Объект crypts ошибка при расшифровывании 0x80092004 80092004

Содержание

  1. Cannot find object or property 0x80092004 криптопро
  2. Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить
  3. Общие рекомендации
  4. Проблемы с плагином
  5. Ошибки с подписанием и сертификатом
  6. Cannot find object or property 0x80092004 криптопро

Cannot find object or property 0x80092004 криптопро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gvinpin
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 1997
  • Спасибо получено: 264

YFNS5611 пишет: или что-то не туда установил?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • YFNS5611
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex67
  • —>
  • Ушел
  • Сообщений: 1839
  • Спасибо получено: 496

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gvinpin
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 1997
  • Спасибо получено: 264

YFNS5611 пишет: Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • YFNS5611
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • manager15
  • —>
  • Не в сети
  • Ватокат
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ranger
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 54

manager15 пишет: Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex_04
  • —>
  • Не в сети
  • ТОФК
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо получено: 377

manager15 пишет: Извините что влезаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

Общие рекомендации

Для участия в торгах на электронной площадке ЗАО «Сбербанк — АСТ» требуется должным образом настроить рабочее место. На компьютере нужно устанавливать подходящее программное обеспечение, в том числе криптопровайдер, подключать сертификат усиленной электронной подписи.

В противном случае при регистрации или входе в систему могут отображаться ошибки, что сделает невозможным участие в закупочных процедурах.

Требования к ПО следующие:

  • операционная система не ниже Windows 7;
  • инструменты для создания документов Adobe Acrobat Reader, LibreOffice, WordPad, MS Office;
  • браузер Google Chrome версии 45 и больше, либо Internet Explorer не ниже 11 версии;
  • архиваторы файлов WINZIP, ZIP, RAR;
  • средство криптографической защиты сведений КриптоПро CSP не ниже версии 3.6.

Кроме того, нужно получить сертификат ЭЦП в одном из удостоверяющих центров, имеющих аккредитацию, и обеспечить его установку на ПК. Вместе с цифровым ключом вы получите плагин КриптоПро, его следует настроить на компьютере (инструкцию по установке и серийный номер лицензии выдают в центре). После нужно пройти регистрацию и аккредитацию на ресурсе Сбербанка, выполнить вход в личный кабинет.

Проверить настройки рабочего места можно на сайте Сбербанк АСТ в разделе «Информация» — «Получение и проверка ЭП». Нужно ввести номер сертификата в специальном поле и нажать кнопку «Проверить».

Проблемы с плагином

Иногда plugin КриптоПро интегрируется в браузер с ошибкой, и при входе на сайт появляется надпись вроде «Сбербанк АСТ плагин недоступен». В таком случае авторизоваться не выйдет, нужно искать причины, почему программа стала недоступной.

Они могут быть такими:

  • плагин cryptopro не установлен (проверить можно в надстройках обозревателя);
  • неправильно выполнена установка корневого сертификата;
  • браузер неверно настроен;
  • браузер устарел или не подходит для данной программы;
  • используется неподдерживаемая ОС (Windows XP и Windows Vista).

Варианты решения проблемы, если на Сбербанк АСТ плагин перестал быть доступным:

1. В двух последних случаях нужно привести систему в соответствие с полным количеством требований, которые предъявляются к работе на Сбербанк АСТ.

2. Если какой-то объект, в том числе плагин, отсутствует на компьютере, его нужно установить, перед этим закрыв все браузеры. После установки, в ходе которой следует разрешать интеграцию плагинов, нужно перезагрузить ПК. Если после запуска программы появится надпись о необходимости активации вручную, следуйте подсказкам на экране.

3. Исправить настройки браузера Google Chrome, включив NPAPI (в строке адреса написать chrome://flags, нажать Enter, отметить пункт #enable-npapi и перезагрузить).

В Internet Explorer нужно:

  • выбрать в главном меню «Сервис», открыть «Настроить надстройки»;
  • отключить все, кроме КриптоПро, перезапустить.
  • установить корневой сертификат двойным кликом по его файлу, нажать «Разрешить» и после добавления заново загрузить компьютер.

Надпись install cryptopro browser plugin означает, что на вашем ПК не установлен плагин КриптоПро. Нужно скачать его на жёсткий диск, нажать на файл два раза, на вопрос «Установить КриптоПро ЭЦП Browser-plugin» ответить «Да», после завершения установки перезапустить браузер.

Если на вашем экране появилась ошибка «Истекло время ожидания загрузки плагина», нужно проверить, что он активен и установлен. Правила установки описаны выше, а включить программу следует в настройках браузера, выбор решения будет зависеть от вида обозревателя. Например, в Google Chrome нужно найти в меню «Дополнительные инструменты» и открыть «Расширения».

Ошибки с подписанием и сертификатом

Одна из самых распространённых ошибок — Сбербанк АСТ не видит ЭЦП. В таком случае не получается подписывать документы. Обычно это происходит из-за некорректной работы Крипто Про ЭЦП Browser plug-in.

Нужно проверить ряд факторов:

  • наличие установленного плагина;
  • совместимость и версию браузера, правильность настроек в нём;
  • наличие в ОС корневого сертификата.

Ошибка 0x8007065b возникает во время подписания данных, и связана она с отсутствием лицензии на программу КриптоПро.

Устранить ошибку можно так:

  • проверить, установлен ли сертификат со встроенной лицензией, если нет — сделать это;
  • узнать, введена ли на компьютере лицензия, если она не была встроена, и срок её действия в разделе «Общее» программы КриптоПро.

Если вы видите, что содержимое подписи при заверении акта пустое, причин может быть несколько:

  • площадка не работает в это время;
  • портал Сбербанк АСТ не добавлен в список надёжных доменов;
  • пользователь не дал разрешение использовать ActiveX в Internet Explorer.

В первом случае нужно выбрать другое время для подписания документа; во втором — через меню «Пуск» в разделе «Служба управления правами Windows» найти «Глобальное администрирование» и внести нужный домен в перечень доверенных; в третьем — запустить нажмите элементы ActiveX Сервис в браузере (раздел «Свойства обозревателя», подраздел «Безопасность»).

Ошибка «неверный формат подписи errorcode 202» — нужно обновить программное обеспечение, в частности, плагин криптографической защиты информации. Также нужен просмотр формата ЭЦП, установленной на компьютере, соотношение его с исходником, полученным в УЦ (проверить название и расширение).

Сообщение «Невозможно выполнить подписание» связано с неверной установкой корневого сертификата. Нужно проверить его наличие и правильность настроек в КриптоПро.

Ошибка получения сертификата из хранилища «cannot find object or property 0x80092004», или error Сбербанк-АСТ, может возникать из-за неверных настроек браузера, либо неточной работы библиотеки Capicom.

Для устранения ошибки 80092004 её нужно должным образом установить:

  • распаковать архив с программой, запустить файл от имени администратора;
  • в окне установки нажать Next;
  • согласиться лицензионными правилами Microsoft;
  • выбрать Browse, установить приложение в папку System 32,
  • запустить установку кнопкой Install;
  • завершить загрузку, нажав на иконку Finish;
  • зарегистрировать приложение, введя в командной строке c:windowssystem32regsvr32.exe capicom.dll и нажав «ENTER» на клавиатуре.

При входе в систему могут появиться слова «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы» — в таком случае для устранения проблемы нужно делать следующее:

1. Ввести логин, выполнить вход в личный кабинет. Если система больше не выдает такое сообщение, значит, сертификат ассоциирован.

2. Если снова возникла ошибка «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», нужно подать заявку на регистрацию нового пользователя:

  • зайдите в раздел «Участникам» на сайте Сбербанк-АСТ, кликните иконку «Регистрация», далее — «Подать заявку» в окне «Регистрация пользователя участника (нового сертификата электронной подписи)»;
  • заполните пустые поля вручную, придумать новое имя пользователя и указать его латинскими буквами.

Если в личном кабинете работает не администратор, подтвердить обновления нужно в электронном виде, отправив заявку по адресу: [email protected]

Для устранения ошибки «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем Сбербанк АСТ», которая также может запрещать вход в систему, следует заполнить заявление на регистрацию нового пользователя по алгоритму, приведенному выше.

При открытии системы может выскочить ошибка авторизации «Отсутствует информация о пользователе ЕСИА», вызваная откреплением сертификата ЭП. Для устранения проблемы нужно войти в личный кабинет на сайте госуслуг и заново прикрепить цифровой ключ. Если не получается (например, доступ к ЛК закрыт), возможно, аккредитация еще не пройдена, либо на площадке возникли внутренние проблемы. Если время ожидания затянулось, можно обратиться в support Сбербанка АСТ.

Во время заполнения регистрационной формы порой встречается ошибка «Не удалось сопоставить oid вашего сертификата с ролями системы».

В таком случае нужно написать запрос на почту [email protected] , к сообщению следует прикрепить скриншот страницы с данной ошибкой и сертификат открытого ключа ЭЦП, запакованный в архив rar или zip.

Если Сбербанк АСТ не видит сертификат в личном кабинете, сначала следует проверить правильность настройки плагина криптопро и установки ЭЦП. Когда Сбербанк АСТ не видит сертификат в окне выбора при их исправной работе, проблема может быть связана с окончанием действия электронной подписи. Он истекает через 1 год после выдачи. Для перевыпуска нужно обратиться в УЦ и ввести полученный ключ, зарегистрировав нового пользователя на портале Сбербанка.

Указанные решения помогают в большинстве случаев. Однако если проблему устранить невозможно, стоит обратиться в техническую поддержку Сбербанк АСТ. Заявку можно писать по форме, опубликованной на сайте площадки в разделе «Информация». В её содержимом должны быть перечислены все проблемы, а также используемая ОС, версия браузера, дата и место выдачи ЭЦП.

Источник

Cannot find object or property 0x80092004 криптопро

CryptCP 3.00 (c) «Crypto-Pro», 2002-2003.
Command prompt Utility for data protection.
-instcert — Install issued certificate from PKCS #7 file.
Please, choose container (type its number and press [ENTER]).

#1: tlsserver
Number:Error: Объект или свойство не найдено. (0x80092004)
[ErrorCode: 0x80092004]

в storeman до этого из под root в хранилище root был добавлен
сертификат в DER кодировке полученный из тестового УЦ.

ОС: RedHat 9.0
версия CSP 3.0

От чего может возникать подобная ошибка и какие возможны способы ее
устранения? Ответы:

31.01.2007 13:53:39 Василий

Ответил на email.

Аналогичная проблема.
Как ее решить?

01.10.2007 16:49:34 Василий

Можно подробнее —
1. Как делался запрос на сертификат?
Т.е. с этой ли машины, если да — под этим ли пользователем, если да — какой утилитой, если это cryptcp — с какими параметрами?

2. Как запрос обрабавтывался, в какой кодировке готовый сертификат?

3. Установлен ли сертификат ЦС?

1. Запрос делался на этом же компьютере, этим же пользователем, с помощью утилиты cryptcp: cryptcp -creatrqst /tmp/testpostserver1.req -cont «\\.\hdimage\testpostserver1» -dn «CN=testpostserver» -provtype 75 -exprt -both -km -certusage «1.2.643.2.2.34.2»
2. Запрос обрабатывался в АРМ-е администратора УЦ КриптоПро. Сертификат в base64, пробовал и в DER кодировке.
3. Сертификат ЦС установлен.
Сертификат пытаюсь установить с помощью вот такой команды: /usr/CPROcsp/bin/cryptcp -instcert -provtype 75 -km -dm /tmp/testpostserver1_b64.cer

01.10.2007 18:42:46 Василий

Ясно, спасибо.
Добавьте в команду установки имя контейнера (с префиксом)

Я уже пробовал так делать.
/usr/CPROcsp/bin/cryptcp -instcert -provtype 75 -cont «\\.\hdimage\testpostserver1» -km -dm /tmp/testpostserver1_b64.cer
Ошибка та же.

02.10.2007 10:57:50 Василий

А это точно контейнер компьютера (а не пользователя)?

Т.е. он перечисляется при:
csptest -keyset -enum_containers -verifycontext -fqcn -machine
?

Точно.
./csptest -keyset -enum_containers -verifycontext -fqcn -machine
CSP (Type:71) v3.0.3303 KC1 Release OS:Linux CPU:IA32 FastCode:READY,ENABLED.
CSP (Type:75) v3.0.3303 KC1 Release OS:Linux CPU:IA32 FastCode:READY,ENABLED.
CryptAcquireContext succeeded.HCRYPTPROV: 134664256
\.HDIMAGEtestpostserver1
OK.
Total:
[ErrorCode: 0x00000000]

02.10.2007 12:05:39 Василий

И для контроля что выводит:
/usr/CPROcsp/bin/csptest -keyset -check -cont «\\.\hdimage\testpostserver1» -machine
?
Требуется ли пароль?

Пароль не требуется.
/usr/CPROcsp/bin/csptest -keyset -check -cont «\\.\hdimage\testpostserver1» -machine
CSP (Type:71) v3.0.3303 KC1 Release OS:Linux CPU:IA32 FastCode:READY,ENABLED.
CSP (Type:75) v3.0.3303 KC1 Release OS:Linux CPU:IA32 FastCode:READY,ENABLED.
====CryptoPro CSP====
Validity of this evaluation version of CryptoPro CSP expires in 30 days.

You can get license from your dealer or contact Crypto-Pro (http://www.cryptopro.ru/).
CryptAcquireContext succeeded.HCRYPTPROV: 134664256
CryptGetProvParam succeeded.
Provider name: Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 KC1 CSP
A crypto context has been acquired and
The name on the key container is «testpostserver1»

No signature key is available.
An exchange key exists. HCRYPTKEY: 0x808dbc0
Check key passed.
Everything is OK.
A an exchange key
exist in the «testpostserver1» key container.
Total:
[ErrorCode: 0x00000000]

02.10.2007 12:22:32 Василий

Всё хорошо.

Такой вопрос — с помощью storeman не пробовали установить?

Пробовал.
./storeman
c[r]l, [c]ert, [u]ser, [q]uitc
Store:my
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]l
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]a
File name:/tmp/testpostserver1.cer
Key name ([s]kip):»\\.\hdimage\testpostserver1″
Key type: [s]ignature or key[e]xchange:e
CertStore_Add failed.

02.10.2007 13:06:50 Василий

Как раз там лучше без кавычек и без удвоения слешей

То же самое:
storeman
c[r]l, [c]ert, [u]ser, [q]uitc
Store:my
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]l
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]a
File name:/tmp/testpostserver1.cer
Key name ([s]kip):\.hdimagetestpostserver1
Key type: [s]ignature or key[e]xchange:e
CertStore_Add failed.
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]l
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]q

02.10.2007 13:20:45 Василий

Ок, проверьте права на чтение-запись для пользователя, под которым Вы запускаете на само хранилище (как папку):
/var/CPROcsp/users/stores/my

Я запускаю под root.
В каталоге stores нет папки my, есть только файл my.sto.
Содержимое папки stores:
drwxrwxrwx 2 root root 128 2007-10-01 11:51 .
drwxrwxrwx 6 root root 176 2007-10-02 12:13 ..
-rw-r—r— 1 root root 20 2007-10-02 12:24 my.sto
-rw-r—r— 1 root root 0 2007-10-01 11:51 request.sto
-rw-r—r— 1 root root 891 2007-10-01 16:59 root.sto

02.10.2007 14:28:33 Василий

Извиняюсь, конечно же, my.sto.

Для контроля давайте так:
сделайте новый запрос
/usr/CPROcsp/bin/cryptcp -creatrqst /tmp/testpostserver2.req -cont «\\.\hdimage\testpostserver2» -dn «CN=testpostserver» -provtype 75 -exprt -both -km -certusage «1.2.643.2.2.34.2»

и установите сертификат с указанием имени контейнера сразу:
/usr/CPROcsp/bin/cryptcp -instcert -provtype 75 -cont «\\.\hdimage\testpostserver2» -km -dm /tmp/testpostserver2_b64.cer

Не удалось.
/usr/CPROcsp/bin/cryptcp -instcert -provtype 75 -cont «\\.\hdimage\testpostserver2» -km -dm /tmp/testpostserver2_b64.cer
CryptCP 3.00 (c) «Crypto-Pro», 2002-2003.
Command prompt Utility for data protection.
-instcert — Install issued certificate from PKCS #7 file.
Error: ������ ��� �������� �� �������. (0x80092004)
[ErrorCode: 0x80092004]

02.10.2007 15:36:21 Василий

Ясно. Значит, это ошибка при работе с хранилищем компьютера в утилитах storeman и cryptcp из состава CSP 3.0.

В версии 3.6 storeman значительно переделан, и имеется под названием certmgr. Там ошибок быть не должно.

Можно ли отдельно установить утилиту certmgr из дистрибутива 3.6 без переустановки КриптоПро 3.0 и будет ли она корректно работать? Очень не хочется сейчас переустанавливать КриптоПро на сервере.
Если можно, то где ее можно взять.

02.10.2007 16:43:01 Василий

Довольно сомнительно, что её можно заставить работать в рамках CSP 3.6.

Такой вопрос — а насколько обязательно контейнер и сертификат ставить именно в хранилище компьютера?

В принципе не обязательно именно в хранилище компьютера их ставить.
Нужно чтобы 2 разных пользователя имели доступ к одному и тому же контейнеру. Например, web-сервер должен иметь доступ (т.е. пользователь apache) и скрипт, который запускается из командной строки (под другим пользователем).
Как этого добиться?
Я пробовал скопировать контейнер из каталога одного пользователя в каталог другого, но у меня не получилось установить сертификат для второго пользователя с привязкой к контейнеру с закрытым ключем.
Как это можно сделать?
И как можно удалить созданные контейнеры? Достаточно удалить папку с контейнером?

02.10.2007 17:54:50 Василий

Удалить можно так:
csptest -keyset -deletekeyset -container имя

Скопировать можно в папку каждого пользователя
/var/CPROcsp/keys/Имя_пользователя

Источник

(1) я погуглил, я прошелся отладчиком. Кроме того, что 1ска перебирает таблички объекта «Крипт» с типом значения AddIn.ЭДОCom.CryptS047 без каких либо отборов и добавляет строки в таблицу, которая будет отображена пользователю, я ничего не нашел. код примерно такой —

// перебираем сертификаты хранилища

    Пока Крипт.ПолучитьСледующийСертификат(«MY») Цикл

        
        ОтпечатокСертификата = Крипт.Отпечаток;

        
        НовСтрХранилище = ТаблицаСертификатовСтрахователя.Добавить();

        НовСтрХранилище.Отпечаток = Отпечаток16ИзBase64(ОтпечатокСертификата, ДвДанные);

        НовСтрХранилище.Субъект = РазобратьСтрокуСубъекта(Крипт.Субъект);

        НовСтрХранилище.СерийныйНомер = Крипт.СерийныйНомер;

        НовСтрХранилище.Поставщик = Крипт.Поставщик;

        НовСтрХранилище.ДействителенС = Крипт.ДействителенС;

        НовСтрХранилище.ДействителенПо = Крипт.ДействителенДо;

        НовСтрХранилище.Наименование = Крипт.ИмяСертификата;

        
    КонецЦикла;

Содержание

  1. Cannot find object or property 0x80092004 криптопро
  2. Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить
  3. Общие рекомендации
  4. Проблемы с плагином
  5. Ошибки с подписанием и сертификатом
  6. Cannot find object or property 0x80092004 криптопро

Cannot find object or property 0x80092004 криптопро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gvinpin
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 1997
  • Спасибо получено: 264

YFNS5611 пишет: или что-то не туда установил?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • YFNS5611
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex67
  • —>
  • Ушел
  • Сообщений: 1839
  • Спасибо получено: 496

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gvinpin
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 1997
  • Спасибо получено: 264

YFNS5611 пишет: Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • YFNS5611
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • manager15
  • —>
  • Не в сети
  • Ватокат
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ranger
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 54

manager15 пишет: Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex_04
  • —>
  • Не в сети
  • ТОФК
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо получено: 377

manager15 пишет: Извините что влезаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

Общие рекомендации

Для участия в торгах на электронной площадке ЗАО «Сбербанк — АСТ» требуется должным образом настроить рабочее место. На компьютере нужно устанавливать подходящее программное обеспечение, в том числе криптопровайдер, подключать сертификат усиленной электронной подписи.

В противном случае при регистрации или входе в систему могут отображаться ошибки, что сделает невозможным участие в закупочных процедурах.

Требования к ПО следующие:

  • операционная система не ниже Windows 7;
  • инструменты для создания документов Adobe Acrobat Reader, LibreOffice, WordPad, MS Office;
  • браузер Google Chrome версии 45 и больше, либо Internet Explorer не ниже 11 версии;
  • архиваторы файлов WINZIP, ZIP, RAR;
  • средство криптографической защиты сведений КриптоПро CSP не ниже версии 3.6.

Кроме того, нужно получить сертификат ЭЦП в одном из удостоверяющих центров, имеющих аккредитацию, и обеспечить его установку на ПК. Вместе с цифровым ключом вы получите плагин КриптоПро, его следует настроить на компьютере (инструкцию по установке и серийный номер лицензии выдают в центре). После нужно пройти регистрацию и аккредитацию на ресурсе Сбербанка, выполнить вход в личный кабинет.

Проверить настройки рабочего места можно на сайте Сбербанк АСТ в разделе «Информация» — «Получение и проверка ЭП». Нужно ввести номер сертификата в специальном поле и нажать кнопку «Проверить».

Проблемы с плагином

Иногда plugin КриптоПро интегрируется в браузер с ошибкой, и при входе на сайт появляется надпись вроде «Сбербанк АСТ плагин недоступен». В таком случае авторизоваться не выйдет, нужно искать причины, почему программа стала недоступной.

Они могут быть такими:

  • плагин cryptopro не установлен (проверить можно в надстройках обозревателя);
  • неправильно выполнена установка корневого сертификата;
  • браузер неверно настроен;
  • браузер устарел или не подходит для данной программы;
  • используется неподдерживаемая ОС (Windows XP и Windows Vista).

Варианты решения проблемы, если на Сбербанк АСТ плагин перестал быть доступным:

1. В двух последних случаях нужно привести систему в соответствие с полным количеством требований, которые предъявляются к работе на Сбербанк АСТ.

2. Если какой-то объект, в том числе плагин, отсутствует на компьютере, его нужно установить, перед этим закрыв все браузеры. После установки, в ходе которой следует разрешать интеграцию плагинов, нужно перезагрузить ПК. Если после запуска программы появится надпись о необходимости активации вручную, следуйте подсказкам на экране.

3. Исправить настройки браузера Google Chrome, включив NPAPI (в строке адреса написать chrome://flags, нажать Enter, отметить пункт #enable-npapi и перезагрузить).

В Internet Explorer нужно:

  • выбрать в главном меню «Сервис», открыть «Настроить надстройки»;
  • отключить все, кроме КриптоПро, перезапустить.
  • установить корневой сертификат двойным кликом по его файлу, нажать «Разрешить» и после добавления заново загрузить компьютер.

Надпись install cryptopro browser plugin означает, что на вашем ПК не установлен плагин КриптоПро. Нужно скачать его на жёсткий диск, нажать на файл два раза, на вопрос «Установить КриптоПро ЭЦП Browser-plugin» ответить «Да», после завершения установки перезапустить браузер.

Если на вашем экране появилась ошибка «Истекло время ожидания загрузки плагина», нужно проверить, что он активен и установлен. Правила установки описаны выше, а включить программу следует в настройках браузера, выбор решения будет зависеть от вида обозревателя. Например, в Google Chrome нужно найти в меню «Дополнительные инструменты» и открыть «Расширения».

Ошибки с подписанием и сертификатом

Одна из самых распространённых ошибок — Сбербанк АСТ не видит ЭЦП. В таком случае не получается подписывать документы. Обычно это происходит из-за некорректной работы Крипто Про ЭЦП Browser plug-in.

Нужно проверить ряд факторов:

  • наличие установленного плагина;
  • совместимость и версию браузера, правильность настроек в нём;
  • наличие в ОС корневого сертификата.

Ошибка 0x8007065b возникает во время подписания данных, и связана она с отсутствием лицензии на программу КриптоПро.

Устранить ошибку можно так:

  • проверить, установлен ли сертификат со встроенной лицензией, если нет — сделать это;
  • узнать, введена ли на компьютере лицензия, если она не была встроена, и срок её действия в разделе «Общее» программы КриптоПро.

Если вы видите, что содержимое подписи при заверении акта пустое, причин может быть несколько:

  • площадка не работает в это время;
  • портал Сбербанк АСТ не добавлен в список надёжных доменов;
  • пользователь не дал разрешение использовать ActiveX в Internet Explorer.

В первом случае нужно выбрать другое время для подписания документа; во втором — через меню «Пуск» в разделе «Служба управления правами Windows» найти «Глобальное администрирование» и внести нужный домен в перечень доверенных; в третьем — запустить нажмите элементы ActiveX Сервис в браузере (раздел «Свойства обозревателя», подраздел «Безопасность»).

Ошибка «неверный формат подписи errorcode 202» — нужно обновить программное обеспечение, в частности, плагин криптографической защиты информации. Также нужен просмотр формата ЭЦП, установленной на компьютере, соотношение его с исходником, полученным в УЦ (проверить название и расширение).

Сообщение «Невозможно выполнить подписание» связано с неверной установкой корневого сертификата. Нужно проверить его наличие и правильность настроек в КриптоПро.

Ошибка получения сертификата из хранилища «cannot find object or property 0x80092004», или error Сбербанк-АСТ, может возникать из-за неверных настроек браузера, либо неточной работы библиотеки Capicom.

Для устранения ошибки 80092004 её нужно должным образом установить:

  • распаковать архив с программой, запустить файл от имени администратора;
  • в окне установки нажать Next;
  • согласиться лицензионными правилами Microsoft;
  • выбрать Browse, установить приложение в папку System 32,
  • запустить установку кнопкой Install;
  • завершить загрузку, нажав на иконку Finish;
  • зарегистрировать приложение, введя в командной строке c:windowssystem32regsvr32.exe capicom.dll и нажав «ENTER» на клавиатуре.

При входе в систему могут появиться слова «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы» — в таком случае для устранения проблемы нужно делать следующее:

1. Ввести логин, выполнить вход в личный кабинет. Если система больше не выдает такое сообщение, значит, сертификат ассоциирован.

2. Если снова возникла ошибка «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», нужно подать заявку на регистрацию нового пользователя:

  • зайдите в раздел «Участникам» на сайте Сбербанк-АСТ, кликните иконку «Регистрация», далее — «Подать заявку» в окне «Регистрация пользователя участника (нового сертификата электронной подписи)»;
  • заполните пустые поля вручную, придумать новое имя пользователя и указать его латинскими буквами.

Если в личном кабинете работает не администратор, подтвердить обновления нужно в электронном виде, отправив заявку по адресу: [email protected]

Для устранения ошибки «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем Сбербанк АСТ», которая также может запрещать вход в систему, следует заполнить заявление на регистрацию нового пользователя по алгоритму, приведенному выше.

При открытии системы может выскочить ошибка авторизации «Отсутствует информация о пользователе ЕСИА», вызваная откреплением сертификата ЭП. Для устранения проблемы нужно войти в личный кабинет на сайте госуслуг и заново прикрепить цифровой ключ. Если не получается (например, доступ к ЛК закрыт), возможно, аккредитация еще не пройдена, либо на площадке возникли внутренние проблемы. Если время ожидания затянулось, можно обратиться в support Сбербанка АСТ.

Во время заполнения регистрационной формы порой встречается ошибка «Не удалось сопоставить oid вашего сертификата с ролями системы».

В таком случае нужно написать запрос на почту [email protected] , к сообщению следует прикрепить скриншот страницы с данной ошибкой и сертификат открытого ключа ЭЦП, запакованный в архив rar или zip.

Если Сбербанк АСТ не видит сертификат в личном кабинете, сначала следует проверить правильность настройки плагина криптопро и установки ЭЦП. Когда Сбербанк АСТ не видит сертификат в окне выбора при их исправной работе, проблема может быть связана с окончанием действия электронной подписи. Он истекает через 1 год после выдачи. Для перевыпуска нужно обратиться в УЦ и ввести полученный ключ, зарегистрировав нового пользователя на портале Сбербанка.

Указанные решения помогают в большинстве случаев. Однако если проблему устранить невозможно, стоит обратиться в техническую поддержку Сбербанк АСТ. Заявку можно писать по форме, опубликованной на сайте площадки в разделе «Информация». В её содержимом должны быть перечислены все проблемы, а также используемая ОС, версия браузера, дата и место выдачи ЭЦП.

Источник

Cannot find object or property 0x80092004 криптопро

CryptCP 3.00 (c) «Crypto-Pro», 2002-2003.
Command prompt Utility for data protection.
-instcert — Install issued certificate from PKCS #7 file.
Please, choose container (type its number and press [ENTER]).

#1: tlsserver
Number:Error: Объект или свойство не найдено. (0x80092004)
[ErrorCode: 0x80092004]

в storeman до этого из под root в хранилище root был добавлен
сертификат в DER кодировке полученный из тестового УЦ.

ОС: RedHat 9.0
версия CSP 3.0

От чего может возникать подобная ошибка и какие возможны способы ее
устранения? Ответы:

31.01.2007 13:53:39 Василий

Ответил на email.

Аналогичная проблема.
Как ее решить?

01.10.2007 16:49:34 Василий

Можно подробнее —
1. Как делался запрос на сертификат?
Т.е. с этой ли машины, если да — под этим ли пользователем, если да — какой утилитой, если это cryptcp — с какими параметрами?

2. Как запрос обрабавтывался, в какой кодировке готовый сертификат?

3. Установлен ли сертификат ЦС?

1. Запрос делался на этом же компьютере, этим же пользователем, с помощью утилиты cryptcp: cryptcp -creatrqst /tmp/testpostserver1.req -cont «\.hdimagetestpostserver1» -dn «CN=testpostserver» -provtype 75 -exprt -both -km -certusage «1.2.643.2.2.34.2»
2. Запрос обрабатывался в АРМ-е администратора УЦ КриптоПро. Сертификат в base64, пробовал и в DER кодировке.
3. Сертификат ЦС установлен.
Сертификат пытаюсь установить с помощью вот такой команды: /usr/CPROcsp/bin/cryptcp -instcert -provtype 75 -km -dm /tmp/testpostserver1_b64.cer

01.10.2007 18:42:46 Василий

Ясно, спасибо.
Добавьте в команду установки имя контейнера (с префиксом)

Я уже пробовал так делать.
/usr/CPROcsp/bin/cryptcp -instcert -provtype 75 -cont «\.hdimagetestpostserver1» -km -dm /tmp/testpostserver1_b64.cer
Ошибка та же.

02.10.2007 10:57:50 Василий

А это точно контейнер компьютера (а не пользователя)?

Т.е. он перечисляется при:
csptest -keyset -enum_containers -verifycontext -fqcn -machine
?

Точно.
./csptest -keyset -enum_containers -verifycontext -fqcn -machine
CSP (Type:71) v3.0.3303 KC1 Release OS:Linux CPU:IA32 FastCode:READY,ENABLED.
CSP (Type:75) v3.0.3303 KC1 Release OS:Linux CPU:IA32 FastCode:READY,ENABLED.
CryptAcquireContext succeeded.HCRYPTPROV: 134664256
.HDIMAGEtestpostserver1
OK.
Total:
[ErrorCode: 0x00000000]

02.10.2007 12:05:39 Василий

И для контроля что выводит:
/usr/CPROcsp/bin/csptest -keyset -check -cont «\.hdimagetestpostserver1» -machine
?
Требуется ли пароль?

Пароль не требуется.
/usr/CPROcsp/bin/csptest -keyset -check -cont «\.hdimagetestpostserver1» -machine
CSP (Type:71) v3.0.3303 KC1 Release OS:Linux CPU:IA32 FastCode:READY,ENABLED.
CSP (Type:75) v3.0.3303 KC1 Release OS:Linux CPU:IA32 FastCode:READY,ENABLED.
====CryptoPro CSP====
Validity of this evaluation version of CryptoPro CSP expires in 30 days.

You can get license from your dealer or contact Crypto-Pro (http://www.cryptopro.ru/).
CryptAcquireContext succeeded.HCRYPTPROV: 134664256
CryptGetProvParam succeeded.
Provider name: Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 KC1 CSP
A crypto context has been acquired and
The name on the key container is «testpostserver1»

No signature key is available.
An exchange key exists. HCRYPTKEY: 0x808dbc0
Check key passed.
Everything is OK.
A an exchange key
exist in the «testpostserver1» key container.
Total:
[ErrorCode: 0x00000000]

02.10.2007 12:22:32 Василий

Всё хорошо.

Такой вопрос — с помощью storeman не пробовали установить?

Пробовал.
./storeman
c[r]l, [c]ert, [u]ser, [q]uitc
Store:my
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]l
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]a
File name:/tmp/testpostserver1.cer
Key name ([s]kip):»\.hdimagetestpostserver1″
Key type: [s]ignature or key[e]xchange:e
CertStore_Add failed.

02.10.2007 13:06:50 Василий

Как раз там лучше без кавычек и без удвоения слешей

То же самое:
storeman
c[r]l, [c]ert, [u]ser, [q]uitc
Store:my
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]l
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]a
File name:/tmp/testpostserver1.cer
Key name ([s]kip):.hdimagetestpostserver1
Key type: [s]ignature or key[e]xchange:e
CertStore_Add failed.
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]l
my [l]ist, [d]el, [e]xtract, [a]dd, [b]ack, q[uit]q

02.10.2007 13:20:45 Василий

Ок, проверьте права на чтение-запись для пользователя, под которым Вы запускаете на само хранилище (как папку):
/var/CPROcsp/users/stores/my

Я запускаю под root.
В каталоге stores нет папки my, есть только файл my.sto.
Содержимое папки stores:
drwxrwxrwx 2 root root 128 2007-10-01 11:51 .
drwxrwxrwx 6 root root 176 2007-10-02 12:13 ..
-rw-r—r— 1 root root 20 2007-10-02 12:24 my.sto
-rw-r—r— 1 root root 0 2007-10-01 11:51 request.sto
-rw-r—r— 1 root root 891 2007-10-01 16:59 root.sto

02.10.2007 14:28:33 Василий

Извиняюсь, конечно же, my.sto.

Для контроля давайте так:
сделайте новый запрос
/usr/CPROcsp/bin/cryptcp -creatrqst /tmp/testpostserver2.req -cont «\.hdimagetestpostserver2» -dn «CN=testpostserver» -provtype 75 -exprt -both -km -certusage «1.2.643.2.2.34.2»

и установите сертификат с указанием имени контейнера сразу:
/usr/CPROcsp/bin/cryptcp -instcert -provtype 75 -cont «\.hdimagetestpostserver2» -km -dm /tmp/testpostserver2_b64.cer

Не удалось.
/usr/CPROcsp/bin/cryptcp -instcert -provtype 75 -cont «\.hdimagetestpostserver2» -km -dm /tmp/testpostserver2_b64.cer
CryptCP 3.00 (c) «Crypto-Pro», 2002-2003.
Command prompt Utility for data protection.
-instcert — Install issued certificate from PKCS #7 file.
Error: ������ ��� �������� �� �������. (0x80092004)
[ErrorCode: 0x80092004]

02.10.2007 15:36:21 Василий

Ясно. Значит, это ошибка при работе с хранилищем компьютера в утилитах storeman и cryptcp из состава CSP 3.0.

В версии 3.6 storeman значительно переделан, и имеется под названием certmgr. Там ошибок быть не должно.

Можно ли отдельно установить утилиту certmgr из дистрибутива 3.6 без переустановки КриптоПро 3.0 и будет ли она корректно работать? Очень не хочется сейчас переустанавливать КриптоПро на сервере.
Если можно, то где ее можно взять.

02.10.2007 16:43:01 Василий

Довольно сомнительно, что её можно заставить работать в рамках CSP 3.6.

Такой вопрос — а насколько обязательно контейнер и сертификат ставить именно в хранилище компьютера?

В принципе не обязательно именно в хранилище компьютера их ставить.
Нужно чтобы 2 разных пользователя имели доступ к одному и тому же контейнеру. Например, web-сервер должен иметь доступ (т.е. пользователь apache) и скрипт, который запускается из командной строки (под другим пользователем).
Как этого добиться?
Я пробовал скопировать контейнер из каталога одного пользователя в каталог другого, но у меня не получилось установить сертификат для второго пользователя с привязкой к контейнеру с закрытым ключем.
Как это можно сделать?
И как можно удалить созданные контейнеры? Достаточно удалить папку с контейнером?

02.10.2007 17:54:50 Василий

Удалить можно так:
csptest -keyset -deletekeyset -container имя

Скопировать можно в папку каждого пользователя
/var/CPROcsp/keys/Имя_пользователя

Источник

/Ошибка установки свойства в контекст сертификата (0x80092004)

Ошибка установки свойства в контекст сертификата (0x80092004)

Текст ошибки

Ошибка установки свойства в контекст сертификата

Ошибка получения свойств сертификата

Объект или свойство не найдено. (0x80092004)

В связи с этим использование выбранного сертификата невозможно.

Как выглядит ошибка:

2022-05-06_11-19-48.png

Решение

Ошибка 0x80092004 говорит о том, что сертификат был установлен без привязки к закрытому ключу. Попробуйте переустановить сертификат через КриптоПро CSP.

Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку Сервис. Затем нажмите на кнопки Просмотреть сертификаты в контейнере и Обзор. Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку Ok, а после Установить.

Либо выполните переустановку другими способами, указанными в инструкции к ошибке Указан неправильный алгоритм.

Ошибки обновления уже давно являются нормой для большинства пользователей Windows. Тот, кто пользуется Windows на протяжении довольно долгого времени, однажды сталкивался с ошибками обновления, из-за которых невозможно получить новые патчи и исправления. К сожалению, как и любая операционная система, Windows может дать сбой в определенных сегментах, включая обновления. Несмотря на то, что в нашем блоге уже обсуждалось огромное количество ошибок, их конец вряд ли когда-нибудь будет достигнут. На этот раз мы взглянем на 0x80092004, еще одну ошибку, вызывающую проблемы с обновлением. Вообще, эта ошибка возникает еще со времен Windows 7–10 при установке KB4474419, KB4512506, KB4512486, KB4340557, KB4340558 и других исправлений. Ошибка 0x80092004 также известна под названием CRYPT_E_NOT_FOUND: Cannot find object or property. Этот текст означает, что Windows не смогла найти криптографическое значение и отклонила обновление в конечном итоге. Обычно причинами появления таких ошибок являются поврежденные / отсутствующие файлы иили проблемы с самими обновлениями. В зависимости от каждого индивидуального случая причины также могут быть разными. Поэтому лучший способ исправить 0x80092004 — попробовать каждое из упомянутых ниже решений. Их довольно много, однако это не займет много времени, если внимательно следовать всем шагам.

windows update error 0x80092004

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

compatible with microsoft

Существуют специальные утилиты для восстановления Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем вам использовать Advanced System Repair Pro, чтобы исправить «Ошибка Центра обновления Windows 0x80092004» в Windows 10.

1. Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.

Средство устранения неполадок обновления — это встроенная утилита, предназначенная для решения различных проблем, с которыми сталкиваются пользователи и сам Windows. На самом деле трудно спорить с тем, что средства устранения неполадок Windows часто недостаточно для решения большинства проблем, но все же его стоит попробовать, прежде чем переходить к дальнейшим методам. После запуска встроенная утилита просканирует вашу систему на предмет потенциальных проблем и попытается исправить их с помощью автоматических алгоритмов.

  1. Открытые Настройки , а затем перейдите в Обновление и безопасность > Устранение неполадок.
  2. На правой панели найдите Центр обновления Windows и нажмите Запустить средство устранения неполадок.
  3. Завершите процесс, следуя инструкциям на экране, и перезагрузите компьютер.

2. Проверьте целостность системных файлов.

Как мы упоминали в описании ошибки 0x80092004, проблемы с обновлениями довольно часто возникают из-за отсутствия или повреждения файлов. Как и любой другой механизм в нашем мире, Windows не может работать без определенных деталей. Этими деталями как раз и являются системные файлы, которые играют важную роль в выполнении процессов обновления и многого другого. Если некоторые из этих файлов находятся вне их родной среды, тогда это и станет причиной ошибок обновления. Ниже попробуем SFC (средство проверки системных файлов) и DISM (обслуживание и управление образами развертывания) сканирования, которые помогут обнаружить и восстановить отсутствующие компоненты, если таковые имеются. Обязательно используйте оба сканирования, следуя приведенной ниже последовательности:

SFC

  1. Открытые Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем выбрать Запуск от имени администратора.
  3. После открытия консоли введите sfc /scannow команду и нажмите Enter.
  4. Когда процесс восстановления будет завершен, перезагрузите компьютер.

DISM

  1. Открытые Командная строка как мы это делали на предыдущем шаге.
  2. Скопируйте и вставьте эту команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth.
  3. Нажмите Enter и подождите, пока Windows закончит сканирование и исправление.
  4. После этого перезагрузите компьютер и снова установите обновление.

После выполнения обоих этих сканирований попробуйте снова установить обновления. Если это не поможет, переходите к другим решениям ниже.

3. Загрузите Обновления стека обслуживания.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло вам решить проблему, попробуйте загрузить обновления стека обслуживания (SSU). Вкратце, SSU обеспечивает надлежащую версию стека, который помогает вашей системе получать и устанавливать обновления от Microsoft. Поэтому рекомендуем загрузить последнюю версию для своей системы (32- или 64-бит) с Microsoft Update Catalog.

4. Сбросьте компоненты Центра обновления Windows.

Еще один хороший метод, который стоит попробовать во время решения проблем с обновлениями, — это сброс настроек Центра обновления Windows. По статистике, это решение чаще всего оказывает положительный эффект на решение проблем с обновлением. Итак, давайте попробуем сделать это ниже. Вся процедура включает перезапуск служб BITS, Cryptographic, MSI Installer и Windows Update, а также переименование некоторых папок обновлений (SoftwareDistribution и Catroot2). Эти папки содержат временные файлы, необходимые для установки обновлений Windows. Исходя из этого, мы заставим Windows удалять поврежденные элементы и создать компоненты обновления с нуля. Ниже мы покажем два способа выполнения этого шага. Первый требует ввода и выполнения каждой консольной команды в ручной последовательности. Другой включает в себя так называемый пакетный сценарий, написанный в Блокноте и сохраненный как WUReset.bat. Особой разницы между ними нет, поэтому выбирайте любой. Вся процедура может показаться сложной, но все же для ее выполнения не потребуется много времени и знаний. Просто следуйте инструкциям, перечисленным ниже:

Вручную

  1. Открытые Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем выбрать Запуск от имени администратора.
  3. Скопируйте и вставьте этот список команд одну за другой, нажимая Enter после каждой. (Это действие отключит службы, ответственные за Обновления Windows)
  4. net stop wuauserv
    net stop cryptSvc
    net stop bits
    net stop msiserver

  5. Затем мы должны переименовать вышеупомянутые папки. Просто вставьте эти команды, нажимая Enter после каждой.
  6. ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.old

  7. Наконец, все, что осталось сделать, это вернуть отключенные службы. Введите эти команды так же, как мы делали ранее.
  8. net start wuauserv
    net start cryptSvc
    net start bits
    net start msiserver

  9. На этом все. Перейдите в центр обновления Windows и попробуйте выполнить установку снова.

С помощью Пакетного файла

Это альтернативный метод. Пакетный сценарий используется для запуска тех же команд в целях сброса всех компонентов Центра обновления Windows, Криптографических служб и папок, таких как SoftwareDistribution. Это не так сложно, как можно подумать, даже проще, чем предыдущий. Все, что вам нужно, это Блокнот Windows и немного копирования и вставки:

  1. Откройте новый Блокнот . Для этого щелкните правой кнопкой мыши на любую свободную область на рабочем столе, выберите Новая и Текстовый документ.
  2. Затем вставьте этот список команд в блокнот:
  3. @ECHO OFF
    echo Simple Script to Reset / Clear Windows Update
    echo.
    PAUSE
    echo.
    attrib -h -r -s %windir%system32catroot2
    attrib -h -r -s %windir%system32catroot2*.*
    net stop wuauserv
    net stop CryptSvc
    net stop BITS
    ren %windir%system32catroot2 catroot2.old
    ren %windir%SoftwareDistribution sold.old
    ren "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader" downloader.old
    net Start BITS
    net start CryptSvc
    net start wuauserv
    echo.
    echo Task completed successfully...
    echo.
    PAUSE

  4. После вставки, нажмите Файл > Сохранить как и назовите файл WUReset.bat, Обязательно установите Кодирование в ANSI и сохраните файл в любом месте.
  5. Наконец, нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора и наслаждайтесь автоматическим сбросом компонентов обновлений Windows.

Прелесть пакетных сценариев заключается в том, что они помогают выполнять все шаги одновременно, не вводя команды вручную. Если вы когда-нибудь столкнетесь с подобными проблемами в будущем, можно просто запустить уже созданный .bat файл для сброса компонентов обновления.

5. Загрузите конфликтующее обновление из каталога Microsoft.

Если вы до сих пор не можете установить необходимое обновление, тогда можно попробовать сделать это вручную. Иными словами, вам придется загрузить конфликтующее обновление прямо из каталога Microsoft. Для этого выполните шаги, отмеченные ниже:

  1. Нажмите Windows key + I одновременно.
  2. Затем перейдите в Обновление и безопасность.
  3. В правой части окна выберите Просмотр журнала обновлений.
  4. После этого найдите и запишите самое последнее обновление (вверху списка).
  5. Вы также можете непосредственно узнать название через обновление, которое приводит к ошибке (если оно отображается).
  6. Затем загрузите записанное обновление из Microsoft Update Catalog.

6. Используйте Media Creation Tool.

Последний метод в нашем списке сводится к еще одному инструменту, предназначенному для получения последних доступных обновлений. Название этой полезной программы — Media Creation Tool. Данная утилита выступает в качестве отличной альтернативы установленному по умолчанию Центру обновления Windows. Она помогает пользователям устанавливать свежие обновления для обхода различных ошибок. Эта процедура не коснется ваших личных данных, а просто обновит компьютер. Для этого выполните следующие действия:

  1. Сначала вам нужно скачать утилиту с веб-сайта Microsoft.
  2. Затем запустите загруженный файл.
  3. После того, как вы согласитесь с Условиями использования, вам будет предложено два варианта на выбор. Выберите Обновить этот компьютер сейчас.
  4. Выберите Сохранить личные файлы чтобы они не пострадали.
  5. Наконец, запустите процесс и дождитесь его завершения.
  6. Надеемся, этот метод помог вам избавиться от ошибки 0x80092004.

Итоги

Надеемся, ваши мучения закончились и вас больше не достает ошибка 0x80092004. Имейте в виду, что некоторые из этих решений, такие как проверка системных файлов и использование дополнительных утилит, хороши для решения других проблем, связанных с обновлениями, если какие-то из них снова возникнут в будущем. Если у вас возникли эти ошибки совсем недавно, но вы все еще не можете найти причину, попробуйте воспользоваться точкой восстановления, которая вернет вашу систему к более старым настройкам. Вы можете найти больше информации об этом в Интернете.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Общие правила исправления бухгалтерских ошибок
  • Объект ошибки python
  • Общее правило квалификации при фактической ошибке
  • Объясните на основе какой синтаксической ошибки построен анекдот
  • Общие ошибки допускаемые дрессировщиком