Сложность урока:
3 уровень — средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров:
62057
Дата изменения:
01.09.2023
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт
Что делать, если не удаётся авторизоваться?
Использование одноразовых паролей может создать проблемы со входом на сайт (портал), если:
Потерян телефон
Если потерян телефон, то для авторизации на портале вам помогут
Резервные коды
Если вы, к несчастью, потеряли телефон или брелок, то вас спасут резервные коды. Их можно получить на странице Моя страница > Резервные коды, где можно их Распечатать, Сохранить в текстовый файл или Сгенерировать новые коды…
Подробнее …
. К сожалению, наличием резервных кодов пользователи озадачиваются только тогда, когда телефон уже утерян.
Если утерян телефон у обычного сотрудника, то администратор отменит ему одноразовый пароль для входа на время настройки нового телефона. Для настройки нового телефона воспользуйтесь ссылкой
У меня поменялся телефон
на Личной странице по кнопке
Безопасность
Если утерян телефон у администратора, то действуйте так:
- Если есть второй администратор, то он снимет на время ограничение по OTP для первого в его профиле.
- Обратитесь в техподдержку компании Битрикс. Укажите свой портал Битрикс24, логин и пароль без одноразового кода. Доступ по одноразовому паролю будет отключён для этого портала.
Внимание! Этот вариант действует только для платных тарифов!
Если у вас бесплатный тариф Битрикс24, то в случае одного администратора на портале у вас есть все шансы потерять портал и всю информацию на нём. Будьте очень внимательны при работе с включённым OTP!
Новый телефон
Если вы просто сменили SIM-карту или номер, то никаких проблем с авторизацией не возникнет — ведь у вас осталось установленное приложение для двухэтапной авторизации, в нём вы и будете получать одноразовые коды. Желательно, конечно,
сменить номер в профиле
В Битрикс24 номер можно поменять так:
В 1С-Битрикс: Управление сайтом — в компоненте Социальная сеть. Номер меняется в Профиль > Изменить профиль > Контактная информация:
, чтобы получать СМС-уведомления или информацию от администратора сайта.
Если же вы поменяли сам аппарат, то двухэтапную авторизацию нужно подключить заново. Для настройки нового телефона воспользуйтесь ссылкой У меня поменялся телефон в профиле.
- В Битрикс24 она находится в Профиль > Безопасность
- В 1С-Битрикс: Управление сайтом — в компоненте Социальная сеть (или на специальной странице, размещенной администратором) в разделе Профиль > Безопасность
Если вы использовали мобильное приложение Bitrix24 OTP, то еще раз сделайте так, как описано в уроке или в статье о подключении Двухэтапной авторизации в Битрикс24 на helpdesk.bitrix24.ru.
Для других приложений действуйте по инструкции к ним. Обычно настройка выполняется аналогично настройке Bitrix24 OTP.
Сбито время на телефоне
Внимание! Двухэтапная авторизация допускает расхождение времени на устройстве со временем сервера не более одной минуты.
Одноразовые пароли создаются на основе времени, следовательно, при расхождении времени на вашем устройстве и на сервере Битрикс24 или сайта вы не получите верного кода доступа. Что делать в случае ошибки доступа?
Первое что нужно сделать в случае неверного пароля: проверьте время и часовой пояс и настройте их. Главное правило: время, установленное при настройке OTP не должно меняться вручную.
Если вы пользуетесь приложением
Bitrix OTP
Мобильное приложение Bitrix OTP от компании «1С-Битрикс» специально разработано для двухэтапной авторизации. Оно генерирует секретные коды для входа на порталы и сайты под управлением «Битрикс24» и «1С-Битрикс» и позволяет обойтись без использования брелоков или посторонних программ.
Подробнее …
или FreeOTP:
Ваш телефон на Android
- Перейти в Настройки > Дата и время.
- Проверить установлено ли автоматическое получение времени (Automatic date & time).
- Проверить установлено ли автоматическое получение часового пояса (Automatic time zone). Если установлено, то ни в коем случае нельзя переводить время вручную, достаточно снять флажок автоматического получения часового пояса и выбрать правильный часовой пояс самостоятельно.
Ваш телефон на iOS
- Перейдите в меню Настройки > Основные > Дата и время > Часовой пояс.
- Введите название вашего или ближайшего к вам города в поисковой строке. После того как вы выберете город, на вашем смартфоне автоматически определится часовой пояс и установится дата и время. Если автоматическая синхронизация не работает:
- Проверьте подключение к интернету.
- В меню Настройки > Основные > Дата и время переместите переключатель Автоматически вправо.
Бывает так, что правильный город не соответствует правильному часовому поясу, например, если ваш гаджет не получает обновлений, тогда необходимо выбрать город соответствующий правильному часовому поясу. В случае с Калининградом, это может быть, например, Иерусалим.
Если вы пользуетесь Google Authenticator — просто запустите ручную синхронизацию времени в приложении (Settings > Time correction > Sync Now).
Примечание: При работе с коробочной версией Битрикс24 или с сайтом на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом» нужно сверять время на телефоне с временем на вашем сервере.
При работе на облачном портале Битрикс24 есть возможность сверки времени вашего устройства и времени сервера Битрикс24: перейдите в телефоне по адресу: http://www.1c-bitrix.ru/buy_tmp/otp.php. Там будет правильное время сервера (Real time) и время полученное с телефона. Если вы увидите что время не совпадает, то возвращайтесь к настройкам времени и проводите её заново.
На иллюстрации выше: значение Real time отличается от значения на телефоне на 1 час и 29 секунд, ОТР работать не будет.
Заключение
Двухфакторная авторизация надёжна, но требует аккуратности. Если вы администратор и потеряли телефон, то без резервных кодов помочь вам может только другой администратор. В противном случае есть шанс потерять портал и его данные.
Если сбито время (разница должна быть меньше минуты), то достаточно установить нужное. Но не вручную!
Ситуация: на портале включена двухэтапная авторизация, но одноразовые ОТР пароли перестали подходить у одного из пользователей. Что он может сделать?
-
Главная
-
Ответы на тесты
-
Пользователь сервиса Битрикс24
- Пользователь Битрикс24. Основные сведения
Ситуация: на портале включена двухэтапная авторизация, но одноразовые ОТР пароли перестали подходить у одного из пользователей. Что он может сделать?
Для того, чтобы, увидеть ответ, необходимо приобрести одну из следующих подписок:
- Битрикс24
- Безлимитная
Купить подписку можно на главной странице сайта
Информация
Перейти в корзину
Информация
Информация
Перейти к ответам
Я не могу войти в Битрикс24
Возможные причины:
- Проверьте, правильно ли вы вводите данные авторизации – имя пользователя и пароль.
Имя пользователя в облачном Битрикс24 – это или почтовый адрес, или номер мобильного телефона, или авторизация через соцсервисы (Facebook*, ВКонтакте, Google, Яндекс, Apple ID). Если все эти данные привязаны к учетной записи Битрикс24, то вход возможен по любому из них.
Имя пользователя в коробочном Битрикс24, чаще всего, является простым логином (например, состоит из вашего имени и фамилии), но также может быть и почтовым адресом – это зависит от того, как вы были зарегистрированы в системе.
Если вы не помните логин, обратитесь к администратору вашего Битрикс24.
-
Возможно, у вас коробочная версия Битрикс24 – попробуйте войти, используя вход по адресу. Если не знаете адрес вашего Битрикс24 – узнайте его у ответственного сотрудника.
-
Если вы пытаетесь войти в Битрикс24 через социальные сервисы (Facebook*, ВКонтакте, Google, Яндекс, Apple ID), то этот соцсервис должен быть привязан к вашему аккаунту. Далее вам нужно сначала авторизоваться в соцсервисе, а затем пробовать подключаться к Битрикс24. Авторизационные данные в этих соцсервисах могут не совпадать с именем пользователя или почтой, используемыми при регистрации в Битрикс24.
-
Ошибка «У вас еще нет ни одного Битрикс24» при авторизации через соцсети означает, что либо у вас действительно нет зарегистрированного Битрикс24, либо вы используете не тот тип авторизации – введенный соцсервис не привязан к вашему аккаунту Битрикс24.
-
Если вас пригласили на портал, то возможно администратор портала еще не подтвердил ваше приглашение. Просто подождите или свяжитесь с ним.
Я забыл пароль
Если вы не помните пароль от вашей учетной записи – нажмите на ссылку Я забыл пароль.
Введите код из письма
Вам должно прийти письмо с 6-значным кодом на почту, с которой вы зарегистрированы в Битрикс24. Код нужно ввести в специальное поле.
Если вы не знаете, какая почта привязана к вашей учетной записи в Битрикс24, или не имеете к ней доступа – обратитесь к администратору вашего Битрикс24.
Если письмо с кодом не приходит, проверьте папку Спам в почтовом ящике – возможно, письмо ошибочно попало туда. Также вы можете запросить код повторно.
Мне не приходит SMS с кодом
Введите код из SMS
Вам должно прийти SMS с 6-значным кодом. Код нужно ввести в специальное поле.
Если SMS с кодом не приходит, проверьте, правильно ли вы ввели свой номер телефона. Если все правильно, то подождите немного – возможно, SMS не приходит из-за загруженности сервиса. Также вы можете запросить код повторно.
При входе в Битрикс24 просит одноразовый код
Введите код Bitrix OTP
В целях безопасности администратор вашего Битрикс24 может включить дополнительную защиту – вам нужно ввести 6-значный одноразовый код. Без ввода этого одноразового кода вы не сможете войти в ваш Битрикс24.
Если у вас нет мобильного приложения для двухфакторной авторизации Bitrix24 OTP или другого подобного, а также сменился телефон, то обратитесь к администратору вашего Битрикс24. Администратор временно может отключить двухфакторную авторизацию, позже вы сможете подключить ее самостоятельно.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.
Спасибо, помогло!
Спасибо
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает
Битрикс24 – прекрасный инструмент, но только если нет проблем со входом на портал. Мы подготовили решения для самых частых проблем с авторизацией.
Ошибка «Неверный логин или пароль»
В большинстве случаев дело в неправильном пароле. Попробуйте восстановить пароль.
Если это не помогает – значит опечатка в логине и в Битрикс24.Нетворк нет такого логина.
Вы авторизованы как «Имя Фамилия» c авторизацией «Почта/соцсеть». Такого пользователя нет на портале, смените авторизацию, чтоб войти под другим пользователем.
Это частая ситуация, если у вас уже есть аккаунт в Нетворке. Но он не привязан к порталу, на который вы хотите зайти.
Решение проблемы
Не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети
Вы всегда заходили через соцсеть, а сейчас не получается? Скорее всего дело в том, что одна соцсеть привязана к нескольким аккаунтам в Битрикс24.Нетворк.
Решение проблемы
Я авторизовался через социальную сеть. Как мне теперь изменить логин для входа в Битрикс24?
При входе через социальную сеть Битрикс24 автоматически генерирует специальный логин.
С помощью Битрикс24.Нетворк вы можете изменить данные своего аккаунта — Как задать логин и пароль?
Пользователь с таким email уже существует (при попытке сменить логин в Нетворке)
Так происходит, если вы пытаетесь задать себе email, который уже зарегистрирован в Нетворке. Решение только одно – зайти через желаемый email и сменить его на другой. Это освободит логин, и вы сможете успешно задать его:)
Как изменить логин и пароль
Пользователи с такими email уже существуют (при приглашении сотрудника)
Это означает, что сотрудник с такой почтой действительно уже есть на портале. Это может быть почта авторизации или поле Контактный email, либо и то и то сразу:) В этом случае сотрудника никак не пригласить – только если изменить email в Битрикс24.Нетворк и в профиле на портале.
Мы рекомендуем, чтобы у каждого сотрудника была своя уникальная почта:) Тогда никаких проблем с приглашением не будет.
Допустили ошибку в email при регистрации сотрудника и теперь сотрудник не может авторизоваться
Эх, ошибки случаются. Вариант решения проблемы – уволить сотрудника с неправильной почтой и пригласить заново уже на корректный адрес:)
Не приходят на почту приглашения/запросы на восстановление пароля
Прежде всего проверьте папку спам вашего почтового сервиса. Попробуйте отправить повторное приглашение на странице Компания → Сотрудники → Приглашенные → Пригласить еще раз
Если у вас почта на собственном домене – добавьте адрес no-reply@bitrix24.net
в белый список на приём сообщений.
Потерял телефон/переустановил приложение и теперь не могу войти без одноразового пароля
Возможно у вас сохранились резервные коды входа на портал? Если да, можно использовать один из резервных кодов вместо одноразового пароля.
Если кодов нет – обратитесь к администратору портала для отключения двухэтапной авторизации.
Как передать почту уволенного сотрудника другому сотруднику?
Прежде всего перейдите в профиль сотрудника на портале и измените контактный e-mail на любой другой.
Затем уволенному сотруднику необходимо зайти в Битрикс24.Нетворк и изменить свой логин. Как это сделать читайте в статье Как изменить логин и пароль?
Если у администратора портала есть доступ к аккаунту/почте – он может сделать это самостоятельно.
Теперь вы сможете пригласить сотрудника на почту, которая стала свободна.
Как удалить аккаунт Битрикс24?
Удалить учетную запись Битрикс24 нельзя, пока есть привязка хоть к одному Битрикс24. Как только ваш аккаунт не будет привязан ни к одному Битрикс24, то в меню учетной записи появится пункт удаления.
Спасибо, помогло!
Спасибо
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Битрикс24 – незаменимая вещь в работе компании. Но проблемы с входом на портал – головная боль для многих пользователей.
Какие проблемы могут возникнуть и как с ними справится?
1. Выскакивает ошибка «Неверный логин или пароль»
Скорее всего, вы указали неверный пароль. Первым делом попытайтесь его восстановить.
Если это не сработало, то внимательней просмотрите логин. Возможно опечатка в нем.
2. Пользователь авторизован как «Сергей Петров» с авторизацией «Почта/социальная сеть». Битрикс24 говорит, что такого пользователя нет на портале, и просит сменить авторизацию, чтоб войти под другим логином.
Это значит, что ваш аккаунт зарегистрирован в Нетворке, но не привязан к порталу. Здесь могут быть две разные причины.
Во-первых, возможно пользователя никогда не было на портале. Если так, то необходимо всего лишь пригласить сотрудника.
Во-вторых, возможно пользователь есть на портале, но использует неверный логин. Если так, то попросите администратора проверить логин на странице для редактирования профиля и отправить вам правильный.
3. Сотрудник не может авторизоваться через аккаунт социальной сети
Первая причина в том, что вы последовательно привязали один и тот же аккаунт социальной сети к нескольким логинам Нетворка. В таком случае сохраняется только последняя привязка. Для восстановления доступа необходимо выполнить следующие действия:
— авторизоваться в Нетворке с помощью нужной социальной сети;
— удалить привязку в своем профиле;
— выйти из аккаунта и заново авторизоваться с помощью этой социальной сети.
Вторая причина в том, что у вас несколько аккаунтов в социальной сети. И вы не помните, какой из них привязан к вашему Битриксу. Поэтому просто попробуйте войти с помощью другого аккаунта.
4. Контакт с таким email уже существует
Такая проблема возникает, если вы хотите задать себе адрес почты, который уже есть в Нетворке. Решение простое – зайдите через нужную почту, и замените ее на другую.
Как это сделать?
— на сайте Битрикс24.нет войдите в свой профиль и выберите «редактировать»;
— кликните ссылку «Сменить e-mail»;
— появится окно, где нужно указать новую почту, которая активна на данный момент, и текущий пароль;
— подтвердите логин по ссылке на почте.
Теперь вы можете создать аккаунт с нужным почтовым адресом.
5. Пользователь с такой почтой уже существует
Такая проблема возникает при приглашении нового сотрудника. Это означает, что на портале уже есть почта авторизации с таким адресом, или он указан в строке «Контактный email», или все вместе.
В данном случае сотрудника можно пригласить, если сменить почту в Битрикс24.Нетворк и в профиле.
6. Администратор совершил ошибку в названии почты при регистрации сотрудника, и теперь он не может войти
Решение одно – уволить сотрудника с некорректной почтой и пригласить заново с правильным адресом.
7. Сотруднику на почту не доходят приглашения или запросы на восстановление пароля
Если папка для спама пуста, то вышлите приглашение сотруднику заново. Сделать это можно на странице «Компания». Выберите графу «Сотрудники», там найдите приглашенных работников и нажмите «Пригласить еще раз».
Если ваша почта на собственном домене — поместите почтовые адреса no-reply@bitrix24.net в белый список для приёма входящих сообщений.
8. Сотрудник потерял сим-карту или переустановил приложение и не может войти без одноразового пароля
Если у вас есть резервные коды для входа в Битрикс24, то воспользуйтесь ими вместо одноразового пароля. Если нет, то попросите администратора портала отключить двухэтапную авторизацию.