Номер ошибки близзард

И так начну с общей информации о возможных ошибках при проблемах с катализатором.
По протоколу OBD-2 и по нижнему датчику кислорода, на самом деле ошибок может быть море, не считая низкой эффективности катализатора(0420,0430).
Если ваши датчики и их проводка в исправном состоянии и не имеет ни скруток, не «гаражных» паек — то обманки будут работать. Но если все же после удаления катализаторов и установки моих обманок возникают проблемы, то необходимо считать ошибки сканером…
Сегодня я постараюсь указать все известные ошибки нижних датчиков кислорода, а так же других ошибках, относящихся к ним.

Некая информация о «sensor»-ах и «bank»-ах.
«sensor» — датчик(те датчик кислорода, те лямбда) №1 — венрхний, №2 — нижний, после катализатора
«bank» — в двух словах, сторона(головка) V-образного или оппозитного двигателя, где находится 1-цилиндр. Если мотор рядный, всегда указывается «bank 1»
Всё это вам будет нужно для «поиска» неисправного датчика.

Ниже предоставлена таблица ошибок, так же на некоторых авто, ошибки вида P0136 могут выглядеть без 2ой цифра слева, те иметь вид P0036.

По датчикам кислорода после катализатора
на V-образных и оппозитных ДВС.

Со стороны 1-го цилиндра(«bank 1»):
P0136-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0137-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 1.
P0138-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0139-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0140-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1.
P0141-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.

P0420-Эффективность системы катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0421-Эффективность прогрева катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0422-Эффективность главного катализатора банк 1 ниже допустимого порога.
P0423-Эффективность нагревателя катализатора банк 1 ниже допуст. порога.
P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога.

С другой стороны ДВС(«bank 2»):
P0156-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 2
P0157-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 2.
P0158-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.
P0159-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащ./обеднен.
P0160-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 2.
P0161-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.

P0430-Эффективность системы катализаторов банк 2 ниже допустимого порога.
P0432-Эффективность главного катализатора банк 2 ниже допустимого порога.
P0433-Эффективность нагревателя катализатора банк 2 ниже допуст. порога.
P0434-Температура нагревателя катализатора банк 2 ниже допустимого порога.

Далее ошибки не относящиеся ни к обманкам вторых лямбда зондов, ни к самим датчикам OS2.

По датчикам кислорода перед катализатором:
P0130-неисправность цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0132-высокое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0133-медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0134-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).
P0135-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 1 (банк 1).

P0142-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0143-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0144-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0145-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0146-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).
P0147-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 1).

P0162-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0163-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0164-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0165-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащ./обеднен.
P0166-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2).
P0167-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 2).

Ошибки P0420, P0422, P0430, P0432 появляются только при движении авто и временно сбрасываются(до удаления катализатора) отключением клемы АКБ.
Остальные ошибки ведут либо к ремонту проводки, либо к замене указанных ЭБУ датчиков.

Так же при выходе из строя катализатора могут выходить ошибки, о которых можно только гадать, например, пропуски зажигания, ошибки по системам улавливания паров бензина, систем ЕГР и т.д.

Если статья показалась вам нужной и интересной, пожалуйста оставьте комент по ссылке ниже.
Обсуждения и онлайн заказ обманок лямбда зонда тут

Автор статьи Алексей Климаков.

Эта ошибка рано или поздно появляется у многих, после чего народ беглым поиском в гугле находит что проблема в клапане адорбера N80, меняет его и кто-то благополучно ездит по сей день, а кто-то дальше пытается разбираться что к чему. В этой статье я постараюсь описать все возможные исходы в решении этого косяка, и что более важно — опишу методы диагностики, которые в большинстве случаев укажут вам напрямую на необходимый к замене/ремонту элемент.

Поехали:

Ошибки бывают разных подкатегорий и к каждой из них желательно подходить с определенной стороны. Сама категория выглядит вот так:

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: [значение]
На русском соответственно: 16825 — Система вентиляции топливного бака: [значение]

В списке подкатегорий можно выделить несколько основных:

16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — спорадическая (Непостоянно)
P0441 — 008 — снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
Р0441 — 001 — превышен верхний предел
Все они могут сопровождаться значением «неверная пропускная способность»

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Из симптоматики можно выделить пачку проблем на разных моторах (в том числе и моторах разных производителей, отличных от VAG) которые могут быть например — самопроизвольный отстрел пистолета на заправке до окончания заправки, нестабильная работа на ХХ, присасывание крышки бака к заливной горловине, переобеднение/переобогащение смеси, в свою очередь check engine, повышенный расход и т.п. Это не значит что у вас будут все проблемы из списка (это собсно так же не значит что будет и хотя бы одна — тобишь ошибка может висеть, а симптомов на данном этапе может не быть). Есть так же встроенный в вагком/vcds тест в 070 или 071 группе, здесь я его описывать не буду т.к. разного поколения ваги его могут не поддерживать. Так же есть отличный способ проверки — ведомый поиск неисправностей в VAS PC/ODIS, здесь я так же пропущу часть статьи т.к. если vas5054 у вас есть — вы сами разберетесь, а если нет и захотите купить — до ведомого поиска тут ещё очень далеко)). Вернёмся к основе.

Основных элементов из-за которых могут возникать как указанные выше симптомы, так и ошибки — три:

1. Электромагнитный клапан адсорбера n80 (номер и ревизия могут отличаться в зависимости от года и мотора)
2. Сам адсорбер или некая его составляющая (мокрый уголь, забитый фильтр или клапанок внутри адсорбера)
3. Соединительные элементы системы (патрубки, штуцера, хомуты и т.п.).

Теперь отдельно по каждому из пунктов:

1. Проверка клапана адсорбера n80.

Сначала открываем vcds/васю, идём в блок двигателя, запускаем тест исполнительных механизмов, щёлкаем «далее» до тех пор, пока не будет произведен тест нужного нам n80. Идём к подкапотке и слушаем происходят ли щелчки. Если звук есть — значит напряжение на клапан приходит. Это не значит что клапан исправен!, это значит что проблем в проводке от/до клапана нет. Это был первый этап. Далее необходимо снять патрубок с тонкого штуцера и подуть в него:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Продуваться он не должен т.к. на данный момент напряжение на него не подаётся. При подаче напряжения (либо тестом исполнителей выше, либо напрямую от АКБ) он должен продуваться. Если всё так — значит клапан исправен и претензий к нему быть не должно. Единственное исключение здесь — если ЭБУ не будет подавать на него сигнал при определенных условиях. Это тема другой статьи и здесь описывать что-либо в этой области смысла нет (но и шанс такого расклада стремится к нулю).

2. Проверка адсорбера.

С клапаном всё понятно, переходим к черной коробочке:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Я не буду вдаваться в подробности о принципах его работы т.к. статья при таком раскладе выйдет за пределы адекватных затрат времени по выяснению проблем с ошибками указанными выше. Суть проверки сего элемента в том, что он должен свободно продуваться в оба отверстия:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Воздух должен походить свободно, с небольшим коэффициентом сопротивления. Есть продувается — переходите к третьей части статьи, если не продувается, делаем следующее:

Чаще он не продувается через мелкое отверстие — если у вас так — вам необходимо вынуть фильтр (вынимается руками через отверстие #2):

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Затем высыпать некоторую часть угля — приблизительно объёмом с вынутый фильтр. Далее отверткой выдавить пластиковый элемент с мембраной, выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

И попытаться продуть его. Если он не продувается — необходимо найти компрессор и дунуть в него 2 бара (ну или больше если хотите). Косяк в том, что там две сеточки, пыль от угля попадает между ними и его наглухо стопарит. Промыть его не получится (ни wd40, ни карбклинером и т.п.) — только продувать компрессором. Как продули — пробуете дуть ртом — всё ок, ставите на место (защёлкивается в пазы без затруднений), не всё ок — дуете компрессором ещё. После того как сделали что он стал продуваться (или же он продувался без проблем изначально) — дуете в адсорбер без установки этого элемента. Если не продувается — вам придётся высыпать весь уголь из адсорбера и либо сушить его, либо менять на новый уголь.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Высыпаете уголь аккуратно! Во-первых т.к. пыль полетит и вы изгваздаете себя и всё вокруг, во-вторых т.к. уголь в гранулах и превратив его в пыль вы попросту убьёте саму суть работы адсорьера, в-третьих — во второй половине адсорбера находится такой же фильтр, и если его положение вы сдвините — вам придётся вскрывать сию черную коробочку. Рецепт успеха — адсорберы с тазов. Стоят копейки — покупаете, режете, высыпаете уголь, засыпаете в свой, проверяете, ставите назад вынутый ранее фильтр — всё огонь. Фильтр кстати желательно помыть, он будет насквозь засорен пылью, хоть и будет продуваться. Можете мыть, можете дуть компрессором, тут на ваше усмотрение (если будете мыть — высушите перед установкой обязательно).

Если не продувается через большое отверстие — над которым стоит черный круглый клапанок — вам так же придётся повторить процедуру описанную выше по сушке/замене угля. Всё ок, здесь всё сделали (или делать ничего не пришлось), переходим к заключительному этапу:

3. Проверка соединительных элементов системы.

Не смотря на то, что как таковых соединений достаточно много — их проверка тем не менее элементарна. Осматриваете элементы на стыках, на местах соединений с другими патрубками, на местах крепления хомутами и т.п. Например такого плана повреждение:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Даст ошибку и симптомы даже при исправном N80 и самом адсорбере. Суть в том, что бы найти утечку — тобишь создать давление в обе стороны от и до адсорбера — ни где ничего не должно сифонить и продуваться. Система должна быть герметична — проверьте хомуты, быстросъёмы и всю трассу в целом.

Касаемо общей схемы работы стоит отметить, что система вентиляции паров топлива начинает работать только при определенных условиях. Основа этих условий — температура ож более 75 градусов. Соответственно, если вы пытаетесь проверить N80 на вибрацию рукой, дабы понять происходит движение внутри него или нет (что кстати так же не показатель правильной работы N80) — прогрейте авто.

_________________

Несколько дней назад прошел мини ТО по замене фильтров, масла, тормозной жидкости и колодок. Описывать толком нечего — стандартная процедура. Единственное — колодки были стерты почти в 0, ещё километров 100-150 и заорал бы датчик износа))

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Поставил пришедший ранее салонный RAF фильтр (описывал здесь), посмотрим как он себя поведет. С разных сторон он кстати и цвета разного и из разных слоев как таковых сделан.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Внутрь как обычно мотюль специфик, фото мотора после года работы на этом масле есть в этой записи, там же и замеры разгона по лоджику.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Ну и фоточка напоследок))

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

With Game Update 1.12, DayZ introduced new error codes when it comes to the server connection process. This page is dedicated to error codes that will appear in the server browser upon attempt of connection, or disconnect from a server.

General Differentiation between Error Codes

Error codes are split into five sections:

  1. Header → «Warning»
  2. Full Error Code → (0x0004007E) → Category: 0004 = ClientKicked → Code: 007E = VE_MISSING_BISIGN — 2-part error code to sort the exact error
  3. Prefix → «You were kicked off the game» — describes the event that happened
  4. Message → «Client has a PBO which is missing a .bisign.» — reason for the kick
  5. Additional Info → «(addons\ai.pbo)» — if applicable, gives detailed information on affected files

Error categories and Codes

0001 — Error when connecting to a server

Error Code Message
0x00010001 — SERVER_UNREACHABLE Could not reach the server.
0x00010002 — ALREADY_CONNECTING The client is already joining a server.
0x00010003 — ERROR_MSG_SHOWED Please confirm the error on screen.
0x00010004 — INCORRECT_CLIENT_STATE The client is already connected or is connecting to a server.
0x00010005 — INVALID_SESSION Invalid session
0x00010006 — VERSION_MISMATCH Your currently installed game version is not compatible with this server.
0x00010007 — VERSION_MISMATCH_RB The current game version (client) is not compatible with this server
0x00010008 — VERSION_MISMATCH_AB The current game version (client) is not compatible with this server
0x00010009 — DLC_CHECK_FAILED This server is running Livonia DLC that is not owned.
0x0001000A — EMPTY_PASSWORD Password cannot be empty.
0x0001000B — PASSWORD Server is password protected.
0x0001000C — BE_LICENCE Server is using BE and it has not yet been agreed to.

0002 — The server rejected the connection

Error Code Message
0x00020001 — WRONG_PASSWORD Cannot join the session. Wrong password entered.
0x00020002 — WRONG_VERSION Bad version, server rejected the connection.
0x00020003 — CONNECT_ERROR Connecting failed.
0x00020004 — SESSION_FULL Maximum number of players has been reached.
0x00020005 — FILE_PATCHING The server does not accept the client’s current filePatching setting.
0x00020006 — ALREADY_CONNECTED Client is already connected to a server.
0x00020007 — HOST_ADDRESS Unable to resolve host address.
0x00020008 — NET_CHANNEL Client failed to create NetChannel to the server.
0x00020009 — CONNECT Connecting failed.
0x0002000A — REQUEST_PLAYER Failed to request player.
0x0002000B — CREATE_PLAYER Failed to create player.
0x0002000C — TIMEOUT Timed out, no response from server.
0x0002000D — UID Server failed to find Player UID.
0x0002000E — NET_CHANNEL_SERVER Server failed to create NetChannel to client.
0x0002000F — ACTIVATE Server failed to activate session.
0x00020010 — SERVER_LOCKED This server is currently locked.
0x00020011 — SERVER_SHUTDOWN Server is shutting down.
0x00020012 — BUILD_SMALLER Client is an older build than the server.

Please update your game.

0x00020013 — BUILD_GREATER Client is a newer build than the server.

Please wait until server is updated.

0x00020014 — VERSION_SMALLER Client is an older version than the server.

Please update your game.

0x00020015 — VERSION_GREATER Client is a newer version than the server.

Please wait until server is updated.

0x00020016 — EQUAL_MOD Server and client do not have equal mods while server enforces it.
0x00020017 — CLIENT_DIAG Client is using Diag exe while server is not.
0x00020018 — SERVER_DIAG Server is using Diag exe while client is not.

0003 — Connection errors trown from script-side

Error code Message
0x00030001 — ALREADY_CONNECTING Already joining a server. Do you want to cancel connecting?
0x00030002 — ALREADY_CONNECTING_THIS Already connecting to this server. Please wait.

0004 — The client was kicked from the server

Short Error code Message
1 0x00040001 — SERVER_EXIT Server is exiting and therefore attempting to kick all players to save them properly before completely terminating the program.
2 0x00040002 — KICK_ALL_ADMIN Admin kicked all (RCON)
3 0x00040003 — KICK_ALL_SERVER Server kicked all
4 0x00040004 — TIMEOUT Players network timed out
5 0x00040005 — LOGOUT Player logged out (does not need a message as it is not an «error»
6 0x00040006 — KICK Generic kick
7 0x00040007 — BAN Player was banned
8 0x00040008 — PING Server has a ping limit and player went over it
9 0x00040009 — MODIFIED_DATA Player has modified data or has a corrupted install
10 0x0004000A — UNSTABLE_NETWORK Unstable connection
11 0x0004000B — SERVER_SHUTDOWN Shutdown message from messages.xml reached 1 minute and is saving, kicking player and locking down the server to properly shut down
12 0x0004000C — NOT_WHITELISTED Player is not present in whitelist.txt
13 0x0004000D — NO_IDENTITY No identity was received, so server could not finish creating identity
14 0x0004000E — INVALID_UID Player id is invalid (either «ERROR» or empty)
15 0x0004000F — BANK_COUNT Player amount of banks changed while playing
16 0x00040010 — ADMIN_KICK Player was kicked by admin through RCON
17 0x00040011 — INVALID_ID Player ID is not valid
LoginMachine Kicks (0x0030)
48 0x00040030 — LOGIN_MACHINE_ERROR Generic LoginMachine error (fallback)
49 0x00040031 — PLAYER_STATE_TIMEOUT Player spent too much time in one state of the LoginMachine
50 0x00040032 — IDENTITY_NOT_CREATED Player was assigned but identity was not yet created
51 0x00040033 — DUPLICATE_UID Player tried to log in while not being logged out yet
52 0x00040034 — DB_PING_RESPONSE Unknown/unexpected database response
53 0x00040035 — DB_IDENTITY Identity not found
54 0x00040036 — DB_TIMEOUT Database connection timed out
55 0x00040037 — DB_BAD_VERSION Unsupported version of character data
56 0x00040038 — DB_ERROR Database error
57 0x00040039 — DB_APP_ERROR Something went wrong on server
58 0x0004003A — DB_APP_EXIT Application is exiting
59 0x0004003B — DB_BAD_DATA Character data check failed

The max amounts of attempts is controlled by server config «shardInitRetryCount»

60 0x0004003C — DB_GET_RESPONSE Unknown/unexpected database response
61 0x0004003D — NO_PLAYER Player was not created on server
62 0x0004003E — CREATE_NEW_CLIENT Creating of the client with a new character failed
63 0x0004003F — CREATE_LOADED_CHAR Creating the existing character failed
64 0x00040040 — LOAD_LOADED_CHAR Loading the existing character failed
65 0x00040041 — NO_NETWORK_INFO Network info for player not found
66 0x00040042 — CREATE_READY_CLIENT Creating of the client with loaded character failed
67 0x00040043 — RECONNECT_INFO No info for reconnecting character
68 0x00040044 — RECONNECT_IDENTITY No identity for reconnecting character
69 0x00040045 — RECONNECT_CHAR No character for reconnecting character
RespawnMachine Kicks (0x0050)
70 0x00040050 — INIT_RESPAWN_IDENTITY No identity when initializing respawn
71 0x00040051 — RESPAWN_IDENTITY No identity when respawning
72 0x00040052 — NEW_RESPAWN_NETWORK No network info when respawning
73 0x00040053 — NEW_RESPAWN_IDENTITY No identity when respawning
74 0x00040054 — NEW_RESPAWN_INFO No info when respawning
75 0x00040055 — RESPAWN_NEW_CLIENT Creating of client with new respawned character failed
PlayerVerification Kicks (0x0060)
96 0x00040060 — PLAYER_VERIFICATION Generic PlayerVerification error (fallback)
97 0x00040061 — NO_INFO No player info
98 0x00040062 — BROKEN_DATA Data could not be verified because it is corrupt
VerificationError (0x0070)
112 0x00040070 — VERIFICATION_ERROR Should never appear unless: see notes
113 0x00040071 — VE_UNKNOWN Generic Verification error (fallback)
114 0x00040072 — VE_DECOMPRESS Data received by Server is corrupted
115 0x00040073 — VE_MISSING_MOD Client is missing a mod which is on Server
116 0x00040074 — VE_EXTRA_MOD Client has a mod which is not on Server
117 0x00040075 — VE_CLIENT_CORRUPT Client installation is corrupt
118 0x00040076 — VE_SERVER_CORRUPT Server installation is corrupt
119 0x00040077 — VE_UNEXPECTED_MOD_PBO Client has a PBO which is not part of Server
120 0x00040078 — VE_UM_ROGUE_PBO Client has a PBO which is not part of Server
121 0x00040079 — VE_UM_CLIENT_UPDATED Extra PBO most likely because Client has a newer version of mod
122 0x0004007A — VE_UM_SERVER_UPDATED Extra PBO most likely because Server has a newer version of mod
123 0x0004007B — VE_UNEXPECTED_SOURCE The source of the Extra PBO could not be determined
124 0x0004007C — VE_PATCHED_PBO Client has a patched PBO
125 0x0004007D — VE_INTEGRITY Client has a corrupted or modified file
126 0x0004007E — VE_MISSING_BISIGN Client has a PBO which is missing a .bisign
127 0x0004007F — VE_MISSING_PBO Missing PBO
128 0x00040080 — VE_M_ROGUE_PBO Missing PBO from unknown origins
129 0x00040081 — VE_M_CLIENT_UPDATED Missing PBO most likely because Client has a newer version of mod
130 0x00040082 — VE_M_SERVER_UPDATED Missing PBO most likely because Server has a newer version of mod
131 0x00040083 — VE_M_SERVER_CORRUPT Server installation is corrupt
132 0x00040084 — VE_M_CLIENT_CORRUPT Client installation is corrupt
133 0x00040085 — VE_M_UNEXPECTED_SOURCE The source of the Missing PBO could not be determined
PBO Mismatch (0x0090)
144 0x00040090 — PBO_MISMATCH Server and Client are using different PBO.
145 0x00040091 — PBO_VERSION_MISMATCH Server and Client are using different PBO versions.
146 0x00040092 — PBO_CLIENT_UPDATED Client has a more recent version.
147 0x00040093 — PBO_SERVER_UPDATED Server has a more recent version.
AuthError Kicks (0x00A0)
160 0x000400A0 — AUTH_ERROR Generic AuthError error (fallback)
161 0x000400A1 — AUTH_NO_USER The user was not found on the Server
Steam Validate (0x00B0)
176 0x000400B0 — AUTH_INVALID_STEAM_VALIDATE Generic error (fallback)
177 0x000400B1 — AUTH_NO_SERVER Server is not initialized properly.
178 0x000400B2 — AUTH_INVALID_TICKET Ticket is not valid.
179 0x000400B3 — AUTH_DUPLICATE_REQUEST A ticket has already been submitted for this steamID.
180 0x000400B4 — AUTH_INVALID_VERSION Ticket is from an incompatible interface version.
181 0x000400B5- AUTH_GAME_MISMATCH Ticket is not for this game.
182 0x000400B6 — AUTH_EXPIRED_TICKET Ticket has expired.
Steam OnValidate (0x00C0)
192 0x000400C0 — AUTH_INVALID_STEAM_ONVALIDATE Generic error (fallback)
193 0x000400C1 — AUTH_USER_NOT_CONNECTED The user in question is not connected to steam.
194 0x000400C2 — AUTH_LICENCE The license has expired.
195 0x000400C3 — AUTH_SERVICE_BAN The user is VAC banned for this game.
196 0x000400C4 — AUTH_LOGGED_IN_ELSEWHERE The user account has logged in elsewhere and the session containing the game instance has been disconnected.
197 0x000400C5 — AUTH_TIMEOUT VAC has been unable to perform anti-cheat checks on this user.
198 0x000400C6 — AUTH_CANCELED The ticket has been canceled by the issuer.
199 0x000400C7 — AUTH_ALREADY_USED This ticket has already been used, it is not valid.
200 0x000400C8 — AUTH_TICKET_INVALID This ticket is not from a user instance currently connected to steam.
201 0x000400C9 — AUTH_PUBLISHER_BAN The user is banned for this game. The ban came via the web api and not VAC.
Bios Validate (0x00D0)
208 0x000400D0 — AUTH_INVALID_BIOS_VALIDATE Generic error (fallback)
209 0x000400D1 — AUTH_BIOS_REQUEST_CREATE Failed to create the request to authenticate user.
210 0x000400D2 — AUTH_BIOS_REQUEST_SEND Failed to send the request to authenticate user.
211 0x000400D3 — AUTH_BIOS_REQUEST_WAIT Failed to receive authentication response.
212 0x000400D4 — AUTH_UNKNOWN_BIOS_VALIDATE Unknown error
Bios OnValidate (0x00E0)
224 0x000400E0 — AUTH_INVALID_BIOS_ONVALIDATE Generic error (fallback)
225 0x000400E1 — AUTH_BIOS_WRONG_RESPONSE Unexpected response data.
226 0x000400E2 — AUTH_UNKNOWN_BIOS_ONVALIDATE Unknown error
BattlEye Kicks (0x00F0)
240 0x000400F0 — BATTLEYE Kick administred by BattlEye (Can also be Admin Kick)
15 сообщений на предыдущей странице

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006 г.в.

KiP@RiS
У меня тоже ошибка 441. Возникает с периодичностью в 1-2 недели. Сегодня снял клапан, пустил х.х на 20 минут, всё точно, как ты писал. Стучит, в смысле срабатывает, но воздух не идет. Крутил винт, но положения, в котором срабатывает пружина так и не нашел. Или там «тонкий» момент кручения, или сам клапан вышел из строя [:?]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Samson:

Или там «тонкий» момент кручения, или сам клапан вышел из строя

или трубки как всегда пережаты что вы все к этому клапану пристали


мышь вездеходная

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 58
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Samson
Если не получается винтиком, значит клапан издох… У знакомого именно так случилось.
Лучше новый поставь и забудь о нём надолго, скорее всего — навсегда!

Трубки вряд ли пережмутся, толстые они и дубовые. Хотя бывает всякое.


Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Как оказалось клапан тут вообще не причём! Оказалось, что трубка, которая шла от клапана к дроссельному узлу, к штуцеру продувки адсорбера к этому штуцеру была вообще не подключена! А была она заглушена на конце винтом на 8, засунута между других трубок, где благополучно и затерялась. К штуцеру также был подключен огрызок трубки, см 10 и тоже был заглушен. Первый раз я всё это не заметил, да и не смотрел особо в общем-то. Зато хотел бы посмотреть на того, кто мою машину собирал [:X]
В общем, выкинул я огрызок, воткнул трубку куда-положено, 20 минут x.x. — клапан работает. На том пока и успокоился [:)]

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214

Azazel:

Уже месяца два — три вылазит ошибка р0441 (P0441 Некорректный расход воздуха через клапан ). Сам «бортовик» пишет ошибка адсорбера… Что можете сказать? На сколько смертельно? Что можно сделать?

Не смертельно. Можно забить, а можно сменить прошивку контроллера. У меня с прошивкой b120er16 эта ошибка каждый день вылезала, с новой прошивкой b120er19 её нет. Глюк прошивки ИМХО.

Сказанное относится к BOSCH M7.9.7+ E2

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 58
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Azazel
P0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Это не глюк прошивки. Паршиво работает воздушный клапан на адсорбере.
Не смертельно, но противно. Лично меня достало
[:X]
Проще всего заменить этот клапан и ошибка не будет появляться.


Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Та же ошибка вылазила постоянно особенно в пробках всегда. Поменял клапан в адсорбере и вот уже полгода не вылазит. Только клапан отдельно еле нашёл, он идёт для 2112 под ЕВРО 2 другие не подходят. Хотя нужно посмотреть сначало какой стоит.


Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214

P0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Это не глюк прошивки. Паршиво работает воздушный клапан на адсорбере. Не смертельно, но противно. Лично меня достало
Проще всего заменить этот клапан и ошибка не будет появляться

Мне замена клапана не помогла. Не помогло и снятие/заглушка шлангов адсорбера во всех возможных комбинациях. Старый «неисправный» клапан вернул на место, перепрошил контроллер на b120er19 и этой ошибки не стало, также как и перестало колбасить на ХХ. b120er16 — довольно известное среди сервисменов глюкалово.

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 23
Авто: 213100A

некорректный расход воздуха через КПА часто возникает по причина брака самого адсорбера (сужу по приорам) если при изготовление в полость сопрягаемую с кпа попадает чутьчуть угольной крошки эта крошка выводит из строя кпа меняется все в сборе и бочонок и клапан (если перевернуть адсорбер и высыплется хоть пять соринок черных то все…)

у мну адсорбер выкинут почти сразуже [:;)] на его месте висят гудки волговские (: чтобы небыло ошибки на проводке висит кпа исправный носик в атмосферу через фильтр тонкой очистки топлива
(до этого фильтр был между дрос узлом и клапаном а носик напрямую в атмосферу наглотался воды и засорился очень быстро -> опять ошибку дал)

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

KiP@RiS:

Проще всего заменить этот клапан и ошибка не будет появляться.

А сложно его самому поменять? Я тут узнал, что вроде на нивах 21214 есть клапаны двух типов — от 12 я так понял и 4 что-ли…
Где он вообще? Где можно прочитать про замену?


Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Задумался о переносе клапана адсорбера, что бы не стучал, а то на ШН он стоит прямо на моторном щите(адсорбер), и напрягает.
Идея в чем: купить еще один клапан и поставить его на впускной ресивер, и шланги соотв. подсоединить к клапану. Только вот в чем вопрос, клапан на адсорбере нормально открыт или как, т.е. надо ли на него подавать напряжение, если надо то какое? [:roll]


RANGE ROVER M57 — правильная нива:)

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2131 2016 г.в.

Нормально закрыт. Открывается периодически частотой, не помню, герц 15.

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Shplint
Спасибо. А какое напряжение, всетаки, на него подается.
Частота 16 гц.


RANGE ROVER M57 — правильная нива:)

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Всем добрый вечер! Поменял клапан адсорбера, поездил день — под вечер опять ошибка — 0441. Адсорбер [:(] Что его полностью пробовать менять?


Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2131 2016 г.в.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426

Одна из самых популярных ошибок при срабатывании индикатора Check Engine на приборной панели автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Если обратиться к расшифровке, то мы можем увидеть её причиной появления бедную смесь. Если не вдаваться в подробности, то под этим термином подразумевается превышение количества воздуха на определенное количество бензина в топливной смеси. Причин для «подсоса» лишнего воздуха предостаточно, но на наших автомобилях узбекского производства можно сразу же сузить круг поиска до проверки работоспособности клапана адсорбера.

Причина и признаки

На протяжении полугода бортовой компьютер HobDrive на моей магнитоле частенько предупреждал о превышении порога долгосрочной топливной коррекции:

Бортовой компьютер HobDrive заранее предупреждал о грядущей неисправности

На фотографии выше значение уже запредельное, на момент первых звоночков оно было в пределах 10-15%, потому обходилось без срабатывания Check Engine. Я же в свою очередь игнорировал это, ибо как говорится «на скорость не влияет«. И действительно, если обратиться к графикам этого параметра (как правило, в диагностических программах зовется LTFT), то можно обратить внимание, что подсос воздуха изменяет пропорцию топливной смеси лишь на холостом ходу, а под нагрузкой процент коррекции снижается и его последствия становятся менее заметными.

Экран топливных коррекций в программе HobDrive

По-хорошему, значения этого параметра должны быть в пределах нуля с небольшой погрешностью. Конкретно на кобальтах и Р4 равонах уже с завода коррекция могла уходить в сторону процентов эдак на 5. Для понимания, ошибка P0171 срабатывает лишь при достижении значения долгосрочной коррекции значения в 30%, которое и является максимальным. Ездить автомобиль, конечно, не перестанет, но на свечах начнет образовываться белый налёт от бедной смеси и возникает риск перегрева локальных участков двигателя, вплоть до прогара клапанов. Из косвенных признаков: нестабильные обороты и вибрация, потеря мощности и повышенный расход топлива.

Иными словами, если ваш автомобиль относительно новый, и «чек» вылез на пробеге 30-40-50 тыс. км без звуков явного подсоса воздуха под капотом, то первым делом проверяем клапан адсорбера.

Как снять клапан адсорбера

Особой сложности на Chevrolet Cobalt и Ravon R4 эта процедура не вызывает. Да, на некоторых автомобилях данный клапан расположен снаружи и в принципе никакого демонтажа не требуется, но всё равно — 15 минут не такое уж большое время, которое стоит беречь и продолжать ездить с неправильной смесью.

Из инструментов понадобятся:

  • Бита Torx T-25;
  • Головка на 10;
  • Отвертка с прямым шлицем (плоская, минусовая — в простонародье).

Для доступа к клапана придётся демонтировать воздушный фильтр вместе с коробом, гофру воздуховод впускной системы и дроссельную заслонку.

Отворачиваем два самореза с шапкой торкс (звездочка) крышки короба воздушного фильтра:

Torx T-25

И снимаем крышку:

Для удобства можно шлицевой отверткой ослабить хомут на воздуховоде и отложить крышку в сторону. Далее извлекаем воздушный фильтр и простым вытягиванием на себя и в право к двигателю нижнюю часть корпуса короба:

Снятый короб воздушного фильтра. Как видим, грязь остается на его дне и фильтр успешно выполняет свою функцию.

Воспользуясь случаем чистим её от песка и прочего мусора и откладываем в сторону. Далее нас интересует дроссельная заслонка. Ослабляем хомут на воздуховоде впуска со стороны дросселя и снимаем его. Дабы не проверять на прочность защелки фишек проводки на датчиках и «крокодильчики» для крепления патрубков просто откладываем его в сторону и получаем доступ к заслонке:

Дроссельная заслонка со снятым впускным воздуховодом.

Обнаруживаем достаточно грязную заслонку и приступаем к её демонтажу. Делается это элементарно, нужно открутить четыре болта головкой на десять:

Болты крепления дроссельной заслонки

Фишку проще отсоединить после, ибо с первого раза не сразу понятно как правильно это сделать не сломав её. Хотя те, кто уже менял свечи с таким типом защелки сталкивались и прекрасно знают как с ней совладать :)

К сожалению, заснять алгоритм её отщелкивания забыл, попробую показать на фотографии:

Снятая заслонка.

Вытягиваем красный язычок на себя простым движением пальца и затем нужно с другой от него стороны (зеленая стрелочка) подлезть шлицевой отверткой и нажать на рычажок защелки. Попасть удастся не с первого раза, но если сделать всё правильно, то штекер без какого-либо усилия отсоединится.

Начинаем снимать «крокодильчики» на предварительно открученном клапане
И готово :)

Не забываем заткнуть чистой тряпкой впуск и переходим к нашему злополучному клапану адсорбера. На фотографии выше его можно увидеть прям за зеленой стрелочкой. К нему подходит патрубок от адсорбера и фишка с двумя проводами. Там же находится один единственный болт крепления с головкой на 10, откручиваем его и без фанатизма вытаскиваем клапан из двигателя. Если переусердствовать, можно потерять зеленую шайбу-прокладку, которую неизвестно чем потом заменить.

Клапан адсорбера. Парт.номер: 96985666, производитель — Bosch.

Отключаем фишку и патрубок. И если с фишкой проводки проблем не возникнет, то для снятия патрубка придется извлечь два «крокодильчика» белого и зеленого цветов. Для их снятия нужно одновременно поддевать их концы отвертками и вытаскивать из зажима. При этом сохраняем аккуратность и стараемся их не потерять. Есть мнение, что крокодилы снимать не нужно, а достаточно просто нажимать на них сверху и одновременно вытаскивать патрубок.

Наступил долгожданный момент истины — проверка клапана на работоспособность. Не отходя от капота сделать это можно элементарно — попробовать продуть его ртом. Клапан является нормально закрытым, то есть без напряжения на соленоиде он не должен пропускать через себя воздух. Если продувается в обе стороны, то вот и причина нашей бедной смеси. Двигатель тянет воздух из бака через адсорбер. Но есть куда более худший вариант событий — когда клапан клинит в закрытом положении. Это ведет к сплющиванию топливного бака, а предпосылками будут посторонние звуки со стороны заливной горловины даже после остановки двигателя.

В моем случае соленоид клапана работал, если подать на него частотный ток то характерный стрекот будет услышан. Да и без демонтажа с автомобиля этот звук является самым громким среди всей симфонии подкапотного пространства. Спутать его работу с чьей-либо еще трудно. Для пущей уверенности на заведенном двигателе с температурой выше 50 градусов по цельсию (на меньшей он не включается) достаточно приложить палец к патрубку от клапана к адсорберу и по прерывистой вибрации будет ясно, что он работает.

Но то, что электрическая составляющая клапана в порядке не значит, что механическая так же выполняет свою функцию. Мембрана банально рвётся и независимо от состояния соленоида просто пропускает через себя воздух. В ситуациях, когда клапан именно заклинил, а не порвалась мембрана, можно попытаться шаманством ненадолго его оживить. На драйве один обыватель залил внутрь него кипяток и в итоге слил пыль от угля, которым наполнен адсорбер и тем самым расклинил клапан.

В моем случае пациент мертв и был заказан новый клапан по коду 96985666. Как всегда сказалась низкая популярность нашего автомобиля на цене этой запчасти. Еще в ноябре 2020 года судя по сообщениям людей они тратили на него не больше двух тысяч. Да, оригинал, но за кусок пластмассы с электромагнитом внутри как-то многовато, учитывая что я в апреле 2021 года отдал за него 3400₽.

Заказ нового клапана адсорбера (96985666) для Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в магазине AutoDoc.
Эх, а куда деваться?…

Найден аналог из Китая (AliExpress), который 100% подходит на наши автомобили (судя по отзывам). Заказать можно по ссылке: https://aliexpress.ru/item/1005002587183630.html

Информация ниже (перечеркнутая) про аналог больше не является актуальной.

На других автомобилях GM применяется визуально похожий клапан, но на просторах интернета не удалось найти отзывов по его реальной применимости вместо нашего. Код — 55593172, цена 800₽ при заказе из Китая и 2000₽ в оффлайн магазинах:

Визуально похожий на наш клапан на просторах AliExpress.

По фотографии явно видно, что разъем отличается, но возможно всё таки найдется желающий и рискнет его заказать с последующей пробой на кобальтах, ибо подобный прецедент выручил бы многих владельцев нашего автомобиля, избавив от переплаты за оригинальный клапан. Вот его размеры, как вариант сравнить с оригинальным перед заказом:

Размеры клапана 55593172 (ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ ДЛЯ КОБАЛЬТА! Но возможно, что подойдет)

А как временная мера в ожидании получения заказа с новым клапаном я просто заглушил старый:

Делать так, конечно же, не стоит.

И на патрубок от адсорбера нацепил обычный топливный фильтр чтобы он не висел в открытую и не тянул в себя грязь. Глушить целлофановым пакетом как делают некоторые побоялся, ибо получится тот же эффект как и при заклинившем в закрытом положении клапане — бак начнет сжиматься от вакуума.

В итоге получаем заказанный оригинальный клапан:

Клапан адсорбера Bosch — 96985666. Производство — Мексика.

Убеждаемся, что отличий с умершим клапаном нет:

Сравниваем бок-о-бок старый и новый клапана. Оба производства Мексики.

И устанавливаем это всё добро взамен временно заглушенного:

Клапан адсорбера смонтированный на ДВС Ravon R4.

Результат замены клапана

Собрал всё это дело обратно и эффект не заставил себя ждать — ошибка исчезла при первом же запуске, а топливная коррекция вернулась в стабильный ноль:

Check Engine на приборной панели исчез, долгосрочная топливная коррекция (LTFT) свелась практически на ноль.

Причем эффект не только на приборной панели и в диагностических программах, а и непосредственно в работе ДВС — находясь в салоне стало трудно понять по ощущениям, заведен ли двигатель. Вибрации пропали абсолютно. И мощность пришла в порядок, пропало ощущение что автомобиль при ускорении кто-то тянет за задницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер ошибки permission denied
  • Номер ошибки p0138
  • Номер ошибки dc18
  • Ноутбук пишет ошибку и не включается
  • Номер ошибки 7874 access