Ножничный подъемник ошибка 18

Внешнее проявление
Неисправности и причины
Методы устранения

Мотор не вращается при нажатии кнопки на подъем
Неправильное питание или его отсутствие
После проверки и устранения неисправности подсоединить провода

Разъем электрической цепи мотора гидронасоса не подключен
Проверить цепь управления. Если напряжение на обмотке контактора в порядке, заменить контактор

Неисправность датчиков-ограничителей
Если неисправность исчезает после замыкания контактов датчиков-ограничителей SQ1или SQ2 проводом, датчик следует проверить, при необходимости отрегулировать или заменить

Неисправна кнопка
Проверить контакт в кнопке и провод

Мотор вращается, но при нажатии кнопки на подъем платформы не поднимаются
Мотор вращается в противоположную сторону
Переподключить силовые провода

Мотор поднимает небольшую нагрузку и не справляется с тяжелой нагрузкой
Увеличить давление срабатывания редукционного клапана малым поворотом отвертки вправо. Удалить грязь в заглушке электромагнитного клапана

Недостаточное количество гидравлического масла
Залить гидравлическое масло

Винт опускания платформ на электромагнитном клапане не закручен
Закрутить указанный винт (на подъемнике или подъемнике второго уровня)

Заглушка электромагнитного клапана неисправна
Заменить заглушку электромагнитного клапана (на подъемнике или подъемнике второго уровня)

Платформы не опускаются после нажатия кнопки «Down»
Захват не выходит из зацепления с рейкой
Увеличить время задержки

Захват не поднимается
Низкое давление воздуха, захват заблокирован, воздушный провод поврежден. Отрегулировать давление воздушного компрессора и проверить воздуховод

Воздушный электромагнитный клапан неисправен
На клапан подается питание, но он не срабатывает. Воздушный контур не подключен. Проверить или заменить электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан не работает на опускание
Проверить заглушку и обмотку электромагнитного клапана опускания и проверить, что медная гайка на наконечнике закручена

Засорен клапан защиты от взрыва
Извлечь клапан из отверстия подачи масла в нижней части гидроцилиндра подъемника/подъемника второго уровня, очистить его

Платформы медленно опускаются под нагрузкой
Высокая вязкость гидравлического масла, масло замерзло или требует замены
Заменить гидравлическое масло или повысить температуру в помещении в соответствии с требованиями инструкции

Засорен клапан защиты от взрыва
Снять или заглушить воздуховод, чтобы заблокировать захват. Снять клапан защиты от взрыва в отверстии подачи масла, который расположен в нижней части гидроцилиндра подъемника или подъемника второго уровня и очистить его

Платформы поднимаются несинхронно и на разную высоту
Воздух в гидроцилиндре
См. процедуру заправки и выравнивания

Утечка масла в маслопроводе или соединителе
Закрутить соединитель или заменить масляный уплотнитель. Выполнить заправку и выравнивание (регулировку)

Клапаны «G» или «H» заправки не затянуты, заправка требуется почти каждый день
Заменить указанный клапан и провести процедуру заправки и выравнивания (регулировки)

При подъеме и опускании появляется скрежет
Нехватка смазки
Смазать все подвижные детали и шарнирные соединения подъемника (в том числе поршень)

Основание или подъемник установлены неровно
Отрегулировать положение, установить проставку под основание

Платформы поднимаются при нажатии кнопки «Down»
Неисправно реле времени
Вставить или заменить реле времени

Подъемники первого и второго уровней срабатывают одновременно
Имеется грязь в заглушке электромагнитного клапана подъемника/подъемника второго уровня
SA2 установлен в положении «OFF», необходимо провести очистку заглушки клапана

Подъемник работает только на подъем
SA1 не работает или повреждено реле KA
Проверить провод SA1 и вставить или заменить реле KA

Поиск и устранение неисправностей

Все проблемы следует решать компетентному персоналу. Ваше оборудование EdmoLift будет радовать Вас длительной безупречной службой при условии своевременного технического обслуживания. Свяжитесь с специализированной  сервисной службой EdmoLift для заключения договора на техническое обслуживание, по гарантии и  в случаях, если вам необходима помощь или проблема не решается. При проведении всех работ под платформой, необходимо блокировать платформу. Ремонт следует проводить силами сервисной службы EdmoLift. После серьезного ремонта необходимо провести полные проверки грузоподъемности и функциональности.

При шлифовке и сварке стальных частей могут использоваться вредные вещества. Необходимо использовать соответствующие методы работы и защиту.

Двигатель не работает.

Выключатель находится в положении «Выключено».

Нет питания.

Нажата кнопка остановки.

Активированы размыкатели в первичной или вторичной цепи.

Переведите выключатель в положение «Включено».

Проверьте питание.

Поверните кнопку по часовой стрелке.

Проверьте причину и включите повторно.


Не производится подъем.

Двигатель вращается в неверном направлении.

Неверное электрическое соединение.

Открывается перепускной клапан.

Поменяйте фазы.(Внимание! Убедитесь, что мотор выключен, перед началом работы)

Проверьте соединения.

Подъемный стол перегружен — снимите лишний груз.


Подъемный стол не достигает высшей точки.

Недостаточный объем масла.

Открывается перепускной клапан.

Добавьте масла, но не больше, чем необходимо для достижения высшего уровня.

Подъемный стол перегружен — снимите лишний груз.


Прерывистое поднимание/опускание

Воздух в гидравлической системе.

Проверьте уровень масла. Используйте стол несколько раз с пятиминутными интервалами. Когда стол в нижнем положении, нажмите и удерживайте кнопку ВНИЗ примерно полминуты.


Подъемный стол не опускается.

Неправильное электрическое подключение.

Кнопка остановки нажата.

Сработала кромка безопасности.

Сработали предохранители в первичной или вторичной цепи.

Опускающий клапан не открывается.

Проверьте соединения.

Поверните кнопку по часовой стрелке.

Удалите препятствия, коротко нажмите кнопку ВВЕРХ для сброса, и еще раз кнопку ВНИЗ.

Проверьте причину и устраните.

Проверьте электрическую цепь. Возможно, блок клапанов или соленоид нуждаются в замене.


Подъемный стол опускается без нажатия кнопки ВНИЗ.

Загрязнение гидравлической системы

Уровень масла опустился из-за охлаждения масла.

1.Поднимите и опустите стол несколько раз, чтобы удалить загрязнения.

2.Отсоедините опускающий клапан, проверьте клапанные картриджи и почистите их.

3.Присоедините опускающий клапан, проверьте картриджи и смените масло.

Это нормально. Если это вызывает беспокойство, свяжитесь с EdmoLift для получения помощи в решении проблемы.


Скорость поднятия или опускания больше или меньше желаемой.

Не отрегулирован клапан контроля потока.

Отрегулируйте клапан контроля потока ВНИМАНИЕ! Высокая скорость значит повышенный риск для неустойчивых грузов.


Двигатель не запускается

Главный переключатель не включен.

Батареи разряжены.

Включите переключатель.

Зарядите батареи.


Не производится подъем.

Сработал предохранитель.

Двигатель остановился из-за реле безопасности двигателя.

Другие причины.

Найдите предохранитель и замените.

Манипулятор перегружен. Снимите лишний груз.

Свяжитесь с EdmoLift.


Платформа не опускается

Главный переключатель не включен.

Сработала защита от перегрузки.

Потяните вверх главный переключатель.

Манипулятор перегружен. Снимите лишний груз.


Двигатель не запускается.

Батареи разряжены.

Зарядите батареи.


Не производится подъем.

Открывается перепускной клапан.

Клапан опускания не закрыт.

Другие причины.

Подъемная тележка перегружена. Снимите лишний груз.

Проверьте, что стержень/провод опускания не поврежден, и не нужна ли ему регулировка.

Свяжитесь с EdmoLift.


Платформа не достигает высшей точки.

Недостаточный объем масла.

Открывается перепускной клапан.

Добавьте масла, но не больше, чем необходимо для достижения высшего уровня.

Подъемная тележка перегружена — снимите лишний груз.


Платформа не опускается.

Открыт клапан опускания.

Установлены сервисные опоры.

Проверьте, что стержень/провод опускания не поврежден, и не нужна ли ему регулировка.

Удалите подпорки.


Платформа опускается без нажатия на ручку опускания.

Загрязнение гидравлической системы.

Опускающий клапан не закрыт.

Уровень масла опустился из-за охлаждения масла.

1.Поднимите и опустите стол несколько раз, чтобы удалить загрязнения.

2.Отсоедините опускающий клапан, проверьте клапанные картриджи и почистите их.

3.Присоедините опускающий клапан, проверьте картриджи и смените масло.

Проверьте, что стержень/провод опускания не поврежден, и не нужна ли ему регулировка.

Это нормально. Если это вызывает беспокойство, свяжитесь с EdmoLift для получения помощи в решении проблемы.


Возможные неисправности подъемника и методы устранения

Наиболее распространенные из возможных неисправностей и методы их устранения представлены в таблице 1.

Возможные неисправности и методы устранения

1. При включении

на шкафу аппаратном

не загорается лампоч-

3. При нажатии кнопки

Признаки неисправности Вероятные причины Методы устранения
Нет напряжения в сети Проверить наличие напряжения и обес- печить его подачу
Обрыв цепи питания Устранить обрыв цепи
Перегорел один из предохранителей Заменить плавкую вставку предохрани- теля
Перегорела лампочка Заменить лампочку
2. При включении подъемника наблюдается рассогласование движения кареток. При нажатии кнопки «Вверх» каретки движутся вниз, а при нажатии «Вниз» карет- ки движутся вверх Неправильно выполнена фазировка подъемника при подключении кабеля от внешней электрической сети к вводному автомату шкафа аппаратного Произвести правиль- ную фазировку подъемника.
Неисправен конечный выключатель Проверить исправ- ность конечных вык- лючателей.
Неисправен магнитный пускатель Устранить неисправ- ность магнитного пускателя.
4. При опускании каретки перемещаются рывками Попадание грязи, инородных предметов, отсутствие смазки на направляющих стоек Очистить и смазать направляющие стоек
5. Наружные утечки масла из редуктора Избыточное давление масла в полости редуктора Вывернуть винты из пробок-сапунов расположенных в крышке редуктора

Продолжение таблицы 1

грузового винта видны

8. Повышенный шум

грузовой винт при

6. Отсутствие равномерного (синхронного) подъема или опускания лап подъемника Сорвана резьба на рабочей гайке. Стойка работает на стальной страхующей гайке. Проверить величину зазора между гайками. При недопустимом отклонении зазора от первоначального заказать рабочую гайку на заводе изготовителе и заменить.
Попадание инородного тела на трущиеся поверхности пары винт-гайка Промыть резьбовую поверхность грузового винта и обеих гаек, насухо вытереть, зачистить острые кромки и заусенцы, нанести чистую смазку
Марка смазки не соот- ветствует требованиям инструкции или отсутствует вообще Заменить смазку
Отсутствие смазки в трущихся соединениях Произвести смазку соединений консис- тентной антифрик- ционной смазкой
В редукторах отсутствует или недостаточно смазки Залить масло в редукторы
Повышенный износ втулок соединительных муфт Заменить втулки соединительных муфт
Ослаблены резьбовые соединения Произвести подтяжку всех резьбовых соединений
Износ, поломка зубчатых колес привода подъема Заказать новые детали или редуктор в целом на заводе-изготовителе и заменить
Срезана шпонка на одном или двух валах муфтовых соединений Заменить шпонку

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

В ходе выполнения работы студент должен:

1) изучить раздел 2 Теоретическая часть,

2) оформить протокол работы по образцу в Приложении,

3) законспектировать основные моменты раздела 2 Теоретическая часть, обращаясь при необходимости к литературе, указанной ниже. Объем текста должен быть не менее десяти страниц

По окончании выполнения работы студент должен представить в письменном виде выполненную работу преподавателю для фиксирования факта выполнения работы и получения требуемых знаний, определяемых при собеседовании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервсиа: учебное пособие — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 413 с.

2. Шахнес М.М. Справочник — Оборудование для ремонта автомобилей. М: Транспорт, 1978 г., 384 с.

3. Гаражное и авторемонтное оборудование Католог-справочник (Бюро технической информации при НИИАТе), Москва: Транспорт, 1966 г. – 139 с.

4. Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. М.: Машиностроение, 1995. – 304 с.

5. Гапонов В.Д. Оборудование и оснастка для ремонта и ТО автомобилей. Л.: Лениздат, 1990. – 109 с.

6. Подъемник для легковых автомобилей ПЛД-3. Руководство по эксплуатации. ПЛД-3.00.00.000РЭ. Россия, ОАО «Автоспецоборудование» г. Псков, 2006 г.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Волгоградский государственный технический университет Кафедра «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей» Дисциплина: «Типаж и эксплуатация технологического оборудования» Практическая работа на тему «ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ» Выполнил: Студент ___________ Группа ___________ Дата и роспись___________ Проверил: Дата и роспись___________ Волгоград, 201_
ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) получение общих знаний о классификации, назначении и устройстве автомобильных подъемников; 2) получение знаний об особенностях эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильных подъемников. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ В данном разделе необходимо законспектировать основные моменты из раздела 2 настоящих методических указаний в объеме не менее десяти страниц.

Составитель: Алексей Павлович Федин

«ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ»

Методические указания по выполнению практической работы

Темплан 2016 г., поз. № ___

Подписано в печать

Формат 60×84 1/16. Бумага газетная.

Печать офсетная. Усл. печ. л. .

Тираж … экз. Заказ . Бесплатно.

Волгоградский государственный технический университет.

400131 Волгоград, просп. им. В. И. Ленина, 28.

РПК «Политехник» Волгоградского государственного технического университета.

400131 Волгоград, ул. Советская, 35.

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 1285 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Неисправность Причина Устранение
Двигатель не запускается. 1. Проверить предохранитель или автомат цепи.
2. Убедиться, что на двигатель подается корректное напряжение.
3. Проверить все соединения проводки.
4. Перегорел переключатель.
5. Выгорела обмотка двигателя.
1. Заменить предохранитель или включить автомат*
2. Обеспечить подачу корректного напряжения на двигатель*
3. Восстановить и обеспечить изоляцию всех соединений*
4. Заменить переключатель*
5. Заменить двигатель*
Двигатель работает, но платформа не поднимается. 1. Открыт клапан опускания.
2. В насос попадает воздух.
3. Неисправен вал насоса.
4. Низкий уровень жидкости.
5. Клапан подъема не открывается.
1. Отремонтировать или заменить клапан опускания*.
2. Затянуть все фитинги всасывающей линии*.
3. Заменить вал насоса*.
4. Залить в бак жидкость для гидросистемы Dexron III ATF.
5. Отремонтировать или заменить клапан подъема*.
Двигатель обеспечивает подъем только пустой платформы без автомобиля. 1. На двигатель подается недостаточное напряжение.
2. Клапан опускания засорен.
3. Некорректная настройка предохранительного клапана.
4. Подъемник перегружен.
1. Обеспечить подачу корректного напряжения на двигатель*.
2. Прочистить клапан опускания.
3. Заменить гильзу предохранительного клапана*.
4. Проверить массу автомобиля и/или отцентровать автомобиль на платформе.
Низкая скорость опускания платформы. 1. Забито седло обратного клапана.
2. Забито седло клапана опускания.
3. Протечка жидкости.
1. Прочистить обратный клапан*.
2. Прочистить клапан опускания*.
3. Устранить протечки.
Низкая скорость подъема или разлив
жидкости из-под крышки сапуна фильтра.
1. В жидкость попал воздух.
2. Во всасывающую линию попал воздух.
3. Ослаблено соединение возвратной трубки.
4. Низкая температура жидкости.
1. Заменить жидкость для гидросистемы на Dexron III ATF.
2. Затянуть все фитинги всасывающей линии*.
3. Обеспечить корректную установку возвратной трубки*.
4. Обратиться в Rotary для приобретения дополнительного обогревателя*.
Неравномерный подъем платформы. 1. Нарушена настройка цепей.
2. Подъемник установлен на неровной поверхности.
1. Произвести настройку цепей балансировки в соответствии с инструкциями по установке.
2. Выровнять подъемник в соответствии с инструкциями по установке.
Платформа не доходит до верхней отметки или поднимается рывками. 1. Низкий уровень жидкости. 1. Проверить уровень жидкости и гидравлический цилиндр. При низком уровне жидкости проверить все фитинги, патрубки и уплотнения. Произвести ремонт при необходимости. Очистить шлейфовый фильтр подъемного механизма силовой установки*.
Платформа не опускается. 1. Нарушена настройка фиксаторов.
2. Клапан опускания не открывается.
3. Клапан подъема не открывается.
1. Проверить фиксаторы и настроить в соответствии с инструкциями по установке.
2. Отремонтировать или заменить клапан опускания.
3. Отремонтировать или заменить клапан подъема.
Цилиндр не отводится назад. 1. Необходимо перезапустить клапан скорости. 1. Для перезапуска клапана скорости необходимо подать давление при помощи силовой установки. Далее необходимо повторить процедуру слива и залива масла, представленную в инструкции по установке.

* — Для осуществления представленных мер по устранению неисправностей может потребоваться помощь квалифицированного технического специалиста. Для получения более подробных указаний необходимо связаться с производителем.

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Как управлять пиканиской.
С верхнего пульта управления (с нижнего можно только поднять/опустить/повернуть(если это коленчатый подъемник) платформу, ехать не получится).

Как опустить пиканиску вручную.
Как экстренно опустить пикинеску. Что за кнопка на гидроцилиндре?
Внизу должна быть красная ручка потянув за которую платформа опустится. Эта красная ручка тянет трос который подходит к клапану сброса давления на нижнем подъемном гидроцилиндре (либо к единственному гидроцилиндру, если это подъемник с 1 гидроцилиндром, типа JLG 3246ES/JLG 2630ES/Compact 10N и пр.), общая схема — трос тянет «педаль» которая надавливает на небольшой штырь (либо наоборот вытягивает, в зависимости от типа спускного клапана) на спускном клапане и тот, в свою очередь, сбрасывает давление. Если речь о коленчатом подъемнике, то там чаще всего встречаются 2 варианта:

  1. Снизу у него есть рычаг (по типу колонки для воды) качая который «колени» будут складываться (обычно есть ещё переключатель какое/какие именно части будут складываться, смотрите схему);
  2. На некоторых гидроцилиндрах (необходимых для аварийного спуска) в основании есть красная кнопка, потянув за которую откроется обратный клапан и гидроцилиндр начнёт сбрасывать давление.

ручка аварийного спуска с ножничного подъемникаручка аварийного спуска с пиканиски

клапан аварийного сброса давления коленчатого подъемникаклапан аварийного сброса давления коленчатого подъемника

Можно ли передвигаться на пиканиске при полном вылете стрелы.
Можно ли ездить на пиканиске на высоте.
Пеканиска езда с поднятой платформой.

На коленчатых подъемниках можно ездить при поднятой стреле (по крайней мере, на большинстве моделей).
На ножничных подъемниках можно, но там есть несколько вариантов езды на высоте:
1. Ездить можно на полной высоте подъема.
2. Ездить можно на высоте не выше 8-10 метров (к примеру, при рабочей высоте 12 метров ездить можно не выше 10 метров, т.е. что бы поехать нужно спуститься ниже и затем снова подниматься).
Причём эти варианты могут меняться в зависимости от года выпуска оборудования (к примеру, внесли изменения и в новой версии появилась возможность перемещаться на максимальной рабочей высоте).
Например, Haulotte Compact 12 не может ездить на высотах более 10 метров, т.е. что бы поехать вам нужно с 12 метров опуститься до 10 (однако, судя по официальному сайту производителя, вероятно, есть версии, на которых можно перемещаться на максимальной высоте, мы с такими образцами не сталкивались). Старшая модель, Haulotte Compact 14, может ездить на максимальной высоте согласно информации на сайте производителя. Модели типа JLG 3246ES/JLG 2630ES могут ездить на максимальной рабочей высоте. Если пиканиска не едет при поднятой платформе значит (с наибольшей вероятностью) либо проблема с концевым выключателем на одном из аутригеров, либо неисправен концевой выключатель 8-10 и т.д.  метров (если оборудование не может ездить на максимальной высоте то оно имеет выключатель срабатывающий, обычно, на высоте выше которой движение запрещено).

Почему пеканистка не поднимает вверх и пиликает.
Возможно подъемник не в уровне (сильный наклон) или перегруз платформы. Сигнализация может быть либо прерывистая, либо постоянная, что именно это означает нужно смотреть в инструкции т.к. техника одного производителя может издавать постоянный писк при нахождении подъемника не в уровне, а у другого производителя постоянный писк может быть сигналом перегруза платформы.

Сколько заряжается пеканиска.
Время зарядки подъемника.
На новых аккумуляторах в среднем 12-13 часов, чем старее аккумуляторы, тем меньше они заряжаются (т.к. падает ёмкость и что бы зарядить на меньшую ёмкость нужно меньше времени относительно новых батарей). Если батареи заряжаются до уровня “заряжено” меньше 6 часов, то на целый рабочий день их может не хватить.

Как заряжать пекканиску.
Правильный заряд пеканиски.
Как угодно, там аккумуляторы без эффекта памяти, единственное что при коротких циклах зарядки (когда акб вообще не держат заряд не рекомендуется ставить подъемник на зарядку менее чем на 30 минут) может сгореть зарядное устройство. Во время зарядки пиканиски ни ездить, ни поднимать она не будет (для большинства серий оборудования), однако в виде исключения (в зависимости от проиводителя и серии оборудования) некоторые модели могут во время зарядки перемещаться но поднимать не будут, если это коленчатый подъемник, то он может спускать люльку но остальные действия будут заблокированы (одна из разновидностей — при совершении действий они будут сниматься с зарядки, а после окончания действия ставиться заново). Т.е. для большинства случаев нормальным будет то, что во время зарядки подъемник двигаться/поднимать не сможет.

Ножничный подъемник пиканиска быстро разряжается после полного заряда.
Если сразу после зарядки (пока не осели на дно частицы с пластин) в «банках» электролит чёрный, тёмный или мутный на столько что пластин не видно вообще, то, с наибольшей вероятностью, аккумуляторы нерабочие и будут разряжаться за полчаса — час работы.
Заряженные шестивольтовые аккумуляторы имеют вольтаж 6-6,1 вольта в состоянии покоя (не на зарядке и сразу после неё т.к. в этом случае значения будут выше), если вольтаж на много меньше 6 вольт (к примеру, 4 вольта), значит какая-то одна из «банок» повреждена.
Во время зарядки шестивольтовые аккумуляторы показывают около 6,6-8,3 вольта, если поставив подъемник на зарядку вольтаж по-прежнему составляет 6-6,1 вольта через 5-7 минут после начала зарядки и не увеличивается значит вероятны какие-либо проблемы с зарядным устройством.
Уровень электролита в аккумуляторах должен быть на 5-10 мм выше верха пластин, если будет ниже это повлияет на сокращение времени работы от одного цикла зарядки и деформацию пластин аккумуляторов уменьшая срок их службы.
Из наших личных наблюдений (возможно у кого-то мнение будет диаметрально противоположным):
1. Все 4 батареи в подъемнике должны быть примерно одной даты выпуска и одинакового уровня использования. Если вы к 2 старым аккумуляторам поставите 2 новых то они очень быстро станут такие же как старые, поэтому если сломался один из них логичнее его заменить на старый поменяв потом, когда придёт время, все 4 штуки (или 8, в зависимости от модели оборудования).
2. Мутный электролит не всегда означает что батареи не работают, иногда бывает что электролит кристально прозрачный, но заряд не держит (аккумуляторы в подъемниках которые в постоянной работе работают максимум 2-2,5 года).
3. Проверить нагрузочной вилкой тяговый акб не получится.

Нормальный вольтаж шестивольтового тягового аккумулятораВольтаж шестивольтового тягового аккумулятора во время зарядки
Плохой электролит тягового аккумулятораНормальный электролит тягового акб которому больше года
Хороший электролит тягового аккумулятора

Пиканиска быстро разряжается?
Сколько работает подъемник на аккумуляторах?

Если аккумуляторы «свежие» то должно хватать на полный рабочий день (подразумевается, что не будут кататься и подниматься без остановок целый день). Если двигатели ходовых колёс гидравлические (большинство моделей электрических ножничных подъемников Haulotte/Upright и пр.), они обычно маленького размера, то редко больше одного дня т.к. такая схема питания очень затратная — снизу стоит один общий электродвигатель который через помпу нагнетает давление в гидроблок который, в свою очередь, распределяет давление на потребителей. Если ходовые моторы электрические (большинство моделей электрических ножничных подъемников JLG/ITECO/Genie[у них появились серии с электрическими моторами с 2020 года]) то 2-3 дня в зависимости от типа производимых работ. При такой схеме оборудования, если аккумуляторы новые/свежие, хватает на полный день даже при монтаже стеллажей (а это работа без остановки вверх/вниз с передвижением).

Температурный режим эксплуатации пиканиски.
При какой температуре работают ножничные подъемники.

В среднем (у всех производителей разные температурные пределы эксплуатации в зависимости от типа оборудования) минимальная температура при которой допускается эксплуатация подъемников это -15 градусов, при более низких температурах масло будет густым и клапана могут не правильно работать. Во многих моделях подъёмников установлена защита и при недопустимых температурах они работать не будут (в том или ином виде появится ошибка о слишком низкой температуре окружающей среды). Кроме того, в сильный мороз будут очень быстро разряжаться аккумуляторы, которых на рабочий день может не хватить.
Стоит помнить про риск повреждения редукторов на колесах (есть на всех дизельных подъемниках и на всех электрических имеющих колёса с электромоторами) т.к. в редукторы заливают минеральное густое масло с вязкостью не ниже 80 с температурой застывания* -30 градусов (у масла с вязкостью 85 температура застывания* около -18 градусов).
*В зависимости от производителя и серии масла температура застывания может быть ниже, но рассчитывать на это не стоит, у вас, с наибольшей вероятностью, будет залито именно такое масло ввиду того что низкотемпературные версии заливаются в оборудование испытывающее ударные нагрузки (редукторы подъемников такие нагрузки не испытывают) и такие масла стоят в разы дороже.
Что бы провернуть шестеренки в полузастывшем масле редуктора двигателю нужно будет прикладывать значительно больше усилий, поэтому может сломаться как двигатель, так и сам редуктор.

Проблема с пеканиской, сама опускается.
Пиканиска в верхнем положении проседает.

Несколько возможных вариантов:

  1. Сильно перетянут трос аварийного опускания который соединён с клапаном сброса давления (возможно, нужно ослабить винтовое соединение троса с клапаном).
  2. Дефект клапана спуска давления.
  3. Не держит давление один/все подъёмные гидроцилиндры.

 (1 и 2 варианты встречаются в большинстве случаев)

клапан сброса давления (спусковой) ножничного подъемника

клапан сброса давления (спусковой) пекониски

Контактор sb1 пеканиска где расположен.
Это красная кнопка выключения/включения в сборе (которая расположена на основании с одной из сторон).

Пиканиска ошибка моргает жёлтый треугольник.
Пиканиска ошибка что делать.
Нужно смотреть код ошибки — количество вспышек (иногда код может состоять из нескольких серий вспышек с паузами между ними), посчитать их и посмотреть в сервис-мануале что означает ошибка.

ошибка пиканиска моргает желтый треугольник

пиканиска моргает ошибка

Отклонения по горизонтали ножничных подъемников.
Максимально возможный уклон указан в инструкции по эксплуатации к подъемнику, часто, в зависимости от модели, это 2-3 градуса. В зависимости от уклона платформа может подняться не на полную высоту (либо не подняться вообще, в зависимости от типа, модели и производителя оборудования). К примеру, при уклоне 1 градус площадка может подняться не на 12 метров, а на 10, после чего остановиться и начать сигнализировать о недопустимом наклоне, при уклоне в 3 градуса может либо не подняться вообще, либо подняться на несколько метров и остановится со звуковой индикацией о сильном наклоне.

индикация ошибка слишком большого наклона ножничного подъемника

Как поднять пиканиску краном.
Нужно посмотреть в инструкции по эксплуатации, там нарисована схема крепления подъемника, как правило, в основании есть специальные проушины для крепления крюка/чалок подъемного крана.

значек крепление чалок крана для подъема пиканиски

наклейка отверстия для перемещения пекониски вилочным погрузчиком

наклейка отверстие для перемещения краном ножничного подъемника

Можно ли ездить на пиканиске на песчаном грунте.
Если привод не на все колеса, то можно, но недалеко, скорее всего, она закапается прям там где подъемник разгрузят с привезшего его эвакуатора. Если сильно внедорожная резина, то можно пару сантиметров будет проехать. Без полного привода на песке/не трамбованном грунте делать нечего.

Как на пиканиски включить все 4 колеса.
Полный привод включается автоматически, на некоторых моделях полный привод работает только на самой медленной скорости (т.к. подразумевается, что если вам понадобился полный привод вы не форсируете в этот момент песчаный карьер на околозвуковых скоростях). На некоторых моделях блокировка дифференциала включается отдельным тумблером (читайте инструкцию по эксплуатации — на многих моделях нельзя долго ездить с включенным дифференциалом).

Что делать если пиканиска показывает перегруз кабины.
Что если разгрузить кабину? Если не помогло, то, вероятно, вышла из строя плата перегруза (возможно датчик давления масла в гидроцилиндре) или проблема с тензодатчиками (некорректно откалиброваны, повреждена люлька-платформа).

При какой скорости можно работать на подъемнике пиканиска.
Если речь о скорости ветра, то для всех моделей по разному (смотрите в инструкции по эксплуатации), для ряда распространённых моделей обычно максимум 12,5 м/с.

Не складывается пиканиска.
Если нет никаких ошибок на табло, то, вероятно, проблема с джойстиком или клапаном сброса давления (расположен на нижнем подъемном гидроцилиндре, к нему подходит трос аварийного спуска).

Почему пекканиска едет медленно.
Нормальная скорость передвижения подъемника в сложенном состоянии (платформа/люлька внизу) 3-5 км/ч (в зависимости от модели эти цифры могут быть другими), в поднятом состоянии около 1 км/ч. Если в сложенном состоянии он едет как в поднятом, то, как один из вариантов, сломан один из концевиков на аутригерах (такие штуки для безопасности которые откидываются когда платформа начинает подниматься) и подъемник «думает» что платформа/люлька вверху и, соответственно, скорость делает как при поднятом состоянии. Если это коленчатый подъемник, то у него тоже есть концевые выключатели, по которым он определяет в каком положении находится люлька. Если оборудование оснащено угловым датчиком, который по наклону ножницы/колена определяет положение платформы/люльки совместно с концевыми выключателями, то во время медленной езды будет постоянно мигать индикатор ошибки (т.к. угловой датчик видит что платформа/люлька внизу, а согласно концевым выключателям она должна быть вверху).

концевые выключатели фото

Как вручную откатить подъемник пикинеску.
В инструкции по эксплуатации должно быть написано как, в некоторых моделях нужно руками накачать определенным рычагом давление в манифольд, в некоторых моделях с электрическими ходовыми двигателями нужно нажать специальную кнопку которая разблокирует тормоза.

Резко упала емкость аккумуляторов, быстро разряжаются осенью.
При падении температуры в помещении где производятся работы ниже 5-7 градусов старые аккумуляторы могут снизить время работы подъемника с целого дня до буквально нескольких часов из-за низкой плотности электролита (в старые аккумуляторы (4 штуки в подъемнике) иногда заливают по 4-5 литров дистиллированной воды)

Как раздвигается платформа у пеканиски.
На большинстве подъемников есть педаль, для ноги нажав которую можно выдвинуть выдвижную секцию вперёд, на некоторых подъемниках (к примеру, на JLG 3246 ES версий с алюминиевой платформой) чтобы выдвинуть секцию нужно откинуть специальные ручки, расположенные на верхней ламели ограждения платформы. В совсем дорогих версиях выдвижение автоматическое (это опция которую можно заказать, в стандартной поставке она отсутствует).

ручки и механизм для выдвижения выдвижной секции ножничного подъемника пеканиски


Как работают тормоза гидравлического подъемника пиканиски.
Там стоят гидравлические тормоза, вкратце принцип работы следующий — на оси тормоза (на которую надеваются колёса) есть диск, который пружинами прижат к этой оси и не даёт ей вращаться. При начале езды в тормоз под давлением закачивается масло, которое отодвигает диск от оси и колесо может вращаться, как только джойстик возвращается в центральное положение (нет езды) давление масла в тормозе падает, и пружины снова прижимают диск к оси, не давая ей вращаться. Во многих ножничных подъемниках JLG принцип работы похож, только там диск отодвигается не под действием масла, а соленоидом, который при начале движения магнитным полем притягивает диск к себе, у нас в разделе с видеоматериалами есть видео на эту тему.

Как спуститься, если села батарея на пиканиске
Вероятно, отсутствие спуска вызвано другой причиной (к примеру, поломка верхнего пульта управления или джойстика который при действии джойстиком не подаёт напряжение на клапан) а не разрядившейся батареей, т.к. для спуска нужно мизерное количество энергии (12 вольт, что бы открыть клапан спуска). Возможно, автоматика отключила верхний пульт из-за слабого напряжения аккумулятора, но если после выключения-включения (красной кнопкой) пульта он так и не начал спускаться нужно вызвать специалиста который сможет удостовериться в работоспособности пульта и проводки.

Пиканиска при спуске останавливается на середине пути (полпути).
Наверно всё же на высоте около 2 метров, это штатная остановка, которая по умолчанию должна быть на большинстве подъемников, это нужно для того, что бы человек который находится около оборудования успел отойти услышав звуковой сигнал. Если это именно такая остановка, то нужно отпустить джойстик, подождать 3 секунды и снова нажать на спуск.

Ножничные подъемники Haulotte SX и SXL серия разница.
Они отличаются длиной, SXL длиннее в разложенном состоянии (со всеми выдвинутыми секциями) на 1,3 метра и тяжелее примерно на 170-200 килограммов.

Ножничные подъемники Haulotte SX и SDX серия разница.
SDX-серия более старая, у неё нет автоматического выравнивания подъёмника, выравнивание осуществляется вручную по пузырьковому уровню (управляя каждым аутригером отдельно).

Пиканиска строительная ездит но не поднимает (ножничный подъемник ездит но не поднимает)
Если на табло экрана показывающего ошибки при этом светится красный диод подсказывающий низкий уровень заряда (а вы его только что заряжали не менее 30 минут) обратитесь к тем у кого вы брали оборудование, скорее всего не сброшен параметр проверки батарей (не факт что причина именно в этом, но это может быть один из вариантов). Если после нескольких метров подъем прекращается (возможно даже без появления ошибки, зависит от оборудования) то, как одна из причин, может быть проблема с аутригерами (сломан концевик который фиксирует что он открылся как необходимо).

Пиканиска ножничный подъемник не запускается в мороз.
Сначала нужно проверить не запарафинилось ли топливо, если в фильтре грубой очистки «кисель», то с наибольшей вероятностью нужно будет менять топливо и фильтр грубой очистки, при удачном стечении обстоятельств дизельное топливо не запарафинилось в фильтре мелкой очистки, в противном случае, вероятно, его тоже нужно будет менять. Если с топливом всё нормально, но стартер медленно крутит, то необходимо убедиться что аккумулятор не разряжен.

Ножничный подъемник приподнимается и останавливается
Одни из возможных вариантов:

  1. Очень сильный наклон оборудования (не чуть-чуть, а именно большой наклон). Если подъёмник оборудован датчиком приближения с угловым датчиком, то возможно что-то одно из них сломалось или в предыдущий спуск был завершен не корректно. К примеру был очень сильный перекос остова (при работе на песке или свешенном колесе) и ножница не дошла до того положения в котором её видит датчик приближения (обычно у него чувствительный диапазон около 1 см), при этом угловой датчик увидел что ножница в нижнем положении и оборудование не понимает в каком положении сейчас платформа (потому что датчики показывают разную информацию). Как вариант попробовать выключить аппарат и потом включить.
  2. Перегруз платформы.
  3. Поломка концевого выключателя на одном из откидывающихся аутригеров — подъемник считает, что подниматься выше не безопасно (фото выключателей смотри выше)

Подъемник пиканиска не работает поворот колес налево (направо).
Причина не поворачиваются колеса в подъемнике.

В наиболее часто встречающемся порядке:

  1. Повреждения проводов от кнопок в джойстике. Если блок с кнопками поворота зафиксирован плохо могли провернуть (или туда-сюда долго поворачивали) и вырвать провода [в особо одарённых случаях выдирают из платы]. Могли перетереться провода, выходящие из трубки джойстика (внутри ручки есть полая трубка, через которую от кнопок к плате тянутся провода), бывают, они перетираются окончанием трубки.
  2. Повреждение провода от пульта к основной плате («мозгам»).
  3. Поломка катушки на клапане поворота.
  4. Механические проблемы.

Почему пиканиска не едет.
Если при попытке начать движение не происходит вообще ничего, то нужно смотреть джойстик проводку от верхнего пульта к низу. Если появляется ошибка (начинает моргать лампа на верхнем или нижнем пульте), то необходимо посчитать количество вспышек (серии вспышек может быть 2, первая, затем маленькая пауза, затем вторая серия вспышек) нужно посчитать и посмотреть в инструкции что обозначает ошибка. И как варианты стандартные случаи (при которых подъемник ехать не будет): Подъёмник стоит на зарядке, опущены аутригеры, подъемник выключен, переключен на нижний пульт вместо верхнего при этом ехать пытаются с верхнего и т.д.

Может ли упасть ножничный подъемник, если оборвал шланг на гидроцилиндре.
Обрыв шланга подьемника пиканиска на высоте.

Упасть очень маловероятно, а быстро опустить платформу, если порвался шланг набора давления, наверняка (если спуска, то масло вместо слива в бак польётся на пол, на скорость спуска это, с наибольшей вероятностью, никак не повлияет). Спуск, скорее всего, не будет очень быстрым т.к. сечение штуцера под шланг высокого давления на гидроцилиндре маленькое (Опять же, это всё очень сильно зависит от типа гидроцилиндра, его объема и пр.) и масло из него, вероятно, не вытечет быстро. Это все относится только к случаям если шланг порвётся полностью, если шланг повредится (а под резиной рукава высокого давления ещё есть металлический корд, типа как на покрышках для автомобилей), но не порвётся, то масло будет вытекать из отверстия, подъемник будет спускать быстрее и вы увидите пятна масла на полу. На коленчатом подъемнике повреждение рвд может быть куда опаснее, т.к. под люлькой обычно что-либо есть (для этого и берут такой тип оборудования, когда нужно работать над каким-либо препятствием) и если он быстро опустит люльку, то может быть всё что угодно.

Какой допускается перегруз пиканиски.
При каком уровне настройки перегрузки подъемника должно происходить автоматическое отключение механизма подъема.
Какой допускается перегруз ножничного подъемника и какой прибор безопасности указывает на перегруз.

Обычно ошибка перегрузки появляется при превышении максимального поднимаемого веса на 1-10% (в зависимости от модели подъемника и производителя эти значения могут отличаться). В зависимости от модели оборудования подъем может либо прекратиться вообще (обычно на высоте 1-1,5 метра над землёй), либо будет зависеть от веса перегруза, к примеру при превышении веса на 5% можно будет подняться на высоту максимум 5 метров вместо 12 метров и т.п.. 
Точность взвешивания зависит от модели датчика (датчиков), если взвешивание осуществляется масляным датчиком (обычно вкручен в нижний/единственный подъемный гидроцилиндр), то в зависимости от температуры в помещении/улицы значения могут очень сильно отличаться (на холоде масло становится густым и максимальный вес может определяться не совсем корректно). Если взвешивание осуществляется тензодатчиками (стоят под платформой в её углах, либо, если это коленчатый подъемник, то под люлькой или сбоку от неё[может быть 1 большой датчик или 4 маленьких]), то они взвешивают точно независимо от погоды (предполагается что изначально они откалиброваны точно и платформа не повреждена). 
Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя превышать поднимаемый вес указанный в паспорте оборудования! 

Грузоподъемность пиканиски, вес поднимаемый самыми распространёнными моделями подъемников (согласно информации с сайтов производителей):
JLG 2630ES — 230 кг.
JLG 3246ES — 320 кг.
JLG 4394RT — 680 кг.
JLG 4069LE — 362 кг.
JLG E400AJPN — 230 кг.
JLG E450AJ — 230 кг.
Haulotte H15SX (SXL) — 500 кг.
Haulotte H18SX (SXL) — 500 кг.
Haulotte H12SX (SXL) — 700 кг.
Haulotte Compact 8 — 350 кг.
Haulotte Compact 10 — 450 кг.
Haulotte Compact 10N — 230 кг.
Haulotte Compact 12 — 300 кг.
Haulotte Compact 14 — 350 кг.
Haulotte HA12 IP — 230 кг.
Haulotte HA15 IP — 230 кг.
UpRight AB38 (N) — 215 кг.

тензодатчики взвешивания платформы пиканиски

датчик давления масла в гидроцилиндре ножничного подъемника

тензодатчики взвешивания люльки коленчатого подъемника

тензодатчик взвешивания люльки коленчатого подъемника пиканиски

Может ли ножничный подъемник сам опуститься при разряде аккумуляторов..
Не может (возможно в каких-то совсем экзотических моделях такое и есть, но пока такие не попадались), на катушку клапана сброса давления напряжение подаётся только во время спуска платформы вниз, всё остальное время клапан находится в закрытом положении а катушка без напряжения.

Пиканиска не едет под наклоном
Скорее всего, неисправен концевик нижнего положения при этом оборудование находится под недопустимом углом для движения в поднятом положении. Т.е. подъемник полагает, что платформа в поднятом положении, а уклон слишком большой, поэтому он блокирует передвижение. Концевой выключатель срабатывает когда верхняя платформа находится внизу и ножницы сложены, либо срабатывает на 3 метрах высоты. В зависимости от производителя техники возможны варианты, к примеру, концевого выключателя может не быть вообще, вместо него будет датчик приближения (реагирующий на приближение к нему  металла) совместно с угловым датчиком, в этом случае «слетела» калибровка нижнего положения платформы (либо неисправен один из этих элементов) и без программатора вы ничего не сделаете.

Пиканиска заводится и сразу глохнет.
Самый распространённый вариант это забитый топливный фильтр грубой (мелкой) очистки. Непонятно почему многие думают, что в подъемниках стоят дизеля «ещё старой закалки» в которые можно заливать дизельное топливо с водой и грязью — нет, в большинстве случаев там как раз стоит двигатель куда более чувствительный к качеству топлива чем большинство техники вокруг. Залили топливо с водой – вероятность что сломаются топливные насосы или форсунки процентов 99.
Другой распространённый вариант это отсутствие напряжение на генераторе во время работы.
И масса других причин, из-за которых такое может быть.

Почему не едет дизельная пиканиска после того как закончилось топливо.
Подкачка топлива на пиканиске где находится.
Как принудительно запустить пиканиску если кончилась солярка.
Там, в большинстве случаев, стоит слабый топливный насос, который не может прокачать топливо из бака если топливные шланги пустые (из-за того, что топливо закончилось). На двигателе есть рычажок (двигается вверх-вниз либо вперёд-назад) которым прокачивается топливо (что бы нормально завёлся и работал нужно прокачать, что бы были полностью заполнены фильтры грубой очистки и мелкой очистки).

подкачка топлива на пиканиске где находится

клапан подкачки топлива на подъемнике пиканиске

Как сбросить ошибки на ножничном подъемнике
Пиканиска как сбросить ошибку
Несущественные ошибки (типа «джойстик при включении не в центральной позиции» или «одновременно нажато слишком много кнопок» и т.п.) сбрасываются простым выключением/включением подъемника с верхнего или нижнего пульта. Однако если причина ошибки не была устранена, то после этой процедуры вы увидите туже самую ошибку.
На вопрос «как сбросить подъемник на заводские настройки» ответ один — вам это никак не поможет, т.к. сброс не починит деталь, из-за которой ошибка появляется. Кроме того, там и так стоят заводские настройки (через программатор можно увеличить-уменьшить скорость поворота башни или скорость спуска платформы и прочие малозначительные вещи которые абсолютно никак, в большинстве случаев, не влияют на появление ошибки).
Сброс настроек не отремонтирует оборудование, в лучшем случае ошибка сбросится на какое-то время (если повреждена, к примеру, проводка, то сброс поможет ровно до следующего замыкания проводов).
Сброс ошибки «подъемник под наклоном» тоже не имеет смысла, т.к. это не починит датчик наклона — он либо неисправен, либо его перекосило (к примеру, в результате удара) и необходима калибровка (которую должен делать специально обученный персонал), либо вручную, если датчик пузырьковый, либо при помощи программатора, если датчик цифровой.

Можно ли использовать автомобильные аккумуляторы в подъёмнике ножничного типа.
Нет. У них ёмкость минимум в 2.5-4 раза меньше, т.е. их хватит на 1-3 часа максимум. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для глубокого разряда и, скорее всего, срок их службы будет не больше нескольких месяцев, в добавок ко всему вы снизите срок службы остальных аккумуляторов в несколько раз (а скорее всего, до 0,5-1 года вместо 2,5-3 лет), потому что когда разрядятся автомобильные аккумуляторы ваш подъемник будет ездить на оставшихся тяговых.  Через 15-20 циклов зарядки тяговые аккумуляторы по ёмкости могут сравняться с автомобильными аккумуляторами. Кроме того, при зарядке они зарядятся быстрее тяговых и электролит в них начнёт «кипеть» (и будет кипеть 4-6 часов), если автомобильные заряжаются 4-5 часов, то тяговые около 12 часов.

Подъемник пиканиска медленно опускается.
Скорее всего, клапан спуска забился или неисправен. При подаче напряжения на катушку одетую на управляющую часть клапана втягивается (или вытягивается, в зависимости от модели) шток, возможно причина в этом механизме — проблема с пружиной, большая выработка штока, попадание грязи между штоком и корпусом и т.д.

устройство клапана спуска ножничного подъемника

НАЖМИТЕ что бы посмотреть следущую часть ответов на часто задаваемые вопросы

Ошибки винтового компрессора

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Источник

Al6 ошибка компрессора fiac

Перестал ли компрессор включаться вообще (не работает приводной электродвигатель), или же электродвигатель работает, но не открывается клапан всасывания?

Не исчезнет ли ошибка 6 после сброса питания с блока управления? Вы не пробовали еще отключать питание?

Какой блок управления? Только информации о годе выпуска (2005 года) недостаточно в данном случае для того, чтобы точно сказать, какой там блок управления — мог быть Ratiotronic, а мог быть Ratio.

Еще, я думаю, следовало бы проверить клеммную колодку X2 и посмотреть, есть ли перемычка между контактами 14 и 15 (если блок управления Ratio). А если Ratiotronic, то 25 и 29.

Наконец, возможен и сбой самого блока управления. Если у Вас есть второй компрессор S220 (только не SF220) или другой компрессор BOGE с отдельным вентилятором охлаждения и без преобразователя частоты (это все важно, чтобы совпала версия ПО), с таким же блоком управления, как и на не работающем, и есть возможность его, этот компрессор, временно остановить, то можно было бы временно переставить блок управления с него на тот, который выдает ошибку (это недолго, только отключить и подключить несколько шлейфов). Если блок управления неисправен, то можно попробовать перепрошить ему программу (это можем сделать мы, т.к. у нас есть соответствующий программатор), а если это не удастся — то придется его менять.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX Отказ генератора
AL8 30 STARTER Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

background image

РАЗДЕЛ 5 — ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

5-18

— Подъемник JLG —

3123434

5.10 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

(ДКН)

Приведенные ниже таблицы ДКН разбиты на группы по первым двум
цифрам. Эти цифры представляют собой количество миганий индика-
торной лампы неисправности системы на панели индикаторов плат-
формы при возникновении неисправностей.

Например, заголовок «2-1 Включение питания» на стр. 5-22 означает сле-
дующую последовательность: 2 мигания, пауза, затем 1 мигание, пауза.
После этого данная последовательность повторяется до тех пор, пока
неисправность не будет устранена.

Трехзначные номера кодов в столбце «ДКН» нижеследующих таблиц,
предоставляющие более подробную информацию, отображаются только
на портативном диагностическом анализаторе JLG.

Чтобы устранить неисправности по нескольким ДКН, начните с ДКН, име-
ющего наибольшее значение, образованное первыми двумя цифрами.
Если во время проверки будут предприняты действия по устране-
нию неисправности, после завершения проверки выключите и
снова включите питание машины с помощью переключателя ава-
рийного останова.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ
БЫТЬ УСТРАНЕНЫ ОПЕРАТОРОМ, НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К
МЕХАНИКУ, ИМЕЮЩЕМУ НАДЛЕЖАЩУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ПОДЪЕМНИКОВ JLG ДАННОЙ МОДЕЛИ.

5.11 УКАЗАТЕЛЬ ПРОВЕРОЧНЫХ ТАБЛИЦ ДКН

ТАБЛИЦА ДКН

СТР.

0-0 Справочные сообщения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-21
2-1 Включение питания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-22
2-2 Элементы управления на платформе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-22
2-3 Элементы управления с земли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-24
2-5 Заблокированные функции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-24
3-1 Размыкание цепи линейного контактора . . . . . . . . . . . . . . 5-25
3-2 Короткое замыкание линейного контактора. . . . . . . . . . . . 5-26
3-3 Формирователь заземленного выхода . . . . . . . . . . . . . . . . 5-26
4-2 Тепловое ограничение (SOA). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-29
4-4 Питание от аккумуляторной батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-30
6-6 Связь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-30
7-7 Электродвигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-31
8-2 СИН — система измерения нагрузки. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-32
8-4 Ограничитель подъема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-33
9-9 Аппаратные средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-33

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нотация bpmn ошибки
  • Новый шлягер ошибка лексическая
  • Номера ошибок кпд 3п
  • Нотариус не хочет исправлять свою ошибку
  • Нод ошибка 0х1106