Содержание
- Исправляем ошибку «Не удалось напечатать этот документ»
- Способ 1: Назначение принтера по умолчанию
- Способ 2: Отключение функции двустороннего обмена данными
- Способ 3: Перезапуск службы «Диспетчер печати»
- Способ 4: Настройка очереди печати (для сетевых принтеров)
- Способ 5: Отключение автономного режима
- Способ 6: Переустановка драйвера
- Способ 7: Использование средства устранения неполадок
- Способ 8: Извлечение застрявшей бумаги
- Способ 9: Проверка картриджей
- Вопросы и ответы
Некоторые пользователи периодически сталкиваются с различными проблемами при попытке отправить какой-либо файл в печать. Одной из распространенных ошибок является появление уведомления «Не удалось напечатать этот документ». В большинстве случаев такая трудность решается программными методами, однако не стоит исключать и аппаратные поломки. Далее мы хотим поговорить об известных причинах появления этой проблемы и вариантах их исправления, начав с самой банальной и часто встречающейся.
Исправляем ошибку «Не удалось напечатать этот документ»
В первую очередь нужно проверить подключенный к компьютеру кабель от принтера. Он должен плотно сидеть в обоих разъемах и не иметь внешних повреждений. Если есть такая возможность, попробуйте подключить его к другому компьютеру и убедиться в обнаружении устройства. В случае неисправности замените провод. Перед выполнением всех последующих инструкций рекомендуем сразу очистить очередь печати. Детальное руководство по осуществлению этой задачи вы найдете в другой нашей статье по следующей ссылке.
Подробнее: Очистка очереди печати в Windows
Способ 1: Назначение принтера по умолчанию
В большинстве случаев юзеры не смотрят на выбранный принтер в программе, через которую запускается печать, и сразу отправляют документ в обработку. Иногда это приводит к тому, что аппаратом по умолчанию выступает отключенное оборудование, поэтому и появляется рассматриваемая проблема. Во избежание подобных ошибок рекомендуется вручную указывать необходимый аппарат или назначить его основным в системе.
Подробнее: Назначение принтера по умолчанию в Windows
Способ 2: Отключение функции двустороннего обмена данными
Стандартная конфигурация принтера включает в себя активный параметр автоматической передачи настроек из системы в принтер, а называется этот пункт «Двусторонний обмен данными». Даже сами разработчики устройств указывают на то, что активный режим работы этого инструмента часто приводит к появлению неполадок с печатью. Поэтому мы предлагаем отключить его.
- Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры». В случае со старыми версиями Windows потребуется выбрать пункт «Устройства и принтеры».
- Переместитесь в раздел «Устройства».
- На панели слева выберите категорию с печатающим оборудованием.
- В списке отыщите требуемый принтер и щелкните на нем ЛКМ.
- Кликните по кнопке «Управление».
- Синим будет выделена надпись «Свойства принтера», нажмите на нее ЛКМ.
- Перейдите во вкладку «Порты».
- Снимите галочку с пункта «Разрешить двусторонний обмен данными» и примените изменения.
После выполнения указанных выше инструкций останется только перезапустить устройство, чтобы в силу вступили новые настройки, и попробовать отправить документ в печать заново.
Способ 3: Перезапуск службы «Диспетчер печати»
За корректное осуществление всех действий с принтером отвечает одна системная служба «Диспетчер печати». Из-за различных ошибок или сбоев в ОС она могла быть отключенной или перестать нормально функционировать. Поэтому мы советуем вручную перезапустить ее, что делается так:
- Откройте утилиту «Выполнить», зажав комбинацию клавиш Win + R. В поле введите
services.msc
и щелкните на «ОК». - В списке отыщите строку «Диспетчер печати» и дважды нажмите на ней левой кнопкой мыши.
- Убедитесь в том, что тип запуска установлен в состояние «Автоматически», затем остановите службу и повторно запустите ее.
Иногда возникает ситуация, что «Диспетчер печати» отключается сам по себе спустя некоторое время работы. Связано это может быть с разными проблемами, для каждой из которых имеется отдельное решение. Развернутые руководства по исправлению этой трудности вы найдете в статье далее.
Читайте также: Исправление остановки службы печати в Windows
Способ 4: Настройка очереди печати (для сетевых принтеров)
Не все обладатели печатающих аппаратов имеют прямой доступ к ним, иногда они подключаются через локальную сеть с помощью домашней или корпоративной группы. Тогда в силу применяются стандартные параметры, отправляющие документ в очередь печати, а не сразу в принтер. Из-за этого возникает проблема с переходом файла в активный режим и отображается соответствующее уведомление. Настроить эти параметры можно на главном компьютере, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Перейдите к списку устройств так, как это было показано в Способе 2, отыщите сетевое оборудование и откройте окно управления им.
- Здесь вам необходимо меню «Свойства принтера».
- Переместитесь во вкладку «Дополнительно».
- Убедитесь в том, что нет ограничений на доступ к принтеру и не выставлен приоритет.
- Чуть ниже отметьте маркером пункт «Печатать прямо на принтер» и уберите галочки со всех пунктов, отвечающих за задержку печати (в разных моделях устройств их количество и функциональность отличаются).
- Не забудьте применить изменения.
После этих действий обязательно перезагрузите принтер, а также не забудьте очистить очередь. Если нет никаких
параметров, задерживающих печать, неполадка должна немедленно исчезнуть.
Способ 5: Отключение автономного режима
Иногда принтер переходит в автономный режим, что связано с системными ошибками или отключением кабеля. Почти всегда из него он выходит автоматически, но бывают и исключения, тогда при попытке печати на экране появляется уведомление «Работа принтера приостановлена», но на некоторых моделях срабатывает другой код и надпись меняется на «Не удалось напечатать этот документ». Мы советуем ознакомиться с представленным ниже материалом, чтобы понять, как самостоятельно перевести принтер в активный режим и исправить возникшую трудность.
Подробнее: Решение проблемы «Работа принтера приостановлена»
Способ 6: Переустановка драйвера
Драйвер принтера отвечает за нормальное функционирование его программной части. Неполадки с работой этого компонента или неправильная установка приводит к прекращению работоспособности. Поэтому мы рекомендуем полностью удалить старый драйвер так, как это показано в статье по следующей ссылке.
Подробнее: Удаление старого драйвера принтера
После этого останется только отыскать драйвер последней версии любым удобным методом, скачать его и инсталлировать. Приоритетным местом поиска является официальный сайт, идущий в комплекте лицензионный диск или утилита от разработчика.
Подробнее: Установка драйверов для принтера
Способ 7: Использование средства устранения неполадок
Выше мы рассмотрели все программные методы решения возникшей неполадки, которые не задевает стандартное системное средство устранения проблем. Если ничего из перечисленного ранее не принесло результата, запустите этот инструмент, чтобы он провел автоматическую диагностику.
- Откройте меню «Параметры» через «Пуск» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
- Через левую панель опуститесь в категорию «Устранение неполадок».
- Выберите пункт «Принтер».
- Дождитесь, пока Мастер обнаружения проблем завершит сканирование. При отображении списка с принтерами выберите нерабочий и следуйте отобразившимся рекомендациям.
Способ 8: Извлечение застрявшей бумаги
Как уже было сказано ранее, не все модели печатающего оборудования отображают ошибки корректно, что бывает и при возникновении ситуации с застрявшей внутри бумагой. Ее клочки не позволяют ролику захвата взять новый лист или же уведомляют о наличии внутри посторонних предметов. В таком случае надо самостоятельно разобрать принтер и проверить его внутренности на наличие кусков бумаги или, например, скрепок. При обнаружении посторонних предметов их нужно аккуратно извлечь.
Подробнее:
Полная разборка принтеров
Решение проблемы с застрявшей в принтере бумагой
Решение проблем с захватом бумаги на принтере
Способ 9: Проверка картриджей
Если ни один из указанных выше методов не принес никого результата, проверять требуется картриджи. Не всегда программное обеспечение показывает уведомление о том, что краска кончается. Необходимо вручную достать чернильницы и проверить их содержимое. Кроме этого, иногда принтер вовсе не видит картридж, поэтому нужно предпринимать другие меры. Все необходимые сведения по работе с картриджами вы найдете в других наших статьях.
Читайте также:
Замена картриджей в принтерах
Исправление ошибки с обнаружением принтерного картриджа
Правильная чистка принтерного картриджа
Как заправить картридж принтера
Выше мы продемонстрировали все известные методы решения проблемы «Не удалось напечатать этот документ». Вам следует обязательно по очереди проверять каждый из них, чтобы выявить возникшую неполадку. Дополнительно попробуйте использовать другое приложение для печати или проверить другие файлы, возможно, неполадка заключается именно в этом, а не в работе принтера.
Читайте также:
Проверка принтера на качество печати
Решение проблем с распечаткой PDF-файлов
На чтение 10 мин. Просмотров 5k. Опубликовано 28.07.2019
Многие пользователи Windows 10 сообщают о проблемах с подключением принтеров и сбое, которое переводит активные принтеры в автономный режим, даже если они подключены и полностью работоспособны.
Ошибка обычно возникает, когда речь идет о сетевых принтерах, но домашние пользователи, имеющие прямое подключение к принтеру, также жаловались.
Мы пойдем на исправление этой проблемы, как и большинство других проблем, связанных с подключением, так как в большинстве случаев есть простое объяснение этой проблемы.
Следует отметить, что разные производители имеют свое собственное диагностическое программное обеспечение, которое может информировать пользователя о возникающих проблемах (здесь вспоминается HP Print and Scan Doctor).
Если производитель вашего принтера предоставил вам эту функцию, мы рекомендуем вам использовать ее в полной мере. Чаще всего это будет направлять вас в правильном направлении для поиска решений ваших проблем.
С вашим принтером может возникнуть много проблем, и в этой статье мы рассмотрим следующие проблемы:
- Принтер в автономном режиме Canon, HP, Ricoh, Epson . Это общая проблема принтеров, которая может повлиять на принтер любой марки. Многие пользователи Canon, HP и Epson сообщили об этой проблеме.
- Команда обработки ошибок принтера в автономном режиме . Иногда вы можете получить команду обработки ошибок при попытке использовать сетевой принтер. Это распространенная проблема, и вы можете решить ее, используя одно из наших решений.
- W ireless принтер в автономном режиме . Эта проблема может возникать на всех типах принтеров, и многие пользователи сообщали об этом при использовании беспроводного принтера.
- Принтер в автономном режиме не может пропинговать . В некоторых случаях ваш компьютер не может распознать ваш принтер. Фактически, многие пользователи сообщили, что они не могут пропинговать свой сетевой принтер.
- Принтер отключен по протоколу SNMP . Иногда эта проблема может возникать из-за функции SNMP. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно отключить функцию SNMP.
- Сетевой принтер в автономном режиме VPN . Несколько пользователей сообщили об этой проблеме только при использовании VPN. Чтобы решить эту проблему, вам, возможно, придется изменить конфигурацию VPN.
- Принтер не отвечает, печатает, работает, подключается, отображается . По словам пользователей, они столкнулись с множеством проблем, и многие сообщили, что их принтер не отвечает или не работает. На самом деле, иногда принтер даже не появляется.
Прежде чем мы поговорим об исправлениях этой проблемы, вы должны знать, почему это происходит на самом деле. Ошибка появляется, когда Windows 10 видит, что принтер недоступен.
К сожалению, в большинстве случаев он не может определить, действительно ли принтер отключен или имеет проблемы с подключением или ошибки печати. Они могут возникнуть, когда:
- Соединение между компьютером и принтером медленное/не отвечает
- Принтер обнаружил внутреннюю ошибку
- В очереди несколько незавершенных заданий на печать
Содержание
- Как я могу исправить ошибки принтера в автономном режиме в Windows 10?
- Решение 1. Изменить настройки принтера
- Решение 2. Перезапустите службу диспетчера очереди печати
- Решение 3 – Изменить свойства принтера
- Решение 4. Переустановите драйверы принтера.
- Решение 5 – Установите последние обновления
- Решение 6. Добавьте второе устройство принтера
- Решение 7. Проверьте, используете ли вы VPN-соединение
Как я могу исправить ошибки принтера в автономном режиме в Windows 10?
- Изменить настройки принтера
- Перезапустите службу диспетчера очереди печати.
- Изменить свойства принтера
- Переустановите драйверы принтера
- Установите последние обновления
- Добавить второе устройство принтера
- Проверьте, используете ли вы VPN-соединение
Решение 1. Изменить настройки принтера
В большинстве случаев найти решение этой проблемы довольно просто. Все, что вам может понадобиться, это перезагрузить принтер и компьютер или отключить USB-кабель.
Если вы используете сетевой принтер, проводной или беспроводной, проблема связана с подключением, и вам следует перезагрузить маршрутизатор.
Вот несколько рекомендаций по устранению ошибки принтера Windows 10 в автономном режиме, попробуйте выполнить следующие действия, и, надеюсь, ваша проблема будет исправлена:
-
Откройте Панель управления и перейдите в окно Принтеры .
- Убедитесь, что для правильного принтера установлено значение По умолчанию (. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации ).
-
Нажмите правой кнопкой мыши на принтере по умолчанию и выберите очередь печати ( См., Что печатает ).
- Если есть незавершенные задачи, удалите их из списка.
-
В окне очереди выберите Принтер и снимите флажок Использовать принтер в автономном режиме .
- Необязательно: Если параметр Использовать принтер в автономном режиме отключен, установите флажок, оставьте его на несколько секунд и снимите флажок.
- Проверьте правильность подключения принтера к компьютеру (отсоедините USB-кабель и снова подключите его).
- Если у вас есть сетевой принтер, попробуйте выполнить проверку соединения (также попробуйте перезагрузить маршрутизатор/коммутатор).
- Выключите и снова включите принтер и компьютер.
- Если к настоящему моменту проблема не решена, переустановите драйверы принтера.
Примечание. если вы используете беспроводной принтер, попробуйте подключиться к его IP-адресу. Чтобы найти его адрес, перейдите в Панель управления> Устройства и принтеры> Щелкните правой кнопкой мыши на своем принтере и выберите свойства.
На вкладке «Веб-службы» или «Общие» вы должны увидеть IP-адрес вашего принтера. Скопируйте адрес и запишите его в поле адреса вашего браузера.
Альтернативой этому является открытие CMD, введите ping , затем IP-адрес вашего принтера и нажмите Enter. Если он возвращает ошибку, значит, соединение с принтером может не работать.
Не удается открыть панель управления? Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы найти решение.
Решение 2. Перезапустите службу диспетчера очереди печати
Если вы получаете сообщение Printer Offline , вы можете решить его, просто перезапустив службу диспетчера очереди печати.
Ваш принтер использует эту службу для печати, и, перезапустив ее, вы можете решить эту проблему. Для этого выполните следующие действия:
-
Нажмите Windows Key + R и введите services.msc . Нажмите Enter или нажмите ОК .
-
Когда откроется окно Службы , найдите службу Диспетчер очереди печати , щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите в меню Перезагрузить .
После перезапуска службы диспетчера очереди печати проверьте, появляется ли проблема по-прежнему. Имейте в виду, что это не может быть постоянным решением, поэтому вам придется повторить его, если проблема появится снова.
Служба диспетчера очереди печати не работает на вашем компьютере? Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы быстро решить проблему.
Решение 3 – Изменить свойства принтера
По словам пользователей, вы можете исправить сообщение Printer Offline , просто изменив свойства вашего принтера. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Перейдите на Панель управления> Устройства и принтеры .
-
Нажмите правой кнопкой мыши на свой принтер и выберите в меню Свойства принтера .
-
Перейдите на вкладку Порты . Выберите IP-адрес вашего принтера из списка и нажмите кнопку Настроить порт .
- Снимите флажок Статус SNMP включен и нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
После этого проблемы с вашим принтером должны быть полностью решены. Помните, что это решение работает, только если вы используете сетевой принтер.
Иногда вы можете столкнуться с проблемой конфигурации. Чтобы вы могли легко справиться с этой проблемой, мы подготовили простое руководство, которое поможет вам в этой ситуации.
Решение 4. Переустановите драйверы принтера.
По словам пользователей, вы можете легко исправить сообщение Printer Offline , переустановив драйверы. Для этого вам необходимо сделать следующее:
- Перейдите в раздел Устройства и принтеры в Панели управления .
-
Найдите свой принтер, нажмите его правой кнопкой мыши и выберите Удалить устройство .
-
Когда появится диалоговое окно подтверждения, нажмите Да .
После удаления принтера загрузите последнюю версию драйвера от производителя принтера и установите их. После этого проблема должна быть решена.
Знаете ли вы, что большинство пользователей Windows 10 имеют устаревшие драйверы? Будьте на шаг впереди, используя это руководство.
Обновлять драйверы автоматически
Если у вас нет необходимых навыков работы с компьютером для обновления/исправления драйверов вручную, мы настоятельно рекомендуем сделать это автоматически с помощью инструмента обновления драйверов Tweakbit.
Этот инструмент одобрен Microsoft и Norton Antivirus. После нескольких испытаний наша команда пришла к выводу, что это наиболее автоматизированное решение. Ниже вы можете найти краткое руководство о том, как это сделать.
-
Загрузите и установите средство обновления драйверов TweakBit .
- После установки программа начнет сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов автоматически. Driver Updater проверит установленные вами версии драйверов по своей облачной базе данных последних версий и порекомендует правильные обновления. Все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения сканирования.
- По завершении сканирования вы получите отчет обо всех проблемных драйверах, найденных на вашем ПК. Просмотрите список и посмотрите, хотите ли вы обновить каждый драйвер по отдельности или все сразу. Чтобы обновить один драйвер за раз, нажмите кнопку ‘ Ссылка «Обновить драйвер» рядом с именем драйвера. Или просто нажмите кнопку «Обновить все» внизу, чтобы автоматически установить все рекомендуемые обновления.
Примечание. Некоторые драйверы необходимо устанавливать в несколько этапов, поэтому вам придется нажимать кнопку «Обновить» несколько раз, пока не будут установлены все его компоненты.
Отказ от ответственности : некоторые функции этого инструмента не являются бесплатными.
Решение 5 – Установите последние обновления
Если вы часто получаете сообщение Printer Offline , вы можете решить проблему, просто установив последние обновления.
Windows 10 автоматически загружает обновления в фоновом режиме, но иногда вы можете пропустить важное обновление. Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:
- Нажмите Ключ Windows + I , чтобы открыть приложение Настройки .
-
Когда откроется Приложение настроек , перейдите в раздел Обновление и безопасность .
-
Нажмите кнопку Проверить наличие обновлений .
Если какие-либо обновления доступны, Windows загрузит их в фоновом режиме. После установки последних обновлений проверьте, сохраняется ли проблема.
Если вы не можете открыть приложение «Настройка», обратитесь к этой статье, чтобы решить эту проблему.
Не можете обновить Windows? Ознакомьтесь с этим руководством, которое поможет вам быстро их решить.
Решение 6. Добавьте второе устройство принтера
По словам пользователей, вы можете исправить ошибку Printer Offline , просто добавив второе устройство принтера. Пользователи сообщили, что это решение работает при использовании сетевого подключения, и чтобы добавить второй принтер, выполните следующие действия:
- Выполните шаги 1-2 из решения 4 .
-
Перейдите на вкладку Порты и нажмите кнопку Добавить порт .
-
Выберите Стандартный порт TCP/IP и нажмите Новый порт .
-
Мастер порта принтера теперь запустится. Нажмите Далее .
-
Теперь введите необходимую информацию. Вы можете получить необходимую информацию из инструкции по эксплуатации вашего принтера. Нажмите Далее .
После этого ваш принтер снова начнет работать без проблем.
Решение 7. Проверьте, используете ли вы VPN-соединение
Сообщение Принтер в автономном режиме может появиться, если вы используете сетевой принтер и VPN. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется отключиться от VPN и попытаться снова получить доступ к принтеру.
Если вы хотите использовать VPN и ваш принтер, вам нужно подключить принтер напрямую к вашему компьютеру с помощью USB-кабеля.
Кроме того, вы можете решить проблему, настроив конфигурацию VPN и предоставив себе доступ к локальной сети.
Хотите узнать, как правильно подключить компьютер к VPN? Посмотрите это полезное руководство и узнайте, как это сделать как профессионал.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам решить проблемы с вашим принтером в Windows 10. Если вы перепробовали все из них, и ваша проблема все еще сохраняется, возможно, у вас проблема с оборудованием.
В этом случае попробуйте выполнить печать с другого компьютера или другой принтер. Кроме того, если вы используете проводной принтер, используйте другой USB/сетевой кабель.
Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Принтер не работает после обновления до Windows 10? Вот 6 быстрых решений
- Как исправить ошибку DIFxDriverPackageInstall = 10 при установке принтера
- Отключить автоматическое управление принтером по умолчанию в Windows 10
- Исправлено: ошибка «принтер требует вашего внимания»
- «Принтер не отвечает» в Windows 10 [исправить]
Содержание
- 1 Неисправность проводов соединения
- 2 Проверка подключения по сети
- 3 Откуда ошибка?
- 4 Что делать Если Ворд не видит принтер?
- 5 Что делать если принтер не печатает а ставит в очередь?
- 6 Устанавливаем принтер по умолчанию
- 7 Что делать если принтер выдает ошибку при печати?
- 8 Почему принтер не печатает из Word?
- 9 Очистка очереди печати и отключение автономного режима работы
- 10 Перезапуск служб
- 11 Почему компьютер не отправляет на печать?
- 12 Отключение антивируса и брандмауэра
- 13 Что значит печать невозможна из за неправильной настройки принтера?
- 14 Настройка разрешений
- 15 Обновление драйверов
- 16 Как я могу исправить ошибки принтера в автономном режиме в Windows 10?
- 16.1 Решение 1. Изменить настройки принтера
- 16.2 Решение 2. Перезапустите службу диспетчера очереди печати
- 16.3 Решение 3 – Изменить свойства принтера
- 16.4 Решение 4. Переустановите драйверы принтера.
- 16.5 Решение 5 – Установите последние обновления
- 16.6 Решение 6. Добавьте второе устройство принтера
- 17 Откат операционной системы
- 18 Неисправность программ
- 19 Как исправлять?
- 20 Проблемы после заправки картриджей
Неисправность проводов соединения
Первое, что нужно сделать в этой ситуации, — это проверить целостность соединительных кабелей. Несмотря на всю свою надежность, со временем они могут потерять устойчивость или просто выйти из строя. Нередки случаи механических повреждений при перестановке мебели или любых других действиях.
Есть два типа кабелей, которые можно использовать для подключения к принтеру. Самый популярный кабель USB и Ethernet, более известный как патч-кабель. На самом деле это изделия из пластика, пластика и тонкого металла. Поэтому случаи натирания не единичны. Самым надежным вариантом тестирования было бы временное использование аналогичных кабелей другой техники.
Проверка подключения по сети
Если печатающее устройство подключено через локальную сеть, в этом случае необходимо проверить наличие и надежность подключения. В первую очередь это актуально для ЛВС, созданной по технологии Wi-Hi. Пользователь должен убедиться, что роутер или модем включен и работает правильно. Проверьте наличие Wi-Fi на других сетевых устройствах, например на ноутбуке или телефоне.
Не так часто, но возникают проблемы с сетью, которая организована с помощью Ethernet-кабелей и розеток. В таких ситуациях вы можете временно использовать другие кабели, вилки или способы подключения. Это поможет вам окончательно и точно определить, почему принтер не печатает.
Откуда ошибка?
Сразу стоит отметить, что такая ошибка возникает только при использовании текстовых редакторов Microsoft Word. Кроме того, он присутствует в различных версиях программы. Люди, использующие подобные программы, с такими ошибками не сталкиваются.
Но причин неисправности принтера может быть множество. Включено:
- устаревшая или зараженная вредоносным ПО версия Microsoft Word
- выход из строя самого принтера;
- неисправен USB-разъем или соответствующий порт на материнской плате;
- устаревшие драйверы или их отсутствие;
- конфликт устройства или ошибки реестра;
- вирусы и вредоносное ПО.
Что делать Если Ворд не видит принтер?
Перейдите в раздел «Оборудование и звук». Выберите раздел «Устройства и принтеры». Найдите в списке свой физический принтер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Использовать по умолчанию». Теперь перейдите в Word и подготовьте документ, который вы хотите распечатать, для редактирования.
Что делать если принтер не печатает а ставит в очередь?
Что делать, если принтер не печатает с компьютера, а стоит в очереди на печать?
- Убедитесь, что принтер включен и подключен кабелем к компьютеру или маршрутизатору (если принтер находится в сети)
- Проверьте принтер на наличие ошибок, замятия бумаги, тонера.
- Переустановите драйверы принтера
Устанавливаем принтер по умолчанию
Если вы нажмете кнопку «Печать» и задание будет отправлено успешно и без ошибок, но задание на печать не запускается даже по прошествии длительного периода времени, возможно, в качестве основного был выбран другой принтер. Чтобы решить такую проблему, следует сначала узнать точное название и модель вашего устройства. Эти данные могут быть указаны на лицевой стороне самого принтера или на наклейке с дополнительной информацией или на коробке устройства.
Затем следуйте этим простым инструкциям:
- Откройте панель управления вашего компьютера.
- Найдите в списке раздел с принтерами.
- В списке моделей выделите свою.
- Вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши.
- В списке выберите «Использовать по умолчанию».
Также убедитесь, что вы не настроены для печати в файл. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как это проверить и исправить.
Что делать если принтер выдает ошибку при печати?
Если принтер не печатает и сообщает «Ошибка печати», на вкладке «Устройства» перейдите в категорию «Принтеры и факсы». Найдите нужное устройство и щелкните по нему правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите строку «Свойства». Откроется окно, вам нужен раздел «Обмен данными», нажмите «Отключить» и перезагрузите устройство.
Почему принтер не печатает из Word?
Причины, по которым Word не видит принтер Проблема, когда принтер не печатает документ Word, возникает довольно часто… Самым сложным вариантом устранения неполадок может быть переустановка драйверов принтера или всего офисного пакета. В единичных случаях бывает необходимо переустановить всю операционную систему.
Очистка очереди печати и отключение автономного режима работы
Если в очереди заданий принтера накопилось много данных, он может зависнуть. В этом случае даже перезагрузка может не помочь. Пользователь должен очистить его вручную. Самый простой и быстрый способ сделать это — через панель управления и контекстное меню принтера.
Перезапуск служб
Не забывайте о специальной службе в операционной системе Windows, которая отвечает за управление и работу всех печатающих устройств в ней. Не лишним будет проверить его статус в это время. Для этих целей следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Откройте окно быстрого запуска с помощью клавиш Windows + R.
- В строке введите services.msc, чтобы открыть весь список услуг.
- Найдите в списке «Диспетчер печати» и щелкните его свойства правой кнопкой мыши.
- Убедитесь, что служба запущена и работает. При необходимости установите метод автоматического запуска и нажмите кнопку «Пуск», как показано на рисунке.
Почему компьютер не отправляет на печать?
Когда я отправляю задание на печать, ничего не происходит
Для начала нужно убедиться, что принтер подключен к ПК и к сети, проверить целостность кабелей и кабелей… Иногда печать может останавливаться из-за поврежденного файла: в этом случае нужно удалить отпечаток поставьте в очередь и перезапустите принтер.
Отключение антивируса и брандмауэра
Антивирусное и другое программное обеспечение, которое действует как «защита» от вредоносных файлов и программ, если оно настроено неправильно, само по себе может помешать принтеру распечатать какие-либо документы. Если вы недавно установили новый антивирус, подключили к сетевому устройству, подключили и настроили новый принтер, этот факт следует проверить в первую очередь.
вы можете войти в режим управления брандмауэром следующим образом:
- Открываем панель управления и в ней находим подраздел под названием «Система и безопасность».
- Переходим в раздел «Брандмауэр Windows».
- Слева в столбце выберите «Включить и отключить» или аналогичный, если вы не используете Windows 7.
- Отключите на время «Брандмауэр», чтобы проверить печать.
- Если проблема подтверждается, вы можете навсегда заблокировать брандмауэр или установить исключение для вашего принтера.
Что значит печать невозможна из за неправильной настройки принтера?
Причины появления этого сообщения включают поврежденные файлы принтера или раздел реестра, содержащий информацию о принтере, конфликты устройств в среде Windows, повреждение подсистемы печати Windows или ошибки конфигурации факса.
Настройка разрешений
При использовании устройства сетевой печати на главном ПК, через который оно было подключено к сети, необходимо настроить параметры доступа и прав для других пользователей. Это можно сделать через свойства принтера, к которым мы переходим с панели управления.
Обновление драйверов
Драйверы — это сокращенное название специального программного обеспечения, которое позволяет компьютеру или ноутбуку «общаться» с печатающим устройством на их «языке». Иногда сами дрова могут вызывать проблемы, когда принтер не печатает. В таких ситуациях рекомендуется выполнить полную переустановку. Для успешного завершения процесса следуйте инструкциям ниже:
- Откройте окно быстрого запуска с помощью клавиши Windows + сочетания клавиш R.
- В нем набираем команду «devmgmt.msc».
- Найдите в списке ветвь «Устройства обработки изображений или печати». Разверните и выделите вашу модель.
- Вверху нажмите кнопку «Обновить драйвер».
- В следующем окне вы можете выбрать один из двух вариантов обновления. Рекомендуем создать автоматический, более простой и понятный для обычного пользователя.
Как я могу исправить ошибки принтера в автономном режиме в Windows 10?
- Измените настройки принтера
- Перезапустите службу диспетчера очереди печати.
- Изменить свойства принтера
- Переустановите драйверы принтера
- Установите последние обновления
- Добавить второй принтер
- Проверьте, используете ли вы VPN-соединение
Решение 1. Изменить настройки принтера
В большинстве случаев найти решение этой проблемы довольно просто. Возможно, вам потребуется перезагрузить принтер и компьютер или отсоединить USB-кабель.
Если вы используете сетевой принтер, проводной или беспроводной, возникла проблема с подключением, и вам следует перезагрузить маршрутизатор.
Вот несколько рекомендаций по исправлению ошибки автономного принтера в Windows 10. Попробуйте сделать следующее, и, надеюсь, проблема будет устранена:
- Откройте Панель управления и перейдите в окно «Принтеры .
- Убедитесь, что для правильного принтера задано значение по умолчанию (дополнительную информацию см. В видео ниже).
- Щелкните правой кнопкой мыши принтер по умолчанию и выберите очередь печати (см. Что печатает).
- Если есть какие-то незавершенные действия, удалите их из списка.
- В окне очереди выберите «Принтер» и снимите флажок «Использовать принтер в автономном режиме .
- Необязательно: если параметр «Использовать принтер в автономном режиме» отключен, установите флажок, оставьте его на несколько секунд, а затем снимите флажок.
- Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру (отсоедините кабель USB и снова подключите его).
- Если у вас есть сетевой принтер, попробуйте запустить тест подключения (также попробуйте перезапустить маршрутизатор / коммутатор).
- Снова выключите принтер и компьютер.
- Если проблема все еще не решена, переустановите драйверы принтера.
Обратите внимание: если вы используете беспроводной принтер, попробуйте подключиться к его IP-адресу. Чтобы узнать его адрес, перейдите в Панель управления> Устройства и принтеры> Щелкните правой кнопкой мыши принтер и выберите Свойства.
На вкладке «Веб-службы» или «Общие» вы должны увидеть IP-адрес вашего принтера. Скопируйте адрес и впишите его в адресное поле вашего браузера.
Альтернативный вариант — открыть CMD, ввести ping, затем IP-адрес принтера и нажать Enter. Если он возвращает ошибку, подключение к принтеру может не работать.
Решение 2. Перезапустите службу диспетчера очереди печати
Если вы получаете сообщение «Принтер отключен», вы можете исправить это, просто перезапустив службу диспетчера очереди печати.
Принтер использует эту службу для печати, и перезапуск может решить проблему. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите клавиши Windows + R и введите services.msc. Нажмите Enter или нажмите OK .
- Когда откроется окно «Службы», найдите службу диспетчера очереди печати, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню «Перезагрузить .
После перезапуска службы диспетчера очереди печати проверьте, сохраняется ли проблема. Обратите внимание, что это не может быть постоянным решением, поэтому вам нужно будет повторить его, если проблема вернется.
На вашем компьютере не запущена служба диспетчера очереди печати? Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы быстро решить проблему.
Решение 3 – Изменить свойства принтера
По словам пользователей, вы можете исправить сообщение Printer Offline, просто изменив свойства вашего принтера. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Перейдите в Панель управления> Устройства и принтеры .
- Щелкните принтер правой кнопкой мыши и выберите в меню «Свойства принтера .
- Щелкните вкладку Порты. Выберите IP-адрес принтера из списка и нажмите кнопку «Настроить порт .
- Снимите флажок SNMP Status Enabled и нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Как только вы это сделаете, проблемы с вашим принтером должны быть полностью решены. Помните, что это решение работает, только если вы используете сетевой принтер.
Иногда вы можете столкнуться с проблемой конфигурации. Чтобы вы легко справились с этой проблемой, мы подготовили простое руководство, которое поможет вам в этой ситуации.
Решение 4. Переустановите драйверы принтера.
По словам пользователей, вы можете легко исправить сообщение Printer Offline, переустановив драйверы. Для этого вам необходимо сделать следующее:
- Перейдите в «Устройства и принтеры» в Панели управления .
- Найдите свой принтер, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить устройство .
- Когда появится диалоговое окно подтверждения, нажмите Да .
После удаления принтера загрузите последние версии драйверов от производителя принтера и установите их. После этого проблема должна быть решена.
Знаете ли вы, что у большинства пользователей Windows 10 устаревшие драйверы? Будьте на шаг впереди с этим руководством.
Обновлять драйверы автоматически
Если у вас нет навыков работы с компьютером, необходимых для обновления / восстановления драйверов вручную, настоятельно рекомендуется сделать это автоматически с помощью инструмента обновления драйверов Tweakbit.
Этот инструмент одобрен Microsoft и Norton Antivirus. После нескольких тестов наша команда пришла к выводу, что это наиболее автоматизированное решение. Ниже вы можете найти краткое руководство о том, как это сделать.
- Загрузите и установите TweakBit Driver Updater .
- После установки программа автоматически начнет сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов. Программа обновления драйверов проверит наличие последних версий установленных версий драйверов в своей облачной базе данных и порекомендует правильные обновления. Все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения сканирования.
После завершения сканирования вы получите отчет обо всех проблемных драйверах, обнаруженных на вашем компьютере. Прокрутите список и посмотрите, хотите ли вы обновить каждый драйвер по отдельности или все сразу. Чтобы обновлять драйверы по одному, щелкните ссылку «Обновить драйвер» рядом с именем драйвера. Или просто нажмите кнопку «Обновить все» ниже, чтобы автоматически установить все рекомендуемые обновления.
Примечание. Некоторые драйверы необходимо устанавливать поэтапно, поэтому вам нужно будет несколько раз нажать кнопку «Обновить», пока не будут установлены все его компоненты.
Отказ от ответственности: некоторые функции этого инструмента платные.
Решение 5 – Установите последние обновления
Если вы часто получаете сообщение «Принтер отключен от сети», возможно, вы сможете решить проблему, просто установив последние обновления.
Windows 10 автоматически загружает обновления в фоновом режиме, но иногда вы можете пропустить важное обновление. Однако вы всегда можете вручную проверить наличие обновлений, выполнив следующие действия:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки .
- Когда откроется приложение «Настройки», перейдите в раздел «Обновление и безопасность .
- Нажмите кнопку Проверить наличие обновлений .
Если обновления доступны, Windows загрузит их в фоновом режиме. После установки последних обновлений проверьте, сохраняется ли проблема.
Если вам не удается открыть приложение «Настройки», обратитесь к этой статье, чтобы решить проблему.
Решение 6. Добавьте второе устройство принтера
По словам пользователей, вы можете исправить ошибку автономного принтера, просто добавив второе печатающее устройство. Пользователи сообщают, что это решение работает при использовании сетевого подключения, и чтобы добавить второй принтер, выполните следующие действия:
- Выполните шаги 1-2 из решения 4 .
- Перейдите на вкладку «Порты» и нажмите кнопку «Добавить порт .
- Выберите Стандартный порт TCP / IP и нажмите Новый порт .
- Мастер порта принтера запустится. Нажмите «Далее .
- Теперь введите необходимую информацию. Вы можете получить необходимую информацию из инструкции по эксплуатации принтера. Нажмите «Далее .
После этого ваш принтер снова начнет работать без сбоев.
Откат операционной системы
Если принтер работал без проблем до определенного дня и не выдавал ошибок, то в качестве одного из вариантов можно попробовать восстановить предыдущую версию состояния операционной системы Windows. Но это возможно, если вы ранее создавали точки восстановления вручную или планировали создавать их автоматически.
Вы можете проверить это и попробовать сделать возврат вот так:
- Зайдите в свойства ПК.
- Затем слева в списке выберите и нажмите «Защита системы».
- Нажмите кнопку «Восстановить» и следуйте инструкциям мастера.
Неисправность программ
Всевозможные программы для просмотра и редактирования могут вызвать проблемы или просто не будут печатать из них. Чтобы удалить эту ошибку из списка возможностей, попробуйте распечатать документ или рисунок из любого другого редактора. Например, если принтер не печатает в Excel, попробуйте отправить задание на печать из текстового файла.
Как исправлять?
Выполните следующие действия, чтобы исправить проблемы и ошибки принтера:
- Прежде всего, необходимо проверить принтер на предмет физических повреждений и убедиться, что устройство получает питание от сети.
- Если все кабели принтера работают правильно, стоит проверить, есть ли у вас активное подключение к Интернету.
- Если внешний осмотр не выявляет неисправностей, проблема идет глубже. Чтобы определить это, вам нужно будет распечатать пробный лист. Мы рекомендуем сделать это, сбросив настройки диспетчера устройств. Сброс выполняется через «Панель управления», где в разделе «Устройства и принтеры» нужно выбрать подключенный принтер и нажать «Установить как принтер по умолчанию».
- Следующим шагом будет переустановка MS Office. Если вы используете нелицензионную версию, рекомендуется загрузить новую с другого ресурса, чем тот, который вы использовали ранее. Пиратская версия должна быть активирована. Для этого существует много разных программ, в том числе очень удобная KMSAuto.
- Вы также можете распечатать тестовую страницу с помощью онлайн-версии текстового редактора, такого как Google Docs.
- Следующим шагом будет удаление старых драйверов. Для этого нужно перейти в меню «Пуск», раздел «Принтеры и факсы» и удалить выбранное устройство. Далее вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши значок «Мой компьютер» и выбрать «Управление». В открывшемся окне нужно найти «Диспетчер устройств» и открыть «Принтеры». Далее вам необходимо найти используемый принтер и выполнить действия в следующем порядке: «Свойства» — «Драйвер» — «Удалить». Перезагрузите операционную систему.
Устанавливать новые драйверы рекомендуется с официальных сайтов производителя устройства. Здесь всегда можно найти самые свежие версии, и исключено, что вредоносное ПО может проникнуть вместе с загрузкой файла.
Если у вас возникли проблемы с загрузкой или установкой программного обеспечения, вы можете и должны обратиться в службу технической поддержки производителя.
Если после всех вышеперечисленных шагов принтер по-прежнему не работает, проблема, вероятно, связана с ошибкой журнала. Ручная чистка требует определенных знаний или много времени, поэтому рекомендуется использовать специальные программы. CCleaner Scanner, Process Monitor, AVZ, Dr.Web Cureit позволяют не только очищать реестр от ненужных файлов, создающих ошибки, но и проверять систему на наличие вредоносных программ.
важно знать, что ключевыми файлами, отвечающими за работу принтера и подобных устройств, являются расположенные файлы sfc.dll, splwow64.exe, sfc_os.dll, spoolss.dll, sfc_os.dll, spoolsv.exe, sfc.exe в корневой папке Windows… Вам следует проверить их наличие на вашем компьютере, для чего удобнее использовать системный поиск.
Дата изменения файлов должна совпадать с датой установки Windows на компьютер. Если есть какие-либо различия, файлы были изменены вирусом или другим вредоносным ПО. В этом случае потребуется полная проверка компьютера антивирусной программой и возможная переустановка операционной системы.
После проведенных манипуляций и всевозможных проверок сообщение «печать невозможна из-за неправильных настроек текущего принтера» должно исчезнуть. Это относится как к Windows 7, так и к Windows 10. Поделитесь своим опытом, если конкретное решение сработало для вас.
Принтеры и многофункциональные устройства давно вошли в повседневную жизнь. Однако пользователи нередко получают ошибку при печати: «Печать невозможна из-за неправильных текущих настроек принтера». Что это за сбой и как с ним бороться — разберемся подробнее.
Ошибка печати из-за неправильных настроек принтера
Проблемы после заправки картриджей
Картриджи, которые принимают непосредственное участие в процессе печати изображения на бумаге, часто разрушают сам принтер. Можно с уверенностью сказать, что причиной ошибки стали расходные материалы, если проблема возникла сразу после пополнения. Если мы говорим о лазерном устройстве, то в первую очередь стоит проверить качество сборки и наличие контактов между разными его частями. Просто аккуратно разберите и соберите заново.
Особого внимания заслуживают микросхемы, которые в последнее время используются в картриджах для лазерных и струйных моделей. Может потребоваться перезагрузка или полная замена.
для струйных систем также характерно обдувание воздухом системы непрерывной подачи чернил, если она используется. Сушка сопел печатающей головки возможна независимо от места установки (на картридже или на отдельной части системы). Это связано с длительным простоем или активным использованием оборудования без профилактического обслуживания.
Источники
- https://printeru.info/pechat/oshibka
- https://besporovod.ru/pechat-nevozmozhna-iz-za-nevernoj-nastrojki-tekushhego-printera-chto-delat
- https://shnurovik.ru/pochemu-pishet-pechat-nevozmozhna-iz-za-nevernoi-nastroiki-tekushchego-printera
- https://fixer24.ru/nevozmozhno-zapustit-printer-proverte-konfiguratsiyu-printera/
- https://generd.ru/fix/oshibka-printera-v-windows-10-luchshie-resheniya/
[свернуть]
To fix this problme, you shall have to re-register the
Acrobat 8’s PDFOfficeAddin.dll. Here are the stesp from one of the
kb articles on Adobe.com
Solution: Manually register the COM add-in file.
Disclaimer: This procedure involves editing the Windows
registry. Adobe doesn’t provide support for editing the registry,
which contains critical system and application information. Make
sure to back up the registry before editing it. For more
information about the registry, see the Windows documentation or
contact Microsoft.
1. Close all Office 2007 applications.
2. In Windows Explorer, locate PDFMOfficeAddin.dll and note
its exact path, which may include spaces. Its default path is
C:\Program Files\Adobe\Acrobat
9.0\PDFMaker\Office\PDFMOfficeAddin.dll.
3. Do one of the following:
o On Windows XP: Choose Start > All Programs >
Accessories > Command Prompt.
o On Windows Vista: Choose Start > All Programs >
Accessories. Right-click on Command Prompt, choose Run As
Administrator, and authenticate.
4. In the Command Prompt window, type regsvr32 followed by a
space and the path that you noted in Step 1. Enclose the path in
quotation marks. For example, if PDFMOfficeAddin.dll is in its
default location, then you would type the following command:
regsvr32 «C:\Program Files\Adobe\Acrobat
9.0\PDFMaker\Office\PDFMOfficeAddin.dll»
5. Press Enter.
6. A dialog box will confirm that the registration was
successful. Click OK to close this dialog box.
7. Close the Command Prompt window.
Бывают случаи, когда принтер не распечатывает документ. В лотке есть бумага, но он не работает. Или же выдает чистую бумагу или листы с размазанными пятнами. Давайте узнаем, что делать.
Принтер выдает ошибку печати: причины
Существует несколько основных причин, по которым принтер выдает ошибки:
- Устарел или отсутствует драйвер.
- Залипли контакты.
- Принтер неправильно подключен.
- Выставлены неправильные настройки.
- В картридже нет чернил.
- Возможно, к компьютеру подключено сразу несколько устройств, и он не может определить одно.
Важно! Большинство видов ошибок можно решить дома, не отвозя принтер в сервисный центр.
Как исправить ошибку печати
Процесс исправления будет зависеть от вида ошибки. Например, если проблема в драйвере (обычно это в 90% случаев) делаем следующее:
- Заходим в «Пуск», «Панель управления», раздел «Устройства и принтеры».
- У нас высветит окно со всеми устройствами, которые на данный момент подключены к компьютеру. Ищем нужное нам.
- Проверяем значок. Если он зеленый, значит, проблема не в драйвере. Ищем другую причину.
- Если причина в драйвере, его необходимо переустановить. В комплекте должен быть диск с драйвером. Если диска нет, утилиту можно скачать с интернета.
- Выполнив несколько шагов по установке (в этом поможет мастер установки), пробуем распечатать лист.
Возможно причина в проводе. У стандартных проводов часто плохая скорость передачи. Порой, чтобы передать документацию другому оборудованию приходится ждать больше часа. Если вы столкнулись с такой проблемой, следует купить кабель, оснащенный ферритовыми кольцами. Провод стабильнее, и способен быстро передавать документы (скорость передачи выше в 5 раза).
Внимание! Кабель также может быть поврежден. Возможно, сломан штекер, или залипли контакты. Здесь уже лучше обращаться в сервисный центр.
Проверьте свойства оборудования. Если высвечивает окно Ошибка печати, делаем следующее:
- Заходим в «Пуск». Открываем «Принтеры и факсы».
- Ищем нужное оборудование. Нажимаем на нем правой клавишей мыши.
- У нас высветит меню, где нужно выбрать строчку «Свойства».
- Там появится окно. Ищем раздел «Обмен данными».
- Там выбираем «Отключить».
- Перезапускаем оборудование.
Другой метод – найти изображение оборудования, два раза нажать по нему левой клавишей мыши. Проверяем в каком режиме работает оборудование. Если высветит, что в автономном, меняем параметр. Делаем следующее:
- Заходим в «Устройства и принтеры».
- У нас высветит окно, где нужно выбрать аппарат.
- Нажимаем на него. Выпадает окно, где нужно убрать галочку рядом со строчкой «Работать автономно».
- Убеждаемся, что очередь очищена, и перезапускаем оборудование.
Если в картридже нет чернил, современные устройства должны об этом сообщать. Но не во всех устройствах есть такая функция. Можно скачать с интернета приложение для проверки картриджа на количество чернил. Если краски нет, относим деталь в сервисный центр. Если вы умеете заправлять картридж, можно сделать это дома, используя шприц. Просто заполняем его чернилами и наливаем через соответствующее отверстие.
Возможно, к компьютеру подключено одновременно несколько принтеров, и не получается определить, на какой нужно выводить текст. Делаем следующее:
- Открываем «Устройства и принтеры».
- Там высветит окно, со всеми подключенными на данный момент приборами.
- Ищем необходимое нам устройство. Убеждаемся, что оно подключено (смотрите статус).
- Нажимаем на принтер правой клавишей мыши, и выбираем строчку «Использовать по умолчанию».
- Возле устройства должна появиться зеленая галочка. Если же она бледная, компьютер не может определить устройство.
Проверьте правильность подключения. Возможно, ошибка появилась недавно (раньше принтер работал исправно). Перезапускаем устройство и компьютер. Осматриваем провода на предмет повреждений.
Важно! Очень часто ошибка печати появляется, если выбран неправильный принтер (то есть подключено сразу несколько, и компьютер не видит нужный нам). Но все же ошибка драйвера более распространенное явление.
Если все перечисленные шаги не помогли, есть вероятность, что одна из деталей оборудования вышла из строя. Устройство придется везти в сервисный центр. Попробуйте также проверить работоспособность USB-разъема на компьютере. Просто подключите флешку, чтобы убедиться, что он работает.
При отсутствии ответа во время отправки документа на печать система возвращает ошибку «Принтер не отвечает». Отсутствие реакции от устройства связано с аппаратным сбоем, неправильной конфигурацией или остановкой некоторых служб.
Иногда проблем удается решить обычной перезагрузкой, в других случаях требуется переустановка драйвера принтера.
Принтер пишет: «Ошибка печати. Не удалось напечатать документ». В чем причина?
Вообще, весьма условно типичные ошибки абсолютно всех известных моделей принтеров можно разделить на сбои программного и физического характера. Первый тип чаще всего связан с некорректной установкой драйверов и сопутствующего программного обеспечения, неправильной настройкой подключенных устройств, отключением принтеров в параметрах операционной системы, перегрузкой очереди печати и т. д.
Сбои физического плана чаще всего возникают по причине неправильного подключения устройства и выбора порта, при поломках оборудования, после замены картриджей или самостоятельной их заправки (в том числе и из-за загрязнений тонером или чернилами). Кроме того, нельзя исключать и некий человеческий фактор, когда пользователь просто забыл закрыть какую-то крышку, нажать определенную кнопку или же не заметил отсутствия бумаги. Большинство специалистов сходятся во мнении, что более распространенными считаются проблемы программного характера, поэтому в представленных ниже рекомендациях по устранению всевозможных сбоев в основном будем ориентироваться именно на них.
Беспроводная сеть
На сегодняшний день большинство различных устройств выходят в интернет при помощи встроенных вай-фай модулей. Именно поэтому большая часть пользователей настраивает свои ADSLмодемы для совместной работы с Wi-Fi-роутерами.
Выполнить такое подключение можно следующим образом:
Многие задают себе вопрос: как настроить ADSL-модем и Wi-Fi-роутерв в режиме, исключающем возникновение различных ошибок? Сделать это довольно просто, достаточно лишь внимательно прочитать сопроводительную документацию.
Ошибка печати принтера: что делать в первую очередь?
Итак, теперь приступим к непосредственному устранению проблем. Для начала рассмотрим известную многим ситуацию, когда даже операционная система явно на ошибку печати принтера не указывает, но печать почему-то не идет. Причина тому – переполнение очереди печати. Чаще всего это может наблюдаться с сетевыми принтерами, когда несколько пользователей одновременно задают документы на печать, а устройство просто не справляется с их обработкой, или на одной из стадий возникает сбой на другом компьютере.
Как правило, очистка очереди не помогает. В этой ситуации единственным и оптимальным решением станет перезагрузка самого принтера, а также всех компьютеров, с которых задавалась печать. Многие, наверное, замечали, что после выполнения таких действий печать возобновляется.
Подключение оборудования (ADSL-модема, Wi-Fi-роутера)
Для подключения ADSL-модема необходимо наличие не только самого устройства, но и других деталей. Без них подключение к ПК и телефонной линии будет невозможно. Понадобится сетевая карта и сплиттер. Сетевая карта необходима для передачи данных между модемом и ПК. Сплиттер понадобится для других целей. Даже когда ADSL- модем подключен к интернету, телефонная линия доступна для звонков. Поэтому чаще всего используется сплиттер, он позволяет подключить к телефонной линии одновременно и модем, и обычный телефонный аппарат.
В сплиттере имеется несколько гнезд. Чаще всего это:
- line (для подключения телефонной линии);
- modem (подключается модем);
- phone (для подключения телефонного аппарата).
Подключение модема к ПК и телефонной линии выполняется в следующем порядке:
Устранение проблем физического характера
Теперь несколько слов о проблемах физического характера. Предположим, что выдается сообщение об ошибке печати «Принтеру не удалось напечатать документ». В этом случае сразу же стоит проверить правильность подключения устройства к компьютеру, а также обратить внимание на выбранный порт или разъем, включая и тестирование состояний кабелей, используемых для присоединения.
В случае появления ошибки печати принтера, связанной с самостоятельной заправкой картриджа тонером, убедитесь, что он не подвергся загрязнению (порошок не должен высыпаться). Для струйных принтеров после заправки чернилами желательно использовать специальные микропрограммы, но в обоих случаях, прежде чем задавать собственные документы на печать, следует напечатать пробную страницу (на многих устройствах для этого имеется специальная кнопка, расположенная прямо на панели). Иногда нужно нажимать дополнительные кнопки для приведения принтера в состояние готовности после заправки. А вообще, производить заправку самому без специальных знаний не рекомендуется. Лучше доверить это дело специалистам из сервисного центра или технической службы.
Локальная сеть
При необходимости можно легко создать локальную сеть с общим выходом в интернет через ADSL-модем. Лучшим вариантом будет организовать сеть при помощи Wi-Fi-роутера, так как это позволит избежать путаницы из проводов.
Для того чтобы настроить локальную сеть, необходимо лишь выполнить в строгом порядке следующие действия:
- настроить соединение по протоколу TCP/IP (маску, DNS-сервера);
- настроить различные сопутствующие сервисы (DHCPи другие);
- настроить параметры локальной беспроводной сети, при этом важно особое внимание уделить безопасности (в настройках выбираем тип шифрования WPA-PSK);
- настраивается соединение с сетью интернет.
Схема, реализованная таким образом, довольно проста. Между глобальной сетью и ПК находится лишь два устройства: Wi-Fi-роутер и ADSL- модем. Либо одно, если в ADSL-модеме имеется встроенный модуль Wi-Fi, позволяющий работать ему в режиме роутера.
Настройка ADSL-модема в связке с Wi-Fi-роутером не представляет собой ничего сложного. Важно лишь внимательно изучить техническую документацию, идущую в комплекте с сетевым оборудованием. А также руководство по настройке, предоставляемое провайдером.
Технология ADSL не нова, но все ещё продолжает применяться довольно широко различными провайдерами. Хотя она и не удобна тем, что требуется специализированный ADSL-модем. Но стоимость его не велика, также многие операторы предоставляют данное сетевое оборудование в аренду. Настройка данного типа соединения довольно проста, важно лишь учитывать все нюансы и особенности создания подключения, а также связки Wi-Fi-роутера и ADSL-модем
Здравствуйте, уважаемые друзья! В сегодняшней статье мы с Вами рассмотрим довольно интересную и в тоже время актуальную на сегодняшний день тему, которая по сей день вызывает множество вопросов.
Приобретенный принтер стоит на столе, и все время работал отлично, и сейчас нужно срочно напечатать отчет о проделанной работе или подготовленный реферат. Пользователь, ожидая результата своей работы, посылает документ в задания принтеру на печать, но тот просто отказывается работать. Лишь в правом нижнем углу появляется уведомление примерно такого содержания — не удалось напечатать этот документ, локальный документ низкого уровня
.
Таким образом, бумага остается в лотке, а процесс печати остановлен. Или того хуже, через некоторое время принтер начинает печатать, но выходят пустые листы бумаги, либо простые кляксы. В этот момент, учитывая срочность, нужно быстро сбрасывать документы на флешку и бежать к товарищу, у которого принтер работает, или искать рядом компьютерный клуб или пункт копирования и отдавать снова свои деньги за печать документа, который должен был быть уже напечатан.
Я думаю, что такая ситуация знакома многим пользователям. Особенно студентам и офисным работникам. Поэтому в сегодняшней статье я предлагаю Вам разобраться с причиной возникновения таких ошибок при печати документов на струйных или лазерных принтерах.
Проверка настроек принтера, наличия драйвера и дополнительного ПО
Самыми объемными по своему содержанию являются сбои программного характера, поэтому на них следует заострить внимание всех пользователей отдельно. Если ошибка печати принтера выдается без видимых причин, и в ней не указывается, в чем именно состоит проблема, для начала следует проверить состояние самого устройства.
Для этого вызовите раздел устройств из принтеров из «Панели управления», убедитесь, что выбранное устройств отмечено галочкой с зеленым маркером (используется по умолчанию), через ПКМ перейдите к разделу свойств и убедитесь, что пункт автономной работы не активирован.
Если автономная работа включена, отключите этот параметр, перезагрузите компьютер и печатающее устройство, после чего повторите задание документов на печать.
Ошибка печати принтера HP или любого другого производителя зачастую может быть связана с отсутствием или некорректной установкой драйверов самих аппаратов. Для проверки их состояния используйте стандартный «Диспетчер устройств». В списке найдите свой принтер и убедитесь, что на нем нет желтого треугольника с восклицательным знаком. Если он есть, переустановите или обновите драйверы. Для обновления лучше всего воспользоваться автоматизированными программами вроде Driver Booster.
Если это не поможет, полностью удалите устройство из системы, после чего инсталлируйте управляющее и отсутствующее ПО с оригинального диска (а не из базы данных Windows).
При подключении к одному компьютеру нескольких принтеров нередко можно наблюдать, что в «Диспетчере устройств» они помечены красным крестиком, что свидетельствует о наличии конфликта драйверов. Выходом из такой ситуации станет временное отключение одного из устройств, смена принтера, используемого по умолчанию, или повторная инсталляция драйверов для каждого из них.
Кроме всего прочего, обратите внимание, что многие современные принтеры в процессе работы используют собственное программное обеспечение. При его повреждении, случайном удалении или неправильной установке (даже в случае наличия в системе корректно инсталлированного драйвера) устройства могут не работать. Удалите оригинальную управляющую программу (для полного удаления лучше использовать утилиты вроде iObit Uninstaller), а затем установите приложение повторно.
Диагностика программного обеспечения
Первое, что нужно сделать, проверить состояние программных компонентов с помощью встроенного средства устранения неполадок. Инструмент выполнит сканирование все файлов и зависимостей и попытается их перезапустить.
Нажмите Win + R, наберите команду «control» в диалоговом окне и кликните на «ОК» для входа в Панель управления.
В правом верхнем углу переключите просмотр на крупные значки, затем перейдите в раздел Устранения неполадок.
На левой панели щелкните на «Просмотр всех категорий».
Найдите в списке принтер и запустите диагностику для проверки состояния его компонентов.
На первом экране кликните на «Дополнительно» и отметьте флажком поле автоматического применения исправлений.
После выполнения диагностики попробуйте что-нибудь распечатать.
Исправление ошибок доступа к сетевым принтерам
Достаточно часто проблемы бывают и с сетевыми принтерами. Они, как правило, связаны исключительно с неправильными настройками путей сетевой идентификации самих устройств.
При выполнении установки необходимых параметров особое внимание обратите на правильность ввода сетевого адреса принтера, его локации, сетевого названия и используемого порта. Кроме того, иногда необходимо указать источник для установки драйверов.
Параметры интернет
Параметры интернет различаются для различных операторов. Таким образом, если ADSL-модем и WI-FI-роутеры были настроены на работу с оператором «Ростелеком», они не будут работать на линии «МГТС».
Параметры интернет для «Ростелеком»
Настройки ADSL-модемов для данного оператора являются типовыми:
- режим инкапсуляции – LLC;
- тип подключения – Bridge;
- VPI – 0;
- VCI-100;
- QoS – UBR.
После ввода всех параметров необходимо нажать «Apply». Настроить ADSL-модем «Ростелеком», как и все остальные, несложно, достаточно лишь правильно ввести все необходимые параметры через WEB-интерфейс.
Параметры интернет для «ОГО»
Для нормальной работы в интернете через провайдера «ОГО» при настройке модема необходимо ввести следующие данные:
Параметры интернет для «МГТС»
Настройки, которые необходимо задать ADSL-модему для подключения к оператору «МГТС», специфичны:
Также необходимо установить галочку, подтверждающую автоматическое получение IP-адреса от провайдера.
Ошибки службы «Диспетчера печати»
Наконец, одной из самых неприятных ошибок печати принтера можно назвать ситуации с проблемами «Диспетчера печати», который по непонятным причинам может быть отключен.
Для проверки его состояния зайдите в раздел служб (services.msc), найдите там указанный компонент, нажмите кнопку запуска службы, если она отключена, и установите тип старта на автоматический.
Для верности используйте раздел программ и компонентов, перейдите к пункту включения и отключения компонентов Windows и убедитесь, что отвечающий за печать компонент включен (на нем и на всех сопутствующих элементах должны стоять галочки).
Как настроить ADSL-модем в режиме роутера
В первую очередь необходимо сбросить настройки ADSL-модема. Только после этого можно приступать непосредственно к его настройке в режиме роутера.
Когда эта операция успешно выполнена, можно переходить в WEB-интерфейс для начала настройки: в адресной строке браузера необходимо ввести 192.168.1.1 (для модема D-LinkDSL-2500UBRU):
- переходим в раздел «WAN»;
- нажимаем на кнопку «ADD», таким образом открывая окно настройки соединения типа «PPPoE»;
- следует задать следующие параметры:
- VPIи VCI – значения интернет-канала;
- «статический IP» указывается только в случае, если провайдер предоставляет такую услугу;
- заполняются поля «имя» и «пароль»;
- выбирается режим инкапсуляции (LLC – чаще всего);
- также необходимо задействовать такую опцию, как «NAT», «WAN-сервис» и «Firewall».
После того, как настройка завершена, можно смело нажать кнопку «Apply». АДСЛ как роутер настроен. Далее можно приступать к настройке модема через Wi-Fi.
Видео: настройка ADSL модема в режиме моста
Дополнительные советы
Если параллельно с «железными» принтерами вы используете виртуальные устройства, в том же разделе компонентов системы включите все необходимые службы вроде печати в PDF или поддержки XPS. Вполне возможно, что именно эти компоненты каким-то образом могут быть связаны со своими «железными» аналогами. Наконец, не стоит исключать и вирусное заражение компьютерной системы, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить ее полное сканирование с нейтрализацией или удалением угроз, которые, возможно, будут найдены.
Что вызывает ошибку печати принтера и как ее исправить?
Ошибка печати принтера застала вас врасплох? Не переживайте, подобная «болезнь» лечится на раз-два!
Печатая в очередной раз какой-то документ, пользователь может столкнуться с разнообразными ошибками печати принтера. Проблема крайне неприятная, особенно если она возникает на работе или в форс-мажорной ситуации. Как правило, ошибка печати возникает по следующим причинам:
- служба диспетчера очереди печати не работает или работает, но неправильно;
- проблемы с драйверами принтера;
- неполадки подключения между принтером и компьютером.
Ошибка печати принтера — как исправить
Перезагрузка ПК
Тут все предельно просто. Принтер может отказываться печать что-либо из-за какой-то ошибки или бага в самой ОС Windows. Перезагрузите ПК и проверьте наличие проблемы.
Перезапуск службы диспетчер печати
Частенько бывает такое, что служба диспетчера печати (spool) начинает работать некорректно. Чтобы это исправить, достаточно перезапустить службу.
- Нажмите WIN+S и пропишите запрос→Службы;
- в окошке служб найдите →Диспетчер печати и дважды кликните на него ЛКМ;
- кликните на кнопку→Остановить, если служба запущена;
- перейдите в директорию→C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS с помощью системного проводника;
- выберите все папки и файлы в этой директории и удалите их;
- снова вернитесь к свойствам службы диспетчера печати и нажмите кнопку→Запустить.
Службы диспетчера печати была успешно перезапущена. Проверьте, была ли исправлена ошибка печати принтера.
Переустановка драйверов принтера
Если драйвера принтера работают неправильно, то о печати можно забыть. Переустановка драйверов должна помочь в такой ситуации.
- Нажмите WIN+S и впишите запрос→Диспетчер устройств;
- раскройте раздел→Очереди печати и найдите подключенный принтер;
- нажмите ПКМ на принтер и выберите→Удалить устройство;
- перезагрузите ПК.
При входе в систему драйвера для принтера будут автоматически загружены и установлены. Убедитесь, что неполадки печати были устранены.
Средство устранения неполадок с принтером
Возможно, в параметрах принтера возникла какая-то путаница, вследствие чего печать стала недоступной. Средство устранения неполадок принтера должно все исправить.
- нажмите WIN+R и выполните значение→ms-settings:troubleshoot;
- опуститесь ниже и выберите→Дополнительные средства устранения неполадок;
- кликните на пункт →Принтер и кнопку→Запустить средство устранения неполадок;
- следуйте инструкции на экране.
Средство работает в полуавтоматическом режиме, а поэтому у вас не должно возникнуть проблем при его использовании. Как только закончите работать с ним, перезагрузите ПК и проверьте принтер.
Использовать принтер по умолчанию
Еще один трюк, который может вернуть вам печать, — это активация опции Использовать по умолчанию.
- Нажмите WIN+S и пропишите запрос→Панель управления;
- перейдите в раздел→Устройства и принтеры;
- кликните ПКМ на подключенный принтер и выберите→Использовать по умолчанию;
- подтвердите свои намерения.
Ошибка печати принтера появляется в самый неудобный момент, но ее запросто можно исправить, воспользовавшись советами выше. Пожалуйста, делитесь своими успехами в комментариях!