Обновление drweb код ошибки 16

Лицензия не найдена в базе на сервере (ключевой файл поврежден) либо попытка обновления происходит с истекшей лицензией.

Решение:

Найдите письмо с ключевым файлом, который был выслан на ваш регистрационный e-mail.

  1. Сохраните приложенный к этому письму архив с ключевым файлом на жесткий диск вашего компьютера.
  2. Разархивируйте его, щелкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав пункт Извлечь всё.
  3. Укажите папку, в которую необходимо поместить ключевой файл (например, на Рабочий стол).
  4. Щелкните по значку антивируса в области уведомлений и перейдите на вкладку Лицензия. Нажмите на замок, чтобы перейти в административный режим (если у вас установлен пароль, необходимо его ввести). Нажмите Купить или активировать новую лицензию. В открывшемся окне введите серийный номер новой лицензии и нажмите Активировать либо нажмите на или укажите ключевой файл и укажите путь к сохраненному ранее ключевому файлу.

Если причина в лицензии с истекшим сроком действия — следует заменить лицензию на действующую и повторить попытку обновления.

Если ошибка сохраняется — пожалуйста, оформите письменный запрос в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты Sysinfo.

Как создать отчет SysInfo?

#1

cerbertm

    Newbie

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 13 Декабрь 2014 — 01:28

В процессе установки Security Space 10 на этапе подготовки компьютера, вылетает сообщение Во время установки произошла ошибка.

«Код ошибки 16» Проблема в процессе 

Невозможно выполнить установку программы Dr.Web Security Space. Востановленно исходное состояние системы.

Операционка Win 7 HB

Брандмауэр отключен

других антивирей нет.

Подскажите, в чем может быть проблема?

  • Наверх


#2


provayder

provayder

    Poster

  • Posters
  • 1 736 Сообщений:

Отправлено 13 Декабрь 2014 — 10:57

логи соберите и сюда к сообщению прикрепите, глянем….

  • Наверх


#3


cerbertm

cerbertm

    Newbie

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 13 Декабрь 2014 — 11:52

  • Наверх


#4


provayder

provayder

    Poster

  • Posters
  • 1 736 Сообщений:

Отправлено 13 Декабрь 2014 — 12:25

ну расскажите хоть как проблему решили

  • Наверх


#5


brisyo

brisyo

    Advanced Member

  • Posters
  • 533 Сообщений:

Отправлено 13 Декабрь 2014 — 19:36

Небось обновления ОС поставил…

  • Наверх


#6


Andrei Masin

Andrei Masin

    Newbie

  • Posters
  • 3 Сообщений:

Отправлено 20 Декабрь 2014 — 17:09

Скорее всего с флешки ставил.

  • Наверх


#7


nihi1ist

nihi1ist

    Member

  • Posters
  • 133 Сообщений:

Отправлено 07 Февраль 2015 — 16:18

Получаю ту же ошибку. Где логи лежат?

Бороться и искать, найти и перепрятать…

  • Наверх


#8


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 07 Февраль 2015 — 16:35

Получаю ту же ошибку. Где логи лежат?

У меня тут — C:\ProgramData\Doctor Web\Logs

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#9


Левъ

Левъ

    Newbie

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 16 Август 2016 — 17:57

У меня на компьютере стоит Доктор Вэб 5.0. Кончил действие лицензионный ключ, да и более последнюю версию хотел поставить. Недавно купил Dr.Web Security Space. Начал устанавливать, а в процессе установки появилась «ошибка 16». Что с этим делать?  :blush:

У меня остался старый Вэб 5.0, я не знаю как его удалить. Предлагаемая утилита не помогает, в установленных программах для удаления классическим путём его нет. Нужно ли вообще удалять старую версию? Или при установке она автоматически меняет старую на новую?  :)

Я далёк от компьютерной терминологии. Пожалуйста, объясните всё понятным языком, то есть на какие кнопки нажимать, куда щёлкать мышкой, чтобы: удалить струю версию программы и затем поставить новую версию.  :)

Спасибо

Сообщение было изменено Левъ: 16 Август 2016 — 17:58

  • Наверх


#10


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 16 Август 2016 — 18:06

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#11


Левъ

Левъ

    Newbie

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 16 Август 2016 — 23:52

VVS, большое спасибо, всё получилось.  :)

У меня ещё маленький вопрос, понимаю, что не по теме. Если я буду перестанавливать Виндоус или вообще поменяю компьютер, лицензии новые и бонусы сохранятся? :blush:  

  • Наверх


#12


maxic

maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 747 Сообщений:

Отправлено 17 Август 2016 — 00:41

Левъ, просто сохраните ключ. Всё в нём.

  • Наверх


#13


systp

systp

    Newbie

  • Posters
  • 6 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2016 — 09:38

Аналогичная проблема:

В процессе установки Security Space 10 

Во время установки произошла ошибка.

«Код ошибки 16»

Невозможно выполнить установку программы Dr.Web Security Space. Востановленно исходное состояние системы.

ОС Win 7 Pro

Других антивирусов нет

Все обновы на текущий момент стоят

В чем может быть проблема?

  • Наверх


#14


maxic

maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 747 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2016 — 09:41

systp, ставьте 11 версию.

  • Наверх


#15


Konstantin Yudin

Konstantin Yudin

    Смотрящий

  • Dr.Web Staff
  • 19 535 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2016 — 10:35

Сначала ремувер, потом ставить актуальную версию. Перед установкой убедится что нет в programdata наших папок.

With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#16


systp

systp

    Newbie

  • Posters
  • 6 Сообщений:

Отправлено 26 Октябрь 2016 — 08:31

Ремувером прошелся, в програм дата ничего нет. Версия 11 и все равно выскакивает ошибка:

«Код ошибки 16»

Невозможно выполнить установку программы Dr.Web Security Space. Востановленно исходное состояние системы.

  • Наверх


#17


Nenya Amo

Nenya Amo

    Advanced Member

  • Posters
  • 734 Сообщений:

Отправлено 26 Октябрь 2016 — 12:22

Ремувером прошелся, в програм дата ничего нет.

а в «C:\Program Files» и «C:\Program Files\Common Files» ?

мой девиз — служение злу, как у котика..

  • Наверх


#18


SergSG

SergSG

    The Master

  • Posters
  • 14 420 Сообщений:

Отправлено 26 Октябрь 2016 — 14:16

Ремувером прошелся, в програм дата ничего нет. Версия 11 и все равно выскакивает ошибка:

«Код ошибки 16»

Невозможно выполнить установку программы Dr.Web Security Space. Востановленно исходное состояние системы.

Попробуйте сначала это drw_remover.old_sign.exe, потом это for x86/x64, потом ставить.

  • Наверх


#19


systp

systp

    Newbie

  • Posters
  • 6 Сообщений:

Отправлено 27 Октябрь 2016 — 07:58

В папке Program Files, Program Files x86, Common Files ничего Др.Вебовского нет.

Использовал по очереди ремуверы представленные выше, ничего не помагло.

По прежнему выскакивает отшибка при установке с кодом 16.

  • Наверх


#20


maxic

maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 747 Сообщений:

Отправлено 27 Октябрь 2016 — 10:02

Лог установки приложите уже.

  • Наверх


Содержание

  1. Почему в программе возникает ошибка 16
  2. Способы решения проблемы
  3. Удаление сторонних антивирусов
  4. Правильное удаление копии антивируса Dr.Web
  5. Очистка ПК от вирусов
  6. Обращение в техподдержку

Ошибка 16 при работе или запуске антивируса Dr.Web возникает в результате конфликта с другими программами. Если ошибка появляется на экране при установке антивируса, то это также может быть следствием заражения системы вирусами, которые блокируют инсталляцию защитной утилиты.

Способы решения проблемы

Если вы столкнулись с ошибкой 16, то решить ее можно одним из следующих способов:

  1. Удалить уже имеющийся антивирус на компьютере.
  2. Очистить систему от остаточных файлов программ и другого антивируса.
  3. Использовать Web CureIt для лечения системы.

Удаление сторонних антивирусов

Установить антивирус Доктор Веб, если на компьютере уже есть действующий антивирус не получится. Поэтому сначала вам нужно его удалить, а только потом продолжить процесс инсталляции. Удаляйте действующий антивирус правильно, через встроенный функционал Windows: Пуск — Панель управления – Установка и удаление программ или при помощи специальных очищающих утилит.

Правильное удаление копии антивируса Dr.Web

Если ошибка возникла при переустановке антивируса Dr.Web, то это может означать, что вы неправильно удалили предыдущую версию, после которой в системе имеются остаточные файлы. Они не позволяют заново «залить» программу. Поэтому вам нужно почистить системный реестр от остаточных файлов, где содержится любое напоминание с названием «Dr.Web». Для удачного решения вопроса можете воспользоваться утилитой cClean, которая очищает компьютер от мусора, в том числе и от различных «хвостов». После перезапустите компьютер и повторите попытку инсталляции.

Очистка ПК от вирусов

Если у вас нет на компьютере другого антивируса, и вы впервые устанавливаете Доктор Веб, то, скорее всего инсталляция заканчивается ошибкой из-за действия вирусов. Они блокируют установку защитной утилиты. В этом случае вам нужно восстановить систему и удалить вредоносные объекты. Так как установить антивирус для этих целей не получается, вы можете воспользоваться специальной лечащей программой от Dr.Wеb под названием Web CureIt. Скачайте ее, запустите, проверьте ПК на наличие вирусов, а после удаления их, повторите установку антивируса. Обязательно перезагрузите компьютер, после лечения системы Web CureIt.

Обращение в техподдержку

Если ни одним из способов не помог, то остается только обратиться в службу поддержки клиентов Dr.Web. Обращение в техподдержку должно подкрепляться отчетом об ошибке. Поэтому для этих целей вам нужно установить приложение DwSysInfo, сформировать с ее помощью отчет и отправить на рассмотрение. После с вами свяжется специалист для разъяснения.

Установка и работа антивируса невозможна.

Одна из вероятных причин — установке и работе антивируса препятствуют сторонние программы, наличие в системе других антивирусов или их следов после неудачной попытки удаления, вирусная активность.

Решение:

  1. Если в системе есть папка C:\ProgramData\Doctor Web, удалите ее.
    (Как включить отображение скрытых и системных файлов?)

    1. Откройте поисковую строку Windows через меню Пуск или сочетанием клавиш Win+S.
    2. Введите в поисковой строке «Параметры папок» и откройте этот раздел.
    3. Откройте вкладку Вид. В разделе Дополнительные параметры установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски, снимите флажок Скрывать защищенные системные файлы, затем нажмите ОК.
  2. Проверьте наличие других установленных антивирусов в системе. Сторонний антивирус следует удалить штатными средствами Windows или соответствующей утилитой удаления. Если удаление завершается ошибкой, обратитесь в службу поддержки того антивируса, который вы использовали.
  3. Используйте бесплатную утилиту Dr.Web CureIt!, чтобы исключить влияние вирусов, блокирующих установку антивируса. Повторите попытку установки.
  4. Настройте запуск системы в режиме чистой загрузки, чтобы исключить влияние различного ПО на работу системы, следуя рекомендациям Microsoft. Для этого:
    1. На вкладках Службы и Автозагрузка снимите флажки со всех элементов, кроме Microsoft.
    2. Перезагрузите компьютер.
    3. После запуска системы в режиме чистой загрузки попробуйте установить антивирус еще раз.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибки в работе антивирусной программы Dr.Web могут приводить к нежелательным последствиям для пользователя. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – возникновение ошибки с кодом 16. Эта ошибка может возникать по разным причинам и требует оперативной коррекции для нормального функционирования антивируса.

Код ошибки 16 Dr.Web говорит о нарушении лицензионного соглашения. В таком случае антивирусная программа работает в ограниченном режиме или полностью перестает выполнять свои функции. Причинами возникновения данной ошибки могут быть использование пиратской версии программы, истечение периода действия лицензии, а также некорректные настройки антивируса.

Для устранения ошибки с кодом 16 Dr.Web необходимо принять ряд мер. В первую очередь следует проверить актуальность лицензии программы и временный интервал ее действия. Если лицензия не действительна или период пользования истек, необходимо обратиться к поставщику программы для получения новой лицензии или продления срока действия. Также рекомендуется проверить корректность настроек антивирусной программы и, при необходимости, восстановить стандартные настройки.

Содержание

  1. Суть ошибки 16 Dr.Web
  2. Причины возникновения ошибки 16 Dr.Web
  3. Как определить ошибку 16 Dr.Web
  4. Способы устранения ошибки 16 Dr.Web
  5. Профилактические меры для предотвращения ошибки 16 Dr.Web

Суть ошибки 16 Dr.Web

Ошибка 16 Dr.Web является одним из наиболее распространенных сообщений об ошибках, которые могут возникнуть при использовании антивирусного программного обеспечения Dr.Web. Код ошибки 16 указывает на проблемы, связанные с работой самого антивируса или сетевыми настройками компьютера пользователя.

Чаще всего ошибка 16 Dr.Web возникает при попытке обновления баз вирусов или при проверке файлов на наличие вредоносного ПО. Она может указывать на неполадки в соединении с сервером обновлений или на проблемы в настройках самого программного обеспечения.

При возникновении ошибки 16 Dr.Web важно выполнить несколько действий:

  • Проверить наличие подключения к интернету. Ошибка 16 может возникать из-за проблем с сетевыми настройками компьютера или из-за временных проблем соединения.
  • Убедиться, что настройки Dr.Web верны. Проверьте наличие актуальной лицензии, корректность настроек обновлений и времени последнего успешного обновления.
  • Обратиться в техническую поддержку Dr.Web. В случае, если проблемы с ошибкой 16 продолжаются, необходимо связаться с разработчиками программы для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

В целом, ошибка 16 Dr.Web является достаточно распространенной, но в большинстве случаев ее можно устранить, следуя указанным выше рекомендациям. Если проблема сохраняется, необходимо обратиться в техническую поддержку чтобы получить дополнительную помощь.

Причины возникновения ошибки 16 Dr.Web

Ошибка 16 Dr.Web возникает в случае невозможности обновления антивирусной базы данных программы. Ниже приведены основные причины возникновения данной ошибки:

  • Проблемы с подключением к интернету. Если у вас отсутствует интернет-соединение или оно некачественное, Dr.Web не сможет загрузить свежую базу данных и выдаст ошибку 16.
  • Неправильные настройки прокси-сервера. Если вы используете прокси-сервер для доступа в интернет, возможно, в настройках Dr.Web указаны некорректные параметры прокси, что приводит к ошибке 16.
  • Нехватка свободного места на диске. Если у вас закончилось свободное место на диске, Dr.Web не сможет загрузить свежую базу данных и выдаст ошибку 16.
  • Отсутствие доступа к серверам обновления Dr.Web. Если серверы обновления Dr.Web недоступны или заблокированы, программа не сможет загрузить свежую базу данных, вызывая ошибку 16.

В случае возникновения ошибки 16 Dr.Web необходимо проверить указанные выше причины и принять соответствующие меры для их устранения. Например, проверьте подключение к интернету, настройте прокси-сервер (если используете), освободите место на диске и убедитесь, что серверы обновления Dr.Web доступны.

Как определить ошибку 16 Dr.Web

Ошибка 16 Dr.Web возникает в процессе работы антивирусной программы Dr.Web и чаще всего связана с проблемами файловой системы или системными настройками компьютера. Если вы столкнулись с этой ошибкой, важно правильно определить ее причину и найти способ ее устранения.

Причины возникновения ошибки 16 Dr.Web

  • Повреждение файлов антивирусной программы.
  • Сбои в файловой системе компьютера.
  • Неправильные системные настройки.
  • Вирусное или вредоносное воздействие на файлы Dr.Web.

Способы определения ошибки 16 Dr.Web

Для определения ошибки 16 Dr.Web можно выполнить следующие действия:

  1. Проверить, что антивирусная программа Dr.Web установлена и активна на компьютере.
  2. Проверить наличие обновлений для Dr.Web и установить их, если они доступны.
  3. Проверить наличие ошибок в файловой системе компьютера. Для этого можно использовать встроенные инструменты операционной системы или сторонние программы для диагностики и восстановления файловой системы.
  4. Проверить системные настройки компьютера. В некоторых случаях неправильные настройки могут привести к возникновению ошибки 16 Dr.Web. Рекомендуется проверить наличие драйверов и обновить их при необходимости.
  5. Проверить компьютер на наличие вирусов и вредоносного программного обеспечения. Для этого следует выполнить полное сканирование системы при помощи Dr.Web или другой антивирусной программы.

Если после выполнения этих действий ошибка 16 Dr.Web не исчезла, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или в службу технической поддержки Dr.Web. Они смогут помочь в определении причины ошибки и предложить способ ее устранения.

Заключение

Ошибку 16 Dr.Web важно правильно определить и устранить, чтобы обеспечить надежную защиту компьютера от вирусов и вредоносного программного обеспечения. Если вы столкнулись с этой ошибкой, следуйте рекомендациям, представленным в данной статье, или обратитесь за помощью к специалистам.

Способы устранения ошибки 16 Dr.Web

Ошибки, связанные с программным обеспечением, всегда могут вызывать некоторое беспокойство у пользователей. Код ошибки 16 Dr.Web — одна из таких проблем. Она может возникнуть по разным причинам, но в большинстве случаев связана с некорректной установкой или обновлением антивирусного ПО Dr.Web.

Для решения проблемы с кодом ошибки 16 Dr.Web можно попробовать следующие способы:

  1. Перезагрузка компьютера — часто простая перезагрузка системы может помочь восстановить работоспособность Dr.Web и избавиться от ошибки 16.
  2. Обновление Dr.Web — проверьте, что у вас установлена последняя версия антивирусного ПО Dr.Web. Если нет, выполните обновление через официальный сайт или программу-клиент Dr.Web.
  3. Проверка наличия вредоносных программ — иногда код ошибки 16 может быть вызван наличием в системе вредоносного ПО. Запустите полное сканирование системы с помощью Dr.Web и убедитесь, что ваш компьютер чист от вирусов и других угроз.
  4. Удаление и переустановка Dr.Web — если все предыдущие методы не помогли, попробуйте удалить Dr.Web полностью с вашего компьютера и затем переустановите его. Это может помочь исправить возможные проблемы с установкой или настройками программы.

Если проблема с кодом ошибки 16 Dr.Web не устраняется после применения вышеуказанных методов, рекомендуется обратиться в службу поддержки Dr.Web для получения дополнительной помощи. Они смогут провести детальное исследование проблемы и предложить индивидуальные рекомендации по ее решению.

Профилактические меры для предотвращения ошибки 16 Dr.Web

Ошибка 16 Dr.Web может возникать по разным причинам, таким как наличие вирусов на компьютере, неправильная настройка антивирусного программного обеспечения или конфликт с другими программами. Чтобы предотвратить возникновение этой ошибки, рекомендуется принять следующие профилактические меры:

  1. Регулярно обновляйте Dr.Web — проверьте наличие новых обновлений для программы и установите их. Актуальная версия программы и баз данных помогут обеспечить надежную защиту от вирусов и минимизировать возможность возникновения ошибки 16.
  2. Установите Dr.Web на чистую систему — перед установкой Dr.Web рекомендуется выполнить полную проверку системы на наличие вредоносного программного обеспечения. Если в системе уже присутствуют другие антивирусные программы, их следует удалить перед установкой Dr.Web, чтобы избежать возможных конфликтов.
  3. Настройте Dr.Web правильно — следуйте инструкциям по настройке программы, указанным в документации или на официальном сайте Dr.Web. Обратите внимание на важные настройки, такие как глубина сканирования, выбор областей для сканирования и временной интервал для автоматического обновления.
  4. Не запускайте сомнительные файлы и ссылки — избегайте запуска файлов с незнакомыми расширениями или полученных от недоверенных источников. Также не следует переходить по подозрительным ссылкам или открывать вложения в письмах от незнакомых отправителей.
  5. Периодически выполняйте полное сканирование системы — помимо регулярного обновления Dr.Web, рекомендуется выполнять полное сканирование системы с целью обнаружения и удаления возможных вирусов. Это поможет поддерживать систему в чистом состоянии и предотвращать возникновение ошибки 16.

Соблюдение этих простых профилактических мер поможет минимизировать риск возникновения ошибки 16 Dr.Web и обеспечить надежную защиту компьютера от вредоносного программного обеспечения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обновление 1с ошибка при регистрации компоненты comcntr
  • Обновление 1с ошибка 408
  • Обновить параметры брандмауэра windows 10 ошибка 0x80070422
  • Обновить windows 7 до windows 10 ошибка 0x80072f8f
  • Обнаружены ошибки 0400300001