Номер ошибки 2162

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 2162
Название ошибки: Microsoft Access Error 2162
Описание ошибки: A macro set to one of the current field’s properties failed because of an error in a FindRecord action argument.@In the Macro window, change the Search As Formatted argument to Yes. If you want the argument setting to remain No, do all of the following: *
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Access
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Сводка «Microsoft Access Error 2162

Как правило, специалисты по ПК называют «Microsoft Access Error 2162» как тип «ошибки времени выполнения». Разработчики, такие как Microsoft Corporation, обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Microsoft Access. К сожалению, иногда ошибки, такие как ошибка 2162, могут быть пропущены во время этого процесса.

Некоторые пользователи могут столкнуться с сообщением «A macro set to one of the current field’s properties failed because of an error in a FindRecord action argument.@In the Macro window, change the Search As Formatted argument to Yes. If you want the argument setting to remain No, do all of the following: *» при использовании Microsoft Access. В случае обнаруженной ошибки 2162 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Microsoft Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Microsoft Corporation может устранить обнаруженные проблемы, а затем загрузить измененный файл исходного кода, позволяя пользователям обновлять свою версию. Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 2162 и другие ошибки внутри Microsoft Access.

Что запускает ошибку времени выполнения 2162?

Сбой устройства или Microsoft Access обычно может проявляться с «Microsoft Access Error 2162» в качестве проблемы во время выполнения. Проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин ошибок ошибки 2162 во время выполнения:

Ошибка 2162 Crash — это распространенная ошибка 2162 во время выполнения ошибки, которая приводит к полному завершению работы программы. Эти ошибки обычно возникают, когда входы Microsoft Access не могут быть правильно обработаны, или они смущены тем, что должно быть выведено.

Утечка памяти «Microsoft Access Error 2162» — ошибка 2162 утечка памяти приводит к тому, что Microsoft Access постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.

Ошибка 2162 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Microsoft Access производит неправильный вывод из правильного ввода. Обычные причины этой проблемы связаны с ошибками в обработке данных.

Такие проблемы Microsoft Access Error 2162 обычно вызваны повреждением файла, связанного с Microsoft Access, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Для устранения неполадок, связанных с файлом Microsoft Corporation, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Microsoft Access Error 2162) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.

Классические проблемы Microsoft Access Error 2162

Обнаруженные проблемы Microsoft Access Error 2162 с Microsoft Access включают:

  • «Ошибка Microsoft Access Error 2162. «
  • «Microsoft Access Error 2162 не является программой Win32. «
  • «Извините за неудобства — Microsoft Access Error 2162 имеет проблему. «
  • «К сожалению, мы не можем найти Microsoft Access Error 2162. «
  • «Отсутствует файл Microsoft Access Error 2162.»
  • «Проблема при запуске приложения: Microsoft Access Error 2162. «
  • «Не удается запустить Microsoft Access Error 2162. «
  • «Ошибка Microsoft Access Error 2162. «
  • «Неверный путь к приложению: Microsoft Access Error 2162.»

Эти сообщения об ошибках Microsoft Corporation могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Microsoft Access Error 2162 (например, Microsoft Access) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Документирование проблем Microsoft Access Error 2162 в Microsoft Access является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Microsoft Corporation.

Эпицентры Microsoft Access Error 2162 Головные боли

Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Microsoft Access или отсутствующие или поврежденные файлы Microsoft Access Error 2162 могут создать эти ошибки Microsoft Access Error 2162.

В частности, проблемы с Microsoft Access Error 2162, вызванные:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Microsoft Access Error 2162 / Microsoft Access.
  • Вредоносные программы заразили Microsoft Access Error 2162, создавая повреждение.
  • Другая программа (не связанная с Microsoft Access) удалила Microsoft Access Error 2162 злонамеренно или по ошибке.
  • Microsoft Access Error 2162 конфликтует с другой программой (общим файлом).
  • Microsoft Access (Microsoft Access Error 2162) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

3 Возвращение без GoSub 5 Неправильный вызов процедуры или аргумент 6 перелив 7 Недостаточно памяти 9 Индекс вне диапазона 10 Этот массив фиксирован или временно заблокирован 11 Деление на ноль 13 Несоответствие типов 14 Из строкового пространства 16 Выражение слишком сложное 17 Невозможно выполнить запрошенную операцию 18 Произошло прерывание пользователя. 20 Возобновить без ошибок 28 Вне пространства стека 35 Sub или Function не определены 47 Слишком много клиентов приложений DLL 48 Ошибка при загрузке DLL 49 Плохая процедура вызова DLL 51 Внутренняя ошибка 52 Плохое имя или номер файла 53 Файл не найден 54 Плохой файловый режим 55 Файл уже открыт 57 Ошибка ввода-вывода устройства 58 Файл уже существует 59 Плохая длина записи 61 Диск полон 62 Введите конец файла 63 Плохой номер записи 67 Слишком много файлов 68 Устройство недоступно 70 Доступ запрещен 71 Диск не готов 74 Невозможно переименовать с помощью другого диска 75 Ошибка доступа к пути / файлу 76 Путь не найден 91 Объектная переменная или с не заданной переменной блока 92 Для цикла, не инициализированного 93 Недопустимая строка шаблона 94 Недопустимое использование Null 96 Невозможно потопить события объекта, потому что объект уже активирует события до максимального количества приемников событий, которые он поддерживает 97 Невозможно вызвать функцию друга на объекте, который не является экземпляром определяющего класса 98 Вызов свойства или метода не может включать ссылку на частный объект, либо в качестве аргумента, либо как возвращаемое значение 321 Недопустимый формат файла 322 Невозможно создать необходимый временный файл 325 Недопустимый формат в файле ресурсов 380 Недопустимое значение свойства 381 Недопустимый индекс массива свойств 382 Набор не поддерживается во время выполнения 383 Установить не поддерживается (свойство только для чтения) 385 Требуется индекс массива свойств 387 Установить не разрешено 393 Получить не поддерживается во время выполнения 394 Получить не поддерживается (свойство только для записи) 422 Недвижимость не найдена 423 Свойство или метод не найдены 424 Требуемый объект 429 Компонент ActiveX не может создавать объект 430 Класс не поддерживает автоматизацию или не поддерживает ожидаемый интерфейс 432 Имя файла или имя класса, не найденное во время операции автоматизации 438 Объект не поддерживает это свойство или метод 440 Ошибка автоматизации 442 Соединение с библиотекой типов или библиотекой объектов для удаленного процесса было потеряно. Нажмите OK для диалога, чтобы удалить ссылку. 443 Объект автоматизации не имеет значения по умолчанию 445 Объект не поддерживает это действие 446 Объект не поддерживает именованные аргументы 447 Объект не поддерживает текущую настройку локали 448 Именованный аргумент не найден 449 Аргумент не является необязательным 450 Неверное количество аргументов или недопустимое присвоение свойств 451 Процедура свойства let не определена, а процедура получения свойства не возвращает объект 452 Недопустимый порядковый номер 453 Указанная функция DLL не найдена 454 Ресурс кода не найден 455 Ошибка блокировки ресурса кода 457 Этот ключ уже связан с элементом этой коллекции 458 Переменная использует тип автоматизации, не поддерживаемый в Visual Basic 459 Объект или класс не поддерживает набор событий 460 Недопустимый формат буфера обмена 461 Метод или элемент данных не найдены 462 Удаленный сервер не существует или недоступен 463 Класс, не зарегистрированный на локальной машине 481 Недопустимое изображение 482 Ошибка принтера 735 Не удается сохранить файл в TEMP 744 Текст поиска не найден +746 Слишком длительные замены 2001 Вы отменили предыдущую операцию. 2002 Вы попытались выполнить операцию с функцией или функцией, которая не была установлена ​​в этой версии Microsoft Access. 2004 Недостаточно памяти для выполнения этой операции. Закройте ненужные программы и повторите операцию. 2005 Недостаточно свободной памяти для запуска Microsoft Access. Закройте ненужные программы и повторите попытку. Информацию о освобождении памяти см. В справочном индексе Microsoft Windows для «памяти, устранения неполадок». 2006 Введенное вами имя объекта «_1» не соответствует правилам именования объектов Microsoft Access. Дополнительные сведения об именах объектов см. В справке. 2007 У вас уже есть открытый объект базы данных с именем «_». Используйте другое имя для каждого объекта базы данных того же типа. Если вы хотите, чтобы этот объект заменил исходный объект, закройте исходный объект и сохраните этот объект с тем же именем. Для получения дополнительной информации о переименовании объекта базы данных нажмите «Справка». 2008 Вы не можете удалить объект базы данных «_», пока он открыт. Закройте объект базы данных и удалите его. 2009 Вы не можете переименовать объект базы данных «_», пока он открыт. Закройте объект базы данных и переименуйте его. 2010 Вы не можете удалить объект базы данных «_», пока он открыт. Закройте объект базы данных и удалите его. 2011 Введен неверный пароль. 2014 Вы дали этому _1 то же имя, что и существующий _2 в своей базе данных. Вы не можете дать таблицу и запрос с тем же именем. Дайте этому объекту имя, которое еще не используется другой таблицей или запросом. 2015 Нет зарегистрированных мастеров этого типа. Перезапустите Microsoft Access или Microsoft Office, чтобы переустановить мастера. Если вы хотите сохранить свою безопасность или настраиваемые параметры, создайте резервную копию файла информации рабочей группы Microsoft Access. Дополнительные сведения о резервном копировании файлов см. В справочном индексе Microsoft Windows для «резервного копирования файлов». 2016 Вы не можете изменять атрибуты системных таблиц. 2017 Microsoft помогает защитить этот проект Visual Basic для приложений с помощью пароля. Перед выполнением этой операции вы должны предоставить пароль в редакторе Visual Basic. 2018 Введенное вами имя страницы доступа «_» ошибочно написано или ссылается на страницу доступа к данным, которая не открыта или не существует. 2019 Недопустимый номер, который вы использовали для ссылки на страницу доступа к данным. Используйте свойство Count для подсчета открытых страниц доступа к данным и убедитесь, что номер страницы не больше числа открытых страниц доступа к данным минус один. 2021 Один или несколько операторов в выражении фильтра недопустимы. Для действительного списка операторов обратитесь к файлу справки. 2022 Вы ввели выражение, которое требует, чтобы страница доступа к данным была активным окном. 2024 Снимок отчета не был создан, потому что у вас недостаточно свободного места на диске для временных рабочих файлов. Чтобы исправить это, освободите место на диске (например, очистите корзину или удалите ненужные файлы). 2025 Файл не соответствует формату проекта Microsoft Access. 2027 Эта операция не поддерживается для баз данных Microsoft Access 1.X. 2028 Microsoft Access не смог закрыть объект базы данных. 2029 Приложения Microsoft Office не могут приостанавливаться, пока у вас есть документы, открытые из сетевого расположения. Выйдите из приложений или закройте открытые документы и повторите попытку. 2030 Проект Microsoft Access «_1» будет открыт только для чтения, поскольку произошло одно из следующих событий: либо файл заблокирован для редактирования другим пользователем, либо файл (или папка, в котором он находится) отмечен как доступный только для чтения, или вы указали, что хотите открыть файл только для чтения. 2031 Вы не можете преобразовать или включить MDE-файл. 2033 Имя конфликтует с существующей библиотекой модулей, проектов или объектов. 2034 Невозможно скомпилировать проект. 2035 Невозможно загрузить проект с неправильной версией. 2037 Microsoft Access не смог выполнить имя AutoCorrect во время этой операции. Параметр «Автозамена имени журнала» установлен, но данные и другие. Объекты не проверяются. 2038 Файл ‘_’ не может быть открыт, поскольку он был заблокирован другим пользователем. 2040 Microsoft Access не может работать. 2041 Microsoft Access не смог найти файл ‘_1’. Этот файл необходим для запуска. 2042 Произошла системная ошибка или недостаточно свободной памяти для запуска Microsoft Access. Закройте ненужные программы и повторите попытку. 2043 Microsoft Access не может найти файл базы данных «_1». Убедитесь, что вы ввели правильный путь и имя файла. 2044 Вы не можете выйти из Microsoft Access сейчас. Если вы используете модуль Visual Basic, который использует OLE или DDE, вам может потребоваться прервать модуль. 2045 Командная строка, которую вы использовали для запуска Microsoft Access, содержит параметр, который Microsoft Access не распознает. Выйдите и перезапустите Microsoft Access, используя допустимые параметры командной строки. 2046 Команда или действие ‘_1’ теперь недоступны. * Возможно, вы находитесь в базе данных только для чтения или в неконвертированной базе данных из более ранней версии Microsoft Access. * Тип объекта, к которому применяется действие, в настоящее время не выбран или не находится в активном режиме. Используйте только те команды и макроактивности, которые в настоящее время доступны для этой базы данных. 2048 Недостаточно свободной памяти, чтобы открыть файл «_». Закройте ненужные программы и повторите попытку. Дополнительные сведения о освобождении памяти см. В справочном индексе Microsoft Windows для «памяти, устранения неполадок». 2050 Введите значение OLE / DDE Timeout с 0 до 300 секунд. 2051 Имя объекта «_1» не может быть длиннее _2 символов в соответствии с правилами доступа к именам Microsoft Access. 2052 Недостаточно свободной памяти для обновления дисплея. Закройте ненужные программы и повторите попытку. 2053 Имя команды не может быть пустым. Пожалуйста, выберите имя. 2054 Microsoft Access не может загрузить библиотеку динамической компоновки Visual Basic для приложений (DLL) Vbe7. Перезапустите программу установки Microsoft Access. 2055 Выведенное выражение ‘_’ недействительно. 2056 Microsoft Access не может предоставлять контекстно-зависимую справку. 2057 Недостаточно памяти стека для выполнения операции. Операция слишком сложная. Попробуйте упростить операцию. 2058 Файл ‘_1’ несовместим. Microsoft Access необходимо переустановить. Запустите программу установки, чтобы переустановить Microsoft Access. Если вы хотите сохранить свою безопасность или настраиваемые параметры, создайте резервную копию файла информации рабочей группы Microsoft Access. Дополнительные сведения о резервном копировании файлов см. В справочном индексе Microsoft Windows для «резервного копирования файлов». 2059 Microsoft Access не может найти объект «_1». Убедитесь, что объект существует и вы правильно произносите его имя. 2060 Вы не можете создать список полей на основе запроса действия «_». Запросы действий не имеют полей. Форма или отчет должны быть основаны на таблице или на запросе выбора или кросс-таблицы. Измените свойство RecordSource для формы или отчета или откройте запрос на действие и измените его на запрос выбора. 2061 Введите нулевой или более нулевой номер для этого параметра. 2062 Имя команды должно быть короче 255 символов. Пожалуйста, выберите имя. 2063 Microsoft Access не может создавать, открывать или писать в индексный файл ‘_1’; файл информации (.inf), который он использует для отслеживания индексов dBASE. Индексный файл может быть поврежден или у вас может не быть права на чтение и запись для сетевого диска, к которому вы пытаетесь установить связь. Вы можете ссылаться на файл dBASE без указания каких-либо индексов dBASE, но существующие индексы не будут использоваться со связанной таблицей. 2064 Значение строки меню «_» недействительно. Вы предоставили аргумент методу DoMenuItem, который ссылается на строку меню, которая является недопустимой. Используйте внутреннее постоянное или числовое значение, которое ссылается на допустимое значение строки меню, например acFormbar. 2065 Неверное имя для команды меню, команды или подкоманды. Вы предоставили аргумент методу DoMenuItem, который ссылается на имя меню, команду или подкоманду, которая является недопустимой. Используйте внутреннее постоянное или числовое значение, которое ссылается на действительное значение меню, команды или подкоманды, например acRecordsMenu. 2067 Макрос строки меню может быть запущен только в том случае, если имя макроса панели меню является параметром, используемым конкретными свойствами или параметрами. Вы попытались запустить макрос панели меню, содержащий действие AddMenu. Задайте одно из следующих свойств или параметров имени макроса панели меню: * Свойство MenuBar формы или отчета. * Свойство ShortcutMenuBar формы, отчета или контроля. * Панель меню или панель меню «Ярлык» в диалоговом окне «Запуск». Эта ошибка также возникает, если Microsoft Access пытается запустить макрос панели меню, содержащий действие AddMenu, которое следует за действием, которое делает другой объект активным объектом. Например, действие OpenForm. 2068 Выбранный элемент настроен и не содержит контекстно-зависимой справки. Для получения дополнительной информации о создании пользовательской справки для формы, отчета или элемента управления нажмите «Справка». 2069 Ключ или комбинация клавиш _1 в _2 имеет недопустимый синтаксис или не разрешены. Используйте синтаксис SendKeys для указания комбинации клавиш или клавиш. Для разрешенных клавиш или комбинаций клавиш нажмите «Справка». 2070 Вы уже назначили ключ или комбинацию клавиш _1 в _2 для другого макроса. Будет использоваться только первая комбинация клавиш или клавиш. 2071 В настоящее время свойство «Стыковка» не может быть установлено на «_1». Если вы хотите установить для свойства Docking значение «_2», переместите панель инструментов из текущей позиции и повторите попытку. 2072 Все объекты были успешно импортированы. 2073 Успешно экспортировано «_». 2074 Эта операция не поддерживается в транзакциях. 2075 Для этой операции требуется открытая база данных. 2076 Успешно связано «_». 2077 Этот набор записей не является обновляемым 2078 Справка недоступна из-за нехватки памяти или неправильной установки Microsoft Windows или Microsoft Access. Для получения дополнительной информации об устранении проблемы с низкой памятью найдите справочный индекс Microsoft Windows для «памяти, устранения неполадок». Если вам нужно переустановить Microsoft Access, вы можете сохранить свои настройки безопасности или пользовательские настройки. Для этого создайте резервную копию файла информации рабочей группы Microsoft Access. Дополнительные сведения о резервном копировании файлов см. В справочном индексе Microsoft Windows для «резервного копирования файлов». 2079 Форма доступна только для чтения, поскольку свойство Unique Table не задано. 2080 Панель инструментов или меню _ уже существует. Вы хотите заменить существующую панель инструментов или меню? 2081 Команда Создать из макроса работает только тогда, когда макрос выбран в области переходов. 2083 База данных ‘_’ доступна только для чтения. Вы не можете сохранять изменения, внесенные в определения данных или объектов в этой базе данных. 2084 Поле ‘_’ основано на выражении и не может быть отредактировано 2085 Параметр интервала обновления ODBC должен быть от 1 до 32 766 секунд. 2086 Для набора записей требуется, чтобы форма была обновляемой. 2087 Microsoft Access не может отображать подменю надстроек. Выведенное подменю надстроек «_1» превышает предел в 256 символов. Сократите выражение macroname или functionname в меню надстройки меню реестра Windows и перезапустите Microsoft Access. Для получения дополнительных сведений о настройке параметров Microsoft Access в реестре Windows нажмите «Справка». 2088 Microsoft Access не может отображать подменю надстроек _1, потому что в настройке, введенном в реестре Windows, отсутствует выражение имени макроса или имени функции. Поставьте отсутствующее выражение в клавишу надстройки меню в реестре Windows и перезапустите Microsoft Access. Для получения дополнительных сведений о настройке параметров Microsoft Access в реестре Windows нажмите «Справка». 2089 Microsoft Access не может отображать одно и то же меню более одного раза в строке меню. 2090 Действие в макрогруппе текущего глобального меню не может изменить глобальную панель меню. Microsoft Access не может отображать глобальную панель меню, потому что макрос, вызываемый при первом установлении глобального меню, включает другое действие, которое пытается сбросить глобальное меню. Проверьте макросы в строке меню и убедитесь, что вы устанавливаете глобальную панель меню только один раз. 2091 ‘_’ — недопустимое имя. 2092 Значение, указанное вами для аргумента Setting в методе SetOption, не является правильным типом варианта для этой опции. Вы указали строку, когда Microsoft Access ожидал номер. См. Диалоговое окно «Параметры доступа» (щелкните вкладку «Файл», а затем «Параметры доступа»), чтобы узнать, какой тип данных требуется для установки этого конкретного параметра. Например, параметр для параметра «Базовая папка базы данных по умолчанию» должен быть строкой. Чтобы узнать, какой тип варианта вы передали методу SetOption, используйте функцию VarType. Для получения дополнительной информации найдите индекс справки для «Тип данных Variant» и «Функция VarType». 2093 Числовое значение аргумента Setting в методе SetOption не соответствует ни одному из полей списка или параметров группы параметров в диалоговом окне «Параметры доступа». Допустимые значения: 0 (первый элемент в списке) через _ (последний элемент в списке). 2094 Microsoft Access не может найти панель инструментов «_1». Вы попытались запустить макрос, включающий действие ShowToolbar или процедуру Visual Basic для приложений, которая включает метод ShowToolbar. * Имя панели инструментов может быть написано с ошибкой или может ссылаться на устаревшую панель инструментов, которая больше не доступна. * Это действие может относиться к пользовательской панели инструментов, которая была удалена или переименована в текущую базу данных. * Это действие может относиться к пользовательской панели инструментов, которая существует в другой базе данных. 2097 Таблица, для которой вы пытались создать спецификацию импорта / экспорта, была создана в более ранней версии Microsoft Access. Чтобы преобразовать эту базу данных в текущую версию Microsoft Access, откройте вкладку «Файл» и нажмите «Преобразовать». 2098 Операция не может быть завершена, потому что тег действия «_» не распознается вашей системой. 2100 Элемент управления или подформы слишком велик для этого местоположения. Номер, введенный для свойств Left, Top, Height или Width, слишком велик или является отрицательным числом. Уменьшите размер элемента управления или подформы или введите положительное число. 2101 Введенное вами значение недействительно для этого свойства. Чтобы увидеть действительные параметры для этого свойства, найдите индекс справки для имени свойства. 2102 Имя формы «_» имеет орфографическую ошибку или относится к форме, которая не существует. Если недопустимое имя формы находится в макросе, в диалоговом окне Action Failed будет отображаться имя макроса и аргументы макроса после нажатия OK. Откройте окно «Макро» и введите правильное имя формы. 2103 Имя отчета «_», введенное в листе свойств или макроса, написано с ошибкой или относится к отчету, который не существует. Если недопустимое имя отчета находится в макросе, в диалоговом окне Action Failed будет отображаться имя макроса и аргументы макроса после нажатия OK. Откройте окно «Макро» и введите правильное имя отчета. 2104 Вы ввели управляющее имя «_», которое уже используется. У вас уже есть контроль над формой с этим именем, или у существующего элемента управления есть имя, сопоставленное этому имени для Visual Basic. Visual Basic отображает пробелы в контрольных именах для подчеркивания. Например, My Control и My_Control рассматриваются как дубликаты имен. 2105 Вы не можете перейти к указанной записи. Вы можете быть в конце набора записей. 2106 _1 ошибки возникли при загрузке формы или отчета. Вы загрузили форму или отчет с элементами управления или свойствами, которые Microsoft Access не распознает и будет игнорировать. 2107 Введенное вами значение не соответствует правилу проверки, определенному для поля или элемента управления. Чтобы увидеть правило проверки, перейдите в представление «Дизайн» или «Макет», щелкните соответствующее поле, а затем, если лист свойств не открыт, нажмите F4. Затем перейдите на вкладку «Данные» в листе свойств. Введите значение, соответствующее правилу проверки, или нажмите ESC, чтобы отменить изменения. 2108 Вы должны сохранить поле перед выполнением действия GoToControl, метода GoToControl или метода SetFocus. Вы попытались переместить фокус на другой элемент управления, используя метод SetFocus, действие GoToControl или метод GoToControl. Установите макрос или метод в свойство AfterUpdate вместо свойства BeforeUpdate, чтобы сохранить поле перед изменением фокуса. 2109 В текущей записи нет поля с именем «_». 2110 Microsoft Access не может переместить фокус на элемент управления _1. * Элемент управления может быть типом, который не может получить фокус, например метку. * Свойство «Видимое» элемента управления может быть установлено на «Нет». Свойство «Включено» элемента управления может быть установлено на «Нет». 2111 Изменения, которые вы внесли, не могут быть сохранены. Возможно, операция сохранения завершилась неудачей из-за временной блокировки записей другим пользователем. * Нажмите «ОК», чтобы повторить попытку. Вам может потребоваться несколько раз нажать кнопку ОК (или подождать, пока другой пользователь не закроет таблицу). * Нажмите «Отмена», если повторные попытки сохранить изменения не удались. 2112 Элемент в буфере обмена не может быть вставлен в этот элемент управления. 2113 Введенное вами значение недействительно для этого поля. Например, вы можете ввести текст в числовое поле или число, которое больше, чем позволяет параметр FieldSize. 2114 Microsoft Access не поддерживает формат файла «_1» или слишком большой файл. Попробуйте преобразовать файл в формат BMP. 2115 Макрос или функция, установленная для свойства BeforeUpdate или ValidationRule для этого поля, не позволяет Microsoft Access сохранять данные в этом поле. * Если это макрос, откройте макрос в окне макроса и удалите действие, которое заставляет сохранять (например, GoToControl). * Если макрос включает в себя действие SetValue, вместо этого установите макрос в свойство AfterUpdate элемента управления. * Если это функция, переопределите функцию в окне модуля. 2116 Значение нарушает правило проверки для поля или записи. Например, вы могли бы изменить правило проверки, не проверяя, соответствуют ли существующие данные новому правилу проверки. Нажмите «Отменить», чтобы восстановить предыдущее значение, или введите новое значение, соответствующее правилу проверки для поля или записи. 2117 Microsoft Access отменил операцию Вставить. Текст в буфере обмена слишком длинный для вставки в форму. Например, вы можете вставить слишком много текста в метку или ввести слишком много текста в свойстве ColumnWidths. Вставьте небольшие секции. Для ярлыков вы должны вставить менее 2048 символов. 2118 Вы должны сохранить текущее поле перед запуском действия Requery. * Если вы используете макрос из области переходов, сначала сохраните поле, а затем запустите макрос. * Если имя макроса является параметром свойства BeforeUpdate в функции Visual Basic, вместо этого установите для свойства AfterUpdate имя макроса. 2119 Действие Requery не может использоваться для элемента управления ‘_’. Некоторые элементы управления, такие как метки и прямоугольники, не могут получить фокус; поэтому вы не можете применить к ним действие Requery. 2120 Чтобы создать страницу формы, отчета или доступа к данным с помощью этого мастера, вы должны сначала выбрать таблицу или запрос, на котором будет основываться страница формы, отчета или доступа к данным. 2121 Microsoft Access не может открыть форму «_1». Он содержит данные, которые Microsoft Access не распознает. Повторно создайте форму или, если вы сохраните резервные копии своей базы данных, извлеките копию формы. 2122 Вы не можете просмотреть форму как непрерывную форму, если она содержит подчиненную форму, элемент управления ActiveX, привязанный график или элемент управления веб-браузера. Установите свойство DefaultView формы в Единую форму, таблицу данных, сводную таблицу или PivotChart. 2123 Введенное вами имя управления не соответствует правилам именования объектов Microsoft Access. 2124 Введенное вами имя формы не соответствует правилам именования объектов Microsoft Access. 2125 Параметр для свойства FontSize должен быть от 1 до 127. 2126 Параметр для свойства ColumnCount должен быть от 1 до 255. 2127 Параметр для свойства BoundColumn не может быть больше, чем параметр для свойства ColumnCount. 2128 Microsoft Access обнаружил ошибки при импорте _1. Более подробную информацию об ошибках см. В файле «_2». 2129 Параметром для свойства DefaultEditing должно быть Разрешить редактирование, только чтение, ввод данных или невозможность добавления записей. Введите 1, 2, 3 или 4 для свойства DefaultEditing. 2130 Настройки для свойств GridX и GridY должны быть от 1 до 64. 2131 Выражение не может превышать 2048 символов. 2132 Параметр для свойства DecimalPlaces должен быть от 0 до 15 или 255 для Auto (по умолчанию). 2133 Вы не можете размещать форму (или отчет) внутри себя. Выберите или введите другую форму или отчет, чтобы служить в качестве подформы или вложенного отчета. 2134 Настройка для свойства Width должна быть от 0 до 22 дюймов (55,87 см). 2135 Это свойство доступно только для чтения и не может быть установлено. 2136 Чтобы установить это свойство, откройте форму или отчет в представлении «Дизайн». Для получения дополнительной информации об этом свойстве найдите индекс справки для имени свойства. 2137 Вы не можете использовать Find или Replace now. Поля не доступны для поиска из-за одного из следующих: * Поля являются элементами управления (такими как кнопки или объекты OLE). * Поля не имеют данных. * Нет полей для поиска. 2138 Вы не можете выполнить поиск в поле для указанного значения. Устраняем ошибку, указанную в предыдущем сообщении об ошибке, прежде чем пытаться снова выполнить поиск. 2139 Вы не можете заменить текущее значение поля на заменяющий текст. Устраняйте любые ошибки перед дальнейшими заменами. 2140 Microsoft Access не может сохранить изменения, внесенные вами в запись в операции «Заменить» по причине, указанной в предыдущем сообщении. Нажмите «Отменить» или введите новое значение в поле. 2141 Microsoft Access не может найти текст, указанный вами в поле «Найти». 2142 Для действия FindRecord требуется аргумент Find What. Вы попытались запустить макрос в одно из свойств текущего поля, но вы оставили аргумент Find What пустым. Когда вы нажмете OK, в диалоговом окне Action Failed отобразятся имя макроса и аргументы макроса. В окне «Макро» введите текст или выражение для аргумента «Найти» и повторите операцию поиска. 2143 Вы не указали критерии поиска с действием FindRecord. В окне «Макро» вставьте действие FindRecord перед действием FindNext. 2144 Параметр для свойства ListRows должен быть от 1 до 255. 2145 Значение свойства ColumnWidths должно быть значением от 0 до 22 дюймов (55,87 см) для каждого столбца в списке или поле со списком. Если имеется более одного столбца, отделите номера символом с запятой или разделителем списка. Символы разделителя списка определяются в разделе «Региональные настройки» панели управления Windows. 2147 Чтобы создать или удалить элементы управления, вы должны находиться в представлении «Дизайн». 2148 Номер, который вы использовали для ссылки на раздел формы или отчета, недействителен. Убедитесь, что число меньше числа разделов в форме или отчете. 2149 Неверная константа, введенная для типа управления. Для получения списка допустимых констант, которые вы можете использовать для создания элемента управления, нажмите «Справка». 2150 Этот тип управления не может содержать другие элементы управления. 2151 Родительский элемент управления не может содержать тип выбранного вами элемента управления. Например, вы использовали функцию CreateControl для обозначения группы параметров в качестве родителя текстового поля. 2152 Вы можете устанавливать уровни групп только для отчетов, а не для форм. 2153 Вы не можете указать более 10 уровней группы. 2154 Вы не можете вызвать эту функцию, когда открываются группы, Сортировка и Общая панель. 2157 Сумма верхнего поля, нижнего поля, высоты заголовка страницы и высоты нижнего колонтитула страницы больше, чем длина страницы, на которой вы печатаете. 2158 Вы можете использовать метод Print и графические методы отчета (Circle, Line, PSet и Scale) только в процедуре события или макросе, установленном для OnPrint, OnFormat или свойства события OnPage. 2159 Недостаточно памяти для инициализации метода печати или одного из методов графической графики (Circle, Line, PSet, Scale). Закройте ненужные программы и повторите попытку печати или предварительного просмотра отчета. Дополнительные сведения о освобождении памяти см. В справочном индексе Microsoft Windows для «памяти, устранения неполадок». 2160 Microsoft Access не смог создать графику или текст. Произошла ошибка при инициализации метода печати или одного из методов графической графики (Circle, Line, PSet, Scale). Закройте ненужные программы и повторите попытку печати или предварительного просмотра отчета. Информацию о освобождении памяти см. В справочном индексе Microsoft Windows для «памяти, устранения неполадок». 2161 Текст или выражение, которое вы ввели, не соответствуют типу данных, которые вы ищете. Переопределите текст или выражение или выполните поиск в другом поле. 2162 Макрос, установленный для одного из свойств текущего поля, не удалось из-за ошибки в аргументе действия FindRecord. В окне Macro измените аргумент Search As Formatted на Yes. Если вы хотите, чтобы параметр аргумента оставался Нет, выполните все следующие действия: * Выберите «Нет» для аргумента «Случай соответствия». * Выберите «Да» для аргумента «Только текущий ток». * Убедитесь, что вы выполняете поиск в связанном элементе управления. 2163 Номер страницы, который вы использовали в качестве аргумента для действия или метода GoToPage, в этой форме не существует. 2164 Вы не можете отключить элемент управления, когда он имеет фокус. 2165 Вы не можете скрыть элемент управления, который имеет фокус. 2166 Вы не можете заблокировать элемент управления, когда он имеет несохраненные изменения. 2167 Это свойство доступно только для чтения и не может быть изменено. 2169 Вы не можете сохранить эту запись в это время. Microsoft Access, возможно, столкнулся с ошибкой при попытке сохранить запись. Если вы сейчас закроете этот объект, сделанные вами изменения данных будут потеряны. Вы все равно хотите закрыть объект базы данных? 2170 Недостаточно памяти для извлечения данных для списка. Закройте ненужные программы. Затем закройте и снова откройте активную форму и снова щелкните по списку. Дополнительные сведения о освобождении памяти см. В справочном индексе Microsoft Windows для «памяти, устранения неполадок». 2171 Вы не можете иметь более семи вложенных подформ в основной форме. Удалите вложенную подформацию eigth. 2172 Вы не можете использовать сквозной запрос или кросс-таблицу нефиксированного столбца в качестве источника записи для подчиненной формы или подзаголовка. Прежде чем привязать s … переключиться на английский, чтобы продолжить чтение

Вот типичный обработчик ошибок для подформы в виде таблицы:

Public Const cErrCodeValueRequierd = 3162
Public Const cErrCodeDuplicateKey = 3022

Private Sub Form_Error(DataErr As Integer, Response As Integer)
    Select Case DataErr
        Case cErrCodeDuplicateKey
            MsgBox "Duplicate records are not allowed!", vbExclamation, "Key violation"
            Response = acDataErrContinue
        Case cErrCodeValueRequired
            MsgBox "Field ""fieldName"" requires data!""
            Response = acDataErrContinue
        Case Else
            MsgBox "Other error. Error code: " & DataErr    
    End Select
End Sub

Ловушка всех ошибок

Основная обработка ошибок должна быть добавлена ​​ко всем процедурам производственного кода, поскольку в противном случае непредвиденная ошибка приведет к сбою доступа или вызову конечного пользователя для входа в режим отладки.

Типичный шаблон для основного обработчика ошибок, который задерживает все ошибки:

Sub Name()
On Error GoTo errHandler

'[some code...]

exitHandler:
    'Clean up any objects
    Exit Sub

errHandler:
    Select Case Err.Number
        'Any expected error cases go here
    Case Else
        MsgBox Err.Number & Err.Description
    End Select
    Resume exitHandler   'Make sure objects get cleaned up when code threw an error
End Sub

Более подробное описание обработки ошибок в Access VBA см. В:

  • Обработка ошибок в VBA , Аллен Браун
  • Советы по ошибкам и методы отладки для Microsoft Access, VBA и Visual Basic 6 (VB6) , Люк Чунг

Ловушка и обработка ошибок в коде пользователя

При ошибке перейдите к помеченному коду и посмотрите, есть ли конкретная ошибка, которая должна быть обработана.

Public Const cErrCodeNotNumber = 2262   ' This value must be a number.
Public Const cErrCodeNumericOverflow = 2263   ' The number is too large.

Private Sub MySub()
    Dim objConn As ADODB.Connection
    Dim objCmd As ADODB.Command
    Dim objRS As ADODB.Recordset
    'etc.

    On Error Goto ErrHandler
    [...My code goes here...]

ExitSub:
    'Cleanup
    If objConn.State <> adStateOpen Then objConn.Close 'Closing connection to database, if it is still open
    If Not objRS Is Nothing Then objRS.Close
    objConn = Nothing
    ObjRS = Nothing
    'Do any other cleaning.
    Exit Sub

ErrHandler:
    Select Case Err.Number
        Case cErrCodeNotNumber
            MsgBox "The value found is not a number. Execution stopped.", vbCritical
        Case cErrCodeNumericOverflow
            MsgBox "The value found is too big. [instructions how to resolve this]", vbCritical
        Case Else
            MsgBox "Error " & Err.Number & ". " & vbCrLf & Err.Source & "--->" & Err.Description, "Unrecoverable error", vbCritical
    End Select
    
    Goto ExitSub
End Sub

Телесистема МТС является лидером среди российских сотовых компаний. Зона её покрытия охватывает не только всю Россию, но и покрывает страны СНГ. Мобильный оператор предлагает к использованию широчайший спектр услуг, в том числе и возможность отправки текстовых сообщений. Последняя услуга является базовой, и особо не вызывает нареканий со стороны абонентов. Однако что делать, если не отправляются СМС с номера МТС?
Почему не отправляются СМС с телефона МТС

Причины, почему не отправляются СМС с телефона МТС

Причин, почему не отправляются или не приходят СМС на телефон МТС может быть несколько:

  • неправильная настройка сотового устройства;
  • указан некорректный номер SMS центра;
  • недостаточно средств на счету абонента;
  • сбой в работе сети;
  • добровольная блокировка СМС на короткие и прочие номера (адресат получатель занесён в ЧС);
  • неисправность мобильного устройства или сим-карты.

Давайте узнаем, как можно наладить работу услуги СМС сообщений на MTS, в каждом отдельном случае.

Настройки мобильного телефона

Настройки мобильного телефона

Такая неприятность может случиться как с обычными сотовыми устройствами, так и с гаджетами марки андроид и выше. Параметры SMS могли слететь в случайном порядке, к примеру, во время онлайн игр или длительном пребывании сим-карты за границей.

В любом случае, первым делом рекомендуем проверить именно этот параметр на ошибку. Алгоритм действий здесь следующий:

  • зайдите в настройки SMS и проверьте правильность ввода данных;
  1. Тип передачи данных: GSM.
  2. Тип сообщения: «Текст», «SMS», «Стандартный».
  3. Период доставки: максимальный.

Если какой-то из критериев прописан неверно, исправьте ошибку и перезагрузите устройство. После этого, с отправкой и принятием СМС-ок, вопросов возникать не должно.

Настройки сети

Настройки сети

Проблемой с отправкой текстовых посланий может стать некорректно указанный номер SMS центра MTS. Зачастую номер SMS Центра прописывается автоматически, как только абонент вставляет симку в телефон.

Однако, как и любые другие услугу, сервис может претерпевать сбои. Итак, проверить корректность номера СМС центра на МТС можно следующим образом:

  • перейдите в настройки SMS услуги и выберите пункт «Номер СМС центра»;
  • здесь укажите +79168999100 (единый номер для абонентов МТС);
  • сохраните изменения и перезагрузите устройство.

В случае если абонент использует опцию «СМС Экстра», номер СМС центра будет: +79168960220.

Помимо этого, не лишним будет проверить параметры настройки телефона. Правильные значения для отправки и получения SMS можно просмотреть выше.

Баланс мобильного счета

Баланс мобильного счета

Наиболее распространённой причиной невозможности передачи сообщений можно назвать банальное обнуление счёта. При этом, принимать послания абонент сможет, а вот с отправкой будут возникать осложнения.

Если вы не знаете, в каком состоянии находиться ваш сотовый счёт, наберите на телефоне цифровую комбинацию *100#, и нажмите кнопку «Позвонить». После этого, текущий баланс будет выведен на экран вашего устройства.

Если после проверки обнаружиться, что абонентский счёт близок к нулю, просто закиньте на телефон необходимую в рамках тарифа сумму и снова пользуйтесь всеми благами мобильной связи.

Помимо этого абонент может проверить остатки по пакетам. Для этого нужно скинуть с мобильника запрос *100*2#. После этого пользователю будет предоставлена информация об остаточной квоте минут, СМС и МБ (если таковые имеются).

Сбой системы телефона

Сбой системы телефона

Сбой в работе мобильного гаджета, также может стать причиной, почему не отправляются СМС с телефона. Сбой корректного функционирования мобильного аппарата может произойти в силу следующих обстоятельств:

  1. Наличие вредоносных программ. Вирус телефон мог подхватить при онлайн сёрфинге, скачивании неизвестных бесплатных программ, просматривании видео для взрослых. Нужно сказать, что если на устройстве обнаружилось вредоносное ПО, лучше не пробовать избавиться от него самостоятельно. Для этих целей нужно обратиться к знающему человеку, который сможет не только удалить «болячку», но и сможет поставить на мобильник более качественную антивирусную систему.
  2. Переполненная память устройства. Как известно, резерв памяти мобильника не безграничный. И если пользователь не удалял СМС рассылку годами, вполне возможно, что хранилище заполнилось до краёв. Чтобы проверить состояние памяти, перейдите в системные настройки мобильного аппарата, выберите категорию «Память», и удалите все ненужные файлы.
  3. Чёрный Список. Если СМС не уходят в направлении определённого адресата, скорее всего он занёс вас в перечень ЧС. В этом случае помочь решить вопрос может разве что сам абонент получатель. Если же это вы поставили абонента в ЧС, просто уберите номер адресата из неугодного перечня.

Сбои в работе оператора МТС

Сбои в работе оператора МТС

Сбой отправки СМС может быть обусловлен техническими работами провайдера. Время от времени, любая мобильная связь (МТС, Билайн и т.д.) проводит техническое обслуживание своих сетей. Именно поэтому, изредка у абонентов могут возникать затруднения с отправкой сообщений и совершением звонков.

Как ни печально, но от пользователя тут мало что зависит. Единственное что может сделать абонент, это обратиться к оператору телесистемы по телефону 8 (800) 250 0890 за разъяснениями.

Если ситуация с блокировкой SMS не разрешилась в телефонном режиме, вы всегда можете обратиться в офисный центр МТС. Здесь вам гарантированно предоставят качественное обслуживание и помогут решить любой вопрос, связанный с мобильными услугами.

В работе всех операторов сотовой связи время от времени происходят сбои. Случается такое и у МТС.

Иногда у пользователей возникают ошибки при отправке сообщений, при совершении вызовов, при попытке подключиться к интернету и так далее.

В этой статье мы рассмотрим основные ошибки MTS с кодами, а также расскажем о способах их устранения.

Ошибка номер 38 возникает на МТС в случае, когда у вас не получается отправить SMS-сообщение.

Этот код обозначает, что неполадка появилась на вашей стороне, а со стороны оператора все работает нормально.

Причины могут быть следующие:

  • Нехватка денег на счете или отрицательный баланс;
  • Сбой в настройках телефона, если сим-карта часто переставляется из одного телефона в другой.

Также дело может быть в аппаратной проблеме с вашим телефоном. Возможно, какой-то модуль был поврежден, хотя редко это является причиной ошибки 38.

Чтобы исправить проблему, сделайте следующее:

  • Наберите USSD-команду *100#, чтобы проверить текущий баланс вашего счета.
  • При нехватке денег пополните свой телефон любым удобным способом.
  • Если с деньгами все в порядке, перезагрузите телефон.
  • Если не помогло, отправьте пустое СМС-сообщение на номер 1234. Также можно набрать номер 0876, дождаться первого гудка и сбросить. Таким образом вы получите на свой телефон настройки параметров для мобильного интернета и обмена MMS.
  • Откройте настройки телефона, отыщите раздел с СМС и отключите пункт “Ответ по тому же каналу”;
  • Проверьте настройки СМС-центра — должен быть указан номер +79168999100.

Если ни один из вариантов не помог, можете обратиться в салон оператора или попробовать сдать телефон в ремонт.

Неполадка под номером 126 возникает при использовании сервиса мобильных платежей от оператора. Она появляется в виде сообщения или push-уведомления на экране.

Описание ошибки содержит в себе текст: “В списании денег отказано”. Она возникает только при переводе денег с мобильного счета — если использовать карту, это уведомление не возникнет.

Ошибка 126 на МТС

Вот почему может возникать такая проблема:

  • Вы совершили больше 5 списаний с мобильного счета;
  • Вы снимали более 15 000 руб. в сутки или свыше 40 000 руб. за последний месяц;
  • Вы пытаетесь перевести меньше 50 руб. — это минимальная сумма, меньшее количество списать невозможно;
  • Вы пробуете вывести со счета средства, которые входят в обещанный платеж, бонусы или кредитный лимит на номере;
  • На балансе не хватает денег для списания;
  • Возникли технические сбои на стороне оператора.

Решить ситуацию можно такими методами:

  1. Посмотрите на баланс вашего счета и убедитесь, что денег хватает. Вы должны брать в расчет не только саму сумму, но и комиссию. Также на счете должно остаться не менее 10 руб. после завершения операции.
  2. Проверьте, не превысили ли вы дневной или месячный лимит по сумме или количеству переводов. Для этого вам нужно запросить в приложении подробную выписку или посмотреть историю совершенных операций.
  3. Если проблема в превышении лимита, используйте банковскую карту или подождите до тех пор, пока операцию вновь можно будет совершить.

Также вы всегда можете позвонить в техподдержку по номеру 0890 и узнать всю необходимую информацию.

Этот сбой может возникать при использовании сайта МТС, а также других ресурсов интернет. Он говорит о том, что ваше устройство не может получить доступ к сервису, и проблема не в качестве интернет-соединения.

Чаще всего неполадка под номером 500 возникает не по вине оператора, а ресурса. Все, что вам нужно сделать — просто подождать немного и перезагрузить ресурс.

Ошибка 500 при использовании интернета от МТС

Также можно использовать другие способы решения проблемы:

  1. Очистите куки в вашем браузере и повторите операцию;
  2. Попробуйте перезагрузить свой компьютер;
  3. Проверьте устройство на вирусы — иногда они становятся причиной ошибки 500;
  4. Запустите сайт с другого устройства. Если он работает стабильно, несите свою технику в ремонт.

Если же ресурс не запускается со всех устройств, то подождите, пока оператор исправит проблему на своей стороне.

Можно позвонить по номеру 0890 и узнать, когда это произойдет.

Эта проблема появляется исключительно в сервисе “МТС Деньги”. Он пришел на смену опции “Легкий платеж” и позволяет удобно погашать кредиты и рассрочки, платить по квитанциям и пополнять баланс телефона.

Неполадка возникает, когда появляются проблемы с пополнением мобильного телефона или при оплате услуг при помощи кэшбэка.

Она всплывает на экране в виде окошка с цифровым кодом. Какие-либо пояснения о причинах здесь отсутствуют. Однако могут быть указаны детали.

Проблему могут вызывать:

  • Потеря интернет-соединения или слабый сигнал;
  • Отрицательный баланс или нехватка денег;
  • Накладки в работе самого сервиса;
  • Технические неисправности сим-карты или телефона.

Чтобы исправить эту ошибку, вы можете попытаться выполнить следующие действия:

  1. Проверьте соединение с интернетом. По возможности переподключитесь к сети и повторите операцию.
  2. Посмотрите на баланс вашего кошелька/банковской карты и убедитесь, что средств хватает. Если денег недостаточно, внесите требуемую сумму любым удобным для вас способом.
  3. Перезагрузите приложение или телефон полностью. Иногда достаточно включить и отключить режим “В самолете”.

Если проблема не была устранена, позвоните в техподдержку оператора по номеру 0890 и изложите свою проблему.

Когда в МТС возникает ошибка 10216, это говорит об отказе в перечислении средств в сервисе MTS Деньги.

Этот код появляется только в том случае, если вы превысили суточный лимит на сумму перевода. На МТС он составляет 15 000 руб., но может быть установлен больший, если используете продукты “МТС Банка”.

Проверить, какое ограничение установлено на вашем кошельке, вы можете в личном кабинете на сайте либо в фирменном приложении сервиса.

Решить проблему можно только одним способом — просто подождите начала нового дня, а после повторите операцию.

Если перевод нужно совершить срочно, можно позвонить по номеру 0890 и поговорить с консультантом. Объясните ситуацию, чтобы выяснить точную причину ошибки.

Как и предыдущие варианты, это тоже неполадка сервиса MTS Деньги. Она возникает в двух ситуациях:

  • Вы пытаетесь перечислить больше 15 000 руб. за один перевод с вашего кошелька;
  • Вы пытаетесь превысить максимальный лимит перечисления в месяц, который составляет 40 000 руб.

Решить эту проблему можно только с помощью оператора. Позвоните на горячую линию, а лучше посетите офис лично — и тогда лимит временно уберут.

Ошибка при совершении платежей с номера МТС

Также вы можете разбить перевод на несколько операций, если вам нужно перевести больше 15 000 руб., но меньше 40 000 руб.

Конечно, так можно поступить не со всеми платежами.

Такая проблема возникает на сервисе MTS Деньги в случаях, когда превышается время ожидания.

Это может быть вызвано такими причинами:

  • Неполадки в работе интернета с вашей стороны;
  • Проблемы со стороны интернет-провайдера;
  • Технические сбои внутренних сервисов МТС.

В чем бы ни была причина, при задержке в обработке операции она будет отменена. Чтобы решить вопрос, сделайте следующее:

  1. Подождите несколько минут и повторите операцию.
  2. Если сбой повторяется, переподключитесь к сети.
  3. Если не помогло, перезагрузите ваше устройство.
  4. Попробуйте открыть другие сайты — если интернет работает стабильно, то проблема вызвана сбоем в MTS.
  5. Если же подключение медленное, позвоните своему провайдеру и уточните информацию о неполадках.
  6. Если со стороны провайдера все в порядке, причина может заключаться в вашем устройстве. Попробуйте сменить тип подключения — к примеру, смените Wi-Fi на мобильную сеть.

Ничего не помогло? Отнесите телефон в ремонт. Скорее всего, у вас проблемы с прошивкой или в аппаратной части.

Этот сбой возникает у пользователей сервиса МТС Деньги при переводе средств с одной карты на другую.

  • Вы пытаетесь внести деньги на карту, которая не пополняется таким образом. Например, сообщение может всплыть, если вы попытаетесь зачислить деньги на карту MTS Cashback.
  • Вы пытаетесь списать деньги с карты, с которой нельзя производить безналичные переводы. Чаще всего к таким картам относятся кредитные.

Иногда причиной сбоя 70119 могут быть технические проблемы со стороны оператора.

Позвоните в колл-центр банка и опишите ситуацию, чтобы консультант объяснил вам, в чем именно проблема.

Эта проблема возникает у пользователей 3G и 4G-модемов от МТС. Ошибка 619 показывает, что ваш компьютер по каким-то причинам не может установить соединение с интернетом.

Ошибка подключения к интернету с модема МТС

Среди основных поводов для появления этого окошка можно выделить следующее:

  • Отрицательный и недостаточный баланс сим-карты. Когда вы уходите в минус или счете не хватает денег для списания абонентской платы, оператор блокирует доступ в интернет;
  • Слабый сигнал либо его полное отсутствие. Проблема может быть вызвана плохим покрытием в конкретной местности или проблемами на стороне оператора;
  • Неправильные данные в строке инициализации;
  • Некорректная работа или полное отключение GPRS;
  • SIM-карта не зарегистрирована в сети;
  • Ошибки в настройках безопасности;
  • Проблема в работе программы.

Большую часть этих проблем можно решить самостоятельно. Разберем по пунктам, как это сделать.

  • Проверьте свой баланс. Если денег не хватает, пополните лицевой счет и перезагрузите компьютер. После этого все должно заработать.
  • Запустите программу МТС Коннект, чтобы посмотреть уровень сигнала. Если он ниже 50%, переставьте модем поближе к окну или узнайте у оператора, в чем дело.
  • Если проблема в строке инициализации, перезагрузите компьютер. После запустите приложение “Панель управления”, откройте в нем раздел “Телефоны и модемы”, найдите нужное устройство. Запустите его свойства, перейдите в раздел “Дополнительные параметры подключения”. В окне ”Дополнительные команды инициализации” должно быть прописано: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.mts.ru”.
  • Отправьте пустое SMS-сообщение на номер 8111, чтобы активировать GPRS. Также введите поочередно команды *111*17# и *111*18#. Это обновит параметры работы.
  • Проверьте регистрацию вашей СИМ-карты в сети. Если в программе Коннект Менеджер не указано, что она зарегистрирована, извлеките модем и вставьте заново.
  • Если дело в ошибке параметров безопасности, запустите приложение “Сетевые подключения”. Откройте “Свойства”, раздел “Безопасность”, а после уберите галочку с пункта “Требуется шифрование данных”.
  • Удалите и установите заново программу МТС Коннект. Перед удалением не забудьте извлечь модем, иначе в его работе могут возникнуть сбои.

Если ни один из этих методов вам не помог, не стоит пытаться исправить ситуацию своими силами.

Позвоните на горячую линию по номеру 0890 и поговорите с консультантом. Если он не предложит пути решения проблемы, вам может потребоваться отнести свою технику в мастерскую.

Как и предыдущий вариант, ошибка 777 возникает у пользователей мобильных модемов от МТС. Она тоже не позволяет установить соединение с интернетом.

Причинами возникновения неполадки могут стать:

  • Аппаратные или программные сбои в работе модема;
  • Неправильная работа или повреждение SIM-карты;
  • Некорректно установленные и устаревшие драйвера;
  • Высокая загруженность локальной сети;
  • Отсутствие передачи данных по GPRS;
  • Неправильно прописанный номер дозвона.

Чтобы устранить проблему, вы можете выполнить такое действия:

  1. Извлеките модем из USB-порта, а после подключите заново. После перезагрузите компьютер.
  2. Обновите драйвера. Найдите актуальный вариант для модема на сайте производителя и установите его.
  3. Просканируйте реестр и исправьте ошибки, если они есть.
  4. Попробуйте установить в модем другую сим-карту с тарифом, который работает в модемах и планшетах. Если интернет начнет работать, посетите офис оператора и замените неисправную SIM-карту.
  5. Введите команду *111*17#, чтобы отключить на сим-карте работу GPRS, а после активируйте ее заново USSD-кодом *111*18#. Если сбой заключался в неправильной работе этого параметра, он будет устранен.
  6. Откройте программу МТС Коннект, запустите раздел “Опции”. Выберите вкладку “Управление профилем”, найдите здесь пункт “Дозвон”. В поле “APN” пропишите “internet.mts.ru”. Теперь откройте раздел “Аутентификация”, а после в поле “Номер доступа *99#.

Если ни один вариант не сработал, вы можете попытаться удалить и установить программу МТС Коннект заново.

Ошибка 777 при использовании интернета на МТС

Но лучше всего обратиться к консультанту оператора — по телефону 0890 или вживую. Там помогут определить причину, и предложат оптимальные пути для ее решения.

Ошибки у оператора МТС могут также возникать при пользовании услугой спутникового телевидения. В этом случае также можно быстро устранить причину проблемы, если знать, как расшифровываются коды ошибок.

Рассказываем про самые распространенные ошибки, и как их исправить:

  • Ошибка Е101-4 и Е107-4 — не проведена регистрация смарт-карты МТС ТВ;
  • Ошибка Е016-4, Е16, Е16-4 — отсутствуют средства на балансе, нет подписки пакет каналов;
  • Ошибка Е133-4 — требуется перезагрузка приемника/ресивера;
  • Ошибка Е106-9 — используется SIM-карта не из комплекта спутникового ТВ от МТС;
  • Ошибка Е30-4, Е120-4 — не получены ключи активации, необходимо дождаться загрузки, не выключая оборудование;
  • Ошибка Е19-4 — оборудование для спутникового ТВ долго не использовалось, дождитесь загрузки;
  • Ошибка Е006-4, 104-2, Е04-4 — ошибка smart-карты, перезагрузите устройство, и проверьте правильно ли установлена карта;
  • Ошибка 48-32 — сбой в работе оборудования, требуется перезагрузка;
  • Ошибка E52-32 — нет сигнала спутниковой антенны, проверьте подключение.

Как видим, при использовании комплектов спутникового ТВ от оператора МТС, большинство проблем носят технический характер, либо связаны с отсутствием средств на балансе, отсутствия оплаты пакета телеканалов, или их подключения. Зная расшифровку ошибок, вы сможете легко устранить проблему.

У оператора МТС есть несколько распространенных ошибок, которые возникают при отправке СМС, переводе средств в приложениях, подключении к интернету и так далее.

Теперь вы знаете, по каким причинам возникают основные из них и что делать, чтобы устранить неполадку. В большинстве случаев устранить их просто, и для этого достаточно выполнить простые действия, если они не носят технический характер.

Если в один не слишком прекрасный день вы обнаружили, что не можете отправлять СМС со своего телефона, попробуйте отыскать причину самостоятельно, воспользовавшись нашими советами. В большинстве случаев пользователям удаётся исправить ошибки, не обращаясь в салон связи.

Проверьте баланс

Наиболее частой причиной отказа в отправке СМС является отсутствие денег на балансе вашего номера. Если вы находитесь на территории любого региона России, проверьте баланс командой *100#, набрав её на клавиатуре телефона и нажав вызов. Ответ с суммой, находящейся на вашем счёте, придёт буквально в считанные секунды. Если баланс снизился до нуля, достаточно будет перевести на свой счёт деньги любым способом, чтобы вернуть доступ к отправке сообщений.

Помимо баланса, желательно контролировать состояние услуг, предоставляемых пакетом. Это можно сделать, набрав с клавиатуры телефона команду *100*2#. Кроме того, сведения о балансе и остатках предоплаченных пакетных СМС можно посмотреть в Личном кабинете и приложении «Мой МТС».

Переполнена память телефона

Если вы не удаляете полученные СМС, они накапливаются в памяти телефона, и однажды отведённый для этого резерв памяти заканчивается.

После этого телефон не может ни принимать, ни отправлять сообщения. Очистите память, выбрав и удалив рассылку оператора и другие ненужные СМС.

Чёрный список

Во многих телефонах есть функция «Чёрного списка», т.е. устанавливаемый вручную запрет на исходящие звонки и сообщения.

Как правило, это делается, чтобы телефон можно было дать маленькому ребёнку, не опасаясь, что он случайно либо из любопытства будет звонить и отправлять сообщения за границу и тем самым введёт вас в непомерные расходы. Проверьте функции запрета звонков и сообщений, если она включена – отключите «Чёрный список».

Проверьте настройки телефона

Если с балансом и другими опциями всё в порядке, следует проверить, правильно ли выставлены настройки СМС в вашем телефоне. Они могли случайно слететь во время игры или при других манипуляциях с телефоном, из-за чего вы больше не можете отправлять сообщения.

  • Откройте номер СМС центра в настройках СМС, удалите и введите его заново: +79168999100. Номер одинаков для всех регионов и действует в роуминге.
  • Откройте вкладку канала передачи данных: «птичка» должна стоять напротив GSM. Если в установках прописан канал GPRS, сразу же исправьте.
  • Тип сообщения: в этой вкладке должно быть указано – «Текст», SMS, Стандартный.
  • Период доставки: должен быть прописан максимальный. Если в настройках стоит другое, исправьте на максимальный.

После выполнения всех вышеперечисленных действий выключите телефон и снова включите, чтобы внесённые вами изменения прописались в ОС телефона. Убедитесь, что сообщения отправляются без проблем.

Проверка доставки СМС

Если вы хотите быть уверенным, что отправленное сообщение доставлено получателю, первым знаком в набираемом тексте должен стоять восклицательный знак.

Отправив такое сообщение, вы в течение одной-двух минут получите системный отчёт о доставке. Это бесплатная услуга, которую не нужно специально подключать – она предоставляется безусловно, как и возможность отправлять СМС.

СМС в Личном кабинете

Если вы проделали всё вышеперечисленное, но так и не добились восстановления функции отправки СМС, воспользуйтесь Личным кабинетом и отошлите сообщение с компьютера или ноутбука. Функционал Личного кабинета позволяет отправлять сообщения на любые мобильные номера, в том числе за границу. Синхронизация данных даст вам возможность использовать записную книжку телефона, чтобы находить номера для отправки сообщений и проверять архивные СМС.

Не забывайте, что стоимость рассылки СМС из Личного кабинета будет такой же, как при обычной отправке с телефона. Если сообщение получается слишком длинным (длиннее 70 знаков кириллицей или 160 знаков латиницей), оно будет разбито на две или больше частей, и за каждую будет снята отдельная плата. Аналогичным образом можно отправлять сообщения из приложения «Мой МТС».

Условно причины, по которым не отправляются СМС МТС, можно разделить на 2 группы: пользовательские и со стороны оператора. К первым относят, например, программный сбой, который мешает работе приложения для передачи сообщений. Чтобы устранить ошибки при отправке СМС, нужно сначала выявить причину неполадок. Рассмотрим наиболее распространённые проблемы.

Не отправляются смс МТС — Настройки мобильного телефона

Неправильные настройки мобильного телефона – самая частая причина, по которой не отправляются SMS. В первую очередь следует проверить, есть ли у смартфона доступ к сети. Для этого откройте верхнюю шторку с системными настройками. Убедитесь в том, что передача данных включена, а режим «В самолёте» деактивирован.

Не отправляются смс МТС

Иногда проблема связана с выбором сторонних приложений для отправки текстовых сообщений. По умолчанию смартфон работает с программой, предустановленной в его операционную систему (ОС) производителем. Правильное функционирование любого стороннего приложения не гарантируется.

Для проверки и изменения параметров сделайте следующее:

  1. Откройте меню «Настройки».
  2. Выберите пункт «Приложения и уведомления».
  3. Откройте раздел «Расширенные настройки».
  4. Нажмите на строку «Приложения по умолчанию».
  5. Перейдите в категорию SMS и отметьте стандартное приложение. В большинстве случаев оно называется «Сообщения».

Порядок действий может незначительно отличаться в зависимости от модели смартфона. После изменения настройки сразу вступят в силу, но рекомендуется дополнительно перезагрузить устройство.

Настройки сети

Если вы недавно поменяли СИМ-карту и задаётесь вопросом о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС, первым делом проверьте настройки. В норме они меняются на нужные самостоятельно, без вмешательства со стороны абонента. Однако при системном сбое или использовании устаревших моделей смартфонов, выпущенных до 2018 г., может потребоваться ручная настройка.

Алгоритм действий для проверки и изменения параметров отличается в зависимости от ОС устройства. Пользователям Android нужно ввести USSD-команду *#*#4636#*#*. После этого откроется сервисное меню. Перейдите в раздел «Информация о телефоне». В строке SMSC должен быть указан 11-значный номер, начинающийся с символов +7. Если раздел пуст, нажмите на кнопку «Обновить».

При отсутствии положительного результата заполните строку самостоятельно. Номера СМС-центров для каждого региона отличаются. Чтобы найти подходящий, зайдите на официальный сайт МТС и уточните своё местоположение. Последовательно перейдите по ссылкам «Частным клиентам», «Связь», «Мобильная связь», «Услуги», «Услуги мобильной связи» и «Описание и настройки SMS». Откройте раздел «Настройки телефона». Введите номер SMS-центра в строку SMSC. Перезагрузите смартфон.

В случае с устройствами на базе iOS для изменения настроек достаточно ввести USSD-команду **5005*7672*+7XXXXXXXXXX#, где +7XXXXXXXXXX – новый номер СМС-центра. После этого нужно перезагрузить смартфон.

Баланс мобильного счета

В большинстве случаев ответ на вопрос о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС и пишет «Ошибка отправки», кроется в нулевом или отрицательном балансе мобильного счёта. При задолженностях оператор ограничивает возможности, доступные пользователю. Совершать звонки или отправлять SMS клиент не может, хотя прочитать чужие сообщения или принять входящий вызов всё ещё можно. Доступ к интернету сохраняется только в случае использования Wi-Fi и услуг стороннего провайдера.

Проверить баланс мобильного счёта можно через личный кабинет на сайте МТС, в приложении «Мой МТС» или через USSD-команду *100#. Для возобновления доступа к полному пакету услуг достаточно пополнить счёт. Если сейчас такой возможности нет, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Для её подключения введите команду *111*123#. Доступная сумма зависит от расходов абонента.

При длительном сохранении отрицательного баланса оператор может заблокировать карту за задолженность для её дальнейшего перевыпуска. Происходит это через 3-6 месяцев. В этом случае абонент утрачивает доступ ко всем функциям, в т. ч. к приёму входящих сообщений. Устранить задолженность необходимо в соответствии с законом, однако работоспособность уже заблокированной СИМ-карты это не восстановит. Если вы хотите сохранить номер, придётся обращаться в офис оператора с заявлением.

Сбой системы телефона

Системные сбои могут препятствовать передаче текстовых сообщений. Чаще всего они блокируют как исходящие, так и входящие SMS. Причина может крыться в наличии несовместимых со стандартными сторонних приложений, неправильной установке обновлений и т. д. Самый простой способ устранить системные неполадки – перезагрузка смартфона.

В редких случаях провоцировать сбои в работе устройства может нехватка памяти. Неполадки затрагивают не только отправку СМС. Приложения на смартфоне медленно загружаются, устройство реагирует на запросы запоздало, программы самопроизвольно выключаются.

Для очистки памяти можно воспользоваться встроенной функцией или сторонними утилитами из официального маркета для вашей ОС. Для получения доступа к первой откройте меню настроек, выберите раздел «Память». Нажмите на кнопку «Очистка мусора». После быстрого анализа смартфон предложит вам несколько вариантов оптимизации. Например, удаление снимков экрана, редко используемых файлов и т. д. Рекомендуется провести чистку кэшей и мусора хранилища.

Если это не помогло, скорее всего, придётся прибегнуть к сбросу до заводских настроек. Однако этот метод приводит к удалению всех данных на телефоне, поэтому использовать его следует только в крайнем случае. Заранее скопируйте важные файлы на сторонний носитель.

Сбои в работе оператора МТС

Если все возможные варианты уже были проверены, а вопрос о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС и пишет «Сбой», так и остался, следует заподозрить проблемы со стороны оператора. О них также свидетельствует невозможность позвонить и получить входящие сообщения от других абонентов. Чаще всего сбои в работе МТС происходят в праздничные дни, т. к. нагрузка на оборудование оператора повышается.

Для получения консультации и оформления заявки позвоните на короткий номер 0890. Это единый телефон службы технической поддержки по всей России. Номер для пользователей в национальном и международном роуминге отличается: +74957660166. Звонки бесплатны. Если оператор уже знает об аварии, он сообщит вам о сроках её устранения, в противном случае – оформит заявку на проверку.

При использовании услуг МТС необходимо учитывать, что зона покрытия оператора ограничена. Проверить её можно на официальном сайте. Если вы находитесь вне зоны покрытия, стабильная работа сети не гарантируется. Также качество сигнала ухудшают препятствия.

Если вам не удаётся отправить СМС, попробуйте сменить местоположение: выйдите в другую комнату, подойдите ближе к окну или поднимитесь на этаж выше. Связь с сетью часто теряется в подвалах. Качество сигнала улучшается на пустырях. Высокие здания, напротив, препятствуют передаче данных.

Наличие вирусов в телефоне

С вирусами чаще всего сталкиваются пользователи устройств на базе Android. ОС iOS лучше защищена от вредоносных программ. Однако риск заражения остаётся даже в случае с iPhone. Он повышается, если вы меняли прошивку на устройстве.

Вирусы могут блокировать отдельные функции, самостоятельно совершать некоторые действия и повреждать файлы. Это касается в т. ч. СМС (Не отправляются смс МТС). К распространённым признакам заражения относят перегрев устройства, необоснованное увеличение счёта за услуги, быструю разрядку батареи и т. д. Если вы часто обнаруживаете сбои в работе смартфона, проверьте его антивирусом.

К числу наиболее популярных мобильных защитников относят:

  • Avast Mobile Security;
  • AVG AntiVirus;
  • Avira Security;
  • Kaspersky Internet Security;
  • MCAfee Mobile Security.

Самый надёжный вариант – скачивание установочного файла с официального сайта разработчика на ПК и его дальнейшая передача на смартфон. Если телефон заражён, вирус может подменить магазин приложений и помешать загрузке защитного программного обеспечения. Настоятельно не рекомендуется скачивать файлы со сторонних сайтов. Под видом антивируса вы можете случайно загрузить новый фрагмент вредоносного кода.

Проверка доставки СМС

Ранее заказать отчёт о доставке СМС на МТС можно было, добавив восклицательный знак и пробел в начале сообщения. Сейчас это не требуется. В современных моделях смартфонов статус СМС отображается в системном приложении, иногда – в верхнем поле уведомлений. Если возникли проблемы при передаче данных, рядом с текстом отобразится крестик, значок для повторной отправки или сообщение об ошибке.

СМС в личном кабинете

Если у вас не отправляются СМС МТС с мобильного, а передать данные нужно срочно, вы можете переслать сообщение через личный кабинет. Для этого авторизуйтесь в приложении «Мой МТС» или на сайте оператора. В случае с программой нажмите на вкладку помощника, выберите пункт отправки SMS. Если вы авторизовались на сайте, зайдите на страницу услуги. Заполните пустые поля и подтвердите действие.

Отправка СМС из личного кабинета на сайте бесплатна, но ограничена 10 сообщениями в день. Услуги в приложении оплачиваются согласно вашему тарифу. Большие сообщения автоматически разбиваются на маленькие, как и в случае со смартфоном. После подтверждения отправки получателю придёт СМС с вашего телефонного номера вне зависимости от выбранного способа.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Мобильная связь Атлас.

Logo
MurCode

  • Форумы
  • Поиск
  • О проекте

Почему при поиске по полю иногда выскакивает ошибка, а иногда находит на форме нужное?

user75

Дата: 25.03.2011 17:04:17

При вводе в поле значения осущ поиск на форме, но иногда база глючит и выскакивает ошибка error 2162
Вот код
Private Sub Поле6_Change()
DoCmd.GoToControl («Планы»)
DoCmd.GoToControl («№»)
DoCmd.FindRecord «*» & Me![Поле6] & «*», acEntire, , acDown, , acCurrent
Me![Поле2] = Null
Me![Поле4] = Null
Me![Поле87] = Null
Forms(«Планы1»)![Темплан].Requery
DoCmd.GoToControl («Поле6»)
Me![Поле6].SelStart = 100
Forms(«Планы1»)![Темплан].Form.OrderBy = «[запрос].[№] desc»
End Sub

Программа выделяет и указывает на ошибку в этой строчке «DoCmd.FindRecord «*» & Me![Поле6] & «*», acEntire, , acDown, , acCurrent»
Как решить эту проблему?

mds_world

Дата: 25.03.2011 17:16:42

user75,
у ошибки 2162 текстовое описание есть? Что за ошибка-то?

Вообще, странный код. Все действия делаются вне зависимости от результатов поиска. Да и сам поиск, сделанный свойствами формы и docmd, куда менее эффективен, чем поиск по рекордсету формы.

ё

Дата: 25.03.2011 17:21:49

user75,

текст сообщения ошибки — совсем-совсем нецензурный ? может мелким шрифтом и маскируя звёздочками всё-таки скажите … ?

>> DoCmd.GoToControl («Планы»)
>> DoCmd.GoToControl («№»)

без этого «погулять» по контролам, сразу DoCmd.GoToControl («№») — нельзя сделать ?

>> «*» & Me![Поле6] & «*»

для поиска по вхождению, у DoCmd.FindRecord есть спец.параметр-константа

>> Private Sub

Поле6_Change()
>> …
>> DoCmd.FindRecord «*» & Me![Поле6] & «*»,

это работает совсем не так как вы ожидаете

и в целом, раз уж залезли в ВБА, зачем же всё делать «по-макросовски» ?
DoCmd — тут и близко не нужен

user75

Дата: 25.03.2011 22:24:59

ё,

Звездочка здесь для поиска, то есть чтобы программа находила сразу по нескольким первым значениям введенным

user75

Дата: 25.03.2011 22:43:43

ё,

База была написана уже давно и видно не совсем проф., а сейчас приходиться мучиться рядовым, далеким от программирования сотрудникам, дабы хоть как-то справиться с ошибкой, возникающей, когда ей вздумается.
А подскажите, где можно посмотреть примерный код, чтоб не «по-макросовски»

mds_world

Дата: 25.03.2011 22:48:54

user75,

подсказать-то можно и, скорее всего, несложно. Но сначала расскажите чего вы хотите добиться этим кодом. Бизнес-задачу свою опишите. Вполне возможно, что решение возникнет вообще в иной плоскости, что бывало уже неоднократно.

user75

Дата: 25.03.2011 22:59:15

mds_world,

На форме есть поле, в которое вводиться номер. После ввода номера, осущ поиск этого номера на другой(подчиненной, или что-то вроде этого форме)

mds_world

Дата: 25.03.2011 23:06:11

user75
На форме есть поле, в которое вводиться номер. После ввода номера, осущ поиск этого номера на другой(подчиненной, или что-то вроде этого форме)

Вы хотите поиск после каждого введенного символа? Или достаточно искать один раз, по окончании ввода?

user75

Дата: 25.03.2011 23:07:40

mds_world,

Да, после каждого символа

DzonyBB

Дата: 25.03.2011 23:30:23

user75
mds_world,

Да, после каждого символа

набросал на скорую руку.Может поможет?

  • Home
  • Forum
  • Access Forums
  • Forms
  • Run-time error 2162, Find window

  1. Run-time error 2162, Find window

    2162, a macro set to one of the current field’s properties failed because of an error in a FindRecord action argument.

    Code:

    Me.DeviceSN.SetFocus
    Docmd.RunCommand acCmdFind
    Docmd.FindRecord"120613"

    Access Find popup form opens but 120613 doesn’t get loaded into it because of this error.


  2. Use a filter

    Code:

    StrFilter = "DeviceSN = " & Me.DeviceSN        'If Number DataType
    'StrFilter = "DeviceSN = """ & Me.DeviceSN & """"      'If string DataType
    
    Me.Flter = strFilter
    Me.FilterOn = true

    If this helped, please click the star * at the bottom left and add to my reputation- Thanks


  3. Remove the second line as it is not needed.

    Cheers,


Please reply to this thread with any new information or opinions.

Similar Threads

  1. Replies: 3

    Last Post: 05-31-2019, 01:52 PM

  2. Replies: 10

    Last Post: 02-18-2016, 09:44 PM

  3. Replies: 1

    Last Post: 04-30-2013, 05:44 PM

  4. Replies: 3

    Last Post: 03-03-2013, 12:22 PM

  5. Replies: 1

    Last Post: 12-01-2012, 12:44 PM


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ноут выдает ошибку no bootable device
  • Номер ошибки 202
  • Номер ошибки 2003
  • Номер ошибки 2002
  • Ноутбук не загружается выдает ошибку