Oc1 ошибка на частотнике lenze

Ошибки частотного преобразователя Lenze SMDЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Lenze, а точнее коды ошибок частотного преобразователя Lenze 8200 SMD и TMD, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Ошибки частотного преобразователя Lenze TMDДля простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотных преобразователей у каждого производителя свои при этом коды ошибок могут отличатся даже у одного и того же производителя, разные принципы работы или серия ЧП.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Lenze и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии SMD

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze SMD, информирующие о состоянии привода.

Сообщение об ошибке

Причина

Исправление

Код ошибки

Описание ошибки

50.0

Выходная частота.

Безаварийная работа.

OFF

Стоп.

На выходных клеммах U,V,W нет напряжения.

Низкий уровень на клемме 28.

Inh

Блокировка преобразователя частоты.

На выходных клеммах U,V,W нет напряжения.

Привод настроен на управление от удаленного пульта или через последовательный порт.

  • Запустите привод через пульт или последовательный порт.

StP

Выходная частота 0Гц.

На выходных клеммах U,V,W нет напряжения.

Заданная частота равна 0 (С31 = 0).

  • Изменить задание отличным от 0.

Активирована функция «Быстрый останов»

  • Деактивировать функцию «Быстрый останов»

br

Торможение постоянным током.

Активирована функция «Торможение DC»

  • Деактивировать функцию «Торможение DC»
  • Дискретный вход = LOW
  • Автоматически по истечению времени с06.

CL

Достигнут предел ограничения тока.

Контролируемая перегрузка.

  • Автоматически.

LU

Недостаточное напряжение.

Слишком низкое напряжение питающей сети.

  • Проверьте напряжение питающей сети.

dEC

Перенапряжение при Торможении.

Слишком интенсивное торможение или большая нагрузка.

  • Если перенапряжение длится более 1 секунды привод переходит в состояние OU.

nEd

Нет доступа к кодам.

Выйти из этого режима можно только остановив привод.

  • Подать на клемму 28 сигнал низкого уровня.

rC

Активен удаленный пульт.

Попытка использовать кнопку на панели контроллера.

  • При использовании удаленного пульта управления кнопки на частотном преобразователе не активны.

В отличии от верхней таблицы коды которой больше показывают состояние привода, в нижней таблице представлены все коды ошибок ЧП Lenze с подробными пояснениями по их устранению.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze SMD и их расшифровка.

Сообщение об ошибке

Причина

Исправление

Код ошибки

Описание ошибки

cF

Ошибка данных

Неверные данные.

  • Откорректируйте данные.
  • Вернитесь к заводским настройкам.

CF

Ошибка данных.

FI

Ошибка EPM

ЕРМ «завис» либо неисправен.

  • Выключите питание и замените ЕРМ

CFG

Неоднозначная конфигурация

Входам E1…E3 присвоены одинаковые функции.

  • Каждая функция может быть назначена только 1 раз

Включена функция или UP или DOWN.

  • Проверьте правильность подключения цепей управления

dF

Ошибка динамического торможения

Перегрев резистора динамического торможения.

  • Увеличьте время замедления.

EEr

Внешняя ошибка

Триггер «Авария» активен СЕ1..3 = 10.

  • Устраните внешнюю ошибку.

F2

FO

Внутренняя ошибка

  • Возвратите частотный преобразователь для диагностики и ремонта.

FС3

Ошибка коммуникации

Вышло время ожидания таймера.

  • Проверьте соединения.

FС5

Ошибка коммуникации

Ошибка последовательного соединения.

  • Возвратите частотный преобразователь для диагностики и ремонта.

JF

Ошибка удаленного пульта

Пульт не подсоединён.

  • Проверьте соединение пульта.

LC

Блокировка автоматического пуска

c42 = 0.

  • Измените потенциал клеммы 28 с LOW на HI.

OC1

Короткое замыкание или перегрузка частотного преобразователя

Короткое замыкание.

  • Устраните причину короткого замыкания и проверьте кабель.

Слишком высокое емкостное сопротивление кабеля двигателя.

  • Используйте более короткий кабель двигателя либо кабель с меньшей погонной емкостью.

Задано слишком малое время

разгона C12.

  • Увеличьте время разгона. Неправильно выбран преобразователь частоты.

Дефекты кабеля двигателя.

  • Замените кабель.

Неисправность двигателя.

  • Замените двигатель.

Частая и длительная перегрузка.

  • Неправильно выбран преобразователь частоты.

OC2

Замыкание на землю

Замыкание на землю на выходе преобразователя частоты.

  • Проверьте кабель двигателя.
  • Проверьте изоляцию обмоток двигателя.

OC6

Перегрузка двигателя

Перегрузка из-за слишком большого значения I2t. Слишком частые или длительные режимы торможения и ускорения.

  • Неправильно выбран частотный преобразователь.
  • Перед повторным пуском охладите двигатель.

OH

Перегрев частотного преобразователя

Повышенная температура преобразователя частоты.

  • Уменьшите нагрузку на частотный преобразователь.
  • Улучшите охлаждение преобразователя частоты.

OU

Перегрузка по цепям постоянного тока

Сетевое напряжение завышено.

  • Проверьте напряжение питания.

Слишком маленькое время торможения.

  • Увеличьте время торможения.

rSt

Невозможен автоматический сброс триггера «Авария»

Более 8 ошибок за 10 мин.

  • В зависимости от сообщений об ошибках

SdS

Потеря сигнала 4-20мА

Сигнал менее 2мА при 4 – 20мА.

  • Проверьте сигнал / сигнальные провода.

SF

Обрыв одной фазы

Обрыв питающей фазы.

  • Проверьте напряжение питания.

В некоторых случаях могут понадобится принципиальные схемы по подключению частотного преобразователя Lenze это особенно актуально по прошествии определенного времени, когда данное оборудование производитель снимет с производства и в случае отсутствия документации взять информацию буде неоткуда.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии TMD

Как уже было описано выше коды шибок частотных преобразователей могут отличаться даже у одного и тогоже производителя, в данном случае Lenze и преобразователи отличаются серией, выше была описана серия SMD сейчас мы рассмотрим коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии TMD.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze TMD, информирующие о состоянии привода.

Сообщение об ошибке

Причина

Исправление

Код ошибки

Описание ошибки

e.g.50.0

Выходная частота.

Безаварийная работа.

OFF

Стоп.

Низкий уровень на клемме 28.

Inh

Запрет по выходам U,V,W.

Отсутствует установка задания.

StP

Выходная частота 0Гц.

Заданная частота равна 0.

  • Изменить задание отличным от 0.

Активирована функция «Быстрый останов»

  • Деактивировать функцию «Быстрый останов»

FSt

Попытка быстрого рестарта после ошибки.

c42 = 2, 3

br

Торможение постоянным током.

Активирована функция «Торможение DC»

  • Деактивировать функцию «Торможение DC»

CAL

Процесс автонастройки.

с48 = 1 и клемма 28 = HIGH

  • Только при С14 = 4..7

CL, FCL

Достигнут предел ограничения тока.

Контролируемая перегрузка.

  • Автоматически.

LU

Низкое напряжение.

Слишком низкое напряжение питающей сети.

Проверьте напряжение питающей сети.

dEC

Перенапряжение при Торможении.

Слишком интенсивное торможение или большая нагрузка.

  • Если перенапряжение длится более 1 секунды привод переходит в состояние OU.

nEd

Нет доступа к кодам.

Выйти из этого режима можно только остановив привод.

  • Подать на клемму 28 сигнал низкого уровня.

rC

Активен удаленный пульт.

Попытка использовать кнопку на панели контроллера.

  • При использовании удаленного пульта управления кнопки на частотном преобразователе не активны.

В отличии от верхней таблицы коды которой больше показывают состояние привода, в нижней таблице представлены все коды ошибок ЧП Lenze с подробными пояснениями по их устранению.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze TMD и их расшифровка.

Сообщение об ошибке

Причина

Исправление

Код ошибки

Описание ошибки

Ad

Ошибка частотного преобразователя A/D

  • Обратитесь в сервисный ценрт.

bF

Ошибка идентификации.

Данные С93 не соответствуют приводу.

  • Откорректируйте данные.
  • Вернитесь к заводским установкам.

cF

Ошибка данных.

Неверные данные

CF

Ошибка данных

GF

Данные с ПК неверны

FI

Ошибка привода.

Частотный преобразователь «завис» / неисправен.

  • Выключите питание и перезапустите частотный преобразователь.
  • Замените ПЧ (ЕРМ).

CFG

Неоднозначная конфигурация.

Входам E1…E4 присвоены одинаковые функции.

  • Каждая функция может быть назначена только 1 раз.

Включена функция UP или DOWN

  • Проверьте правильность подключения цепей управления.

dF

Ошибка динамического торможения.

Перегрев резистора динамического торможения.

  • Увеличьте время замедления.

LC

Блокировка автоматического пуска

c42 = 0

  • Изменить потенциал клеммы 28 с 0 на 1

EEr

Внешняя ошибка

Триггер «Авария» активен.

  • Устраните внешнюю ошибку.

F2..FO

Внутренняя ошибка

  • Возвратите ПЧ для диагностики и ремонта.

FC3, FC5

Ошибка коммуникации.

  • Проверьте соединения.

JF

Ошибка в удаленной клавиатуре.

Клавиатура не подключена.

  • Проверьте соединение.

nId

Ошибка автонастройки.

Попытка автонастройки перед установкой параметров С86..С91.

  • Вначале устанавливаются параметры С86..С91 а затем производится автонастройка.

OC1

Короткое замыкание или перегрузка частотного преобразователя.

Короткое замыкание.

  • Найдите и устраните причину короткого замыкания.

Задано слишком малое время разгона C12.

  • Увеличьте время разгона. Неправильно выбран частотный преобразователь.

Дефекты кабеля двигателя.

  • Замените кабель.

Неисправность двигателя.

  • Замените двигатель.

Частая и длительная перегрузка.

  • Неправильно выбран частотный преобразователь.

OC2

Замыкание на землю.

Замыкание на землю на выходе преобразователя частоты.

  • Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем.
  • Проверьте изоляцию двигателя.

OC6

Перегрузка двигателя.

Перегрузка из-за слишком большого значения I2t.

Слишком частые или длительные режимы торможения и ускорения.

  • Проверьте настройку тепловой защиты и нагрузку двигателя. Перед повторным пуском охладите двигатель.

LP1

Обрыв фазы мотора.

Разомкнутая цепь на выходе привода.

  • Проверьте кабель мотора.

OH

Перегрев частотного преобразователя.

Повышенная температура преобразователя частоты.

  • Уменьшите нагрузку на преобразователь частоты.
  • Улучшите охлаждение частотного преобразователя.

OU

Перегрузка по цепям

Завышенное сетевое напряжение.

  • Проверьте напряжение питания постоянного тока.

Малое время торможения.

  • Увеличьте время торможения.

rF

Ошибка подхвата

Привод не может синхронизироваться с мотором во время подхвата.

  • Проверьте мотор.

rSt

Невозможен автоматический сброс триггера «Авария»

Более 8 ошибок за 10 мин.

  • В зависимости от сообщений об ошибках.

SdS

Ошибка токового задания

Аналоговый сигнал < 2 мА (С34 = 5).

  • Проверьте сигнал/ сигнальный провод.

SF

Обрыв одной фазы

Обрыв фазы питания.

  • Проверьте напряжение питания.

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Lenze серии SMD и TMD. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя Lenze? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Обновлено: 21 сентября 2023 г. 15:45

При работе промышленной электроники Lenze в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Lenze имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей Lenze SMD 8200:

Ошибка CF (error CF) — ошибка данных;
Ошибка FI (error FI) — ошибка EPM;
Ошибка CFG (error CFG) — неправильная конфигурация;
Ошибка dF (error dF) — ошибка динамического торможения;
Ошибка EEr (error EEr) — внешняя ошибка;
Ошибка F2 (error F2) — внутренняя ошибка;
Ошибка F0 (error F0) — внутренняя ошибка;
Ошибка FC3 (error FC3) — ошибка коммуникации;
Ошибка FC5 (error FC5) — ошибка коммуникации;
Ошибка JF (error JF) — ошибка удаленного пульта;
Ошибка LC (error LC) — блокировка автоматического пуска;
Ошибка OC1 (error OC1) — короткое замыкание или перегрузка преобразователя;
Ошибка OC2 (error OC2) — короткое замыкание на землю;
Ошибка OC6 (error OC6) — перегрузка двигателя;
Ошибка OH (error OH) — перегрев ПЧ;
Ошибка OU (error OU) — перегрузка по цепям постоянного тока;
Ошибка rSt (error rSt) — невозможен автоматический сброс триггера «Авария»;
Ошибка SdS (error SdS) — потеря аналогового сигнала 4-20 мА;
Ошибка SF (error SF) — обрыв фазы.

Похожие статьи:

  • Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока
  • Ремонт коронаторов
  • Среда графического языка программирования LabVIEW
  • ESQ ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • VACON ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ

Время выполнения запроса: 0,00910687446594 секунды.

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 952
  • 7-06-2019, 20:22
  • 0

 
Ошибка CF (error CF) — ошибка данных;
Ошибка FI (error FI) — ошибка EPM;
Ошибка CFG (error CFG) — неправильная конфигурация;
Ошибка dF (error dF) — ошибка динамического торможения;
Ошибка EEr (error EEr) — внешняя ошибка;
Ошибка F2 (error F2) — внутренняя ошибка;
Ошибка F0 (error F0) — внутренняя ошибка;
Ошибка FC3 (error FC3) — ошибка коммуникации;
Ошибка FC5 (error FC5) — ошибка коммуникации;
Ошибка JF (error JF) — ошибка удаленного пульта;
Ошибка LC (error LC) — блокировка автоматического пуска;
Ошибка OC1 (error OC1) — короткое замыкание или перегрузка преобразователя;
Ошибка OC2 (error OC2) — короткое замыкание на землю;
Ошибка OC6 (error OC6) — перегрузка двигателя;
Ошибка OH (error OH) — перегрев ПЧ;
Ошибка OU (error OU) — перегрузка по цепям постоянного тока;
Ошибка rSt (error rSt) — невозможен автоматический сброс триггера «Авария»;
Ошибка SdS (error SdS) — потеря аналогового сигнала 4-20 мА;
Ошибка SF (error SF) — обрыв фазы.

Обсудить на форуме

Ошибки частотного преобразователя Lenze SMDЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Lenze, а точнее коды ошибок частотного преобразователя Lenze 8200 SMD и TMD, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Ошибки частотного преобразователя Lenze TMDДля простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотных преобразователей у каждого производителя свои при этом коды ошибок могут отличатся даже у одного и того же производителя, разные принципы работы или серия ЧП.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Lenze и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии SMD

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze SMD, информирующие о состоянии привода.

Сообщение об ошибке

Причина

Исправление

Код ошибки

Описание ошибки

50.0

Выходная частота.

Безаварийная работа.

OFF

Стоп.

На выходных клеммах U,V,W нет напряжения.

Низкий уровень на клемме 28.

Inh

Блокировка преобразователя частоты.

На выходных клеммах U,V,W нет напряжения.

Привод настроен на управление от удаленного пульта или через последовательный порт.

  • Запустите привод через пульт или последовательный порт.

StP

Выходная частота 0Гц.

На выходных клеммах U,V,W нет напряжения.

Заданная частота равна 0 (С31 = 0).

  • Изменить задание отличным от 0.

Активирована функция «Быстрый останов»

  • Деактивировать функцию «Быстрый останов»

br

Торможение постоянным током.

Активирована функция «Торможение DC»

  • Деактивировать функцию «Торможение DC»
  • Дискретный вход = LOW
  • Автоматически по истечению времени с06.

CL

Достигнут предел ограничения тока.

Контролируемая перегрузка.

  • Автоматически.

LU

Недостаточное напряжение.

Слишком низкое напряжение питающей сети.

  • Проверьте напряжение питающей сети.

dEC

Перенапряжение при Торможении.

Слишком интенсивное торможение или большая нагрузка.

  • Если перенапряжение длится более 1 секунды привод переходит в состояние OU.

nEd

Нет доступа к кодам.

Выйти из этого режима можно только остановив привод.

  • Подать на клемму 28 сигнал низкого уровня.

rC

Активен удаленный пульт.

Попытка использовать кнопку на панели контроллера.

  • При использовании удаленного пульта управления кнопки на частотном преобразователе не активны.

В отличии от верхней таблицы коды которой больше показывают состояние привода, в нижней таблице представлены все коды ошибок ЧП Lenze с подробными пояснениями по их устранению.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze SMD и их расшифровка.

Сообщение об ошибке

Причина

Исправление

Код ошибки

Описание ошибки

cF

Ошибка данных

Неверные данные.

  • Откорректируйте данные.
  • Вернитесь к заводским настройкам.

CF

Ошибка данных.

FI

Ошибка EPM

ЕРМ «завис» либо неисправен.

  • Выключите питание и замените ЕРМ

CFG

Неоднозначная конфигурация

Входам E1…E3 присвоены одинаковые функции.

  • Каждая функция может быть назначена только 1 раз

Включена функция или UP или DOWN.

  • Проверьте правильность подключения цепей управления

dF

Ошибка динамического торможения

Перегрев резистора динамического торможения.

  • Увеличьте время замедления.

EEr

Внешняя ошибка

Триггер «Авария» активен СЕ1..3 = 10.

  • Устраните внешнюю ошибку.

F2

FO

Внутренняя ошибка

  • Возвратите частотный преобразователь для диагностики и ремонта.

FС3

Ошибка коммуникации

Вышло время ожидания таймера.

  • Проверьте соединения.

FС5

Ошибка коммуникации

Ошибка последовательного соединения.

  • Возвратите частотный преобразователь для диагностики и ремонта.

JF

Ошибка удаленного пульта

Пульт не подсоединён.

  • Проверьте соединение пульта.

LC

Блокировка автоматического пуска

c42 = 0.

  • Измените потенциал клеммы 28 с LOW на HI.

OC1

Короткое замыкание или перегрузка частотного преобразователя

Короткое замыкание.

  • Устраните причину короткого замыкания и проверьте кабель.

Слишком высокое емкостное сопротивление кабеля двигателя.

  • Используйте более короткий кабель двигателя либо кабель с меньшей погонной емкостью.

Задано слишком малое время

разгона C12.

  • Увеличьте время разгона. Неправильно выбран преобразователь частоты.

Дефекты кабеля двигателя.

  • Замените кабель.

Неисправность двигателя.

  • Замените двигатель.

Частая и длительная перегрузка.

  • Неправильно выбран преобразователь частоты.

OC2

Замыкание на землю

Замыкание на землю на выходе преобразователя частоты.

  • Проверьте кабель двигателя.
  • Проверьте изоляцию обмоток двигателя.

OC6

Перегрузка двигателя

Перегрузка из-за слишком большого значения I2t. Слишком частые или длительные режимы торможения и ускорения.

  • Неправильно выбран частотный преобразователь.
  • Перед повторным пуском охладите двигатель.

OH

Перегрев частотного преобразователя

Повышенная температура преобразователя частоты.

  • Уменьшите нагрузку на частотный преобразователь.
  • Улучшите охлаждение преобразователя частоты.

OU

Перегрузка по цепям постоянного тока

Сетевое напряжение завышено.

  • Проверьте напряжение питания.

Слишком маленькое время торможения.

  • Увеличьте время торможения.

rSt

Невозможен автоматический сброс триггера «Авария»

Более 8 ошибок за 10 мин.

  • В зависимости от сообщений об ошибках

SdS

Потеря сигнала 4-20мА

Сигнал менее 2мА при 4 – 20мА.

  • Проверьте сигнал / сигнальные провода.

SF

Обрыв одной фазы

Обрыв питающей фазы.

  • Проверьте напряжение питания.

В некоторых случаях могут понадобится принципиальные схемы по подключению частотного преобразователя Lenze это особенно актуально по прошествии определенного времени, когда данное оборудование производитель снимет с производства и в случае отсутствия документации взять информацию буде неоткуда.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии TMD

Как уже было описано выше коды шибок частотных преобразователей могут отличаться даже у одного и тогоже производителя, в данном случае Lenze и преобразователи отличаются серией, выше была описана серия SMD сейчас мы рассмотрим коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии TMD.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze TMD, информирующие о состоянии привода.

Сообщение об ошибке

Причина

Исправление

Код ошибки

Описание ошибки

e.g.50.0

Выходная частота.

Безаварийная работа.

OFF

Стоп.

Низкий уровень на клемме 28.

Inh

Запрет по выходам U,V,W.

Отсутствует установка задания.

StP

Выходная частота 0Гц.

Заданная частота равна 0.

  • Изменить задание отличным от 0.

Активирована функция «Быстрый останов»

  • Деактивировать функцию «Быстрый останов»

FSt

Попытка быстрого рестарта после ошибки.

c42 = 2, 3

br

Торможение постоянным током.

Активирована функция «Торможение DC»

  • Деактивировать функцию «Торможение DC»

CAL

Процесс автонастройки.

с48 = 1 и клемма 28 = HIGH

  • Только при С14 = 4..7

CL, FCL

Достигнут предел ограничения тока.

Контролируемая перегрузка.

  • Автоматически.

LU

Низкое напряжение.

Слишком низкое напряжение питающей сети.

Проверьте напряжение питающей сети.

dEC

Перенапряжение при Торможении.

Слишком интенсивное торможение или большая нагрузка.

  • Если перенапряжение длится более 1 секунды привод переходит в состояние OU.

nEd

Нет доступа к кодам.

Выйти из этого режима можно только остановив привод.

  • Подать на клемму 28 сигнал низкого уровня.

rC

Активен удаленный пульт.

Попытка использовать кнопку на панели контроллера.

  • При использовании удаленного пульта управления кнопки на частотном преобразователе не активны.

В отличии от верхней таблицы коды которой больше показывают состояние привода, в нижней таблице представлены все коды ошибок ЧП Lenze с подробными пояснениями по их устранению.

Коды ошибок частотного преобразователя Lenze TMD и их расшифровка.

Сообщение об ошибке

Причина

Исправление

Код ошибки

Описание ошибки

Ad

Ошибка частотного преобразователя A/D

  • Обратитесь в сервисный ценрт.

bF

Ошибка идентификации.

Данные С93 не соответствуют приводу.

  • Откорректируйте данные.
  • Вернитесь к заводским установкам.

cF

Ошибка данных.

Неверные данные

CF

Ошибка данных

GF

Данные с ПК неверны

FI

Ошибка привода.

Частотный преобразователь «завис» / неисправен.

  • Выключите питание и перезапустите частотный преобразователь.
  • Замените ПЧ (ЕРМ).

CFG

Неоднозначная конфигурация.

Входам E1…E4 присвоены одинаковые функции.

  • Каждая функция может быть назначена только 1 раз.

Включена функция UP или DOWN

  • Проверьте правильность подключения цепей управления.

dF

Ошибка динамического торможения.

Перегрев резистора динамического торможения.

  • Увеличьте время замедления.

LC

Блокировка автоматического пуска

c42 = 0

  • Изменить потенциал клеммы 28 с 0 на 1

EEr

Внешняя ошибка

Триггер «Авария» активен.

  • Устраните внешнюю ошибку.

F2..FO

Внутренняя ошибка

  • Возвратите ПЧ для диагностики и ремонта.

FC3, FC5

Ошибка коммуникации.

  • Проверьте соединения.

JF

Ошибка в удаленной клавиатуре.

Клавиатура не подключена.

  • Проверьте соединение.

nId

Ошибка автонастройки.

Попытка автонастройки перед установкой параметров С86..С91.

  • Вначале устанавливаются параметры С86..С91 а затем производится автонастройка.

OC1

Короткое замыкание или перегрузка частотного преобразователя.

Короткое замыкание.

  • Найдите и устраните причину короткого замыкания.

Задано слишком малое время разгона C12.

  • Увеличьте время разгона. Неправильно выбран частотный преобразователь.

Дефекты кабеля двигателя.

  • Замените кабель.

Неисправность двигателя.

  • Замените двигатель.

Частая и длительная перегрузка.

  • Неправильно выбран частотный преобразователь.

OC2

Замыкание на землю.

Замыкание на землю на выходе преобразователя частоты.

  • Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем.
  • Проверьте изоляцию двигателя.

OC6

Перегрузка двигателя.

Перегрузка из-за слишком большого значения I2t.

Слишком частые или длительные режимы торможения и ускорения.

  • Проверьте настройку тепловой защиты и нагрузку двигателя. Перед повторным пуском охладите двигатель.

LP1

Обрыв фазы мотора.

Разомкнутая цепь на выходе привода.

  • Проверьте кабель мотора.

OH

Перегрев частотного преобразователя.

Повышенная температура преобразователя частоты.

  • Уменьшите нагрузку на преобразователь частоты.
  • Улучшите охлаждение частотного преобразователя.

OU

Перегрузка по цепям

Завышенное сетевое напряжение.

  • Проверьте напряжение питания постоянного тока.

Малое время торможения.

  • Увеличьте время торможения.

rF

Ошибка подхвата

Привод не может синхронизироваться с мотором во время подхвата.

  • Проверьте мотор.

rSt

Невозможен автоматический сброс триггера «Авария»

Более 8 ошибок за 10 мин.

  • В зависимости от сообщений об ошибках.

SdS

Ошибка токового задания

Аналоговый сигнал < 2 мА (С34 = 5).

  • Проверьте сигнал/ сигнальный провод.

SF

Обрыв одной фазы

Обрыв фазы питания.

  • Проверьте напряжение питания.

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Lenze серии SMD и TMD. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя Lenze? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

background image

9

Diagnostics & error management

9.8

Error messages of the operating system

306

Lenze · 8400 motec · Reference manual · DMS 4.1 EN · 08/2013 · TD05

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

oU: DC bus overvoltage [xx.0123.00014]

LU: DC bus undervoltage [xx.0123.00015]

oC1: Power section — short circuit [xx.0123.00016]

Response (Lenze setting printed in bold)

No Reaction  Fault  Trouble  WarningLocked

Cause

Remedy

The device has detected an overvoltage in the DC bus. To

protect the device hardware, the inverter control is

switched off.

• Depending on the configuration of the auto-start lock

function, set

C00142

so that, when this error is

tripped, the controller only restarts after the control-

ler inhibit has been switched.

• If this error message remains active longer than the

time set in

C00601

, a «Fault» is tripped.

• Reduce load in generator mode.

• Use a brake resistor.

• Use a regenerative power supply unit.

• Establish a DC-bus connection.

Response (Lenze setting printed in bold)

Setting:

C00600/1

( Adjustable response)

No Reaction  Fault  Trouble  WarningLocked

Cause

Remedy

The device has detected a DC bus undervoltage. The in-

verter control is switched off because the drive proper-

ties of the motor control cannot be provided anymore

due to the DC bus undervoltage.

• Depending on the configuration of the auto-start lock

function, set

C00142

so that, when this error is

tripped, the controller only restarts after the control-

ler inhibit has been switched.

• Switch on mains supply or ensure sufficient supply via

DC bus.

• Adjust setting in

C00142

if required.

Response (Lenze setting printed in bold)

No Reaction  Fault  Trouble  WarningLocked

Cause

Remedy

The device has recognised a short circuit of the motor

phases. To protect the device electronics, the inverter

control is switched off.

• Mostly, incorrectly executed motor connections are

the cause.

• If the device is inappropriately dimensioned with re-

gard to the motor load and the current limitation in

the controller (Imax controller) is set incorrectly, this

error message may also occur.

Motor control: Defining current limits

• Check motor connections and the corresponding plug

connector on the device.

• Only use permissible combinations of device power

and motor power.

• Do not set the dynamics of the current limitation con-

troller too high.

Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок

Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.

Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:

  • Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
  • Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
  • Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
  • Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
  • Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.

Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.

Основные виды и причины неисправностей

Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:

  1. Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
  2. Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
  3. Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
  4. Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
  5. Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.

Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.

В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:

  1. Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
  2. Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
  3. Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
  4. Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.

Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.

Код ошибки Расшифровка Вероятные причины Способы устранения
OUt1, 2, 3 Ошибка фазы. Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. Увеличение времени разгона;
замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля.
OC1, 2, 3 Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода;
потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора.
Сокращение времени разгона;
оптимизация питающего напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода;
устранение внешних помех.
OV1, 2, 3 Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. Напряжение на входе не соответствует параметрам привода;
чрезмерная энергия торможения.
Проверка входного напряжения;
оптимизация времени торможения/разгона.
UV Слишком низкое напряжение шины. Пониженное напряжение питания. Проверка и оптимизация входного напряжения.
OL1 Перегрузка электродвигателя. Слишком низкое питающее напряжение;
неверно заданные параметры тока;
чрезмерная нагрузка на электродвигатель.
Проверка входного напряжения;
настройка правильных параметров тока в двигателе;
оптимизация нагрузки.
OL2 Перегрузка преобразователя частоты. Чрезмерно быстрый разгон;
остановка двигателя;
заниженное питающее напряжение;
сверхнагрузка;
длительная работа двигателя на низкой скорости.
Увеличение времени разгона;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка мощности двигателя и входного напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью;
замена двигателя.
OL3 Перегрузка по электричеству. Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. Проверка нагрузки и точки перегрузки.
SPI Потеря фаз входа. Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа.
SPO Потеря фаз выхода. Асимметричная нагрузка. Проверка выхода, двигателя и кабеля.
OH1 Перегревание выпрямителя. Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала;
слишком высокая температура воздуха в помещении;
чрезмерно затянутый запуск устройства.
Замена вентилятора и проверка воздуховода;
снижение температуры окружающей среды;
проверка и восстановление воздухообмена;
оптимизация мощности нагрузки;
замена модуля IGBT;
ремонт платы управления.
EF Неисправность внешних элементов. Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. Замена пришедших в негодность клемм.
CE Проблемы со связью. Некорректная скорость в бодах;
повреждение кабеля связи;
неверно заданный адрес сообщения;
серьезные помехи в кабеле.
Оптимизация скорости в бодах;
проверка кабеля связи;
настройка правильного адреса сообщения;
замена кабеля или оптимизация защиты от помех.
ItE Проблемы с обнаружением тока. Некорректное подключение платы управления;
отсутствие вспомогательного напряжения;
выход из строя индикаторов тока.
Проверка разъема, датчиков и платы управления.
tE Ошибка автоматической настройки. Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя;
неверно заданные параметры электродвигателя;
серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки;
выход времени на автонастройку.
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка параметров двигателя и его соединения;
установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты».
bCE Неисправность тормозного модуля. Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи;
недостаток производительности внешнего тормозного резистора.
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей;
принудительное повышение мощности тормозного резистора.
ETH1, 2 Короткое замыкание Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»;
неисправность в цепи определения тока.
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока;
замена платы управления.
dEu Отклонение скоростного режима. Избыточная нагрузка. Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения;
проверка и при необходимости корректировка параметров управления.
STo Несогласованность параметров. Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей;
некорректно заданные параметры автоматической настройки;
отсутствие подключения частотника к двигателю.
Корректировка нагрузки на двигатель;
установка корректных параметров управления;
увеличение времени определения несогласованности.
PCE Обрыв связи с блоком управления. Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления;
помехи в проводах, связанные с внешним фактором;
некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре.
Замена проводов блока управления;
проверка внешней среды и устранение источника помех;
выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства.
END Сброс времени до заводских настроек. Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. Корректировка настроек времени.
DNE Проблема с загрузкой параметров. Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления;
помехи в проводах;
ошибка в базе данных панели управления.
Замена проводов блока управления;
сервисное обслуживание частотного преобразователя;
повторная загрузка данных в панель управления.

Преимущества ремонта в инженерной компании 555

  • Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  • Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
  • Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
  • Доступные цены и оплата только по результату работы.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.

Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.

Мы ремонтируем:

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

Show/Hide Bookmarks

Configuration

7.6.3.8

Purpose

Controller protection

Fig. 7-241

Monitoring for short-circuit OC1

Signal

Name

Type

I

MOTOR

MONIT-OC1

d

Function

This monitoring reacts when the motor phases are short-circuited. It can also be a short-circuit of the

windings in the machine.

This monitoring, however, also reacts during mains connection, if there is an

When the monitoring reacts, the controller must be disconnected from the mains and the short-circuit

must be eliminated.

Features:

LECOM no.: 11

Reaction: TRIP (cannot be modified)

7-302

I

motor

DIS

DIS format

CFG

EDSVS9332P-D21 EN 3.0

MONIT

const

MONIT-OC1

Source

List

Lenze

Note

earth fault.

L

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Oc 7 ошибка старлайн и не заводится машина
  • Oc 7 ошибка старлайн а93 на брелке сигнализации
  • Obs ошибка подключения к серверам пожалуйста проверьте подключение
  • Obs ошибка кодирования
  • Obs ошибка авторизации