Общая ошибка доверия kaspersky security 11

Jump to content

  • #1

Добрый день! Есть система, давно не обновлялась, работает на windows server 2008r2. Хочу установить там новую версию av Kaspersky Security for Windows server. Но установщик не запускается — пишет ошибку «Общая ошибка доверия». Инсталл запускаю с расшаренной папки на сервере администрирования. Подскажите в чем дело??

eeeee.png

Последнее редактирование:

  • #2

Попробуйте установить сертификаты.

1644156476564.png

Потом в cmd
certutil.exe -generateSSTFromWU roots.sst

Ошибка «Установочные файлы не подписаны»

Статья обновлена: 01 ноября 2022
ID: 11004

При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться ошибка «Установочные файлы не подписаны».

Причиной этой ошибки может быть вредоносная программа, которая устанавливает сертификаты антивирусных программ в хранилище Сертификаты, к которым нет доверия. В результате антивирусные программы не устанавливаются и не запускаются.

Чтобы устранить проблему, последовательно выполните наши рекомендации ниже.

Шаг 1. Проверьте системную дату на компьютере

Проверьте системную дату на компьютере, инструкция в статье. Если системная дата установлена неверно, исправьте ее, а затем повторите попытку установки программы «Лаборатории Касперского». 

Шаг 2. Проверьте цифровую подпись установочного файла

Шаг 3. Проверьте наличие последних обновлений Windows

Проверьте, установлены ли на вашем компьютере последние обновления Windows, инструкции для всех версий на сайте Microsoft.

Шаг 4. Проверьте, что установлены необходимые корневые сертификаты (для пользователей Windows 7 и Windows 8)

Шаг 5. Обновите общие корневые сертификаты Windows

Смотрите инструкцию в статье.

Шаг 6. Проверьте компьютер на наличие вредоносных программ

Шаг 7. Проверьте наличие сертификатов «Лаборатории Касперского» в папке Сертификаты, к которым нет доверия

Шаг 8. Обратитесь в техническую поддержку

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Содержание

  1. Ошибка при установке KES 11
  2. Рекомендуемые сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Похожий контент
  5. Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
  6. Основные ошибки
  7. Решение
  8. Kaspersky security 11 для windows server общая ошибка доверия
  9. Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server
  10. Рекомендуемые сообщения
  11. Присоединяйтесь к обсуждению
  12. Похожий контент

Ошибка при установке KES 11

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Может кто знает как можно отключить KES по расписанию, в заданное время?
Кучу проблем можно было решить, кучу часов работы сократить!
К примеру офис нельзя активировать, что я только не пробовал!

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила разделов! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку и не помогает вылечиться от вирусов.

Здравствуйте, не давно купил компьютер, довольно мощьный. Не давно возникла проблема, компьютер при включении начинает загружаться, всё как надо. Загружается монитор, мерцает клавиатура, всё горит. После чего монитор просто перестаёт загружаться, другими словами тухнит. А индикатор того что монитор включён начинает мигать, то есть монитор работает. После чего я зажимаю кнопку включения системника на секунд 5, он отключается после чего обратно включаю. И со второго раза он уже полноценно загружается. И так постоянно. В чём может быть проблема? И стоит ли волноваться по поводу этого? А то говорить родным что новый ПК уже даёт сбои и требуется в ремонте максимально не хочется. Единственное вчера при очередном подобном загрузке ПК, виндоус делал какую то вещь с диском и там проценты были. Не знаю, может это как то связанно.

ПК: I7-9700, GTX1070, 16GB RAM, 256SSD, 1TB HDD, Windows 10 Pro.

Источник

Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

Основные ошибки

Решение

Все шаги инструкции выполняются последовательно:

2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.

3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

Источник

Kaspersky security 11 для windows server общая ошибка доверия

Лицензионный ключ для Kaspersky Endpoint Security уже используется на этом компьютере.

Срок действия лицензии истек. Обновление баз недоступно.

Цифровая подпись повреждена или не найдена.

Файл ключа поврежден.

Истек срок действия лицензии или срок годности лицензионного ключа.

Файл ключа не указан.

Невозможно применить файл ключа.

Не удалось сохранить данные.

Не удалось прочитать данные.

Библиотека лицензирования не загружена.

Базы повреждены или обновлены вручную.

Невозможно применить недействительный файл ключа для добавления дополнительного ключа.

Черный список ключей поврежден.

Цифровая подпись файла не соответствует цифровой подписи «Лаборатории Касперского».

Невозможно использовать ключ для некоммерческой лицензии в качестве ключа для коммерческой лицензии.

Чтобы использовать бета-версию программы, требуется лицензия на бета-тестирование.

Файл ключа не подходит для данной программы.

Ключ заблокирован «Лабораторией Касперского».

Программа уже использовалась по пробной лицензии. Невозможно снова добавить ключ для пробной лицензии.

Файл ключа поврежден.

Цифровая подпись не найдена, повреждена или не соответствует цифровой подписи «Лаборатории Касперского».

Невозможно добавить ключ, если срок действия соответствующей ему некоммерческой лицензии истек.

Дата создания файла ключа или его применения некорректна. Проверьте системную дату.

Невозможно добавить ключ для пробной лицензии, пока действует другая аналогичная лицензия.

Черный список ключей поврежден или не найден.

Описание обновлений повреждено или не найдено.

Ошибка в служебных данных о лицензионном ключе.

Невозможно применить недействительный файл ключа для добавления дополнительного ключа.

Ошибка при отправке запроса на сервер активации. Возможные причины: ошибка соединения с интернетом или временные проблемы на сервере активации. Попробуйте активировать программу с помощью кода активации позже. В случае повторения ошибки обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

Ошибка в ответе от сервера активации.

Невозможно получить статус ответа.

Ошибка при сохранении временного файла.

Введен неверный код активации или на компьютере установлена некорректная системная дата. Проверьте системную дату на компьютере.

Файл ключа не подходит для данной программы или истек срок действия лицензии. Невозможно активировать Kaspersky Endpoint Security с помощью файла ключа для другой программы.

Не удалось получить файл ключа. Введен неверный код активации.

Сервер активации возвратил ошибку 400.

Сервер активации возвратил ошибку 401.

Сервер активации возвратил ошибку 403.

Сервер активации возвратил ошибку 404.

Сервер активации возвратил ошибку 405.

Сервер активации возвратил ошибку 406.

Требуется аутентификация на прокси-сервере. Проверьте параметры сети.

Время ожидания запроса истекло.

Сервер активации возвратил ошибку 409.

Сервер активации возвратил ошибку 410.

Сервер активации возвратил ошибку 411.

Сервер активации возвратил ошибку 412.

Сервер активации возвратил ошибку 413.

Сервер активации возвратил ошибку 414.

Сервер активации возвратил ошибку 415.

Внутренняя ошибка сервера.

Функциональность не поддерживается.

Некорректный ответ от шлюза. Проверьте параметры сети.

Служба недоступна (ошибка HTTP 503).

Время ожидания ответа от шлюза истекло. Проверьте параметры сети.

Протокол не поддерживается сервером.

Неизвестная ошибка HTTP.

Некорректный идентификатор ресурса.

Некорректный адрес (URL).

Некорректная целевая папка.

Ошибка выделения памяти.

Ошибка конвертации параметров в ANSI-строку (url, folder, agent).

Ошибка создания рабочего потока.

Рабочий поток уже запущен.

Рабочий поток не запущен.

Файл ключа не найден на сервере активации.

Внутренняя ошибка сервера активации.

Недостаточно данных в запросе на активацию.

Срок годности лицензионного ключа истек.

На компьютере установлена некорректная системная дата.

Срок действия пробной лицензии истек.

Истек срок действия лицензии.

Превышено допустимое количество активаций программы с помощью указанного кода.

Процедура активации завершилась с системной ошибкой.

Невозможно использовать ключ для некоммерческой лицензии в качестве ключа для коммерческой лицензии.

Требуется код активации.

Невозможно подключиться к серверу активации.

Сервер активации недоступен. Проверьте параметры подключения к интернету и попробуйте активировать программу снова.

Дата выпуска баз программы превышает дату окончания срока действия лицензии.

Невозможно заменить активный ключ на ключ с истекшим сроком годности.

Невозможно добавить дополнительный ключ, если его срок годности истекает раньше по сравнению с действующей лицензией.

Отсутствует обновленный ключ по подписке.

Неверный код активации (не совпадает контрольная сумма).

Типы лицензий, которые соответствуют активному и дополнительному ключам, не совпадают.

Лицензия не допускает работу компонента.

Невозможно добавить ключ по подписке в качестве дополнительного.

Общая ошибка транспортного уровня.

Не удалось связаться с сервером активации.

Неверный формат веб-адреса.

Не удалось преобразовать адрес прокси-сервера.

Не удалось преобразовать адрес сервера. Проверьте параметры подключения к интернету.

Не удалось связаться с сервером активации или с прокси-сервером.

Отказ в удалённом доступе.

Время ожидания ответа истекло.

Ошибка отправки HTTP-запроса.

Операция прервана в результате обратного вызова.

Слишком много перенаправлений.

Проверка адресата завершилась с ошибкой.

Пустой ответ от сервера активации.

Ошибка отправки данных.

Ошибка приема данных.

Ошибка локального SSL-сертификата.

Ошибка SSL-сертификата сервера.

Некорректное содержимое сетевого пакета.

Пользователю отказано в доступе.

Некорректный файл SSL-сертификата.

Не удалось установить SSL-соединение.

Не удалось отправить или принять сетевой пакет. Повторите попытку позднее.

Некорректный файл с отозванными сертификатами.

Ошибка запроса SSL-сертификата.

Неизвестная ошибка сервера.

Внутренняя ошибка сервера.

Лицензионный ключ для введенного кода активации отсутствует.

Активный ключ заблокирован.

Отсутствуют обязательные параметры запроса для активации программы.

Неверные имя пользователя или пароль.

На сервер передан неверный код активации.

Код активации не подходит для Kaspersky Endpoint Security. Неизвестно, для какой программы предназачен код активации.

В запросе отсутствует код активации.

Истек срок действия лицензии (по данным от сервера активации).

Превышено число активаций программы с помощью этого кода активации.

Неверный формат идентификатора запроса.

Код активации не подходит для Kaspersky Endpoint Security. Код активации предназначен для другой программы «Лаборатории Касперского».

Невозможно обновить лицензионный ключ.

Код активации не подходит для этого региона.

Код активации не подходит для языковой версии Kaspersky Endpoint Security.

Требуется дополнительное обращение к серверу активации.

Сервер активации вернул ошибку 643.

Сервер активации вернул ошибку 644.

Сервер активации вернул ошибку 645.

Сервер активации вернул ошибку 646.

Формат кода активации не поддерживается сервером активации.

Неверный формат кода активации.

На компьютере установлено некорректное системное время.

Код активации не подходит для версии Kaspersky Endpoint Security.

Превышен предел количества активаций для данного лицензионного ключа.

Неверная цифровая подпись лицензионного ключа.

Требуются дополнительные данные пользователя.

Проверка данных пользователя завершена с ошибкой.

Технические работы на сервере активации.

Неизвестная ошибка на стороне Kaspersky Endpoint Security.

Передан недопустимый параметр (например, пустой список адресов серверов активации).

Неверный код активации.

Неверное имя пользователя.

Неверный пароль пользователя.

Сервер активации вернул неверный ответ.

Запрос на активацию прерван.

Сервер активации вернул пустой список переадресации.

Источник

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server

Автор oit,
24 сентября в Беседка

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Следишь за новостями и событиями из мира технологий и техники? Любишь гаджеты и активно пользуешься ими? Много мыслей о развитии IT-индустрии, но не с кем ими поделиться? Если это всё про тебя, тогда ты тот, кого мы ищем!

Приглашаем принять участие в подпрограмме «Создатель контента».

Суть подпрограммы
Подпрограмма «Создатель контента» является частью программы «Развитие клуба «Лаборатории Касперского»» и входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. Целью программы является увеличение публикационной активности на форуме клуба за счет регулярного размещения контента и его обсуждения.

Кто может участвовать
Участниками подпрограммы могут стать участники клуба, т. е. пользователи, зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com.

Как участвовать
Участнику подпрограммы необходимо регулярно размещать на форуме клуба публикации, связанные с IT-тематикой: новости, лайфхаки, анонсы, обзоры техники, программного обеспечения и т. д. При этом участнику необходимо не просто разместить материал, но и сопроводить его небольшим анализом, аргументированно высказать своё непредвзятое мнение, а также спровоцировать (в хорошем смысле этого слова) членов клуба на обсуждение, например, задав несложный вопрос («А вы бы купили это?», «Считаете ли полезным анонсированное устройство?» и т. п.).

В общем виде сценарий публикации может выглядеть следующим образом: поиск интересного контента => вводные слова с кратким описанием информационного повода => текст материала в полном или сокращённом виде => активная гиперссылка на источник => личное объективное мнение об опубликованном контенте => вопрос к членам клуба с целью развития обсуждения или иной способ активизации обсуждения => отслеживание обратной связи и поддержка обсуждения.

Запрещается публиковать контент без активной гиперссылки на источник, а также размещать в нём прямую или скрытую рекламу.

Где и как часто публиковать
Публиковать контент необходимо в соответствующих разделах и темах форума клуба. В случае наличия темы по тематике публикуемого материала контент необходимо опубликовать в ней. При отсутствии соответствующей темы допускается создать новую.

Рекомендуемая частота публикация контента должна составлять не менее одного материала раз в три дня.

Вознаграждение
За каждый опубликованный материал участнику подпрограммы начисляются клабы, которые учитываются в рейтинговой системе мотивации участников клуба, или баллы, которые учитываются в бонусной программе «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!», в соответствии с таблицей ниже:

Подпрограмма «Создатель контента»
Количество публикаций
за месяц
Количество клабов
Количество баллов
за публикацию
разовый бонус
за публикацию
разовый бонус
1-10
20
100
10
50
11-20
25
200
12
100
21 и более
30
300
15
150
Примечание — К установленному размеру вознаграждения по усмотрению администрации клуба могут применяться повышающие коэффициенты в зависимости от качества публикаций, активности обсуждения опубликованного контента участниками клуба и т. п.

Вид вознаграждения выбирается участником. Изменять вид вознаграждения допускается не чаще чем один раз в три месяца. Участнику, не сделавшему выбор вида вознаграждения, по умолчанию начисляются клабы.

Для начисления вознаграждения участнику необходимо с 1 по 10 число каждого месяца (но не реже раза в квартал) присылать на электронную почту rating@kasperskyclub.ru ссылки на опубликованный контент за предшествующий месяц.

Правовые положения
Администрация клуба «Лаборатории Касперского» оставляет за собой право без предварительного уведомления в любой момент прекратить проведение подпрограммы, внести изменения в настоящие правила, а также отказать участнику в получении вознаграждения или исключить его из участия в подпрограмме в случае выявления фактов нарушения настоящих правил, недобросовестного участия в подпрограмме, а также нарушения Правил форума.

Участие в подпрограмме означает безоговорочное согласие с её правилами.

Ответы на часто задаваемые вопросы по продуктам для малого бизнеса, для дома и мобильных устройств

На следующих страницах вы найдете ответы на самые популярные вопросы, которые возникают у пользователей продуктов для малого бизнеса, для дома и мобильных устройств.

Например, вы узнаете про:
ответы на частые вопросы по проблемам продукта на Windows
https://support.kaspersky.ru/consumer/answers#Windows

Покупка и оплата
Где я могу узнать о скидках, способах оплаты, ценах, оформлении, статусе и сроках доставки заказа?
Оплата прошла успешно, но код активации не пришел. Что делать?
.
Продление лицензии
Как продлить действующую лицензию?
Как продлить лицензию, срок действия которой истек?
.
Установка и удаление
Где скачать и как установить программу «Лаборатории Касперского»?
Что делать, если установка прерывается ошибкой?
.
Активация
Потерял код активации. Как его восстановить через My Kaspersky?
Превышено количество активаций для введенного кода. Что делать?
.
Проблемы при работе с продуктом
Я забыл пароль. Что делать?
Какие пароли существуют? Как их восстановить?
.
Общие вопросы по работе компьютера
Я подозреваю, что компьютер заражен. Что делать?

Связаться с поддержкой
Задать вопрос в Сообществе
Как связаться с технической поддержкой?

Также имеются ответы на самые популярные вопросы по вопросам работы продукта на Android
https://support.kaspersky.ru/consumer/answers#Android
и
MyKaspersky
https://support.kaspersky.ru/consumer/answers#MyK

*****
Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье.
Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Ответы на часто задаваемые вопросы по продуктам для бизнеса
На следующих страницах по ссылкам вы найдете ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у пользователей продуктов «Лаборатории Касперского» для бизнеса.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
https://support.kaspersky.ru/corporate/answers#administration
Например, вы узнаете про:

Установка и удаление
Системные и аппаратные требования для установки Kaspersky Security Center 13.
Где скачать дистрибутив последней версии Kaspersky Security Center?
.
Обновление
Как обновить Kaspersky Security Center 13 и управляемые программы?
Где найти список серверов «Лаборатории Касперского» для загрузки обновлений антивирусных баз?
.
Проблемы в работе
Проблема с многочисленными записями PDK-патча в Kaspersky Security Center.
Ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования» при работе с Kaspersky Security Center Cloud Console.
.
Диагностика и отчеты
Как получить трассировки Kaspersky Security Center?
.
Лицензирование
Как освободить лицензию в Kaspersky Security Center?
.
Информация о поддержке
Таблица поддерживаемых продуктов.
.

Также имеются ответы на самые популярные вопросы по вопросам Рабочих станций
https://support.kaspersky.ru/corporate/answers#workstations
и Файловых и почтовых серверов
https://support.kaspersky.ru/corporate/answers#file_servers

*****
Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье.
Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Как получить лог установки или удаления Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
Статья относится к:
Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394); Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590); Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233); Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773); Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254); Kaspersky Endpoint Security 11.1.1 для Windows (версия 11.1.1.126); Kaspersky Endpoint Security 11.1.0 для Windows (версия 11.1.0.15919); Kaspersky Endpoint Security 11.0.1 для Windows (версия 11.0.1.90). Для чего нужен лог установки или удаления программы
Лог установки или удаления программы необходим для диагностики проблемных ситуаций, которые могут возникнуть во время установки или удаления программы.
В какой папке создается и хранится лог установки или удаления программы
Лог установки или удаления программы создается в папке %temp%:
%USERPROFILE%\AppData\Local\Temp — при локальной установке или удалении; %WINDIR%\Temp — при удаленной установке или удалении. Где переменные:
%USERPROFILE% — профиль пользователя, под учетной записью которого запущена установка или удаление. %WINDIR% — папка, в которую установлена Windows. Какой формат имеют файлы лога установки или удаления программы
При запуске установочного файла setup_kes.exe в папке %temp% создаются файлы:
kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log ucaevents.log При запуске установочного файла kes_win.msi в папке %temp% создаются файлы:
ucaevents.log MSIxxxxx.log
*****
Статья актуальна на дату: 07 апреля 2022 ID: 15524
https://support.kaspersky.ru/15524

Статьи о Kaspersky Security для Windows Server довольно познавательны и популярны от «Лаборатории Касперского». Эти статьи помогают рядовым пользователям решить возникающие проблемы в ходе работы указанного продукта. Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников «Лаборатории Касперского»

Антивирусные базы каких продуктов можно обновить с помощью Kaspersky Update Utility 4.0
Убедитесь, что у вас есть доступ в интернет. Он необходим для проверки лицензий обновляемых продуктов. Если доступ в интернет отсутствует, задача обновления не будет завершена.
Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.
Утилита Kaspersky Update Utility 4.0 позволяет загрузить обновления для следующих программ:
Программы для домашних пользователей
Kaspersky Anti-Virus 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21; Kaspersky Internet Security 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21; Kaspersky Total Security 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21; Kaspersky Internet Security для Mac 13, 14, 15; Kaspersky Security Cloud 18, 19, 20, 21; Kaspersky Secure Connection 19, 20, 21; Kaspersky Free 17, 18, 19, 20, 21; Kaspersky CRYSTAL 2 (версия 12.0.1.*); Kaspersky CRYSTAL 3 (версия 13.0.2.*). Программы для малого бизнеса
Kaspersky Small Office Security 2 (версия 9.1.0.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера; Kaspersky Small Office Security 3 (версия 13.0.4.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера; Kaspersky Small Office Security 4 (версия 15.0.2.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера; Kaspersky Small Office Security 5 (версия 17.0.0.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера; Kaspersky Small Office Security 6 (версия 19.0.0.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера; Kaspersky Small Office Security 7 (версия 20.0.14.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера; Kaspersky Small Office Security 8 (версия 21.*) для Персонального Компьютера и Файлового Сервера. Программы для корпоративных пользователей
Рабочие станции
Kaspersky Endpoint Security 10, 11 для Windows (для рабочих станций); Kaspersky Endpoint Security 8, 10, 11 для Linux; Kaspersky Endpoint Security 10 для Linux ARM Edition; Kaspersky Endpoint Security 10 для Linux редакция под Эльбрус; Kaspersky Endpoint Security 8, 10, 11 для Mac; Kaspersky Embedded Systems Security 1, 2, 3; Kaspersky Endpoint Agent 3. Файловые серверы и виртуальные среды
Kaspersky Endpoint Security 10, 11 для Windows (для файловых серверов); Kaspersky Security 10, 11 для Windows Server; Антивирус Касперского 8 для Windows Servers Enterprise Edition; Антивирус Касперского 8 для систем хранения данных; Антивирус Касперского 8 для Linux File Server; Kaspersky Industrial CyberSecurity for Nodes 2; Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks 2; Kaspersky Security для виртуальных сред 4, 5 Легкий агент; Kaspersky Security для виртуальных сред 4, 5, 6 Защита без агента; Kaspersky Sandbox 1; Kaspersky Research Sandbox 1. Почтовые системы
Kaspersky Security 9 для Microsoft Exchange Servers; Kaspersky Security 9 для Sharepoint Server; Антивирус Касперского 8 для Lotus Domino; Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server; Kaspersky Secure Mail Gateway 1. Контроль периметра
Антивирус Касперского 5.5 для Proxy Server; Kaspersky Web Traffic Security 6. Средства администрирования
Kaspersky Security Center 10, 11, 12; Kaspersky Update Utility 3.1. Мобильные устройства
Kaspersky Endpoint Security 10 для Android; Kaspersky Security 10 для мобильных устройств.
*****
Статья актуальна на дату: 08 февраля 2022 ID: 15692
https://support.kaspersky.ru/15692

Данная статья предназначена в первую очередь для пользователей, имеющих проблемы с доступом к серверам обновлений «Лаборатории Касперского» для скачивания сигнатуры антивирусных баз. Хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников «Лаборатории Касперского»

Источник

При использовании антивирусного программного обеспечения Kaspersky Security 11 для Windows Server иногда возникают проблемы с общей ошибкой доверия. Эта ошибка может привести к блокированию доступа к определенным веб-сайтам или программам, а также к ошибочному определению безопасных файлов как потенциально опасных.

Чтобы исправить эту ошибку, можно применить несколько простых шагов. Во-первых, рекомендуется обновить Kaspersky Security до последней версии. Новые версии программного обеспечения часто включают исправления и улучшения, которые могут решить проблему с ошибкой доверия.

Во-вторых, стоит проверить настройки антивирусного программного обеспечения. Убедитесь, что все необходимые исключения и исключения совместимости настроены правильно. Иногда эти настройки могут приводить к ошибке доверия, если они неправильно настроены или отключены.

Наконец, возможно, придется установить или обновить корневые сертификаты безопасности на сервере. Это может помочь установить доверие между Kaspersky Security и другими программами или веб-сайтами. Проверьте, что на сервере установлены все необходимые сертификаты и обновите их, если это необходимо.

Содержание

  1. Как решить проблему недоверия Kaspersky Security 11 для Windows Server?
  2. Почему возникает проблема с доверием Kaspersky security 11 для Windows Server?
  3. Шаги для исправления общей ошибки доверия Kaspersky security 11 для Windows Server
  4. Как проверить обновления для Kaspersky security 11 для Windows Server?
  5. Как добавить исключение для Kaspersky security 11 для Windows Server?
  6. Как обновить лицензию Kaspersky security 11 для Windows Server?
  7. Как связаться с поддержкой Kaspersky security 11 для Windows Server в случае проблем?

Как решить проблему недоверия Kaspersky Security 11 для Windows Server?

Если у вас возникла проблема с доверием Kaspersky Security 11 для Windows Server, следуйте приведенным ниже шагам, чтобы исправить эту ошибку:

  1. Откройте программу Kaspersky Security 11 для Windows Server.
  2. На панели инструментов выберите вкладку «Настройки».
  3. В меню настроек выберите «Защита» для отображения доступных опций защиты.
  4. Найдите опцию «Доверенные зоны» или «Доверенные приложения» и выберите ее.
  5. Добавьте в список доверенных зон или доверенных приложений программы и файлы, которым вы не доверяете.
  6. После добавления всех необходимых файлов и программ в список доверенных зон сохраните настройки.
  7. Перезапустите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Если проблема с доверием Kaspersky Security 11 для Windows Server не была решена после выполнения указанных выше шагов, попробуйте выполнить следующие дополнительные действия:

  • Обновите программу Kaspersky Security до последней версии.
  • Убедитесь, что ваша операционная система и все установленные программы находятся в актуальном состоянии с использованием последних обновлений.
  • Проверьте наличие вредоносных программ на вашем компьютере с помощью антивирусных программ или антивирусных сканеров.
  • Проверьте настройки безопасности вашего брандмауэра и убедитесь, что Kaspersky Security получает все необходимые разрешения для работы.

Если ни одно из указанных выше действий не помогло решить проблему, обратитесь в техническую поддержку Kaspersky для получения дополнительной помощи.

Почему возникает проблема с доверием Kaspersky security 11 для Windows Server?

Проблема с доверием Kaspersky security 11 для Windows Server может возникать по разным причинам. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Несовместимость с другими антивирусными программами: если на компьютере установлены другие антивирусные программы, в том числе и предыдущие версии Kaspersky security, могут возникать конфликты и проблемы с доверием.
  2. Аварийное завершение работы антивируса: если Kaspersky security был некорректно завершен, например, из-за сбоя в системе или неожиданного отключения питания, то при последующем запуске может возникнуть ошибка доверия.
  3. Повреждение файлов программы: некорректное завершение работы антивируса или воздействие вредоносных программ могут повредить файлы Kaspersky security, что может привести к проблемам с доверием.
  4. Неправильные настройки безопасности: в некоторых случаях, неправильные настройки безопасности операционной системы или сети могут вызвать ошибку доверия Kaspersky security.

Если возникла проблема с доверием Kaspersky security 11 для Windows Server, рекомендуется попробовать следующие решения:

  • Проверить наличие других антивирусных программ: убедитесь, что на компьютере не установлены другие антивирусные программы и, если они есть, удалите их.
  • Переустановить Kaspersky security: попробуйте переустановить Kaspersky security, чтобы исправить возможные повреждения файлов программы.
  • Обновить систему и программу: убедитесь в наличии самой последней версии Kaspersky security и обновите операционную систему до последней доступной версии.
  • Проверить настройки безопасности: просмотрите настройки безопасности операционной системы и сети, возможно, вам потребуется внести изменения для правильной работы Kaspersky security.

Если проблема с доверием Kaspersky security 11 для Windows Server не устраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Kaspersky для получения дополнительной помощи и консультаций по данной проблеме.

Шаги для исправления общей ошибки доверия Kaspersky security 11 для Windows Server

Если вы столкнулись с общей ошибкой доверия Kaspersky Security 11 для Windows Server, следуйте указанным ниже шагам, чтобы исправить проблему.

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Попробуйте решить проблему, просто перезагрузив компьютер. Иногда простая перезагрузка может помочь исправить ошибку доверия.

  3. Обновите Kaspersky Security
  4. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Kaspersky Security 11 для Windows Server. Для этого откройте программу и перейдите в настройки обновления. Если доступно обновление, установите его и перезагрузите компьютер.

  5. Проверьте настройки доверия
  6. Убедитесь, что ваш компьютер добавлен в список доверенных устройств в Kaspersky Security. Для этого откройте программу и перейдите в настройки доверия. Если ваш компьютер не указан в списке, добавьте его и сохраните настройки.

  7. Отключите временно Kaspersky Security
  8. Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой доверия, попробуйте временно отключить Kaspersky Security. Для этого откройте программу и перейдите в настройки защиты. Отключите все компоненты защиты и попробуйте повторить действие, которое вызывает ошибку. Если ошибка больше не появляется, значит проблема связана с настройками программы.

  9. Свяжитесь с технической поддержкой
  10. Если ни один из вышеуказанных шагов не решает вашу проблему, рекомендуется связаться с технической поддержкой Kaspersky. Они смогут предложить индивидуальное решение для вашей ситуации.

Теперь, при следовании указанным выше шагам, вы сможете решить общую ошибку доверия Kaspersky Security 11 для Windows Server и вернуться к безопасной работе на вашем сервере.

Как проверить обновления для Kaspersky security 11 для Windows Server?

Важно регулярно проверять наличие обновлений для программного обеспечения Kaspersky security 11 для Windows Server, чтобы обеспечить максимальную защиту вашего сервера. В данной статье мы расскажем о том, как провести проверку наличия и установить доступные обновления для Kaspersky security 11 для Windows Server.

  1. Откройте программу Kaspersky security 11 для Windows Server. Для этого вам необходимо щелкнуть по пиктограмме программы на рабочем столе или найти ее в списке установленных программ.
  2. После открытия программы перейдите в раздел «Обновления» или «Update».
  3. В этом разделе программа автоматически проверит наличие доступных обновлений и отобразит их список.
  4. Если обновления найдены, вы увидите информацию о них, такую как название, описание и размер файла.
  5. Выберите необходимые обновления, которые вы хотите установить. Для этого просто отметьте соответствующие пункты.
  6. После выбора обновлений нажмите кнопку «Установить» или «Install».
  7. Дождитесь завершения процесса установки обновлений. Во время установки может потребоваться подтверждение администратора.
  8. После завершения установки перезапустите сервер для применения изменений.

Теперь вы знаете, как проверить наличие и установить обновления для программного обеспечения Kaspersky security 11 для Windows Server. Помните, что регулярные обновления — один из важных мер безопасности, поэтому не забывайте проводить данную проверку регулярно.

Как добавить исключение для Kaspersky security 11 для Windows Server?

Иногда при использовании антивирусного программного обеспечения Kaspersky security 11 для Windows Server возникает ошибка доверия, связанная с блокировкой определенных файлов или программ. Чтобы решить эту проблему, можно добавить исключение в настройках антивируса.

Чтобы добавить исключение для Kaspersky security 11 для Windows Server, следуйте этим шагам:

  1. Откройте программу Kaspersky security 11 для Windows Server.
  2. Находясь в основном окне программы, щелкните на «Настройки» в правом верхнем углу.
  3. В открывшемся меню выберите «Дополнительные» и перейдите на вкладку «Исключения».
  4. Нажмите на кнопку «Добавить» и выберите тип исключения: файл, папка, процесс или расширение.
  5. Укажите путь к файлу, папке или процессу, который хотите исключить из антивирусного сканирования.
  6. Если нужно, установите другие параметры исключения, такие как проверка на наличие угроз или расширения файлов.
  7. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

После добавления исключения антивирус Kaspersky security 11 для Windows Server больше не будет блокировать указанные файлы, папки или процессы, что позволит решить проблему с ошибкой доверия.

Важно помнить, что при добавлении исключений следует быть осторожным и убедиться, что исключаемые файлы или программы не представляют угрозу для безопасности компьютера или сервера. Добавление исключений может уменьшить эффективность антивирусной защиты.

Как обновить лицензию Kaspersky security 11 для Windows Server?

Если у вас установлена программа Kaspersky security 11 для Windows Server и вы хотите обновить свою лицензию, следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте программу Kaspersky security 11 для Windows Server на вашем сервере.
  2. Щелкните на вкладку «Лицензия».
  3. На странице «Лицензия» выберите пункт «Обновить лицензию».
  4. Выберите способ обновления лицензии:
  • Обновление через файл: Если у вас есть файл с обновлением лицензии в формате .key, щелкните на кнопке «Обзор» и выберите файл на вашем компьютере. Затем нажмите кнопку «Обновить».
  • Обновление через сервер обновлений Kaspersky: Выберите пункт «Обновить с сервера обновлений Kaspersky». Программа автоматически подключится к серверу обновлений и загрузит новую лицензию.

После того, как ваша лицензия успешно обновлена, вы увидите соответствующее уведомление на экране. Теперь ваша программа Kaspersky security 11 для Windows Server будет использовать обновленную лицензию и все ее функции будут доступны.

Важно помнить, что для обновления лицензии требуется активное подключение к интернету. Если у вас возникнут проблемы с обновлением лицензии, обратитесь в службу поддержки Kaspersky для получения дополнительной помощи.

Как связаться с поддержкой Kaspersky security 11 для Windows Server в случае проблем?

Если у вас возникли проблемы с использованием Kaspersky security 11 для Windows Server и вам требуется помощь, вы можете связаться с поддержкой Kaspersky Lab. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Откройте сайт Kaspersky Lab в вашем браузере.
  2. Перейдите на страницу поддержки.
  3. Выберите свой регион и язык.
  4. На странице поддержки вы найдете различные способы контакта с поддержкой, такие как телефонные номера, адреса электронной почты или онлайн-чат.
  5. Выберите удобный для вас способ связи.
  6. Опишите свою проблему подробно, предоставьте всю необходимую информацию и отправьте запрос.

После отправки запроса вы получите ответ от специалиста технической поддержки, который поможет вам решить вашу проблему с Kaspersky security 11 для Windows Server. Будьте готовы предоставить информацию о версии операционной системы, версии Kaspersky security 11 для Windows Server и подробное описание проблемы, чтобы поддержка могла наиболее эффективно помочь вам.

Команда поддержки Kaspersky Lab готова предоставить вам необходимую помощь и ответить на все ваши вопросы, связанные с использованием Kaspersky security 11 для Windows Server. Не стесняйтесь обратиться за помощью, если у вас возникли проблемы или вам нужна консультация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Общая ошибка диспетчера загрузки 0xc0000001
  • Общая ошибка аппроксимации
  • Общая ошибка ввода вывода openoffice как исправить
  • Общая ошибка ввода вывода open office
  • Образец заявления об устранении реестровой ошибки наложение границ