Not kwp1281 protocol ошибка

val.k

Новичок

    • Поделиться

Здравствуйте. Купил китайский vag-com 409 (синий такой :)). Читает все кроме двигателя (audi 2003). Шнур приятеля (вроде тож 409й, но схема отличается) сразу хватает блоки моей машины. Например, на климе и комфорте он показывает протокол KW1281, на аэрбэге и двигателе — KWP2089. Мой шнур также на климе и комфорте KW1281, аэрбег — KWP2089, а вот двигатель — как только в верхн. левом углу окна вагкома появляется Synch… выскакивает ошибка «неизвестный протокол code XXXX» и все. Получается, что протокол KWP2089 шнур поддерживает, т.к. аэрбег читает. Если это поможет, в моем шнуре стоит FT232BL и LM393, в его — FT232RL и MCZ 33290

Люди HELP!!! Заранее спасибо.

post-146509-0-97289400-1318368518_thumb.jpg

post-146509-0-63180300-1318368528_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galunko

Наставник

    • Поделиться

MSZ33290 является специализированной микросхемой преобразования уровней UART в К-line, а LM393-простой компаратор, на котором китайцы попытались изобразить согласование логических уровней. И видимо что-то (временные задержки, лог. уровни) в данном конкретном случае-не пляшут.На форумах встречал мнение что он валит фронты сигналов и недостаточная нагрузочная способность . Выхода два:

1-Сдать, где купил, и пробовать купить с таким набором микросхем, как у товарища.

2-Переделать часть схемы согласования с К-линией с использованием специализированной микросхемы, например: L9637, MC33199, или MSZ33290 -какую достанете.

post-129684-0-85968900-1318481430_thumb.jpg


Изменено пользователем galunko

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

val.k

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Я, конечно, думал про то, чтоб выкинуть компаратор и поставить то, что в других шнурках стоит. Но сомневался, что будет рационально. Думал, может кто знает, чем плоха схема и что можно подправить. Задолбал он меня и я купил за 4$ L9637D, перерезал пару дорог, повесил на проводках ее на схему и все стало как положено — теперь и движок на kwp2089 читается. Всем спасибо, все свобо… :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

купил за 4$ L9637D, перерезал пару дорог, повесил на проводках ее на схему и все стало как положено — теперь и движок на kwp2089 читается. Всем спасибо, все свобо… :D

У меня такая же проблемма, помогите!!! Хочу сделать так же как сделать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

val.k

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

И чем конкретно помочь ? :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

И чем конкретно помочь ? :D

написал в личку

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

val.k

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Вот схема обыкновенного KL-шнурка. То, что обведено зеленым, в моем шнурке присутствует и это оставлялось (ft232 и обвязка). Все остальное на плате с обеих сторон отрезается от ft232 и от odb-разъема. То, что обведено синим, отсутствовало — было куплено и подпаяно и подвешено на проводках. То, что обведено красным, не встраивалось, т.к. для меня в это нет необходимости — все блоки в моей машине и так читаются, а также светодиод этот нах не нужен. Вся работа заняла примерно 1 час (с чувством, с толком, с растановкой) и то — бОльшая часть времени ушла на припаивание проводов к L9637D в soiс-корпусе обычным паяльником (как будто таракану плоскогубцами кольца на лапы надеваешь)

post-146509-0-74935100-1332275224_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

может родную микросхему выпаять, та что красным отмечена, и впаять ту самую L9637D и по идее должно заработать( и светодиод должен работать..вроде как)

Прошу если не составит труда, отметь на фотках, где и что перерезать, и куда какой контакт припаивать новой микросхемы L9637D

Если честно я не больно силен в таких схемах, так немного понимаю.. если отметишь припаять смогу.. К выходным нужно собрать данную конструкцию, очень нужно..

Заранее благодарен!!!

post-156012-0-33407400-1332309863_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

видимо ни кто мне не поможет…

:-(

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

помогите разобраться с этой схемой!!!! Пожалуйста!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

val.k

ты можешь мне помочь или так и будешь молчать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

вот не понятны 2 вывода с микросхемы L9637D куда их припаивать??? на плате

post-156012-0-06944000-1333110437_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

val.k

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Вернулся мой шнурок в мои руки. Теперь разжую подробнее. На фотках lico.jpg и obor.jpg указаны места, где нужно перерезать и припаять номер ноги L9637 (ногу 8 припаивать не нужно :) ). Остальные фото — вид готового. П.С. микруха обернута малярным скотчем, шоб не поотваливались провода от лап.

post-146509-0-11809900-1333316388_thumb.jpg

post-146509-0-18466700-1333316399_thumb.jpg

post-146509-0-65808800-1333316408_thumb.jpg

post-146509-0-18584900-1333316451_thumb.jpg

post-146509-0-63871900-1333316458_thumb.jpg

post-146509-0-28251200-1333316466_thumb.jpg


Изменено пользователем val.k

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

val.k

Благодарю !!!!!!!!!!! Очень подробно спасибо!!!!!!!!!!

Буду пробовать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

не заработало, ты дрова какие ставил?

адаптер не видит когда к машине подключаю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

val.k

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

драйвер ftdi на каждом углу можно найти в нете. проверить можно и дома — при подключении к усб и указании драйвера должен появиться усб-сериал порт, в котором можно выставить нужный ком-порт, а также обязательно выставить латенси в 1 или 2. если все это сделано, то остается проверять схему — либо не туда припаял, либо не дорезал/перерезал — других вариантов нет (если, конечно, в машине в разъеме так как надо: 4,5 — земля, 16 — +12В, 7 — К-линия, потому что встречались мне машины в которых L-линия и К-линия переставлены местами)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

вечером перепроверил, дрова переставил латенси ставил и 1 и 2… компорт менял не помогло, пишет ком порт ок а адаптер не обнаружен

в диагностической колодке проводо проверил правильно подключены, до переделки работало ведь, завтра проверю сколько питалово вольт там показывает..

попробую микросхему L9637D новую купить может проблеммная какая попалась,

дорожки перерезал строго по картинке и припаял правильно потом всё тестером прозвонил на предмет что контакт есть…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

поидее должно адаптер видеть даже если просто подать на него 12 вольт

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

val.k

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

нет, не должно. а даже если бы и могло — в этом нету смысла. проверяй еще раз правильность собранной — схема примитив и 100% рабочая. не перепутал ли rx и tx? Проверяй обозначенную желтым область — ничего лишнего быть не должно. А чо за машина то ?


Изменено пользователем val.k

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

машина seat ibiza 2001 г.в. VAG

Схему уже в 5 раз перепроверил, мыслей больше нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

val.k

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

фотографируй близко и четко, чтоб все было видно (плату)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ILYXA_

Новичок

    • Поделиться

заказал я другой адаптер на FT232RL и всё читает норм!!!

В этом адаптере 6 контактов задействовано, а в том всего 4 было. На картинке отметил знаком вопроса, они куда идут, знаю что в моей машине они не нужны, но всё равно интерсно стало для чего они. Ты не в курсе?

post-156012-0-63396600-1334637805_thumb.jpg

post-156012-0-11183000-1334637952_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antip66

Исследователь

val.k

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Контакты 2 и 10 используются для одного стандарта, 7 и 15 для другого. Для твоей машины 2 и 10 не нужны. На фотке поментил К-линию не там — 7(К), 15 (L). Встречал машины (VAG), в которых K и L были в колодке поменяны местами (не заводом, а предыдущими хозяевами). Вполне возможно, что у тебя такая картина и предыдущий вариант шнурка не сработал, а в этом непонятная схема компаратора оба контакта смотрит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…

antoffka

Новичок

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика

Приобрел диагностический сканер elm327 OBD2 для своего WV Passat B5 1998г с двигателем AHL 1.6V инжектор, при подключении к ЭБУ сканером выдаётся ошибка «не возможно установить связь с ЭБУ». Перепробовал 11 приложений, толку не дало. По кабелю USB все работает. Вопрос такой! Поддерживает ли вообще данное авто 1998г сканер ELM327? Если нет то есть ли альтернатива данному сканеру?

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

vag com kkl 409.1 его или аналоги.
И программу vcds или Вася диагност.
Все это есть в свободном доступе. Но можешь и лицензионную взять

Не поддерживает. Тебе нужно было ваг-ком покупать, Точнее китайский аналог

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Со смартфона можно через шнурок K+CAN commander подключиться. Если смарт OTG поддерживает, а программа USB K-Line или К+Can.

У отца елм327, пользуется на Альхамбра 2009г. Работает, но не может читать все блоки, только 1/3 (двс и ещё пару и все), пробовал на двух пассатах, не хочет с ними работать. А вот Васька работает на ура.

Если не принципиально подключение именно со смартфона — то подойдёт любой K-line адаптер. Программа Вася Диагност.
Если именно к мобильнику — тут всё сложнее. С ELM-адаптерами много проблем из-за протокола соединения, как уже написали.

Подарите друзьям.У вас протокол ЭБУ kw1281 поэтому и не читает.Для чтения лучше всего kkl 409.1

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

С Б5 должен работать. Только на уровне прочитать/ стереть ошибки.
p/s. Что выдаёт «ELM327 Identifier» по адаптеру?

К passat b5.5 2003 года подкючал elm27 только программа torque смогла подключиться, но кроме как посмотреть некоторые параметры ничего сделать нельзя было. Поэтому впринципе вещь для такой машины безполезная.

Пассат Б5 не диагностируется елм. Потому что не поддерживает стандарт ОБД 2)

Насмешили, не поддерживает стандарт obd2

Что значит насмешил? На Пассате Б5 нет поддержки ОБД 2.


zubastik-rus

Насмешили, не поддерживает стандарт obd2

Б5+ некоторые ЭБУ могут общаться через протоколы стандарта ОБД 2.


zubastik-rus

Насмешили, не поддерживает стандарт obd2


SergPali4

Пассат Б5 не диагностируется елм. Потому что не поддерживает стандарт ОБД 2)

Обд2 — это разъем, а не протокол.

Ну да. Протокол KWP 2000
А Б5 общается на протоколе kwp 1281.

Связь блупуп или вифи устанавливается в смарфоне? Соединение происходит, находит смартфон твой адаптер?

Подключение через блютуз, смартфон подключается без проблем к сканеру, а подключаться к ЭБУ не хочет. Я подозреваю что всему виной сама тачка(старая-дорестовая)

Попробуй поиграть настройками соединения. ScanMaster и MotorDoctor пробовал?
Странно, но слышал, что через USB доступ получше.


  1. scorpionmkmm

    25 дек 2014
    18
    A4/B5 1.6 ANA

    То есть логины в приборке и моторнике все же одинаковые? Тахо есть, вытащил логин, приборка его не принимает.


  2. 052

    А в чем это заключается и не поймал ли тайм аут по какой-то причине?


  3. scorpionmkmm

    25 дек 2014
    18
    A4/B5 1.6 ANA

    Ввожу логин, пишет не правильный (логин 4 цифры, нолик ставил). Не исключаю, что тайм аут, но как это проверить не знаю. Вообще сколько было попыток победить эту приборку, я думаю она уже никакие логины не примет.


  4. Mazzy

    21 май 2006
    2.572
    Москва
    А Фир Би Фюнф

    Привет всем!
    К кому можно обратиться по вопросу адаптации приборки ? Хочу приобрести полный щиток от а6 на а4, но ничего для этого процесса не имею.
    Спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. saneke058

    14 ноя 2013
    11
    А4/B5 1.8 ADR 98г

    с помощью щнурка тахо 2.5 вытащил пин приборки но в ваг коме почему то пишет не верный пин выключи зажигание и попробуй опять, что не так делаю?


  6. saneke058

    14 ноя 2013
    11
    А4/B5 1.8 ADR 98г

    нужна помощь заменил приборку все работает только стрелка топлива на оборот показывает при полном пустои и при пустом полныйЖ. как ото вылечить?


  7. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    А тему прочитать слабо сначала? Почитай, много чего узнаешь)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. 7aniki

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93

    я тему сначала не читал, но предположу, что датчики топлива (тот что в баке) разные и надо ставить тот, что стоял на машине, откуда эта приборка.

    Возможно, эту приборку как-то можно переюстеровать через шнурок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Korsekanec

    7 июн 2011
    1.365
    MB, ML500

    Номер приборки на которой неправильно датчик показывает??? а лучше дамп выкладывай…


  10. saneke058

    14 ноя 2013
    11
    А4/B5 1.8 ADR 98г

    стояла 8DO919880N поставил (4BO919880A все норм кроме топлива)


  11. 7aniki

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93

    может косвенно, но сдаётся мне, что стрелки топлива на этих приборках работают наоборот.

    Например, на бочке (у меня) на приборке 8DO работал правильно указатель топлива.
    На бочке (у товарища) поставили приборку 4BO — указатель показывает наоборот. Помогла только установка в бак датчика топлива от А6 с приборкой 4BO. (говорят, можно просто перевернуть потенциометр с поплавком, но не стали заморачиваться)

    Кстати, может кто знает, как перепрограммировать этот указатель топлива в обратную сторону?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Mazzy

    21 май 2006
    2.572
    Москва
    А Фир Би Фюнф

    Привет всем!

    Прикупил приборку для а4 б5 рест дизельную. Номер 8d0 920 931 TX.
    На просторах драйва читал, что товарищ менял с бензина на дизель дампом. Как я подозреваю — можно сделать тоже самое , но с дизеля на бензин.
    Есть ли у кого возможность помочь мне с этим в Москве за адекватные плюшки ? буду очень рад :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Korsekanec

    7 июн 2011
    1.365
    MB, ML500

    Просто перекодировать ее на бензиновую и поменять шкалу тахометра, в любом случаем менять шкалу тахометра.


  14. saneke058

    14 ноя 2013
    11
    А4/B5 1.8 ADR 98г


  15. 7aniki

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
31

Thanks Given: 78
Thanks Received: 107 (53 Posts)

Posts: 
330 
Threads: 
53

Joined: Feb 2015


1


VW 
03-17-2016, 08:26 PM

Hey,

I want to read a vw polo dash read EEPROM , but I have a new laptop.
I installed vag eeprom reader V1.19g on it .
but I get a connection error , but I my old laptop get access with the dash.

VAG EEPROM Programmer V1.19g
Error : Not KWP1281 protocol …

Thanks given by:

MK2-VRT  ****
Location Offline
V.I.P

Reputation:
1,042

Thanks Given: 463
Thanks Received: 3546 (2407 Posts)

Posts: 
5,812 
Threads: 
145

Joined: Apr 2013


2

03-17-2016, 10:04 PM

Read eeprom with reader..

VAG 100% SOLUTIONS

VAG IMMO OFF + CLONING SERVICE

Thanks given by:

carlodeg  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
31

Thanks Given: 78
Thanks Received: 107 (53 Posts)

Posts: 
330 
Threads: 
53

Joined: Feb 2015


3

03-17-2016, 10:42 PM
(This post was last modified: 03-17-2016, 11:34 PM by carlodeg.)

yes but I am still waiting comes to my tool, but I’ll go first or read why my new laptop no longer …


Some tips ?

Thanks given by:

Keller  ****

Location Offline
V.I.P

Reputation:
722

Thanks Given: 398
Thanks Received: 2818 (2153 Posts)

Posts: 
5,271 
Threads: 
10

Joined: Jul 2014


4

03-18-2016, 12:30 AM

what operating system you running on new laptop win 10 ?
your cable will probably run only on xp try using troubleshooting and change settings for this program to use it on version xp

Clone of MEDC17, immo off/immo rebuild on VAG ecu’s  Modus/Clio/Megane steering column repair/virginising Merc EIS/EZS/ECU/Key generation …and many more.

carlodeg  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
31

Thanks Given: 78
Thanks Received: 107 (53 Posts)

Posts: 
330 
Threads: 
53

Joined: Feb 2015


5

03-18-2016, 01:13 AM

Yes windows 10 i try it i let i know

Thanks given by:

Часто спрашивают по настройке vag eeprom programmer и почему не работает.
Самая распространенная проблема при попытке считать приборку — No ECU Found (не найден блок управления):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

No ECU found

Самые распространенные причины этой ошибки: не установленный VCP драйвер, не настроенный VCP драйвер или не настроенная программа vag eeprom programmer… на этих причина и сделан «упор» в данной записи.

Делюсь опытом и постараюсь описать ключевые моменты (выделяю жирным) связанные с настройкой программы и драйвера под неё.
000. Программа vag eeprom programmer подходит для считывания eeprom (дампа) приборок и блоков подушек машин: Golf Mk4, Octavia A4 (Tour, SuperB 1)/Fabia Mk1, Passat B5/B5+, Audi A2/A3/A4 B5, Seat Leon Mk1 и тому подобных авто 97-2003 годов выпуска.
Не подходит для Golf Mk5/6/7, Passat B6/7, Skoda A5/Roomster/Fabia mk2 и в целом новых авто начиная примерно с 2004 года! Если есть вопрос как узнать пин на Golf 5 — Вам сюда.
0. Очень желательно, чтобы ОС на компьютере была Win7 или WinXP. В Win10 шнурок глючит, читает через раз или вообще отказывается работать. Как правильно настроить работу программы в Win10 мне не известно!
1. Для считывания/записи прошивок с помощью vag eeprom programmer подходит любой KKL кабель (кабель работающий через K-линию), например: vagcom 409 kkl, vag k+can commander 1.4 (речь идет именно о кабеле!) c USB разъемом.
Кабели типа vcds/Вася 10.6, 11.11, 12.12, 18.9 и тп — не подходят для считывания/записи прошивок приборок!

2. Скачиваем программу VAG epprom programmer 1.19g (именно версию 1.19G, т.к. только эта версия научилась работать через VCP драйвер) из интернета (например отсюда yadi.sk/d/WTtZgj7oPGFpW) и устанавливаем её.

3. Устанавливаем подходящий VCP драйвер под ваш KKL кабель. Т.к. KKL кабель может быть сделан на разных чипах (FTDI или ft232., ch34x, …), то рекомендую просто разобрать кабель и посмотреть тип чипа именно в вашем кабеле (достаточно открутить 4 винта). Если вы ещё не купили кабель, то лучше брать с чипом FTDI (ft232.)!
В зависимости от типа чипа в кабеле ставим под него VCP драйвер. Что такое VCP драйвер? Это драйвер USB устройства, которое вы втыкаете в комп, симулирующий работу этого устройства на виртуальный COM-порт (надеюсь понятно)).
Подробнее про установку и обновление драйвера (процедура очень схожа) в Win 7:
A) Находим в интернете VCP драйвер под ваш чип.
Под чип FTDI (ft232.) идем сюда:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
В таблице: Currently Supported VCP Drivers
Находим под нужную операционку и скачиваем (Например строка Windows и колонка x86(32-bit).
Под чип ch34x советую брать драйвер с сайта производителя чипа ch340/ch341: www.wch.cn/download/CH341SER_ZIP.html или www.wch-ic.com/downloads/CH341SER_ZIP.html На данный момент последняя версия драйвера под ch34x 3.5. от 05/03/2019.

Распаковываем скачанный архив (или запускаем exe файл для распаковки) в определенную папку. У меня например это «C:VCP». Запоминаем путь к этой папке!
B) Подключаем KKL кабель в USB разъем компа и запоминаем в какой именно USB разъем его воткнули! Настройка USB устройства делается под определенный USB разъем, поэтому подключать кабель нужно к одному разъему.
Заходим в Диспетчер устройств Win 7:
Start — Правой кнопкой мыши на Computer (Компьютер) — Выбираем Device Manager (Диспетчер устройств):
При подключении кабеля в разделе Ports (COM&LPT) появится новая строка, если драйвер уже установлен
Если драйвер не установлен — появится строка в неизвестных устройствах.
Жмем правую клавишу на этом новом устройстве (для обновления драйвера жмем на существующем в разделе Pors (Com&LPT) — Порты:
Клик по Update Driver Software (Обновить драйвер устройства):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В следующем окне выбираем Browse my computer for driver software (Указать путь к драйверу вручную):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В появившемся окне указываем путь куда распаковали файлы (см. выше в разделе A) VCP драйвера.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

в моем случае это C:VCP

Дожидаемся установки (обновления) драйвера и кликаем OK в конце:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

in progress

Установка (обновление) VCP драйвера завершена, теперь его надо настроить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вкладка Driver где видно какой драйвер установлен.

С) Настройка VCP драйвера:
Заходим в Диспетчер устройств, в разделе Pors (Com&LPT) — Порты находим что-то типа:
USB Serial Port (COM23) — кликаем дважды на нем и открываем вторую вкладку Port Settings (Настройки порта):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Жмем кнопку Advanced… (Дополнительно…) и попадаем в расширенные настройки, где нужно обязательно выбрать виртуальный COM-порт №1 или №2 (Com1 или Com2)! На других виртуальных com-портах программа vag eerpom programmer — не работает.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

у меня вот такие проверенные настройки с которыми работает vag eeprom programmer

4. Настройки в vag eeprom programmer:
Для правильной работы нужно зайти в Options и выбрать USB (у некоторых работает на том Com-порте на который настроен VCP драйвер).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Собственно на этом настройки закончены и считывание прошивки (дампа) приборки должно проходить как описано в разделе 4.a) в записи про установку приборки W8

5. Отмечу ещё несколько моментов:
— Если программа при считывании прошивки приборки Motometer/Bosch ругается EEprom area blocked, can’t read it… то это не значит, что приборка заблокирована!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Происходит данная ошибка из-за отсутствия доступа vag eeprom programmer к файлу (или его созданию) C:mm.dat в который записывается история считанных кодов доступа к приборкам Motometer/Bosch.
Решение этой проблемы — запустите vag eeprom programmer с правами доступа к файлу C:mm.dat или просто от имени Администратора (владеющего всеми правами).

— при считывании 920-х приборок Motometer/Bosch иммо 2 (как вы знаете это может занять пару часов) частенько программа вылетает с ошибкой Tx Checksum Error (или другой похожей), не торопитесь закрывать это окно и сделайте следующее для продолжения поиска кода доступа к приборке:
1. Отодвигаем Окно с ошибкой Tx Checksum Error в сторону, чтобы было видно окно Reading EEPROM…
2. В окне Reading EEPROM находим код доступа к приборке (не путать с логином!) после слов Testing code: 0xNNNN и записываем его! Закрываем окно с ошибкой.
3. Заходим в меню File и выбираем пункт Motometr/Bosch Startcode 0x0000
4. Вводим четыре символа из пункта 2 выше и жмем Set Value.
5. Даем команду на считывание дампа приборки.

Запчасти на фото: 1J0920926A, 1J0920805. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0920926A, 1J0920805

Эти действия позволят вам сохранить время и начать поиск кода доступа к приборки с того на котором прервалась процедура с ошибкой.

— при подключении KKL кабеля в диагностический разъем машины на нем должна загораться зеленая лампочка! Было уже пара случаев, что сгорел предохранитель на диагностический разъем или не так подключил на столе и попытки считать дамп получаются неудачными. )

Надеюсь кому-нибудь данная «вымученная мной» запись пригодится.
All rights are not reserved to VampireLo. 2016 )))

Often asked about the VAG EEPROM programmer setting and why it does not work.The most common problem when trying to read the tidy is No ECU Found:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-1

The most common reasons for this error are: not installed VCP driver, not configured VCP driver or not configured vag eeprom programmer … these are the reasons that the focus is on in this entry.

I will share my experience and try to describe the key points related to setting up the program and the driver for it.

Car Models Coverage:
The vag eeprom programmer is suitable for reading the eeprom (dump) of devices and other function of cars: Golf Mk4, Octavia A4 (Tour, SuperB 1) / Fabia Mk1, Passat B5 / B5 +, Audi A2 / A3 / A4 B5, Seat Leon Mk1 and similar cars produced in 97-2003.

Not suitable for Golf Mk5 / 6/7, Passat B6 / 7, Skoda A5 / Roomster / Fabia mk2 and generally new cars from about 2004!

OS Requirements:

It is highly desirable that the OS on the computer was Win7 or WinXP.

In Win10, the lace is buggy, reads every other time or refuses to work at all.

Compatible Interface:

KKL cable (cable working through the K-line) is suitable

For example:

vagcom 409 kkl

vag k + can commander 1.4 With a USB connector.
Cables like vcds / Vasya 10.6, 11.11, 12.12, 18.9, etc. – are not suitable for reading / writing device firmware!

Download VAG EEPROM Programmer 1.19
Download the VAG epprom programmer 1.19g program (version 1.19G, because only this version learned to work through the VCP driver).

VAG EEPROM Programmer 1.19g Free Download

Install the appropriate VCP driver for your KKL cable.

Because KKL cable can be made on different chips (FTDI or ft232., Ch34x, …), then I recommend just disassembling the cable and looking at the type of chip in your cable (just unscrew 4 screws). If you have not bought a cable yet, then it is better to take with an FTDI chip (ft232.)!
Depending on the type of chip in the cable, we put a VCP driver under it.

What is a VCP driver?

This is a USB device driver that you plug into a computer that simulates the operation of this device on a virtual COM port (hopefully clear)).
More details about installing and updating the driver (the procedure is very similar) in Win 7:
A) Find a VCP driver for your chip on the Internet.
For the FTDI chip (ft232.), Go here:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

In the table: Currently Supported VCP Drivers
We find for the required operating system and download (For example, the Windows line and the x86 column (32-bit).
For the ch34x chip, I advise you to take the driver from the site of the ch340 / ch341 chip manufacturer:

www.wch-ic.com/downloads/CH341SER_ZIP.html

At the moment, the latest driver version for ch34x 3.5. from 05/03/2019.

Unpack the downloaded archive (or run the exe file to unpack) into a specific folder. For example, I have this “C: VCP ”. We remember the path to this folder

B) We connect the KKL cable to the USB connector of the computer and remember which USB connector it was plugged into! The USB device is configured for a specific USB connector, so you need to connect the cable to one connector.
We go to the Win 7 Device Manager:
Start – Right click on Computer (Computer) – Select Device Manager (Device Manager):
When the cable is connected, a new line will appear in the Ports (COM & LPT) section if the driver is already installed
If the driver is not installed, a line will appear in unknown devices.
Press the right button on this new device (to update the driver, press on the existing one in the Pors (Com & LPT) section – Ports:
Click on Update Driver Software:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-2

In the next window select Browse my computer for driver software (Specify the path to the driver manually):

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-3

In the window that appears, specify the path where the files were unpacked (see above in section A) of the VCP driver.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-4

We are waiting for the driver installation (update) and click OK at the end:

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-5

Installation (update) of the VCP driver is completed, now you need to configure it.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-6

C) VCP driver setup:
We go to the Device Manager, in the Pors (Com & LPT) – Ports section we find something like:
USB Serial Port (COM23) – double click on it and open the second tab Port Settings (Port Settings):

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-7

Click the Advanced … button and go to the advanced settings, where you must select the virtual COM port # 1 or # 2 (Com1 or Com2)! The vag eerpom programmer does not work on other virtual com ports.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-8

Settings in vag eeprom programmer:
For proper operation, you need to go to Options and select USB (for some it works on the Com-port to which the VCP driver is configured).

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-9

Actually, this is where the settings are completed and the firmware (dump) of the tidy should be read as described in section 4.a) in the record about the installation of the W8 tidy

More points:
– If the program, when reading the firmware of the Motometer / Bosch tidy, swears EEprom area blocked, can’t read it … then this does not mean that the tidy is blocked!

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-10

This error occurs due to the lack of access by the vag eeprom programmer to the file (or its creation) C: mm.dat, which records the history of the read access codes to the Motometer / Bosch devices.
The solution to this problem is to run vag eeprom programmer with permissions to the file C: mm.dat or simply as an Administrator (who owns all rights).

– when reading 920 Motometer / Bosch immo 2 devices (as you know it can take a couple of hours), the program often crashes with a Tx Checksum Error (or another similar one), do not rush to close this window and do the following to continue searching for the access code to tidy:
1.Move the Tx Checksum Error Window aside so that the Reading EEPROM window is visible …
2.In the Reading EEPROM window, find the access code to the device (not to be confused with the login!) After the words Testing code: 0xNNNN and write it down! Close the error window.
3.Go to the File menu and select the item Motometr / Bosch Startcode 0x0000
4.Enter four characters from point 2 above and click Set Value.
5.We give the command to read the tidy dump.

How-to-Solve-VAG-EEPROM-Programmer-“No-ECU-Found”-Error-11

These actions will allow you to save time and start searching for the access code to the device from the one on which the procedure was interrupted with an error.

– when the KKL cable is connected to the diagnostic socket of the car, a green light should light up on it! There have already been a couple of cases when the fuse on the diagnostic connector has blown or it is not connected so on the table and attempts to read the dump are unsuccessful. )

(Visited 4,873 times, 4 visits today)

Доброго времени суток!

Подскажите, имеется вот такой блок подушек:

Блок управления: 1J0 909 603 A
Компонент: AIRBAG VW3 — V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 27212C87D6E3

В ошибках крашдата и 65535

Подключаюсь кабелем USB-K-line, на столе, питание подают на кабель и на блок при помощи БП 12В 1А, дамп удалось слить нормально, только разные программы сливают разный дамп,

при помощи программы VW Airbag tool 1.0.0.1 имеются в строке 00000200 дополнительные данные.

И собственно сама проблема: при заливке дампа vag eeprom programmer заливается дамп на 3% и выдает ошибку RX-Timeout, при помощи VW AIrbag tool аналогичная ситуация, в самом начале заливки дампа выдает ошибку.

В чем может быть проблема, есть ли какие нибудь идеи по решению?

VW_AIRBAG_TOOL.BIN

VAG_EEPROM.BIN

Содержание

  1. Скачать бесплатно VAG EEPROM Programmer 1.19g
  2. Особенности программы
  3. VAG EEPROM Programmer
  4. Описание
  5. Принцип работы
  6. Основные функции
  7. VAG EEPROM Programmer 1.19g
  8. Особенности программы
  9. Программы для K-line (vag com)
  10. Тема: Как подружить адаптер USB и VAG EEPROM Programmer?

Скачать бесплатно VAG EEPROM Programmer 1.19g

1539110034 vag eeprom programmer

VAG EEPROM Programmer – это утилита для работы с автомобилями Audi, Volkswagen и другими марками концерна VAG. Программа может считывать ошибки, изменять пробег автомобиля и выполнить другие операции. Для работы необходим диагностический адаптер K-line.

VAG EEPROM Programmer предназначена для опытных пользователей, имеющих хотя бы базовые знания о «начинке» автомобиля. К тому же, интерфейс программы не переведен на русский язык. Для подключения необходим адаптер K-line и наличие COM-порта (в последней версии появилась поддержка USB).

Как уже было сказано выше, утилита способна проводить некоторые операции с автомобилями. Это считывание дампа EEPROM, изменение пробега, отображение информации об иммобилайзере (модель, ID, логин), чтение и сброс ошибок с электронного блока управления, сброс ошибки подушки безопасности.

Особенности программы

• Выполнение сервисных операций с автомобилями концерна VAG (Audi, Skoda и другие).
• Считывание и устранение ошибок с электронного блока управление.
• Корректировка пробега автомобидля.
• Для работы необходим адаптер K-line.
• Поддержка Windows XP и выше.

Таким образом, VAG EEPROM Programmer – это мощная программа для работы с определёнными марками автомобилей и предназначенная для опытных пользователей. Утилиту можно скачать бесплатно.

Источник

VAG EEPROM Programmer

Описание

Данное приложение поможет вам следить за пробегом и изменять его, считывать данные иммобилайзера, вычислять и обрабатывать ошибки системы SRS Airbag. Для этого необходимо иметь VAG автомобиль.

Программа предназначена для пользователей ноутбуков и персональных компьютеров, с её помощью можно провести диагностику машины.

Принцип работы

VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, которая позволяет следить за аппаратными данными автомобиля и исправлять ошибки. Приложение подойдет только для опытных автомобилистов, чтобы полностью использовать все функции программы необходимо разбираться в таких вещах, как адаптер и OBD-II. Если вы понятия не имеете что это и у вас нет опыта работы с подобным ПО, то программа вам вряд ли пригодится.

Основные функции

Что может делать эта программа? Она даст вам возможность изменить пробег машины, а также считывать данные иммобилайзера. Можно обрабатывать ЭБУ ошибки и проблемы системы SRS Airbag.

Совместима программа с автомобилями, которые могут передавать данные через протокол OBD-II. К таким машинам можно отнести Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Чтобы VAG EEPROM Programmer работал корректно, необходимо наличие специального адаптера. Из всех возможных вариантов, подойдут только VAG-COM, другие устройства программой не поддерживаются.

Кроме этого, для полного функционирования ПО необходимо наличие COM-порта. Без него программа будет работать не корректно.

Источник

VAG EEPROM Programmer 1.19g

468

1539110034 vag eeprom programmer

VAG EEPROM Programmer – это утилита для работы с автомобилями Audi, Volkswagen и другими марками концерна VAG. Программа может считывать ошибки, изменять пробег автомобиля и выполнить другие операции. Для работы необходим диагностический адаптер K-line.

VAG EEPROM Programmer предназначена для опытных пользователей, имеющих хотя бы базовые знания о «начинке» автомобиля. К тому же, интерфейс программы не переведен на русский язык. Для подключения необходим адаптер K-line и наличие COM-порта (в последней версии появилась поддержка USB).

Как уже было сказано выше, утилита способна проводить некоторые операции с автомобилями. Это считывание дампа EEPROM, изменение пробега, отображение информации об иммобилайзере (модель, ID, логин), чтение и сброс ошибок с электронного блока управления, сброс ошибки подушки безопасности.

Особенности программы

• Выполнение сервисных операций с автомобилями концерна VAG (Audi, Skoda и другие).
• Считывание и устранение ошибок с электронного блока управление.
• Корректировка пробега автомобидля.
• Для работы необходим адаптер K-line.
• Поддержка Windows XP и выше.

Таким образом, VAG EEPROM Programmer – это мощная программа для работы с определёнными марками автомобилей и предназначенная для опытных пользователей. Утилиту можно скачать бесплатно.

Источник

Программы для K-line (vag com)

Все программы имеют свободное хождение по Интернету.

932ffc2s 960

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.

Системные требования: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN
Скачать программу Вася диагност 1.1

532ffc2s 960

Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VCDS

37effc2s 960

Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.

Системные требования: 32- разрядный Windows
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VAG Tool 2.0.9

732ffc2s 960

Программа предназначена для диагностики автомобилей группы VAG.
Возможности VDS-PRO:
— проверка накопленных сообщений о неисправностях;
— диагностика исполнительных устройств;
— удаление накопленных сообщений о неисправностях;
— декодирование устройства управления;
— чтение групп измеряемых величин;
— адаптация каналов.

Системные требования: Командная строка MS-DOS
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VSD-PRO

VAG EEPROM Programmer 1.19g

f32ffc2s 960

Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

Таблетка: Присутствует
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VAG EEPROM Programmer 1.19g

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

cb2ffc2s 960

VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN
Скачать программу VAG K+CAN Commander 1.4
Скачать программу VAG K+CAN Commander 2.5

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

9b06422s 960

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG TACHO
Скачать программу VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

ELSA 5.2 VW — 04.2015

2b2ffc2s 960

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows NT4.0/2000/Xp Pro/2003/7/2008
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ELSA 5.2

ETKA 7.3 Plus International

ab2ffc2s 960

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ETKA 7.3 Plus International

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

4166b12s 960

Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP
Язык интерфейса: Чешский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

bc7b2das 960

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 7
Язык интерфейса: Многоязычный
Работает с диагностическим адаптером: VAS 5054A
Скачать программу ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

ab14166s 960

EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.

Системные требования: MS-DOS
Язык интерфейса: Испанский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta (CD BOOT)

358e521s 960

Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский
Скачать программу KIHelper

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

692d4d9s 960

Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу DashDumpEdit

Источник

Тема: Как подружить адаптер USB и VAG EEPROM Programmer?

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 05.06.2006 Адрес Украина, Киев Возраст 47 Сообщений 67

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вообщем надо полдключиться софтом Vag EEPROM Programmer 1.18 для тушения лампочки AIRBAG с помощью USB-адапртера для диагностики (USB адаптер для VAGCOM). Вот по такой проблеме http://wwwboards.auto.ru/audi/1538742.html
.
Софтину VAG EEPROM Programmer запускаю, но она не находит блок управления.
Кто-нибудь подскажет почему?
Я что-то заподозрил, что не может работать или с таким адаптером, или может драйвера нужны какие.

Никак, он для сом-порта заточен и под Вин9х. [-X

Golf ranka3 1Регистрация 07.02.2009 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 42 Сообщений 798

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Тоже про это читал, но не помню где.

1.1.8 может работать из под XP, чего не скажешь о 1.1.3 и 1.1.4. Адаптер нужен чистый COM.

USB не пойдёт. только СОМ.

Passat ranka4 1Регистрация 23.12.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,417

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 3

OFF
Ром, жду замены адаптера. завтра повторный заход, теперь уже с адаптером Макса. наберу как все готово будет.

ща пойду попробую i01но Епром 1,3 кабель видит i01

отпишись обязательно. vo

f4647dbc135401f6520c13760c683028 1

Ага, там USB просих HEX кабель eusa think
Не катит..

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

там никакой старт код вбивать не надо?
Я просто ниразу не пользовался прогой этой i01
Как то хотел для страховой пробег скрутить свой чтобы износа меньше посчитал i01) Но так и не запустил.

Источник

Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Отлично. Хорошо, что нашлась проблема.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


litesmapt

Posts: 1
Joined: 02 Jan 2012, 18:38
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby litesmapt » 03 Jan 2012, 09:23

На ford galaxy 1997г 1.9tdi
связка VAG Tacho 3.01 + VAG-COM 10.6 подойдет? спасибо.


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 17 Jan 2012, 18:41

На ford galaxy 1997г 1.9tdi
связка VAG Tacho 3.01 + VAG-COM 10.6 подойдет? спасибо.

VAG-COM имеет шанс работать, Тахо не тестировали на Galaxy.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


alexnettesl

Posts: 1
Joined: 17 Feb 2012, 14:19
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby alexnettesl » 17 Feb 2012, 14:39

Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был, но просмотрев FAQ не нашел нужной информации.
Ситуация следующая: есть машина vw jetta 2006 г.в. американец с одни ключем, есть болванка ключа. Вопрос что нужно для привязки, а именно какой транспондер (чип), какой шнур для вытаскивания пина. Заранее спасибо всем откликнувшимся, буду благодарен за любую полезную информацию.

Last edited by alexnettesl on 20 Feb 2012, 13:15, edited 1 time in total.


eedu

Posts: 5
Joined: 17 Feb 2012, 01:37
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby eedu » 17 Feb 2012, 23:12

Добрый день LittleTOXA.
Купили Golf4 1.6 2000 года,с одним ключиком. Хоть я и с Эстооонии, но слово халява мне также дорого как и всем :D да и по профессии я механик-руки чешутся всё самому сделать :geek: , по этому официалам платить нет желания. Благо доставка с Китая бесплатная заказал Vag-Tacho 3.01 и Vag-Com 409.1 через ебай, ну а потом наткнулся на ваш сайт и заинтересвался Вашей прогой «AVTOадаптер VAG mini».
Сам я сейчас в рейсе, вот, учу мат-часть, а приеду – так как накинусь :twisted: ! Прочитал много форумов и постов, в принципе всё понятно, но, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Какую прогу посоветуете использовать (ну там ошибки посмотреть и ключик прописать) –ломаные 409 и 311 или Вашу-«AVTOадаптер VAG mini »,душа лежит к русскоязычной, но настораживает слово МИНИ ?
2.Возможно-ли будет ключ от 5 или 6 гольфов привязать к центральному замку 4го, ну а чип иммо я поменял-бы на свой- 48 (если я не ошибаюсь ID48, с того-же ебая) ?
3.Сможете-ли вы выслать мне прогу на мыло, а то на судне интернет заблокирован на скачку почти всего, но с мыла вроде зип архивы грузит. А денежку за лицензию я вам по Pay-Pal ?
Заранее спасибо.


eedu

Posts: 5
Joined: 17 Feb 2012, 01:37
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby eedu » 18 Feb 2012, 22:00

Ещё раз добрый день, поторопился я с первым и третьим вопросами :oops: а вот 2ой остаётся в силе :?: .


AndyFree

Posts: 4
Joined: 14 Mar 2012, 22:04
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby AndyFree » 14 Mar 2012, 22:46

Всем привет. Подскажите пожалуста. У меня Polo 6N2 2001года. достался он мне с одним ключом, хочу сделать второй. Нужно вытащить логин иммобилайзера. Приборка у меня как на фото.
http://www.ebay.co.uk/itm/MK5-6N2-POLO- … 27c2814605
У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.

ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 15 Mar 2012, 00:35

Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был, но просмотрев FAQ не нашел нужной информации.
Ситуация следующая: есть машина vw jetta 2006 г.в. американец с одни ключем, есть болванка ключа. Вопрос что нужно для привязки, а именно какой транспондер (чип), какой шнур для вытаскивания пина. Заранее спасибо всем откликнувшимся, буду благодарен за любую полезную информацию.

К+Кан коммандер скорее всего для вытаскивания ПИНа. Транспондер не скажу.
У нас есть спец штука чтобы дубликат ключа сделать (чипа иммо). Можно таким путем пойти если вычитать ПИН не удастся..

Добрый день LittleTOXA.
Купили Golf4 1.6 2000 года,с одним ключиком. Хоть я и с Эстооонии, но слово халява мне также дорого как и всем :D да и по профессии я механик-руки чешутся всё самому сделать :geek: , по этому официалам платить нет желания. Благо доставка с Китая бесплатная заказал Vag-Tacho 3.01 и Vag-Com 409.1 через ебай, ну а потом наткнулся на ваш сайт и заинтересвался Вашей прогой «AVTOадаптер VAG mini».
Сам я сейчас в рейсе, вот, учу мат-часть, а приеду – так как накинусь :twisted: ! Прочитал много форумов и постов, в принципе всё понятно, но, тем не менее, возникло несколько вопросов:
1. Какую прогу посоветуете использовать (ну там ошибки посмотреть и ключик прописать) –ломаные 409 и 311 или Вашу-«AVTOадаптер VAG mini »,душа лежит к русскоязычной, но настораживает слово МИНИ ?
2.Возможно-ли будет ключ от 5 или 6 гольфов привязать к центральному замку 4го, ну а чип иммо я поменял-бы на свой- 48 (если я не ошибаюсь ID48, с того-же ебая) ?
3.Сможете-ли вы выслать мне прогу на мыло, а то на судне интернет заблокирован на скачку почти всего, но с мыла вроде зип архивы грузит. А денежку за лицензию я вам по Pay-Pal ?
Заранее спасибо.

Мини — потому что для ККЛ-адаптеров, а по функционалу как VCDS. Будет работать по-полной.
Ключ от более свежих не привязать, насколько я знаю.
Выслать — легко, пейпал — тоже. Пишите!

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby LittleTOXA » 15 Mar 2012, 00:36

Всем привет. Подскажите пожалуста. У меня Polo 6N2 2001года. достался он мне с одним ключом, хочу сделать второй. Нужно вытащить логин иммобилайзера. Приборка у меня как на фото.
http://www.ebay.co.uk/itm/MK5-6N2-POLO- … 27c2814605
У меня есть USB К-лаин шнурок мастеркитовский и еще сам спаял для сом порта шнурочек на 3х транзисторах то же к-лайн. Пробовал выташить логин Vag eeprom programmer 1_19. Читает eeprom выдает модель тип ееprom но в строках имобилайзера везде стоит none. Ни логина ничего. Пробовал считать имобилайзер программой VAG K+CAN COMMANDER 1.4. Идентификацию проходит но в меню instrument/immobilaizer нажимаю read и тишина ничего не происходит. Есть подозрения что имобилайзер стоит не в приборной панели и поэтому логин не читается. Живу почти в деревне возможности взять даже на время шнуры, тахо и командер, нет. Подскажите как можно еще считать логин имея мои 2 шнурка. С паялником дружу, может кто подскажет как то непосредственно с иммо логин сосчитать. Буду весьма признателен всем кто ответит.

ПыСы Приборка вроде МОТОМЕТЕР.

Тут сходу не помощник, но мучать наверное ЕЕПРОМ Программер больше ..

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


AndyFree

Posts: 4
Joined: 14 Mar 2012, 22:04
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby AndyFree » 15 Mar 2012, 12:37

еезкщь programmer. Читает только когда нажимаеш read eeprom в меню Dash. В других меню, ECU например, eeprom не читает выдает ошибку rx timeout. А в меню immobox, выдает ошибку что то типа, нет логина. И настроек у него никаких нет. Кстати я нашел программу Vag eeprom programmer 1_19 она работает с USB шнурами по виртуальному порту. По крайне мере у меня и с usb и с комовским шнуром работает одинаково. Скачать можно здесь.
http://narod.ru/disk/41754161001.56c329 … 9.rar.html


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Norton power eraser ошибка
  • Not in index python ошибка
  • Nox player ошибка 1001
  • Normalemail dotm ошибка
  • Not in a hypervisor partition virtualbox ошибка