Образец заполнения трудовой книжки исправление ошибок

Как исправить ошибку в трудовой книжке:

  • указать порядковый номер;
  • поставить текущую дату (число, месяц, год);
  • в следующей графе написать, какая информация не соответствует действительности и на какую ее надо заменить;
  • в последней колонке указать реквизиты приказа или документа, на основании которого делается корректировка.

Правовые основы

Поскольку трудовая книжка — это главный документ работника, подтверждающий его стаж и характер выполняемой работы, неточности в нем недопустимы. Важно исправить запись в трудовой книжке так, чтобы не допустить новых ошибок.

Форма книжки и Порядок их ведения и хранения утверждены приказом Минтруда РФ № 320н от 19.05.2021. Это нормативный акт, который является основополагающим, и его текст необходимо держать под рукой каждому кадровику. В нем дана вся необходимая информация, как корректно заполнить и каким образом вносить изменения.

Типичные ошибки

Обычно ошибочные сведения появляются по объективным причинам (смена фамилии в связи с заключением брака, восстановление сотрудника по решению суда) или из-за невнимательности специалиста, который заполняет документ. Чаще всего случаются следующие неточности:

  • неверное указание имени, отчества и фамилии трудящегося на титульном листе;
  • неправильные даты принятия на работу, перевода на новую должность, увольнения;
  • неточное название должности;
  • пропуск букв, грамматические ошибки.

Поскольку даже один неверный символ иногда становится причиной спора, когда работник пойдет оформлять пенсию, кадровикам следует относиться к неточностям предельно внимательно. Всегда следует сверяться с иными документами сотрудника — паспортом, свидетельством о рождении, о браке, дипломом об образовании. А если неточность все-таки закралась, то ее необходимо корректно исправить.

Изменения и исправления в трудовой: как правильно делать

В соответствии с разделами II и III Порядка, утв. приказом Минтруда РФ № 320н, работодатель вправе внести исправления в:

  • фамилию, имя, отчество;
  • дату рождения;
  • сведения об образовании;
  • наименование профессии или специальности сотрудника;
  • информацию о награждениях.

Главное правило кадровика при исправлении ошибочно внесенных данных в разделах «Сведения о работе» и «Сведения о награждении» — никаких зачеркиваний (п. 12 Порядка, утв. приказом № 320н). Это допустимо только при исправлении неверной информации на титульном листе (п. 7 Порядка, утв. приказом № 320н).

В остальных случаях исправления вносятся путем признания определенной информации неточной и внесения правильной. Для этого в следующей после неточности графе необходимо указать порядковый номер, текущую дату и написать, какая информация не соответствует действительности и на какую ее надо заменить. В соседней колонке указать, на основании какого приказа или документа вносится исправление. Новые данные необходимо заверить подписью ответственного лица и, при наличии, печатью организации или кадровой службы.

Обратите внимание: такие правила актуальны для исправления информации не только в трудовых, но и во вкладышах к ним (п. 32 Порядка, утв. приказом № 320н).

Образец исправления в трудовой книжке 2023 г.

Образец исправления записи в трудовой книжке о приеме на работу

Внесение исправлений в записи, сделанные ранее другой компанией

Вариант 1. Исправляем за другую организацию

На основании соответствующих документов работодатель, который обнаружил или сам допустил неточность, вправе внести исправление в любой раздел книжки. Сотрудник не обязан идти в компанию, где он раньше трудился, чтобы исправить некорректные данные. Тем более что иногда это просто невозможно. По заявлению трудящегося изменения вносит ответственное лицо той организации, где он трудоустроен в настоящий момент.

Пример исправления сведений о работе за другую компанию

Какими документами следует подтвердить исправление ошибочной информации? Все зависит от ситуации: справка из архива, решение суда, подтвержденная прежним работодателем копия документа-основания для корректировки данных. Свидетельские показания в этом случае не имеют никакой юридической силы.

Вариант 2. Работник обращается за исправлением к прежнему работодателю

Если человек обнаружил неверную информацию в ТК, то он вправе обратиться и к прежнему работодателю. Если он уже трудоустроен, то пишет заявление с просьбой выдать ему на руки трудовую книжку, чтобы внести в нее исправления. Затем он приносит документ в отдел кадров прежнего работодателя, где ему обязаны исправить неточности.

Если у человека нет нового места работы, то после строк с информацией об увольнении бывший работодатель пишет, какая запись признается недействительной.

Пример исправления сведений о работе в трудовой книжке прежним работодателем

Другая ситуация: экс-сотрудник уже трудоустроился, и в его трудовой появились новые записи. В этом случае прежний работодатель следует такому алгоритму, как исправить, если запись в трудовой сделана неверно:

  1. Пишет собственное наименование компании после сведений на новом рабочем месте работника.
  2. Указывает следующий порядковый номер записи и дату.
  3. В графе 3 уточняет, какие сведения некорректны, и вносит верные.
  4. В последнем столбце вписывает реквизиты документа-основания.

Пример исправления в трудовой прежним работодателем после трудоустройства в другую компанию

Неверные даты — такие же ошибки, как и остальные. Это означает, что для исправления в трудовой книжке ошибочной записи в дате не предусмотрен специальный способ. Запись, где допущена неточность, признается недействительной, а затем записывают корректные сведения с правильными датами.

Исправление реквизитов

Нередко кадровики пишут неверно реквизиты документов или название компании. Исправляют такие описки по тем же правилам: запись признают недействительной, а потом переписывают данные без ошибок.

Несколько ошибок сразу

Если допущено несколько неточностей, то исправить необходимо каждую. Если они содержатся в датах, названии должности, информации о приказах, то кадровик вносит записи о признании каждой из неправильных формулировок недействительной. Затем указывает верные данные. Допускается и одной формулировкой исправлять несколько некорректных сведений.

Образец корректировки, если надо аннулировать две последние отметки:

Пример исправления сразу двух записей в трудовой книжке

Ошибка при первичном заполнении

Если допущена ошибка при оформлении трудовой книжки впервые, то работодатель заполняет новый бланк. Испорченный необходимо списать в присутствии работника или иных лиц и обязательно составить акт о списании.

Исправления на титульном листе

Все неверные сведения на титульном листе просто зачеркиваются. Рядом указывается точный вариант, заверенный подписью и печатью. Это касается случаев, когда работник изменил персональные данные или когда ошибка была допущена из-за невнимательности лица, заполнявшего документ.

Пример исправления на титульном листе трудовой книжки

Рекомендуется, чтобы корректировка ФИО работника на титульном листе производилась тем работодателем, который заводил трудовую книжку. Поскольку только он точно знает, на чье имя выдавал этот документ. Во избежание проблем с присвоением чужой ТК работника стоит направить к самому первому работодателю. Если компания ликвидирована или отказывается исправлять неточности, то работник вправе пойти в суд и потребовать установления принадлежности ему этой трудовой книжки.

Если на титульном листе требуется указать новую специальность или дополнительное образование, то ничего зачеркивать нельзя. В этом случае в нужной строке ставят запятую и пишут новые данные (п. 8 Порядка, утв. приказом № 320н).

Ошибки в сведениях о награждении

У большинства работников этот раздел пустует, поскольку в этом месте указывают сведения о врученных дипломах, грамотах, званиях, иных наградах. И часто на страницы со сведениями о награждениях попадает ненужная информация. Такие лишние сведения необходимо убрать. Здесь действуют общие правила, как аннулировать запись в трудовой книжке:

  • ответственное лицо признает записи недействительными;
  • расписывается;
  • затем ставит печать (при ее наличии).

Пример исправления в трудовой книжке сведений о награждении

Аналогичным образом следует действовать, если есть неточность в датах, реквизитах документа-основания, наименовании компании, иных данных.

Исправления в дубликате

По инициативе работника трудовую книжку, в которой последняя запись о переводе или увольнении признана недействительной, есть возможность заменить дубликатом. В таком случае все данные переносятся, за исключением неверной (п. 30 Порядка, утв. приказом № 320н).

В самом дубликате неточности исправляются по аналогичным правилам, что и в основной трудовой книжке.

Нужно ли исправлять орфографические ошибки

Орфографические ошибки обычно появляются из-за невнимательности. Если пропущена буква или перепутаны буквы в информации об увольнении, то, возможно, никто и не заметит. Но когда орфографическая ошибка встречается в специальности, названии компании, записи о приеме, то это иногда дорого обходится работнику. Если при назначении пенсии сотрудники Пенсионного фонда придерутся к «опечатке», то работнику придется доказывать право на государственное пенсионное обеспечение и стаж в судебном порядке.

Когда трудовую книжку признают недействительной

Существует несколько ситуаций, когда ТК признают недействительной:

  • при первичном заполнении были допущены ошибки;
  • из документа вырваны страницы или они склеены между собой;
  • замазан или нечетко виден номер документа;
  • внесены сведения (слова), не относящиеся к трудовой деятельности работника;
  • уточнения в разделах «Сведения о работе» и «Сведения о награждении» делаются путем зачеркиваний, замазывания корректором, иным способом, не предусмотренным законом.

В этих случаях работнику есть возможность оформить дубликат. В него переносятся все корректные сведения, сведения о неправильных записях не дублируют.

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Исправление в трудовой книжке — образец 2023 года, как это сделать правильно, должен быть настольным документом кадровика в любой организации. Знать, как внести исправление в трудовую книжку, важно не только в случае, когда ляп допущен самой фирмой, но и если кто-то из сотрудников обратился с просьбой исправить ошибку своего предыдущего работодателя.

Внесение исправлений в трудовую книжку: общие правила

Как установлено ТК РФ, фирма-работодатель должна не только внести в трудовую книжку специалиста информацию о его приеме в штат, но и поддерживать книжку в актуальном состоянии (ст. 66 ТК РФ). Это подразумевает также исправление ошибок в трудовых книжках — образец такого исправления представлен ниже.

Важно! С 01.09.2021 правила ведения трудовых книжек утверждены приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н (далее Правила). А трудовые книжки нового образца нужно применять с 01.01.2023. Надо ли обменивать старые трудовые работников на новые и что делать с неизрасходованными к 2023 году бланками старого образца, читайте здесь.

В трудовой книжке содержатся как личные сведения о ее владельце, которые приводятся на титульном листе, так и информация, касающаяся его профессионального пути и полученных награждений, которая вносится в 2 соответствующих раздела.

Подробнее о том, как корректно внести в книжку указанную информацию, см. в статье «Инструкция по заполнению трудовых книжек».

Законодатель определил 3 возможных способа исправления записей в трудовой книжке:

  • зачеркнуть неправильные и указать сведения, соответствующие действительности;
  • признать какую-то из ранее сделанных записей недействительной;
  • просто добавить актуальную информацию, не изменяя и не удаляя того, что было внесено в книжку ранее.

В 2023 году указанный порядок изменений не претерпел, поэтому ответ на вопрос, как исправить ошибку в трудовой книжке, по-прежнему зависит от того, в каком именно разделе книжки была допущена неточность/ошибка.

Исправление ошибки на титульном листе трудовой книжки

На титульном листе кадровик компании может ошибиться при указании Ф. И. О. специалиста, его даты рождения, а также уровня образования.

П. 7 Правил предписывает в случае ошибки в личных данных специалиста:

  • зачеркнуть недостоверные сведения одной чертой, после чего рядом (в той же графе титульного листа) указать актуальную информацию;
  • при этом слева, на внутренней стороне обложки книжки прописать, на основании какого подтверждающего документа было внесено исправление;
  • ответственному кадровику поставить свою подпись под указанной на обложке книжки ссылкой, а также подтвердить достоверность информации печатью фирмы.

Указанный выше порядок применяется как в случае, если изначально информация о специалисте была внесена неверно, а ошибку нашли только спустя годы, так и если, например, сотрудница сменила фамилию в связи с замужеством.

Образец внесения с 1 сентября 2021 г. записи в трудовую книжку об изменении фамилии работника смотрите в КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно:

Если на титульном листе необходимо отразить актуальную информацию об уровне образования работника (к примеру, он был бакалавром, а стал магистром), зачеркивания также не нужны. Достаточно просто прописать сведения, соответствующие действительности на текущий момент (п. 8 Правил).

Образец изменения (дополнения) в трудовой книжке записи о новых образовании, профессии, специальности смотрите в КонсультантПлюс, получив бесплатный пробный доступ к системе:

А как исправить запись в трудовой книжке, сделанную не на титульном листе, а в других разделах? Расскажем далее.

Как исправить ошибку или неверную запись в трудовой книжке

Если ошибка допущена в разделах, в которых фиксируется информация о местах работы специалиста и его наградах, зачеркивать ничего нельзя (п. 12 Правил).

Исправление в данном случае будет производиться посредством признания ранее сделанной записи недействительной (путем внесения в книжку новой отдельной записи соответствующего содержания) с последующим указанием актуальной информации.

Важно! Исправление может внести кадровик не только компании, где была допущена ошибка, но и фирмы, выявившей ее, если сотрудник теперь работает в ее штате. При этом обязательно наличие официального подтверждающего документа из организации, которая допустила такую ошибку.

Данный порядок исправления ошибок применяется в большинстве случаев: если было неправильно указано наименование компании, должность специалиста, департамент/отдел, в котором он трудился, и т. д. А также в случаях, если в книжку была внесена запись о переводе/увольнении, впоследствии признанном незаконным.

Подробнее о том, как признать запись недействительной, см. в статье «Запись в трудовой книжке считать недействительной — образец».

Исправление ошибочной записи в трудовой книжке: образец 2023

Основываясь на приведенных выше правилах, кадровики любой компании смогут без труда исправить допущенные ошибки как на титульном листе, так и в содержательной части трудовой.

Если вам нужен образец исправления ошибочных записей в трудовой книжке, воспользуйтесь подборкой документов от КонсультантПлюс. Посмотреть их можно, нажав на изображение ниже. Пробный доступ к К+ вы можете получить бесплатно.

Итоги

В 2023 году исправления в трудовой книжке по образцу необходимо производить, руководствуясь несколькими базовыми правилами:

  • Во-первых, если неточность была допущена на титульном листе (при этом ошибка выявлена не сразу при оформлении книжки), неверные сведения надо зачеркнуть, а рядом написать правильные.
  • Во-вторых, если ошибка кроется в записи о месте работы специалиста либо его наградах, такую запись нужно сначала признать недействительной (посредством новой записи в книжке), после чего внести актуальную информацию.

Содержание статьи


Показать


Скрыть

С появлением электронных трудовых книжек действует новый порядок записей, который несколько облегчает работу кадровиков. Однако ошибок не избежать, к тому же некоторым сотрудникам теперь необходимо следить за корректностью данных сразу в двух версиях документа — бумажной и электронной. Объясняем, что делать, если вы нашли ошибку, из-за каких опечаток документ признают недействительным и почему исправить информацию сложнее, если у вас только электронный документ.

Почему важно исправлять ошибки в трудовой книжке

Любые изменения и исправления в трудовую книжку строго регламентированы статьей 66 Трудового кодекса. С 2021 года, когда ввели правило о переводе на электронную версию документа для впервые трудоустроившихся, Минтруд выпустил приказ, в котором разъяснил правила работы с разными версиями трудовой. В объяснениях также уточнили правила, как корректировать данные.

Сотрудникам рекомендуется требовать исправления, если допущена любая ошибка — орфографическая, фактическая, грамматическая. В дальнейшем при учете вредного стажа и назначении пенсии, декретных выплат, страховых компенсаций, это дорого обойдется владельцу трудовой. Сотрудники Социального фонда могут придраться даже к незначительной опечатке, из-за чего придется доказывать свою правоту в судебном порядке.


В 2012 году в Белгородской области бывший кузнец ручной ковки пытался через суд добиться у Пенсионного фонда досрочного выхода на пенсию. Истец считал, что его стаж позволяет получать страховую пенсию раньше остальных, однако ПФР ему отказывало в этом праве — так как документально истец не мог подтвердить 2 года вредного стажа. В трудовой книжке мужчины спорный период не обозначали должным образом. Не помогли и показания свидетелей: по мнению суда, они не могли объективно оценить, были ли условия вредными.

Не нужно исправлять ошибки и опечатки, которые никак не влияют на подтверждение стажа работы и специальности.

Общее правило осталось прежним: кто допустил опечатку или неточность в данных, тот и исправляет информацию. Однако если компания или ИП уже ликвидированы, изменить запись может нынешний работодатель или организация-правопреемник. Кроме того, поправить данные может действующий работодатель сотрудника, если прошлое юрлицо или ИП выдаст документ об ошибке.

А вот форма самой корректировки зависит от того, в какой части трудовой книжки сделана ошибка.

Как подтвердить стаж для пенсии и добиться больших выплат

Нужно ли следить за записями после 2020 года

С 1 января 2020 года все работодатели сдают на всех сотрудников форму СЗВ-ТД — «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица». Всю информацию о работе государство теперь хранит в электронном виде. Однако если у вас все еще сохраняется бумажная форма документа, следите сразу за отметками и в электронной базе, и в трудовой книжке. Как минимум за тем, чтобы записи совпадали.

Как вносить изменения в трудовую книжку

Титульный лист

На первой странице содержатся личные данные — Ф. И. О. сотрудника, дата рождения, информация об образовании, его квалификация и специальность. Ошибки в этой части — самые критичные. Если эта информация не совпадает с паспортом, то СФР наверняка откажет в учете стажа и назначении выплат, так как формально трудовая не принадлежит этому человеку.

Если записей в трудовой еще нет, то достаточно просто уничтожить документ и взять новый бланк. В других случаях ошибку придется исправлять.

Неправильные личные данные на титульном листе зачеркивают одной чертой, верные записывают в той же строке. Если в ней не осталось места, то исправленный вариант вписывают сверху.

После этого обязательно на внутренней стороне обложки трудовой книжки указывается название и реквизиты документа, на основании которого вносится изменение. Например, это может быть паспорт, свидетельство о рождении, регистрации или расторжении брака. Помимо этого нужно указать ведомство, которое его выдало.

Зачеркивать неправильные данные в сведениях об образовании и специальности нельзя. Чтобы их исправить, достаточно вписать верную информацию в свободной строке. А если все графы заполнены, то правильные данные нужно указать через запятую.

Сведения о работе и награждении

Общее правило — в разделах о работе и награждения нельзя ничего зачеркивать. В этом случае документ сразу признается недействительным. Поэтому все исправления вносятся через записи. Разберем наиболее часто встречаемые ошибки:

  • ошибка в названии организации. Достаточно в третьей графе записи «в названии организации допущена ошибка», а далее — верное написание;
  • ошибка с печатью. Запись: «Оттиск штампа «Наименование организации» считать недействительным»;
  • ошибка в записи об увольнении, приеме или переводе — неверная дата или номер приказа. В этом случае под ошибочной записью необходимо указание, что «запись за номером N недействительна, восстановлен на прежней работе» с указанием номера приказа;
  • несколько ошибок. Исправить необходимо каждую из них, можно одной записью, но только если ошибки идут подряд. В остальных случаях придется вносить сведения отдельными записями;
  • перепутаны сведения. Наиболее часто встречающаяся ошибка — записи о награждении внесены в раздел о работе. Такая запись считается недействительной, а механизм исправления тот же.

Вкладыш

Если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов, делают вкладыш, который работодатель оформляет и ведет в том же порядке, что и саму книжку. Вкладыш без трудовой недействителен.

При выдаче каждого вкладыша в трудовой книжке необходимо поставить штамп с надписью «Выдан вкладыш» и указать его серию и номер на титульном листе. Если на титульном листе трудовой нет места, штамп ставят на титульном листе первого вкладыша.

Специфическая ошибка во вкладыше — начало нумерации записей с «1». Нумерация в трудовой книжке и во вкладыше должна быть сквозной и непрерывной. Поэтому если нумерацию во вкладыше начали с «1», то ее надо исправить.

В разделе «Сведения о работе» вкладыша ответственный сотрудник делает запись под следующим порядковым номером и вносит, например, формулировку: «Ошибочно пронумерованные записи во вкладыше под номерами 1 и 2 считать соответственно записями под номерами 30 и 31».

В остальном изменения в записях во вкладыше вносятся по тем же правилам, что и в основных разделах.

В каких случаях придется заводить дубликат трудовой книжки

  • утеря документа по вине любой из сторон;
  • запись об увольнении или переводе на другую работу признали недействительной;
  • трудовая пришла в негодность — страницы испачканы, порваны, обгорели, набухли из-за жидкости и так далее;
  • изменения внесены некорректно — например, в разделах сведения о работе или награждениях записи перечеркнуты.

Дубликат оформляют по письменному заявлению сотрудника. В верхней части титульного листа документа вписывают фразу «Дубликат».

Кто может исправить ошибку в трудовой книжке

Записи о корректировке данных вносит сотрудник, который по должностным обязанностям занимается хранением, учетом и ведением трудовых книжек — например, специалист отдела кадров или бухгалтер. Кроме того, изменения может вносить руководитель юрлица или ИП.

Исправлять записи должна та организация, которая допустила ошибку. Но исправить неточность может и другая компания. Это допустимо в трех случаях:

  • Если организация реорганизована. Но тогда запись исправляет правопреемник.
  • Если организация ликвидирована.
  • Если ИП прекратил деятельность.

Сделать это можно только в том случае, если у нынешнего работодателя есть документальные сведения с действительными данными — заверенная копия приказов, справки и так далее. Перечень таких документов не определен.

Если сотрудник совмещают работу в разных компаниях, записи в трудовой книжке исправляет тот работодатель, который вносил запись о работе по совместительству. По желанию сотрудника запись о совместительстве вносят по месту основной работы — тогда и исправляют записи там же.

Как рассчитать вредный стаж для выхода на пенсию и какие документы потребуются

Как исправить данные в электронной трудовой книжке

Сложность возникает, если у вас только электронная трудовая. При всем желании действующего работодателя, механизмов, по которым он может исправить информацию за другую компанию, нет.

Если бывший работодатель еще ведет деятельность, то за корректировкой придется обращаться к нему. Если юрлицо или ИП ликвидировано, то изменить информацию можно только через суд.

Поэтому при любых кадровых изменениях стоит запрашивать выписку и проверять, все ли там в порядке. Тем более что получать документ можно бесплатно на «Госуслугах». Если ошибку не исправить вовремя, маленькая опечатка отдела кадров легко превратится в большую проблему с выяснением отношений и судами.

Действующему работодателю достаточно направить корректирующий отчет до 25-го числа месяца, в котором с заявлением об изменениях обратился сотрудник.

Если сохранилась трудовая книжка, а есть неточности в выписке СЗВ-ТД, то можно обратиться в отделение СФР или подать заявление на «Госуслугах». В заявлении нужно будет заполнить сведения о периодах работы и приложить подтверждающие документы — трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности, которые выдавал работодатель.

Решение принимают за десять рабочих дней. После этого в личный кабинет на сайте СФР или «Госуслугах» приходит уведомление о корректировке.

Какое наказание ждет за ошибку в трудовой книжке

Должностные лица за ошибки в документе получают предупреждение либо штраф от 1 тыс. до 5 тыс. рублей, а юрлица — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей.

За подделку записей или всей трудовой книжки наступает уголовная ответственность, так как это приравнивается к мошенничеству или хищению имущества. Наказывается штрафом до 80 тыс. рублей либо принудительными работами до двух лет. Тяжесть наказания зависит от того, какой ущерб вы нанесли подделкой документа.

Как исправить ошибки в трудовой книжке: главное

  • Вносить корректировки в трудовую книжку можно. Исправляются только те ошибки, которые влияют на учет стажа.
  • Сотрудникам рекомендуется требовать исправления, если допущена любая ошибка — орфографическая, фактическая, грамматическая. В дальнейшем при учете вредного стажа и назначении пенсии, декретных выплат, страховых компенсаций, это дорого обойдется владельцу трудовой.
  • По общему правилу, исправляет тот, кто допустил ошибки. Однако если компания или ИП уже ликвидированы, изменить запись может нынешний работодатель или организация-правопреемник. Это касается только бумажных трудовых книжек.
  • В случае с выписками из СФР и электронными версиями все сложнее. Действующий работодатель не может внести изменения в отчетность другого юрлица или ИП. Поэтому придется самостоятельно обращаться к прошлому работодателю с заявлением о корректирующей отчетности. Если компания или ИП уже не ведет деятельность, придется идти в суд.
  • Если сохранилась трудовая книжка, а есть неточности в выписке СЗВ-ТД, то можно обратиться в отделение СФР или подать заявление на «Госуслугах». В заявлении нужно будет заполнить сведения о периодах работы и приложить подтверждающие документы — трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности, которые выдавал работодатель.

Срочный трудовой договор: что нужно знать работодателю и сотруднику

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обработчик ошибок си шарп
  • Образец выполнения работы над ошибками
  • Обработчик ошибок try catch
  • Обработчик ошибок перевод
  • Обработчик ошибок вба