Ошибки частотного преобразователя Веспер
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Веспер, а точнее серию E2-8300. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим отечественного производителя промышленной электроники «Веспер».
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Веспер и их расшифровка.
Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые невозможно устранить автоматически либо сбросом защиты.
Индикация |
Ошибка |
Причина |
CPF |
Сбой программы |
Внешние помехи |
EPR |
Сбой EEPROM |
Неисправна EEPROM |
-OV- |
Перенапряжение при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1 |
Неисправность измерительной цепи |
-LV- |
Пониженное напряжение при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1 |
· Мало напряжение питания · Сгорел ограничительный резистор или предохранитель · Неисправность измерительной цепи |
-OH- |
Перегрев преобразователя при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1 |
· Неисправность измерительной цепи · Высока окружающая температура или недостаточна вентиляция |
CTER |
Ошибка в цепи измерения тока |
Неисправность датчика или измерительной цепи |
Примечание *1: Сигнал аварии не выводится на выходные клеммы.
Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые возможно устранить автоматически либо вручную.
Индикация |
Ошибка |
Причина |
OC-S |
Перегрузка по току при пуске. |
· Замыкание в обмотке двигателя или на корпус. · Замыкание клемм двигателя между собой или на землю. · Модуль IGBT неисправен. |
OC-D |
Перегрузка по току при торможении |
Установлено слишком маленькое время торможения. |
OC-A |
Перегрузка по току при разгоне |
· Время разгона мало. · Мощность двигателя больше мощности преобразователя. · Короткое замыкание между обмоткой двигателя и корпусом. · Короткое замыкание между кабелем двигателя и землей. · Модуль IGBT неисправен. |
OC-C |
Перегрузка по току при постоянной скорости |
· Кратковременные изменения нагрузки. · Кратковременные изменения мощности. |
OV-C |
Большое напряжение при работе, торможении |
· Мала установка времени торможения или велика инерционность нагрузки. · Велики колебания напряжения сети. |
Err4 |
Неверное прерывание процессора |
Внешние помехи. |
OVSP |
Превышение скорости при работе |
· Мощность двигателя больше мощности преобразователя. · Неверно установлены параметры двигателя (в векторном режиме). · Большие значения сопротивлений статора и ротора. · Неисправна цепь контроля тока. |
Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые возможно устранить путем сброса защиты.
Индикация |
Ошибка |
Причина |
OC |
Перегрузка по току при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1 |
· Неисправность цепей. · Плохое соединение кабеля датчика тока. |
OL1 |
Перегрузка двигателя |
· Большая нагрузка. · Неправильная установка констант 0-02, 9-08~11. |
OL2 |
Перегрузка преобразователя |
Большая нагрузка. |
OL3 |
Перегрузка по моменту |
· Большая нагрузка. · Неправильная установка констант 0-02, 9-08~11. |
LV-C |
Низкое напряжение при работе |
· Низкое напряжение в сети. · Велики колебания напряжения сети. |
OH-C |
Перегрев радиаторов при работе |
· Велика нагрузка. · Велика окружающая температура, или недостаточна вентиляция. |
Примечание *1: Сигнал аварии не выводится на выходные клеммы.
Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, особые состояния.
Индикация |
Ошибка |
Описание |
STP0 |
Остановка на нулевой скорости |
Происходит при задании частоты <0.1 Гц. |
STP1 |
Пуск запрещен |
· При 1-00 = 0001 (внешнее управление) и запрете автоматического пуска после подачи питания (2-05=0001) преобразователь не может быть запущен, поэтому при замкнутом контакте Пуск после включения питания преобразователь не запускает двигатель, и на дисплее мигает сообщение «STP1» (см. описание 2-05). · Автозапуск возможен при 2-05=0000. |
STP2 |
Аварийный останов с пульта управления |
· При 1-00 = 0001 (внешнее управление) и сохранении функции кнопки СТОП на пульте (1-03=0000) преобразователь остановит двигатель в соответствии со значением константы 1-05 при нажатии на эту кнопку. После останова на дисплее будет мигать сообщение «STP2». Для повторного запуска двигателя необходимо разомкнуть и вновь замкнуть контакт Пуск. · При 1-00 = 0002 (управление по последовательной линии связи) и сохранении функции кнопки СТОП на пульте (1-03=0000) преобразователь остановит двигатель в соответствии со значением константы 1-05 при нажатии на эту кнопку. После останова на дисплее будет мигать сообщение «STP2». Для повторного запуска двигателя компьютер должен послать команду на останов, а затем на пуск. · При 1-03=0001 кнопка СТОП на пульте не может использоваться для аварийного останова. |
E.S. |
Аварийный останов от внешнего сигнала |
При получении сигнала на аварийный останов от многофункционального входа (см. описание констант 5-00~5-06) преобразователь плавно остановит двигатель, после чего на дисплее будет мигать сообщение «E.S.». |
b.b. |
Внешний сигнал на отключение выходного напряжения |
При получении сигнала блокировки (снятие выходного напряжения) от многофункционального входа (см. описание констант 5-00~5-06) преобразователь немедленно отключит питание двигателя, после чего на дисплее будет мигать сообщение «b.b.». |
ATER |
Ошибка при автоматической настройке |
· Ошибка в данных двигателя, полученных при автоматической настройке. · Аварийный останов двигателя в процессе автоматической настройки. |
PDER |
Потеря обратной связи |
Обнаружена потеря сигнала обратной связи ПИД-регулятора (сигнал ПИД находится вне зоны регулирования). |
Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300 при вводе данных.
Индикация |
Ошибка |
Причина |
LOC |
Изменение констант и задания частоты запрещено |
· Попытка изменить частоту или константу при 3-17>0000. · Попытка изменить направление вращения при 1-02=0001 |
Err1 |
Ошибка использования кнопки |
· Нажатие ▲ или ▼ при 1-06>0 или при работе на фиксированной скорости. · Попытка изменить константу, которая не может быть изменена при работе (см. список констант). |
Err2 |
Ошибка установки констант |
· 3-01 в диапазоне 3-13 ± 3-16 или 3-14 ± 3-16 или 3-15 ± 3-16. · 3-00≤3-01 · Ошибка при выборе режима авто настройки (например, при 1-00 ≠ 0 или 1-06 ≠ 0) |
Err5 |
Изменение констант по последовательной связи невозможно |
· Получение команды управления при запрете управления по последовательной линии связи. · Попытка изменения констант 13-1~13-4 при работе по последовательной связи. |
Err6 |
Ошибка последовательной связи |
· Ошибка подключения. · Неверная установка параметров последовательной линии связи. · Ошибка контрольной суммы. · Некорректный протокол обмена. |
Err7 |
Конфликт установки констант |
· Попытка изменить значения 15-0 или15-7. · Неисправность в цепях измерения тока и напряжения. |
Err8 |
Ошибка восстановления заводских установок |
Попытка восстановления заводских параметров при работе встроенного PLC. |
EPr1 |
Ошибка копирования параметров |
· Установка 3-18=1,2 без подключения устройства копирования. · Неисправность устройства копирования. · Несоответствие мощностей преобразователей при копировании. |
EPr2 |
Несоответствие параметров |
При выполнении операции сравнения параметров (3-18 = 0003) значения констант не совпадают. |
Поиск и устранение неисправностей частотного преобразователя Веспер E2-8300.
Неисправность |
Проверка |
Устранение |
Двигатель не вращается |
Подано ли питание на клеммы L1(L), L2 и L3(N) (горит ли индикатор питания)? |
Питание подано? Выключите и вновь включите питание. Проверьте напряжение питания. Проверьте затяжку винтов клемм. |
Есть напряжение между клеммами T1, T2 и T3? |
Выключите и вновь включите питание. |
|
Двигатель заблокирован из-за перегрузки? |
Уменьшите нагрузку. |
|
Некорректная работа преобразователя? |
Просмотрите описание ошибок, проверьте подключения и измените их при необходимости. |
|
Подана ли команда вращения вперед или назад? |
||
Подается ли сигнал задания частоты? |
Правильно ли подключен аналоговый сигнал задания частоты? Корректно ли напряжение на входе задания частоты? |
|
Правильно ли выбран режим работы? |
Проверьте работу с пульта управления. |
|
Двигатель вращается в другую сторону |
Правильно ли подключены клеммы T1, T2, T3? |
Подключение должно соответствовать клеммам U, V, W двигателя. |
Правильно ли подключены цепи управления направлением вращения? |
Проверьте подключение и исправьте его при необходимости. |
|
Скорость двигателя не регулируется |
Правильно ли подключен аналоговый сигнал задания частоты? |
Проверьте подключение и исправьте его при необходимости. |
Правильно ли выбран режим работы? |
Проверьте работу с пульта управления. |
|
Слишком велика нагрузка? |
Уменьшите нагрузку. |
|
Скорость вращения слишком велика или слишком мала |
Правильно ли установлены параметры двигателя (число полюсов, напряжение…)? |
Проверьте установку параметров. |
Правильно ли выбрано передаточное отношение редуктора? |
Проверьте передаточное отношение редуктора. |
|
Правильно ли установлена максимальная выходная частота? |
Проверьте установку максимальной выходной частоты. |
|
Необычные изменения скорости двигателя |
Слишком велика нагрузка? |
Уменьшите нагрузку. |
Велики изменения нагрузки? |
Минимизируйте изменения нагрузки. Замените преобразователь и двигатель на более мощный. |
|
Отсутствие одной из фаз питания? |
При использовании однофазного питания установите дроссель на входе. При использовании трехфазного питания проверьте подключение. |
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Веспер. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой промышленной электроники? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Веспер ошибки — расшифровка кодов неисправностей
Обновлено: 21 сентября 2023 г. 15:45
При работе промышленной электроники Веспер в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Веспер имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Веспер E2-8300:
Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;
Ошибка EPR (error EPR) – неисправность памяти EEPROM;
Ошибка -OV- (error -OV-) – перенапряжение;
Ошибка -LV- (error -LV-) – пониженное напряжение;
Ошибка -OH- (error -OH-) – перегрев частотного преобразователя;
Ошибка CTER (error CTER) – неисправность схемы измерения тока;
Ошибка OC-S (error OC-S) – перегрузка по току на выходе преобразователя при пуске;
Ошибка OC-D (error OC-D) – перегрузка по току на выходе преобразователя при торможении;
Ошибка OC-A (error OC-A) – перегрузка по току на выходе преобразователя при разгоне;
Ошибка OC-C (error OC-C) – перегрузка по току на выходе преобразователя при постоянной скорости;
Ошибка OV-C (error OV-C) – перенапряжение при работе или торможении;
Ошибка Err4 (error Err4) – неверное прерывание процессора;
Ошибка OVSP (error OVSP) – превышение скорости вращения двигателя;
Ошибка OC (error OC) – перегрузка по току на выходе преобразователя;
Ошибка OL1 (error OL1) – перегрузка двигателя;
Ошибка OL2 (error OL2) – перегрузка преобразователя частоты;
Ошибка OL3 (error OL3) – перегрузка по моменту;
Ошибка LV-C (error LV-C) – пониженное напряжение при работе;
Ошибка OH-C (error OH-C) – перегрев радиатора при работе;
Ошибка STP0 (error STP0) – остановка на нулевой скорости;
Ошибка STP1 (error STP1) – пуск запрещен;
Ошибка STP2 (error STP2) – аварийный останов с пульта управления;
Ошибка E.S. (error E.S.) – аварийный останов от внешнего сигнала;
Ошибка b.b. (error b.bb) – внешний сигнал на отключение выходного напряжения;
Ошибка ATER (error ATER) – ошибка при автоматической настройке;
Ошибка PDER (error PDER) – ошибка обратной связи;
Ошибка LOC (error LOC) – изменение параметров запрещено;
Ошибка Err1 (error Err1) – ошибка использования кнопки;
Ошибка Err2 (error Err2) – ошибка установки констант;
Ошибка Err5 (error Err5) – изменение констант по последовательной связи невозможно;
Ошибка Err6 (error Err6) – ошибка последовательной связи;
Ошибка Err7 (error Err7) – конфликт установки констант;
Ошибка Err8 (error Err8) – ошибка восстановления заводских установок;
Ошибка EPr1 (error EPr1) – ошибка копирования параметров;
Ошибка EPr2 (error EPr2) – несоответствие параметров;
Похожие статьи:
- ABB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Delta ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Lenze ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока
Время выполнения запроса: 0,00588703155518 секунды.
Предупреждения
Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, обращайте внимание на предупреждающие знаки на изделии и не повреждайте и не стирайте предупредительные знаки. Знаки безопасности поясняются следующим образом:
● Пожалуйста, внимательно прочитайте все руководство пользователя перед установкой и эксплуатацией преобразователя!
● В течение 15 минут после отключения питания не снимайте крышку!
● Во время технического обслуживания, осмотра и подключения подождите 15 минут после отключения питания и начните работу после того, как индикатор питания полностью погаснет
Схема подключения преобразователя
Примечания:
*1. Клемма D6 может быть запрограммирована как дискретный или импульсный вход.
*2. В моделях с однофазным питанием 220 В сетевое напряжение подключается к клеммам L1 и L2.
*3. Напряжение +10В в моделях с однофазным питанием и +12В в моделях с трехфазным питанием.
Расположение клемм управления
Панель управления и элементы индикации
Параметры панели управления
Номер параметра | Наименование | Значение и описание | Аналоговый выходной сигнал | Единицы |
U1-01 | Задание частоты | Контроль заданной частоты | 10 В: Максимальная частота | 0,01 Гц |
U1-02 | Выходная частота | Контроль выходной частоты | 10 В: Максимальная частота | 0,01 Гц |
U1-03 | Выходной ток | Контроль выходного тока | 10 В: Номинальный ток | 0,1 А |
U1-06 | Выходное напряжение | Контроль выходного напряжения | 10 В: значение E1-13 | 0,1 В |
U1-07 | Напряжение постоянного тока | Контроль напряжения на шине постоянного тока | 10 В: значение (√2 E1-13) | 1 В |
Номер параметра | Наименование | Значение и описание | Аналоговый выходной сигнал | Единицы |
U2-05 | Выходной ток при сообщении 1 | Запись выходного тока при последнем сообщении (U3-01) | — | 0,1 А |
U2-06 | Температура процессора при сообщении 1 | Запись температуры процессора ПЧ при последнем сообщении (U3-01) | — | 1°С |
U2-08 | Напряжение постоянного тока при сообщении 1 | Запись напряжения на шине постоянного тока при последнем сообщении (U3-01) | — | 1 В |
U2-09 | Температура модуля IGBT при сообщении 1 | Запись температуры модуля IGBT при последнем сообщении (U3-01) | — | 1°С |
U2-10 | Состояние ПЧ при сообщении 1 | Запись состояния ПЧ при последнем сообщении (U3-01) | — | 00000 |
U3-01 | Сообще- ние 1 | Индикация аварийного сообщения 1 (последнего) | — | — |
U3-02 | Сообще- ние 2 | Индикация аварийного сообщения 2 | — | — |
U3-03 | Сообще- ние 3 | Индикация аварийного сообщения 3 | — | — |
U3-04 | Время сообщения 1 | Значение времени от начала работы до сообщения 1 (последнего) 000 (дни).00(часы) | — | 000.00 |
U3-05 | Время сообщения 2 | Значение времени от начала работы до сообщения 2 000 (дни).00(часы) | — | 000.00 |
U3-06 | Время сообщения 3 | Значение времени от начала работы до сообщения 3 000 (дни).00(часы) | — | 000.00 |
Параметры преобразователя
Примечание:
Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.
Номер параметра | Название | Диапазон | Зав. установка | Описание |
---|---|---|---|---|
b1-01 | Выбор источника задания частоты | 0~6 | 0 | 0: Кнопки пульта 1: Клемма AVI 2: Порт RS-485 4: Импульсный вход (D6) 5: Потенциометр пульта 6: Клеммы БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ 7: Клемма AUX |
b1-02 | Выбор источника команд ПУСК/СТОП | 0~2 | 0 | 0: Пульт управления 1: Клеммы 2: Порт RS-485 |
b1-03 | Выбор способа останова | 0; 1 | 0 | 0: Плавный останов 1: Останов выбегом |
b1-04 | Запрет реверса | 0; 1 | 0 | 0: Реверс разрешен 1: Реверс запрещен |
b1-06 | Число считываний входного сигнала | 1 ~ 100 | 5 | |
b1-09 | Выбор альтернативного источника команд ПУСК/СТОП | 0~2 | 0 | 0: Пульт управления 1: Клеммы 2: Порт RS-485 |
b1-10 | Выбор альтернативного источника задания частоты | 0~6 | 0 | 0: Кнопки пульта 1: Клемма AVI 2: Порт RS-485 4: Импульсный вход (D6) 5: Потенциометр пульта 6: Клеммы БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ 7: Клемма AUX |
b1-11 | Выбор конфигурации ПУСК/СТОП при управлении от клемм | 0~2 | 0 | 0: Вперед/Стоп — Назад/Стоп 1: Пуск/Стоп — Вперед/Назад 2: 3х-проводное управление |
b1-12 | Автоматическая регулировка выходного напряжения | 0~2 | 0 | 0: Во время работы 1: Отключена 2: Во время разгона, работы и торможения |
b2-01 | Частота включения постоянного тока торможения | 0,10~ 10,00 | 1,50 | |
b2-02 | Уровень инжекции постоянного тока при торможении | 0,0~ 150,0 | 50,0 | |
b2-03 | Время инжекции постоянного тока при пуске | 0,0~ 25,0 | 0,0 | |
b2-04 | Время инжекции постоянного током при останове | 0,0~ 25,0 | 0,5 | |
b2-09 | Уровень инжекции постоянного тока при пуске | 0,0~ 150,0 | 0,0 | |
b3-01 | Поиск скорости при пуске | 0; 1 | 0 | 0: Отключено 1: Включено |
b3-04 | Выбор режима поиска скорости | 0; 1 | 0 | 0: В одном направлении 1: Двунаправленный |
b5-01 | ПИД-регулирование | 0~4 | 0 | 0: Отключено 1: Управление D по ошибке. 2: Управление D по обратной связи 3: Обратное управление D по ошибке. 4: Обратное управление D по обратной связи |
b5-02 | Коэффициент обратной связи | 0,00~ 10,00 | 1,00 | |
b5-03 | Пропорциональный коэффициент (P) | 0,0~ 10,0 | 1,0 | |
b5-04 | Интегральный коэффициент (I) | 0,0~ 100,0 | 10,0 | |
b5-05 | Дифференциальный коэффициент (D) | 0,00~ 10,00 | 0,00 | |
b5-06 | Направление смещения ПИД-регулятора | 0; 1 | 0 | 0: Положительное 1: Отрицательное |
b5-07 | Смещение ПИД-регулятора | 0~ 109% | 0 | |
b5-08 | Время задержки ПИД-регулятора | 0,0~2,5 | 0,0 | |
b5-09 | Действия при потере обратной связи | 0~2 | 0 | 0: Продолжение работы 1: Продолжение работы и индикация 2: Останов и сигнал аварии |
С1-01 | Время разгона 1 | 0,1~ 3600,0 | 10,0 | |
С1-02 | Время торможения 1 | 0,1~ 3600,0 | 10,0 | |
С1-03 | Время разгона 2 | 0,1~ 3600,0 | 10,0 | |
С1-04 | Время торможения 2 | 0,1~ 3600,0 | 10,0 | |
С2-01 | Время S-кривой характеристики в начале разгона | 0,0~ 4,0 | 0,2 | |
С2-02 | Время S-кривой характеристики в конце разгона | 0,0~ 4,0 | 0,2 | |
С2-03 | Время S-кривой характеристики в начале торможения | 0,0~ 4,0 | 0,2 | |
С2-04 | Время S-кривой характеристики в конце торможения | 0,0~ 4,0 | 0,2 |
E1-01 | Напряжение питания | 170,0~ 264,0 или 323,0~ 528,0 | 220,0 или 380,0 | |
E1-03 | Выбор характеристики U/f | 0~F | F | 0 ~ Е: 15 фиксированных характеристик U/f F: Характеристика пользователя |
E1-04 | Максимальная выходная частота | 40,00~ 400,00 | 50,00 | 40,00~ 400,00Гц в режиме U/f 40,00~ 200,00Гц в векторном режиме |
E1-05 | Максимальное напряжение | 60,0~ 255,0 или 100,0~ 510,0 | 200,0 или 380,0 | |
E1-06 | Базовая частота | 0,10~ 400,00 | 50,00 |
L1-06 | Выбор защиты двигателя | 0, 1 | 0 | 0: Защита включена 1: Защита отключена |
L1-07 | Способ охлаждения двигателя | 0, 1 | 0 | 0: Самостоятельное охлаждение 1: Независимый вентилятор охлаждения |
L1-08 | Уровень срабатывания защиты двигателя | 0~2 | 0 | 0: 150% в течение 1 мин 1: 123% в течение 1 мин 2: Программируемый |
L1-09 | Метод останова при перегрузке двигателя | 0, 1 | 0 | 0: Останов 1: Продолжение работы (только индикация) |
L1-10 | Уровень срабатывания защиты двигателя | 30~ 200 | 100 | |
L1-11 | Время срабатывания защиты двигателя | 0,1~ 100,0 | 20,0 | |
L2-01 | Защита от потери питания | 0~2 | 0 | 0: Защита отключена 1: Защита включена на время L2-02 2: Защита включена на время наличия питания ЦП |
Список возможных ошибок преобразователя
При возникновении аварийной ситуации на экране инвертора появляется соответствующее сообщение и активируется дискретный выход сигнала «Ошибка» (функция «Ошибка» является обобщенной и включает аварийные ситуации как в электроприводе, так и в преобразователе частоты) и мотор останавливается.
Аварийное сообщение на дисплее | Наименования и возможные причины | Рекомендации по устранению |
OC Перегрузка по току | Перегрузка преобразователя. Ток двигателя превышает максимально допустимый для преобразователя (примерно 200 % номинального тока ПЧ). Слишком высокая нагрузка двигателя. Слишком малое время разгона. Чрезмерные колебания нагрузки. Короткое замыкание между фазами или фазы на землю. Некачественные соединительные кабели или ненадежное их подключение. | Проверьте нагрузку двигателя. Увеличьте время разгона при необходимости. Проверьте сопротивление изоляции двигателя и сопротивления обмоток. Проверьте качество кабелей и надежность соединений. Проверьте подключение кабеля заземления. Проверьте наличие влаги внутри двигателя. |
SC Короткое замыкание | Короткое замыкание на выходе ПЧ Замыкание в выходных силовых цепях | Проверьте сопротивление изоляции двигателя и сопротивления обмоток. Проверьте монтаж и подключение двигателя. Проверьте качество кабелей. |
G F КЗ на землю | Замыкание на землю Выходной ток через заземление превысил 50% от величины номинального тока преобразователя | Проверьте, не наблюдается ли нарушение изоляции электродвигателя Проверьте, нет ли нарушения соединений между преобразователем и электродвигателем |
OV Перегрузка по напряжению | Чрезмерно высокое напряжение на шине постоянного тока Напряжение превышает примерно 410 В для класса ПЧ 220 В и примерно 820 В для класса ПЧ 380 В. Слишком мало время торможения для нагрузки с большим моментом инерции. Недостаточно тормозных резисторов Неисправен тормозной резистор или тормозной прерыватель. Напряжение питания слишком высоко. | Увеличьте время торможения при необходимости. Добавьте тормозные резисторы, если это необходимо. Проверьте соединения цепей торможения и настройки параметров торможения. Проверьте качество источника питания на соответствие спецификации ПЧ |
Uv1 (мигает) Низкое напряжение при враще- нии двигателя | Низкое напряжение на шине постоянного тока Напряжение ниже 190 В для класса ПЧ 220 В и ниже 380 В для класса ПЧ 400 В. Слишком мало или отсутствует напряжение питания или пропадание напряжения на одной из фаз. Падает напряжение питания при запуске других механизмов, запитанных от той же сети. Недостаточное сечение или некачественный кабель питания. | Убедитесь в том, что питающий кабель подключен ко всем 3 фазам и соединения надежно затянуты. Убедитесь, что сетевое напряжение соответствует спецификации ПЧ. Используйте другую питающую сеть, если наблюдаются провалы напряжения при запуске других механизмов. Используйте функцию автоперезапуска при провалах питания. |
Uv3 Низкое напряжение | Отсутствует сигнал окончания предзаряда Реле предзаряда разомкнуто во время работы | Проверьте напряжение питания Проверьте цепь предзаряда |
OН Перегрев | Перегрев теплоотвода. Температура теплоотвода превышает уровень, допустимый для работы компонентов преобразователя. Слишком высокая температура окружающей среды Наличие источника тепла вблизи ПЧ либо недостаточное ограждение от него Не работают или загрязнены вентиляторы охлаждения | Проверьте температуру в месте установки ПЧ Установите кондиционер или удалите источник тепла Проверьте функционирование встроенных вентиляторов в соответствии с установками параметра L8-04 Установите новый вентилятор (при необходимости) Очистите вентилятор |
OL1 Перегрузка | Перегрузка двигателя Ток двигателя превышает установленный уровень защиты от перегрузки Нагрузка слишком велика Слишком мало время разгона, торможения или слишком короткий цикл работы Слишком высокое напряжение характеристики U/f Слишком мало значение пара-метра E2-01 Работа двигателя с собственным охлаждения на малой скорости при высокой нагрузке | Проверьте механическую нагрузку на двигателе или механизмах (подшипники, коробку передач, цепи, ремни и т.д.) Уменьшите нагрузку Проверьте времена разгона, торможения и цикла Проверьте настройку характеристики U/f Проверьте значение E2-01 на соответствие номинальному току двигателя Проверьте L1-07 и L1-08 на соответствие применяемому двигателю |
OL2 Перегрузка | Перегрузка преобразователя Выходной ток превысил уровень перегрузки ПЧ Нагрузка слишком высока Слишком мало время разгона, торможения или слишком короткий цикл работы Слишком высокое напряжение характеристики U/f Слишком мала мощность ПЧ | Проверьте механическую на-грузку на двигателе или механизмах (подшипники, коробку передач, цепи, ремни и т.д.) Уменьшите нагрузку Проверьте времена разгона, торможения и цикла Проверьте настройку характеристики U/f Замените ПЧ на более мощный |
CPF03 Ошибка памяти | Ошибка EEPROM Неисправность или сбой платы центрального процессора | Выключите питание и включите его снова. Если неисправность не устранилась, отправьте ПЧ в ремонт |
CTER | Неисправность цепей измерения тока ПЧ неисправен | Отправьте ПЧ в ремонт |
ATER | Ошибка автонастройки Индикация ошибки в процессе автонастройки | Проверьте соединение двигателя Используйте режим управления U/f |
OVSP | В скалярном режиме U/f (A102=0) выходная характеристика (E1-03) не соответствует нагрузке, большое напряжение на двигателе, ток повышен. | Измените выходную характеристику (Е1-03), например, вместо повышенного момента установите общего применения или с переменным моментом. Уменьшите компенсацию момента (С4-01). При применении пользовательской характеристики (E1-03=F) измените среднее выходное напряжение (E1-08) и минимальное выходное напряжение (E1-10). |
PF | Обрыв фазы на входе Высокий уровень пульсаций напряжения на шине постоянного тока |
Проверьте подключение входных силовых цепей Проверьте напряжение на входных силовых клеммах питания под нагрузкой |
LF | Обрыв фазы на выходе Дисбаланс выходных токов |
Проверьте подключение выходных силовых цепей Проверьте целостность обмоток двигателя Выходной ток слишком мал (см. параметр L8-07) |
Скачать полную документацию.
RU
При возникновении проблемы проведите диагностику в соответствии с приведенными в этой статье таблицами прежде, чем связаться с компанией СПИК СЗМА.
Компания СПИК СЗМА как единственный официальный дилер Toshiba в России и СНГ предлагает купить частотные преобразователи серии VF-AS3 для решения задач регулирования скорости электродвигателя. Вы получаете максимально качественную техническую поддержку и гарантию долгой работы преобразователя частоты.
Большинство ошибок, аварийных и предупредительных сообщений также можно соотнести с частотниками серии S15, nC3 и AS1 Toshiba.
Номер ошибки | Код неисправности | Наименование аварии | Возможные причины | Способы устранения |
---|---|---|---|---|
E | 0011 | Экстренный останов | Команда экстренного останова. 1) При управлении от источника, кроме панели управления, двойное нажатие [STOP/RESET]. 2) Сигнал на входе, которому присвоена функция экстренного останова. З) Команда экстренного останова по сети связи. |
|
E-11 | 002B | Ошибка ответа тормоза * | Сигнал страбатывания тормоза не пришел за время <F630: Время ожидания ответа тормоза>. |
|
E-12 | 002C | Ошибка энкодера | 1) Энкодер отключен.
2) Ошибка в подключении энкодера. 3) Неправильное напряжение энкодера. |
|
E-13 | 002D | Ошибка аномальной скорости | 1) Для <Pt: V/f Хар-ка> = от «0» до «9»: В случае F623≠0.0, F624≠0.0 если частота не попадает в диапазон от «выходная частота — <F624>» до «выходная частота + <F623>» в течение времени <F622>. 2) Для <Pt1V/fXap-Ka> = «10» или «11» при ошибке энкодера. 3) Из-за ограничения по перенапряжению, выходная частота превышает <FH: Максимальная частота>+ 12 Гц или <FH> + <vL: Базовая частота 1> х 0.1. |
1) З)
2) Проверить правильность выбора, исправность и подключение энкодера. |
E-18 | 0032 | Обрыв аналогового входа * | Уровень сигнала на входе [II] равен или меньше <F633: уровень обрыва на входе ІІ> |
|
E-19 | 0033 | Ошибка связи ЦПУ | Ошибка связи между управляющими ЦПУ. | Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-20 | 0034 | Превышение подъема момента | Установлено слишком высокое значение параметра подъема вращающего момента <F402: Автоматический подъем момента>. Двигатель обладает слишком низким полным сопротивлением. |
Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и проведите автонастройку. <vL: Базовая частота 1>, <v: Напряжение базовой частоты>, <F405: Номин. мощность двигателя>, <F415: Номинальный ток двигателя>, <F417: HOMMH. скорость двигателя>, <F400: Автонастройка>. |
E-21 | 0035 | Ошибка ЦПУ 1 | Ошибка управления ЦПУ | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-22 | 0036 | Ошибка Ethernet | Ошибка встроенного Ethernet. | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-23 | 0037 | Ошибка опции (слот A) | Ошибка опции, подключенной к слоту A. | Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-24 | 0038 | Ошибка опции (слот B) | Ошибка опции, подключенной к слоту B. | Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-25 | 0039 | Ошибка опции (слот C) | Ошибка опции, подключенной к слоту C. | Внутренняя ошибка опции. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-26 | 003A | Ошибка ЦПУ2 | Ошибка управления ЦПУ | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-29 | 003D | Неисправность опционального блока питания цепей управления * | 1) Ошибка в опциональном блоке питания цепей управления.
2) Неправильная настройка <F647: Обнаружение неисправности опционального источника питания>. |
1) Измерить напряжение между терминалами +SU и СС. Должно быть не менее +20 В.
2) Если блок резервного питания цепей управления не подключен, установить параметр F647 = 0. |
E-31 | 003F | Неисправность реле ограничения зарядного тока | 1) Сбой в работе реле ограничения зарядного тока.
2) Слишком часто происходит ВКЛ/ОТКЛ питания. |
1) Внутренний сбой инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
2) Вместо включения/отключения питания для Пуска/Останова использовать команду Пуск. |
E-32 | 0040 | Неисправность PTC | 1) Активна PTC защита двигателя.
2) Сбой в цепи PTC. |
1) Проверить двигатель и датчик PTC.
2) Внутренний сбой инвертора. Свяжитесь Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-37 | 0045 | Сбой серво-замка (servolock) | 1) Момент нагрузки равен или выше запирающего момента.
2) Неправильная настройка параметров. |
1) Откорректируйте нагрузку для соответствия серво-замку.
2) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и проведите автонастройку. <vL: Базовая частота 1>, <vLv: Напряжение базовой частоты>, <F405: Номин. мощность двигателя>, <F415: Номинальный ток двигателя>, <F417: Номин. Скорость двигателя>, <F400: Автонастройка>. |
E-38 | 0046 | Ошибка связи c тормозным модулем (для ПЧ типозазмера A6) | 1) Отключена цепь связи VF-AS3 с тормозным модулем A6.
2) Неисправность тормозного модуля A6. |
1) Проверить цепь подключения между VF-AS3 и тормозным модулем A6.
2) Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-39 | 0047 | Сбой ПМ-управления | Слишком высокий ток при автонастройке ПЧ. | Измерить индуктивность LCR-метром и установить необходимые параметры. |
E-42 | 004A | Неиспр. охлажд. вентилятора | Неисправность встроенного вентилятора. | Необходима замена вентилятора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-43 | 004B | Ошибка связи (встроенный Ethernet) | Превышение времени контроля обрыва связи Ethernet | Проверить оборудование и подключение Ethernet. |
E-44 | 004C | Неисправность батареи панели управления | Активирована функция календаря в одной из ситуаций.
1) Отсутствует батарея. 2) Батарея разряжена. |
1) Вставить батарею.
2) Заменить батарею. |
E-45 | 004D | Сбой авто настройки GD2 |
|
1) Изменить F481, F482 и повторить автонастройку.
2) Изменить F480 до 0 и установить вручную примерное значение F459. |
E-48 | 0050 | Внутренний сбой модуля торможения для (для ПЧ типозазмера A6) | Внутренняя неисправность тормозного модуля A6. | Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь Вашим дистрибьютором Toshiba. |
E-99 | 0058 | Останов для теста * | Выполнен останов для теста. | Перезапустить, если проблем не обнаружено. |
EEP1 | 0012 | EEPROM сбой 1 | Внутренняя ошибка записи данных. | Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
EEP2 | 0013 | EEPROM сбой 2 | 1) Питание было отключено во время установки tYP.
2) Внутренняя ошибка записи данных. |
1) Повторно установите <tYP>. Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
EEP3 | 0014 | EEPROM сбой 3 | Внутренняя ошибка чтения данных. | Отключить и снова включить питание. Если ошибка повторяется свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
EF2 | 0022 | Замыкание на землю* | 1) В выходном кабеле или в двигателе произошло замыкание на землю.
2) Неисправность может возникнуть в случае быстрого ускорения/останова (зависит от двигателя). |
1) Проверить кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.
2) Увеличить время ускорения/останова <ACC/dEC>. |
EPHI | 0008 | Обрыв входной фазы * | Произошёл обрыв фазы во входной силовой цепи. | Проверить входные силовые линии на предмет выявления обрыва фазы. |
EPHO | 0009 | Обрыв выходной фазы * | 1) Обрыв фазы выходной силовой цепи.
2) Выходной ток слишком мал (меньше 8%) относительно номинального тока двигателя. |
1) Проверить выходные силовые линии, двигатель и т.д. для выявления обрыва фазы.
2) Установите <F605> = 0 |
Err2 | 0015 | Сбой RAM | Неисправность ОЗУ (RAM) основного блока | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err3 | 0016 | Сбой ROM | Неисправность ПЗУ (ROM) основного блока | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err4 | 0017 | Сбой А CPU1 | Неисправность CPU | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err5 | 0018 | Ошибка связи (RS485) | Превышение времени контроля обрыва связи RS485. | Проверить оборудование и подключение по RS485. |
Err6 | 0019 | Ошибка драйвера | Неисправность выходного драйвера | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err7 | 001A | Ошибка измерения тока | Неисправность датчика выходного тока | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
Err8 | 001B | Ошибка связи (опция) | Превышение времени контроля обрыва связи для опционального модуля связи. | Проверить оборудование и подключение для опционального модуля связи. |
Err9 | 001C | Отключение панели во время работы | При управлении с панели (удаленной панели) произошло ее отключение | Проверить подключение панели управления к инввертору |
Etn | 0028 | Ошибка автонастройки | 1) Введенные параметры двигателя не соответствуют его характеристикам.
2) Выполнение автонастройки на вращающемся двигателе. 3) Автонастройка не завершилась в течение нескольких минут |
1) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и провести автонастройку.
<vL: Базовая частота 1>, <vLv: Напряжение базовой частоты>, <F405: Номин. мощность двигателя>, <F415: Номинальный ток двигателя>, <F417: Номин. Скорость двигателя>, <F400: Автонастройка>. 2) Убедиться, что двигатель не вращается. Повторить автонастройку 3) Провести автонастройку снова и, в случае повторения ошибки, задать параметры двигателя вручную. |
Etn1 | 0054 | Ошибка автонастройки 1 | 1) Двигатель не подключен.
2) Подключено другое устройство, не трёхфазный асинхронный двигатель. 3) Неправильно задано значение F417 |
1) и 2) Проверить подключение.
3) Установить <F417> в соответствии с характеристикой двигателя |
Etn2 | 0055 | Ошибка автонастройки 2 | Введенные параметры двигателя не соответствуют его характеристике | 1) Установить параметры двигателя в соответствии с его характеристикой и провести автонастройку.
<vL: Базовая частота 1>, <vLv: Напряжение базовой частоты>, <F405: Номин. мощность двигателя>, <F415: Номинальный ток двигателя>, <F417: Номин. Скорость двигателя>, <F400: Автонастройка>. |
Etn3 | 0056 | Ошибка автонастройки 3 | Значения <vL: Базовая частота 1> или <F417: Номинальная скорость двигателя> не соответствуют характеристике двигателя. | Установить <vL: Базовая частота 1> или <F417: Номинальная скорость двигателя> в соответствии с характеристикой двигателя. |
EtyP | 0029 | Ошибка типа инвертора | 1) Произошла внутренняя ошибка.
2) Была заменена плата в инверторе (силовая или управления). |
1) Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba.
2) Установить <tYP: По умолчанию> = «6: Инициализация типа». |
OC1 | 0001 | Превышение тока (при ускорении) | 1) Слишком короткое время ускорения.
2) Неверно настроена хар-ка V/f. 3) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременного останова. 4) Используется нестандартный двигатель (например, двигатель с небольшим импедансом). 5) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной). 6) Для <Pt> = «11», неправильная полярность знкодера. 7) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=»0″, и <F613> = 2 или 3, короткое замыкание на выход двигателя. |
1) Увеличить время ускорения. <АСС: Время ускорения 1> и т.д.
2) Проверить настройку параметров V/f. 3) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно. 4) Для <Pt>=»0 «, «1», «2» или «7» уменьшить <vb: ручной подъем момента 1>. Для других <Pt> выполнить автонастройку <F400>. <F402: Автоматический подъем момента> установить в соответствии с двигателем. 5) Использовать инвертор большей мощности. |
OC2 | 0002 | Превышение тока (при торможении) | 1) Слишком короткое время торможения.
2) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной). 3) Для <Pt> = «11», неправильная полярность знкодера. 4) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=»0″, и <F613> = 2 или З, короткое замыкание на выход двигателя. |
1) Увеличить время торможения. <dEC: Время останова 1>, и т.п.
2) Использовать инвертор большей мощности. |
OC3 | 0003 | Перегрузка по току при работе на постоянной скорости | 1) Резкое изменение нагрузки
2) Нагрузка длительно превышает номинальное значение. 3) Используется двигатель с низкой индуктивностью (например высокоскоростной). 4) Для <Pt> = «11», неправильная полярность энкодера. 5) При <F614: Длительность импульса определения КЗ при пуске >=”0″ и <F613> = 2 или З, короткое замыкание на выход двигателя. |
1) Исключить колебания нагрузки.
2) Проверить исправность механизма. З) Использовать инвертор большей мощности. |
OCA1 | 0005 | Перегрузка по току на выходе (фаза U) | Неисправность IGBT в фазе U. | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
OCA2 | 0006 | Перегрузка по току на выходе (фаза V) | Неисправность IGBT в фазе V. | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
OCA3 | 0007 | Перегрузка по току на выходе (фаза W) | Неисправность IGBT в фазе W. | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
OCL | 0004 | Перегрузка по току в нагрузке при пуске | 1) Короткое замыкание на выходе.
2) Нарушение изоляции в кабеле или двигателе. 3) Низкий импеданс двигателя. |
1) Проверить подключение на выходе.
2) Проверить изоляцию на выходе. 3) Установить <F613: Контроль КЗ при старте >= «2» или «3». |
OCr | 0024 | Перегрузка по току (Тормозной резистор) | 1) Когда в <F304: Динамич.торможение, OLг> установлено «Разрешено» : — Тормозной резистор не подключен. — Обрыв цепи резистора. — Сопротивление подключенного тормозного резистора меньше минимально допустимого.
2) Закорочены терминалы РВ, РС/- З) Неисправность IGBT в цепи управления динамическим торможением. |
1) Проверить подключение и правильный выбор резистора. Если он не нужен, установить «Отключено» в <F304>.
2) Проверить сопротивление резистора и качество подключения. З) Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. Эта ошибка не может быть сброшена. Для перезапуска отключите и снова включите питание. |
OH | 0010 | Перегрев | 1) He работает охлаждающий вентилятор.
2) Слишком высокая окружающая температура. З) Вентиляционные отверстия заблокированы. 4) Рядом с инвертором установлено тепловыдепяющее устройство. |
1) Заменить вентилятор.
2) Снизить окружающую температуру. Возобновить работу после того, как инвертор охладился. З) Разблокировать вентиляционные отверстия. 4) Убрать другие тепловыдепяющие устройства от инвертора. |
OH2 | 002E | Внешняя термозащита * | Поступип сигнал от внешней термозащиты. | Убедиться, что двигатель не перегревается |
OL1 | 000D | Перегрузка (Инвертор) | 1) Слишком быстрый разгон.
2) Величина постоянного тока торможения слишком велика. 3) Неверно настроена хар-ка V/f. 4) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д. 5) Нагрузка слишком велика. |
1) Увеличить время ускорения.
2) Проверить параметры V/f характеристики. З) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно. 4) Снизить ток торможения <F251> и время торможения <F252>. 5) Установить инвертор большей мощности. |
OL2 | 000E | Перегрузка (Двигатель) * | 1) Двигатель заблокирован.
2) Длительная работа на малой скорости 3) Двигатель перегружен. 4) Настройка электронной термозащиты не соответствует характеристике двигателя. 5) <Pt: V/f характеристика> не соответствует механизму. |
1) Проверить механизм.
2), 3) и 4) Привести электронную термозащиту в соответствие с двигателем.<OLM: Характеристика защиты двигателя>, <tHrA: Ток защиты от перегрузки 1>, и т.п. 5) Установить <Pt: V/f характеристика> в соответствии с механизмом |
OL3 | 003E | Перегрузка (IGBT) | 1) При работе на малой скорости (15 Гц или менее) с высокой несущей частотой возникает перегрузка.
2) Кратковременный сбой питания и пуск на вращающийся двигатель. |
1)
2) Установить <F301: Автозапуск>. B зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно. |
OLr | 000F | Перегрузка (Тормозной резистор)* | 1) Величина момента инерции нагрузки слишком велика.
2) Слишком быстрое торможение. |
|
OP1 | 000A | Перенапряжение (Во время ускорения) | 1) Недопустимые колебания входного напряжения
2) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система 3) Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д. |
1) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.
2) Подключить соответствующий входной дроссель(опция). 3) Установить <F301: Автозапуск>. В зависимости от характеристики механизма <F302: Управление за счет регенерации энергии> = «1» также эффективно. |
OP2 | 000B | Перенапряжение (Во время торможения) | 1) Время торможения слишком мало (или велика регенеративная энергия).
2) Функция <F305: Ограничение перегрузок по напряжению> отключена. 3) Недопустимые колебания входного напряжения. 4) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система |
1)
2) Установить <F305> = «0», «2» или «3» для ограничения перенапряжения. При малом времени торможения установить тормозной резистор. 3) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель. 4) Подключить соответствующий входной дроссель(опция). |
OP3 | 000C | Перенапряжение (при работе на постоянной скорости) | 1) Недопустимые колебания входного напряжения
2) Следующие особенности подключения: — Мощность сети больше 500 кВА. — Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности — K той же сети питания подключена тиристорная система 3) Двигатель находится в генераторном режиме из-за того, что нагрузка вынуждает двигатель вращаться с частотой более высокой, чем выходная частота инвертора. |
1) Использовать при номинальном напряжении питания. Исключить проблемы с входным напряжением или установить входной дроссель.
2) Подключить соответствующий входной дроссель(опция). 3) Установить тормозной резистор (опция). |
Ot | 0020 | Перегрузка по моменту * | Момент нагрузки во время работы превышает уровень обнаружения перегрузки no моменту. |
<F615: Отключение из-за перегрузки no моменту>, <F616: Уровень контроля перегрузки при работе>, <F617: Уровень контроля перегрузки при торможении>, <F618: Время контроля перегрузки>. |
Ot2 | 0041 | Перегрузка по моменту 2 | 1) Выходной ток при работе достигает <F601: Уровень предотвращения останова 1> или выше в течение времени <F452: Время контроля предотвращения останова в двигательном режиме>.
2) Момент в двигательном режиме достигает <F441: Уровень ограничения момента 1> или выше, и вышло время <F452> . |
|
OtC3 | 0048 | Перегрузка по моменту / Перегрузка по току * | Перегрузка по моменту или по току при мониторинге ударой нагрузки. |
Параметры от <F590> до <F598> |
PrF | 003B | Ошибка цепи STO | Ошибка в цепи безопасного отключения (ЅТО). | Внутренняя ошибка инвертора. Свяжитесь с Вашим дистрибьютором Toshiba. |
SOUT | 002F | Step-out ПМ- двигателя* | 1) Быстро меняется нагрузка.
2) Происходит внезапное ускорение/замедление. 3) Вал двигателя зафиксирован. 4) Сбой входной фазы инвертора. |
1) и 2) Увеличить время ускорения/замедления. <АСС: Время ускорения 1>, <dEC: Время останова 1>, и т.п.
3) Проверить двигатель и устранить блокировку. 4) Проверить подключение на выходе. |
UC | 001D | Низкий ток * | Выходной ток снижается до уровня диагностики no минимальному току. |
<F610: Отключение по низкому току>, <F611: Уровень контроля низкого тока>, <F612: Время контроля низкого тока>. |
UP1 | 001E | Пониженное напряжение (Силовая цепь) | Входное напряжение (силовая цепь) уменьшилось. |
|
Ut | 003C | Низкий момент* | Момент нагрузки достиг уровня контроля низкого момента. |
<F651: Авария по низкому моменту>, F652: Уровень контроля низкого момента в двигательном режиме>, <F653: Уровень контроля низкого момента в генераторном режиме>, <F654: Время контроля низкого момента>. |
UtC3 | 0049 | Низкий момент / низкий ток* | Низкий момент или низкий ток при мониторинге ударных нагрузок. |
Параметры от <F590> до <F598> |
Код сообщения | Наименование | Описание | Комментарии |
---|---|---|---|
A-01 | Ошибка 1 установки V/f 5-точек | При <Pt:V/f Xap-Ka> = «7: V/f 5-точек», для двух или более из <vL>, <F190>, <F192>, <F194>, <F196> и <F198> заданы одинаковые (не равные 0.0 Гц) значения. | Задайте различные значения для разных параметров |
A-02 | Ошибка 2 установки V/f 5-точек | Слишком большой наклон V/f. |
|
A-05 | Ошибка установки базовой частоты | Попытка работы на частоте, превышающей базовую более чем в 10 раз |
|
ASIA | Настройки для Азии | В стартовом меню выбраны настройки для Азии | |
Atn | При автонастройке | Идет автонастройка | Сообщение информирует о работе в режиме автонастройки. Должно пропасть через несколько секунд. |
CHn | Настройка для Китая | В стартовом меню выбраны настройки для Китая. | |
db | Торможение ПТ | Процесс торможения постоянным током | |
dbOn | Работа в режиме удержания вала | Активен процесс удержания вала двигателя | Отображает работу в режиме фиксации вала. При команде останова по входу ЅТ управление прекратится. |
E1 | Переполнение панели на одну цифру | Переполнение числового отображения дисплея панели на одну цифру. | |
E2 | Переполнение панели на две цифры | Переполнение числового отображения дисплея панели на две цифры. | |
E3 | Переполнение панели на три цифры | Переполнение числового отображения дисплея панели на три цифры. | |
EASy | Режим Easy | Переключено на [Режим Easy]. | |
End | Последние данные | Последнее событие <Функции истории>. | |
EOFF | Задействована команда экстренного останова | Произошло однократное нажатие кнопки [STOP/RESET] при режиме управления с панели | Для выполнения экстренного останова нажать [STOP] еще раз. Для отмены нажмите любую другую кнопку. |
Err1 | Ошибка в настройке точек задания | Значения точек 1 и 2 задания частоты расположены слишком близко друг к другу. | Увеличить разницу в настройках точек задания. |
EU | Настройки для Европы | В стартовом меню выбраны настройки для Европы | |
FAIL | Ошибка пароля | Значение, введенное в параметре <F739: Проверка пароля>, не совпадает с <F738: Установка пароля>. | |
FlrE | Принудительная работа на экстренной скорости | Происходит работа на экстренной скорости. (Попеременно отображаются «FlrE» и выходная частота.) | Сообщение отображает информацию о работе на экстренной скорости. Прекращается после отключения питания. |
FJOG | Толчковый Вперед | Вращение вперед в толчковом режиме | |
HEAd | Начало данных | Первые данные <Функции истории>. | |
HI | Верхний предел задания | Достигнут верхний предел величины задания | |
Init | Процесс инициализации |
|
Все в порядке, если через несколько секунд будет отображаться «0.0». |
JP | Настройки для Японии | В стартовом меню выбраны настройки для Японии | |
LO | Нижний предел задания | Достигнут нижний предел величины задания | |
LStP | Функция сна | Произошел останов после длительной работы на малой скорости (функция сна) | |
n— | Нет подробной информации о последних аварийных остановах | Подробная информация о последнем аварийном останове отображается при нажатии на [OK] при поочередном отображении «nErr» и значения. | Обычный режим отображения |
nErr | Нет ошибок | Нет записей о последних аварийных остановах. | |
OFF | Нет сигнала Готовности (ЅТ) | Нет сигнала на входе, которому присвоена функция готовности | |
PASS | Пароль совпадает | Значение, введенное в параметре <F739: Проверка паропя>, совпадает с <F738: Установка пароля>. | |
rJOG | Толчковый Назад | Вращение назад в толчковом режиме | |
rtry | Процесс повторного пуска | Инвертор находится в процессе повторного пуска / поиска скорости. | |
SEt | Требуется выбрать регион |
|
Выбрать регион в стартовом меню |
Srvo | Работает серво-замок (servolock) | Включен серво-замок (servolock) вала двигателя | |
Std | Режим настроек | Выбран [Режим настроек]. | |
StOP | Торможение при сбое питания | Происходит останов торможением при отключении питания | Для возобновления работы необходимо v снова подать сигнал Пуска |
tUn | Процесс обучения | Преобразователь частоты находится в режиме автонастройки параметров высокоскоростной работы на малой нагрузке или внешнего тормоза. | |
tUn2 | Ошибка при обучении высокоскоростной работе | Произошел сбой во время автонастройки параметров режима высокоскоростной работы на малой нагрузке. | |
U— | Идет поиск | Идет поиск по условиям в <Измененные параметры, поиск и редактирование>. | |
U—F | Идет поиск вперед | Идет поиск вперед по условиям в <Измененные параметры, поиск и редакт>. | |
Undo | Все кнопки разблокированы | Когда в <F737: Блокировка кнопок панели> установлено «Заблокировано» и нажата [OK] на 5 или более секунд. | Действие кнопок на панели управления временно разблокировано. |
U—r | Идет поиск назад | Идет поиск назад по условиям в <Измененные параметры, поиск и редакт>. | |
USA | Настройки для Сев.Америки | В стартовом меню выбраны настройки для Сев.Америки |