Общая ошибка принтера hp 0х61011be5


Photosmart D5463 Ошибка

Общая ошибка принтера 0х61011be5

|    Сообщение #1


Отправлено 28 августа 2014 — 07:55

 

После ручной разблокировки печатающей головки принтер высветил «Общая ошибка принтера 0х61011be5». Что делать? Может кто сталкивался, помогите.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 28 августа 2014 — 12:23

 
palacom

Принтер не подключен к компу через USB кабель. Может в этом дело?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 28 августа 2014 — 19:44

 
sairon2

Нет. не в этом. Как вы разблокировали ПГ?

Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 29 августа 2014 — 04:11

 
palacom

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 29 августа 2014 — 05:25

 
palacom

Прикрепленное изображение: IMG_02082.jpg

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #6


Отправлено 01 сентября 2014 — 14:20

 
sairon2

Как себя ведет принтер? Сразу выдает ошибку? Или пытается механику запустить? Неправильно Вы разблокировали ПГ. Там все гораздо проще. Но это уже не важно.

Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 02 сентября 2014 — 04:49

 
palacom

При включении на экране после приветствия на синем фоне возникает надпись черным по белому — типа неверное выключение принтера, нажмите ОК. Затем он шоркает головку туда-сюда, прокачивает картриджи заводит головку на парковку и выдает сообщение об ошибке. Все это происходит как при закрытой так и при открытой крышке. Хотя головка при открытой крышке должна выйти на смену картриджей.

Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

Неправильно Вы разблокировали ПГ

А как надо было? (Просто в сервисе отказались — неремонтопригоден)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 05 сентября 2014 — 07:45

 
sairon2

Если честно то да. Очень капризный принтер. И очень тяжело ремонтировать. Для начала разберите принтер и снимите место парковки. Аккуратно разберите механизм парковки. Имхо Вы пошурудили отверткой там-где этого делать не стоило. И шланги посмотрите внимательно от места парковки до выхода к памперсу(он должен стоять под местом парковки.

Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 05 сентября 2014 — 10:18

 
palacom

Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

Если он такой капризный, ни сделаю ли я хуже при такой полной разборке?

Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

шланги посмотрите внимательно от места парковки до выхода к памперсу

Там идет три трубки — две белых и черная. Но я ведь их не трогал.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 08 сентября 2014 — 18:20

 
sairon2

Может быть замятие. может клинить. Может и сделаете хуже-если не имеете технических навыков. Но мы же здесь обсуждаем тему не для того, чтоб я сказал-несите в сервис? В любом случае искать надо там.

Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Hewlett Packard
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

@andyzp,

Thanks for engaging in HP support Forums! This is a wonderful location to converse with the community, get assistance and find tips! I understand you are getting «0X» error message on your HP Photosmart printer. Don’t worry we’ll work together to help you find a solution.

To provide you with an accurate solution, I’ll need a few more details:

Have you checked for any obstructions inside the printer?

Are you able to move the carriage freely?

In the meantime, let’s try these steps here: 

Please make sure that the printer is connected directly to the wall outlet and not to the surge protector.

Remove all the ink cartridges and then try to perform a hard reset on the printer.

With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer and also unplug the power cord from the wall outlet.

Remove USB cable, if present.

Wait for 2-3 minutes, press and hold the power button on your printer for about 30 seconds to remove any additional charge.

Now plug back the power cable straight to a wall outlet without any surge protector or an extension cord and then plug back the power cord to the printer.

Turn on the printer and wait till warm-up period finishes and the printer is idle.

Now insert the ink cartridges and then try to print a test page and check if it works.

Alternatively, I would suggest you try to follow the steps suggested in the support document for — A ‘Carriage Jam’ or ‘0X610000F6’ Message Displays for HP Photosmart D5460, D5463, and D5468 Printers

If you have followed the steps suggested and still having the issue, I would suggest you contact our HP phone support for further assistance.

HP Support can be reached by clicking on the following link: 

  1. Click on this link – www.hp.com/contacthp/
  2. 2) Click on “Continue as guest”.
  3. 3) Enter the serial of your device.
  4. 4) Select the country from the drop-down.
  5. 5) Click on “Show Options”.

Fill the web-form. A case number and phone number will now populate for you.

Hope this helps, for any further queries reply to the post and feel free to join us again

Feel free to post your query for any other assistance as well,

It’s been a pleasure interacting with you and I hope you have a good day ahead.

If you wish to show appreciation for my efforts, mark my post as Accepted Solution.

And click on the Purple Thumbs up icon at the bottom of my comment.

Regards,

Jeet_Singh
I am an HP Employee

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый вечер!

Принесли принтер с ошибкой их даже 2, 0х61011be5 и 0x610000f6
Включается без проблем но вовремя самодиагностики выдает ошибку 0х61011be5, если нажать ОК (как всегда пишет вкл./выкл. принтер)

просмотрел парковку все в норме, посторонних предметов нет, иногда вслючается без ошибки 0х61011be5 и можно по менюшке полазить, но как ставишь на печать любой документ, выпадает ошибка 0x610000f6.

в чем косяк может быть ?
з.ы. склоняюсь к плате управления, что пришел ее час.

Аватар пользователя

galavarez

  

Собрал картридж

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом











Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

How to fix error code 0x61011be5 or ox61011be5 on HP printers

General Printer Error 0x61011be5.

Appears on these printers: D7560, C309A, C5390, C6380, …

Genraly it’s a carriage jam or a printhead issue.

Solution 1: Do a reset of the printer to factory default settings

    • Verify that the unit is switched on. 
    • Disconnect the  power cable from All-in-One and also from wall outlet.
    • Wait a minute.
    • Plug in the power cable to the printer and also to wall outlet.
    • Unplug the power cable from the printer (with the printer powered on) and wait for 20 seconds.
    • Then, press and hold «#» and «6» while plugging in the power cord.
    • Release the buttons after connect power cord.

      Solution 2:

        • Open the printer and wait for the carriage to slide over
        • Remove the ink cartridges from the print head.
        • With a cotton swabs dipped in hot water, clean gently the print head and each ink cartridge, until there is no ink residue coming off on the cotton swab.
        • Once all is dry, replace the cartridges
        • Do a print test.
        • If the error is still here: there are  two possibilities:
        • One of the ink cartridges is defective and causing the error
          The print head will need to be replaced. (CN642A)

          Popular posts from this blog

          MAJ11/06/17 Error B200 means the printhead voltage or temperature is not normal. The Printhead could be defective…. but first, try these solutions below: Solution 1 : Disconnect the power cable from the printer. Wait 1 hour. Connect the power cable Solution 2 : Check and Clean Head contact pin condition of the carriage unit Check Cable connection especially the carriage FFC Solution 3 : Turn off the power Open the panel Turn on the power Wait for print carriage to start moving to the left. Let it go past half way Before print carriage reaches left hand side shut the cover. Leave the Printer turned on Solution 4 : Unplug the power cable. Open the printer Push the whole print head mechanic to the center While the printer still open, plug the power and turn it ON.  When the printhead still moving and is going to the very LEFT, close the cover.  Wait until its boot up.  Solution 4a: Take out all of the ink cartridges Lift up the gr

          The error B204 could happen after a cartridge replacement. First of all, when installing, remove the cartridges from the plastic package, but do not drill any plastic membranes, as this will cause this error when placing the cartridge. The error may also appear if you change a completely empty cartridge: when installing a full cartridge, the printer enters a cleaning cycle, but the printhead has not yet received ink from the newly inserted cartridge. Here are some tips to cancel this error B204:: Solution 1: Remove the cartridges Power the printer for 2 minutes Switch on the printer Install the cartrdiges Solution 2: Switch on the printer Unplug  the power cable Open the cover Move the print head carriage manually to the usual place where it goes for the cartridge change (If the printhead carriage is not movable, reconnect and then turn on the printer, then unplug it again when the head carriage is in the moving position). Change the cartridges. Close the fr

          MAJ 25/08/17 The Service Tool V3400 allow to reset the counter of some Canon printers. For the error code 006 , try this : Solution 1: Check your cartridges: an empty cartridge can lead to error 006 Solution 2 : After you avec clicked on «Main», wait a few minutes.  If the error still here, restarts the Service Tool Solution 3 : Close the service tool Disconnect the USB cable from the printer After 10 seconds, plug back the cable to the printer On Windows, click next when appears «New device» Open the service tool

          Перейти к контенту

          @andyzp,

          Thanks for engaging in HP support Forums! This is a wonderful location to converse with the community, get assistance and find tips! I understand you are getting «0X» error message on your HP Photosmart printer. Don’t worry we’ll work together to help you find a solution.

          To provide you with an accurate solution, I’ll need a few more details:

          Have you checked for any obstructions inside the printer?

          Are you able to move the carriage freely?

          In the meantime, let’s try these steps here: 

          Please make sure that the printer is connected directly to the wall outlet and not to the surge protector.

          Remove all the ink cartridges and then try to perform a hard reset on the printer.

          With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer and also unplug the power cord from the wall outlet.

          Remove USB cable, if present.

          Wait for 2-3 minutes, press and hold the power button on your printer for about 30 seconds to remove any additional charge.

          Now plug back the power cable straight to a wall outlet without any surge protector or an extension cord and then plug back the power cord to the printer.

          Turn on the printer and wait till warm-up period finishes and the printer is idle.

          Now insert the ink cartridges and then try to print a test page and check if it works.

          Alternatively, I would suggest you try to follow the steps suggested in the support document for — A ‘Carriage Jam’ or ‘0X610000F6’ Message Displays for HP Photosmart D5460, D5463, and D5468 Printers

          If you have followed the steps suggested and still having the issue, I would suggest you contact our HP phone support for further assistance.

          HP Support can be reached by clicking on the following link: 

          1. Click on this link – www.hp.com/contacthp/
          2. 2) Click on “Continue as guest”.
          3. 3) Enter the serial of your device.
          4. 4) Select the country from the drop-down.
          5. 5) Click on “Show Options”.

          Fill the web-form. A case number and phone number will now populate for you.

          Hope this helps, for any further queries reply to the post and feel free to join us again

          Feel free to post your query for any other assistance as well,

          It’s been a pleasure interacting with you and I hope you have a good day ahead.

          If you wish to show appreciation for my efforts, mark my post as Accepted Solution.

          And click on the Purple Thumbs up icon at the bottom of my comment.

          Regards,

          Jeet_Singh
          I am an HP Employee


          Photosmart D5463 Ошибка

          Общая ошибка принтера 0х61011be5

          |    Сообщение #1

          Отправлено 28 августа 2014 — 07:55

          После ручной разблокировки печатающей головки принтер высветил «Общая ошибка принтера 0х61011be5». Что делать? Может кто сталкивался, помогите.

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #2

          Отправлено 28 августа 2014 — 12:23

           
          palacom

          Принтер не подключен к компу через USB кабель. Может в этом дело?

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #3

          Отправлено 28 августа 2014 — 19:44

           
          sairon2

          Нет. не в этом. Как вы разблокировали ПГ?

          Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #4

          Отправлено 29 августа 2014 — 04:11

           
          palacom

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #5

          Отправлено 29 августа 2014 — 05:25

           
          palacom

          Прикрепленное изображение: IMG_02082.jpg

          • Наверх of the page up there ^
          • 1


          |    Сообщение #6

          Отправлено 01 сентября 2014 — 14:20

           
          sairon2

          Как себя ведет принтер? Сразу выдает ошибку? Или пытается механику запустить? Неправильно Вы разблокировали ПГ. Там все гораздо проще. Но это уже не важно.

          Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #7

          Отправлено 02 сентября 2014 — 04:49

           
          palacom

          При включении на экране после приветствия на синем фоне возникает надпись черным по белому — типа неверное выключение принтера, нажмите ОК. Затем он шоркает головку туда-сюда, прокачивает картриджи заводит головку на парковку и выдает сообщение об ошибке. Все это происходит как при закрытой так и при открытой крышке. Хотя головка при открытой крышке должна выйти на смену картриджей.

          Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

          Неправильно Вы разблокировали ПГ

          А как надо было? (Просто в сервисе отказались — неремонтопригоден)

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #8

          Отправлено 05 сентября 2014 — 07:45

           
          sairon2

          Если честно то да. Очень капризный принтер. И очень тяжело ремонтировать. Для начала разберите принтер и снимите место парковки. Аккуратно разберите механизм парковки. Имхо Вы пошурудили отверткой там-где этого делать не стоило. И шланги посмотрите внимательно от места парковки до выхода к памперсу(он должен стоять под местом парковки.

          Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #9

          Отправлено 05 сентября 2014 — 10:18

           
          palacom

          Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

          Если он такой капризный, ни сделаю ли я хуже при такой полной разборке?

          Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

          шланги посмотрите внимательно от места парковки до выхода к памперсу

          Там идет три трубки — две белых и черная. Но я ведь их не трогал.

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #10

          Отправлено 08 сентября 2014 — 18:20

           
          sairon2

          Может быть замятие. может клинить. Может и сделаете хуже-если не имеете технических навыков. Но мы же здесь обсуждаем тему не для того, чтоб я сказал-несите в сервис? В любом случае искать надо там.

          Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          • ← Предыдущая тема
          • Hewlett Packard
          • Следующая тема →
          • Вы не можете создать новую тему
          • Вы не можете ответить в тему

          1 человек читают эту тему
          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


          Photosmart D5463 Ошибка

          Общая ошибка принтера 0х61011be5

          |    Сообщение #1

          Отправлено 28 августа 2014 — 07:55

          После ручной разблокировки печатающей головки принтер высветил «Общая ошибка принтера 0х61011be5». Что делать? Может кто сталкивался, помогите.

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #2

          Отправлено 28 августа 2014 — 12:23

           
          palacom

          Принтер не подключен к компу через USB кабель. Может в этом дело?

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #3

          Отправлено 28 августа 2014 — 19:44

           
          sairon2

          Нет. не в этом. Как вы разблокировали ПГ?

          Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #4

          Отправлено 29 августа 2014 — 04:11

           
          palacom

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #5

          Отправлено 29 августа 2014 — 05:25

           
          palacom

          Прикрепленное изображение: IMG_02082.jpg

          • Наверх of the page up there ^
          • 1


          |    Сообщение #6

          Отправлено 01 сентября 2014 — 14:20

           
          sairon2

          Как себя ведет принтер? Сразу выдает ошибку? Или пытается механику запустить? Неправильно Вы разблокировали ПГ. Там все гораздо проще. Но это уже не важно.

          Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #7

          Отправлено 02 сентября 2014 — 04:49

           
          palacom

          При включении на экране после приветствия на синем фоне возникает надпись черным по белому — типа неверное выключение принтера, нажмите ОК. Затем он шоркает головку туда-сюда, прокачивает картриджи заводит головку на парковку и выдает сообщение об ошибке. Все это происходит как при закрытой так и при открытой крышке. Хотя головка при открытой крышке должна выйти на смену картриджей.

          Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

          Неправильно Вы разблокировали ПГ

          А как надо было? (Просто в сервисе отказались — неремонтопригоден)

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #8

          Отправлено 05 сентября 2014 — 07:45

           
          sairon2

          Если честно то да. Очень капризный принтер. И очень тяжело ремонтировать. Для начала разберите принтер и снимите место парковки. Аккуратно разберите механизм парковки. Имхо Вы пошурудили отверткой там-где этого делать не стоило. И шланги посмотрите внимательно от места парковки до выхода к памперсу(он должен стоять под местом парковки.

          Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #9

          Отправлено 05 сентября 2014 — 10:18

           
          palacom

          Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

          Если он такой капризный, ни сделаю ли я хуже при такой полной разборке?

          Просмотр сообщенияsairon2 сказал:

          шланги посмотрите внимательно от места парковки до выхода к памперсу

          Там идет три трубки — две белых и черная. Но я ведь их не трогал.

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          |    Сообщение #10

          Отправлено 08 сентября 2014 — 18:20

           
          sairon2

          Может быть замятие. может клинить. Может и сделаете хуже-если не имеете технических навыков. Но мы же здесь обсуждаем тему не для того, чтоб я сказал-несите в сервис? В любом случае искать надо там.

          Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

          • Наверх of the page up there ^
          • 0


          • ← Предыдущая тема
          • Hewlett Packard
          • Следующая тема →
          • Вы не можете создать новую тему
          • Вы не можете ответить в тему

          1 человек читают эту тему
          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

          Модераторы: KOT, Женька 116

          Прилепить пост

          Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый вечер!

          Принесли принтер с ошибкой их даже 2, 0х61011be5 и 0x610000f6
          Включается без проблем но вовремя самодиагностики выдает ошибку 0х61011be5, если нажать ОК (как всегда пишет вкл./выкл. принтер)

          просмотрел парковку все в норме, посторонних предметов нет, иногда вслючается без ошибки 0х61011be5 и можно по менюшке полазить, но как ставишь на печать любой документ, выпадает ошибка 0x610000f6.

          в чем косяк может быть ?
          з.ы. склоняюсь к плате управления, что пришел ее час.

          Аватар пользователя

          galavarez

          Собрал картридж

          • Не в сети
          • Сайт
          • ICQ
          • Персональный альбом











          Вернуться в Принтеры струйные

          Кто сейчас на форуме

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

          How to fix error code 0x61011be5 or ox61011be5 on HP printers

          General Printer Error 0x61011be5.

          Appears on these printers: D7560, C309A, C5390, C6380, …

          Genraly it’s a carriage jam or a printhead issue.

          Solution 1: Do a reset of the printer to factory default settings

            • Verify that the unit is switched on. 
            • Disconnect the  power cable from All-in-One and also from wall outlet.
            • Wait a minute.
            • Plug in the power cable to the printer and also to wall outlet.
            • Unplug the power cable from the printer (with the printer powered on) and wait for 20 seconds.
            • Then, press and hold «#» and «6» while plugging in the power cord.
            • Release the buttons after connect power cord.

              Solution 2:

                • Open the printer and wait for the carriage to slide over
                • Remove the ink cartridges from the print head.
                • With a cotton swabs dipped in hot water, clean gently the print head and each ink cartridge, until there is no ink residue coming off on the cotton swab.
                • Once all is dry, replace the cartridges
                • Do a print test.
                • If the error is still here: there are  two possibilities:
                • One of the ink cartridges is defective and causing the error
                  The print head will need to be replaced. (CN642A)

                  Popular posts from this blog

                  The error B204 could happen after a cartridge replacement. First of all, when installing, remove the cartridges from the plastic package, but do not drill any plastic membranes, as this will cause this error when placing the cartridge. The error may also appear if you change a completely empty cartridge: when installing a full cartridge, the printer enters a cleaning cycle, but the printhead has not yet received ink from the newly inserted cartridge. Here are some tips to cancel this error B204:: Solution 1: Remove the cartridges Power the printer for 2 minutes Switch on the printer Install the cartrdiges Solution 2: Switch on the printer Unplug  the power cable Open the cover Move the print head carriage manually to the usual place where it goes for the cartridge change (If the printhead carriage is not movable, reconnect and then turn on the printer, then unplug it again when the head carriage is in the moving position). Change the cartridges. Close the fr

                  MAJ11/06/17 Error B200 means the printhead voltage or temperature is not normal. The Printhead could be defective…. but first, try these solutions below: Solution 1 : Disconnect the power cable from the printer. Wait 1 hour. Connect the power cable Solution 2 : Check and Clean Head contact pin condition of the carriage unit Check Cable connection especially the carriage FFC Solution 3 : Turn off the power Open the panel Turn on the power Wait for print carriage to start moving to the left. Let it go past half way Before print carriage reaches left hand side shut the cover. Leave the Printer turned on Solution 4 : Unplug the power cable. Open the printer Push the whole print head mechanic to the center While the printer still open, plug the power and turn it ON.  When the printhead still moving and is going to the very LEFT, close the cover.  Wait until its boot up.  Solution 4a: Take out all of the ink cartridges Lift up the gr

                  MAJ 25/08/17 The Service Tool V3400 allow to reset the counter of some Canon printers. For the error code 006 , try this : Solution 1: Check your cartridges: an empty cartridge can lead to error 006 Solution 2 : After you avec clicked on «Main», wait a few minutes.  If the error still here, restarts the Service Tool Solution 3 : Close the service tool Disconnect the USB cable from the printer After 10 seconds, plug back the cable to the printer On Windows, click next when appears «New device» Open the service tool

                  Ремонт HP C309h

                  Ошибка 0x61011beb HP C309h

                  В ремонт принесли МФУ HP PhotoSmart Premium C309h, который при подготовке к печати выдавал ошибку 0x61011beb.

                  Ремонт HP C309h

                  Диагностика

                  После разборки принтера обнаружено отсутствие маятникового редуктора в узле обслуживания на валу, отвечающем за движение узла очистки.

                  ремонт маятникового редуктора HP C309h

                  Он валялся внизу. После замены шестерни была произведена установка маятника на место.

                  HP 7500A repair

                  Маятниковый редуктор просто так не слетает. Поэтому мы произвели полную чистку узла обслуживания со снятием узла. После чистки и сборки ошибка исчезла.

                  Т.о. ошибка 0x61011bed часто вызывается неисправностью узла обслуживания, когда принтер не может выполнить очистку головки.

                  Поломка ведущей шестерни

                  Но сломанная шестерня в маятниковом редукторе — не единственная причина ошибки 0x61011beb и 0x61011bed. На том же валу расположена ведущая шестерня, которая также крепится на шлицах. Иногда эта шестерня слетает со шлицов и прокручивается. Обратная посадка на шлицы не решает проблему, потому что шестерня все равно слетит. Посадка шестерни на клей также ни разу не помогла больше, чем на месяц.

                  Решение проблемы в замене всего вала с ведущей шестерней. Цена замены вала с шестерней 2500 рублей.

                  HP C309h не берет бумагу

                  Еще одной типичной проблемой HP C309h является проблема с подачей бумаги. Если принтер не захватывает бумагу, причиной является поломка маленькой шестерни в узле захвата бумаги. Эта работа очень сложная. Для замены приходится разбирать половину принтера. Занимает ремонт по времени несколько часов. Кроме того, нужна еще и сама шестерня.

                  Ремонт узла захвата бумаги стоит 2500 рублей.

                  Читать про ремонт струйных МФУ и принтеров и ошибку системы чернил.

                  Еще посетители сайта интересуются :

                  • Ремонт захвата бумаги струйного HP
                  • Ремонт HP OfficeJet 7500A

                  Модераторы: KOT, Женька 116

                  Прилепить пост

                  Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый вечер!

                  Принесли принтер с ошибкой их даже 2, 0х61011be5 и 0x610000f6
                  Включается без проблем но вовремя самодиагностики выдает ошибку 0х61011be5, если нажать ОК (как всегда пишет вкл./выкл. принтер)

                  просмотрел парковку все в норме, посторонних предметов нет, иногда вслючается без ошибки 0х61011be5 и можно по менюшке полазить, но как ставишь на печать любой документ, выпадает ошибка 0x610000f6.

                  в чем косяк может быть ?
                  з.ы. склоняюсь к плате управления, что пришел ее час.

                  Аватар пользователя

                  galavarez

                  Собрал картридж

                  • Не в сети
                  • Сайт
                  • ICQ
                  • Персональный альбом











                  Вернуться в Принтеры струйные

                  Кто сейчас на форуме

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

                  How to fix error code 0x61011be5 or ox61011be5 on HP printers

                  General Printer Error 0x61011be5.

                  Appears on these printers: D7560, C309A, C5390, C6380, …

                  Genraly it’s a carriage jam or a printhead issue.

                  Solution 1: Do a reset of the printer to factory default settings

                    • Verify that the unit is switched on. 
                    • Disconnect the  power cable from All-in-One and also from wall outlet.
                    • Wait a minute.
                    • Plug in the power cable to the printer and also to wall outlet.
                    • Unplug the power cable from the printer (with the printer powered on) and wait for 20 seconds.
                    • Then, press and hold «#» and «6» while plugging in the power cord.
                    • Release the buttons after connect power cord.

                      Solution 2:

                        • Open the printer and wait for the carriage to slide over
                        • Remove the ink cartridges from the print head.
                        • With a cotton swabs dipped in hot water, clean gently the print head and each ink cartridge, until there is no ink residue coming off on the cotton swab.
                        • Once all is dry, replace the cartridges
                        • Do a print test.
                        • If the error is still here: there are  two possibilities:
                        • One of the ink cartridges is defective and causing the error
                          The print head will need to be replaced. (CN642A)

                          Popular posts from this blog

                          MAJ11/06/17 Error B200 means the printhead voltage or temperature is not normal. The Printhead could be defective…. but first, try these solutions below: Solution 1 : Disconnect the power cable from the printer. Wait 1 hour. Connect the power cable Solution 2 : Check and Clean Head contact pin condition of the carriage unit Check Cable connection especially the carriage FFC Solution 3 : Turn off the power Open the panel Turn on the power Wait for print carriage to start moving to the left. Let it go past half way Before print carriage reaches left hand side shut the cover. Leave the Printer turned on Solution 4 : Unplug the power cable. Open the printer Push the whole print head mechanic to the center While the printer still open, plug the power and turn it ON.  When the printhead still moving and is going to the very LEFT, close the cover.  Wait until its boot up.  Solution 4a: Take out all of the ink cartridges Lift up the gr

                          The error B204 could happen after a cartridge replacement. First of all, when installing, remove the cartridges from the plastic package, but do not drill any plastic membranes, as this will cause this error when placing the cartridge. The error may also appear if you change a completely empty cartridge: when installing a full cartridge, the printer enters a cleaning cycle, but the printhead has not yet received ink from the newly inserted cartridge. Here are some tips to cancel this error B204:: Solution 1: Remove the cartridges Power the printer for 2 minutes Switch on the printer Install the cartrdiges Solution 2: Switch on the printer Unplug  the power cable Open the cover Move the print head carriage manually to the usual place where it goes for the cartridge change (If the printhead carriage is not movable, reconnect and then turn on the printer, then unplug it again when the head carriage is in the moving position). Change the cartridges. Close the fr

                          MAJ 25/08/17 The Service Tool V3400 allow to reset the counter of some Canon printers. For the error code 006 , try this : Solution 1: Check your cartridges: an empty cartridge can lead to error 006 Solution 2 : After you avec clicked on «Main», wait a few minutes.  If the error still here, restarts the Service Tool Solution 3 : Close the service tool Disconnect the USB cable from the printer After 10 seconds, plug back the cable to the printer On Windows, click next when appears «New device» Open the service tool

                          Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                        • Общая ошибка принтера 0x61011bef
                        • Общая ошибка представляет собой
                        • Общая ошибка нейронной сети
                        • Общая ошибка компилятора что это такое
                        • Общая ошибка доверия при установке касперского