Nsurlerrordomain ошибка 1012 что делать

Обновление вашего Mac имеет решающее значение для бесперебойной работы ваших приложений и процессов. Устаревшие приложения и операционные системы могут привести к различным ошибкам и проблемам с производительностью. Это верно независимо от того, на какой версии операционной системы Mac вы работаете.

Итак, если у вас не включено автоматическое обновление, регулярно проверяйте наличие ожидающих обновлений. Для macOS вам нужно щелкнуть меню Apple, затем щелкнуть «Обновление программного обеспечения», чтобы проверить наличие доступных обновлений, которые необходимо установить. Если обновления доступны, нажмите кнопку «Обновить сейчас», чтобы установить их.

Чтобы обновить свои приложения, перейдите в Mac App Store, перейдите на вкладку «Обновления» и нажмите «Обновить все». Вы также можете нажать кнопку «Обновить» рядом с приложениями, чтобы обновлять их одно за другим. Вот как легко обновить программное обеспечение Mac.

Процесс обновления обычно занимает несколько минут, за исключением случаев, когда вы обновляете операционную систему. Это также зависит от того, сколько данных вам нужно загрузить для обновления ваших приложений. Но если вы устанавливаете незначительные обновления, нескольких минут должно хватить, чтобы все завершить.

К сожалению, при установке обновлений может произойти многое. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться и вызвать у вас головную боль, — это сбой обновления программного обеспечения (ошибка NSURLErrorDomain -1012) на Catalina. Эта ошибка указывает на то, что что-то пошло не так с процессом загрузки и установки обновления, поэтому он не может продолжаться.

Несколько пользователей Mac написали об этой ошибке на онлайн-форумах и на страницах поддержки Apple, но исправлений нет. доступно онлайн. Мы составили это руководство, чтобы помочь пользователям Mac, страдающим от этой проблемы.

Что такое ошибка NSURLErrorDomain -1012 на Mac?

Ошибка обновления программного обеспечения (ошибка NSURLErrorDomain -1012) на Catalina в последнее время затрагивает многих пользователей Mac. При проверке через Обновление программного обеспечения вы увидите полное сообщение об ошибке, в котором говорится:

Невозможно проверить наличие обновлений
Убедитесь, что вы подключены к Интернету.

При попытке выполнить обновление через Терминал вы получите следующее уведомление об ошибке:
Поиск доступного программного обеспечения.
Операция не может быть завершена. (Ошибка NSURLErrorDomain -1012.)

Когда пользователи проверяют файл журнала, выясняется, что конкретный файл обновления не может быть загружен, что приводит к сбою процесса. В большинстве случаев причиной ошибки является следующий файл:
NSErrorFailingURLKey = https: //swscan.apple.com/content/catalogs/others/index-10.15-10.14-10.13-10.12-10.11-10.10-10.9 -mountainlion-lion-snowleopard-leopard.merged-1.sucatalog
NSLocalizedRecoverySuggestion = Убедитесь, что вы подключены к Интернету, и повторите попытку.
SUErrorRelatedCode = SUErrorCodeScanCatalogNotFound

Когда пользователь пытался загрузить тот же файл с того же URL-адреса, файл был успешно загружен без сбоев.

Та же ошибка NSURLErrorDomain -1012 не работает. всплывает только тогда, когда пользователь пытается установить обновления. Были случаи, когда этот код ошибки появлялся при синхронизации устройства iOS с облаком или при входе в приложение. Обстоятельства различны, что затрудняет выявление настоящего виновника.

Почему Mac получает ошибку NSURLErrorDomain -1012?

Эта ошибка может появиться по многим причинам. Тем не менее, нам необходимо рассмотреть все задействованные факторы, чтобы сузить все возможности.

Одной из причин, приведенных для этой ошибки, является проблема с сертификатом, особенно когда сервер swscan.apple.com не работает. вовлеченный. Так было со старыми компьютерами Mac, на которых возникала эта ошибка. В некоторых случаях также появляется следующее сообщение об ошибке.

Произошла ошибка
Сертификат для этого сервера недействителен. Возможно, вы подключаетесь к серверу, который выдает себя за «swscan.apple.com», что может поставить под угрозу вашу конфиденциальную информацию.

Swscan.apple.com — один из многих серверов, на которых Mac’s Software Update использует для связи с Apple. Проблема здесь в том, что срок действия сертификата безопасности для сервера истек. Хотя Apple, похоже, устранила эту проблему много лет назад, время от времени все еще возникает несколько проблем с сервером.

Другая причина возникновения этой ошибки — плохое интернет-соединение. Для успешной загрузки установочных файлов с серверов требуется стабильное подключение к Интернету. Если он каким-либо образом будет прерван, файлы будут либо неполными, либо поврежденными, что приведет к упомянутой выше ошибке.

Вам также следует проверить свой брандмауэр, чтобы убедиться, что он чрезмерно защищает. Брандмауэр вашего Mac предназначен для фильтрации входящего трафика, и он может фильтровать слишком строго, так что даже обновления программного обеспечения блокируются.

Другой причиной является несовместимость стороннего программного обеспечения. Если стороннее приложение не справляется с обновлением программного обеспечения, проблемы неизбежны.

Независимо от причины, вы не должны оставлять свой Mac с устаревшей операционной системой. Следовательно, исправление этой ошибки должно быть вашим приоритетом. Если вы не знаете, как действовать, обратитесь к приведенному ниже руководству.

Как исправить ошибку NSURLErrorDomain -1012

Если у вас возникают проблемы с обновлением программного обеспечения, вам следует сначала выполнить некоторые базовые проверки. Вот первые шаги, которые вам следует предпринять:

  • Перезагрузите Mac, чтобы избавиться от ошибок, которые могут вызывать ошибку.
  • Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Если возможно, переключитесь на кабельное соединение. Если нет, попробуйте другую сеть.
  • Оптимизируйте свой Mac с помощью приложения для ремонта Mac, чтобы убедиться, что нет других проблем, которые могут усложнить процесс устранения неполадок.
  • Отключите периферийные устройства компьютера, которые вам не нужны. Также удалите внешние запоминающие устройства.
  • Убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для обновлений.

Если этих шагов недостаточно для исправления ошибки NSURLErrorDomain -1012, попробуйте следующие методы.

Исправление №1: сбросьте настройки обновления программного обеспечения.

Обновление программного обеспечения может иметь проблемы с загрузкой обновлений из-за старых кэшированных файлов или загрузок. Чтобы исправить это, вы можете сбросить списки обновлений программного обеспечения из папки «Настройки». Перед удалением этих файлов рекомендуется выйти из Mac App Store.

Для этого:

  • В Finder используйте меню Перейти и выберите Перейти к папке.
  • Введите этот путь и нажмите Enter : ~ / Library / Preferences .
  • Найдите следующие файлы и перетащите их в Рабочий стол
  • com.apple.appstore.plist
  • com.apple.appstore.plist. lockfile
  • com.apple.softwareupdate.plist
  • Попробуйте запустить обновление программного обеспечения еще раз, чтобы проверить, помогает ли это. Если нет, вы можете перетащить их обратно в папку «Настройки».

    Исправление №2: сбросить кэш DNS.

    Для новых компьютеров Mac с последней версией macOS вы можете сбросить кеш DNS, введя команду ниже в Приложения & gt; Утилиты & gt; Терминал:

    • sudo killall -HUP mDNSResponder

    Нажмите Enter , затем введите в вашем пароле администратора при появлении запроса.

    Если вы используете более старую версию macOS, попробуйте следующие команды:

    • sudo discoveryd udnsflushcaches
    • sudo discoveryutil mdnsflushcache

    Исправление №3: установите автономное обновление.

    Если вы не можете использовать инструмент обновления программного обеспечения в macOS, вы можете загрузить автономные обновления с веб-сайта Apple. Каждое обновление поставляется с собственным установщиком в виде отдельной версии на случай, если у пользователей возникнут проблемы с инструментом обновления программного обеспечения. Чтобы загрузить автономное обновление для Mac, откройте страницу загрузки службы поддержки Apple и выберите вариант установки обновления. Загрузите и примените обновление, затем перезагрузите компьютер, если будет предложено.

    Исправление №4: Обновление в безопасном режиме.

    Попробуйте обновить Mac в безопасном режиме. Вот как:

  • Запустите Mac в безопасном режиме. Для этого выключите Mac, затем включите Mac и сразу же нажмите и удерживайте клавишу Shift , пока не увидите экран входа в систему. Затем отпустите клавишу Shift.
  • Теперь ваш компьютер находится в безопасном режиме. Попробуйте запустить обновление сейчас.
  • Чтобы выйти из безопасного режима, перезагрузите Mac в обычном режиме, не нажимая клавишу Shift.
  • Исправление № 5: установите Combo Update.

    Вы можете использовать комбинированное обновление для установки обновлений Mac. Обратите внимание, что прежде чем продолжить, вы можете создать резервную копию своего Mac с помощью Time Machine или iCloud.

    Комбинированные обновления позволяют обновлять Mac с предыдущей версии macOS в рамках того же основного выпуска. Это комбинированное обновление, что означает, что оно содержит все изменения с момента первоначального выпуска этой основной версии.

    Комбинированные обновления огромны, поэтому вам нужно освободить для них место. Чтобы загрузить и установить комбо-обновления, следуйте инструкциям ниже:

  • Посетите сайт комбо-обновлений Apple: https://support.apple.com/downloads/macos
  • Найдите нужное комбо-обновление и скачайте его. Комбо будет загружено как файл .dmg.
  • Теперь закройте все приложения на вашем Mac.
  • Дважды щелкните загруженный файл, если он не запускается автоматически.
  • Следуйте инструкциям на экране.
  • Исправление №6: обновите Mac с помощью восстановления macOS.

    Если вам по-прежнему не удается обновить Mac, вы можете попробовать использовать MacOS Recovery. Для этого вам необходимо перезагрузить Mac из MacOS Recovery. Используя метод ниже, вы можете обновить MacOS до последней версии, совместимой с вашим Mac. Вот как:

  • Выключите Mac.
  • Включите Mac и сразу нажмите и удерживайте клавиши Option + Command + R , пока не увидите логотип Apple или значок вращающегося глобуса.
  • Войдите в свой Mac.
  • Нажмите Переустановить macOS и следуйте инструкциям на экране.
  • Резюме

    Ошибка обновления программного обеспечения (ошибка NSURLErrorDomain -1012) на Catalina сейчас может показаться незначительной ошибкой, но в долгосрочной перспективе это может иметь серьезные последствия. Чем раньше вы исправите эту ошибку обновления программного обеспечения, тем скорее вы сможете обновить свой Mac.


    YouTube видео: Как бороться с ошибкой обновления программного обеспечения (ошибка NSURLErrorDomain -1012) на Catalina

    09, 2023




    Last modified: Jul 9, 2014 8:07 AM

    Rating: 5 out of 5



    3

    2 likes


    47,368 views



    Last modified Jul 9, 2014 8:07 AM

    This tip is derived from the thread started by

    AppStore Error «NSURLErrorDomain error -1100» – how to fix it

    by roto. Corrected a couple typos and after the quote added some commentary:

    After searching around for a longer time how to fix this problem in Software-Update, I finally found out how to manage this:

    1. Delete PLISTs

    /Users/<my username>/Library/Preferences/com.apple.appstore.plist

    /Users/<my username>/Library/Preferences/com.apple.appstore.plist.lockfile

    /Users/<my username>/Library/Preferences/com.apple.softwareupdate.plist

    [/ indicates the path from the boot hard drive to folders inside. Use Go to Folder in the Go menu to navigate to that folder

    replacing <my username> with the login user trying to access the store, the file in question is after the last slash. Quitting from the Mac App Store is recommended before you delete these files, by going to the Mac App Store menu and selecting Quit.]

    2. In Applications -> Utilities -> Terminal type or copy/paste:

    sudo killall -HUP mDNSResponder

    [Hit enter/return key when done typing the above. Enter your administrative password when requested followed by return/enter key.]

    Mac OS X 10.6.6 to 10.6.8 users should use instead:

    sudo dscacheutil -flushcache

    Source: OS X: How to reset the DNS cache

    3. Restart

    Then:

    1. Open System Preferences — Network

    2. Highlight active connection

    3. Click Advanced.

    4. TCP/IP

    5. Renew DHCP Lease

    Step 2, mDNSResponder issues should not happen unless:

    1. The internet service provider is not supporting your IPv6 or IPv4 configuration.

    2. The internet service provider has latency issues, such as satellite connections.

    3. The internet service provider has a proxy/firewall configuration getting in the way. Often this setup is common with schools and corporate networks.

    4. The DNS at the internet service provider is corrupted. To isolate this, change the DNS to an http://www.opendns.org/ one.

    Also generally speaking sudo commands should not be issued, or moving any files after a sudo command without ensuring file sharing is first turned off. The good portion of this tip is the reboot which clears the login for sudo, which can leave your machine vulnerable until the reboot has been executed.

    Software such as Little Snitch, and software firewalls may also interfere with the connection, as well as peer2peer software.

    I am getting the following error when running my code from the xcode.

    Error Domain=NSURLErrorDomain Code=-1012 «The operation couldn’t be completed. (NSURLErrorDomain error -1012.)» UserInfo=0x17166b740
    {NSErrorFailingURLStringKey=https://…./move/resource/v1/user/me/activity/summary?start_date=2015-01-21&end_date=2015-01-14&detail=true,
    NSUnderlyingError=0x17405b630 «The operation couldn’t be completed.
    (kCFErrorDomainCFNetwork error -1012.)»,
    NSErrorFailingURLKey=https://…./move/resource/v1/user/me/activity/summary?start_date=2015-01-21&end_date=2015-01-14&detail=true}

    Here is my Code

      NSString *urlSummaryString = [[NSString stringWithFormat: @"%@summary?start_date=%@&end_date=%@&detail=true", kMisfitCloudEndpoint, strStartDate,strEndDate] stringByAddingPercentEscapesUsingEncoding:NSUTF8StringEncoding];
    
        __block NSMutableDictionary *responseDict = [NSMutableDictionary dictionary];
        __block NSError *error = nil;
        NSMutableURLRequest *request = [NSMutableURLRequest requestWithURL:[NSURL URLWithString:urlSummaryString] cachePolicy:NSURLRequestReloadIgnoringLocalCacheData timeoutInterval:20.0];
        [request setValue:@"access_token" forHTTPHeaderField:self.misfitAccessToken];
        [request setHTTPMethod:@"GET"];
        [NSURLConnection sendAsynchronousRequest:request queue:[NSOperationQueue mainQueue] completionHandler:^(NSURLResponse *response, NSData *data, NSError *connectionError) {
            if(connectionError){
                // Handle the connection error
                return ;
            }}];
    

    Can any one help me what is wrong here. Is it something related to SSL Certificate on the server and is related to the security. When I use CocoaRestClient to make my request it works perfectly.

    Can some body explain me in detail what cause this problem or if any body can have the solution for this. I have to use [NSURLConnection sendAsynchronousRequest] method. I am using Xcode 6.1 and ios 8.1.2

    I am trying to get the user’s contact details by singning up with twitter in my app. I found this project on github which seems really good. I encounter only one problem. If I run it with my new app consumer secret and consumer key codes from twitter it gives me an error :

    Error Domain=NSURLErrorDomain Code=-1012 "The operation couldn’t be completed. (NSURLErrorDomain error -1012.)" UserInfo=0x6898e80 {NSErrorFailingURLKey=https://api.twitter.com/oauth/request_token, NSErrorFailingURLStringKey=https://api.twitter.com/oauth/request_token, NSUnderlyingError=0x68980e0 "The operation couldn’t be completed. (kCFErrorDomainCFNetwork error -1012.)"}
    

    The output in the console is :

    2013-01-16 17:55:24.367 DMTwitterOAuth[3411:c07] current status = Prompt for user data and request token to server
    2013-01-16 17:55:24.371 DMTwitterOAuth[3411:c07] current status = Requesting token for current user's auth data...
    2013-01-16 17:55:25.433 DMTwitterOAuth[3411:c07] current status = Token received from server
    

    Immediately after I get the alert view in which it says that it encountered a NSURLErrorDomain.

    On the other hand, if I run it with some other codes from another twitter app it works, giving me all the details about the user. I just can’t understand why for some keys it works, and for some others it doesn’t.

    Reading time: 7 Minutes

    Regularly updating your Mac is essential to ensure optimal performance and avoid errors. Running outdated apps and operating systems can lead to various performance issues and errors, regardless of the version of Mac’s operating system you are using. Despite many Mac users discussing this error in online forums and on Apple support pages, no definitive fixes are readily available online.

    So, if you don’t have Automatic Updates turned on, make sure to check regularly for pending updates. For macOS, you need to click the Apple menu, then click Software Update to check for available updates that need to be installed. If updates are available, click the Update Now button to install them.

    To update your apps, navigate to the ‘Updates’ tab in the Mac App Store and click ‘Update All’ You can also click the Update button next to apps to update them one by one. That’s how easy it is to update your Mac’s software.

    The update process usually takes a few minutes, except for when you’re upgrading your operating system. It also depends on how much data you need to download to update your apps. But if you’re installing minor updates, a few minutes should be enough to complete everything.

    Unfortunately, a lot could happen when you’re installing updates. One of the issues you could come across and give you headaches is the Software Update Failing (NSURLErrorDomain error -1012) on Catalina. This error indicates that something has gone wrong with the update download and installation process, therefore, it cannot proceed.

    Several Mac users have written about this error in online forums and Apple support pages, but there are no fixes available online. We’ve come up with this guide to help Mac users suffering from this issue.

    What Is NSURLErrorDomain error -1012 on Mac?

    Recently, many Mac users have been affected by the “Software Update Failing (NSURLErrorDomain error -1012) on Catalina. When you check via Software Update, you’ll see the complete error message that says:

    Unable to check for updates
    Make sure you are connected to the internet.

    When you try to update via Terminal, you will get the following error notification:
    Finding available software.
    The operation couldn’t be completed. (NSURLErrorDomain error -1012.)

    When users check the log file, it turns out that a particular update file cannot be downloaded, causing the process to fail. In most cases, the file responsible for the error is this:
    NSErrorFailingURLKey=https://swscan.apple.com/content/catalogs/others/index-10.15-10.14-10.13-10.12-10.11-10.10-10.9-mountainlion-lion-snowleopard-leopard.merged-1.sucatalog
    NSLocalizedRecoverySuggestion=Make sure you’re connected to the internet, and then try again.
    SUErrorRelatedCode=SUErrorCodeScanCatalogNotFound

    When the user tried to download the same file from the same URL, the file was successfully downloaded without a hitch.

    The NSURLErrorDomain error -1012 error code does not solely appear when a user is trying to install updates. There have been instances of this error code appearing when syncing an iOS device with the cloud or when signing into an app. The circumstances are varied, making it difficult to pinpoint the real culprit.

    Why Is My Mac Getting the NSURLErrorDomain Error -1012?

    There are many reasons why this error could appear. However, we need to look at all the factors involved to be able to narrow down all the possibilities.

    One of the reasons cited for this bug is certificate problem, especially when the swscan.apple.com server is involved. This has been the case with older Macs getting this error. In some instances, the following error message also appears.

    An Error has occurred
    The certificate for this server is invalid. You might be connecting to a server that is pretending to be “swscan.apple.com” which could put your confidential information at risk.

    Swscan.apple.com is one of the many servers that Mac’s Software Update uses to communicate with Apple. The problem here is that the security certificate for the server appears to have expired. Although Apple seems to have fixed the issue years ago, there are still several server issues that happen from time to time.

    Another reason why this error is happening is due to a poor internet connection. You need a stable internet connection to successfully download the installation files from the servers. If it gets interrupted in any way, the files will either be incomplete or corrupted, leading to the error mentioned above.

    You should also check your firewall to see if it is being overprotective. Your Mac’s firewall is designed to filter incoming traffic, and it may be filtering too strictly such that even software updates are blocked.

    Incompatibility issues with third-party software also represent another potential cause of this error. If a third-party app conflicts with the Software Update process, it can lead to issues.

    Regardless of the reason, it’s not advisable to leave your Mac running on an outdated operating system. Hence, fixing this error should be your priority. You can refer to the guide below if you’re not sure how to proceed.

    If you encounter issues with Software Update, it’s a good idea to start by performing some basic troubleshooting steps. Here are the initial actions you should consider:

    • Restart your Mac to get rid of bugs that might be causing the error.
    • Check if you have a stable internet connection. Switch to a cabled connection if available. If not, try another network.
    • Optimize your Mac to ensure there are no other issues that might complicate the troubleshooting process. You can use utility tools like Mac repair app for this purpose. (Please note, third-party tools should be used at your own discretion.)
    • Disconnect computer peripherals that you don’t need. Remove external storage devices as well.
    • Make sure you have enough storage on your hard drive for the updates.

    If the basic troubleshooting steps aren’t enough to fix the NSURLErrorDomain Error -1012, you might consider the following methods.

    Fix #1: Reset Software Update Preferences.

    Software Update might be having trouble downloading the updates because of old cached files or downloads. To fix this, you can reset the Software Update plists from the Preferences folder. Quitting the Mac App Store is recommended before you delete these files.

    To do this:

    1. In Finder, use the Go menu and select Go To Folder.
    2. Enter this path, then press Enter: ~/Library/Preferences.
    3. Look for the following files and drag them to the Desktop:
      • com.apple.appstore.plist
      • com.apple.appstore.plist.lockfile
      • com.apple.softwareupdate.plist

    Try to run Software Update again to see if doing this helps. If not, you can drag them back to the Preferences folder.

    Fix #2: Reset the DNS Cache.

    For newer Macs running the latest macOS version, you can reset the DNS cache by typing in the command below into Applications > Utilities > Terminal:

    • sudo killall -HUP mDNSResponder

    Hit Enter then type in your admin password when prompted.

    If you’re running an older version of macOS, try these commands:

    • sudo discoveryd udnsflushcaches
    • sudo discoveryutil mdnsflushcache

    Fix #3: Install the Standalone Update.

    If you cannot use the Software Update tool from macOS, you can download standalone updates from the Apple website. Each update is provided with its own installer as a standalone version in case users experience problems with the Software Update tool. To download a stand-alone update for your Mac, open the Apple Support Downloads page and select the update to install option. Download and apply the update, then restart the computer, if prompted.

    Fix #4: Update in Safe Mode.

    Try updating your Mac in safe mode. Here is how:

    1. Startup your Mac in safe mode. To do that, turn off your Mac, and then turn on your Mac and immediately press and hold the Shift key until you see the login screen. Then release the Shift key.
    2. Now, your computer is in safe mode. Try to run the update now.
    3. To exit safe mode, restart your Mac normally without pressing the Shift key.

    Fix #5: Install the Combo Update.

    You can use a combo update to install Mac updates. Please note that before you continue, you may want to back up your Mac with Time Machine or iCloud.

    Combo updates let you update your Mac from a prior version of macOS within the same major release. It is a combined update which means it contains all of the changes since the original release of that major version.

    Combo updates are huge, so you need to make room for them. To download and install combo updates, follow the instructions below:

    1. Visit Apple’s combo updates site: https://support.apple.com/downloads/macos
    2. Find the right combo update and download it. The combo will download as a .dmg file.
    3. Now, quit all apps on your Mac.
    4. Double-click the downloaded file, if it does not start automatically.
    5. Follow the onscreen instructions.

    Fix #6: Use macOS Recovery to Update Your Mac.

    If you still could not update your Mac, you may try to use macOS Recovery. To do this, you need to restart your Mac from macOS Recovery. Using the method below, you can upgrade to the latest macOS that is compatible with your Mac. Here is how:

    1. Turn off your Mac.
    2. Turn on your Mac and immediately press and hold the Option + Command + R keys together until you see the Apple logo or the spinning globe icon.
    3. Log into your Mac.
    4. Click Reinstall macOS and follow the onscreen instructions.

    Summary

    Software Update Failing (NSURLErrorDomain error -1012) on Catalina might seem like a minor error now but it can have serious implications in the long run. The sooner you fix this Software Update bug, the sooner you’ll be able to update your Mac.

    Give us some love and rate our post!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Num ошибка воспроизведения
  • Nulldc ошибка selected image failed to load
  • Null ошибка на миллиард долларов
  • Nucleus coop ошибка
  • Ntvdm exe ошибка приложения