Алекс Коротаев
22.12.2022
Радик, тормоз отключён, мочевину нет, возможно из-за мозгов так как родному двигателю кирдык, поставили другой и вот ездим так уже месяц, а сегодня этот чек OBD потух но при этом упали стрелки тахометра температуры, а также исчезли показания давления, расход,
Горный тормоз отключен , сама фишка электрическая,может должна быть замкнута или наоборот.
Как можно месяц ездить на двс в аварии , это не езда. Я бы начальника нахуй послал вместе с этой машиной.
Андрей Смирнов
23.12.2022
Давление топлива падает( дозатор, аварийный клапан) Двс в ограничении. Если модель двигателя не менялась мозги не при чём. Диагност тебе в помощь.
Игорь Коновальцев
23.12.2022
Как за 2 года ушатать двигатель 🤷♂️
Андрей Андреевич
23.12.2022
Раз двигатель снимали.может фишка какая слетела.провермть все фишки.клемы массы и ТД .
Комментарии 15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Был сегодня в сервисе. Ошибки незначительные, в основном пропуски 1 и 4 цилиндров, подозрения на свечи и г… качество бензина. Будем проверять. Ошибку скинули, пока не появляется. Протянули рулевые тяги, вот вам и пред продажная подготовка. По ходу она просто никакая. Сверху помоют и хорош. Была проблема текло масло в сальнике кардана. Устранили путем замены сальника. Мужики попались отличные. Спустился в яму. Сам все посмотрел. Официалы теперь точно могут отдыхать.
Посмотри на лямбда зонд, возможно провод упал на коллектор и прогорел.
Плавнее ехать стала потому что компьютер перешел в аварийный режим. Т.е. значения со всех датчиков берет из своей памяти усредненные. Если у вас евро2 лечится простым отключением массы на пару минут. Если евро 3 без компьютера ошибку не скинуть.
У меня весь жгут проводов выгорел из за замыкания проводов диагностического разъема. но чек не загорался…
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Почему то мне кажется, что слетел или ослаб какой нибудь из шлангов.
вообще, если ничего кардинального в поведении не появилось, то чек может сам пропасть через некоторое время. Заправился плохим бензом — машине сильно понравилось — чихнула — запах — потом вроде как попривыкла и норм…
Но я бы все равно к диагносту заехал и ошибку для себя прояснил. Тем более что все таки запах был какой-то…
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
ну так это пресловутый «чек, желтый глаз и т.п.» =))
вообще бортовой компьютер может помочь посмотреть, что конкретно за ошибка случилась — вариантов масса. Ну или диагност со сканер-тестером, но за денюжку.
Если на гарантии машина, то можно попытаться бесплатно с ними решить вопрос по диагностике.
как правило завит от качества бензина, может вылетать и гаснуть самостоятельно через некоторое время.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
а тогда запах в салоне… напоминает то ли подгоревшее масло, то ли слабый запах проводки, думаю бензин тут не причем
Запах правда не сильный но есть.
без конкретного кода ошибки можно только гадать =(
вот полный список ошибок по OBD2 — microline.ru/sections/Info/Errors-OBD2.html
но если пахнет — то или КЗ или просто масло где-нить выдавило и оно пригорело =(
при нормальном освещении посмотри, но если на гарантии, то на СТО ехать лучше всего
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
В инструкции к автомобилю написано: Сигнализатор загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной или двух форсунок двигателя.
ну если бы хотя бы одна из форсунок отключится, то ты явно почувствуешь «троение». А если пара отключится, то вообще ясно будет.
ГБО не стоит, кстати?
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
нет ГБО нет и когда ехал, появилось ощущение что машина стала ехать плавнее.
=))
еще раз повторюсь — без конкретного кода ошибки гадать можно сколько угодно.
плавнее? — КЗ или вне допустимых пределах ДМРВ — и машина начинает брать табличные данные, а не по датчику. (хотя на новых машинах вроде уже нет ДМРВ)
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
прошу прощения не EBD а OBD
Вы здесь
124
При этом продолжительность соединения лампы с минусом определяет режим вы-
вода информации (соединения лампы с минусом от 3 до 6,3 с активизируют системный ре-
жим). После нажатия в течение установленного времени на кнопку диагностики контроль-
ная лампа загорается на время примерно 0,5 с для подтверждения, что заземление было за-
фиксировано и принято электронным блоком управления.
При этом, если электронным блоком фиксируется новая ошибка, появившаяся во
время считывания, или если контрольная лампа соединена с минусом на время более 6,3 с,
то система выходит из режима диагностики. Если контрольная лампа была соединена с ми-
нусом на время более 15 с, то фиксируется обрыв контрольной лампы.
Если при включении замка зажигания была зафиксирована активная ошибка, то
при активизации режима диагностики электронный блок будет выдавать только эту ошиб-
ку, если зафиксировано несколько активных ошибок, то при диагностике будет выдаваться
активная ошибка, зафиксированная последней.
Для выхода из режима диагностики необходимо выключить/включить замок
зажигания или автомобиль должен находиться в движении (наличие сигнала скоро-
сти от нескольких осей).
Если при включении замка зажигания не зафиксирована активная ошибка, то при
активизации режима диагностики будут выдаваться пассивные (не присутствующие в сис-
теме в данный момент) ошибки в порядке обратном появлению (сначала последняя, затем
первая). При этом номер ошибки не показывает последовательность появления ошибки.
Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней пассивной ошиб-
ки, зафиксированной в памяти электронного блока.
Перечень кодов ошибок для Wabco и список возможных неисправностей и методы
их устранения приведены в таблицах 7 и 8.
Если контрольная лампа не гаснет после устранения неисправности, следует обра-
титься на сервисную станцию.
При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить
двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте
ключа замка включения стартера и приборов в положение «ВЫКЛЮЧЕНО» и выключения
«массы».
При проведении на автомобиле сварочных работ необходимо отключить
штепсельные разъемы от электронного блока.
Таблица 7 — Ошибки, описываемые блинк — кодами для Wabco
Первая серия кода сообщения об ошибке
Вторая серия кода сообщения об ошибке
1
Нет ошибок
1
Нет ошибок
2
Модулятор
1
Передний правый
3
Датчик (большой зазор между датчиком
и зубчатым ротором)
2
Передний левый
4
Датчик (замыкание или обрыв)
3
Задний правый
5
Датчик (перемежающий сигнал)
4
Задний левый
6
Зубчатый ротор
5
Третья ось правый
6
Третья ось левый
8
Электронный блок управления
1
Пониженное напряжение питания
2
Повышенное напряжение питания
3
Внутренняя ошибка
4
Ошибка конфигурации
5
Соединение с «минусом» аккумулятор-
ной батареи
125
Таблица 8 — Неисправности и методы их устранения для Wabco
Код ошибки
Метод устранения
2-…
Проверить кабель модулятора. Возможно наличие обрыва проводов или повреж-
дение их изоляции
3-…
Низкое значение амплитуды сигнала датчика. Проверить биение подшипника,
биение зубчатого ротора, придвинуть датчик к ротору. Проверить целостность
кабеля датчика и плотность контакта в разъемах.
4-…
Проверить целостность кабеля датчика
5-…
Проверить кабель датчика. Проверить зубчатый ротор на наличие повреждений.
Могут быть различны диаметры колес или числа зубьев зубчатых роторов.
6-…
Проверить зубчатый ротор на наличие повреждений, отсутствие некоторых зубь-
ев, биение. Заменить ротор.
8 — 1
Проверить кабель питания и предохранитель. Низкое напряжение в сети электро-
питания автомобиля.
8 — 2
Проверить напряжение на клеммах генератора и аккумулятора.
8 — 3
Заменить блок управления, если ошибка повториться.
8 — 4
Электронный блок не соответствует установленному числу колесных датчиков и
модуляторов. Заменить блок управления.
8 — 5
Проверить «массу » на электронном блоке и модуляторах.
5.5.7 Вспомогательная тормозная система
Вспомогательный тормоз компрессионного типа предназначен для снижения ско-
рости автомобиля на затяжных спусках. Торможение осуществляют созданием противо-
давления в выпускных газопроводах двигателя при перекрывании их заслонками.
Тормоз состоит из корпуса 3, согласно рисунку 105, и заслонки. Привод заслонки
осуществляется пневмоцилиндром 1, закрепленным с помощью кронштейна на корпусе
вспомогательного тормоза.
При необходимости торможения нажать на кнопку пневматического крана управ-
ления вспомогательным тормозом, расположенную на полу кабины. Сжатый воздух пода-
ется в пневмоцилиндр, поршень перемещается, закрывая заслонку. Одновременно подается
сигнал на привод тормозов прицепа и происходит его подтормаживание.
1-цилиндр пневматический; 2-вилка тяги
привода; 3-корпус; 4-заслонка; 5-рычаг вала
заслонки; 6-шпонка; 7-палец; 8-шплинт
Рисунок 105 — Тормоз вспомогательный
126
При снятии ноги с кнопки крана воздух из цилиндра выходит в атмосферу, шток
под действием возвратной пружины поворачивает рычаг и заслонку в первоначальное по-
ложение.
Сблокированный привод одновременно с включением вспомогательного тормоза
прекращает подачу топлива. Пневматический цилиндр выключения подачи топлива по
конструкции аналогичен пневматическому цилиндру вспомогательного тормоза. При дви-
жении с включенным вспомогательным тормозом:
— не превышать частоту вращения коленчатого вала двигателя более 2100 мин-
1
;
— не переключать передачи в коробке передач с высшей на низшую при частоте
вращения коленчатого вала двигателя, близкой к 2100 мин-
1
.
При необходимости снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя рабо-
чим тормозом и включить низшую передачу.
При тугом вращении заслонки 4 вспомогательного тормоза снять корпус тормоза с
заслонкой, промыть в керосине, продуть сжатым воздухом. Если заедают штоки пневмоци-
линдров или кнопка крана, сборочные единицы разобрать, промыть в керосине, заменить
неисправные детали, трущиеся поверхности смазать смазкой и установить на место.
Регулировать положение заслонки изменением длины свинчивания L штока пнев-
моцилиндра с вилкой.
При правильно установленной заслонке шпонка расположена по оси приемной
трубы при крайнем верхнем положении поршня пневмоцилиндра.
127
5.6. Электрооборудование
Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников
электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод
аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключате-
лем.
Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные
последовательно, и генератор, работающий совместно со встроенным регулятором напря-
жения. Cоединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с
полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполне-
ны определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинар-
ные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана
на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.
Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется
штекерными разъемами.
На автомобиле установлен электронный спидометр, электронные приборы и сис-
темы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др.
Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за со-
стоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применять нестандартные предо-
хранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в
электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе
электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назна-
чению рабочего тока.
Схема электрооборудования автомобилей показана на рисунке 106 (вкладка). Под-
рисуночные подписи к рисунку 106 приведены в таблице 9.
Таблица 9 — Приборы электрооборудования
Позиция
на ри-
сунке
106
Наименование
Тип или
номер прибора
1
Фонарь передний
ПФ130АБ-01 или 112.02.022
2
Электропривод фары правой
—
3
Фара правая
62.3711-19 или 401.3711
4
Сигнал звуковой низкого тона
С306Д или 24.3721
5
Сигнал звуковой высокого тона
С307Д или 241.3721
6
Фара левая
62.3711-19 или 401.3711
7
Электропривод фары левой
—
8
Указатель поворота боковой
511.3726010 или УПБ 1.101
9
Фонарь габаритный передний
264.3712
10
Фонарь габаритный боковой
431.3731-01 или 50.3731-05
11
Плафон освещения кабины
ПТ37-3М
12
Фонарь знака автопоезда
2512.3726-02
13
Реле стеклоочистителя
S 4031.3747
14
Электродвигатель стеклоочистителя
29.3780
15
Предохранитель стеклоомывателя
ПР119-01 (6А)
16
Переключатель подрулевой стеклоочистителя и стек-
лоомывателя
9902.3709-01
17
Переключатель подрулевой указателей поворотов и
света
1102.3769-02
18
Переключатель наружного освещения
П305-3709000-0
Комментарии
Фан Галиев
нужно считать код ошибки…
Василий
без кода ошибки можно многое насоветовать. лучше на диагностику.
georgy bobrovsky
При подключении к компьютеру на диагностике,комп не видит ошибку и не выдает ее код.При этом двигатель работает штатно
georgy bobrovsky
При подключении к компьютеру на диагностике,комп не видит ошибку и не выдает ее код.При этом двигатель работает штатно
поменяйте сервис.
georgy bobrovsky
При подключении к компьютеру на диагностике,комп не видит ошибку и не выдает ее код.При этом двигатель работает штатно
блок управления запоминает все ошибки даже непостоянные вам нагло врут люди кто некомпетентен в работе газовой системы и системе работы впрыска. митсубиси не волга чтобы было 10 непостоянных ошибок
georgy bobrovsky
СлышалЧто бортовые компьютеры мицубиши и Хонды не видят газовую систему и ложно выдают ошибку.
georgy bobrovsky
СлышалЧто бортовые компьютеры мицубиши и Хонды не видят газовую систему и ложно выдают ошибку.
но ведь какую то должны выдавать. разрыв цепи форсунок например.
Рамиль Гайнутдинов
он возможно и находит систему,но так как она не родная,постоянно проводит диагностику,плохо видит!(сугубо личное предположение)
georgy bobrovsky
Беркут! Компьютер показывает,что все в норме,а лампа при этом горит.Обнулили бортовой комп.,лампа погасла.А на следующий день загорелась опять.
Сергей Балобанов
Предположу, что это датчик кислорода возмущается. Удивляюсь я вам, купить машину за миллион и экономить на бензине.
Рамиль Гайнутдинов
смесь то другая идет и выход другой,думаю просто комп изначально не расчитан на оборудывание и не читает его должным образом!
georgy bobrovsky
Рамиль! Вот почти также мне и обьясняют мастера.
georgy bobrovsky
Рамиль! Вот почти также мне и обьясняют мастера.
при установке газовой системы блок управления газовой системой должен обманывать эбу потому что он управление двигателем обеспечивает сам меня параметры работы двигателя поступающие от эбу в зависимости от показананий датчиков и сообщая эбу о испрвности двигателя неподходящих систем не бывает бывает некомпетентный установщик
Рамиль Гайнутдинов
а иного варианта я если честно не вижу!
Просто Кот
Возможно,идёт переобогащенная смесь.У меня на Фокусе-2 загорался чек из-за этого.Просто одна форсунка переливала газ и не регулировке не поддавалась.Пришлось рампу менять.Потом все было без проблем.Попробуйте газовые форсунки откалибровать.
forum forum
ещё раз)))) ГАЗ — это вред для двигателя, который под него не приспособлен, отсюда однозначно будет гореть чек и так далее….постоянно будет показывать какие то ошибки, диагностика двигателя будет делом очень сложным так как бортовой компьютер не понимает, что от него хотят….
forum forum
ещё раз)))) ГАЗ — это вред для двигателя, который под него не приспособлен, отсюда однозначно будет гореть чек и так далее….постоянно будет показывать какие то ошибки, диагностика двигателя будет делом очень сложным так как бортовой компьютер не понимает, что от него хотят….
forum forum дурь не неси
Просто Кот
forum forum дурь не неси
История переписки2
конечно))) купить тачку за бешеные бабки плюс туда ещё газ засунуть)))))))) вот где дурь то)))))))
forum forum
конечно))) купить тачку за бешеные бабки плюс туда ещё газ засунуть)))))))) вот где дурь то)))))))
История переписки3
Странные у нас в России люди,все богатые,аж пипец.В Европе ездят на газе и не такие машины,а живут-то они побогаче,чем мы.В Голландии более половины бензиновых авто на газе ездят и никто не считает зазорным экономить деньги.Съэкономленные деньги считаются заработанными.Езжу на газе с 1998 года и такая жлоба давит,когда раз в 3 месяца приходится 10 литров бенза плеснуть.
Просто Кот
Странные у нас в России люди,все богатые,аж пипец.В Европе ездят на газе и не такие машины,а живут-то они побогаче,чем мы.В Голландии более половины бензиновых авто на газе ездят и никто не считает зазорным экономить деньги.Съэкономленные деньги считаются заработанными.Езжу на газе с 1998 года и такая жлоба давит,когда раз в 3 месяца приходится 10 литров бенза плеснуть.
История переписки4
дело не в богатстве…и не сравнивай Европу и нас….ты вообще европейские сервисы видел?…какая там чистота и качество исполнения….плюс наличие газовых заправок на каждом углу…плюс сам климат….да много чего у них, чего нет у нас
Как исправить ошибку 1011 на грузовике Урал?
Грузовик Урал – надежный и мощный автомобиль, который используется в различных сферах. Однако, даже на такой технике могут возникать ошибки. Одной из наиболее распространенных является ошибка 1011. Она связана с неисправностью датчика давления масла, что приводит к некорректной работе двигателя.
Причины возникновения ошибки 1011
Основной причиной возникновения ошибки 1011 на грузовике Урал является неисправность датчика давления масла. Также, ошибка может возникнуть из-за:
— сбоя в работе электронной системы управления двигателем;
— низкого уровня масла в двигателе;
— засорения масляного фильтра.
Как исправить ошибку 1011 на грузовике Урал самостоятельно
Если на грузовике Урал возникла ошибка 1011, то ее можно попытаться исправить самостоятельно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверить уровень масла в двигателе. Если его уровень ниже нормы, то следует долить масло до нужного уровня.
2. Очистить масляный фильтр от загрязнений. Для этого необходимо снять фильтр и промыть его в растворителе.
3. Перезагрузить электронную систему управления двигателем. Для этого необходимо отключить аккумулятор на несколько минут, а затем включить его обратно.
Если после выполнения этих действий ошибка 1011 не исчезнет, то необходимо обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта грузовика Урал.
Заключение
Ошибка 1011 – распространенная проблема на грузовиках Урал. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то не беда. Вы можете попытаться исправить ее самостоятельно, следуя нашей инструкции. Если же ошибка не пропадет, то необходимо обратиться к профессионалам. Не забывайте, что правильное и своевременное обслуживание грузовика Урал – залог его долгой и надежной работы.