Обслужить систему полного привода suzuki grand vitara ошибка

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Данная запись возможно поможет тем, кто столкнулся с такой проблемой как появления на приборной панели сигнала » обслужить систему полного привода» и высвечивание значков «N» 4L и значок трансмиссии. Это высветилось у меня! Покапался на форумах и начал искать причину . первое проверил клемы на колодке расположенной в углу, где стоит аккумулятор — там всё хорошо. Затем выкрутил датчики на раздатке и промыл химией. Не помогло .Оставалось проверить блок управления раздаткой и сам сервопривод. Но тут на драйв2 нашол статью в которой автор (извините не помню имя) пишет о такой-же проблеме с полным приводом, вернее появления и исчезание значков об «обслуживании полного привода». И говорится в ней о том, что от колодки, расположенной с лева от аккумулятора идёт коса, упрятанная в гофру . Вот под этой гофрой и кроется вся причина! Когда я вскрыл гофру был крайне удевлён. 8 проводов было перешоркано этой гофрой . Причину устранил путём где просто пропайки, где скрутки и пропайки, где просто заизолировал ! Фото проводов как они протёрлись прилагаются.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)















  • #1

Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема… Проездив 7 тыс. км на своей новенькой СГВ, обнаружил следующую проблему. При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода» плюс на дисплее климат контроля мигает значек AUTO впридачу!!! Случается это редко… но все же ооооочень докучает мне! Машина при этом не заводится, но стоит вынуть ключ и повторить n-ое количество раз процедуру заводки как надпись исчезает и все нормально заводится… Официальный дилер проблему «решал» уже 3 раза… не могут найти причину… Прошу откликнутся и помочь, может у кого то была схожая проблема!!!!

Большой Злодей
















  • #2

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Уже много раз обсуждалось на форуме поищи
В основном это из- за аккумулятора, когда он просаждается то мозги так реагируют…















  • #3

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Аккумулятор в данном случае не причём. Проблема, возможно, в плохом контакте, в разъёме проводов стартера, просто почистите его и подожмите контакты. У самого так было. Ещё, говорят, что у комплектаций с двигателем 2,4 (первое время выпуска) была проблема с недостаточностью смазки в стартере.















  • #4

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Аккумулятор в данном случае не причём. Проблема, возможно, в плохом контакте, в разъёме проводов стартера, просто почистите его и подожмите контакты. У самого так было. Ещё, говорят, что у комплектаций с двигателем 2,4 (первое время выпуска) была проблема с недостаточностью смазки в стартере.

У самого такая же проблема в морозы, стартер не причем, это ироблема машин с двигателем 2,4. Эта проблема обсуждалась не одну зиму,офицалы разводят руками,обращался три раза,но неисправности не нашли, один раз завели после того как закатили в теплый цех.

fedor73
















  • #5

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

У самого такая же проблема в морозы, стартер не причем, это ироблема машин с двигателем 2,4. Эта проблема обсуждалась не одну зиму,офицалы разводят руками,обращался три раза,но неисправности не нашли, один раз завели после того как закатили в теплый цех.

Привет теска! У меня такая же проблема. Автомобиль брал б/у. Год изготовления 2008. Первый хозяин взял из салона в 2010г. Итого 4 года. Грешу на подыхающий аккумулятор. После последнего ТО сервисмены посоветовали погонять малым током аккум. Но я чувствую что это будет как мертвому припарки. Вчера в Экзисте заказал новую батарейку. До сильных морозов должен успеть поменять















  • #6

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема… Проездив 7 тыс. км на своей новенькой СГВ, обнаружил следующую проблему. При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода» плюс на дисплее климат контроля мигает значек AUTO впридачу!!! Случается это редко… но все же ооооочень докучает мне! Машина при этом не заводится, но стоит вынуть ключ и повторить n-ое количество раз процедуру заводки как надпись исчезает и все нормально заводится… Официальный дилер проблему «решал» уже 3 раза… не могут найти причину… Прошу откликнутся и помочь, может у кого то была схожая проблема!!!!

А стартёр когда незаводка крутит бодро или вяло, или ваще молчание?

fedor73
















  • #7

Ответ: При попытке завести авто на дисплее выскакивает надпись » обслужить систему полного привода»

Поменял аккумулятор. Надпись больше не появляется.

Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

содержание видео

В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III.
Миха ИЛ: Здравствуйте Илья, смотрю ваши видео с большим удовольствием. Сегодня ездил смотреть витару 2008 года выпуска 68т пробег, пробег родной, эта машина моего брата тестя, обнаружены проблемы по гидроусилителю (спереди трубка рядом с радиатором прохудилась ) вопрос какова её стоимость с заменой и ещё одна проблема раза с пятого включилась 4l до этого просто моргала потом цветомузыка как у вас, заглушили завели попытались ещё раз включить, вообще то включается то нет, ей никогда не пользовались машина пенсионерская и полностью асфальтная, подскажите пожалуйста сколько будет по деньгам удаление этих проблем, и если допустим взять с заменой сальников, надеюсь что вы не оставите мой вопрос без внимания, заранее спасибо за ответ

Дата: 2019-08-17

Комментарии и отзывы: 8

Плюсану за видео о проблемах переднего редуктора. Купил авто 2014 года с 55к пробега, поездил и начал замечать что при сбросе газа на скорости со 110 до 100 появляется гул впереди. При этом если идет сброс со 120, то тишина пока стрелка не дойдет до 110. Обратился на сервис, машину загнали на подъемник и послушали. Сказали, что редуктор надо ремонтировать. Как результат дорогостоящий ремонт — замена 4-х шарикоподшибников, заодно приговорили передний кардан. Все поменял — гул остался и еще добавился в другом диапазоне 60-50 км/ч. Теперь сервисмены говорят, что это раздатка и она у всех такая, во что я конечно не верю. Как вылечить, кроме как полной заменой редуктора?

Альфинат Салимов
Здравствуйте, у нас вчера загорелась такое сообщение, за рулем был отец и он видимо не правильно включил режим пониженной, пишет еще что необходимо выдавить сцепление и тормоз, чтобы включить какой то из режимов. Я все делаю и снова выходит обслужить систему полного привода и горят все режимы раздатки. Компьютер с задержкой включает эти режимы( так как щелчки срабатывают с замедлением. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Владимир Олейник
Здравствуйте у меня Сузуки Гранд Витара 2007 года 2 литра автомат. После замены сальников раздатки началась сильная вибрация при 80 и выше и не спадает, вибрация такая как будто по щебенки летишь с той же скоростью. Механикиговорят что они не причем на каленвал начали валить я поменял креставины и от балансировал ни чего не поменялось.

Коррозия Доширака
Отличное кино, спасибо К предыдущему видео. (на правах первонаха) — всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине потеет клапанная крышка и дсг лишенная проблем тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина? :)

Владислав Валерьевич
Есть проблема цветомузыка включается когда газ в пол давлю, отпускаю — гаснет. В интернете пишут типа из-за грязных свечей детонация и поэтому комп так извещает об этом. Это бред? Но когда на мойке залил катушки и правда цветомузыка: ) начала загораться при каждом нажатии на газ более менее резком. Есть соображения?

АlexL
Илья, подскажите пожалуйста, можно ли эту полноценную раздатку воткнуть в Витару 3 дверную с мотором 1, 6. На что надо обратить внимание. Собираюсь в Москву за такой машиной. Она одна на auto. ru синяя 2006 г. хозяин Матвей говорит, что обслуживался у вас. Какие могут быть проблемы при дальнейшей эксплуатации? Заранее спасибо.

Алексей Степаненко
добрый день. гранд витара 2 литра 2007 год на обычном режиме на ходу перестают крутиться колеса и слышен звенящий звук что то прокручивается(пробуксовывается) снизу сзади а после переключения режима в 4Н что то подключается и автомобиль едет. на что обратить внимание? не могу понять

Иван Крупнов
сделайте ролик на тему масложора моторов сузуки, осветите причины, которые как вам кажетсяявляются первостепенными. ну вы же типа мастера 80-го уровня по сузукам. так выскажите свое авторитетное мнение. развейте миф о том что моторы сузуки с завода жрут масло, ну или подтвердите его.

Содержание

  1. Ошибки полного привода
  2. Валера68
  3. serg2901
  4. Валера68
  5. сергео
  6. Валера68
  7. serg2901
  8. Валера68
  9. serg2901
  10. Валера68
  11. thanatos2006
  12. Валера68
  13. serg2901
  14. сергео
  15. nam163
  16. KOMBATOLEG
  17. Валера68
  18. KOMBATOLEG
  19. Ошибка 4WD + застряла на пониженной
  20. Андрей М. А.
  21. misha.
  22. «Обслужите систему стабилизации»
  23. Fireman1975
  24. dartweider
  25. dartweider
  26. Fireman1975
  27. Вложения
  28. Fireman1975
  29. Проблема с полным приводом
  30. Ptizelov
  31. nikon
  32. Olegat
  33. Владимир 36
  34. Kolbasatnik
  35. Владимир 36
  36. Screamer82
  37. Kolbasatnik

Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

было такое после установки сигналки.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.

Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

thanatos2006

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

nam163

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Источник

Ошибка 4WD + застряла на пониженной

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

Источник

«Обслужите систему стабилизации»

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Вложения

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Обе ошибки (C1091, C1094) — неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе )

Источник

Проблема с полным приводом

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Проблема с полным приводом

nikon

Сузуковод со стажем

Olegat

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Ну да, не заковычил полезно.
Спасибо.

Владимир 36

Продвинутый новичок

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

э-эх. была ни была!
решилась таки написать и спросить
(хотя видела угрозы про моментальный бан,
про то, что надо прочесть весь форум, прежде
чем задать свой глупый вопрос, к тому же тут все
говорят на малознакомом мне языке))

у меня витара 2003 года выпуска, механика, попала ко мне
три года назад. да не покажется вам вопрос странным,
подскажите, пожалуйста, как пользоваться полным приводом.
а именно какой режим из имеющихся 2L, 4L, N, 4H включать
в каких случаях и для каких целей.
(пожалуйста, воздержитесь от подколов, спрашиваю по-человечески,
кого раздражаю — пройдите мимо плз)).

Kolbasatnik

Свой в доску

Иркутский Острог

Ответ: Проблема с полным приводом

можно скачать книжку, там очень подробно написано, а если коротко
но режимы другие ведь 2H — 4H — N — 4L
2H — на сухом покрытии
4H — на скользком и в грязи
N — можно буксировать машину
4L — если за 3 года не пользовались, то наверное и не пригодится если коротко, когда совсем в грязи тяжело — используется этот режим

Владимир 36

Продвинутый новичок

Screamer82

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Kolbasatnik

Свой в доску

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо
спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)

если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
скачаю и почитаю. если там информация для обывателя,
то, думаю, осилю)

вопросы, которые возникают —

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) — включаем 4H?

лёд или наледь при разрешённой скорости — включаем 4H?

снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать — включаем 4H?

N — выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)

движение в лесу по сухому глубокому песку — и в гору, и не в гору —
это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали)
(путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) —

как долго можно пользоваться включённым пп?
(хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу)
там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.

не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп — например, если на мкад наледь?

Источник

  1. 03.11.2012 14:26


    #1

    Vector вне форума


    Новичок

    Vector на пути к лучшему


    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Вес репутации
    0

    Вопрос Обслужите систему полного привода

    Здравствуйте, по утрам в заморозки на дисплее появляется предупреждение, Обслужите систему полного привода, также горит индикатор АБС, индикатор блокировки нейтраль, индикатор ручника, не работает спидометр, ну и сам индикатор чекенжин, видимо какой то из клапанов или датчиков из -за конденсата замерзает, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? когда машина нагреется все гаснет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обучение искусственной нейронной сети методом обратного распространения ошибки
  • Объяснить о выводах комиссии ошибка
  • Обучающее изложение работа над ошибками
  • Объяснить о том что ошибка
  • Объяснительная пример на работу об ошибке