Nwindow dll ошибка

Ошибка: ReadFile

Решение: Удалите CustomIcon.utx из папки SysTextures(Либо CustomIcon.u из папки систем аверия гвард) и сделайте быструю проверку апдейтером

Ошибка: Lineage 2 Protect Loader

Решение: Удалите файл dsetup.temp из папки system

Ошибка: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]


Решение:
Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]


Решение:
Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]


Решение:
Скачайте обновление тут — http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697

Ошибка: Can’t find ‘intUUIScriptexecGetFormattedTimeStrMMHH‘ in ‘NWindow.dll’

Решение: Полностью удалите папку систем и сделайте фулл чек апдейтером.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалите папку crest из клиента и скопируйте файл Icon.utx в папки Systextures и Textures.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл L2Font-ru.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <MainLoop>System->Advanced->Performance->Settings->Advanced-> Virtual memory.

Решение: Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Необходимо поставить двойной размер памяти.

Ошибка: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалите файл eula.dat из папки system. Сделайте фул чек апдейтером.

Ошибка: MeshAnimation LineageCustom2.MeshAnimation: Serial size mismatch: Got 31941, Expected 31962

Решение: Скачайте данный файл и скопируйте в папку system — http://rghost.ru/51358888

Ошибка: History: UObject:: ProcessEvent <- (CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd, Function Interface.CharacterPasswordWnd.OnClickButton)

Решение: Если критует при вводе пароля, то скачать вот этот файл: http://rghost.ru/59622638

Ошибка: Failed to find object ‘Class D3DDrv.D3DRenderDevice’

Решение: Обновите DirectX и драйвера видео-карты. Так же, если вы используете голосовую связь Mumble — настройки Mumble —> Замещение —> уберите галочку «Включить замещение» (если не помогает — выключите программу)

Ошибка: History: UD3DRenderDevice::present <- PresentLastFrame <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Обновите DirectX. Откройте файл option.ini и установите разрешение, подходящее под ваш монитор (первые две строчки). Если у вас есть второй монитор, его необходимо выключить.

Ошибка: History: CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::EndFullscreen <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP

Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Ошибка: History: CreativeDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3Device::Lock <- Uviewport::Lock

Решение: Откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки).

Ошибка: Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл Entry.dll папке system, либо файл Entry.unr в папке Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Так же ваш клиент должен находиться в корневом каталоге вашего жесткого диска, пример: C:\Averia.ws

Ошибка: History: UObject:: ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnHide) <- NCFrameWnd::HideWindow <- NCWnd::MinimizeWindow

Решение: Удалите папку system и сделайте полную проверку файлов

Ошибка: History: NCXMLTreeCtrl::OnPaint <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:: DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UILoadingState:: DrawLoadingScreen <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI_ch3.QuestWnd.QUESTWNDPANEL2 NULL)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл L2UI_ch3.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Если апдейтер недоступен, скачайте файл отсюда — http://yadi.sk/d/zcnkjoSPJ3anD

Ошибка: Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

Решение: Вам необходимо зайти на сайт производителя вашей материнской платы\ноутбука (asus\msi\intel\amd) и скачать последний драйвер для чипсета, введя модель своей платы

Ошибка: You have outdated NVIDIA drivers. Please upgrade your drivers to the latest version (При том, что стоят последние драйвера)

Решение: Вам необходимо установить более старые драйвера на видео-карту, удалить папку system и сделать полную проверку файлов.

Ошибка: History: TSFImpl::TerminateAllCompositions <- TSFImpl::OnKillFocus <- NTSFIME::ReleaseIME <- NCIMEManager::ReleaseIME <- NCEditBox::OnLostFocus

Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же, нажмите правой кнопкой мыши на апдейтер\l2.exe —> «Исправление неполадок совместимости»

Ошибка: Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.

Решение: Обновите directX. Обновите драйвера видео-карты. Далее откройте пуск — Выполнить — dxdiag вкладка «экран», в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Ошибка: Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

Решение: Удалите файл option.ini и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Далее откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Ошибка: Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует vorbisfile.dll Попробуйте переустановить программу

Решение: Добавьте клиент игры в исключения антивируса и сделайте полную проверку фалов апдейтером. Данный файл должен быть в папке system

Ошибка:

Имя события проблемы:APPCRASH

Имя приложения:l2.bin

Версия приложения:0.0.0.0

Отметка времени приложения:4eaf422d

Имя модуля с ошибкой:ntdll.dll

Версия модуля с ошибкой:6.1.7601.17725

Решение: Вам необходимо сделать откат вашей системы на более раннюю дату. Как это сделать написано тут — http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/products/features/system-restore

Ошибка: History: FFileManagerWindows::FindFiles <- appFindPackageFile <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Branch3.g_co_military_hair_FShaman_m002_a NULL)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл Branch3.ukx в папке Animations. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутcтвует DSETUP.dll. Попробуйте переустановить программу.

Решение: Вам необходимо очистить КЭШ в системе с помощью программы CCleaner или подобной. Так же отключите антивирус, т.к. он возможно удаляет данный файл.

Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]


Решение:
Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: Linker object Package ChrSound.Step_Stone_Gritty is invalid

Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: History: FWaveModInfo::ReadWaveInfo <- callingGetPerioid <- 1 <- FSoundData::Load <- TLazyArray« <- USound::Serialize <- LoadObject <- (Sound MonSound8.Avatar.avatar_armor_04 19283287==19283287/57983728 19283281 32119)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл MonSound8.uax в папке Sounds. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

Решение: Сделайте полную проверку файлов апдейтером и создайте на этом же аккаунте второго персонажа и пропишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка:

Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение:

Поместить этот файл в папку system_AVERIA_GUARD и скопировать с заменой в папку System

https://yadi.sk/i/t2RnoM-OhwBby

Ошибка: History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender


Решение:
Сделайте полную проверку файлов.

Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2052659752 FArray <- FArray::Realloc <- -793453381*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Kamael.MKamael_m000_f NULL)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл MKamael.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy.

Решение: Пуск — Выполнить — dxdiag вкладка «экран», в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy. (Невозможно включить AGP, функция не доступна)

Решение:

1. Пуск -> Выполнить -> regedit (Enter)

2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D\Drivers Изменяем значение параметра SoftwareOnly с 1 на 0.

3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI\TimeOut установить в 7

4. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectDraw\EmulationOnly с 1 на 0.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FGenerationInfo<< <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_45_56230 NULL)

Решение: Удалите файл Crest.utx в папке SysTextures и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1772196224 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1772196224 FArray <- FArray::Realloc <- 221524528*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texturecrest.crest_48_70835 NULL)

Решение: Удалите файл Crest.utx в папке SysTextures и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 452141)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.FDarkElf NULL)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл FDarkElf.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E02A6 1290 <- MessagePump <- MainLoop

Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках вашего антивируса

Ошибка: TSFImpl::Disable <- NTSFIME::DisableIME <- NCIME::DisableIME <- NCIME::SetIME <- NTSFIME::SetIME <- NCIMEManager::SetIME <- NCEditBox::SetFocus <- NCAuthWnd::ShowWindow

Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на апдейтер\l2.exe -> Свойства -> Совместимость -> Поставьте галочку на «Запустить программу в режиме совместимости с Windows XP (Пакет обновлений 3)

Ошибка: (LCID) cannot run in this locale

Решение: Откройте Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Дополнительно -> Выберите «Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.

Ошибка: General protection fault!

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Обновите драйвера вашей видео-карты и перезагрузите компьютер.

Ошибка: History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render

Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

Ошибка: ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier ‘tex1’

Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

Ошибка: History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Решение: Перезагрузите компьютер и выгрузите из памяти\удалите программу ATI Tray Tools

Ошибка: History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad

<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл 22_18.unr из папки Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: WinLicenseCannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Решение: Переустановите ваш DirectX.

Ошибка: Прекращена работа программы L2.bin

Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках антивируса. Так же поместите клиенты игры в корневой каталог вашего жесткого диска, пример: С:\Averia.ws, сделайте очистку временных файлов операционной системы с помощью программы — http://ccleaner.org.ua/download/ После чего обновите клиент апдейтером.

Ошибка: DRiN’s Protection Engine

Решение: Отключите\удалите ваш антивирус.

Ошибка: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалите файл Eula.dat из папки system и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Скачайте клиент от нашего сервера. Сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Failed to find object ‘Class NWindow.ConsoleWnd

Решение: Вам необходимо обновить вашу ОС — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/windows.aspx

Ошибка: History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл ItemName.dat в папке system. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <-UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Решение: Откройте файл Option.ini и установите подходящее разрешение для вашего монитора (первые две строчки).

Ошибка: Negative delta time

Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]


Решение:
Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render

Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Решение: Откройте Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> Выбрать «Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» -> нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe

Ошибка: History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin

Решение: Удалите файл option.ini из папки system. В настройках игры не включайте «улучшенные шейдеры».

Ошибка: Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135) \ Application failed to initialize (0xc0000135)

Решение: Установите Microsoft .NET Framework 3.5 и обновите его до .NET Framework 3.5 SP1

Ошибка: Runtime Error! Program C:\Averia.ws\system\L2.bin

Решение: Обновите пакет Microsoft Visual C++

х86 (32-разрядная Windows) — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29

х64 — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=2092

Ошибка: History: FL2Gamedata::ObsceneDataLoad <- FL2Gamedata::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл Obscence-e.dat\Obscence-ru.dat в папке system. Удалите данный файл и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written

Решение: Найдите, пользуясь поиском на компьютере и удалите файл wl_hook.dll

Ошибка: History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 1274516)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- UPrimitive::Serialize <- UMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл DropItems.ukx в папке Animations. Удалите данный файл и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. (Крит на ноутбуке каждые 15-20 минут).

Решение: Прочтите данную тему — http://forum.averia.ws/threads/Ошибка-и-крит.57115/

Ошибка: History:NConsoleWnd::RequestAuthLogin<-NCAuthWnd::OnLoginBtnClick<-NCAuthWnd::OnPasswordDone<-NControl::SendEventMessage<-NCEditBox::HandleEnter<-NCEditBox::HandleKeyDown<-NCEditBox::OnKeyDown

Решение: Свойства системы -> Дополнительно -> Быстродействие(параметры) -> Предотвращение выполнения данных -> Включить DEP только для основных программ и служб -> Перезагрузить компьютер

Скачал сам поделись с друзьями. Поддержи сайт.

Нужна помощь в установке Nwindow.dll?

Администрация сайта не несет ответственности за ваши действия

  1. Загрузите файл Nwindow.dll на компьютер.
  2. Распакуйте и поместите файл в папку с требующей его программой.
  3. Скопируйте файл Nwindow.dll в следующие системные директории.
    • (Windows 95/98/Me) — C:\Windows\System
    • (Windows NT/2000) — C:\WINNT\System32
    • (Windows XP, Vista, 7) — C:\Windows\System32

    В Windows x64 необходимо поместить файл в директорию C:\Windows\SysWOW64\

  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Проблемы с установкой? Прочтите рекомендации по установке DLL файлов

Ошибки Nwindow.dll

Наиболее распространенные ошибки связанные с файлом.

  • «Nwindow.dll не найден.»
  • «Файл Nwindow.dll отсутствует.»
  • «Nwindow.dll нарушение прав доступа.»
  • «Файл Nwindow.dll не удалось зарегистрировать.»
  • «Файл C:\Windows\System32\Nwindow.dll не найден.»

Help me, Крит компонентов: Core.dll, NWindow.DLL, Engine.dll

Тема в разделе «Архив», создана пользователем falartik, 26 ноя 2012.

Статус темы:

Закрыта.

  1. falartik

    falartik
    User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0

    цитирую ошибку
    привет,к сожалению игра была аварийно завершена.помогите нам устранить прблему!
    мы создали отчет который нам поможет улучшить работу программу,пожалуиста отправьте его нам!
    для отправки нажмите «отправить»в этом сообщении,для отмены отправки нажмите «отменить».
    вся присланная вами информация конфеденциально и не будет разглашена.

    вот такая проблема жму отправить а толку от этого((,вообщем непонятно нечего,и так бывает после 2-3 мин в игре.жду советов


  2. Tengel2

    Tengel2
    User

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0

    та же проблема, ничего пока не помогло из описанного на форуме

  3. 1 когда вылезет такая ошибка не закрывайте ее
    2 найдите в папке frost игры файл unloadxxxx.txt
    3 содержимое сюда


  4. falartik

    falartik
    User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0

    2e8d665c0ae6afe9185ffc034fddc7a1 d:\games\lineageii\system\core.dll
    6c53283e38ebbafe64365eae7000e090 d:\games\lineageii\system\nwindow.dll
    e8b36d9bcc78fcfb864ed7ff5fb8731a d:\games\lineageii\system\engine.dll

  5. [h=3]важно: утилита проверки lineage2 и других игр 4game v1.7.2[/h]

    качаем, проверяем, сообщаем о результатах……


  6. tolerance

    tolerance
    User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1

    проверил. 0 ошибок по всем проверкам. результат тот же — вылет от тех же компонентов. так же проверил сеть и процессы. докачки файлов не было


  7. falartik

    falartik
    User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0

    +1 tolerance не чего не помогло

    — — — добавлено — — —

    +1 tolerance не чего не помогло

    — — — добавлено — — —

    может еще какие нибудь варианты скажите

  8. 1. попробуй удалить (пепеместить на всякий слючай в другое место) нажать http://savepic.net/19212.jpg и попроб войти
    2 если не помогло то https://forum.4game.ru/showthread.php?t=422008&p=7759838&viewfull=1#post7759838


  9. tolerance

    tolerance
    User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1

    перекачал клиент заново полностью. те же симптомы.


  10. falartik

    falartik
    User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0

    вообщем путаница какая то я в этих делах не очень шарю кто смог настроить отпишитесь

    — — — добавлено — — —

    че делать то????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????77


  11. tolerance

    tolerance
    User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1


  12. johnkiller

    johnkiller
    User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    у меня та же проблемма. пробовал на 3-х компах. на 2-х работает на одном нет. все вышеперечисленное пробовал, эффекта ноль. кто нибуть подскажет в чем проблемма или нет, и как ее устранить????


  13. johnkiller

    johnkiller
    User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    мне все же интересно кто-нибуть занимается этой проблеммой???

  14. добрый день.

    проверьте свой пк на вирусы с помощью drweb cureit!.


  15. johnkiller

    johnkiller
    User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    дорогие господа админы. извините нуба :thank_you:. оказывается ларчик то просто открывался. дату нужно было реальную поставить:mosking:. а я сразу то и не проверил. так что извиняйте!!!

  16. а вы ставили не реальную?:)


  17. johnkiller

    johnkiller
    User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    нет. я просто не проверил, что стоял 2006 год. видно когда-то давно менял.

  18. закрыто в связи с утерей актуальности.

Статус темы:

Закрыта.

Lineage 2 — это одна из самых популярных онлайн-игр, которая имеет множество фанатов по всему миру. Однако, иногда игроки могут столкнуться с проблемами при запуске игры, которые могут быть связаны с отсутствием необходимых файлов. В частности, некоторые игроки сталкиваются с проблемой, когда не удается открыть nwindow.dll в Lineage 2.

Как правило, данная проблема связана с тем, что необходимая библиотека не обнаружена на компьютере. Но не стоит отчаиваться, ведь существует несколько способов решения данной проблемы.

В этой статье мы рассмотрим подробный гайд, как открыть nwindow.dll в Lineage 2 и научим вас, как успешно запустить игру без ошибок.

Содержание

  1. Как открыть nwindow dll в Lineage 2
  2. Что такое nwindow dll?
  3. Как открыть nwindow dll?
  4. Как использовать l2tool?
  5. Подготовка к работе
  6. Шаг 1: Скачивание программного обеспечения
  7. Шаг 2: Установка и настройка ПО
  8. Шаг 3: Загрузка необходимых файлов
  9. Скачивание необходимых файлов
  10. 1. Необходимые файлы
  11. 2. Установка файлов
  12. Установка файлов для открытия nwindow dll
  13. Шаг 1: Скачайте необходимые файлы
  14. Шаг 2: Скопируйте файлы в папку с Lineage 2
  15. Шаг 3: Замените файлы
  16. Шаг 4: Запустите игру
  17. Запуск игры с помощью открытого nwindow dll
  18. 1. Скачайте nwindow dll файл
  19. 2. Разместите файл в нужном месте
  20. 3. Запустите игру
  21. 4. Настройте параметры отображения
  22. 5. Наслаждайтесь игрой с открытым nwindow dll файлом
  23. Основные причины ошибок и их исправление
  24. Неправильная установка файла nwindow.dll
  25. Файл nwindow.dll поврежден или отсутствует
  26. Конфликт с антивирусом
  27. Отсутствие обновлений игры
  28. Проблемы с операционной системой
  29. Вопрос-ответ
  30. Что такое nwindow dll в Lineage 2?
  31. Зачем нужно открывать nwindow dll в Lineage 2?
  32. Как открыть nwindow.dll в Lineage 2?
  33. Где найти Hex Editor для открытия nwindow.dll в Lineage 2?
  34. Какие изменения можно внести в nwindow.dll в Lineage 2?

Как открыть nwindow dll в Lineage 2

Что такое nwindow dll?

nwindow dll — это библиотека, отвечающая за отображение окон в игре Lineage 2. Она используется для создания интерфейса игры и взаимодействия с пользователем.

Как открыть nwindow dll?

Открыть nwindow dll можно с помощью специальных утилит, таких как IDA Pro или OllyDbg. Однако, необходимы навыки работы с дизассемблером и понимание структуры программы.

Если же вы хотите изменить интерфейс игры без навыков программирования, можно воспользоваться уже готовыми модификациями. Для этого необходимо скачать и установить программу l2tool.

Как использовать l2tool?

После установки программы откройте папку с игрой Lineage 2 и запустите l2tool.exe. Выберите нужный сервер и нажмите кнопку «Open».

Далее выберите пункт «Open Nwindow.dll» и найдите файл nwindow.dll в папке с игрой. Нажмите кнопку «Open».

Теперь вы можете изменять интерфейс игры, используя функции l2tool. Например, вы можете изменить цвет кнопок или убрать элементы интерфейса, которые вам мешают.

После того, как вы произвели изменения, сохраните файл и перезапустите игру. Теперь вы можете наслаждаться новым интерфейсом, который вы создали!

Подготовка к работе

Шаг 1: Скачивание программного обеспечения

Перед началом работы необходимо загрузить последнюю версию программного обеспечения для Lineage 2. Это обеспечит завершенность и совместимость файлов, которые вы будете использовать в процессе работы.

Вы можете скачать нужную версию программного обеспечения на официальном сайте компании-разработчика.

Шаг 2: Установка и настройка ПО

После того, как вы скачали программное обеспечение, следует установить его на свой компьютер. При установке будет предложено выбрать место на диске, куда будет установлено ПО.

После установки необходимо настроить программное обеспечение под свои потребности. Вам может потребоваться изменить настройки опций, настройки управления и другие параметры ПО.

Шаг 3: Загрузка необходимых файлов

Последний шаг перед началом работы — загрузка необходимых файлов для работы с nwindow dll в Lineage 2. Для этого вам нужно:

  • Найти и скачать nwindow dll файл с главного сервера игры.
  • Систематизировать и расположить файлы в специальной папке.
  • Отредактировать определенные строки в файле конфигурации для гарантированного запуска программного обеспечения.

Таким образом, после того, как вы выполните все эти шаги, вы будете готовы начать использовать nwindow dll в Lineage 2.

Скачивание необходимых файлов

1. Необходимые файлы

Прежде всего, для того чтобы открыть nwindow dll в Lineage 2, необходимо скачать несколько файлов. Во-первых, нужен сам файл nwindow.dll. Он доступен для скачивания на многих сайтах. Также для работы понадобится файл системных библиотек.

Вы можете загрузить его на сайте Microsoft или же использовать специальные утилиты для установки системных библиотек автоматически.

2. Установка файлов

По завершении загрузки необходимых файлов, следует распаковать архив с файлом nwindow.dll и поместить его в папку с клиентом игры Lineage 2. Если вы не можете найти данную папку, просто запустите игру и откройте Task Manager (диспетчер задач). В разделе Processes (процессы) найдите процесс клиента игры и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите пункт Open File Location (открыть местоположение файла), чтобы перейти к нужной папке.

Что касается файла системных библиотек, то его нужно установить на компьютер. Просто запустите установщик и следуйте всем инструкциям. После установки файлов необходимо перезагрузить компьютер.

Установка файлов для открытия nwindow dll

Шаг 1: Скачайте необходимые файлы

Для того чтобы открыть файл nwindow.dll в Lineage 2, Вам необходимо скачать несколько файлов, которые могут помочь в решении данной проблемы:

  • d3dx9_41.dll
  • msvcp100.dll
  • msvcr100.dll
  • xinput1_3.dll

Эти файлы можно найти на надежных ресурсах в интернете, включая официальный сайт Microsoft.

Шаг 2: Скопируйте файлы в папку с Lineage 2

После того как Вы скачали все необходимые файлы, Вам следует скопировать их в папку с игрой Lineage 2. Обычно эта папка находится в «C:\Program Files (x86)\Lineage II».

Шаг 3: Замените файлы

Если при копировании файлов в папку с игрой возникнет сообщение о том, что файлы уже существуют, то следует заменить их. Это не повлияет на работу игры.

Шаг 4: Запустите игру

После того как Вы скопировали все необходимые файлы и заменили необходимые, следует запустить игру. Если Все было выполнено правильно, проблема с открытием файла nwindow.dll должна быть решена.

Запуск игры с помощью открытого nwindow dll

1. Скачайте nwindow dll файл

Перед тем, как запустить игру с открытым nwindow dll, необходимо скачать его из надежного источника. Обычно этот файл распространяется бесплатно в интернете и легко найти на специализированных форумах или сайтах.

2. Разместите файл в нужном месте

После того, как вы скачали nwindow dll файл, необходимо разместить его по правильному пути. В зависимости от версии игры и используемой операционной системы, это может быть: C:\Program Files\Lineage II\system или C:\Program Files(x86)\Lineage II\system. Обычно файл заменяет существующий файл с таким же именем.

3. Запустите игру

Когда файл уже находится в нужном месте, можно запускать игру. После того, как загрузится клиент, появится окно с выбором сервера и затем с логином. В этом окне появится строка с надписью «Injecting DLL, please wait…». Это значит, что игра выполняет инъекцию (внедрение) nwindow dll файла.

4. Настройте параметры отображения

После запуска игры с открытым nwindow dll файлом, необходимо настроить параметры отображения игры. Для этого нужно зайти в настройки игры и задать нужное разрешение и режим окна. Обычно это делается в меню настроек графики в самой игре.

5. Наслаждайтесь игрой с открытым nwindow dll файлом

Теперь вы готовы играть в Lineage 2 с открытым nwindow dll файлом. Он позволяет удобно переключаться между окнами, позволяет использовать разные приложения на других экранах, а также решает проблему с отсутствием возможности использовать игру в оконном режиме.

Основные причины ошибок и их исправление

Неправильная установка файла nwindow.dll

Одной из основных причин ошибок связанных с файлом nwindow.dll можем быть неправильная установка файла. Для исправления этой проблемы нужно переустановить файл на компьютере. Для этого нужно удалить файл nwindow.dll с компьютера и скачать новую версию с проверенного источника, после чего установить его на компьютер.

Файл nwindow.dll поврежден или отсутствует

Если при запуске игры появляется ошибка о том, что файл nwindow.dll поврежден или отсутствует, то нужно переустановить файл на компьютере. Ошибка может возникать, если файл был удален вредоносной программой или в результате ошибки пользователя.

Конфликт с антивирусом

Также, ошибка в работе файла nwindow.dll может быть связана с блокировкой файла антивирусной программой на компьютере. Для исправления этой проблемы, следует временно отключить антивирусную программу и запустить игру попробовать запустить игру. Если игра запускается без ошибок, то нужно добавить файл nwindow.dll в исключения антивирусной программы.

Отсутствие обновлений игры

Еще одной причиной ошибок, связанных с файлом nwindow.dll, может быть отсутствие необходимого обновления для вашей версии игры. Следует проверить наличие обновлений для игры и установить их на компьютер.

Проблемы с операционной системой

Некоторые ошибки, связанные с файлом nwindow.dll, могут возникать из-за проблем с операционной системой. Если после попытки исправления вышеуказанных проблем ошибка все еще возникает, следует провести полную проверку компьютера на наличие ошибок системы и исправить их.

Все перечисленные проблемы могут стать причиной ошибок в работе файла nwindow.dll. Но, следуя вышеуказанным советам, вам должно удаться исправить их и наслаждаться игрой без каких-либо проблем.

Вопрос-ответ

Что такое nwindow dll в Lineage 2?

nwindow dll — это библиотека, которая отвечает за управление окнами в игре Lineage 2. Она может быть полезна при создании собственных модификаций игрового интерфейса.

Зачем нужно открывать nwindow dll в Lineage 2?

Открытие nwindow dll позволяет изменять визуальное оформление игрового интерфейса, добавлять новые элементы и функции. Также это может быть полезно для разработчиков и моддеров, которые хотят создать свои собственные моды для игры.

Как открыть nwindow.dll в Lineage 2?

Для открытия nwindow.dll в Lineage 2 вам потребуется специальная программа — Hex Editor. Запустите программу и откройте файл nwindow.dll. Далее вы сможете редактировать файл и сохранить его изменения. Важно помнить, что перед изменением оригинального файла нужно сделать резервную копию.

Где найти Hex Editor для открытия nwindow.dll в Lineage 2?

Hex Editor можно найти в интернете на множестве разных сайтов. Одним из самых популярных является HxD, который можно скачать с официального сайта разработчика. Не забывайте проверять загружаемые файлы на вирусы перед их запуском.

Какие изменения можно внести в nwindow.dll в Lineage 2?

В nwindow.dll можно изменять внешний вид элементов интерфейса, добавлять новые функции, улучшать существующие. Например, можно создать собственную кнопку, которая будет выполнять нужную вам команду в игре, или изменить размеры и положение уже существующих элементов интерфейса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nw31298 3 ошибка
  • Nw31295 o ошибка
  • Nw2 5 ошибка
  • Nw 8942 3 ps vita ошибка
  • Nw 35959 1 ps4 ошибка