Obd2 сброс ошибок android

Используя OBD2 адаптер, вы можете сбросить ошибки в ЭБУ, после чего индикаторная лампочка «Check Engine» потухнет.

Сбрасывать ошибки следует только после устранения всех неисправностей. Сам по себе сброс ошибки не является ремонтом автомобиля. Если поломка не была устранена, то «Check Engine» загорится вновь.

После ремонта, в течении нескольких циклов вождения, индикатор должен потухнуть самостоятельно. Однако вы можете сбросить ошибку самостоятельно.

  1. Подключите адаптер (например, автосканер ELM327) к OBD2 разъёму вашего автомобиля. Руководство о том, как подключить адаптер и провести диагностику автомобиля подробно изложено в статье.
  2. Используя переносное мобильное устройство на Android или iOS, и специальное диагностическое приложение сбросьте ошибки в ЭБУ, как это показано на скриншотах (использовалась программа Torque).

[su_highlight background=»#ffffe3″]Внимание! Сбрасывайте ошибки при заглушенном двигателе![/su_highlight]

После проведения данной манипуляции, на приборной панели должна погаснуть ошибка Check Engine. Возможно, потребуется выключить и включить зажигание.

Сброс Check Engine без OBD2 адаптера

Способ полностью бесплатный, но для этого вам придётся залезть в моторный отсек.

  1. На заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, отключите аккумулятор (просто снимите клемму).
  2. Включите фары, чтобы снять оставшийся ток (обычно достаточно подождать несколько секунд, иногда требуется несколько минут).
  3. Выключите фары, верните клемму аккумулятора на место и запустите двигатель.

Отключение аккумулятора сбросит настройки времени и радиостанций.

Лишив тока бортовой компьютер, мы сбрасываем ошибки сохранённые в памяти электронного блока управления (ЭБУ).

Итак, у нас на автомобиле имеется колодка OBDII, такая колодка в последнее время получила широкое распространение (это я к тому, что данным сканером мы спокойно можем прицепиться и к другим автомобилям, помочь скинуть ошибки и т.д. и т.п., но данный девайс более прост чем допустим k-line шнурок).

Подрулевая колодка выглядит так

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вставляем туда наш сканер

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Ключ должен находится в положении acc, можно на заведенном автомобиле, без разницы. После установки сканера в разъем на телефоне включаем bluetooth и находим данный сканер. Цепляемся к нему (пароль по умолчанию 0000 или 1234)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

После сопряжения со сканером можем смело запускать установленную программу torque на любом устройстве андроид (наладонник, кпк и пр., имеющие bluetooth). На продукцию apple также есть соответствующие программы.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Как видим из программы, может она многое. Помимо основного, сброса ошибок, можем посмотреть практически любые параметры датчиков, посмотреть температуры ОЖ, кислородников, положения дроссельной заслонки в процентах и многое другое. Всё можно строить в графиках, либо просто по точечной прямой. Запустили построение графика и поехали топить, а затем остановимся и понаблюдаем за интересующими параметрами. В общем ничего сложного. Для любителей погонять специально есть графики разгона 0-100, 0-200, 0-60. В общем при желании можно покопаться, строить можно что захотим, просто выбираем параметры осей x и y.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Сбросить ошибки двигателя: заходим в fault codes, нажимаем поиск, ждем примерно минуту, спустя которую появляется кнопка «сбросить ошибки», а также можем посмотреть коды ошибок, которые висят с их расшифровкой. Жмакаем сбросить ошибки, на панели чеки пропадают, радуемся и едем.

Данный девайс вожу в бардачке, нередко знакомые подъезжают просят скинуть ошибки.
Стоимость сего девайса в пределах 1000 рублей, на ebay можно намного дешевле, но подольше.

Единственное отличие от сброса ошибок с помощью ecuExplorer (предыдущий пост в БЖ), можно скидывать в том числе и экологические ошибки. Просто шнурком некоторые ошибки не скинешь.

DiagScan позволяет вам считать коды ошибок через elm327 по Bluetooth или Wi-Fi и сразу же получить расшифровку полученных кодов ошибок obd2 на русском языке для диагностики вашего авто.

Преимущества использования DiagScan :

📌 Большое число поддерживаемых протоколов связи для разных автомобилей;

📌 Простой способ прочитать коды ошибок obd2 и сбросить их с помощью Bluetooth или Wi-Fi elm327;

📌 Большое количество расшифровок кодов ошибок на русском языке;

📌 Групповая расшифровка кодов ошибок с возможностью поделиться результатом расшифровки;

📌 Справочник неисправностей автомобиля с возможными причинами возникновения;

Расшифровка кодов obd2 имеет описание около 25000 кодов ошибок obd2 на русском языке(стандартных и определенных производителями). Большинство переведено на русский язык, остальные будут переведены в следующих обновлениях. Большое внимание уделено качеству перевода расшифровок кодов диагностики авто на русский язык. Названия датчиков приводятся в переводах описания кода в полном виде без аббревиатур, чтобы не искать их расшифровки.

Если у вас китайский elm327 версии 2.1, то скорее всего прочитать автомобиль ранее 2008 года не получится в 50% случаев из-за особенностей схемотехники данной версии. У elm327 с версией 1.5 проблем обычно не возникает.

Кроме сканера ошибок obd2 диагностики авто есть возможность сброса кодов ошибок в памяти ЭБУ чтобы погасить лампу CheckEngine.

Внимание❗ Если в авто есть проблема и бортовая диагностика автомобиля снова найдет ее после сброса ошибок, то CheckEngine включится снова, поэтому стирание ошибок не является ремонтом. Это больше инструмент для отсеивания устаревших неисправностей, определенных диагностикой авто ранее и сейчас уже отсутствующих.

Также DiagScan предназначен помочь вам в поиске неисправности автомобиля при работе с кодами ошибок obd2, полученными через elm327 или другим способом.

Если у вас есть код ошибки obd2 (прочитали с помощью elm327 в другой программе диагностики авто или другим диагностическим оборудованием), то вы можете узнать расшифровку кода ошибки на русском языке в разделе «Расшифровка по одной ошибке», предварительно выбрав марку вашего автомобиля в выпадающем списке непосредственно в окне «Расшифровка по одной ошибке» или в главном меню приложения (выбранная марка сохранится и будет выбираться автоматически при последующих запусках).

Если у вас несколько кодов ошибок obd2 для расшифровки, вы можете воспользоваться групповым поиском, добавить сразу все коды в пакет и найти расшифровку всех кодов ошибок obd2 диагностики авто одновременно.

Если же у вас отсутствуют коды ошибок obd2, или вы не нашли расшифровку кода ошибки, то вы можете попробовать найти неисправности автомобиля по симптомам в разделе «Неисправности автомобиля».

Помните, что разработчик данного приложения не несет ответственности за ваши действия, производимые с автомобилем! Рекомендации, указанные в приложении несут справочный характер.

Если у вас есть замечания к работе приложения, ваш автомобиль не читается или хотите помочь в добавлении новых неисправностей и улучшении, пишите на wheelsoftlab.tech@gmail.com.

В отзывах по возможности указывайте марку и модель вашего автомобиля и год выпуска.

Изображения взяты с сайтов freepik.com и flaticon.com.

Подробнее…

Сейчас у меня синий K-Line (читает PASSO 2004 через каскад и техстрим, читает более поздние машины не полностью, например ярис-американец 2011, двигатель 1,5, увидел только ABS, контроль давления в шинах, систему присутствия пассажиров, остальное висит на шине CAN), надо брать такой, который сделан на чипе FT232, будет полезен для более старых машин, у которых вся диагностика висит на K-Line, например нашемарки (их может перепрошивать).
VAG 1.4 Commander (внутри K-Line и CAN), PASSO 2004 видит также, как и предыдущий, ярис видит все блоки. Более перспективный, т.к. универсальный, увидит кучу разных машин при наличии ПО. Брать надо такой, чтобы был на чипе ft232 и мк pic 18F258. Ссылка откуда заказывал: https://ru.aliexpress.com/item/vag-k-ca … 61554.html
Ну и третий, это клон клона американского Mongoose pro за 500 баксов — Mini-VCI. Это адаптер стандарта J2534, внутри собрана поддержка протоколов K-Line ISO 9141, KWP 2000 ISO 14230-4, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN 2.0B ISO 11898, CAN ISO 5765-4. В чем разница с оригиналом, мангуст 100% умеет прошивать наши эбу (например техстрим говорит при подключении, что на мой EFI есть адаптация и дает ее артикул, который надо скачать на сайте техстрима зарегистрировавшись за бабло). Клон мангуста — китаец XHorse MVCI вроде тоже умеет прошивать и стоит около 5 т.р. (об умении прошивать говорят такие записи в хар-ках: «полностью совместим с Toyota TIS Techstream, полная совместимость с SAE J2534, программируемый источник питания, возможность подачи 5 В-24 В к OBD контакты 6,9, 11,12, 13,14 или AUX 2.5 мм стерео разъем, уметь применять GND к OBD контакты 6,9, 11,12, 13,14, 15 или AUX 2.5 мм стерео разъем»). У Mini-VCI такого нет, он может только считывать. Его плюс в цене и в возможности настройки работы с дилерской программой хонды и вольво. Ну и еще в техстриме есть пункт настройки. В моей пассе он пустой, а вот в ярисе там куча всего, типа настроек освещения, стеклоподъемником и т.д. и т.п. Тут брал Mini-VCI: https://ru.aliexpress.com/item/2014-Hot … 59793.html

CASCADE 0.9.4 можно скачать тут: http://autosoftos.com/soft-i-po-lekarst … achat.html
Последний техстрим: http://vdiag.net/ttis.html

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Диагностический сканер ELM 327 mini подключается к автомобилю через разъем OBD2 и посредством Bluetooth соединяется с вашим смартфоном. На экране смартфона вы можете в удобной форме оценить состояние своего автомобиля, считать и расшифровать ошибки, а также сбросить их при необходимости. Помимо этого вы можете получить больше информации о параметрах и настройках вашего авто и воспользоваться различными полезными инструментами, которые доступны в приложениях.

Сканер ELM 327 mini подходит для подавляющего большинства автомобилей с разъемом OBD2 и стоит очень дешево, поэтому я и решил, что он обязательно должен лежать в бардачке моего автомобиля (Hyundai Accent 4 поколения или он же Hyundai Solaris на российском рынке). Ну мало ли, загорится в дороге ошибка какая-нибудь и что делать? А так я буду понимать, что произошло и возможно ли продолжать движение дальше. Как говорится, лучше перебдеть чем недобдеть.

Сканер приехал в пакетике, никакой специальной упаковки у него не предусмотрено. Хотя возможно это связанно с тем, что я заказывал по программе Сhoice от Aliexpress, когда нужно выбрать 3 товара в одном заказе и получить за это скидку.

В пакетике я обнаружил сканер и компакт-диск.

Давно я недержал в руках CD-дисков, поэтому что-бы посмотреть на его содержимое, мне пришлось воспользоваться рабочим ноутбуком жены, который имеет CD-ROM.

На диске оказались различные приложения для сканера, как на Android, так и на IOS. Все это можно скачать из Google Play, поэтому устанавливать на свой смартфон китайский софт (в котором запросто может оказаться вирусняк) я не решился.

Но кому интересно, покажу содержимое диска.

Сканер очень компактный. Немного крупнее самого OBD2 разъема, поэтому с его установкой проблем быть не должно. Самое главное, что он подключается к смартфону через Bluetooth. Т. е не нужно тащить с собой ноутбук и путаться в проводах.

Пластик конечно самый дешевый, но это не имеет никакого значения.

Вот так выглядит разъем (16 пинов).

Ради интереса разобрал, благо корпус просто на защелках.

В интернете я уже видел разобранный ELM 327 mini и судя по всему у меня какая-то новая версия, т. к в старой версии «начинка» располагалась на двух платах. Здесь же всего одна плата (маркировку чипов можете рассмотреть на снимке) и на ней же антенна для bluetooth.

Теперь по поводу подключения. OBD2 разъем может располагаться в различных местах автомобиля, но чаще всего его можно найти под приборной панелью со стороны водителя.

У меня даже лючок подписан.

Внутри расположены предохранители и сам OBD2 разъем. Расположение удобное, подключение элементарное.

При подключении к разъему загорается красный светодиод. Далее на смартфоне мы устанавливаем интересующее нас приложение и подключаемся через bluetooth к диагностическому разъему. Если спросит пароль, то введите 1234 (или еще бывает вариант 0000).

При активной работе (передаче данных) светодиод мигает зеленым цветом. Если не мигает, то значит подключение не активно.

На автомобиле также может быть какая-то индикация, например у меня при считывании ошибок мигают значки ручного тормоза и ABS.

Теперь покажу несколько приложений для считывания информации с разъема. Car Scanner позволяет сделать много чего интересного даже в бесплатной версии. Есть различные настраиваемые панели, которые показывают различную информацию и статистику.

Но главное, это доступ к датчикам и детальная информация по техническим показателям. Здесь я узнал, что 26 000 км назад был выполнен сброс ошибок. Т. е была какая-то проблема и ее устранили, после чего она не повторялась. Также можно провести общую диагностику, в моем случае коды неисправности обнаружены не были (что собственно логично, т. к чек на приборке не горит).

Также понравилось приложение INFOCAR, где можно получить огромное количество полезных данных для диагностики и настройки авто.

Есть графики с основными показателями в реальном времени и конечно же диагностика автомобиля на наличие неисправностей.

Есть и такие полезные инструменты, как: настраиваемая приборная панель, расчет затрат на топливо, напоминалки о ТО и т. д. Отдельно отмечу инструмент по диагностике двигателя. Включаете программу и катаетесь по свои делам, а она проверяет ваш движок на эффективность и работоспособность.

Конечно это далеко не единственные приложения. Есть еще MotorData OBD, ZUS, Torque и т. д. Но принцип работы и смысл у них примерно одинаковый — мониторинг показателей, диагностика неисправностей и сброс ошибок.

В общем потратив всего пару баксов, я получил весьма полезный инструмент, который теперь поселился в бардачке моего автомобиля. Если он никогда мне не понадобится, я только буду рад. В любом случае я считаю, что знание — сила! Хорошо осознавать, что если с моим авто что-то случиться, то я буду понимать, что именно. И на основе этих знаний приму взвешенное решение о дальнейшей его эксплуатации или ремонте.

Узнать актуальную стоимость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Objc dll itunes ошибка
  • Obs studio ошибка nvenc
  • Obs studio ошибка msvcp 140 dll
  • Obf ошибка частотника
  • Obs studio ошибка failed to initialize video