Обливион ошибка текстур

The Elder Scrolls IV: Oblivion Guide

Overview

Поставили GOTY-версию Обливиона, вышли из канализации, пришли к новенькой крепости, а там облом желтый восклицательный знак вместо замка?

Причина

Плагин Фросктрег (как и все прочие обвесы игры) состоит из двух файлов:

  • файл *.esp – это “начинка”, код;
  • файл *.bsa – это текстуры, отображение в игре.

Стимовская версия нашей любимой игры “отличается” тем, что у ряда плагинов есть файл *.esp, но нет файла *.bsa, то есть отсутствуют текстуры. Из-за этого игра запускает дополнение, но не может его отобразить в игровом мире. Выглядит это так:

Решение

Решение простое: найти недостающие *.bsa файлы, то есть догрузить текстурки.

Я нашел эти текстурки, скачал, протестил, залил на своё облако и даю ссылку на них здесь. Вам остается только скачать их, распаковать и отправить в соответствующую директорию.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ НЕДОСТАЮЩИХ ФАЙЛОВ ДЛЯ ПЛАГИНОВ[yadi.sk]

Архив взят отсюда[tes-game.ru].

Я не автор оригинального поста, так что все почести и вся ругань адресуются не мне. Вы качаете все файлы на свой страх и риск (как и я).

Порядок действий

  • Скачиваете архив с необходимым плагином (ссылка[yadi.sk])
  • Распаковываете скачанный архив
  • Открываете папку Oblivion / Data (В библиотеке Стима ПКМ по игре -> Свойства -> Локальные файлы -> Просмотреть локальные файлы -> Data)
  • Из скачанного и распакованного архива перемещаете файлы в папку Data. Можно с заменой, можно без.

Результат

Проблема решена, атмосфера игры спасена, квест можно выполнять.

Приятного путешествия на просторах Тамриеля!

Лог изменений

===
10-nov-2020: Файлы перемещены на Яндекс Диск. Поправлены опечатки.
===


Dead_Play_Shot
А все остальные настройки на каких параметрах стоят? В Oblivion.ini в ручную ничего не меняли?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dead_Play_Shot
Похоже на то, что игра не находит нужные текстуры. Попробуй переустанови.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


gmh4589
Если бы игра не находила текстуры, то были бы фиолетовые объекты и т.п. А так, выглядит будто кто-то в oblivion.ini выставил все настройки графики на минимум. Или с железом вообще беда…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Galinka.
Я имел ввиду, что вместо обычных текстур, загружаются текстуры удаленных объектов.
А если беда с железом, то игра или не запускается совсем, или запускается, но лагает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


текстуры низкие, теней нет, сглаживания нет.
нафига удаленный ландшафт включать — не ясно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


lookaway
Можешь помочь пж

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


GlebRe
каких-то текстур нет.
если моды ставил, то перепроверь их.
если модов нет, то переставь игру или проверь файлы на наличие битых.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всё решил, заменив изменённый oblivion.ini на оригинальный и установкой графики на более высокое значение. Спасибо всем, кто пытался помочь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что делать если эммо текстуры(фиолетово-чёрные) в игре при выборе персонажа и в самой игре?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что делать если эммо текстуры(фиолетово-чёрные) в игре?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня такая же история …
При включении удалённого ландшафта, что-то пропадает. Всё на максималках, монитор не ламповый, ini стимовский …
Видимо, ваше решение не панацея от такой проблемы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Комп не слабый?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Та у пацана комп ни о чём. Видно же что 4:3 играет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


_Savvy_
Это интересно, как монитор может о качестве и мощности компа говорить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


gmh4589
Может ещё ламповые телевизоры назовём хорошими в воспроизведении 1080р медиа?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


_Savvy_
никто и не говорит, что ламповые для этого подходят,просто есть 19″ мониторы 4:3, и вряд ли они сильно влияют на производительность

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются игроки в Oblivion, являются баги текстур. Это может быть вызвано различными факторами, такими как неправильная установка модов, конфликты между различными модификациями, или проблемы с оборудованием. Однако, существует несколько способов решения этих проблем. В этом руководстве мы рассмотрим подробные инструкции по исправлению багов текстур в Oblivion.

Шаг 1: Проверьте целостность файлов игры

Перед началом процесса исправления багов текстур, важно убедиться, что у вас нет поврежденных файлов игры. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите клиент Steam и войдите в свою учетную запись.
  2. На панели инструментов выберите игру Oblivion.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на игре и выберите «Свойства» в контекстном меню.
  4. Перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите кнопку «Проверить целостность файлов игры».

Данный процесс автоматически проверит файлы игры на наличие повреждений и восстановит их, если это необходимо.

Шаг 2: Отключите все модификации

Если у вас установлены моды, которые могут вызывать проблемы с текстурами, следует временно отключить все модификации. Это позволит выяснить, проблема вызвана конфликтом между модами или самой игрой. Чтобы отключить моды, выполните следующие действия:

  1. Запустите лаунчер Oblivion.
  2. На главном экране кликните на «Менеджер данных».
  3. Снимите все галочки рядом с установленными модификациями и нажмите «OK».

Шаг 3: Обновите драйверы видеокарты

Устаревшие или поврежденные драйверы видеокарты могут вызывать проблемы с текстурами в Oblivion. Поэтому, рекомендуется обновить драйверы до последней версии. Вот как это сделать:

  1. Определите производителя вашей видеокарты (например, NVIDIA или AMD).
  2. Посетите официальный веб-сайт производителя и найдите раздел поддержки или загрузок драйверов.
  3. Введите модель вашей видеокарты и операционную систему.
  4. Скачайте и установите последнюю версию драйвера для вашей видеокарты.

Шаг 4: Установите официальные патчи

Проверьте, что в вашей копии Oblivion установлены все официальные патчи до последней версии. Это поможет исправить известные проблемы, включая баги текстур. Для этого можно:

  1. Запустите клиент Steam и войдите в свою учетную запись.
  2. Выберите игру Oblivion на панели инструментов.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на игре и выберите «Свойства» в контекстном меню.
  4. Перейдите на вкладку «Обновления» и нажмите «Автоматически сохранять обновления для этой игры».
  5. Убедитесь, что все патчи установлены и обновлены.

Шаг 5: Используйте инструменты для исправления текстур

Если проблема с текстурами остается, можно воспользоваться инструментами, разработанными сообществом, чтобы исправить баги. Существуют несколько популярных утилит, таких как «TES4Edit» или «Oblivion Mod Manager», которые помогут вам в этом процессе.

  1. Посетите официальные веб-сайты этих инструментов и скачайте их.
  2. Установите выбранный инструмент на ваш компьютер.
  3. Запустите инструмент и следуйте его инструкциям по исправлению текстур.

Шаг 6: Поиск помощи в сообществе

Если после всех предыдущих шагов проблема с багами текстур все еще не решена, вы можете обратиться за помощью к сообществу игры Oblivion. Есть много форумов, в которых опытные игроки и мододелы готовы поделиться своими знаниями и помочь в решении проблемы.

Заключение

Исправление багов текстур в Oblivion может быть сложной задачей, но с помощью этого подробного руководства вы будете иметь все необходимые инструменты, чтобы решить проблему. Помните, что предварительное резервное копирование ваших файлов игры и модов может помочь избежать дополнительных проблем. Удачи и приятной игры в Oblivion!

  • Печать

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз

Тема: [Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами  (Прочитано 76901 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0

Конфликт локаций (скорее всего). Выход: внимательно перечитать ридмишки к установленным модам на предмет упоминания конфликтов. Если ничего не написано, то стандартная процедура: отключение модов вручную и проверка в игре.


Записан

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!


0

БоСС(или Баш) вроде может выявить, не?


Записан

Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!


0

Проблема хоть и не до конца, но решена.
Большое всем спасибо :)


Записан

«Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем.» (с) Госпожа


0

Наверное, сюда.

Уже давно наблюдается странная вещь: ставлю тело HGEC. Вроде не в первый раз, строго по порядку — сначала Exnem, потом HGEC Normal, потом размеры (верх — d, низ — L), потом текстуры, потом скелет от Коронеры.

В результате плагиновые расы выглядят хорошо, а ванильные — просто неправильно. Все детали тела съезжают набок. Можно уточнить, что я делаю не так? может, скелет надо последним ставить? или как?


Записан

Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!


0

Ребят, вот такое у меня внезапно вылезло, кто знает как это исправить?

У меня стояли QTP3 и поверх него Lush and Gaudy Floriana Gloria, пробовал переустанавливать и ставить их по отдельности — без толку  :(


Записан


0

Всем привет!
В общем такая беда, текстура лица из этого плагина рябит, на ней, как помехи какие-то. http://www.nexusmods…on/mods/24634/?
При чем там указаны расы, а точнее меши, для которых она, по сути, и была сделана. Я поставил её на совершенно иную расу. Думал с ней проблемы, но на рекомендованных головах она так же рябит. Рябь зависит от источников света: слабая\сильная  —  лица почти не видно.
В описании к моду есть фраза «Глаза и лицо включены. Лицо в формате FG. Лицо, используя гладкую файл EGT, поэтому убедитесь, что вы используете, что, чтобы избежать FaceGen плесень.» — спс гугл-переводчику, Возможно «плесень» это и есть рябь\помехи. Сказано раздобыть гладкую EGT, но ссылка на неё не работает.
Особенно рябь очевидна при facegentexturing=0 в obl.ini Но такого параметра требуют иные плаги и отключать их из-за этого не хотелось.
Видимо проблему решит «гладкая» EGT, но где её можно скачать? Или кто-нибудь знает иные решения?
В КС и прочих редакторах не шарю, так что просьба не предлагать. Очень надеюсь, что существует готовое решение или же простой путь, типа что-то где-то подправить…
Молю вас всех о помощи.


Записан


0

Ссылка на smooth egt рабочая, просто старая. Сейчас изменился адрес нексуса. А все плагины остались. Нужно просто в новую ссылку после «..on/mods/» вставить номер плагина, который в старой ссылке идет в самом конце. Но сейчас под этим номером находится другой плагин.
Возможно, проблема с внутренними тенями. Во всяком случае у меня они выдавали жутчайщую рябь на лица все нпс и моего гг тоже.
Гугл по запросу Smooth egt oblivion выдает следующее: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44360/?


Записан


0

Всем привет! В общем такая беда, текстура лица из этого плагина рябит, на ней, как помехи какие-то. http://www.nexusmods…on/mods/24634/? При чем там указаны расы, а точнее меши, для которых она, по сути, и была сделана. Я поставил её на совершенно иную расу. Думал с ней проблемы, но на рекомендованных головах она так же рябит. Рябь зависит от источников света: слабая\сильная  —  лица почти не видно. В описании к моду есть фраза «Глаза и лицо включены. Лицо в формате FG. Лицо, используя гладкую файл EGT, поэтому убедитесь, что вы используете, что, чтобы избежать FaceGen плесень.» — спс гугл-переводчику, Возможно «плесень» это и есть рябь\помехи. Сказано раздобыть гладкую EGT, но ссылка на неё не работает. Особенно рябь очевидна при facegentexturing=0 в obl.ini Но такого параметра требуют иные плаги и отключать их из-за этого не хотелось. Видимо проблему решит «гладкая» EGT, но где её можно скачать? Или кто-нибудь знает иные решения? В КС и прочих редакторах не шарю, так что просьба не предлагать. Очень надеюсь, что существует готовое решение или же простой путь, типа что-то где-то подправить… Молю вас всех о помощи.

Попробуй поиграть с параметрами в oblivin.ini
[General]
bFaceGenTexturing=         ; =0, =1
Параметр контролирует работу генератора текстур лица.
Значение параметра =0 отключает генератор –  на лицах персонажей не будет старческих морщин (гладкая текстура — ???)

bFaceMipMaps=            ; =0, =1
Значение параметра=1 снизит детализацию лиц персонажей (гладкая текстура — ???)

bFixFaceNormals=            ; =0, =1
Значение параметра=1 улучшит отрисовку теней на лицах NPC


Записан

Мысль № 6Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.


0

Ссылка на smooth egt рабочая, просто старая. Сейчас изменился адрес нексуса. А все плагины остались. Нужно просто в новую ссылку после «..on/mods/» вставить номер плагина, который в старой ссылке идет в самом конце. Но сейчас под этим номером находится другой плагин.
Возможно, проблема с внутренними тенями. Во всяком случае у меня они выдавали жутчайщую рябь на лица все нпс и моего гг тоже.
Гугл по запросу Smooth egt oblivion выдает следующее: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44360/?

Вы сказали, что они у вас выдали жуткую рябь, а кто они?
Нет, этот плагин я уже ставил, точнее EGT из него, но ничего не изменилось.


Записан


0

Попробуй поиграть с параметрами в oblivin.ini
[General]
bFaceGenTexturing=         ; =0, =1
Параметр контролирует работу генератора текстур лица.
Значение параметра =0 отключает генератор –  на лицах персонажей не будет старческих морщин (гладкая текстура — ???)

bFaceMipMaps=            ; =0, =1
Значение параметра=1 снизит детализацию лиц персонажей (гладкая текстура — ???)

bFixFaceNormals=            ; =0, =1
Значение параметра=1 улучшит отрисовку теней на лицах NPC

Про bFaceGenTexturing я уже написал, у меня он стоит на 0, кстати после этого рябь отчетливее, но такого значения требует ХЕО, так что ищу другой выход.
Остальные параметры ini тоже менял — ничего не помогло. Может текстура сама сломанная или типа того, но кто проверит? В описании к плагину тоже больше дельной инфы нет. Ссылку мне сайт что-то не дает вам дать так что название вот, на нексусе: «Face texture for the Sulhwa Saram and Corean head mesh»
 


Записан


0

God Of The Machines, возможно, скриншоты позволили бы понять, в чём проблема.

Вы сказали, что они у вас выдали жуткую рябь, а кто они?

Насколько я понял, речь шла о самозатенении:

Возможно, проблема с внутренними тенями. Во всяком случае у меня они выдавали жутчайщую рябь на лица все нпс и моего гг тоже.


Записан


0

Про bFaceGenTexturing я уже написал, у меня он стоит на 0, кстати после этого рябь отчетливее, но такого значения требует ХЕО, так что ищу другой выход.

Проблема в одновременном использовании мода XEO и указанного тобой:

Выход
— или продолжать использование только мода XEO без дополнительных кометических «плюшек»
— или полностью  отключить XEO и заняться подбором косметических модов по своему усмотрению, обращая внимание на их совместимость между собой


Записан

Мысль № 6Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.


0

Проблема в одновременном использовании мода XEO и указанного тобой:
Выход
— или продолжать использование только мода XEO без дополнительных кометических «плюшек»
— или полностью  отключить XEO и заняться подбором косметических модов по своему усмотрению, обращая внимание на их совместимость между собой

Нет!
Это происходит и без установки ХЕО. Это происходит вообще. Я проверял, хотел потестить без модов иных. Поставил чистую Облу, туда одну из рекомендованных рас под эту текстуру и саму текстуру на расу — всё. Всё равно рябило. Никаких ХЕОсов и прочего не ставил.


Записан


0

God Of The Machines, возможно, скриншоты позволили бы понять, в чём проблема.

Насколько я понял, речь шла о самозатенении:

Скриншот!


Записан


0

Интересно текстура «посыпалась». Нет, это не самозатенение. По картинке сказал бы, что похоже на неисправность видеокарты (аппаратную или проблемы с драйвером). Но если проблема проявляется только в Обливионе и только с данными конкретными текстурами лица, то вряд ли дело в видеокарте. Возможно, что-то не так с настройками Oblivion.ini. Можно попробовать в качестве эксперимента переименовать (или перенести/удалить) Oblivion.ini. Игра создаст новый файл, соответственно, все настройки сбросятся. Тогда и посмотреть, исчезнет ли проблема. Также, неплохо бы проверить, не осталось ли каких-нибудь «хвостов» от OBGE или подобных модов, если они когда-нибудь устанавливались.

Кстати, не все текстуры из этого мода у меня распаковались нормально. Вернее, распаковаться-то они распаковались, но посмотреть при помощи XnView я их не смог, а Гимп при открытии файлов ругается на некорректный формат сжатия. Но файлы, вроде, не должны быть битыми — распаковщик на архивы не ругался.


Записан


0

Интересно текстура «посыпалась». Нет, это не самозатенение. По картинке сказал бы, что похоже на неисправность видеокарты (аппаратную или проблемы с драйвером). Но если проблема проявляется только в Обливионе и только с данными конкретными текстурами лица, то вряд ли дело в видеокарте. Возможно, что-то не так с настройками Oblivion.ini. Можно попробовать в качестве эксперимента переименовать (или перенести/удалить) Oblivion.ini. Игра создаст новый файл, соответственно, все настройки сбросятся. Тогда и посмотреть, исчезнет ли проблема. Также, неплохо бы проверить, не осталось ли каких-нибудь «хвостов» от OBGE или подобных модов, если они когда-нибудь устанавливались.

Кстати, не все текстуры из этого мода у меня распаковались нормально. Вернее, распаковаться-то они распаковались, но посмотреть при помощи XnView я их не смог, а Гимп при открытии файлов ругается на некорректный формат сжатия. Но файлы, вроде, не должны быть битыми — распаковщик на архивы не ругался.

Смотрите. Ситуация следующая. В ini изменены параметры fLightLOD2=1000000.0000
fLightLOD1=999000.0000 этого требует мод по освещению. «bFaceGenTexturing=0» этого требует ХЕО.
Но проблема в том, что обходить проблему это не решать её. Я не хочу отключать эти плаги. Да и бажет лишь одна текстура. Ладно бы плагин или тим лиц: текстуры\меши, но ведь только одна и не более. Что же с ней не так!?


Записан


0

God Of The Machines, для начала нужно определить, что конкретно порождает проблему. А потом уже думать, какие меры предпринимать — решать/обходить/отключать/whatever…


Записан


0

God Of The Machines, для начала нужно определить, что конкретно порождает проблему. А потом уже думать, какие меры предпринимать — решать/обходить/отключать/whatever…

И, что нужно теперь делать?


Записан


0

Не знаю. Разобраться с Вашей сборкой игры можете только Вы. Я натянул эти текстуры на ванильную голову. Попробовал все три варианта (с веснушками, с ярким/спокойным макияжем) — ни с одной из текстур никаких проблем не было. Пробовал изменить значения параметров fLightLOD2, fLightLOD1 и bFaceGenTexturing на те же цифры, что и у Вас — проблем, опять же, не возникло. Судя по всему, проблема не в текстуре как таковой, а конфликте с какими-то модами или в неправильных настройках.

Неполадки с видеокартой тоже не исключены. Посмотрите, крутится ли кулер, не забился ли радиатор, пошевелите контакты питания и саму видеокарту в разъёме (это делать надо при выключенном из сети компьютере), погоняйте Video Memory Test, волосатый бублик.

Возможно, проблема в расе, на которую Вы хотите натянуть эти текстуры. Также, надеюсь, что когда Вы говорили о том, что тестировали текстуры на чистой Обле, Обла была действительно чистой — без всяких там OBGE (и даже OBSE), без копания в ini-файлах, с чистой папкой «Data», а не просто с выключенными в ланчере плагинами. На время тестирования в папке «Data» не должно быть ничего лишнего — только то, что ставится при установке игры, и тестируемые в данный момент плагины. Вариантов, почему игра глючит — масса. Чтобы понять, в чём причина, нужно отключить и убрать вообще ВСЁ и потом постепенно добавляя плагины ловить момент, когда глюк снова проявится.


Записан



Записан


0

tgeuek, в ридми мода пишут, что у некоторых рас нет мужской версии, только женская (в частности, это тёмные эльфы, дриады, дневные странники, вампиры, люди и пустотные странники). При попытке создать мужского персонажа одной из этих рас получается та же картинка, что и у вас.
Помимо этого, женские и мужские варианты рас сделаны отдельными расами (чтобы можно было задать им разные меши и текстуры головы). И если вы пытаетесь создать мужского персонажа из женского варианта расы, получается то, что у вас на скриншотах. Выход один: создать нового персонажа из мужского подвида расы (смотрите на лицо героя, у мужских вариантов более грубые черты лица).


Записан


0

Ларитэ, Вот как. Спасибо большое за ответ!


Записан


0

Не знаю. Разобраться с Вашей сборкой игры можете только Вы. Я натянул эти текстуры на ванильную голову. Попробовал все три варианта (с веснушками, с ярким/спокойным макияжем) — ни с одной из текстур никаких проблем не было. Пробовал изменить значения параметров fLightLOD2, fLightLOD1 и bFaceGenTexturing на те же цифры, что и у Вас — проблем, опять же, не возникло. Судя по всему, проблема не в текстуре как таковой, а конфликте с какими-то модами или в неправильных настройках.

Неполадки с видеокартой тоже не исключены. Посмотрите, крутится ли кулер, не забился ли радиатор, пошевелите контакты питания и саму видеокарту в разъёме (это делать надо при выключенном из сети компьютере), погоняйте Video Memory Test, волосатый бублик.

Возможно, проблема в расе, на которую Вы хотите натянуть эти текстуры. Также, надеюсь, что когда Вы говорили о том, что тестировали текстуры на чистой Обле, Обла была действительно чистой — без всяких там OBGE (и даже OBSE), без копания в ini-файлах, с чистой папкой «Data», а не просто с выключенными в ланчере плагинами. На время тестирования в папке «Data» не должно быть ничего лишнего — только то, что ставится при установке игры, и тестируемые в данный момент плагины. Вариантов, почему игра глючит — масса. Чтобы понять, в чём причина, нужно отключить и убрать вообще ВСЁ и потом постепенно добавляя плагины ловить момент, когда глюк снова проявится.

Беда.
Да, Обла была чистой. Поставил, потом плагин Сарам, на него текстурку. По сути ничего нет. Ладно, быть точным, то рябит она именно бфасегентекстуринг=0 и этих двух параметрах на свет + должны быть рядом источники света, типа костра или факела настенного в ночное\вечернее  время суток.
Тестами видюшку давно гонял. Значит Крайсисы 3-и, да Батлы 4-ые на 11дх и вери хай она тянет, а текстурку к игре, при чем одну — нет!? Это уже выше моего понимаения. На ХР32 раньше вообще заница была, http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23066.msg610749#msg610749 вот ссыль на тему, где я отписывался с той же проблемой. В то время, как на 7х64 всё было едва заметно, на ХРюшке вон лицо вообще не отображалось. И заметьте, блин вконце я написал «разобрался сам». Блиииин, а как я это сделал до сих пор не могу понять. По сути я сменил много винд и дров и тд и тп, но на всех был это баг. Допустим дело и в дровах\железе тоже, но ведь дело только в одной текстуре, это же бред. Выходит, что и с ней что-то не так. =\


Записан


0

лицо синее, а тело стандартного человеческого цвета и будто бы в ожогах

Если присмотреться, то станет понятно, что это — не ожоги, а ногти. :) На тело натянулась текстура ноги (или руки). Думаю, проблема решается прописыванием нужных текстур в КС. :)

God Of The Machines, может быть и с ней что-то не так. Но мне пока не удалось повторить Вашу ситуацию. Плагин Saram добавляет 5 рас — на которой из них Вы испытывали текстуру? И которую из текстур — plain texture / less makeup / freckles texture? Я попробовал на одной из рас — у меня работает нормально. Параметры  fLightLOD2, fLightLOD1, bFaceGenTexturing прописал такие же, как у Вас. При bFaceGenTexturing=1 тоже работает нормально. В т.ч. возле костров, факелов, свечей и т.п.


Записан


0

Если присмотреться, то станет понятно, что это — не ожоги, а ногти. :) На тело натянулась текстура ноги (или руки). Думаю, проблема решается прописыванием нужных текстур в КС. :)

God Of The Machines, может быть и с ней что-то не так. Но мне пока не удалось повторить Вашу ситуацию. Плагин Saram добавляет 5 рас — на которой из них Вы испытывали текстуру? И которую из текстур — plain texture / less makeup / freckles texture? Я попробовал на одной из рас — у меня работает нормально. Параметры  fLightLOD2, fLightLOD1, bFaceGenTexturing прописал такие же, как у Вас. При bFaceGenTexturing=1 тоже работает нормально. В т.ч. возле костров, факелов, свечей и т.п.

Ок. И так…
С некса качаю только saram вес 43,319. Далее из Face texture for the Sulhwa Saram and Corean head mesh только Freckles Texture 1,792.
Далее после установки Сарама C:\Oblivion\Data\Textures\characters\saram там f.dds. Из Freckles Texture  беру Freckles.dds 2,097 переименовываю в f.dds и в сарам кидаю. В игре у меня будет пара женских сарамовских лиц с веснушками.
Далее, я вчера тестил меши брони для HGEC и ставил всё дело на чистую игру, ибо на сборке реально не поймешь, есть ли изменения. И да, действительно, после установки только Сарама и этой текстуры вроде всё норм. Раз она рябит только при определенных источниках света и то через раз, то дело в плагинах изменяющих свет. (Кстати, так же наблюдал ситуацию, что ряби нет вообще, далее набираю в консоли showracemenu и рябь тут же тонной высыпает. Бредятина.)
Далее тавлю SB IC Palace Tower Light Mod > SB IC Palace Tower Light Mod v1.1 — Modified Version.esp который как раз и требует изменений настроек света в ini.
Далее ещё Natural Environments by Max Tael в txt написано, что версия 2.1.3, но мне казалось я качал его с русского ресурса и на сайте была указана версия 1.4.9. Оттуда меши\текстуры это понятно: Natural_Weather_HDR_by_Max_Tael.esp, Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp, Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp — три есп из основной папки, там ещё 2 дополнительные с такими же есп.
Далее захочу в игру, дожидаюсь ночи, бегу к Золотой башне ИГ. Там появилось освещение на куполе и на самой башне. Через tcl поднимаюсь до первого источника света — купола и верчу камеру перед лицом — вуаля, лёгкая рябь вокруг глаз — там текстуры темнее — более заметно. Остольное лицо слишком ярко освещено — не видно.
Ах да, в настройках графики всегда включен HDR, есессно.


Записан


0

God Of The Machines, увы, но повторить Вашу ситуацию мне так и не удалось — ни со всеми перечисленными Вами модами, ни без них. Есть подозрение, что текстура некорректно сжата, и поэтому Ваша система её неадекватно воспринимает. Хотя, у меня, повторюсь, всё работает и так. Попробуйте заменить f.dds на один из этих вариантов.


Записан


0

Да вроде на обоих вариантах не рябит. Завтра потестирую на сборке.
А в чем у них разница, кроме веса и что вы такого с ними сделали?


Записан


+1

Да, в общем, ничего особенного — сохранил в «правильном» формате. Если у Вас нормально работает первая текстура, то используйте её. Вторая текстура — это просто уменьшенная вдвое копия первой (сделал её, чтобы проверить, будет ли какой-нибудь эффект от уменьшения размера текстуры).


Записан


0

Доброго времени суток! Скачала «Подборку рас от Xenius» — http://www.anvilbay.ru/files/xenius-race-compilation/  и требуемые для этого мода «Мужские тела от Robert» — http://www.anvilbay.ru/files/male_bodies/. Установила все так, как писали (через OBMM, инвалидацию провела), однако текстуры тела у мужских персонажей не такие как хотелось бы (лицо синее, а тело стандартного человеческого цвета и будто бы в ожогах). И так со всеми новыми расами мужского пола. Скриншоты прилагаются. В чем может быть причина? http://savepic.net/6056514.htm http://savepic.net/6054466.htm

Причина в том, что автор этой подборки, по собственному признанию, не был заинтересован в работе над мужскими вариациями. Пруф:
Some races have a male version, but I don’t like them. I
don’t like how they look and I won’t try to make them
better because I don’t use them.

Если интересны качественные расы для обоих полов и с уникальными для Обливиона волосами и глазами, то их можно найти здесь: http://www.maxheartflan.com/search/label/races


Записан


0

Здравствуйте! Решил впервые поиграть Данмером. Создал героиню и решил настроить ей макияж, при первом перемещении бегунка изменился цвет кожи тела вот пример:
до перемещения бегунка

 после перемещения бегунка

 Я сперва подумал это из-за реплейсера и удалил его вместе с текстурами, а так же удалил и текстуры лица, то есть вернулся к оригинальному телу и текстурам, но результат остался тот же. Скажите пожалуйста, что нужно делать, что бы при настройке цвета лица(глаз, губ) не изменялся цвет тела. Благодарю!


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх

#1
Ссылка на это сообщение

truver

  • Аватар пользователя truver

  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Внезапно после нескольких десятков часов игры схватил баг.

После сна или ожидания все! текстуры в игре отваливаются ( кроме текстур дорог) все остальное — просто тьма. Ожидание ломается, то есть прокручивать время можно, но само игровое время остается статичным.

Играл с Immersive Interface , но никогда проблем с ним замечено не было. 

Так же был установлен TOGGLEABLE QUANTITY PROMPT — UPDATED (RU) 3.2.0 для быстрой продажи и 

OBLIVION SCRIPT EXTENDER (OBSE) 22.6.1  к нему соответственно.

В чем может быть проблема ? кто сталкивался ?

Сообщение отредактировал truver: 13 февраля 2023 — 08:00

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обнаружена ошибка универсальный аудио драйвер
  • О1314 ошибка шкода
  • Обнаружена ошибка кодирования она должна быть исправлена программистом
  • Обливион ошибка при загрузке сохранения
  • Обнаружена ошибка синхронизации onedrive как исправить