Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:
01314 — нет связи с ЭБУ.
Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!
CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.
Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!
ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!
И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))
Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!
|
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36
|
Всем привет. Загорелся EPC, машину задергало, был уже у дома, остановился заглушил, через день включаю зажигание EPC погорело несколько секунд и погасло. Вроде бы все ок, но через 2 дня езды тоже самое. До этого замечал, что на холостых машину потряхивает. Куда копать, подскажите? |
|
|
|
#2 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011 Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата Сообщений: 522
|
Судя по всему в сторону датчика и копать. ДЗ ревизировать.
__________________ |
|
|
|
#3 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019 Адрес: Мск, Коптеево Сообщений: 3,612
|
Vlad_Panteleev, покопай драйв, там вариантов хватает. |
|
|
|
#4 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36
|
razrus, Датчика EPC? |
|
|
|
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011 Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата Сообщений: 522
|
Цитата:
Сообщение от Vlad_Panteleev Датчика EPC? Нет. Про датчик это Цитата:
Сообщение от Vlad_Panteleev Также в комплекте ошибка 0545 — датчик угла поворота А по ЕРС это Цитата:
Сообщение от razrus ДЗ ревизировать. Я так думаю Кстати интересный случай Тынц
__________________ |
|
|
|
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от razrus Кстати интересный случай Тынц Нормально так) |
|
|
|
#7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36
|
По итогам, если кому интересно. Добавлено через 34 секунды razrus, спасибо!)
Последний раз редактировалось Vlad_Panteleev; 26.04.2023 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#8 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011 Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата Сообщений: 522
|
Цитата:
Сообщение от Vlad_Panteleev Ребята в сервисе увидели, что сломана фишка дроссельной заслонки. Лёгким испугом, так сказать
__________________ |
|
|
|
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2016 Адрес: Московская область Сообщений: 36
|
razrus, ага, пока да ))))) |
|
|
ten70,
Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —
Readiness: 0000 1101
возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.
До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)
Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))
полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)
Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.
иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1
1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent
нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).
Ваши комментарии?
Спасибо.
Модератор: DIP
После ремонта подвисают обороты и check engine
К ремонту меня сподвиг текущий радиатор и ощущение потери мощности в совокупности с возросшим расходом.
Соответственно радиатор установлен новый, заодно поменял термостат в сборе(в нем как водится было отломлено ухо и он гонял по большому кругу). Кроме этого сняли дроссель и почистили(было действительно грязно). Потом комп диагности и сброс ошибок.
После сброса ошибок через некоторое время прямо на сервисе на холостом ходу загорелась лампа check engine. Снова проверили ошибки, появилась ошибка 01314 — Engine Control Module. Опять сбросили, лампа погасла. На этом остановились и я поехал на честные выходные. По дороге стал замечать что при переходе на нейтраль обороты не сразу падают, а секунд на 5 подвисают в районе 1200, маленько плавают, а потом постепенно опускаются к 800. А потом опять загорелся check engine.
В понедельник опять поеду на сервис, но чувствую что причину такого поведения мастера не знают, появления check engine вызвыло большое удивление. Собственно вопрос что это может быть(check engine вообще первый раз загорелась)?
Перед этим пару недель назад заменил свечи, цепь ГРМ, воздушный м топливный фильтр.
Еще вопрос — при сбросе сбросе ошибок несколько секунд гуляют обороты и двигатель почти глохнет, а потом выравниваются. Так и должно быть?
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
flusher » Вс, 03 май 2009, 21:47
1. зря сделали столько работ сразу а потом разбераетесь
2. не желательно чистить ошибки «на ходу». попробуйте почистить ошибки и сделать сброс в 00 канале (сброс адаптаций). после чистки дросселя, его тоже нужно адаптировать(плавающие обороты = результат скорее всего)
3. 01314 — Engine Control Module — означает что ошибка самого блока зажигания, но тут еще может быть замешан круиз контроль(если есть). короче тут надо смотреть или не закоротили они чтото когда снимали дроссель, проводка его, коннектор, также проводку блока проверить, провода, окислы и т.п. самое плохое замена блока.
4. грузить мастеров что сделали чтото с дросселем, возможно не блок виноват а сам дроссель в крайнем случае.
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 14:37
Перед тем как поехать на сервис вчера машина подкинула очередной сюрприз — сдох усилитель руля, вкручиваю теперь со всей силы. Перед этим менял датчик, но осталась ошибка 1290(опорное напряжение на усилитиле руля КЗ на массу). Завтра буду разбирать насос.
Сегодня на сервисе снова сняли дроссель, еще раз почистили, поставили на место, сбросили ошибки. Проехались — не помогло. Еще раз диагностика, адаптация заслонки — вроде пришло в норму(я сразу не поверил что это конец).
Поехал в сторону дома, все вроде нормально, через 5 км вроде бы опять немного подвисать обороты стали в районе 1200. Через 15 км все вернулось в исходное положение — снова горит check engine и подвисают обороты. Причем заметил что если ехать 60кмч и включить нейтраль обороты так и останутся висеть в районе 1200 и опустятся к нормальным при значительном сбросе скорости или остановке.
Вообщем я в тупике, где искать проблему? По факту фабия все больше убеждает меня что это ведро с гайками, а не автомобиль и о надежности можно забыть. Выкладываю лог последних ошибок, сделанный когда была иллюзия что починили. Может поможет поставить диагноз или найти связь между косяками.
Скрытый текст
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 15:53
Расход вроде нормализовался и тянуть стала нормально.
Удручают возникшие проблемы в лице check engine и подвисающих оборотов плюс внезапно сдохший гур. Может это блок управления двигателем мозг парит.
Смысл ошибок понятен и на английском, вопрос что делать?
Единственная непонятная ошибка:
— 17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-00 — — недостоверные данные учета нагрузки. Что бы это значило.
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
flusher » Вт, 05 май 2009, 16:42
смотреть проводку и датчик абсолютного давления в коллекторе.
при включеном зажигании но не при заведенном движке по диагностике показывать должно наше атмосферное давление примерно 980. при холостом около 350 +-.
а еще у вас много ошибок на пропажу связи между блоками. досконально изучить проводку в салоне, силовые клеммы питания, массы и т.п. аккум проверить!
p.s. купи VAZ и пойми что такое ведро с гайками. один плюс что там гайки стоят дешево…
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
Crankin Stein » Вт, 05 май 2009, 17:15
Проводку завтра буду смотреть, хотя аккумулятор в норме, все предохранитили на нем тоже в порядке. Не знаю только где стоит предохранитель подушек безопасности и какой у него номинал.
flusher писал(а):p.s. купи VAZ и пойми что такое ведро с гайками. один плюс что там гайки стоят дешево…
Про ведро я не просто так сказал, как пошла волна — датчик усилителя, сцепление, цепь ГРМ, радиатор, термостат. Теперь опять усилитель, если не получится починить то это еще 25т.р. Я не настолько богат чтоб содержать эту малолитражку. Такое ощущение что она не бензином питается, а баблом, купюроприемника только в ней и не хватает.
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
flusher » Вт, 05 май 2009, 17:34
предохранители не только на крышке аккумулятора а также слева приборной панели — открываешь дверь свою и снимаешь щиток такой который слева от включателя света. там все мелкие предохранители. если нету интсрукции где какой то на этом форуме глянь в миди-факью там есть картинки.
купюроприемник можешь поставить в нишу под рулем или в ящик слева под выключателем света. быстро окупится, так как комиссии не будет
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
Crankin Stein » Ср, 06 май 2009, 20:43
Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости на тот что стоял в старом термостате и лампочка check engine погасла, надеюсь окончательно. Кстати новый термостат в сборе брал GP group и такой вот косяк вылез.
Может кто знает смысл ошибки 01054 — Реле электропитания клеммы 30(J317) замыкание на плюс. Где это реле стоит и что это за клемма. Пытаюсь разобраться с ошибками в электрике, но не представляю где искать.
- Crankin Stein
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
- Откуда: Н. Новгород
flusher » Ср, 06 май 2009, 23:54
JP GROUP — дерьмо редкое, если для себя делаешь то такое брать нельзя!!!
p.s. а потом говорят что фабия — ведро с гайками. к любой машине какой подход с качеством ремонта и запчастями — такая и отдача.
а ошибка эта в блоке бортовой электрики, который находится над педалями слева, снять пластик, увидишь его.
чтото с реле самим внутри или с проводкой. проверь все, прозвони.
вот тебе схема. дерзай!
- flusher
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
- Откуда: Украина
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Всем привет! Skoda Octravia AEE 2001г. проблема такая авто глохнет на холостых, все датчики прозвонил проводку прозвонил до ЭБУ
ошибка выходит 01314 блок управления двигателя 49-10 нет связи непостоянно, иногда бывает одумается и ездит все нормально, но только стоит заглушить все опять начинается, дросель менял и проверял, ДТОЖ менял и проверял, трамблер менял, ДАД менял и проверял все осциллограммами, как то у меня взорвался АКБ погорела приборка и мозги с проводкой все это я поменял но причина такая же осталась, где капать и схему распиловки приборки найти не могу, и еще было такое я ДАД отключаю и машина спокойно ездит месяц полтора, потом опять, я лямбу отключаю а ДАД подключаю и все ездит хорошо, но через какое то время отключение и подключение датчиков не помогает и начинает глохнуть на каждом светофоре, а на ходу вроде все нормально едет без изменений.
вот полный лог неисправностей:
Sunday,05,March,2017,17:59:34:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910VIN: WAUZZZ4F3BN043993 License Plate:
Mileage: 92470km-57458mi Repair Order:Chassis Type: 4F (4F0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 34 42 46 4C 4F 52 53 55 56
5F 62 6D 72 76VIN: WAUZZZ4F3BN043993 Mileage: 92470km/57458miles
01-Engine — Status: Sporadic communication error 1000
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
34-Level Control — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
4C-Tire Pressure II — Status: Malfunction 0010
4F-Centr. Electr. II — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
6D-Trunk Elect. — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000——————————————————————————-
Address 01: Engine (CDY) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
Component: 3.0TDI EDC170000AG 0070
Revision: 16H14— Serial number:
Coding: 01250002191F0028
Shop #: WSC 00401 935 80716
VCID: 264310139112D62ECEF-8073No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C
Component: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0050
Revision: —H05— Serial number: 4596643
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-80612 Faults Found:
006273 — Powertrain Data Bus: Missing Message
P1881 — 000 — Acceleration Request — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52049408 — No Communication with Engine Control Module (SAE ECM/PCM)
U0100 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
Component: ESP8 quattro H03 0100
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0016780
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 6FED35377E68D7667D9-803A3 Faults Found:
02083 — Message for Delay Request
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:07:07Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x02A2
Hex Value: 0x002B
Hex Value: 0x0595
Hex Value: 0x00FF01314 — Engine Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:58Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x02A2
Hex Value: 0x0013
Hex Value: 0x8899
Hex Value: 0x00FF18055 — Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
P1647 — 004 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:40Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x0014
Hex Value: 0x4398
Hex Value: 0x00FF——————————————————————————-
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
Component: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
Revision: 00H05000 Serial number: 10602901707674
Coding: 0000131
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070Subsystem 1 — Part No: 4F0 910 132 A
Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 220
Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0054No fault code found.
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL
Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0080
Revision: 00000076 Serial number: 00000000762198
Coding: 0002326
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 1D313FFFC44415F69F5-80481 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:40——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
Part No SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279
Component: ILM Fahrer H27 0360
Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
Coding: 0013122
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 69D95B2F408C395623D-803CSubsystem 1 — Part No: 4F1 910 113 D Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer AudiC6 H11 0040
Coding: 00056595
Shop #: WSC 02335Subsystem 2 — Part No: 8K0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB
Component: REGENLICHTSENSORH04 0003
Coding: 00146221
Shop #: WSC 02335No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags (J234) Labels: 4F0-910-655-10.clb
Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Component: Airbag AU1042 H07 0200
Revision: ——— Serial number: 003F900459SU
Coding: 30314236303630303031554A304C34463053
Shop #: WSC 02324 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060Crash sensor for side airbag; driver side:
Serial number: 3574SRB40000D05CA213Crash sensor for side airbag; passenger side:
Serial number: 3584SRB40000CD354A5DCrash sensor for side airbag; rear driver side:
Serial number: 3516HRB402VE6TL2S394Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Serial number: 3526HRB402JD1B3ESBJOCrash sensor for front airbag; driver side:
Serial number: 3554NRB400005D50962-Crash sensor for front airbag; passenger side:
Serial number: 3564NRB400005D1AA24%No fault code found.
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 4F0-910-549.lbl
Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
Component: J0527 0530
Revision: 00H06000 Serial number: 90026103000042
Coding: 0002212
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 275D1D179618CF26F59-8072Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 H02 0100No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 4F0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 4F0 920 933 Q HW: 4F0 920 933 Q
Component: KOMBIINSTR. H09 0209
Revision: 00000000 Serial number: FKU0759CA
Coding: 0F566A0303010008010100
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-80601 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 26
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52——————————————————————————-
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No SW: 4F0 910 105 A HW: 4F0 265 081 AA
Component: Heizgeraet H08 0100
Revision: B Serial number: 09018641
Coding: 0000111
Shop #: WSC 02145 785 00200
VCID: 1B3531E7DA501BC6611-804E1 Fault Found:
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 9
Reset counter: 213
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
Component: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
Revision: LB100029 Serial number: 2900L10B018018
Coding: 000303
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 3979CB6FB0AC49D693D-806CSubsystem 1 — Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C
Component: J367-BDM H07 01251 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 31
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52Freeze Frame:
Bin. Bits: 00111
Voltage: 12.10 V
Count: 7
Bin. Bits: 10011
Time: 0.40 s——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: None
Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
Component: J197 LUFTFEDER H18 0030
Serial number: 00872001529500
Coding: 0000210
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2541171FEC14DD36C75-80702 Faults Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 58
Reset counter: 253
Time Indication: 0
Date: 2064.00.00
Time: 00:00:0001316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 13
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:07:07——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
Component: TSG FA H12 0361
Revision: Serial number: 0008000110376
Coding: 011F02205040410003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 489FBEABFB46205E1C3-801DNo fault code found.
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
Component: Komfortgeraet H27 0220
Revision: 02200027 Serial number: 01373428350000
Coding: 3285745
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067Subsystem 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HORN H05 1501Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 177
Component: Innenraumueberw.H01 00201 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92459 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 11:29:44——————————————————————————-
Address 4C: Tire Pressure II Labels: 4F0-910-274.clb
Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
Component: J793 RKA+ H03 0110
Revision: 00000276 Serial number: 00002760021932
Coding: 0623569
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 23450907E2202306A91-80762 Faults Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 7
Reset counter: 253
Mileage: 91683 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 16:17:21Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0001
Voltage: 12.80 V
Temperature: 0.0°C
(no units): 0.001314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 25
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0001
Voltage: 12.10 V
Temperature: -2.0°C
(no units): 0.0——————————————————————————-
Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Component: ILM Beifahrer H14 0100
Revision: Serial number: 00000000749523
Coding: 0001103
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: DEB3F8F309C2CEEE46F-808B1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 60
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:00Freeze Frame:
Voltage: 12.200 V
Temperature: 19.0°C——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 4F0-959-792.clb
Part No SW: 4F0 959 792 T HW: 8K0 959 792 M
Component: TSG BF H12 0361
Revision: Serial number: 0008000111398
Coding: 011F02205040410003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 479DBD97F6582F26159-8012No fault code found.
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
Part No SW: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B
Component: EPB CEFC0090 H05 0090
Revision: —H05—
Coding: 0000321
Shop #: WSC 02145 785 00200
VCID: 2149030FF83C3116BBD-80741 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 50
Reset counter: 253
Mileage: 91648 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 241——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
Part No: 8P0 907 357 H
Component: Dynamische LWR H01 0010
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000004
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 0
Reset counter: 40
Time Indication: 0——————————————————————————-
Address 56: Radio (R) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4G0 035 056 HW: 4G0 035 056
Component: Radio U STD H52 0051
Revision: AB001007 Serial number: 469K.0A7612321
Coding: 010003020100000000
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: DEB3F8F3C9C2CEEE46F-808B1 Fault Found:
03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:35Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000 00001000——————————————————————————-
Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 4E0 035 646 D HW: 4E0 035 646
Component: B-B-ER H58 0140
Revision: ——— Serial number: 348KZ0AB001642
Coding: 010000050002F3ED01000B05EB6300000300
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 2541171F2C14DD36C75-8070Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 919 604 HW: 8T0 919 604
Component: DU6 Basic H42 0084Subsystem 2 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 M
Component: Bedienteil MM H01 00601 Fault Found:
03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:35Freeze Frame:
Bin. Bits: 00010000 00000000
Bin. Bits: 00000000 00000000——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Component: TSG HL H11 0361
Revision: Serial number: 0008000113202
Coding: 010E00204040220003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 4683B093F152362EEEF-8013No fault code found.
——————————————————————————-
Address 6D: Trunk Elect. Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 H
Component: ValeoHeckdeckel H55 0500
Revision: —H55001 Serial number: E5030000B
Shop #: WSC 98765 666 38354
VCID: ECD7A23BCF7EAC7ED8B-80B9Subsystem 1 — Part No: 4F9 910 592
Component: ValeoHeckdeckel H55 0500Subsystem 2 — Serial number: E5030100B
Subsystem 3 — Serial number: RD08.11.10—H55001001A0373я
Subsystem 4 — Serial number: 1A0373я
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Component: TSG HR H11 0361
Revision: Serial number: 0008000113199
Coding: 010E00204040220003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 4683B093F152362EEEF-8013No fault code found.
——————————————————————————-
Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl
Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C
Component: Parkhilfe 8-Kan H03 0500
Revision: 00H03000 Serial number: 37331031026948
Coding: 0201416
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807FNo fault code found.
End ———————————————————————