Num ошибка обработки jacket

Содержание

  1. Приложение NUM для Андроид ТВ: что это такое, как скачать apk, почему заблокированы торренты?
  2. Что это такое, как скачать и посмотреть нужный видеоконтент?
  3. Приложение num не работает звук
  4. Почему перестал работать HD Videobox?
  5. Что случилось с приложением HD Videobox?
  6. Почему HD Videobox перестал работать на Андроид
  7. Почему HD Videobox не работает на телевизоре и приставке
  8. Как попробовать воскресить?
  9. Что делать, если пропал звук на Андроиде
  10. Программные проблемы
  11. Уровень звука в «Настройках»
  12. Режим наушников
  13. Прошивка устройства
  14. Программный сбой в системе
  15. SD-карта
  16. Модули Wi-Fi, Bluetooth
  17. Вирусы
  18. Диагностика смартфона через Phone Doctor Plus
  19. Сброс настроек
  20. Сервисный центр
  21. Аппаратные проблемы
  22. Поломка динамика
  23. Разъем для наушников
  24. Плата громкости звука
  25. Гарантийный случай

Приложение NUM для Андроид ТВ: что это такое, как скачать apk, почему заблокированы торренты?

18.04.2021 2 Просмотры

Владельцы телевизоров с операционными системами Android могут искать фильмы прямо с устройства. Однако для этого на ТВ должно быть установлено приложение NUM.

Что это такое, как скачать и посмотреть нужный видеоконтент?

NUM – это программа на телевизорах Андроид, предназначенная для поиска фильмов, сериалов, видеороликов и т.д. Приложение полностью бесплатное и работает с помощью торрент-трекеров MegaPeer, Rutor и TorLook. При использовании данной программы пользователь ищет видеоконтент через доступные торренты, после чего смотрит найденный материал в наиболее лучшем качестве.

Для просмотра видеоконтента на ТВ нужен видеоплеер. Это может быть стандартная утилита для просмотра видео или скачанная программа. Например, Vimu, VLC, MX Player.

В приложении NUM на ТВ используется два метода поиска доступных торрентов:

  1. Голосовой поиск.
  2. Канал/рекомендации.

В первом режиме находится видеоконтент, поиск которого осуществлялся за всё время. При этом сам голосовой поиск работает без зависаний и торможений. Во втором – расположены новинки торрентов с хорошим качеством, вышедшие за последний год.

Особенности и преимущества NUM:

  • доступ к торрентам с видеоконтентом бесплатный;
  • нет рекламы;
  • есть функция автозапуска торрента;
  • доступна сортировка торрентов и добавление в избранное;
  • наличие большого числа подборок контента по различным параметрам.

Скачать установочный файл апк приложения NUM можно в свободном доступе в интернете. Файл весит около 7.5 МБ. Рекомендуется скачивать самую последнюю версию утилиты.

Иногда пользователи при использовании программы NUM могут столкнуться с проблемами. К примеру, торренты, которые дают доступ к просмотрам фильмов или сериалов в хорошем качестве, заблокированы. В этом случае поможет только поиск других торрентов.

Источник

Проверьте, пожалуйста, есть ли звук в наушниках. Если звук есть только в наушниках, но нет в динамиках, то мы рекомендуем Вам следующее РЕШЕНИЕ.
НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ УСТРОЙСТВА И ПЕРЕВЕСТИ ИХ В ЗАВОДСКИЕ.

Это делается на устройстве, надо выбрать следующие кнопки:
Настройки — Основные — Сброс (внизу) — Сбросить настройки (ВНИМАНИЕ, необходимо сбросить настройки БЕЗ «контента», т.к. сброс контента приведет к удалению приложений и Ваших записей и фотографий).

При Сбросе Настроек пропадут настройки WiFi, iCloud, iMessage и тп, но они включаются вводом пароля от сервисов. А на приложениях должен появиться ЗВУК, т.к. сбросятся настройки динамиков и микрофона, переводящие звук приложений в наушники (и отключающие звук в динамиках).

Если звука нет и в наушниках, то рекомендуем выполнить следующие действия.
1. Перезагрузить устройство. Выключить его полностью с помощью долгого нажатия кнопки выключения (длинная кнопка которая находится сбоку устройства). Затем включить.
2. Перезапустить приложение. Долгое удержание круглой кнопки, затем закрыть приложение.
3. Удалить приложение с устройства, а затем снова его установить.
4. Обновить операционную систему на устройстве.
5. Проверить, в каком положении кнопка блокировки поворота экрана (иногда она отключает звук).

Источник

Почему перестал работать HD Videobox?

20 августа 2021 множество российских новостных агентств заявили о прекращении работы одного из ведущих мобильных приложений – онлайн кинотеатра «HD Videobox». При запуске приложения пользователь получал символическое уведомление о прекращении работы программы, после чего открывался пустой программный каталог. Попытки перезапустить приложение или переустановить его с нуля не дают какого-либо результата. Почему же не работает HD Videobox, и что делать для решения данной проблемы? Расскажем в нашем материале.

Что случилось с приложением HD Videobox?

25 августа 2021 года на сайте Национальной полиции Украины npu.gov.ua был опубликован материал о задержании 36-летнего жителя Львова. Последний создал мобильное приложение в форме онлайн-кинотеатра, и зарабатывал на нём миллионы гривен. Мужчина предоставлял пользователям доступ к просмотру киноработ, не владея при этом официальным разрешением от правообладателей.

Аудитория премиум-пользователей приложения составляла более миллиона человек. Премиум-аккаунт в программе стоил 80 гривен.

По результатам расследования было открыто уголовное производство по статье 176 ч.3 Криминального Кодекса Украины. Фигуранту угрожает до 6 лет лишения свободы.

Именно 36-летний житель Львова и был создателем и администратором приложения «HD Videobox». Киберполиция получила доступ к функционалу приложения, приостановила его работу, очистила канал владельца в Телеграмм. Ныне функционал приложения HD Videobox не работает.

Почему HD Videobox перестал работать на Андроид

Поскольку поддержка приложения HD Videobox была прекращена её разработчиком и заблокирована киберполицией Украины, приложение кинотеатра на Андроид прекратило свою работу. Восстановление возможностей приложения законным путём на данный момент невозможно.

Сообщение в приложении HD Videobox: «Дальнейшее существование приложения невозможно»:

Почему HD Videobox не работает на телевизоре и приставке

Ровно по тем же причинам HD Videobox перестал работать и на других устройствах, включая Смарт ТВ и видеоприставки. Запускаемое на данных девайсах приложение пытается использовать различные сервера (включая Hrezka), но из-за деактивированного функционала нормальная работа программы невозможна. Разработчики HD VideoBox на форуме 4pda сообщили пользователям, что дальнейшая поддержка приложения прекращена.

Поскольку Videobox была одной из самых популярных мобильных программ такого типа, пользователи приложения оказались перед необходимость поиска эффективной замены. Давайте разберёмся, что нам доступно на текущий момент.

Как попробовать воскресить?

Несмотря на то, что официально приложение уже не работает, нашлись умельцы, которым удалось частично воскресить функционал приложения. Для этого используется ранняя версия приложения и два вспомогательных бекапа.

Можно попробовать восстановить работу приложения можно следующим образом:

  1. Закройте ваше приложение HD Videobox и удалите его с системы;
  2. Скачайте и запустите приложение «HD Videobox Plus 2.24»;
  3. Запустите приложение, после чего закройте его;
  4. Создайте в основном каталоге вашего телефона папку HDVideoBox;

Источник

Что делать, если пропал звук на Андроиде

С любым смартфоном рано или поздно возникают проблемы, как в плане программного обеспечения, так и разные поломки механические. Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи андроида – это отсутствие звука при воспроизведении фильмов или поступлении звонков, сообщений. В общем, характер проблемы может быть разным, но суть одна – по какой причине пропадает звук и что с этим делать?

Вообще проблему можно рассматривать в двух категориях: программные ошибки и аппаратные. В первом случае вы сможете по большей части самостоятельно понять, по какой причине отсутствует звук и как его вернуть. Если же проблема аппаратная, то придется менять какое-то комплектующее в вашем смартфоне и здесь уже без специалистов не обойтись. В общем, читайте материал дальше и диагностируйте свое устройство согласно нашим рекомендациям.

Программные проблемы

Уровень звука в «Настройках»

Вполне возможно, что вы попросту отключили уровень звука до минимума, поэтому он теперь не слышен вам при любых уведомлениях. Также может быть еще из-за «Тихого режима», активируемого одной кнопкой или действием. И так, что делаем:

Режим наушников

При подключении гарнитуры, система автоматически определяет ее и глушит звук на вашем устройстве. Все уведомления, в том числе и просто прослушивание музыки, идут через наушники. И иногда возникает проблема, когда телефон «застревает» в этом состоянии даже после извлечения гарнитуры. В данном случае поможет несколько вариантов:

  • Вставьте еще раз наушники, которые у вас были до этого и извлеките их. Теперь попробуйте поменять уровень громкости на устройстве и воспроизведите музыку;
  • Если из предыдущего пункта ничего не сработало, то просто перезагрузите устройство, предварительно вытащив наушники из гнезда. В 99% случаев данный способ помогает решить проблему именно с «застрявшим» состоянием. Если не помогло, скорее всего, причина совсем в другом.

Прошивка устройства

Если вы недавно прошивали свой смартфон на Андроиде, вполне возможно, что причиной пропавшего звука стала именно некорректная установка или «кривая» прошивка. Старайтесь использовать только оригинальные сборки. Для этого можно читать отдельные ветки на форуме 4pda, где практически по каждому устройству есть свои сборки.

Ничего не прошивали? В этом случае проверьте наличие обновлений в операционной системе. Найти можете в «О телефоне» — «Обновление системы». Опять же, некоторые пункты меню могут отличаться, так как в данном случае пример был приведен для Xiaomi, но в целом они незначительные. Обязательно проверьте на наличие обновлений, и если таковые есть, то сразу же загрузите их.

Программный сбой в системе

Иногда звук пропадает сам по себе, по непонятной причине, и объяснить причину довольно трудно, хотя при этом никаких действий не было. В данном случае можно попробовать просто перезагрузить устройство. Если же вы устанавливали какие-либо приложения, особенно из «Непроверенных источников», минуя Google Play, причина может быть именно в этом. Рекомендуем вам проверить, что именно устанавливалось на вашем смартфоне за последнее время и удалить эти приложения. Если проблема после этого будет устранена, то ни в коем случае не устанавливайте данное ПО на свой телефон, иначе ситуация повторится.

SD-карта

На SD-карте хранится большое количество файлов со смартфона, в том числе и кэш приложений, полные данные приложений, фотографии, музыка и все остальное, и когда вы устанавливаете новые игры или программы, флеш-карта попросту «забивается» и возникают многочисленные сбои в работе и зависания, в том числе могут наблюдаться проблемы и со звуком. Да, это происходит крайне редко, но эту зависимость не стоит отбрасывать. И если вы дочитали до этого пункта, то извлеките SD-карту или очистите ее, чтобы проверить, из-за нее пропал звук или нет.

Еще в некоторых случаях SD-карта попросту приходит в негодность, и если поломка была в момент работы устройства, вполне возможно просто зацикливание звука, поэтому он и перестал воспроизводиться. В этом случае нужно тоже извлечь карту и перезагрузить смартфон, после чего проверить работоспособность вашего телефона.

Модули Wi-Fi, Bluetooth

Этот пункт можно назвать смежным с режимом наушников. Просто зачастую пользователи отключают гарнитуру, подключенную по Bluetooth или Wi-Fi, «грубо», просто выключая устройство. И возникают иногда проблемы, в результате чего ваш смартфон до сих пор думает, что к смартфону подключена гарнитура по беспроводной связи, поэтому глушит звук на самом устройстве, хотя в наушниках его тоже не воспроизводит. В этом случае можно попробовать два варианта:

  • Отключите и заново включите беспроводные сети, чтобы перезагрузить их и активировать поиск устройств;
  • Включите гарнитуру, которая ранее была подключена к вашему телефону и посмотрите, определяет ли ее смартфон. Если не определяет, то перезагрузите его и еще раз попробуйте. Как только определит, посмотрите, будет ли после подключения музыка играть в наушниках. Если воспроизводится корректно, то через настройки «Забываете» это устройство, чтобы оно отключилось, и проверяете звук уже на самом смартфоне.

Важно знать! Зачастую режим «Наушников» вместе с беспроводной гарнитурой и является основной причиной, в результате которой ваше устройство не может воспроизводить звук в основном режиме, но при этом не воспроизводит ничего и в наушниках! Рекомендуем вам перед каждым выключением гарнитуры нажимать на вкладку «Забыть устройство», чтобы оно корректно отключилось.

Вирусы

Практически во всех программных сбоях могут быть причастны и вирусы, так как для операционной системы Android разработано просто огромное количество вредоносного ПО, и цели у вирусов совершенно разные. В данном случае рекомендуется полностью проверить свой смартфон на наличие вирусов. Кстати, в отдельной нашей статье мы рассказывали о способах проверки Android на наличие вредоносного ПО при помощи мобильных антивирусов, компьютерных и специализированных онлайн сервисов. Прочитайте этот материал и сможете избавиться от большинства угроз, а также защитить свой девайс на будущее.

Диагностика смартфона через Phone Doctor Plus

Если самостоятельно не можете найти причину, по которой ваш смартфон не воспроизводит звук, можно попробовать загрузить специальную программу, которая автоматически проведет тесты и определит, работает ли звук или нет. Помимо звука есть и другие тесты, коих насчитывается несколько десятков. О ней мы уже рассказывали в статье про камеру, поэтому вам будет полезно:

Сброс настроек

Если все описанные ранее методы вам не подходят и ситуацию не исправили, остается последний вариант, который вы можете попробовать своими силами – это сделать полный сброс настроек в телефоне. Система полностью очищает данные и возвращает смартфон в первоначальное состояние, как будто вы его только что купили. Перед этой процедурой рекомендуем вам сначала сделать бекап данных, чтобы потом восстановить их. Сброс настроек делается просто:

Сервисный центр

Если ни один из способов вам не помог решить проблему, скорее всего, она аппаратная, и требуется помощь специалиста. Здесь уже все зависит от конкретного случая. Например, иногда просто требуется чистка динамика от пыли и грязи, а во многих ситуациях его попросту меняют на другой. Соответственно, замена детали приведет к дополнительным расходам, тем более, если заказывать будете оригинальный. Только обращайтесь в проверенные сервисы, обязательно читая отзывы от других пользователей.

Аппаратные проблемы

Чтобы вы примерно понимали, с какими трудностями можно столкнуться, если не работает звук на телефоне, мы перечислили основные аппаратные проблемы.

Поломка динамика

Предположить, что не работает именно динамик, можно в том случае, если телефон у вас работает только в режиме громкой связи или по беспроводной (проводной) гарнитуре. Так как на телефонах установлено несколько динамиков, каждый из которых используется для отдельных задач, ломается часто один из них, который и позволяет прослушивать музыку, слышать собеседника. Причин может быть много, начиная от простого засорения, заканчивая выходом из строя катушки в динамике.

Разъем для наушников

Аудио разъем в вашем телефоне также может быть причиной выхода из строя динамика. Например, если в наушниках вы слышите звук, а без них нет, скорее всего, причина именно в нем. Причем система может считать, что гарнитура до сих пор установлена, хотя физически ее нет. Такое происходит при засорении канала для наушников, попадании влаги, некорректном отключении гарнитуры. Внимательно нужно просмотреть фонариком, нет ли там мусора. Если есть, то вытащить пинцетом или продуть жидким воздухом.

Плата громкости звука

Управление звуком осуществляется при помощи отдельной платы, которая и выводится в качелях громкости. Иногда причиной является именно она, так как было какое-то механическое воздействие, попала влага, телефон был перегружен, и она попросту сгорела. В данном случае телефон необходимо также нести в сервисном центре и проводить тщательную диагностику, так как собственными силами вы ничего не сделаете!

Гарантийный случай

Если телефон сломался в течении срока, пока действует гарантия, несите его не в сервисный центр, а в тот магазин, где приобрели, и обязательно возьмите с собой чек, чтобы продавцы могли его принять и оформить. Далее есть два варианта событий: вам или сразу произведут замену, или же отправят устройство на диагностику и в течении 45 дней проведут ее, после чего отремонтируют смартфон или выдадут новый. Также можно вернуть денежные средства в полном размере и купить себе телефон в любом другом магазине. Но, если вы отнесете девайс в сервисный центр и его вскроют, то гарантия уже действовать не будет! Помните это!

Причин, по которым не работает звук на Android, может быть десятки, а то и сотни, так как это многофункциональное устройство, где встроено десятки различных плат и модулей. В любом случае не стоит паниковать. Да, иногда это брак и приходится ждать почти полтора месяца, а иногда и ваша вина. Старайтесь таскать телефон в чехле, не пользоваться им в дождь, не ронять, и бережно хранить, и тогда подобных проблем с вами будет случаться в разы меньше.

Источник

Содержание

  1. Приложение NUM для Андроид ТВ: что это такое, как скачать apk, почему заблокированы торренты?
  2. Что это такое, как скачать и посмотреть нужный видеоконтент?
  3. Приложение num не работает звук
  4. Почему перестал работать HD Videobox?
  5. Что случилось с приложением HD Videobox?
  6. Почему HD Videobox перестал работать на Андроид
  7. Почему HD Videobox не работает на телевизоре и приставке
  8. Как попробовать воскресить?
  9. Что делать, если пропал звук на Андроиде
  10. Программные проблемы
  11. Уровень звука в «Настройках»
  12. Режим наушников
  13. Прошивка устройства
  14. Программный сбой в системе
  15. SD-карта
  16. Модули Wi-Fi, Bluetooth
  17. Вирусы
  18. Диагностика смартфона через Phone Doctor Plus
  19. Сброс настроек
  20. Сервисный центр
  21. Аппаратные проблемы
  22. Поломка динамика
  23. Разъем для наушников
  24. Плата громкости звука
  25. Гарантийный случай

Приложение NUM для Андроид ТВ: что это такое, как скачать apk, почему заблокированы торренты?

18.04.2021 2 Просмотры

Владельцы телевизоров с операционными системами Android могут искать фильмы прямо с устройства. Однако для этого на ТВ должно быть установлено приложение NUM.

Что это такое, как скачать и посмотреть нужный видеоконтент?

NUM – это программа на телевизорах Андроид, предназначенная для поиска фильмов, сериалов, видеороликов и т.д. Приложение полностью бесплатное и работает с помощью торрент-трекеров MegaPeer, Rutor и TorLook. При использовании данной программы пользователь ищет видеоконтент через доступные торренты, после чего смотрит найденный материал в наиболее лучшем качестве.

Для просмотра видеоконтента на ТВ нужен видеоплеер. Это может быть стандартная утилита для просмотра видео или скачанная программа. Например, Vimu, VLC, MX Player.

В приложении NUM на ТВ используется два метода поиска доступных торрентов:

  1. Голосовой поиск.
  2. Канал/рекомендации.

В первом режиме находится видеоконтент, поиск которого осуществлялся за всё время. При этом сам голосовой поиск работает без зависаний и торможений. Во втором – расположены новинки торрентов с хорошим качеством, вышедшие за последний год.

Особенности и преимущества NUM:

  • доступ к торрентам с видеоконтентом бесплатный;
  • нет рекламы;
  • есть функция автозапуска торрента;
  • доступна сортировка торрентов и добавление в избранное;
  • наличие большого числа подборок контента по различным параметрам.

Скачать установочный файл апк приложения NUM можно в свободном доступе в интернете. Файл весит около 7.5 МБ. Рекомендуется скачивать самую последнюю версию утилиты.

Иногда пользователи при использовании программы NUM могут столкнуться с проблемами. К примеру, торренты, которые дают доступ к просмотрам фильмов или сериалов в хорошем качестве, заблокированы. В этом случае поможет только поиск других торрентов.

Источник

Проверьте, пожалуйста, есть ли звук в наушниках. Если звук есть только в наушниках, но нет в динамиках, то мы рекомендуем Вам следующее РЕШЕНИЕ.
НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ УСТРОЙСТВА И ПЕРЕВЕСТИ ИХ В ЗАВОДСКИЕ.

Это делается на устройстве, надо выбрать следующие кнопки:
Настройки — Основные — Сброс (внизу) — Сбросить настройки (ВНИМАНИЕ, необходимо сбросить настройки БЕЗ «контента», т.к. сброс контента приведет к удалению приложений и Ваших записей и фотографий).

При Сбросе Настроек пропадут настройки WiFi, iCloud, iMessage и тп, но они включаются вводом пароля от сервисов. А на приложениях должен появиться ЗВУК, т.к. сбросятся настройки динамиков и микрофона, переводящие звук приложений в наушники (и отключающие звук в динамиках).

Если звука нет и в наушниках, то рекомендуем выполнить следующие действия.
1. Перезагрузить устройство. Выключить его полностью с помощью долгого нажатия кнопки выключения (длинная кнопка которая находится сбоку устройства). Затем включить.
2. Перезапустить приложение. Долгое удержание круглой кнопки, затем закрыть приложение.
3. Удалить приложение с устройства, а затем снова его установить.
4. Обновить операционную систему на устройстве.
5. Проверить, в каком положении кнопка блокировки поворота экрана (иногда она отключает звук).

Источник

Почему перестал работать HD Videobox?

20 августа 2021 множество российских новостных агентств заявили о прекращении работы одного из ведущих мобильных приложений – онлайн кинотеатра «HD Videobox». При запуске приложения пользователь получал символическое уведомление о прекращении работы программы, после чего открывался пустой программный каталог. Попытки перезапустить приложение или переустановить его с нуля не дают какого-либо результата. Почему же не работает HD Videobox, и что делать для решения данной проблемы? Расскажем в нашем материале.

Что случилось с приложением HD Videobox?

25 августа 2021 года на сайте Национальной полиции Украины npu.gov.ua был опубликован материал о задержании 36-летнего жителя Львова. Последний создал мобильное приложение в форме онлайн-кинотеатра, и зарабатывал на нём миллионы гривен. Мужчина предоставлял пользователям доступ к просмотру киноработ, не владея при этом официальным разрешением от правообладателей.

Аудитория премиум-пользователей приложения составляла более миллиона человек. Премиум-аккаунт в программе стоил 80 гривен.

По результатам расследования было открыто уголовное производство по статье 176 ч.3 Криминального Кодекса Украины. Фигуранту угрожает до 6 лет лишения свободы.

Именно 36-летний житель Львова и был создателем и администратором приложения «HD Videobox». Киберполиция получила доступ к функционалу приложения, приостановила его работу, очистила канал владельца в Телеграмм. Ныне функционал приложения HD Videobox не работает.

Почему HD Videobox перестал работать на Андроид

Поскольку поддержка приложения HD Videobox была прекращена её разработчиком и заблокирована киберполицией Украины, приложение кинотеатра на Андроид прекратило свою работу. Восстановление возможностей приложения законным путём на данный момент невозможно.

Сообщение в приложении HD Videobox: «Дальнейшее существование приложения невозможно»:

Почему HD Videobox не работает на телевизоре и приставке

Ровно по тем же причинам HD Videobox перестал работать и на других устройствах, включая Смарт ТВ и видеоприставки. Запускаемое на данных девайсах приложение пытается использовать различные сервера (включая Hrezka), но из-за деактивированного функционала нормальная работа программы невозможна. Разработчики HD VideoBox на форуме 4pda сообщили пользователям, что дальнейшая поддержка приложения прекращена.

Поскольку Videobox была одной из самых популярных мобильных программ такого типа, пользователи приложения оказались перед необходимость поиска эффективной замены. Давайте разберёмся, что нам доступно на текущий момент.

Как попробовать воскресить?

Несмотря на то, что официально приложение уже не работает, нашлись умельцы, которым удалось частично воскресить функционал приложения. Для этого используется ранняя версия приложения и два вспомогательных бекапа.

Можно попробовать восстановить работу приложения можно следующим образом:

  1. Закройте ваше приложение HD Videobox и удалите его с системы;
  2. Скачайте и запустите приложение «HD Videobox Plus 2.24»;
  3. Запустите приложение, после чего закройте его;
  4. Создайте в основном каталоге вашего телефона папку HDVideoBox;

Источник

Что делать, если пропал звук на Андроиде

С любым смартфоном рано или поздно возникают проблемы, как в плане программного обеспечения, так и разные поломки механические. Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи андроида – это отсутствие звука при воспроизведении фильмов или поступлении звонков, сообщений. В общем, характер проблемы может быть разным, но суть одна – по какой причине пропадает звук и что с этим делать?

Вообще проблему можно рассматривать в двух категориях: программные ошибки и аппаратные. В первом случае вы сможете по большей части самостоятельно понять, по какой причине отсутствует звук и как его вернуть. Если же проблема аппаратная, то придется менять какое-то комплектующее в вашем смартфоне и здесь уже без специалистов не обойтись. В общем, читайте материал дальше и диагностируйте свое устройство согласно нашим рекомендациям.

Программные проблемы

Уровень звука в «Настройках»

Вполне возможно, что вы попросту отключили уровень звука до минимума, поэтому он теперь не слышен вам при любых уведомлениях. Также может быть еще из-за «Тихого режима», активируемого одной кнопкой или действием. И так, что делаем:

Режим наушников

При подключении гарнитуры, система автоматически определяет ее и глушит звук на вашем устройстве. Все уведомления, в том числе и просто прослушивание музыки, идут через наушники. И иногда возникает проблема, когда телефон «застревает» в этом состоянии даже после извлечения гарнитуры. В данном случае поможет несколько вариантов:

  • Вставьте еще раз наушники, которые у вас были до этого и извлеките их. Теперь попробуйте поменять уровень громкости на устройстве и воспроизведите музыку;
  • Если из предыдущего пункта ничего не сработало, то просто перезагрузите устройство, предварительно вытащив наушники из гнезда. В 99% случаев данный способ помогает решить проблему именно с «застрявшим» состоянием. Если не помогло, скорее всего, причина совсем в другом.

Прошивка устройства

Если вы недавно прошивали свой смартфон на Андроиде, вполне возможно, что причиной пропавшего звука стала именно некорректная установка или «кривая» прошивка. Старайтесь использовать только оригинальные сборки. Для этого можно читать отдельные ветки на форуме 4pda, где практически по каждому устройству есть свои сборки.

Ничего не прошивали? В этом случае проверьте наличие обновлений в операционной системе. Найти можете в «О телефоне» — «Обновление системы». Опять же, некоторые пункты меню могут отличаться, так как в данном случае пример был приведен для Xiaomi, но в целом они незначительные. Обязательно проверьте на наличие обновлений, и если таковые есть, то сразу же загрузите их.

Программный сбой в системе

Иногда звук пропадает сам по себе, по непонятной причине, и объяснить причину довольно трудно, хотя при этом никаких действий не было. В данном случае можно попробовать просто перезагрузить устройство. Если же вы устанавливали какие-либо приложения, особенно из «Непроверенных источников», минуя Google Play, причина может быть именно в этом. Рекомендуем вам проверить, что именно устанавливалось на вашем смартфоне за последнее время и удалить эти приложения. Если проблема после этого будет устранена, то ни в коем случае не устанавливайте данное ПО на свой телефон, иначе ситуация повторится.

SD-карта

На SD-карте хранится большое количество файлов со смартфона, в том числе и кэш приложений, полные данные приложений, фотографии, музыка и все остальное, и когда вы устанавливаете новые игры или программы, флеш-карта попросту «забивается» и возникают многочисленные сбои в работе и зависания, в том числе могут наблюдаться проблемы и со звуком. Да, это происходит крайне редко, но эту зависимость не стоит отбрасывать. И если вы дочитали до этого пункта, то извлеките SD-карту или очистите ее, чтобы проверить, из-за нее пропал звук или нет.

Еще в некоторых случаях SD-карта попросту приходит в негодность, и если поломка была в момент работы устройства, вполне возможно просто зацикливание звука, поэтому он и перестал воспроизводиться. В этом случае нужно тоже извлечь карту и перезагрузить смартфон, после чего проверить работоспособность вашего телефона.

Модули Wi-Fi, Bluetooth

Этот пункт можно назвать смежным с режимом наушников. Просто зачастую пользователи отключают гарнитуру, подключенную по Bluetooth или Wi-Fi, «грубо», просто выключая устройство. И возникают иногда проблемы, в результате чего ваш смартфон до сих пор думает, что к смартфону подключена гарнитура по беспроводной связи, поэтому глушит звук на самом устройстве, хотя в наушниках его тоже не воспроизводит. В этом случае можно попробовать два варианта:

  • Отключите и заново включите беспроводные сети, чтобы перезагрузить их и активировать поиск устройств;
  • Включите гарнитуру, которая ранее была подключена к вашему телефону и посмотрите, определяет ли ее смартфон. Если не определяет, то перезагрузите его и еще раз попробуйте. Как только определит, посмотрите, будет ли после подключения музыка играть в наушниках. Если воспроизводится корректно, то через настройки «Забываете» это устройство, чтобы оно отключилось, и проверяете звук уже на самом смартфоне.

Важно знать! Зачастую режим «Наушников» вместе с беспроводной гарнитурой и является основной причиной, в результате которой ваше устройство не может воспроизводить звук в основном режиме, но при этом не воспроизводит ничего и в наушниках! Рекомендуем вам перед каждым выключением гарнитуры нажимать на вкладку «Забыть устройство», чтобы оно корректно отключилось.

Вирусы

Практически во всех программных сбоях могут быть причастны и вирусы, так как для операционной системы Android разработано просто огромное количество вредоносного ПО, и цели у вирусов совершенно разные. В данном случае рекомендуется полностью проверить свой смартфон на наличие вирусов. Кстати, в отдельной нашей статье мы рассказывали о способах проверки Android на наличие вредоносного ПО при помощи мобильных антивирусов, компьютерных и специализированных онлайн сервисов. Прочитайте этот материал и сможете избавиться от большинства угроз, а также защитить свой девайс на будущее.

Диагностика смартфона через Phone Doctor Plus

Если самостоятельно не можете найти причину, по которой ваш смартфон не воспроизводит звук, можно попробовать загрузить специальную программу, которая автоматически проведет тесты и определит, работает ли звук или нет. Помимо звука есть и другие тесты, коих насчитывается несколько десятков. О ней мы уже рассказывали в статье про камеру, поэтому вам будет полезно:

Сброс настроек

Если все описанные ранее методы вам не подходят и ситуацию не исправили, остается последний вариант, который вы можете попробовать своими силами – это сделать полный сброс настроек в телефоне. Система полностью очищает данные и возвращает смартфон в первоначальное состояние, как будто вы его только что купили. Перед этой процедурой рекомендуем вам сначала сделать бекап данных, чтобы потом восстановить их. Сброс настроек делается просто:

Сервисный центр

Если ни один из способов вам не помог решить проблему, скорее всего, она аппаратная, и требуется помощь специалиста. Здесь уже все зависит от конкретного случая. Например, иногда просто требуется чистка динамика от пыли и грязи, а во многих ситуациях его попросту меняют на другой. Соответственно, замена детали приведет к дополнительным расходам, тем более, если заказывать будете оригинальный. Только обращайтесь в проверенные сервисы, обязательно читая отзывы от других пользователей.

Аппаратные проблемы

Чтобы вы примерно понимали, с какими трудностями можно столкнуться, если не работает звук на телефоне, мы перечислили основные аппаратные проблемы.

Поломка динамика

Предположить, что не работает именно динамик, можно в том случае, если телефон у вас работает только в режиме громкой связи или по беспроводной (проводной) гарнитуре. Так как на телефонах установлено несколько динамиков, каждый из которых используется для отдельных задач, ломается часто один из них, который и позволяет прослушивать музыку, слышать собеседника. Причин может быть много, начиная от простого засорения, заканчивая выходом из строя катушки в динамике.

Разъем для наушников

Аудио разъем в вашем телефоне также может быть причиной выхода из строя динамика. Например, если в наушниках вы слышите звук, а без них нет, скорее всего, причина именно в нем. Причем система может считать, что гарнитура до сих пор установлена, хотя физически ее нет. Такое происходит при засорении канала для наушников, попадании влаги, некорректном отключении гарнитуры. Внимательно нужно просмотреть фонариком, нет ли там мусора. Если есть, то вытащить пинцетом или продуть жидким воздухом.

Плата громкости звука

Управление звуком осуществляется при помощи отдельной платы, которая и выводится в качелях громкости. Иногда причиной является именно она, так как было какое-то механическое воздействие, попала влага, телефон был перегружен, и она попросту сгорела. В данном случае телефон необходимо также нести в сервисном центре и проводить тщательную диагностику, так как собственными силами вы ничего не сделаете!

Гарантийный случай

Если телефон сломался в течении срока, пока действует гарантия, несите его не в сервисный центр, а в тот магазин, где приобрели, и обязательно возьмите с собой чек, чтобы продавцы могли его принять и оформить. Далее есть два варианта событий: вам или сразу произведут замену, или же отправят устройство на диагностику и в течении 45 дней проведут ее, после чего отремонтируют смартфон или выдадут новый. Также можно вернуть денежные средства в полном размере и купить себе телефон в любом другом магазине. Но, если вы отнесете девайс в сервисный центр и его вскроют, то гарантия уже действовать не будет! Помните это!

Причин, по которым не работает звук на Android, может быть десятки, а то и сотни, так как это многофункциональное устройство, где встроено десятки различных плат и модулей. В любом случае не стоит паниковать. Да, иногда это брак и приходится ждать почти полтора месяца, а иногда и ваша вина. Старайтесь таскать телефон в чехле, не пользоваться им в дождь, не ронять, и бережно хранить, и тогда подобных проблем с вами будет случаться в разы меньше.

Источник

#1

Новичок

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    3
  • Регистрация:
    17-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 — 15:32

Добрый день, пользуюсь авторизацией e-num, но она уже второй день не работает, пишет «внутренняя ошибка, попробуйте позже». Никто не в курсе когда починят? и вообще это ошибка e-num или webmoney?

    • 0

  • Наверх

#2

Отрезреватель

Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    11 115
  • Регистрация:
    26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 — 15:40

Добрый день, пользуюсь авторизацией e-num, но она уже второй день не работает, пишет «внутренняя ошибка, попробуйте позже». Никто не в курсе когда починят? и вообще это ошибка e-num или webmoney?

Я сегодня и вчера прекрасно входил на сайты через Енам.

Возможно это именно ошибка на том сайте. куда Вы хотите войти или проблемы на Вашем компе. Начиная от вируса.

    • 0

  • Наверх

#3

Новичок

Katya (WMID 352883273338 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    3
  • Регистрация:
    17-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 — 15:48

ну я с помощью e-num(отпечаток пальца) авторизирусь в своем кошельке вебмани, причем такая ошибка не только у меня

    • 0

  • Наверх

#4

Отрезреватель

Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    11 115
  • Регистрация:
    26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 — 15:50

ну я с помощью e-num(отпечаток пальца) авторизирусь в своем кошельке вебмани, причем такая ошибка не только у меня

Я через приложение в мобиле Вопрос- ответ.

Тогда это проблема именно в Е-нам.

Пишите support.wmtransfer.com выберите  E-num Technical Support

    • 0

  • Наверх


#6

Отрезреватель

Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    11 115
  • Регистрация:
    26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 — 16:13

Размышления вослед.

Чем сложнее технология, тем больше проблем м.б. с нею. На уровень безопасности это практически не влияет — авторизация через Вопрос-ответ или через отпечаток пальца.

Конечно тут немного по другому будет, если кто-то решит завладеть доступом. У меня надо просто отобрать мобилу, а у Вас ещё и палец отрезать придётся… :D

    • 0

  • Наверх

#7

Продвинутый пользователь

Aleksey (WMID 176179592137 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    42
  • Регистрация:
    25-июля 08
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2013 — 18:03

Такое периодически возникает. После смены типа авторизации начинает работать нормально.

    • 1

  • Наверх

#8

Продвинутый пользователь

GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    59
  • Регистрация:
    28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 — 12:18

Кто-то смог побороть эту проблему?

Уже продолжительное время не работает сервис распознавания по отпечаткам пальцев.
У меня многие операции завязаны именно через этот метод авторизации, естественно, что я не могу их выполнить.
Отключить сервис тоже не могу, т.к. вход на security.webmoney.ru тоже завязан на отпечатке пальцев.
Что мне делать конкретно в этой ситуации, как отключить этот сервис?

    • 0

  • Наверх

#9

Обычный пользователь, не сотрудник

AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

Отправлено 02 декабря 2013 — 12:58

Уже продолжительное время не работает сервис распознавания по отпечаткам пальцев

У Вас что, инам-приложение не подключено? Почему?! Что за загон себя наворотами в угол без оставления запасных путей? Чем отпечатки круче телефона/смартфона с защитой ПИНом, без выноса на улицу и вообще без доступа к нему других лиц?
Как вообще можно пользоваться отпечатками после отказа в обслуживании продавцу ридеров?

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:

    • 0

  • Наверх

#10

Продвинутый пользователь

GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    59
  • Регистрация:
    28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 — 13:24

В том-то и дело, что подключено и при входе на security.webmoney.ru выбираю «ENUM — Вопрос ответ через приложение».

Ввожу контрольное число из приложение, а после этого сервис перекидывает меня на страничку авторизации повторно, где нужно подтвердить отпечатком пальцев.

Т.е. получается замкнутый круг — без подтверждения отпечатком, я не могу даже авторизоваться на security.webmoney.ru чтобы изменить настройки.

СП упорно молчит, чтоб их пронесло (имхо)…

Да и при чем здесь продавец ридеров и его аттестат?

Мне глубоко плевать на него…

Проблема в том, что этот сервис оф. интегрирован в WebMoney и до сих пор интегрирован, но ни фига не работает, а СП игнорит обращения и не даёт никаких комментариев на этот счет.

У меня 90% функций завязано на подтверждении через отпечаток, т.е. я даже элементарно не могу изменить настройки без подтверждения по отпечатку.

Мне довольно странно, что СП игнорит такие ситуации…

Сообщение отредактировал GRAFLEKX: 02 декабря 2013 — 13:49

    • 1

  • Наверх

#11

Обычный пользователь, не сотрудник

AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

Отправлено 02 декабря 2013 — 13:56

а после этого сервис перекидывает меня на страничку авторизации повторно, где нужно подтвердить отпечатком пальцев

В выпадающем списке на этой страницн кроме отпечатка точно других вариантов не предлагается?

В какой саппорт писали? support.wmtransfer.com, E-num Technical Support?

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:

    • 0

  • Наверх

#12

Продвинутый пользователь

GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    59
  • Регистрация:
    28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 — 14:02

В выпадающем списке выбора нет, только отпечаток, закладок где можно выбрать иной способ авторизации тоже нет.

Писал в E-num Technical Support.

    • 0

  • Наверх

#13

Знаток

Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа:
    INDX Traders
  • сообщений
    1 905
  • Регистрация:
    20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 — 14:16

http://enum.ru/faq.aspx

Сообщение отредактировал Vampir CrHold.ru: 02 декабря 2013 — 14:17

    • 0

  • Наверх

#14

Продвинутый пользователь

GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    59
  • Регистрация:
    28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 — 14:21

http://enum.ru/faq.aspx

И-и-ии?

Вы имеете ввиду пункт «Как изменить или отключить способ E-num авторизации»?

В ENUM не работает пункт отключения идентификации с помощью сканера отпечатков пальцев — страница долго грузится и выдает ошибку с предложением обратиться в саппорт ENUM.

А СП, как я уже писал выше, упорно молчит.

    • 0

  • Наверх

#15

Продвинутый пользователь

GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    59
  • Регистрация:
    28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 — 15:27

Короче — глушняк, вообще ничего не могу сделать, куда не ткнусь везде необходимо подтвердить операцию отпечатком…   :blink:

Сообщение отредактировал GRAFLEKX: 02 декабря 2013 — 15:28

    • 0

  • Наверх

#16

Продвинутый пользователь

GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    59
  • Регистрация:
    28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 — 21:54

Проснулась СП, ответили мне, как и ожидалось, полную туфту:

Вы можете установите (или переустановить) енум-приложение по этой ссылке https://www.enum.ru/recovery.aspx и подключите авторизацю через енум-клиент.

У меня ощущение, что СП периодически бредит.

Я явно указал всё в вопросе:

Здравствуйте.

Появились проблемы с авторизацией через E-NUM.

У меня установлено приложение для мобильного клиента.

Способом подтверждения наиболее важных операций, выбрано подтверждение через «Отпечаток пальца».

Пытаюсь авторизоваться на сайте security.webmoney.ru, выбираю способ авторизации «E-NUM: Вопрос-ответ через приложение».

Ввожу «число-вопрос» в приложении, получаю в приложении «число-ответ», ввожу его в форме авторизации.

Меня опять перекидывает на форму авторизации «Подтверждение входа при помощи E-NUM» где выбора иного способа авторизации, кроме «E-NUM: Отпечаток пальца» — нет.

Прошу подсказать, как мне отключить способ авторизации по отпечатку.

Спасибо.

На всякий случай, переустановил енум-приложение, как посоветовали в СП.

На этом этапе мне уже дало выбрать способы авторизации, выбрал «Авторизация средствами СМС» и «E-NUM клиент», отпечатки пальцев отключил.

Но ситуация не изменилась, опять всё тоже самое.

Я упорно верю в то, что в security.webmoney.ru необходимо отключить подтверждение по отпечатку тоже, но войти туда не могу, требует отпечаток.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

Прошу помочь советом, т.к. от СП я ничего путного не дождусь.

    • 0

  • Наверх

#17

Продвинутый пользователь

GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    59
  • Регистрация:
    28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2013 — 14:37

Еще раз апну тему…

СП сильно тупит и предлагает мне для отключения «отпечатка» сначала авторизоваться с помощью «отпечатка», клоуны блин.

Вся эта тягомотина уже сильно затянулась.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией, очень прошу подсказать как её решить.

    • 0

  • Наверх

#18

Обычный пользователь, не сотрудник

AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

Отправлено 03 декабря 2013 — 15:29

Продавец ридеров тут при том, что раз забили на него, то забили на сервис, и надо было после этого сразу испускать вопль «пора валить», а не продолжать по инерции путь с остывающим трупиком…

Может начать с другого конца? Что именно не работает с отпечатками? Как это выглядит? Может переустановка драйверов или смена ОСи придёт на помощь? Может это началось после каких-то действий с ОС, установки каких-то программ?
Если вылазит описанная «внутренняя ошибка». может саппорт нужно было напрячь в этом направлении, а не отключки защиты?

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 03 декабря 2013 — 15:31

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:

    • 0

  • Наверх

#19

Продвинутый пользователь

GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    59
  • Регистрация:
    28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2013 — 18:39

Ну, собственно на этом форуме такой же бред, как и в СП, я было подумал, что здесь есть грамотные.

Ладно, всем спасибо, буду дальше разбираться не разбрасываясь по мелочам.

    • 0

  • Наверх

#20

Обычный пользователь, не сотрудник

AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

Отправлено 03 декабря 2013 — 19:07

Ну, собственно на этом форуме такой же бред, как и в СП, я было подумал, что здесь есть грамотные

Аватарка у Вас с кукишем хороша :) Вот, видимо, и аукнулось, теперь Вам WM какую-то фигуру показывает…

Можно было ещё вчера догадаться, что имевших дело с отпечатками на форуме сейчас нет. А когда сюда забредут — неизвестно.

Ударять же пальцем о PrintScreen в надежде на помощь простых смертных (не из саппорта и не параноиков), Вы не хотите, проверять на другом компьютере или в другой ОС не хотите, Вам сразу нужен ответ самого главного специалиста, планктон пусть плывёт мимо. Тогда стоит ехать в офис, где сидят разработчики WM, и на месте искать и пытать нужного, который всё это программировал. Если он вообще ещё в штате.

Если уверены, что это проблема исключительно вебманек, видя аналогичную жалобу на другом форуме и вообще в сети, то нет смысла мутить воду планктону, остаётся или упорно разводить дальше письмена с саппортом, в надежде на то, что донесут информацию до нужных людей, или смиренно ждать, когда в очередной раз само всё заработает

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:

    • 0

  • Наверх

qBittorrent с поиском Jackett

Содержание

Случалось когда-нибудь искать на торрент трекерах редкие раздачи или какую-либо узкоспециализированную информацию? Мне – неоднократно. Приходится либо ходить по трекерам вручную, либо вбивать в гугл хитросоставленные поисковые запросы с кучей операторов, адресов и т.д. Настало время попрощаться с этой проблемой! Теперь поиск по сотням трекеров можно осуществлять прямо из окна торрент клиента qBittorrent и всего в 1 клик! Поможет в этом Jackett – API для поиска по сотням как публичных, так и приватных BitTorrent трекеров.

Что такое и как работает?

Jackett предоставляет API для других приложений, с помощью которых они могут осуществлять поиск по множеству торрент трекеров, осуществив всего один запрос к API Jackett. Написано на .NET Framework (🤔), а следовательно, можно установить как в Windows (нам это не интересно), являющуюся родной платформой для .NET Framework, так и в дистрибутивы Linux с помощью .NET Core для Linux.

Jackett поддерживают различные приложения, связанные с BitTorrent: Sonarr, Radarr, CouchPotato и т.д. Но, самое главное, этот API поддерживает лучший (по моему мнению) BitTorrent клиент для десктопа – qBittorrent.

Arch/Manjaro Linux

Вот за это я люблю Arch. В него можно установить Jackett из AUR всего одной командой в консоли. Например:

После этого можно включить автозапуск сервиса:

sudo systemctl enable jackett.service

Debian, Ubuntu, Linux Mint

Список всех поддерживаемых дистрибутивов Linux находится здесь.

  • Загружаем *.tar.gz архив крайней версии Jackett для своей архитектуры отсюда;
  • Распаковываем;
  • Запускаем от пользователя root скрипт install_service_systemd.sh.

Например, так:

wget https://github.com/Jackett/Jackett/releases/download/v0.11.761/Jackett.Binaries.LinuxAMDx64.tar.gz
tar -xvf Jackett.Binaries.LinuxAMDx64.tar.gz
cd Jackett
sudo ./install_service_systemd.sh

Настройка Jackett

После установки и запуска интерфейс настройки Jackett будет доступен по адресу

Там можно добавить и настроить нужные торрент трекеры кнопкой “Add Indexer“, поискать по ним вручную и т.д. Всё просто и понятно. Обратите внимание на правый верхний угол страницы, там указан ключ API (API key), который понадобится далее.

Настройка qBittorrent

Редактируем конфиг поискового движка Jackett в qBittorrent.

nano ~/.local/share/data/qBittorrent/nova3/engines/jackett.json

В параметре “api_key”: нужно указать ключ API, который находится в правом верхнем углу страницы настройки Jackett, сохранить файл и закрыть: CTRL+O -> ENTER -> CTRL+X.

Открываем qBittorrent. Идём во вкладку “Поиск“. Отключаем (двойным щелчком по строке) все остальные поисковые плагины, кроме Jackett, как на скриншоте ниже.

Поисковые плагины qBittorrent
Отключение остальных поисковых плагинов

Пробуем искать! Если в веб-интерфейсе настройки Jackett вы добавили хотя-бы 1 трекер и правильно настроили ключ API, а сервис Jackett у вас находится в работающем состоянии – в окне поиска qBittorrent вы получите результат примерно такой, как у меня на иллюстрации к материалу в начале страницы:

qBittorrent с поиском Jackett
Результаты поиска с помощью Jackett

Индикатором правильной работы поиска через Jackett будет являться строчка “http://127.0.0.1:9117” в столбце “Поисковик“.

Настройка окончена. Можно приступать к поискам интересного контента!

Jackett

GitHub issues
GitHub pull requests
Build Status
GitHub Releases
Docker Pulls

Our Discord server is no longer maintained. If you have a problem, request, or question then please open a new issue here.

This project is a new fork and is recruiting development help. If you are able to help out please contact us.

Please see our troubleshooting and contributing guidelines before submitting any issues or pull requests

Jackett works as a proxy server: it translates queries from apps (Sonarr, Radarr, SickRage, CouchPotato, Mylar3, Lidarr, DuckieTV, qBittorrent, Nefarious etc.) into tracker-site-specific http queries, parses the html or json response, and then sends results back to the requesting software. This allows for getting recent uploads (like RSS) and performing searches. Jackett is a single repository of maintained indexer scraping & translation logic — removing the burden from other apps.

Developer note: The software implements the Torznab (with hybrid nZEDb/Newznab category numbering) and TorrentPotato APIs.

A third-party Golang SDK for Jackett is available from webtor-io/go-jackett

Supported Systems

  • Windows 7 SP1 or greater
  • Linux supported operating systems here
  • macOS 10.15+ or greater

Supported Public Trackers

  • ØMagnet
  • 1337x
  • ACG.RIP
  • Anidex
  • AniLibria
  • Anime Time
  • Anime Tosho
  • AniRena
  • AniSource
  • AudioBook Bay (ABB)
  • Badass Torrents
  • Bangumi Moe
  • BigFANGroup
  • BitRu
  • BitSearch
  • BT.etree
  • BTDIGG
  • BTMET
  • BTSOW
  • BullTorrent
  • Byrutor
  • Cinecalidad
  • comicat
  • ConCen
  • cpasbien
  • cpasbienClone
  • CrackingPatching
  • Demonoid
  • DivxTotal
  • dmhy
  • DonTorrent
  • E-Hentai
  • EBook Bay (EBB)
  • EpubLibre
  • EXT Torrents
  • ExtraTorrent.st
  • EZTV
  • FileListing
  • Frozen Layer
  • GamesTorrents
  • GkTorrent
  • GloDLS
  • GTorrent.pro
  • Idope
  • Il Corsaro Nero
  • Internet Archive (archive.org)
  • Isohunt2
  • iTorrent
  • JAV-Torrent
  • kickasstorrents.to
  • kickasstorrents.ws
  • Knaben
  • LePorno.info
  • LimeTorrents
  • LimeTorrents clone
  • LinuxTracker
  • Mac Torrents Download
  • MegaPeer
  • MejorTorrent
  • Mikan
  • MioBT
  • MixTapeTorrent
  • MoviesDVDR
  • MovieTorrent
  • MyPornClub
  • NextJAV
  • Newstudio
  • Nipponsei
  • NNTT
  • NoNaMe Club (NNM-Club)
  • Nyaa.si
  • OKPT
  • OneJAV
  • ParnuXi
  • PC-torrent
  • PiratBit
  • PornosLab
  • PornoTorrent
  • ProPorn
  • Rapidzona
  • RinTorNeT
  • RuTor
  • RuTracker.RU
  • Seedoff
  • Sexy-Pics
  • Shana Project
  • ShowRSS
  • SimpleAnime
  • Solid Torrents
  • sosulki
  • SubsPlease
  • sukebei.Nyaa.si
  • The Pirate Bay (TPB)
  • Tokyo Tosho
  • Torlock
  • Torrent[CORE]
  • Torrent Oyun indir
  • torrent.by
  • torrent-pirat
  • Torrent9
  • Torrent9 clone
  • Torrent911
  • TorrentFunk
  • TorrentDownloads
  • TorrentGalaxy (TGx)
  • TorrentKitty
  • TorrentProject2
  • TorrentQQ (토렌트큐큐)
  • Torrents.csv
  • TorrentSir (토렌트썰)
  • TorrentView (토렌트뷰)
  • TorrentWhiz (토렌트위즈)
  • Torrentz2eu
  • Torrentz2nz
  • TrahT
  • truPornolabs
  • UnionDHT
  • VSTHouse
  • VST Torrentz
  • VSTorrent
  • xxxAdultTorrent
  • XXXClub
  • xxxtor
  • xxxtorrents
  • YourBittorrent
  • YTS.ag
  • zetorrents

Supported Semi-Private Trackers

  • AniDUB
  • Anime-Free
  • AnimeLayer
  • ArenaBG
  • BookTracker
  • BootyTape
  • Catorrent
  • Deildu
  • Demonoid
  • Devil-Torrents
  • DXP (Deaf Experts)
  • Electro-Torrent
  • EniaHD
  • Erai-Raws
  • Ex-torrenty
  • ExKinoRay
  • ExtremlymTorrents
  • File-Tracker
  • Gay-Torrents.net
  • Genesis-Movement
  • HD-CzTorrent
  • HDGalaKtik
  • HellTorrents
  • HunTorrent
  • Il CorSaRo Blu
  • Kinorun
  • Kinozal
  • LostFilm.tv
  • Magnetico (Local DHT) [site]
  • Marine Tracker
  • Masters-TB
  • Mazepa
  • Metal Tracker
  • MovieWorld (Flicker)
  • MuseBootlegs (MB)
  • MVGroup Forum
  • MVGroup Main
  • NetHD (VietTorrent)
  • Newstudio (login)
  • NoNaMe Club (NNM-Club) (login)
  • PiratBit (login)
  • PornoLab
  • PussyTorrents
  • Rainbow Tracker
  • RGFootball
  • RinTor
  • RiperAM
  • RockBox
  • RUDUB (ex-BaibaKoTV)
  • Rustorka
  • RuTracker
  • SATClubbing
  • seleZen
  • Sharewood
  • SkTorrent
  • SkTorrent-org
  • themixingbowl (TMB)
  • Toloka.to
  • Torrents-Local
  • TorrentDownload
  • TribalMixes
  • Union Fansub
  • UniOtaku
  • xTorrenty
  • YggTorrent (YGG)
  • ZOMB
  • Ztracker

Supported Private Trackers

Trackers marked with (invite needed) have no active maintainer and may be missing features or be broken. If you have an invite for them please send it to garfieldsixtynine -at- gmail.com or jacketttest -at- gmail.com to get them fixed/improved.

Aggregate indexers

A special «all» indexer is available at /api/v2.0/indexers/all/results/torznab.
It will query all configured indexers and return the combined results.

If your client supports multiple feeds it’s recommended to add each indexer directly instead of using the all indexer.
Using the all indexer has no advantages (besides reduced management overhead), only disadvantages:

  • you lose control over indexer specific settings (categories, search modes, etc.)
  • mixing search modes (IMDB, query, etc.) might cause low-quality results
  • indexer specific categories (>= 100000) can’t be used.
  • slow indexers will slow down the overall result
  • total results are limited to 1000

To get all Jackett indexers including their capabilities you can use t=indexers on the all indexer. To get only configured/unconfigured indexers you can also add configured=true/false as a query parameter.

Filter indexers

Another special «filter» indexer is available at /api/v2.0/indexers/<filter>/results/torznab
It will query the configured indexers that match the <filter> expression criteria and return the combined results as «all».

Supported filters

Filter Condition
type:<type> where the indexer type is equal to <type>
tag:<tag> where the indexer tags contains <tag>
lang:<tag> where the indexer language start with <lang>
test:{passed|failed} where the last indexer test performed passed or failed
status:{healthy|failing|unknown} where the indexer state is healthy (successfully operates in the last minutes), failing (generates errors in the recent call) or unknown (unused for a while)

Supported operators

Operator Condition
!<expr> where not <expr>
<expr1>+<expr2>[+<expr3>...] where <expr1> and <expr2> [and <expr3>…]
<expr1>,<expr2>[,<expr3>...] where <expr1> or <expr2> [or <expr3>…]

Example 1:
The «filter» indexer at /api/v2.0/indexers/tag:group1,!type:private+lang:en/results/torznab will query all the configured indexers tagged with group1 or all the indexers not private and with en language (en-en,en-us,…)

Example 2:
The «filter» indexer at /api/v2.0/indexers/!status:failing,test:passed will query all the configured indexers not failing or which passed its last test.

Search modes and parameters

A list of supported API search modes and parameters:

t=search:
   params  : q
t=tvsearch:
   params  : q, season, ep, imdbid, tvdbid, rid, tmdbid, tvmazeid, traktid, doubanid, year, genre
t=movie:
   params  : q, imdbid, tmdbid, traktid, doubanid, year, genre
t=music:
   params  : q, album, artist, label, track, year, genre
t=book:
   params  : q, title, author, publisher, year, genre

Examples:

.../api?apikey=APIKEY&t=search&cat=1,3&q=Show+Title+S01E02

.../api?apikey=APIKEY&t=tvsearch&cat=1,3&q=Show+Title&season=1&ep=2
.../api?apikey=APIKEY&t=tvsearch&cat=1,3&genre=comedy&season=2023&ep=02/13

.../api?apikey=APIKEY&t=movie&cat=2&q=Movie+Title&year=2023
.../api?apikey=APIKEY&t=movie&cat=2&imdbid=tt1234567

.../api?apikey=APIKEY&t=music&cat=4&album=Title&artist=Name

.../api?apikey=APIKEY&t=book&cat=5,6&genre=horror&publisher=Stuff

Installation on Windows

We recommend you install Jackett as a Windows service using the supplied installer. You may also download the zipped version if you would like to configure everything manually.

To get started with using the installer for Jackett, follow the steps below:

  1. Check if you need any .NET prerequisites installed, see https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/core/install/windows?tabs=net60#dependencies
  2. Download the latest version of the Windows installer, «Jackett.Installer.Windows.exe» from the releases page.
  3. When prompted if you would like this app to make changes to your computer, select «yes».
  4. If you would like to install Jackett as a Windows Service, make sure the «Install as Windows Service» checkbox is filled.
  5. Once the installation has finished, check the «Launch Jackett» box to get started.
  6. Navigate your web browser to http://127.0.0.1:9117
  7. You’re now ready to begin adding your trackers and using Jackett.

When installed as a service the tray icon acts as a way to open/start/stop Jackett. If you opted to not install it as a service then Jackett will run its web server from the tray tool.

Jackett can also be run from the command line if you would like to see log messages (Ensure the server isn’t already running from the tray/service). This can be done by using «JackettConsole.exe» (for Command Prompt), found in the Jackett data folder: «%ProgramData%\Jackett».

Install on Linux (AMDx64)

On most operating systems all the required dependencies will already be present. In case they are not, you can refer to this page https://github.com/dotnet/core/blob/master/Documentation/linux-prereqs.md

Install as service

A) Command to download and install latest package and run the Jackett service:

cd /opt && f=Jackett.Binaries.LinuxAMDx64.tar.gz && release=$(wget -q https://github.com/Jackett/Jackett/releases/latest -O - | grep "title>Release" | cut -d " " -f 4) && sudo wget -Nc https://github.com/Jackett/Jackett/releases/download/$release/"$f" && sudo tar -xzf "$f" && sudo rm -f "$f" && cd Jackett* && sudo ./install_service_systemd.sh && systemctl status jackett.service && cd - && echo -e "\nVisit http://127.0.0.1:9117"

B) Or manually:

  1. Download and extract the latest Jackett.Binaries.LinuxAMDx64.tar.gz release from the releases page
  2. To install Jackett as a service, open a Terminal, cd to the jackett folder and run sudo ./install_service_systemd.sh You need root permissions to install the service. The service will start on each logon. You can always stop it by running systemctl stop jackett.service from Terminal. You can start it again it using systemctl start jackett.service. Logs are stored as usual under ~/.config/Jackett/log.txt and also in journalctl -u jackett.service.

Run without installing as a service

Download and extract the latest Jackett.Binaries.LinuxAMDx64.tar.gz release from the releases page, open a Terminal, cd to the jackett folder and run Jackett with the command ./jackett

home directory

If you want to run it with a user without a /home directory you need to add Environment=XDG_CONFIG_HOME=/path/to/folder to your systemd file, this folder will be used to store your config files.

Install on Linux (ARMv7 or above)

On most operating systems all the required dependencies will already be present. In case they are not, you can refer to this page https://github.com/dotnet/core/blob/master/Documentation/linux-prereqs.md

Install as service

  1. Download and extract the latest Jackett.Binaries.LinuxARM32.tar.gz or Jackett.Binaries.LinuxARM64.tar.gz (32 bit is the most common on ARM) release from the releases page
  2. To install Jackett as a service, open a Terminal, cd to the jackett folder and run sudo ./install_service_systemd.sh You need root permissions to install the service. The service will start on each logon. You can always stop it by running systemctl stop jackett.service from Terminal. You can start it again it using systemctl start jackett.service. Logs are stored as usual under ~/.config/Jackett/log.txt and also in journalctl -u jackett.service.

Run without installing as a service

Download and extract the latest Jackett.Binaries.LinuxARM32.tar.gz or Jackett.Binaries.LinuxARM64.tar.gz (32 bit is the most common on ARM) release from the releases page, open a Terminal, cd to the jackett folder and run Jackett with the command ./jackett

home directory

If you want to run it with a user without a /home directory you need to add Environment=XDG_CONFIG_HOME=/path/to/folder to your systemd file, this folder will be used to store your config files.

Installation on Linux (ARMv6 or below)

  1. Install Mono 5.8 or better (using the latest stable release is recommended)
    • Follow the instructions on the mono website and install the mono-devel and the ca-certificates-mono packages.
    • On Red Hat/CentOS/openSUSE/Fedora the mono-locale-extras package is also required.
  2. Install libcurl:
    • Debian/Ubuntu: apt-get install libcurl4-openssl-dev
    • Redhat/Fedora: yum install libcurl-devel
    • For other distros see the Curl docs.
  3. Download and extract the latest Jackett.Binaries.Mono.tar.gz release from the releases page and run Jackett using mono with the command mono --debug JackettConsole.exe.
  4. (Optional) To install Jackett as a service, open the Terminal and run sudo ./install_service_systemd_mono.sh You need root permissions to install the service. The service will start on each logon. You can always stop it by running systemctl stop jackett.service from Terminal. You can start it again it using systemctl start jackett.service. Logs are stored as usual under ~/.config/Jackett/log.txt and also in journalctl -u jackett.service.

If you want to run it with a user without a /home directory you need to add Environment=XDG_CONFIG_HOME=/path/to/folder to your systemd file, this folder will be used to store your config files.

Mono must be compiled with the Roslyn compiler (default), using MCS will cause «An error has occurred.» errors (See #2704).

Installation on Linux via Ansible

On a CentOS/RedHat 7 system: jewflix.jackett

On an Ubuntu 16 system: chrisjohnson00.jackett

Installation on macOS

Prerequisites

macOS 10.15+ or greater

Install as service

  1. Download and extract the latest Jackett.Binaries.macOS.tar.gz or Jackett.Binaries.macOSARM64.tar.gz release from the releases page.
  2. Open the extracted folder and double-click on install_service_macos.
  3. If the installation was a success, you can close the Terminal window.

The service will start on each logon. You can always stop it by running launchctl unload ~/Library/LaunchAgents/org.user.Jackett.plist from Terminal. You can start it again it using launchctl load ~/Library/LaunchAgents/org.user.Jackett.plist.
Logs are stored as usual under ~/.config/Jackett/log.txt.

Run without installing as a service

Download and extract the latest Jackett.Binaries.macOS.tar.gz or Jackett.Binaries.macOSARM64.tar.gz release from the releases page and run Jackett with the command ./jackett.

Installation using Docker

Detailed instructions are available at LinuxServer.io Jackett Docker. The Jackett Docker is highly recommended, especially if you are having Mono stability issues or having issues running Mono on your system e.g. QNAP, Synology. Thanks to LinuxServer.io

Installation on Alpine Linux

Detailed instructions are available at Jackett’s Wiki.

Installation on Synology

Jackett is available as a beta package from SynoCommunity

Installation on OpenWrt

Detailed instructions are available at Jackett’s Wiki.

Running Jackett behind a reverse proxy

When running jackett behind a reverse proxy make sure that the original hostname of the request is passed to Jackett. If HTTPS is used also set the X-Forwarded-Proto header to «https». Don’t forget to adjust the «Base path override» Jackett option accordingly.

Example config for apache:

<Location /jackett>
    ProxyPreserveHost On
    RequestHeader set X-Forwarded-Proto expr=%{REQUEST_SCHEME}
    ProxyPass http://127.0.0.1:9117
    ProxyPassReverse http://127.0.0.1:9117
</Location>

Example config for Nginx:

location /jackett {
	proxy_pass http://127.0.0.1:9117;
	proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
	proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
	proxy_set_header X-Forwarded-Proto $scheme;
	proxy_set_header X-Forwarded-Host $http_host;
	proxy_redirect off;
}

Search Cache

Jackett has an internal cache to increase search speed and to reduce the number of requests to the torrent sites.
The default values should be good for most users. If you have problems, you can reduce the TTL value in the
configuration or even disable the cache. Keep in mind that you can be banned by the sites if you make a lot of requests.

  • Cache TTL (seconds): (default 2100 / 35 minutes) It indicates how long the results can remain in the cache.
  • Cache max results per indexer: (default 1000) How many results are kept in cache for each indexer. This limit is used to limit the use of RAM. If you make many requests and you have enough memory, increase this number.

Torznab cache

If you have enabled the Jackett internal cache, but have an indexer for which you would prefer to fetch fresh results (thus ignoring the internal cache) then add the &cache=false parameter to your torznab query.

Configuring FlareSolverr

Some indexers are protected by CloudFlare or similar services and Jackett is not able to solve the challenges.
For these cases, FlareSolverr has been integrated into Jackett. This service is in charge of solving the challenges and configuring Jackett with the necessary cookies.
Setting up this service is optional, most indexers don’t need it.

  • Install FlareSolverr service (following their instructions)
  • Configure FlareSolverr API URL in Jackett. For example: http://172.17.0.2:8191
  • It is recommended to keep the default value in FlareSolverr Max Timeout (ms)

Configuring OMDb

This feature is used as a fallback (when using the aggregate Indexer) to get the movie/series title if only the IMDB ID is provided in the request.
To use it, please just request a free API key on OMDb (1,000 daily requests limit) and paste the key in Jackett

Command line switches

You can pass various options when running via the command line:

Command Line Switches

  • -i, --Install Install Jackett windows service (Must be admin)

  • -s, --Start Start the Jacket Windows service (Must be admin)

  • -k, --Stop Stop the Jacket Windows service (Must be admin)

  • -u, --Uninstall Uninstall Jackett windows service (Must be admin).

  • -r, --ReserveUrls (Re)Register windows port reservations (Required for
    listening on all interfaces).

  • -l, --Logging Log all requests/responses to Jackett

  • -t, --Tracing Enable tracing

  • -c, --UseClient Override web client selection.
    [automatic(Default)/httpclient/httpclient2]

  • -x, --ListenPublic Listen publicly

  • -z, --ListenPrivate Only allow local access

  • -p, --Port Web server port

  • -n, --IgnoreSslErrors [true/false] Ignores invalid SSL certificates

  • -d, --DataFolder Specify the location of the data folder (Must be an admin on Windows)

    • e.g. —DataFolder=»D:\Your Data\Jackett».
    • Don’t use this on Unix (mono) systems. On Unix just adjust the HOME directory of the user to the data folder or set the XDG_CONFIG_HOME environment variable.
  • --NoRestart Don’t restart after update

  • --PIDFile Specify the location of PID file

  • --NoUpdates Disable automatic updates

  • --help Display this help screen.

  • --version Display version information.

Building from source

Windows

  • Install the .NET 6 SDK
  • Clone Jackett
  • Open PowerShell and from the src directory:
    • run dotnet msbuild /restore
    • then run dotnet restore
    • and run dotnet build
  • Open the Jackett solution in Visual Studio 2019 (version 16.9 or above)
  • Select Jackett.Server as the startup project
  • In the drop-down menu of the run button select Jackett.Server instead of IIS Express
  • Build/Start the project

OSX

# manually install osx dotnet via:
https://dotnet.microsoft.com/download?initial-os=macos
# then:
git clone https://github.com/Jackett/Jackett.git
cd Jackett/src

# dotnet core version
dotnet publish Jackett.Server -f net6.0 --self-contained -r osx-x64 -c Debug # takes care of everything
./Jackett.Server/bin/Debug/net6.0/osx-x64/jackett # run jackett

Linux

sudo apt install nuget msbuild dotnet-sdk-6.0 # install build tools (Debian/ubuntu)
git clone https://github.com/Jackett/Jackett.git
cd Jackett/src

# dotnet core version
dotnet publish Jackett.Server -f net6.0 --self-contained -r linux-x64 -c Debug # takes care of everything
./Jackett.Server/bin/Debug/net6.0/linux-x64/jackett # run jackett

Screenshots

screenshot

screenshot

screenshot

Несколько дней назад я изменил файл phpmyadmin config.inc.php моего Wamp для автоматической аутентификации. Phpmyadmin работал нормально, но теперь, когда я щелкаю где-нибудь в phpmyadmin, он выдает мне эту ошибку в всплывающем окне:

Ошибка в обработке запроса

Код ошибки: 200

Текст ошибки: ОК

Это мой файл config.inc.php:

<?php
/* vim: set expandtab sw=4 ts=4 sts=4: */
/**
* phpMyAdmin sample configuration, you can use it as base for
* manual configuration. For easier setup you can use setup/
*
* All directives are explained in documentation in the doc/ folder
* or at <http://docs.phpmyadmin.net/>.
*
* @package PhpMyAdmin
*/

/*
* This is needed for cookie based authentication to encrypt password in
* cookie
*/
$cfg['blowfish_secret'] = 'a8b7c6d'; /* YOU MUST FILL IN THIS FOR COOKIE AUTH! */

/*
* Servers configuration
*/
$i = 0;

/*
* First server
*/
$i++;
/* Authentication type */
$cfg['Servers'][$i]['auth_type'] = 'config';

/* Server parameters */
$cfg['Servers'][$i]['host'] = 'localhost';
$cfg['Servers'][$i]['connect_type'] = 'tcp';
$cfg['Servers'][$i]['compress'] = false;
/* Select mysql if your server does not have mysqli */
$cfg['Servers'][$i]['extension'] = 'mysqli';
$cfg['Servers'][$i]['AllowNoPassword'] = true;

/*
* phpMyAdmin configuration storage settings.
*/

/* User used to manipulate with storage */
// $cfg['Servers'][$i]['controlhost'] = '';
// $cfg['Servers'][$i]['controluser'] = 'pma';
// $cfg['Servers'][$i]['controlpass'] = 'pmapass';

/* Storage database and tables */
// $cfg['Servers'][$i]['pmadb'] = 'phpmyadmin';
// $cfg['Servers'][$i]['bookmarktable'] = 'pma__bookmark';
// $cfg['Servers'][$i]['relation'] = 'pma__relation';
// $cfg['Servers'][$i]['table_info'] = 'pma__table_info';
// $cfg['Servers'][$i]['table_coords'] = 'pma__table_coords';
// $cfg['Servers'][$i]['pdf_pages'] = 'pma__pdf_pages';
// $cfg['Servers'][$i]['column_info'] = 'pma__column_info';
// $cfg['Servers'][$i]['history'] = 'pma__history';
// $cfg['Servers'][$i]['table_uiprefs'] = 'pma__table_uiprefs';
// $cfg['Servers'][$i]['tracking'] = 'pma__tracking';
// $cfg['Servers'][$i]['designer_coords'] = 'pma__designer_coords';
// $cfg['Servers'][$i]['userconfig'] = 'pma__userconfig';
// $cfg['Servers'][$i]['recent'] = 'pma__recent';
/* Contrib / Swekey authentication */
// $cfg['Servers'][$i]['auth_swekey_config'] = '/etc/swekey-pma.conf';

/*
* End of servers configuration
*/

/*
* Directories for saving/loading files from server
*/
$cfg['UploadDir'] = '';
$cfg['SaveDir'] = '';

/**
* Defines whether a user should be displayed a "show all (records)"* button in browse mode or not.
* default = false
*/
//$cfg['ShowAll'] = true;

/**
* Number of rows displayed when browsing a result set. If the result
* set contains more rows, "Previous" and "Next".
* default = 30
*/
//$cfg['MaxRows'] = 50;

/**
* disallow editing of binary fields
* valid values are:
*   false    allow editing
*   'blob'   allow editing except for BLOB fields
*   'noblob' disallow editing except for BLOB fields
*   'all'    disallow editing
* default = blob
*/
//$cfg['ProtectBinary'] = 'false';

/**
* Default language to use, if not browser-defined or user-defined
* (you find all languages in the locale folder)
* uncomment the desired line:
* default = 'en'
*/
//$cfg['DefaultLang'] = 'en';
//$cfg['DefaultLang'] = 'de';

/**
* default display direction (horizontal|vertical|horizontalflipped)
*/
//$cfg['DefaultDisplay'] = 'vertical';


/**
* How many columns should be used for table display of a database?
* (a value larger than 1 results in some information being hidden)
* default = 1
*/
//$cfg['PropertiesNumColumns'] = 2;

/**
* Set to true if you want DB-based query history.If false, this utilizes
* JS-routines to display query history (lost by window close)
*
* This requires configuration storage enabled, see above.
* default = false
*/
//$cfg['QueryHistoryDB'] = true;

/**
* When using DB-based query history, how many entries should be kept?
*
* default = 25
*/
//$cfg['QueryHistoryMax'] = 100;

/*
* You can find more configuration options in the documentation
* in the doc/ folder or at <http://docs.phpmyadmin.net/>.
*/
?>

Любая помощь будет оценена, спасибо.

2

Решение

Я не знаю, в чем была проблема, но я изменился memory_limit to -1 в файле php.ini. И теперь проблема исправлена ​​:)

4

Другие решения

Это рабочий phpmyadmin.conf файл. Это заставит phpMyAdmin создать экран входа в систему, а не использовать жестко запрограммированный идентификатор пользователя / пароль.

/*
* Servers configuration
*/
$i = 0;

/*
* First server
*/
$i++;
/* Authentication type */
$cfg['Servers'][$i]['verbose'] = 'mysql wampserver';
//$cfg['Servers'][$i]['auth_type'] = 'cookie';
$cfg['Servers'][$i]['auth_type'] = 'config';
$cfg['Servers'][$i]['user'] = 'root';
$cfg['Servers'][$i]['password'] = '';
/* Server parameters */
$cfg['Servers'][$i]['host'] = '127.0.0.1';
$cfg['Servers'][$i]['connect_type'] = 'tcp';
$cfg['Servers'][$i]['compress'] = false;
/* Select mysql if your server does not have mysqli */
$cfg['Servers'][$i]['extension'] = 'mysqli';
$cfg['Servers'][$i]['AllowNoPassword'] = true;

Я предлагаю вам вернуть php.ini memory_limit в

memory_limit = 128M

Если вам действительно нужно больше памяти, выделенной для phpMyAdmin, то вы должны изменить \wamp\alias\phpmyadmin.conf файл, в котором вы найдете эти настройки PHP, которые будут применяться только к phpMyAdmin

  php_admin_value upload_max_filesize 128M
php_admin_value post_max_size 128M
php_admin_value max_execution_time 360
php_admin_value max_input_time 360

2

Вместо того, чтобы проверять весь файл конфигурации на наличие ошибок, я просто удалил его (сначала сделав резервную копию, конечно) и запустил /setup скрипт для генерации нового файла config.inc.php.

Задача решена. Ни один из приведенных выше ответов не помог мне. Но все равно спасибо!

1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Num ошибка воспроизведения
  • Nulldc ошибка selected image failed to load
  • Null ошибка на миллиард долларов
  • Nucleus coop ошибка
  • Ntvdm exe ошибка приложения