NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.
Статьи по всем разделам:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
В общем купил я актроса в Новгороде, и по дороге на Москву почувствовал легкую ЖЕСТКОСТЬ подвески, болид формулы1 по сравнению с мерсом просто вольяжный и наимягчайший , ну в общем передние подушки сдулись, нашел магазин и кинул трубку и накачал на прямую, доехал токо подкачивать замучался, но сейчас и задок качаться перестал, или одна сторона только накачивается и все, а по трубкам нашел кран на поперечине рамы он вроде отвечает за подушки, но что может быть не так так и не разобрался, еще он показывает ошибки:
GS 01
NR 04040
RS 1331
WS 1 0604
SIL
INS 2 4028 (на красном фоне)
FR 03130
BS 2 4340 (на красном фоне)
Может кто знает, что это за ошибки?
Добавлено спустя 55 минут 58 секунд:
Вот кое что накопал.ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ
перечень ошибок блока управления системой
управления уровня рамы (NR)
ошибка 0160
Шина ies-CAN: CAN шина отключена
ошибка 0161
Шина ies CAN обрыв связи с контроллером
ошибка 0162
Шина ies-CAN информация о скорости не присутствует FR и ABS/BS
ошибка 0163
Шина ies-CAN сигнал «Рабочая тормозная система» не присутствует блока FR
ошибка 0164
Шина ies-CAN: сигнал «Частота оборота двигателя» не присутствует блока FR
ошибка 0165
Шина ies-CAN: сигнал «Давление наполнения 1-го контура» не присутствует блока INS
ошибка 0166
Шина ies-CAN: сигнал «Давление наполнения 2-го контура» не присутствует блока INS
ошибка 0167
Шина ies-CAN сигнал «Подача напряжения, информация Bit» не присутствует блока INS
ошибка 0168
Шина ies-CAN: сигнал «Подача напряжения, информация Bit» не присутствует блока INS
ошибка 0169
Шина ies-CAN: идентификация кривых не возможна
ошибка 0170
Шина ies-CAN:параметр давления в тормозной системе отсутствует
ошибка 0171
Шина ies-CAN: Распознавание кривых не возможно
ошибка 1010
Блок управления: внутренняя неисправность
ошибка 1012
Блок управления: контрольрая сумма данных блока ECU
ошибка 1013
контроллер: параметры контрольной суммы
ошибка 1014
контрольная калибровочная сумма датчиков перемещения не правильна
ошибка 1015
контрольная калибровочная сумма датчиков давления не правильна
ошибка 1016
контрольная калибровочная сумма датчиков нагрузки на ось не правильна
ошибка 1017
контрольная сумма допускаемой нагрузки на ось не правильна
ошибка 1101
завышеное напряжение на клемме 30
ошибка 1102
мало напряжение на клемме 30
ошибка 1301
завышеное напряжение на 15-й клейме
ошибка 1302
не хватает напряжение на 15-й клейме
ошибка 1303
Клемма 15: вне допускаемого диапазона напряжения
ошибка 2030
Пульт управления обрыв
ошибка 2031
Пульт управления коротит на массу
ошибка 2032
Пульт управления коротит на плюс
ошибка 2130
Пульт управления обрыв
ошибка 2131
Пульт управления коротит на массу
ошибка 2132
Пульт управления коротит на плюс
ошибка 2230
Пульт управления обрыв
ошибка 2231
Пульт управления коротит на массу
ошибка 2232
Пульт управления коротит на плюс
ошибка 3020
клапан магнитный 3 / 2 заполнение: обрыв
ошибка 3021
клапан магнитный 3 / 2 заполнение: коротит на массу
ошибка 3022
клапан магнитный 3 / 2 заполнение: коротит на плюс
ошибка 3120
клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: обрыв
ошибка 3121
клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: коротит на массу
ошибка 3122
клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: коротит на плюс
ошибка 3220
клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: обрыв
ошибка 3221
клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: коротит на массу
ошибка 3222
клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: коротит на плюс
ошибка 3320
клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: обрыв
ошибка 3321
клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: коротит на массу
ошибка 3322
клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: коротит на плюс
ошибка 3420
клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: обрыв
ошибка 3421
клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: коротит на массу
ошибка 3422
клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: коротит на плюс
ошибка 3520
клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: обрыв
ошибка 3521
клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: коротит на массу
ошибка 3522
клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: коротит на плюс
ошибка 3620
клапан магнитный обратная связь: обрыв
ошибка 3621
клапан магнитный обратная связь: коротит на массу
ошибка 3622
клапан магнитный обратная связь: коротит на плюс
ошибка 4040
Датчик перемещения ведущего моста слева: обрыв
ошибка 4041
Датчик перемещения ведущего моста слева: коротит на массу
ошибка 4042
Датчик перемещения ведущего моста слева: коротит на плюс
ошибка 4043
Датчик перемещения ведущего моста слева: неисправность номинального сопротивление обмотки
ошибка 4140
Датчик перемещения ведущего моста справа: обрыв
ошибка 4141
Датчик перемещения ведущего моста справа: коротит на массу
ошибка 4142
Датчик перемещения ведущего моста справа: коротит на плюс
ошибка 4143
Датчик перемещения ведущего моста справа: неисправность номинальное сопротивление обмотки
ошибка 4240
Датчик перемещения передней оси: обрыв
ошибка 4241
Датчик перемещения передней оси:коротит на массу
ошибка 4242
Датчик перемещения передней оси: коротит на плюс
ошибка 4243
Датчик перемещения передней оси: неисправно номинальное сопротивление обмотки
ошибка 5040
Датчик давления ведущего моста слева: обрыв
ошибка 5041
Датчик давления ведущего моста слева: коротит на массу
ошибка 5042
Датчик давления ведущего моста слева: коротит на плюс
ошибка 5140
Датчик давления ведущего моста справа: обрыв
ошибка 5141
Датчик давления ведущего моста справа: коротит на массу
ошибка 5142
Датчик давления ведущего моста справа: коротит на плюс
ошибка 5240
Датчик давления передней оси: обрыв
ошибка 5241
Датчик давления передней оси: коротит на массу
ошибка 5242
Датчик давления передней оси: коротит на плюс
ошибка 5340
Датчик давления + UB: обрыв
ошибка 5341
Датчик давления + UB: коротит на массу
ошибка 5342
Датчик давления + UB: коротит на плюс
ошибка 6020
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси в обрыве
ошибка 6021
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси коротит на массу
ошибка 6022
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси коротит на плюс
ошибка 6023
Заданный ток на пропорциональный клапан блока управления WR передней оси не достигается
ошибка 6120
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста в обрыве
ошибка 6121
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста коротит на массу
ошибка 6122
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста коротит на плюс
ошибка 6123
Заданный ток на пропорциональный клапан системы блока управления WR 1. Заднего моста оНи не достигается
ошибка 6220
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста вобрыве
ошибка 6221
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста коротит на массу
ошибка 6222
Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста коротит на плюс
ошибка 6223
Заданный ток на пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста не достигается
ошибка 6320
Обратная связь клапана блока управления WR в обрыве
ошибка 6321
Обратная связь клапана блока управления WR коротит на массу
ошибка 6322
Обратная связь клапана блока управления WR коротит на плюс
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 4140 NR MERCEDES ACTROS свидетельствует о проблеме с датчиком хода, ведущим мостом справа. Эта ошибка указывает на то, что сигнал от датчика хода, расположенного на ведущем мосту справа, прерывается или отсутствует. Это может привести к проблемам с управлением транспортного средства.
Симптомы
Основным симптомом ошибки 4140 NR MERCEDES ACTROS является неисправность системы управления транспортного средства. Водитель может заметить, что автомобиль не двигается так, как должен, или что на панели приборов появляются сообщения об ошибках. В некоторых случаях может возникнуть проблема с передачей или торможением.
Причины
Основной причиной ошибки 4140 NR MERCEDES ACTROS является проблема с датчиком хода, расположенным на ведущем мосту справа. Это может быть вызвано коррозией, повреждением проводки или неисправностью самого датчика. Также возможна проблема с контактами на электронной плате.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 4140 NR MERCEDES ACTROS механик должен подключить транспортное средство к диагностическому сканеру, который позволяет прочитать коды ошибок. Затем механик проверит датчик хода, расположенный на ведущем мосту справа, на наличие коррозии или повреждений проводки. Также может потребоваться проверка контактов на электронной плате.
Насколько это серьезно
Ошибка 4140 NR MERCEDES ACTROS является серьезной проблемой, которая может привести к проблемам с управлением транспортного средства. Если проблема не будет устранена, это может привести к аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки 4140 NR MERCEDES ACTROS необходимо заменить датчик хода, расположенный на ведущем мосту справа. Также может потребоваться замена проводки или контактов на электронной плате. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы избежать дополнительных проблем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка 4140 NR MERCEDES ACTROS может сопровождаться следующими кодами:
- SPN 190 — FMI 2 (Signal Erratic)
- SPN 190 — FMI 0 (Data Erratic)
- SPN 190 — FMI 11 (Faulty Device or Component)