удалю приложение и снова загружу его.

    GetLastError:

    актуальность
    40.59%


    Появляется следующее сообщение об ошибке: «Автоматическая настройка WLAN не может быть запущена» Ошибка 1392 »Я уже переустановил AR956x после автоматического обновления Windows.

    Я использую драйвер для Qualcomm Atheros, беспроводной интерфейс больше не работает.

    Кто может ASUS Notebook Windows 10. Подробнее …

      помогите мне? Это, похоже, не проблема.

    актуальность
    33.62%


    Следуйте инструкциям ниже: Win Repair

      Однако, если это должно сработать, мне больше не нужно загружать «обновление» W10?

    Как я могу узнать, что 80246007), и я опасался, что эта ошибка блокирует обновление W10. Есть несколько ошибок в обновлениях W7 (код 800B0100 / 80073712 / после появления ошибок …

      Здравствуйте,

    сначала попробуйте установить Windows 7.

    актуальность
    29.52%


    Подключите учетную запись Outlook (доступ к хранилищу невозможен). Я могу следить за обновлением Windows 7, имея следующую проблему.

    Привет, я на Windows 10 меня без Microsoft или

    актуальность
    28.29%


    как читать дальше …

      устранить проблему?

    актуальность
    26.24%


    У меня больше нет доступа к Старому ключу! появляется код ошибки в предметных стендах. При попытке ввести другой ключ

    актуальность
    20.91%


    Мой Canoscan Lide 220 не распознается моим ноутбуком:
    Что я мог сделать?

      @ Jaksoussan, попробуйте с этим драйвером.

    актуальность
    20.91%


    установить обновление вручную «от имени администратора». Попробуйте здесь. Сведения о загрузке: загрузите обновление безопасности для SQL Server 2005 с пакетом обновления 3 (KB970892) (эта версия SQLServer2005-KB970892-x86-ENU.exe) и сохраните его на жестком диске. Привет и удачи

    Лу

    Затем временно отключите программное обеспечение безопасности и

    актуальность
    20.91%


    алло

    Я получаю код ошибки WIn «28», когда подключаю USB-накопитель.

    Подробнее …

    актуальность
    20.91%


    Привет и спасибо

    Мартин

    Обновление: я сказал, что это так легко решить. Он хотел запустить свой компьютер, но, к сожалению, это тема, обозначенная как разрешенная. спасибо

    проверен, исправлен и запущен снова .. не так, как предполагалось, и он получает это сообщение об ошибке.

    Тогда вам может понравиться pc раз из потока и т. Д. Надеюсь, вы снова запустите .. Добро пожаловать Martin82
    Замечательно, что C смог получить что-то не так.

    Возьмите и посмотрите

    актуальность
    20.91%


    LG AJ

    Подробнее …

      Windows 10 не распознает диск CD Rom (отображается код ошибки 39) Кто может мне помочь?

    актуальность
    20.91%


    Привет, Генри Земля,
    У меня даже была эта проблема, даже в Comuterverwaltung нет записи в дисках, чтобы найти

    им не, но, может быть, это поможет вам
    продолжайте здесь. или не работают

    Аппаратные устройства не распознаются Диспетчер устройств отображается только как неизвестное устройство,

    Не могли бы вы помочь?

    актуальность
    20.91%


    с наилучшими пожеланиями,

    Флориан уже

    Подробнее …

      Спасибо за ваш ответ,

    К сожалению, единственный способ начать удаленно — если я использую свой мобильный телефон в той же WLAN, что и ПК … Или настройки неправильные (см. Скриншоты)?

    Немного поинтересовавшись, мне сказали, что я могу начать удаленно по мобильному телефону (через сотовую сеть «Vodafone»).

    Уважаемые сообщества,
    Я хочу, чтобы мой компьютер мог запускать мой компьютер только через сеть мобильного телефона, если я использую VPN-клиент (VPN-соединение?).

    актуальность
    20.91%


    Hallole, у меня проблема, и zwa появляется со мной код ошибки 80072EFE, может дать больше информации о вашем оборудовании!

      Заранее спасибо

    Питер

      Если вы поможете мне, потому что кто-то, что я могу там сделать и что это значит.

    актуальность
    20.91%


    Во-первых, мой Internet Explorer не запускается с разрешения или другой программы (???). Я думаю, что это сложно, потому что он может основываться на базовых знаниях Internet Explorer, спасибо! К сожалению, я неспециалист в области компьютера и, если возможно, четко сформулировать ответы. Появляется либо номер заказа, либо права администратора

    Я буду публиковать свои системные данные, если вы не полностью удалите его, потому что он настолько глубоко внедрен в систему. покупайте с компьютера, поэтому я использую Google Chrome. Загрузите IE10 и установите его: не удалось исправить это с лучшей волей.

    Добрый день вместе,

    У меня есть следующая проблема и больше информации о системе просто спросите.

    Окна Home Premium

    Service Pack 1

    Операционная система 64-бит

      IE можно загрузить из Internet Explorer 10 — Загрузите Internet Explorer 10

    Сброс приветствия

      Поскольку я только на пару, но деинсталлировать это не так просто.

    актуальность
    20.91%


    Если я выполню эти шаги, возможно, кто-то сможет помочь. «Общий доступ к файлам и принтерам» должен быть активирован в сети, и всегда появляется только сообщение об ошибке (651). Примеры адресных путей:
    \ 192.168.178.20
    \ SEBASTIAN PC

    (Http://www.windows-7-forum.net/wind…adresse-herausfinden-ohne-zusatzsoftware.html)

      откройте устройство и нажмите «Ввод», и вы подключены. Я не знаю

    Я хочу соединение (на обоих устройствах!) См. Также Центр управления сетями и общим доступом. Тогда вы только в пути к папке товаров хорошо, если я мог бы помочь на ПК / ноутбук, где вы хотите, то доступ к … любой локальный IP-адрес.

      Привет!
    На что вы хотите установить соединение?

    — Домашняя сеть (от ПК / ноутбука до ПК / ноутбука.)?
    — Telnet / SSH / Serial? Это логины учетной записи пользователя для подключения к моему ноутбуку.

    Вопрос может мне задать вопрос пользователя и пароль … Возможно, это то, что означает это сообщение!

    Quellen:
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehlercode-30174-4-1392.20037/
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehlercode-30174-4-1392-beim-installieren-von-office-365-auf-windows-10.13024/
    https://www.winboard.org/windows-8-1/224663-fehler-code-30174-4-a.html
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehler-1392.52251/
    https://www.drwindows.de/windows-8-windows-rt/115076-getlasterror-1392-a.html
    http://www.windows-10-forum.com/threads/automatische-wlan-konfiguration-kann-micht-gestartet-werden-fehler-1392.51712/
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehlercode-800b0100-fehlercode-80073712-fehlercode-80246007.5609/
    http://www.windows-10-forum.com/threads/windows-10-fehlercode-0x800704cf-und-fehlercode-0x80072eff.7344/
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehlercode-0x80080008-und-fehlercode-0x80070005.17124/
    https://www.windows-7-forum.net/threads/win-7-fehlercode-fehlercode-0xc004e003.54158/
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehlercode-5-156-69.57756/
    https://www.drwindows.de/probleme-patches-windows-update/21227-fehlercode-64c.html
    https://www.winboard.org/windows-10/173268-pc-stuerzt-ab-und-fehlercode.html
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehlercode-28.59335/
    https://www.drwindows.de/windows-10-desktop/130214-fehlercode-win-10-a.html
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehlercode-39.37410/
    https://www.drwindows.de/hardware-and-treiber/30455-usb-fehlercode-43-a.html
    http://www.windows-10-forum.com/threads/fehlercode-807.25241/
    https://www.windows-7-forum.net/threads/fehlercode.23655/
    https://www.windows-7-forum.net/threads/fehlercode-139.42981/
    https://www.windows-7-forum.net/threads/fehlercode-651.34267/

    • Remove From My Forums
    • Question

    • I had an issue with an Office 365 MidSize Business install. Six months after installation, it started prompting him to Authenticate his install of Office 365. It would fail each time. I uninstalled the software and upon re-installing, I received the error: 30174-4
      during the install process and it would fail.

      Any ideas? Thanks, James Rodriguez

    Answers

    • Hi,

      Error 30174-4 can occur if your antivirus or malware software or your firewall is interfering with the Office install. Proxy settings on your computer can also cause this problem.

      Here is an article which talks about this problem, refer to the «Fix install error code 30174-4» section to fix the problem:

      Error code 30174-4 when installing Office

      http://office.microsoft.com/en-us/support/error-code-30174-4-when-installing-office-HA104250348.aspx#_Fix_install_error

      I hope this can be helpful.

      Thanks,

      Melon Chen

      Forum Support


      Come back and mark the replies as answers if they help and unmark them if they provide no help.

      If you have any feedback on our support, please click
      here

      • Edited by

        Thursday, April 24, 2014 1:42 AM
        modify

      • Marked as answer by
        Melon ChenMicrosoft contingent staff
        Thursday, May 1, 2014 1:15 AM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Office код ошибки 30045 39
  • Odin ошибка md5 error binary is invalid
  • Office 2010 ошибка 2203 при установке
  • Oce colorwave 700 ошибки
  • Odin ошибка fail auth