Коллеги!
Вчерашним рождественским вечером уже во дворе в процессе поиска парковки вылезло следующее:
«Проблема с давлением масла в двигателе, обороты не выше 4000».
Само собой поднапрягся, припарковал машину, и пошел до дома читать что это за радость.
Чтобы не нагнетать сильно глубоко не копал, ибо еще мало информации, но основные вещи покурил.
Случаев много и ооочень разные. У кого погнуло поддон в месте где маслозаборник, кто то словил такое после перехода на другое масло. Много увидел постов по TSI на разных машинах на пробегах буквально от 700 км, до 10000 км — точно такая же ошибка. Ну и единичных подобных подъебов тоже много, типа из серии «вылезла, шорох навела, и больше не было»
Также внимание привлекло следующее:
Докопался до истины описанного явления.
Существуют три программы периодичности сервисного обслуживания:
QG0 — неизменяемый межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год. Тупо отслеживается километраж и календарь в зависимости от того, что наступит раньше. И ничего больше. Это для России.
QG1 — изменяемый интервал сервисного обслуживания. Это для стран где всё в шоколаде: хороший бензин, хорошие дороги, нормальный сервис и т.д. В этом режиме подключаются датчики которые ведут диагностику автомобиля и по факту выдают рекомендации когда ехать в сервис и что менять.
QG2 — продление межсервисных интервалов с неизменным сроком замены масла. Это нечто среднее между г…ом и шоколадом. Датчики подключены, но масло при этом режиме раз в 20 000 км замени.
У меня был QG2, который и выдавал эти сигналы о давлении и оборотах. Будете на сервисе, поинтересуйтесь какая программа стоит у Вас. С помощью Вагкома ответ Вам дадут через минуту. Менять или не менять программу дело Ваше.
Всем удачи.
Масло прошло 2800км с замены, уровень с мах рефленой зоны дошел до 2/3 этой самой зоны. Масло то же, что льется последние 4 года, брал в надежном месте. Машину грею 3-5 минут до старта, далее пока температура масла не дойдет до 75 градусов по максидоту педаль нежно и любя поглаживаю. Пробег 69 500.
Утром до работы ехал 23км, покрутил шкодину как надо, поездил в разных режимах — никакого намека на вчерашние выкрутасы, все работает замечательно и на ХХ и на 5000 об/мин.
В общем у кого есть что сказать по данной теме — излагайте! Сегодня ваг комом глянем ошибки, пока что остается следить за развитием событий, и надеяться на загоны шальных мозгов ВАГа.
-
22.06.2018, 22:35
#1
Любитель
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 4000
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С,,?
-
-
23.06.2018, 03:34
#2
Мега Шкодник
Сообщение от greiderist1
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С,,?
Плохой знак. Часто это признак проблем с балансирными валами. Масло ни при чем. Пробег машины какой?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
-
23.06.2018, 07:53
#3
Ученик
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
-
23.06.2018, 11:43
#4
Любитель
пробег по одометру 88к завтра на диагностику сгоняю в другой город по коробке посмотрим пробег(может есть на форуме кто нибудь с диагностом из Ухты?_)
-
23.06.2018, 11:44
#5
Любитель
Сообщение от alex_spb87
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
Масло только что менял,поддон не мятый,
-
25.06.2018, 20:50
#6
Любитель
Психанул короче,полную переборку делать буду с заменой всего что только можно,поршневую,маслянные форсунки,балансирные валы и цепь с натяжителем!
-
26.06.2018, 02:05
#7
Мега Шкодник
Сообщение от greiderist1
Психанул короче,полную переборку делать буду с заменой всего что только можно,поршневую,маслянные форсунки,балансирные валы и цепь с натяжителем!
Серьезный подход.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Комраден, у меня опять старая проблема
Кратко напомню что я уже чинил-менял:
— ГБЦ поменяна
— Балансирные валы поменяны
— Маслонасос поменян
— Морковка под масляным фильтром поменяна
— Сделан капремонт(месяц назад) с заменой коленвала, колец, вкладышей
— Датчики давления менял, неделю назад второй раз поменял датчик на высокое давление масла
— Отремонтирована калитка турбины
До капиталки, в период после ремонта ГБЦ, ездил около года, эта ошибка загоралась несколько раз всего. Заезжал к дилеру, мерили давление тоже, было в порядке. Последние полгода до капиталки ошибки этой вообще не было.
Сейчас, после капиталки, загорается регулярно, раз в неделю где-то.
Меряли давление, все в порядке. Мастер уже разводит руками. У меня остался еще вариант с прошивкой двигателя, поменять, и хочу сьездить к Юре, у него давление еще раз замерить, для чистоты эксперимента.
Но может у кого-то еще идеи будут?
По самой ошибке, загорается ошибка по синему датчику, который на высокое давление:
«Давление масла: обороты двигателя не более 4000 об/мин».
Тут у меня вопрос, я езжу на обкатке, обороты выше 3000 вообще не поднимаю.
А загорается эта ошибка ВСЕГДА при остановке, на холостых. Непонятно почему так, т.к. я так полагаю, что эта ошибка должна загораться на более высоких оборотах, когда вторая ступен маслонасоса включается.
Просто до ремонта ГБЦ, я ездил с ошибкой по низкому давлению масла, где загорается красная масленка. Вот она как раз загоралась на холостых, но там это обосновано было, давление у меня было 0.8 на холостых.
P.S. Сейчас давление на холостых 1.2, в норме.
Как выглядят сами ошибки, сейчас у меня вылазит которая на первой фото, давление не более 4000 об/мин:
-
- 27 апр 2014
- 1
- a4/B8 1.8T 08г.
Всем привет!
Сегодня возвращаясь домой с дачи, нежданно-негаданно повторно загорелся индикатор EPC и на табло подсветилась надпись (дословно на английском не скажу, но смысл): не превышать 4000 об\мин.
Сильно не гоняю, все достаточно умеренно, но порой бывает…
пробег 45тысподскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и что делать?
на прошлой неделе сменил масло и все расходные материалы, снял service due — думал с этим связано, но увы…Заранее спасибо!
-
- 16 янв 2013
- 5.478
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Во-первых надо прочитать ошибки во всех блоках. Загорается такая ошибка обычно когда вваливать начинаешь (при интенсивном разгоне) — не хватает давления топлива (или не правильно интерпретируются данные бортовым компьютером).
Так что, вероятнее всего, что это по бензу: фильтр-насос-магистраль-датчик…
Свечи не мешает проверить, как их состояние… Можно 98-го попробовать плеснуть, пару-тройку баков… -
- 20 фев 2011
- 84
- A4/B8 2.0T 09г.
чем все закончилось? сегодня тоже самое произошло do not exceed maх engine speed of 4,000 rpm но EPC не загорлось.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 фев 2011
- 84
- A4/B8 2.0T 09г.
Никогда не понимал людей которые по делу сказать ничего не могут, только хрень какую нибудь лишь бы написать
P.s без обид -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Никогда не понимал людей, которые современный автомобиль пальцем ремонтируют.
Так понятнее?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 ноя 2015
- 31
- Audi A4 B8 1.8T 2008
У меня была такая же история! Очень долго ездил с такой проблемой.
Со временем научился ездить так, чтоб не загоралось. Но потом уже пришлось чинить, все в один голос говорили капитальный ремонт.
Я по своей дурости со слов одного мастера, грешил на коробку. отремонтировали коробку, не помогло, просто так 100 тысяч на ветер. Тут в один прекрасный день, решил попросить товарищей по промзоне ( Сервис на территории, около работы) прочистить мне Дросельную заслонку. Вууууааааляяя! Она была в ужасном виде, мастер сказал, что таких еще не видел никогда.
Снизился расход, проблемы больше нет.Попробуй.
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
-
- 24 мар 2014
- 9
- A4 B8 1.8T 2012
1. Проверь свечи , может быть из за пропусков по зажиганию, особенно если старт стопом пользуешься на постоянке .
2. Проверь термостат -
Добрый день! Не подскажите про термостат, уже запарился читать и искать, но видел что у многих как раз про 4000 оборотов выскакивало из-за термостата. У меня просто чек вылетел код ошибки 15462 управление перепускным клапаном ОЖ, ну я так понял как раз термостат умирает. Только вот вопрос, многие в сборе меняют 17000 за него отдают, некоторые только аварийный термостат меняют, он вообще рублей 500 на экзисте стоит, некоторые находил меняют термостат за 2800, уже совсем запутался, заказал за 17000, но ещё можно отказаться, подумал вдруг кто-то всё-таки поможет с этим делом, чтобы не переплатить просто так
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
если у вас ошибка епс и ограничение оборотов, то вам нужно заказывать это
06L 121 111H — термостат
06L 121 119B — прокладка
06L 121 131 — штуцер с уплотнителями
WTH 004 972 — одноразовый винт (возможно можно без него, но он стоит 80 рублей, лучше купить)если просто машина «остывает» на скорости (температура с 90 падает до 70, например), то можно отделаться заменой только аварийного термостата, который стоит 1-2т
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.
После чистки дроссельной заслонки и замнены сеточки в баке, замены топлевного фильтра, двух фильтриков на впуск и на выпуск никаких результатов.
Свечи нормальные. Расходомер снимал с рабочей машины ставил, не помогло.
После чистки давление проверял вольтметром на датчике давления, в пределах от 0,8V — 0,9V на ХХ, при 3000 oб./c поднимается до 1,2V — 1,3V.
И ещё, пока ЧЕК не горит, машина «не едет», как только загорается лампочка ЧЕК, машина едет как обычно, обороты поднимаются резво.
Как только лампочка тухнет, опять обороты не набирает, дергается при разгоне
что это может быть?
Есть смысл попробовать поставить топливный насос в баке от работающей машины?
Д.Ю. говорил про волшебную гайку в ТНВД, что посоветуете?