Microsoft Office, Windows 10, Программное обеспечение
- 18.03.2018
- 17 224
- 14
- 16.09.2022
- 57
- 53
- 4
- Содержание статьи
- Описание проблемы
- Решение проблемы
- Комментарии к статье ( 14 шт )
- Добавить комментарий
В Windows 10, при установленном в нем Microsoft Office 2003 установка обновления под номером KB907417 постоянно заканчивалось ошибкой с кодом 0x80096004. Какие только способы не были перебробованы — и удаление папки с обновлениями, и использование программы диагностики — победить данную ошибку не удалось, данное обновление напрочь отказывалось устанавливаться через Центр обновления.
Описание проблемы
В Центре обновления показывало следующую ошибку:
С установкой некоторых обновлений возникли проблемы, но позднее будет предпринята еще одна попытка. Если вы продолжаете видеть это сообщение и хотите поискать дополнительные сведения в Интернете или обратиться в службу поддержки, вам поможет следующая информация:
- Обновление пакета Office 2003 (KB907417) — ошибка 0x80096004
Решение проблемы
Тогда было решено идти другим путем — установить это обновление вручную. Скачать обновление KB907417 для Microsoft Office 2003 можно с официального сайта Microsoft. После этого, скачанный cab файл следует открыть любым архиватором (7-Zip, WinRAR) и запустить содержащийся внутри файл OTKLOADR.msp.
После ручной установки обновления KB907417 ошибка 0x80096004 должна исчезнуть.
Перейти к содержанию
На чтение 2 мин Просмотров 109 Опубликовано
Ошибка 0x80096004 появляется из-за ошибок сертификата при попытке обновить Office 2003, особенно для пользователей Windows 8.1 и Windows 10, поскольку Office 2003 довольно старый и не полностью совместимы с ними, как показывает эта ситуация. Эта ошибка также появлялась в других ситуациях и с другими обновлениями, и основная причина одинакова для всех.
Вы можете получить это как при новой установке Office 2003, так и при более старой установке, когда вы пытаетесь загрузить для него обновление, например KB907417 , а также несколько других обновлений, в которых есть эта проблема. Могут произойти сбой обновления и зависания приложений Office во время использования. Вы не сможете их использовать или обновлять, пока не решите эту проблему.
К счастью, решить эту проблему так же просто, как загрузить обновление вручную, поэтому читайте, как это сделать.
Обратите внимание, что может случиться так, что вам потребуется установка Компакт-диск для Office, поэтому было бы неплохо, если бы он был у вас с собой, когда вы пытаетесь это сделать.
- Щелкните ( здесь ) и загрузите обновление KB907417.
- Перейдите в папку Downloads и дважды щелкните исполняемый файл , устанавливающий обновление. Следуйте указаниям мастера, пока обновление не будет установлено.
- Вы можете получить сообщение об ошибке, что в программе установки отсутствует файл во время установки. Скорее всего, это один из файлов, которые есть во время установки Office, а затем будут удалены после завершения установки. Чтобы решить эту проблему, вы можете вставить установочный компакт-диск. Программа установки продолжит и завершит установку обновления.
Вышеупомянутые шаги решат проблему проблема, и загрузите обновление, с которым вы иначе столкнетесь с трудностями. Внимательно следуйте им, и Office 2003 будет запущен в кратчайшие сроки.
- Remove From My Forums
Update for Office 2003 (KB907417) — Error 0x80096004
-
Question
-
Title
Update for Office 2003 (KB907417) — Error 0x80096004<input class=»textbox» id=»Subject» maxlength=»255″ name=»subject» style=»color:#000000;border:1px solid rgb(0, 0, 0);vertical-align:middle;height:30px;width:800px;padding-»
type=»text» value=»» />Can’t fix this error. Latest insider preview (slow ring), have Office 2003 installed from original upgrade. Ran Repair from Word 2003, no luck. Need direction—beyond telling me to reinstall, re-update SP 1 and install countless patches.
Thanks for any help.
- Remove From My Forums
Update for Office 2003 (KB907417) — Error 0x80096004
-
Question
-
Title
Update for Office 2003 (KB907417) — Error 0x80096004<input class=»textbox» id=»Subject» maxlength=»255″ name=»subject» style=»color:#000000;border:1px solid rgb(0, 0, 0);vertical-align:middle;height:30px;width:800px;padding-»
type=»text» value=»» />Can’t fix this error. Latest insider preview (slow ring), have Office 2003 installed from original upgrade. Ran Repair from Word 2003, no luck. Need direction—beyond telling me to reinstall, re-update SP 1 and install countless patches.
Thanks for any help.
Во время обновления Windows 10 можно наткнуться на ошибку 0x80096004. Данный код возникает во время процесса загрузки файлов обновления и их проверки.
Причина — система не может убедиться в подлинности загружаемого обновления. Такая ситуация может возникать из-за поврежденного хранилища сертификатов или поврежденных файлов ОС Windows 10.
В сегодняшней статье мы посмотрим с вами, как можно избавиться от ошибки 0x80096004 в кратчайшие сроки. В этой статье будут рассмотрены такие методы:
- замена файла crypt32.dll;
- сброс компонентов Центра обновления Windows;
- использование средства устранения неполадок;
- отключение брандмауэра и антивируса;
- загрузка обновления вручную;
- задействование утилиты System File Checker.
Решение ошибки 0x80096004 в Windows 10
Метод №1 Замена файла crypt32.dll
crypt32.dll — это модуль, который занимается реализацией сертификатов в Windows и который тяжело задействован в интерфейсе программирования приложений CryptoAPI.
Данный файл можно найти в следующих директориях:
- C:\Windows\System32;
- C:\Windows\SysWOW64.
Раздобудьте файл crypt32.dll такой же версии, как и у вас с какого-то другого компьютера. После перейдите в безопасный режим и копируйте добытый файл в указанные выше директории.
Далее откройте Командную строку (ПКМ+Пуск) и выполните в ней следующую команду:
- regsvr32 crypt32.dll.
Этой командой вы повторно зарегистрируете файл crypt32.dll в своей операционной системе. После регистрации перезагрузите компьютер и войдите в систему в обычном режиме. Пробуем обновить Windows 10 и смотрим, исчезла ли ошибка 0x80096004.
Метод №2 Сброс компонентов Центра обновления
Возможно, некоторые компоненты Центра обновления Windows были повреждены. Если это действительно так, то вам нужно попробовать восстановить их, а затем снова провести обновление системы. Для сброса компонентов Центра обновления вам нужно сделать следующее:
- откройте Командную строку;
- выполните в ней следующие команды для остановки службы BITS и Центра обновления:
- net stop bits;
- net stop wuauserv;
- теперь выполните эту команду для удаления файлов qmgr*.dat:
- Del «%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader\qmgr*.dat»;
- далее прописываем и выполняем следующую команду:
- cd /d %windir%\system32;
- теперь прописываем весь список нижеуказанных команд для перерегистрации файлов BITS и Центра обновления:
- regsvr32.exe atl.dll;
regsvr32.exe urlmon.dll;
regsvr32.exe mshtml.dll;
regsvr32.exe shdocvw.dll;
regsvr32.exe browseui.dll;
regsvr32.exe jscript.dll;
regsvr32.exe vbscript.dll;
regsvr32.exe scrrun.dll;
regsvr32.exe msxml.dll;
regsvr32.exe msxml3.dll;
regsvr32.exe msxml6.dll;
regsvr32.exe actxprxy.dll;
regsvr32.exe softpub.dll;
regsvr32.exe wintrust.dll;
regsvr32.exe dssenh.dll;
regsvr32.exe rsaenh.dll;
regsvr32.exe gpkcsp.dll;
regsvr32.exe sccbase.dll;
regsvr32.exe slbcsp.dll;
regsvr32.exe cryptdlg.dll;
regsvr32.exe oleaut32.dll;
regsvr32.exe ole32.dll;
regsvr32.exe shell32.dll;
regsvr32.exe initpki.dll;
regsvr32.exe wuapi.dll;
regsvr32.exe wuaueng.dll;
regsvr32.exe wuaueng1.dll;
regsvr32.exe wucltui.dll;
regsvr32.exe wups.dll;
regsvr32.exe wups2.dll;
regsvr32.exe wuweb.dll;
regsvr32.exe qmgr.dll;
regsvr32.exe qmgrprxy.dll;
regsvr32.exe wucltux.dll;
regsvr32.exe muweb.dll;
regsvr32.exe wuwebv.dll;
- regsvr32.exe atl.dll;
- сбрасываем Winsock, выполнив следующую команду:
- netsh winsock reset;
- снова запускаем службы BITS и Центра обновления:
- net start bits;
- net start wuauserv;
- перезагружаем компьютер.
Попытайтесь снова обновить свою Windows 10 и проверьте, исчезла ли ошибка 0x80096004 или нет.
Метод №3 Использование средства устранения неполадок
Мы советуем вам воспользоваться системным средством устранения неполадок. Данное средство помогает в довольно редких случаях, тем не менее оно может быть полезно. Для его запуска вам нужно сделать следующее:
- откройте параметры системы;
- пройдите в раздел «Обновление и безопасность»;
- перейдите во вкладку «Устранение неполадок»;
- найдите пункт «Центр обновления Windows» и нажмите на него ЛКМ;
- теперь кликните на кнопку «Запустить средство устранения неполадок»;
- далее вам нужно подождать окончания сканирования системы и нажать на кнопку «Применить это исправление»;
- перезагрузите компьютер.
После применения предложенного исправления попробуйте зайти в Центр обновления и запустить апдейт системы. Ошибка 0x80096004 могла исчезнуть.
Метод №4 Отключение брандмауэра и антивируса
Есть вероятность, что вы не можете нормально обновить свою Windows 10 из-за «деятельности» системного брандмауэра или антивируса. Проверить это довольно легко, отключив эти компоненты системы.
Чтобы отключить Брандмауэр Windows, сделайте следующее:
- нажмите Windows+R;
- пропишите в строку «control.exe» и нажмите Enter;
- откройте раздел «Система и безопасность»;
- перейдите в подраздел «Брандмауэр Защитника Windows»;
- кликните на строчку «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows»;
- поставьте галочки после пунктов отключения и сохраните изменения.
Для отключение Защитника Windows вам нужно сделать следующее:
- нажмите Windows+I;
- откройте раздел «Обновление и безопасность»;
- перейдите во вкладку «Безопасность Windows»;
- нажмите на кнопку «Открыть Центр безопасности Защитника Windows»;
- пройдите во вкладку «Защита от вирусов и угроз»;
- кликните на пункт «Параметры защиты от вирусов и других угроз»;
- выставьте переключатель «Защита в режиме реального времени» в положение «Откл.».
Попробуйте теперь обновить Windows 10 и проверьте, появится ли ошибка 0x80096004.
Метод №5 Загрузка обновления вручную
Все безуспешно? Почему бы тогда не попробовать загрузить нужное вам обновление вручную? Вы можете запросто загрузить установщик того или иного обновления с каталога обновлений Майкрософт и провести установку самостоятельно.
Но как понять, какое обновление нужно скачать? Для этого вам нужно воспользоваться этими шагами:
- откройте параметры своей системы;
- пройдите в раздел «Обновление и безопасность»;
- перейдите во вкладку «Центр обновления Windows»;
- нажмите на кнопку «Просмотр журнала обновлений».
В этом месте вы увидите нужный вам номер обновления, ведь рядом с ним будет указан код ошибки 0x80096004.
Метод №6 Задействование утилиты System File Checker
Некоторые системные файлы Windows 10 могли повредиться, вследствие чего вы и наталкиваетесь на рассматриваемую сегодня ошибку. Вы можете попробовать восстановить поврежденные файлы, задействовав утилиту System File Checker.
Она просканирует вашу систему, найдет поврежденные файлы и попытается их исправить, но только в том случае, если это возможно. Чтобы запустить SFC, вам нужно сделать следующее:
- нажмите ПКМ на Пуск и выберите «Командная строка (администратор)»;
- пропишите «sfc /scannow» и нажмите Enter;
- перезагрузите свой компьютер после окончания работы утилиты SFC.
Ошибка 0x80096004 должна исчезнуть, если какие-то системные файлы были повреждены и восстановлены через System File Checker.