Nr4140 ошибки мерседес

NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Статьи по всем разделам:



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

В общем купил я актроса в Новгороде, и по дороге на Москву почувствовал легкую ЖЕСТКОСТЬ подвески, болид формулы1 по сравнению с мерсом просто вольяжный и наимягчайший :) , ну в общем передние подушки сдулись, нашел магазин и кинул трубку и накачал на прямую, доехал токо подкачивать замучался, но сейчас и задок качаться перестал, или одна сторона только накачивается и все, а по трубкам нашел кран на поперечине рамы он вроде отвечает за подушки, но что может быть не так так и не разобрался, еще он показывает ошибки:
GS 01
NR 04040
RS 1331
WS 1 0604
SIL
INS 2 4028 (на красном фоне)
FR 03130
BS 2 4340 (на красном фоне)
Может кто знает, что это за ошибки?

Добавлено спустя 55 минут 58 секунд:
Вот кое что накопал.ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ

перечень ошибок блока управления системой

управления уровня рамы (NR)

ошибка 0160

Шина ies-CAN: CAN шина отключена

ошибка 0161

Шина ies CAN обрыв связи с контроллером

ошибка 0162

Шина ies-CAN информация о скорости не присутствует FR и ABS/BS

ошибка 0163

Шина ies-CAN сигнал «Рабочая тормозная система» не присутствует блока FR

ошибка 0164

Шина ies-CAN: сигнал «Частота оборота двигателя» не присутствует блока FR

ошибка 0165

Шина ies-CAN: сигнал «Давление наполнения 1-го контура» не присутствует блока INS

ошибка 0166

Шина ies-CAN: сигнал «Давление наполнения 2-го контура» не присутствует блока INS

ошибка 0167

Шина ies-CAN сигнал «Подача напряжения, информация Bit» не присутствует блока INS

ошибка 0168

Шина ies-CAN: сигнал «Подача напряжения, информация Bit» не присутствует блока INS

ошибка 0169

Шина ies-CAN: идентификация кривых не возможна

ошибка 0170

Шина ies-CAN:параметр давления в тормозной системе отсутствует

ошибка 0171

Шина ies-CAN: Распознавание кривых не возможно

ошибка 1010

Блок управления: внутренняя неисправность

ошибка 1012

Блок управления: контрольрая сумма данных блока ECU

ошибка 1013

контроллер: параметры контрольной суммы

ошибка 1014

контрольная калибровочная сумма датчиков перемещения не правильна

ошибка 1015

контрольная калибровочная сумма датчиков давления не правильна

ошибка 1016

контрольная калибровочная сумма датчиков нагрузки на ось не правильна

ошибка 1017

контрольная сумма допускаемой нагрузки на ось не правильна

ошибка 1101

завышеное напряжение на клемме 30

ошибка 1102

мало напряжение на клемме 30

ошибка 1301

завышеное напряжение на 15-й клейме

ошибка 1302

не хватает напряжение на 15-й клейме

ошибка 1303

Клемма 15: вне допускаемого диапазона напряжения

ошибка 2030

Пульт управления обрыв

ошибка 2031

Пульт управления коротит на массу

ошибка 2032

Пульт управления коротит на плюс

ошибка 2130

Пульт управления обрыв

ошибка 2131

Пульт управления коротит на массу

ошибка 2132

Пульт управления коротит на плюс

ошибка 2230

Пульт управления обрыв

ошибка 2231

Пульт управления коротит на массу

ошибка 2232

Пульт управления коротит на плюс

ошибка 3020

клапан магнитный 3 / 2 заполнение: обрыв

ошибка 3021

клапан магнитный 3 / 2 заполнение: коротит на массу

ошибка 3022

клапан магнитный 3 / 2 заполнение: коротит на плюс

ошибка 3120

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: обрыв

ошибка 3121

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: коротит на массу

ошибка 3122

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: коротит на плюс

ошибка 3220

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: обрыв

ошибка 3221

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: коротит на массу

ошибка 3222

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: коротит на плюс

ошибка 3320

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: обрыв

ошибка 3321

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: коротит на массу

ошибка 3322

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: коротит на плюс

ошибка 3420

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: обрыв

ошибка 3421

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: коротит на массу

ошибка 3422

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: коротит на плюс

ошибка 3520

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: обрыв

ошибка 3521

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: коротит на массу

ошибка 3522

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: коротит на плюс

ошибка 3620

клапан магнитный обратная связь: обрыв

ошибка 3621

клапан магнитный обратная связь: коротит на массу

ошибка 3622

клапан магнитный обратная связь: коротит на плюс

ошибка 4040

Датчик перемещения ведущего моста слева: обрыв

ошибка 4041

Датчик перемещения ведущего моста слева: коротит на массу

ошибка 4042

Датчик перемещения ведущего моста слева: коротит на плюс

ошибка 4043

Датчик перемещения ведущего моста слева: неисправность номинального сопротивление обмотки

ошибка 4140

Датчик перемещения ведущего моста справа: обрыв

ошибка 4141

Датчик перемещения ведущего моста справа: коротит на массу

ошибка 4142

Датчик перемещения ведущего моста справа: коротит на плюс

ошибка 4143

Датчик перемещения ведущего моста справа: неисправность номинальное сопротивление обмотки

ошибка 4240

Датчик перемещения передней оси: обрыв

ошибка 4241

Датчик перемещения передней оси:коротит на массу

ошибка 4242

Датчик перемещения передней оси: коротит на плюс

ошибка 4243

Датчик перемещения передней оси: неисправно номинальное сопротивление обмотки

ошибка 5040

Датчик давления ведущего моста слева: обрыв

ошибка 5041

Датчик давления ведущего моста слева: коротит на массу

ошибка 5042

Датчик давления ведущего моста слева: коротит на плюс

ошибка 5140

Датчик давления ведущего моста справа: обрыв

ошибка 5141

Датчик давления ведущего моста справа: коротит на массу

ошибка 5142

Датчик давления ведущего моста справа: коротит на плюс

ошибка 5240

Датчик давления передней оси: обрыв

ошибка 5241

Датчик давления передней оси: коротит на массу

ошибка 5242

Датчик давления передней оси: коротит на плюс

ошибка 5340

Датчик давления + UB: обрыв

ошибка 5341

Датчик давления + UB: коротит на массу

ошибка 5342

Датчик давления + UB: коротит на плюс

ошибка 6020

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси в обрыве

ошибка 6021

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси коротит на массу

ошибка 6022

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси коротит на плюс

ошибка 6023

Заданный ток на пропорциональный клапан блока управления WR передней оси не достигается

ошибка 6120

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста в обрыве

ошибка 6121

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста коротит на массу

ошибка 6122

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста коротит на плюс

ошибка 6123

Заданный ток на пропорциональный клапан системы блока управления WR 1. Заднего моста оНи не достигается

ошибка 6220

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста вобрыве

ошибка 6221

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста коротит на массу

ошибка 6222

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста коротит на плюс

ошибка 6223

Заданный ток на пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста не достигается

ошибка 6320

Обратная связь клапана блока управления WR в обрыве

ошибка 6321

Обратная связь клапана блока управления WR коротит на массу

ошибка 6322

Обратная связь клапана блока управления WR коротит на плюс

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 4140 NR MERCEDES ACTROS свидетельствует о проблеме с датчиком хода, ведущим мостом справа. Эта ошибка указывает на то, что сигнал от датчика хода, расположенного на ведущем мосту справа, прерывается или отсутствует. Это может привести к проблемам с управлением транспортного средства.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 4140 NR MERCEDES ACTROS является неисправность системы управления транспортного средства. Водитель может заметить, что автомобиль не двигается так, как должен, или что на панели приборов появляются сообщения об ошибках. В некоторых случаях может возникнуть проблема с передачей или торможением.

Причины

Основной причиной ошибки 4140 NR MERCEDES ACTROS является проблема с датчиком хода, расположенным на ведущем мосту справа. Это может быть вызвано коррозией, повреждением проводки или неисправностью самого датчика. Также возможна проблема с контактами на электронной плате.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 4140 NR MERCEDES ACTROS механик должен подключить транспортное средство к диагностическому сканеру, который позволяет прочитать коды ошибок. Затем механик проверит датчик хода, расположенный на ведущем мосту справа, на наличие коррозии или повреждений проводки. Также может потребоваться проверка контактов на электронной плате.

Насколько это серьезно

Ошибка 4140 NR MERCEDES ACTROS является серьезной проблемой, которая может привести к проблемам с управлением транспортного средства. Если проблема не будет устранена, это может привести к аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки 4140 NR MERCEDES ACTROS необходимо заменить датчик хода, расположенный на ведущем мосту справа. Также может потребоваться замена проводки или контактов на электронной плате. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы избежать дополнительных проблем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 4140 NR MERCEDES ACTROS может сопровождаться следующими кодами:

  • SPN 190 — FMI 2 (Signal Erratic)
  • SPN 190 — FMI 0 (Data Erratic)
  • SPN 190 — FMI 11 (Faulty Device or Component)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Npm ошибка сегментирования
  • Nvstreamuseragent exe ошибка приложения
  • Npm install выдает ошибку
  • Nvstreamsvc exe ошибка
  • Npm ошибка при установке пакетов