Объект crypts ошибка при подписании данных 0x8009200b 8009200b

Форум КриптоПро
 » 
Средства криптографической защиты информации
 » 
КриптоПро CSP 5.0
 » 
Failed to sign hash: Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (0x8009200B)


Offline

Andrey69

 


#1
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 4:53:26(UTC)

Andrey69

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.06.2023(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

При проверке возможности подписания документов выходит такой экран. Зелёными галочками отмечено, что Установлен и настроен плагин, Установлен криптопровайдер, В хранилище сертификатов личные установлен КСКПЭП. Но выходит ошибка Failed to sign hash: Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (0x8009200B)
Что можно сделать?

В случае если раньше Вы пользовались плагином «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» для доступа в ЛК ИП по сертификату желательно обновить плагин на самую последнюю версию. Скачать плагин можно по следующей ссылке.

Внимание! В браузерах Firefox версии 52 и выше прекращена поддержка NPAPI-плагинов, в связи с чем работа КриптоПро ЭЦП Browser plug-in временно невозможна.

Failed to sign hash: Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (0x8009200B)
v Установлен и настроен плагин для браузера «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» версии 2.0.12438 и выше.
Скачайте и включите плагин КриптоПро (версия 2.0.12438 и выше), после чего обновите страницу.
Скачать плагин на сайте КриптоПро
Инструкция по установке плагина КриптоПро
Скачать расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in (Google Chrome, Yandex браузер)

v Установлен криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012

v В хранилище сертификатов «Личные» установлен КСКПЭП, выданный индивидуальному предпринимателю аккредитованным удостоверяющим центром.
Получите и установите личный сертификат индивидуального предпринимателя.
Убедитесь, что КСКПЭП не просрочен и установлен в хранилище сертификатов «Личные». Рекомендуем вручную проверить доступ к сертификату в хранилице «Личные». Для этого выберите
Пуск — Выполнить, ввести «certmgr.msc» и нажать Enter. В левой части открывшегося окна выберите папку «Личные»- «Реестр» -«Сертификаты». В правой части в списке должен
находиться личный сертификат (см. п.«Как проверить установку сертификатов?» в «Руководство по установке и настройке программного обеспечения для работы с электронной подписью»)


Вверх


Offline

nickm

 


#2
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 6:52:55(UTC)

nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 1,303

Сказал(а) «Спасибо»: 359 раз
Поблагодарили: 202 раз в 189 постах

Автор: Andrey69 Перейти к цитате

v Установлен и настроен плагин для браузера «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» версии 2.0.12438 и выше.
Скачайте и включите плагин КриптоПро (версия 2.0.12438 и выше), после чего обновите страницу.

В какой операционной системе Вы выполняете работы?

Какую версию СКЗИ используете?

Проверьте работу плагина «КриптоПро» на тестовой странице и покажите результат.

Актуальная версия плагина «2.0.14816» и доступна для загрузки по следующей ссылке.


Вверх


Offline

Andrey69

 


#3
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 13:59:19(UTC)

Andrey69

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.06.2023(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

1. Windows 10
2. КриптоПро SCP версия продукта 5.0.11455 КС 1
3. CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in Версия 1.2.13

Скачиваю плагин по ссылке выше пишет, что эта версия уже установлена

Отредактировано пользователем 26 июня 2023 г. 14:01:33(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх


Offline

nickm

 


#4
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 14:00:56(UTC)

nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 1,303

Сказал(а) «Спасибо»: 359 раз
Поблагодарили: 202 раз в 189 постах

Автор: Andrey69 Перейти к цитате

3. CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in Версия 1.2.13

Вы указали расширение плагина, а не плагин.

Покажите результат тестирования по указанной ссылке.


Вверх


Offline

Andrey69

 


#5
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 14:04:07(UTC)

Andrey69

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.06.2023(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Диагностика

Расширение загружено

Плагин загружен

Криптопровайдер загружен

Перечисление объектов плагина завершено

Версия плагина: 2.0.14816
Версия криптопровайдера: 5.0.11455
Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider
Платформа: Windows
UserAgent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/114.0.0.0 Safari/537.36


Вверх


Offline

Andrey69

 


#6
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 14:06:05(UTC)

Andrey69

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.06.2023(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Информация о сертификате
Владелец:

Издатель: CN=Федеральная налоговая служба

Выдан: 19.06.2023 04:04:48 UTC

Действителен до: 19.09.2024 04:14:48 UTC

Криптопровайдер:

Ссылка на закрытый ключ:

Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит

Статус: Нет привязки к закрытому ключу

Установлен в хранилище: Да


Вверх


Offline

nickm

 


#7
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 14:30:34(UTC)

nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 1,303

Сказал(а) «Спасибо»: 359 раз
Поблагодарили: 202 раз в 189 постах

Автор: Andrey69 Перейти к цитате

Статус: Нет привязки к закрытому ключу

С этим следует разобраться — привязка должна быть.


Вверх


Offline

Andrey69

 


#8
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 14:58:23(UTC)

Andrey69

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.06.2023(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Автор: nickm Перейти к цитате

Автор: Andrey69 Перейти к цитате

Статус: Нет привязки к закрытому ключу

С этим следует разобраться — привязка должна быть.

Да.
Уже не первый день разбираюсь с этой АХтоматизацией. Причём в марте справился как-то через пень-колоду. Но тут новая подпись, другая win…
А в 2021 г была одна бумажная декларация в год на 5 листах, так нет же. Повели всех в светлое цифровое будущее!


Вверх


Offline

nickm

 


#9
Оставлено
:

26 июня 2023 г. 15:12:17(UTC)

nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 1,303

Сказал(а) «Спасибо»: 359 раз
Поблагодарили: 202 раз в 189 постах

Как установить сертификат в хранилище Личное с привязкой к закрытому ключу

Ознакомьтесь, выполните эту часть:

Цитата:

поставьте галочку Найти контейнер автоматически. При установке этой галочки КриптоПро CSP автоматически найдет контейнер, сответствующий сертификату.

UserPostedImage


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Средства криптографической защиты информации
 » 
КриптоПро CSP 5.0
 » 
Failed to sign hash: Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (0x8009200B)

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Содержание

  1. Подпись не действительна или не установлен криптодрайвер не вставлен токен
  2. Подпись не действительна или не установлен криптодрайвер не вставлен токен
  3. КриптоАРМ: статус сертификата: недействителен, ошибка построения пути сертификации
  4. КриптоАРМ: статус сертификата: недействителен, ошибка построения пути сертификации
  5. Подпись не действительна или не установлен криптодрайвер не вставлен токен

antonio пишет: Здравствуйте.
Имеется проблема с 0x80090010 Отказано в доступе.
……………………………….

В самом Крипто-Про при «Сервис-Протестировать сертификат» в поле «подпись» тот же статус 0x80090010.

Какой полный результат тестирования КриптоПро — Сервис — Протестировать? Выложите сюда полный вывод (там есть кнопка для копирования результата тестирования).

Осуществите тестирование через КриптоПро CSP 4.0, установленном на другом компьютере — Ошибка там точно такая же или нет?

Если всё же дело в истечении срока действия закрытого ключа, то есть параметр в реестре, позволяющий отключить проверку:

Исотчник: ЖТЯИ.00087-01 91 01. КриптоПро CSP. Руководство администратора безопасности. Общая часть стр 33

Сертификат и закрытый ключ не могут быть найдены по ключевой подписи 0x8009200b

Ещё раз обращаем внимание: если у вас установлен Континент АП 3.7 с криптопровайдером от Кода Безопасности следует удалить в реестре следующие строки:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1

иначе при установке  сертификата  по ГОСТ 2012 возникает ошибка: (с галочкой автоматического поиска)

или (с поиском контейнера вручную)

Сертификат и закрытый ключ не могут быть найдены по ключевой подписи 0x8009200b

Если Континент АП устанавливается при уже установленных сертификатах по ГОСТ 2012 эти строки также следует удалить, иначе получите ошибку «сертификат содержит не действительную подпись или поврежден», на корневом и промежуточном будут кресты.


Извините, но у вас недостаточно прав для комментирования

18.

s.sintsov
230
17.09.18 13:50
Сейчас в теме

(1) добрый день, Вам удалось найти причину проблемы? У меня аналогичная ошибка УПП 1.3

Объект CryptS : Ошибка при попытке получения контекста криптопровайдера. 0x8009200b (8009200b) Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. .
Не удалось подписать файл запроса ЭЛН!

20.

Vestr
92
19.09.18 12:07
Сейчас в теме

(18) (19) всё так ошибка видимо связана с вашими эцп, не так установили, не то установили, корневые не установили, буква носителя поменялась и тд и тп.

2.

alxarz
31
03.08.17 12:42
Сейчас в теме

может в сертификате нет права подписывать ЭЛН?

4.

bolgusha
03.08.17 14:24
Сейчас в теме

(2) это мысль. Но сертификаты по своей сути одинаковы.

(3)

насколько я понимаю без 1С отчетности не работает ничего 🙁
1С вроде сказали, что думают над тем, чтобы сделать обмен через файл, но опка без каких-то конкретных сроков.

Я ж написала, часть работает. Значит не все потеряно. Но как бы эту информацию уточнить…

3.

Flika
03.08.17 13:32
Сейчас в теме

насколько я понимаю без 1С отчетности не работает ничего 🙁
1С вроде сказали, что думают над тем, чтобы сделать обмен через файл, но опка без каких-то конкретных сроков.

11.

Swetlana
20
03.11.17 20:35
Сейчас в теме

12.

Flika
04.11.17 01:04
Сейчас в теме

13.

Swetlana
20
04.11.17 09:27
Сейчас в теме

(12) Можно ссылку о чем речь? 1с сделала загрузку , но необходимо иметь 1с отчетность
Если имеется в виду это, то это не то

15.

Flika
07.11.17 12:54
Сейчас в теме

Возможность в больничном листе загружать сведения о ЭЛН из файла, выгруженного из личного
кабинета страхователя на портале ФСС.

5.

khakasia
31.08.17 10:31
Сейчас в теме

Как удалось справится с ошибкой? Поделитесь, пожалуйста

6.

bolgusha
31.08.17 11:16
Сейчас в теме

10.

etoropa
9
03.11.17 20:22
Сейчас в теме

(6) по указанной ссылке не увидел, как Вам удалось решить проблему, обозначенную в данной теме.
Получаем ошибку при попытке загрузки ЭЛН:
Объект CryptS : Ошибка при попытке получения контекста криптопровайдера. 0x8009200b (8009200b) Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. .
Не удалось подписать файл запроса ЭЛН!

Как побороть?

14.

bolgusha
07.11.17 08:50
Сейчас в теме

(10) это у вас что-то с сертификатом, тут я не подскажу. Нам сбисовцы настраивали их.

19.

s.sintsov
230
17.09.18 13:53
Сейчас в теме

(10) вам удалось решить проблему: Объект CryptS : Ошибка при попытке получения контекста криптопровайдера. 0x8009200b (8009200b) Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. .
Не удалось подписать файл запроса ЭЛН!
?

7.

pjv
02.10.17 09:06
Сейчас в теме

Подскажите, для каждого пользователя 1с, который будет загружать больничные, нужна своя ЭЦП?

8.

bolgusha
09.10.17 17:31
Сейчас в теме

9.

pjv
10.10.17 13:15
Сейчас в теме

16.

r.moschenskiy
18
19.12.17 15:58
Сейчас в теме

А как вы устанавливаете сертификаты? Устанавливать нужно из КриптоПро CSP.

17.

HAMelle_ON
21.12.17 13:14
Сейчас в теме

21.

user689093_Griffin_238
15.04.19 15:21
Сейчас в теме

Установил через КриптоПро CSP личный сертификат из контейнера. После через КриптоПро CSP просмотрел сертификат и установил в личное хранилище текущего пользователя. Все операции на сервере с правами текущего пользователя. Сертификаты расположены не в реестре а на флешке. С флешки не хочет цеплять. Проблема ушла.

22.

Veika
25
19.06.20 16:37
Сейчас в теме

У нас 1с установлена на терминальном сервере, уже который день бьюсь с проблемой загрузки ЭЛН с ФСС в 1С.
Последняя ошибка
Объект CryptS : Ошибка при подписании данных. 0x80090010 (80090010) Отказано в доступе. .
Не удалось подписать файл запроса ЭЛН!

Может быть кто-то может подсказать решение проблемы?

При чем, перенесла программу с сервера на локальный компьютер, все работает…

Подпись не действительна или не установлен криптодрайвер не вставлен токен

Эта статья описывает типичные ошибки работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в браузерах и предлагает способы их решения.

Появляется окно КриптоПро CSP Вставьте ключевой носитель

Появление данного окна значит, что у Вас не вставлен носитель с закрытым ключом для выбранного Вами сертификата.

Необходимо вставить ключевой носитель. Убедитесть, что устройство отображается в Диспетчере Устройств Windows. Установите драйверы на устройство с сайта производителя если они не установлены.

Если предыдущие действия не помогли, необходимо переустановить сертификат в хранилище Личное текущего пользователя с привязкой к закрытому ключу. См статью.

Не удалось создать подпись из-за ошибки: Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)

Эта ошибка возникает, когда невозможно проверить статус сертификата (нет доступа к спискам отзыва или OCSP службе), либо не установлены корневые сертификаты.

Проверьте, строится ли цепочка доверия: откройте сертификат (например через Пуск -> Все программы -> КриптоПро -> Сертификаты-Текущий Пользователь -> Личное -> Сертификаты), перейдите на вкладку Путь сертификации. Если на этой вкладке присутствуют красные кресты, или вообще нет ничего кроме текущего сертификата (кроме тех случаев если сертификат является самоподписанным), значит цепочка доверия не построена.

Скриншоты с примерами сертификатов, у которых не строится цепочка доверия.

Чтобы цепочка доверия построилась необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Скачать их можно с сайта УЦ, издавшего сертификат.

Если вы используете квалифицированный сертификат, то попробуйте установить в доверенные корневые эти 3 сертификата. Это сертификаты Головного УЦ Минкомсвязи и от них, при наличии интернета, должна построится цепочка доверия у любого квалифицированного сертификата.

Чтобы установить скачанный сертификат в доверенные корневые центры сертификации, нажмите по нему правой кнопкой-Выберите пункт –Установить сертификат- Локальный компьютер (если такой выбор есть) — Поместить все сертификаты в следующие хранилище-Обзор-Доверенные корневые центры сертификации-Ок- Далее- Готово- когда появится предупреждение системы безопасности об установке сертификата- нажмите Да-Ок.

Если этого недостаточно, обратитесь в УЦ, выдавший вам сертификат, за сертификатом самого УЦ.

Полученный от УЦ сертификат является промежуточным в цепочке Минкомсвязи -> УЦ -> вы, поэтому при его установке выбирайте хранилище «Промежуточные центры сертификации».

Важно: Если вы создаете CAdES-T (доверенное время) или CAdES-XLongType 1 (доверенное время и доказательства подлинности), ошибка цепочки может возникать если нет доверия к сертификату оператора TSP службы. В этом случае необходимо установить в доверенные корневые центры сертификации корневой сертификат УЦ, предоставляющего службу TSP.

При создании подписи появляется окно с ошибкой «Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. (0x8009200B)», в информации о сесртификате отображается «нет привязки к закрытому ключу»

Важно: На наших демо-страницах подпись будет создана даже если привязки к ЗК нет. При этом сертификат должен находиться в контейнере. Сообщение «нет привязки к закрытому ключу» в данном случае будет носить информационный характер. Однако для обеспечения совместимости со сторонними площадками мы рекомендуем выполнять привязку сертификата к закрытому ключу.

Подпись создается, но также отображается статус «ошибка при проверке цепочки сертификатов».

Это значит, что нет доступа к спискам отозванных сертификатов.

Списки отозванных сертификатов можно скачать на сайте УЦ, выдавшем сертификат, после получения списка его необходимо установить, процедура идентична процедуре установки промежуточного сертификата ЦС. При отсутствии ограничений на доступ в сеть Интернет списки обновляются автоматически.

Ошибка: 0x8007064A/0x8007065B

Причина ошибки — истёк срок действия лицензий на КриптоПро CSP и/или КриптоПро TSP Client 2.0 и/или Криптопро OCSP Client 2.0.

Для создания CAdES-BES подписи должна быть действующая лицензия на КриптоПро CSP.

Для создания CAdES-T должны быть действующими лицензии на: КриптоПро CSP, КриптоПро TSP Client 2.0.

Для создания XLT1 должны быть действующими лицензии на: КриптоПро CSP, КриптоПро TSP Client 2.0, КриптоПро OCSP Client 2.0

Посмотреть статус лицензий можно через: Пуск- Все программы- КРИПТО-ПРО- Управление лицензиями КриптоПро PKI.

Чтобы активировать имеющуюся лицензию:

— откройте Пуск -> Все программы -> КРИПТО-ПРО -> Управление лицензиями КриптоПро PKI

— выберите нужный программный продукт -> откройте контекстное меню (щелкнуть правой кнопкой мыши) -> выберите пункт «Все задачи» -> выберите пункт «Ввести серийный номер. «

— введите в поле информацию о лицензии и нажмите OK чтобы сохранить её.

Отказано в доступе (0x80090010)

Причина ошибки: Истек срок действия закрытого ключа. Проверьте срок действия Зайдите в Пуск -> Все программы -> КРИПТО-ПРО -> Крипто-Про CSP. Перейдите на вкладку Сервис. Нажмите кнопку «Протестировать», выберите контейнер с закрытым ключом кнопкой «Обзор» или «По сертификату» и в результатах тестирования Вы сможете увидеть срок его действия. Рекомендуется получить новый ключ.

Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)

Ошибка возникает, если Вы используете сертификат, алгоритм которого не поддерживается Вашим криптопровайдером.

Пример: У вас установлен КриптоПро CSP 3.9 а сертификат Выпущен по ГОСТ 2012.

Или если используется алгоритм хеширования, не соответствующий сертификату.

Так же проверьте актуальность версии КриптоПро CSP.

Источник

Подпись не действительна или не установлен криптодрайвер не вставлен токен

Как выглядит ошибка:

Запустите Internet Explorer , откройте меню Сервис — пункт Свойства обозревателя ( Свойства браузера ) — закладка Подключения — кнопка Настройка сети . Убедитесь в том, чтобы в Настройках сети флажки Автоматическое определение параметров и Использовать скрипт автоматической настройки были сброшены.

В верхнем меню КриптоАРМ выберите пункт Настройки , затем Управление настройками , далее вкладка Общие — снимите чекбокс с опции Отключить проверку личных сертификатов по спискам отзыва .

Выберите в окне программы КриптоАРМ ветку Личное хранилище сертификатов . Затем справа выберите нужный сертификат и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. В появившемся меню выберите Проверить статус — По CRL, полученному из УЦ .

Если статус сертификата стал с зеленой галочкой, повторите ваше изначальное действие, подпишите файл.

Если статус вашего сертификата не изменился, то перейдите в папку Списки отзыва сертификатов в КриптоАРМ и посмотрите, появился ли там актуальный список отзыва от вашего удостоверяющего центра (УЦ). Если список отзыва не появился, откройте сертификат, нажмите Просмотреть, перейдите на вкладку Состав, найдите строку Точки распространения списков отзыва, скопируйте ссылку и скачайте по ней список отзыва. Файл списка установите в папку Списки отзыва сертификатов нажатием кнопки Импорт. Если подгруженный список отзыва имеет статус ( ), то это значит, что в системе отсутствует промежуточный сертификат УЦ.

  • Для загрузки сертификата УЦ откройте в личном хранилище КриптоАРМ свой сертификат, нажмите Просмотреть , далее Состав . Найдите строку Доступ к информации о центре сертификации , в окне внизу найдите ссылку с окончанием crt , скопируйте ее комбинацией клавиш ctrl+C , вставьте в адресную строку браузера с помощью комбинации клавиш ctrl+V и нажмите Enter . Далее в КриптоАРМ выберите папку Промежуточные центры сертификации , на панели инструментов выберите Импорт . В открывшемся мастере импорта сертификата галки “установить личный сертификат” и “поместить в контейнер” ставить не нужно, перейдите Далее и выберите из папки загрузок сертификат УЦ. После успешного импорта статус вашего сертификата изменится. Повторите попытку подписания.

Источник

Недействителен, ошибка построения пути сертификации

КриптоАРМ: статус сертификата: недействителен, ошибка построения пути сертификации:

Для исправления данной проблемы потребуется выполнить следующие действия:

1. Открыть программу «Internet Explorer»/«Сервис»/«Свойства»/«Содержание»/«Сертификаты»,или же через меню кнопки Пуск – все программы – Крипто про — сертификаты.

2. Выбираем необходимый сертификат, переходим на вкладку Путь сертификации, далее копировать в файл.

Оставляем всё по умолчанию, нажимаем «Далее».

Сохраняем файл в произвольном месте.

3. Далее открываем программу Крипто АРМ либо по ярлыку с рабочего стола, или через меню пуск – все программы.

Нажать на сохраненном списке правой кнопкой мыши для выбора режима установки.

4. Следовать инструкции «Мастера импорта сертификатов».

Выбираем файл, который сохраняли на пункте 2 и нажимаем далее.

Остались вопросы?

Отдел технической поддержки

Источник

Недействителен, ошибка построения пути сертификации

КриптоАРМ: статус сертификата: недействителен, ошибка построения пути сертификации:

Для исправления данной проблемы потребуется выполнить следующие действия:

1. Открыть программу «Internet Explorer»/«Сервис»/«Свойства»/«Содержание»/«Сертификаты», или же через меню кнопки «Пуск» – «все программы» – «Крипто про» — «сертификаты».

2. Выбираем необходимый сертификат, переходим на вкладку «Путь сертификации», далее «копировать в файл».

Оставляем всё по умолчанию, нажимаем «Далее».

Сохраняем файл в произвольном месте.

3. Далее открываем программу Крипто АРМ либо по ярлыку с рабочего стола, или через меню «пуск» – «все программы».

Нажать на сохраненном списке правой кнопкой мыши для выбора режима установки.

4. Следовать инструкции «Мастера импорта сертификатов».

Выбираем файл, который сохраняли на пункте 2 и нажимаем «далее».

Источник

Подпись не действительна или не установлен криптодрайвер не вставлен токен

Эта статья поможет проверить, корректно ли настроено рабочее место: установлены ли необходимые программы, можно ли выполнить подписание. Приведены примеры типичных ошибок проверки и способы их решения.

Шаг 1

Перейдите по ссылке:

Согласитесь со всеми всплывающими окнами, если таковые будут.

Страница последовательно проверит три компонента, необходимые для работы: Расширение браузера, программу-плагин на компьютере, КриптоПро CSP.

Если все проверки пройдены, вы увидите три зелёных кружка:

Это значит, что все необходимое ПО установлено и настроено, переходите к шагу 2 . Если нет, читайте дальше.

Если Вы видите такое окно и первый кружок красный, а остальные серые, значит расширение в браузере не активировано, не установлено или недоступно, переходите к разделу «Как убедиться, что включено расширение в браузере «. Для Internet Explorer расширение не требуется.

Если Вы видите окно, в котором первый значок зелёный, а второй красный с сообщением «плагин не загружен» или «истекло время ожидания загрузки плагина», значит КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in не установлен или недоступен, переходите к разделу » Как убедиться, что плагин установлен «.

Если вы видите окно, в котором два первых кружка зелёные, а последний — жёлтый, значит не удалось обнаружить КриптоПро CSP. Если у вас не установлен никакой криптопровайдер — вы не сможете использовать электронную подпись с алгоритмами ГОСТ. Перейдите к разделу » Как проверить установлен ли КриптоПро CSP «.

Если установлен сторонний криптопровайдер (например VipNet CSP) то электронная подпись с VipNet CSP будет работать на нашей тестовой странице, но может некорректно работать на других площадках, выполняющих проверку наличия именно КриптоПро CSP.

Шаг 2

Посмотрите содержимое поля «Выберите сертификат». В нем отображаются все сертификаты, установленные в хранилище Личное текущего пользователя, и сертификаты, записанные в ключевые контейнеры. Если в списке нет сертификатов или отсутствует нужный, необходимо вставить ключевой носитель с закрытым ключом и установить сертификат в хранилище Личное текущего пользователя .

Выберите нужный сертификат. Браузер отобразит информацию о нем поле, выделенным зелёным цветом. Нажмите Подписать чтобы выполнить подписание тестовой фразы «Hello World».

Если после нажатия кнопки Подписать Вы видите такой результат (символы в поле «Подпись сформирована успешно:» при этом будут другие), значит Вы успешно выполнили подпись и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in работает в штатном режиме.

Если Вы получили ошибку, посмотрите статью » Типичные ошибки работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в браузерах » на предмет ее решения. Если по вашей ошибке нет подходяшего решения или статья вам не помогла — создайте обращение на нашем портале технической поддержки.

Как проверить установлен ли КриптоПро CSP

Проверить установлен ли КриптоПро CSP можно, зайдя в панель управления — Программы и компоненты (Установка и удаление программ). Там же можно увидеть версию установленного продукта:

Если КриптоПро CSP не был установлен, то пробную версию (на 3 месяца) можно скачать у нас на сайте (для загрузки файла необходима действующая учетная запись на нашем портале):

После загрузки .exe файла запустите его и выберите пункт «Установить (рекомендуется)». Установка произойдет в автоматическом режиме.

Как проверить установлен ли КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

Проверить установлен ли КриптоПро ЭЦП Browser plug-in можно, зайдя в панель управления — Программы и компоненты (Установка и удаление программ). Там же можно увидеть версию установленного продукта.

Если КриптоПро ЭЦП Browser plug-in не установлен, то дистрибутив можно скачать у нас на сайте :

Инструкция по установке плагина доступна здесь .

Как убедиться, что включено расширение в браузере

Если Вы используете Google Chrome, то необходимо включить расширение. Для этого в правом верхнем углу браузера нажмите на значок «Настройка и управление Google Chrome» (три точки)- Дополнительные инструменты –Расширения.

Убедитесь, что расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in присутствует и включено. При отсутствии расширения, переустановите КриптоПро ЭЦП Browser plug-in или скачайте расширение через Интернет магазин Chrome:

Если Вы используете Mozilla Firefox версии 52 и выше, то требуется дополнительно установить расширение для браузера.

Для начала перейдите по ссылке : скачать расширение .

Разрешите его установку:

Перейдите Инструменты-Дополнения-Расширения и убедитесь, что расширение включено:

Если Вы используете Internet Explorer, то при переходе на страницу, в которую встроен CAdESBrowserPlug-in, Вы увидите внизу страницы следующее сообщение:

В окне Подтверждение доступа нажмите Да:

Если Вы используете Opera, то необходимо установить расширение из каталога дополнений Opera :

И во всплывающем окне нажать – Установить расширение:

В следующем окне нажмите – Установить:

Либо перейдите Меню-Расширения-Расширения:

Нажмите «Добавить расширения» и в строке поиска введите CryptoPro, выберите наш плагин и нажмите «Добавить» в Opera. После этого перезапустите браузер.

Проверить включен ли плагин можно в Меню-Расширения-Расширения:

Если Вы используете Яндекс Браузер, то необходимо перейти Опции-Настройки-Дополнения и убедиться, что КриптоПро ЭЦП есть и включен. Если расширение отсутствует, то Вы можете скачать его Каталога расширений для Яндекс Браузера, используя поиск по слову КриптоПро.

Источник

Перестали заливаться больничные, опять что-то поменялось у ФСС? ☑ 0

Квадро

07.10.19

11:08

Перестали заливаться больничные, опять что-то поменялось у ФСС?

Сертификат летом еще ставил, новый, что опять? Кто вкурсе?

{ОбщийМодуль.ОбменСведениямиОПособияхСФСС.Модуль(4497)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка при выполнении файловой операции  ‘/ws-insurer-crypto-v11/FileOperationsLnPort’: Ошибка работы с Интернет:  внутренняя ошибка сервера (500). <?xml version=’1.0′ encoding=’UTF-8′?><S:Envelope xmlns:S=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»><S:Body><S:Fault xmlns:ns4=»http://www.w3.org/2003/05/soap-envelope»><faultcode>S:Server</faultcode><faultstring>ru.ibs.cryptoprto.jcp.wrapper.eln.ws.client.generated.CryptoException_Exception: Не удалось расшифровать сообщение. Возможно сообщение зашифровано на ключе отличном от ключа уполномоченного лица ФСС. Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.</faultstring></S:Fault></S:Body></S:Envelope> : Ошибка работы с Интернет:  внутренняя ошибка сервера (500)

1

Айвонттубифри

07.10.19

13:35

(0) Аналогично! Точно такая же ошибка при загрузке ЭЛН в ЗУП3!

2

Айвонттубифри

07.10.19

14:11

(0) Нашла информацию об этой ошибке на сайте ФСС: https://lk.fss.ru/FAQ.html#FAQЭЛН-5.Ошибкавызовасервисапередачи/полученияданных.Неудалосьрасшифроватьсообщение.

Также, на самом сайте ФСС написано: https://lk.fss.ru/eln.html

5 октября 2019 г. в 10:00 по московскому времени заменен сертификат ФСС по ГОСТ 2012 на продуктивном контуре ЭЛН. Не забудьте скачать и установить новый сертфикат ФСС по ГОСТ 2012!

3

Квадро

08.10.19

13:15

Заменил сертификат, теперь другая ошибка:

Объект CryptS : Ошибка при попытке получения контекста криптопровайдера. 0x8009200b (8009200b) Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. .

Не удалось подписать файл запроса ЭЛН!

4

Гость из Мариуполя

08.10.19

18:41

(3) что значит заменил?

ты свой сертификат заменил на ФСС-шный? ну молодец, чЁ.

5

Квадро

09.10.19

05:48

Заменил на новый, вышел новый сертификат по госту 2012 ФСС с 05.10.2019, коллега если не вкурсе темы, читайте пож-та и обсуждайте другие посты, не до шуток…

6

de Bug

09.10.19

06:07

(5) Новый сертификат ФСС вместо папки Личное нужно установить в Другие пользователи и выбрать в настройках обмена с ФСС.

7

d4rkmesa

09.10.19

11:18

(3) Получилось что-нибудь?

8

NeoVision

09.10.19

11:37

калуга астрал пишет, что весь портал у фсс отвалился, сроки перезапуска 10.10

9

d4rkmesa

09.10.19

11:40

(8) А ссылку можно, если есть?

10

Звездец

09.10.19

11:49

(9) ну это была партнерская рассылка. Посмотри на сайте может и там что написали

11

Масянька

09.10.19

11:51

(10) Я твой ник сегодня слышала уже 3 раза :)

12

Звездец

09.10.19

11:52

(11) а я везде и всегда. Зато если он у кого, так сразу понятно кого звать)))

13

Масянька

09.10.19

11:54

(12) Не икается? :)))

14

Звездец

09.10.19

11:55

(13) некогда икать за работой)))

15

lg2marvel

09.10.19

12:36

Привет всем, есть свежая информация?

Ошибка -10 He удалось расшифровать

16

ИУБиПовиц

09.10.19

12:40

(15) у мну ушел.

Поставил сертификаты с сайта ФСС.

Ну как то странно ушел. Ушел, потом 3 попытки подключения для получения протокола, и через 30 мин отчет сдан

17

Консультант Баранов

09.10.19

12:44

(0)

В связи с обновлением квалифицированного сертификата уполномоченного лица ФСС прием ряда форм отчетности временно невозможен: происходит ошибка расшифровки файла.

Это касается формы 4-ФСС, реестров ПВСО и ЭЛН.

Рекомендуем произвести отправку в ФСС позже.

Ориентировочный срок окончания работ на портале ФСС: 10.10.2019.

18

lg2marvel

09.10.19

12:59

Заработало!

Ошибка 0x8009200b может возникнуть при попытке установить или использовать сертификат и закрытый ключ на компьютере. Эта ошибка указывает на то, что операционная система не может найти указанный сертификат и связанный с ним закрытый ключ. В результате, некоторые процессы, зависящие от этого сертификата, могут не работать корректно.

Причины возникновения ошибки 0x8009200b могут быть различными. Одной из возможных причин является отсутствие или повреждение самого сертификата или закрытого ключа. Это может произойти, например, после переустановки операционной системы или при перемещении сертификата на другой компьютер без корректного экспорта.

Существуют несколько способов решить проблему с ошибкой 0x8009200b. Первым шагом может быть повторная установка сертификата и закрытого ключа на компьютере. Для этого можно воспользоваться специальными инструментами, предоставляемыми операционной системой, например, утилитой «Управление сертификатами» в Windows.

Если повторная установка сертификата не помогла, возможно, проблема связана с неправильными настройками доступа или разрешениями на файлы сертификата и закрытого ключа. В этом случае, необходимо проверить права доступа к соответствующим файлам и папкам, а также убедиться, что текущий пользователь имеет достаточные права для доступа к ним.

Важно учитывать, что решение проблемы с ошибкой 0x8009200b может быть индивидуальным и зависеть от конкретной ситуации. Если вы не уверены в своих навыках или не можете решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки 0x8009200b
  2. Отсутствие установленного сертификата
  3. Неправильная конфигурация сертификата
  4. Способы решения проблемы
  5. Проверка наличия установленного сертификата
  6. Проверка правильности конфигурации сертификата
  7. Сбой установки сертификата
  8. Неполадки с сертификатом самоподписи
  9. Причины возникновения ошибки
  10. Способы решения проблемы

Причины возникновения ошибки 0x8009200b

Ошибку 0x8009200b, связанную с невозможностью найти сертификат и закрытый ключ, может вызывать ряд различных причин. Ее можно обнаружить при работе со средствами криптографии, такими как установка сертификата, подпись файлов или шифрование данных.

Вот некоторые из возможных причин появления ошибки 0x8009200b:

  • Сертификат не существует или некорректно установлен.
  • Закрытый ключ, соответствующий сертификату, отсутствует или не доступен.
  • Сертификат имеет некорректную цепочку доверия (например, корневой сертификат отозван или недействителен).
  • Сертификат и закрытый ключ не соответствуют друг другу (например, закрытый ключ был изменен или потерян).

В случае возникновения ошибки 0x8009200b рекомендуется проверить следующие моменты:

  • Проверьте, что сертификат установлен правильно и не отозван.
  • Убедитесь, что закрытый ключ находится в нужной директории и имеет правильные разрешения доступа.
  • Проверьте цепочку доверия сертификата и убедитесь, что все промежуточные сертификаты установлены.
  • Проверьте, что сертификат и закрытый ключ соответствуют друг другу (например, используйте один и тот же сертификат и закрытый ключ для установки и использования).

В случае, если эти проверки не помогли решить проблему, возможно, вам потребуется обратиться к системному администратору или специалисту по криптографии для дальнейшего анализа и решения проблемы.

Отсутствие установленного сертификата

Ошибка 0x8009200b «не удается найти сертификат и закрытый ключ» часто возникает из-за отсутствия установленного сертификата на компьютере. Для того чтобы успешно выполнить операцию, требуется наличие действительного сертификата с закрытым ключом.

Существует несколько причин, по которым может отсутствовать установленный сертификат:

  • Сертификат не был выдан или не был получен от соответствующего удостоверяющего центра.
  • Сертификат был удален или отозван, что привело к его отсутствию на компьютере.
  • Сертификат установлен на другом компьютере или другом устройстве.

Для решения проблемы с отсутствующим сертификатом можно выполнить следующие действия:

  1. Проверьте наличие установленного сертификата в своем хранилище сертификатов. Для этого можно воспользоваться программой управления сертификатами или командной строкой.
  2. Если сертификат не установлен, убедитесь, что получили его от соответствующего удостоверяющего центра. Если необходимо, запросите и получите свой сертификат.
  3. После получения сертификата, выполните его установку на компьютере. Для этого можно воспользоваться программой управления сертификатами или командной строкой.
  4. Проверьте правильность установки сертификата, убедившись, что он отображается в списке установленных сертификатов и имеет закрытый ключ.

Если проблема не решается, необходимо обратиться к администратору системы или к удостоверяющему центру для получения дополнительной помощи.

Неправильная конфигурация сертификата

Ошибка 0x8009200b, которая возникает при попытке найти сертификат и закрытый ключ, может быть вызвана неправильной конфигурацией сертификата. Причиной этой проблемы может быть:

  • Неверно указано местоположение сертификатов: сертификат и закрытый ключ должны находиться в определенном месте в файловой системе или в хранилище сертификатов.
  • Сертификат находится в недопустимом формате: сертификаты могут быть представлены в разных форматах, например, DER или PEM. Неправильный формат сертификата может привести к ошибке.
  • Неправильно установлены права доступа к сертификату: для того чтобы приложение могло найти сертификат и закрытый ключ, должны быть установлены соответствующие права доступа в файловой системе или в хранилище сертификатов.

Для решения проблемы с неправильной конфигурацией сертификата рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить, что сертификат и закрытый ключ находятся в правильном месте. Если они располагаются в файловой системе, убедитесь, что указанный путь к файлу правильный. Если сертификат находится в хранилище сертификатов, убедитесь, что он добавлен в правильное хранилище.
  2. Убедиться, что сертификат находится в правильном формате. Если сертификат был получен из внешнего источника, уточните, в каком формате он был предоставлен. Если нужно, сконвертируйте сертификат в подходящий формат.
  3. Проверить права доступа к сертификату. Убедитесь, что приложение имеет достаточные права доступа к файлу сертификата в файловой системе или к хранилищу сертификатов.

Если после выполнения этих действий проблема не решится, возможно, требуется обратиться к разработчикам или поставщику сертификата для получения дополнительной поддержки и помощи.

Способы решения проблемы

Возникновение ошибки «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ» может быть связано с различными причинами. В данном разделе мы рассмотрим несколько способов решения данной проблемы.

  1. Проверьте наличие сертификата и закрытого ключа.

    Убедитесь, что необходимый сертификат установлен на вашем компьютере и имеется соответствующий закрытый ключ. Проверить это можно с помощью утилиты «Управление компьютерными сертификатами». Если сертификата или закрытого ключа не существует, его нужно установить или импортировать.

  2. Переустановите сертификат.

    При возникновении ошибки можно попробовать переустановить сертификат. Для этого сначала нужно удалить существующий сертификат, а затем установить его заново. Это можно сделать через утилиту «Управление компьютерными сертификатами» или с помощью командной строки.

  3. Обновите доверенные корневые центры сертификации.

    Иногда причиной ошибки может быть устаревший список доверенных корневых центров сертификации. Чтобы исправить эту проблему, обновите список доверенных корневых центров сертификации с помощью соответствующей команды или через панель управления.

  4. Проверьте права доступа к сертификату и закрытому ключу.

    Убедитесь, что у текущего пользователя есть необходимые права доступа к сертификату и закрытому ключу. Если прав доступа недостаточно, необходимо изменить их соответствующим образом.

  5. Обратитесь за помощью к администратору системы.

    Если все предыдущие способы не привели к успешному решению проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к администратору системы или технической поддержке разработчика приложения. Они смогут провести более детальную диагностику проблемы и предложить решение, специфичное для вашего случая.

    1. Проверка наличия установленного сертификата

      Проблема с ошибкой 0x8009200b возникает в случае, когда операционная система не может найти установленный сертификат и закрытый ключ. Проверка наличия корректно установленного сертификата может помочь в решении этой проблемы. Вот несколько шагов для проверки наличия установленного сертификата:

      1. Откройте «Управление компьютером» путем нажатия клавиш Win + X и выберите соответствующий пункт меню.
      2. В окне «Управление компьютером» раскройте раздел «Сертификаты» в левой панели и выберите «Личные».
      3. В правой панели появится список установленных сертификатов. Проверьте, есть ли там нужный сертификат.

      Если нужного сертификата нет в списке, то возможно он не был установлен или произошла ошибка при его установке. В таком случае, следует выполнить процедуру установки сертификата заново.

      Если нужный сертификат есть в списке, следует проверить его права доступа и корректность файла закрытого ключа. Для этого нужно сделать следующее:

      • Выделите сертификат в списке и выберите «Все задачи» -> «Экспорт…» в контекстном меню.
      • В мастере экспорта выберите опцию «Да, экспортировать закрытый ключ» и сохраните файл с закрытым ключом в надежном месте на вашем компьютере.
      • Оцените размер экспортированного файла с закрытым ключом. Если размер файла нулевой или крайне маленький, значит, файл закрытого ключа отсутствует. В этом случае, следует сгенерировать новый закрытый ключ и установить его вместе с сертификатом.

      Если после выполнения вышеуказанных действий проблема не решается, возможно, есть другие причины, кроме отсутствия установленного сертификата. В этом случае, рекомендуется обратиться за помощью к системному администратору или специалисту по сертификатам.

      Проверка правильности конфигурации сертификата

      Когда вы сталкиваетесь с ошибкой «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ», проблема может быть связана с неправильной конфигурацией сертификата. Чтобы убедиться, что ваш сертификат настроен правильно, вы можете выполнить следующие шаги:

      1. Убедитесь, что сертификат установлен: Первым шагом является проверка наличия установленного сертификата. Вы можете сделать это, открывая управление сертификатами в операционной системе и проверив, есть ли ваш сертификат в списке установленных сертификатов.
      2. Проверьте правильность пути к закрытому ключу: Если ваш сертификат установлен, но возникает ошибка, связанная с поиском закрытого ключа, проверьте, что путь к закрытому ключу указан правильно. Убедитесь, что путь указывает на существующий файл закрытого ключа.
      3. Проверьте правильность разрешений на ключ: Убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения на доступ к закрытому ключу. Если вы не имеете права доступа к ключу, вам необходимо запросить разрешения у администратора системы.
      4. Проверьте правильность настроек цепочки сертификатов: Ваш сертификат может быть недействительным или поврежденным, если цепочка сертификатов настроена неправильно. Убедитесь, что все промежуточные и корневые сертификаты, необходимые для проверки валидности вашего сертификата, находятся в цепочке сертификатов.
      5. Проверьте правильность настроек сертификата: Заключительным шагом является проверка настроек самого сертификата. Убедитесь, что сертификат содержит правильный коммон-нейм (CN) или другой идентифицирующий атрибут, который соответствует ожидаемому имени сервера или учетной записи.

      Следуя этим шагам, вы можете проверить правильность конфигурации вашего сертификата и решить проблему с ошибкой «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ».

      Сбой установки сертификата

      Ошибка «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ» может возникнуть при установке сертификата и связана с тем, что операционная система не может найти указанный сертификат и/или закрытый ключ. Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам:

      • Некорректное указание пути к сертификату и закрытому ключу;
      • Не правильные разрешения доступа к сертификату и закрытому ключу;
      • Сертификат и закрытый ключ были перемещены или удалены;
      • Корневой сертификат или промежуточный сертификат, необходимые для проверки цепочки сертификатов, отсутствуют в системе;
      • Сертификат или закрытый ключ были повреждены или некорректно экспортированы.

      Для решения проблемы «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ» рекомендуется выполнить следующие действия:

      1. Убедитесь, что путь к сертификату и закрытому ключу указан корректно. Проверьте, что файлы существуют и доступны для чтения.
      2. Проверьте настройки разрешений доступа к сертификату и закрытому ключу. Убедитесь, что пользователь или служба, выполняющая установку сертификата, имеет достаточные права на доступ к файлам.
      3. Если сертификат и закрытый ключ были перемещены или удалены, убедитесь, что они доступны из нового расположения.
      4. Проверьте наличие корневого сертификата и промежуточных сертификатов, необходимых для проверки цепочки сертификатов. Если их нет, установите их в систему.
      5. Если сертификат или закрытый ключ повреждены или некорректно экспортированы, повторно импортируйте или экспортируйте их с использованием корректных настроек.

      После выполнения этих действий проблема «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ» должна быть решена, и операционная система сможет успешно установить сертификат и закрытый ключ.

      Неполадки с сертификатом самоподписи

      Сертификат самоподписи используется для обеспечения безопасности веб-сайта или приложения. Однако, при работе с сертификатами самоподписи могут возникать проблемы, включая ошибку «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ». В этом разделе мы рассмотрим возможные причины и способы решения данной проблемы.

      Причины возникновения ошибки

      • Отсутствие сертификата: Ошибка может возникнуть, если сертификат самоподписи был удален или никогда не был установлен на компьютере.
      • Не правильное размещение сертификата: Если сертификат самоподписи был неправильно размещен в хранилище сертификатов, программа не сможет его найти.
      • Неправильная конфигурация: Ошибка может возникнуть, если сертификат имеет неправильные настройки, такие как неправильное имя или недействительный срок действия.

      Способы решения проблемы

      Вот несколько способов, которые могут помочь исправить ошибку «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ»:

      1. Проверьте наличие сертификата: Убедитесь, что сертификат самоподписи установлен на вашем компьютере. Если сертификат отсутствует, вам нужно будет создать и установить новый сертификат самоподписи.
      2. Проверьте размещение сертификата: Проверьте, что сертификат правильно размещен в хранилище сертификатов. Если сертификат находится не в том месте, переместите его в правильное хранилище, например, в «Личное» или «Доверенные корневые центры сертификации».
      3. Проверьте настройки сертификата: Убедитесь, что сертификат имеет правильные настройки, включая правильное имя и действительный срок действия. Если вам необходимо, обновите или создайте новый сертификат с правильными настройками.
      4. Переустановите сертификат: Если вы все еще испытываете проблемы, попробуйте удалить и повторно установить сертификат самоподписи.
      5. Обратитесь за помощью: Если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, обратитесь за помощью в службу поддержки или консультантам, специализирующимся на работе с сертификатами.

      Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблему с ошибкой «0x8009200b не удается найти сертификат и закрытый ключ» при работе с сертификатом самоподписи.

КриптоАРМ ЭЦП

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

#1 2012-12-17 07:12:16

  • Constantine
  • Посетитель
  • Неактивен

КриптоАРМ ЭЦП

Добрый день!
Проблема такова, на компьютере установлен КриптоАРМ v4.7.0.8051
Устанавливаю драйвера на рутокен, вставляю ключ. Вроде бы все работает, никаких сообщений об ошибках.
В КриптоАРМ сертификаты установлены правильно и функционируют.
Но пытаясь подписать какой либо документ, выходит ошибка следующего содержания:
«Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки.
(0х8009200b)
В связи с этим использование выбранного сертификата не возможно.»
Не могу разобраться в чем проблема, Рутокен не видит или КриптоАРМ нужно еще до настроить?
Прошу Вашей помощи, клиент уже неделю без работы сидит.
Спасибо за уделенное мне время.

#2 Ответ от Алексей Несененко 2012-12-17 09:09:20

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Если Рутокен (контейнер с сертификатом на нем) корректно отображается в КриптоПро («Просмотреть сертификаты в контейнера») и функция «Протестировать» не выдает ошибок, то дело явно не в Рутокене. А скорее всего, именно в настройках КрипоАРМ.
КриптоАРМ не наша разработка и подсказать, что значит данная ошибка мы не можем.
Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку компании «Цифровые технологии» — http://www.trusted.ru/support/

#3 Ответ от Constantine 2012-12-18 06:08:05

  • Constantine
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Спасибо за столь быстрый ответ.
Есть еще вопрос. Что если при вставленном ключе (Рутокен в панели управления Рутокена определился, во вкладке Администрирование — считыватели рутокен) в КриптоПро Просмотреть Сертификаты в контейнере — Обзор, отображаются только те что записаны в реестре? Если вставить дискету с сертификатом от Контур’а то он там виден, а в ключе нет. Может быть так что Рутокен не исправен или с него удалили Сертификаты и Закрытые ключи?

#4 Ответ от Vladimir Ivanov 2012-12-18 08:52:47

  • Vladimir Ivanov
  • Администратор
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Constantine пишет:

Спасибо за столь быстрый ответ.
Есть еще вопрос. Что если при вставленном ключе (Рутокен в панели управления Рутокена определился, во вкладке Администрирование — считыватели рутокен) в КриптоПро Просмотреть Сертификаты в контейнере — Обзор, отображаются только те что записаны в реестре? Если вставить дискету с сертификатом от Контур’а то он там виден, а в ключе нет. Может быть так что Рутокен не исправен или с него удалили Сертификаты и Закрытые ключи?

Дня начала нужно убедиться в том, что КриптоПро видит токен https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/3000/3205/p15ij6bgke15t5r991lhv1lof1kgg2.jpg.

#5 Ответ от Алексей Несененко 2012-12-18 09:27:50

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Constantine пишет:

Может быть так что Рутокен не исправен или с него удалили Сертификаты и Закрытые ключи?

Косвенно о том удалили или нет контейнер КриптоПро с токена можно судить по объему свободной памяти (посмотреть можно через панель управления Рутокен — кнопка «информация»).
Каждый контейнер КриптоПро занимает около 4 кб.
Таким образом если у Рутокена 32 К свободное место 30ххх байт, то на нем нет контейнеров, если же 26ххх байт, то там занято место приблизительно объемм с один контейнер.

#6 Ответ от Vestovoy 2014-09-16 10:09:16

  • Vestovoy
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Добрый день!
Проблема такова, по совету консультантов продаж петерь на компьютере установлен:
КриптоАРМ v5.1.0.8759 (Лицензия Бессрочная)
КриптоПро CSP 3.9 (Лицензия Бессрочная)
Изначальная цель для приобретения ПО- это передача сведений, составляющих коммерческую тайну и иную конфиденциальную информацию, представленных в электронной форме,в зашифрованном и подписанном виде с использованием криптопровайдера “Средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP” и сертификатов X.509 Сторон.
Итог: Оба ПО -установлены. НО НЕ НЕСОЗДАЕТСЯ «самоподписанный сертификат с использованием КриптоПро CSP» — выдает ошибку  https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/users/1000/1/tmp/thumb/p191ujmgcv1tf8a29i0ma1r1bc91.JPG
— как утверждали продавцы — данное действие дубет возможно без проблем. Почему я не могу создать ключевую пару?, и как теперь быть?
Заранее большое спасибо! Ожидаю ответа…..

#7 Ответ от Алексей Несененко 2014-09-16 12:49:48

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Добрый день.
Вы не указали используется Вами в указанной схеме Рутокен и на каком этапе создания у вас появляется ошибка.

Указанные вами компоненты успешно создают самоподписанные сертификаты и на Рутокене и на других носителях (например в реестре)

#8 Ответ от Vestovoy 2014-09-16 14:08:36

  • Vestovoy
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Алексей Несененко пишет:

Добрый день.
Вы не указали используется Вами в указанной схеме Рутокен и на каком этапе создания у вас появляется ошибка.

Указанные вами компоненты успешно создают самоподписанные сертификаты и на Рутокене и на других носителях (например в реестре)

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7507/thumb/p191v2chfnb0v10kr1jelmt27t41.JPGhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7507/thumb/p191v2cnhf1a4k1iaj1sn4v1g1dut2.JPGhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7507/thumb/p191v2cv4g9uu2601230104ich73.JPGhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7507/thumb/p191v2d3nch181tpo9m189h12kj4.JPGhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7507/thumb/p191v2d8to1p081r91eu1ld99lk5.JPGhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7507/thumb/p191v2df50rdhukn1rjf4dnai96.JPGhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7507/thumb/p191v2djr013mf1so4bqe1lm4jgv7.JPG
Рутокен в нашей схеме не участвует вообще — мы будем использовать самоподписанный сертификат…
все шаги стандартные — в итоге вот такой результат

#9 Ответ от Алексей Несененко 2014-09-16 14:22:19

  • Алексей Несененко
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Оба указанных Вами компонента это не наша продукция, а партнеров.

Как я уже ранее написал — такая схема должна работать.

Попробуйте переустановить эти компоненты, а в случае проблем обращайтесь в техподдержку производителя.

P.S. самоподписанные сертификаты КриптоПро можно выписывать и без участия КриптоАРМ с помощью утилиты из состава КриптоПро csptest. Также можно проверить выписывание на тестовом центре сертификации КриптоПро — http://www.cryptopro.ru/certsrv/

#10 Ответ от Сергей_C 2015-07-11 18:59:02

  • Сергей_C
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

У меня скорее Вопрос. Готовлю декларацию для Росалко. На этапе Подписания и шифрования, в соответствии с инструкцией, после выбора сертификата Росалко, когда уже всё должно сформироваться при проверке файлов выходит сообщение о сбое Проводника и после его восстановления на до всё начинать заново. Может Win 7 — 64Бита не устраивает? Версия программы КриптоАрм Стандарт Плюс 5 в пробном режиме.

#11 Ответ от band1aros 2018-01-19 12:41:29

  • band1aros
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

Добрый день!
Проблема такова, на компьютере установлен КриптоАРМ 5.4.1.106. Вроде бы все работает, никаких сообщений об ошибках.
В КриптоАРМ сертификаты установлены правильно и функционируют.
Но пытаясь подписать какой либо документ, выходит ошибка следующего содержания:
thread:5892:error:80028150:Vendor defined:PKCS11_get_attribute:Buffer too small
thread:5892:error:0B080074:x509 certificate routines:X509_check_private_key:key values mismatch
thread:5892:error:2E066088:CMS routines:CMS_add1_signer:private key does not match certificate

#12 Ответ от Кирилл Мещеряков 2018-01-19 16:44:48

  • Кирилл Мещеряков
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: КриптоАРМ ЭЦП

По вопросам работы программы КриптоАРМ лучше обратиться к ее разработчику, компании Цифровые Технологии http://www.trusted.ru

Сообщений 12

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Общение как восприятие людьми друг друга ошибки восприятия
  • Объединенная смесь ошибка
  • Объявлена амнистия заключенных ошибка
  • Общий принтер ошибка 0x0000011b
  • Общее отклонение ошибка программирования