Номер ошибки: | Ошибка 2162 | |
Название ошибки: | Microsoft Access Error 2162 | |
Описание ошибки: | A macro set to one of the current field’s properties failed because of an error in a FindRecord action argument.@In the Macro window, change the Search As Formatted argument to Yes. If you want the argument setting to remain No, do all of the following: * | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Access | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Сводка «Microsoft Access Error 2162
Как правило, специалисты по ПК называют «Microsoft Access Error 2162» как тип «ошибки времени выполнения». Разработчики, такие как Microsoft Corporation, обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Microsoft Access. К сожалению, иногда ошибки, такие как ошибка 2162, могут быть пропущены во время этого процесса.
Некоторые пользователи могут столкнуться с сообщением «A macro set to one of the current field’s properties failed because of an error in a FindRecord action argument.@In the Macro window, change the Search As Formatted argument to Yes. If you want the argument setting to remain No, do all of the following: *» при использовании Microsoft Access. В случае обнаруженной ошибки 2162 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Microsoft Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Microsoft Corporation может устранить обнаруженные проблемы, а затем загрузить измененный файл исходного кода, позволяя пользователям обновлять свою версию. Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 2162 и другие ошибки внутри Microsoft Access.
Что запускает ошибку времени выполнения 2162?
Сбой устройства или Microsoft Access обычно может проявляться с «Microsoft Access Error 2162» в качестве проблемы во время выполнения. Проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин ошибок ошибки 2162 во время выполнения:
Ошибка 2162 Crash — это распространенная ошибка 2162 во время выполнения ошибки, которая приводит к полному завершению работы программы. Эти ошибки обычно возникают, когда входы Microsoft Access не могут быть правильно обработаны, или они смущены тем, что должно быть выведено.
Утечка памяти «Microsoft Access Error 2162» — ошибка 2162 утечка памяти приводит к тому, что Microsoft Access постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.
Ошибка 2162 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Microsoft Access производит неправильный вывод из правильного ввода. Обычные причины этой проблемы связаны с ошибками в обработке данных.
Такие проблемы Microsoft Access Error 2162 обычно вызваны повреждением файла, связанного с Microsoft Access, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Для устранения неполадок, связанных с файлом Microsoft Corporation, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Microsoft Access Error 2162) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Классические проблемы Microsoft Access Error 2162
Обнаруженные проблемы Microsoft Access Error 2162 с Microsoft Access включают:
- «Ошибка Microsoft Access Error 2162. «
- «Microsoft Access Error 2162 не является программой Win32. «
- «Извините за неудобства — Microsoft Access Error 2162 имеет проблему. «
- «К сожалению, мы не можем найти Microsoft Access Error 2162. «
- «Отсутствует файл Microsoft Access Error 2162.»
- «Проблема при запуске приложения: Microsoft Access Error 2162. «
- «Не удается запустить Microsoft Access Error 2162. «
- «Ошибка Microsoft Access Error 2162. «
- «Неверный путь к приложению: Microsoft Access Error 2162.»
Эти сообщения об ошибках Microsoft Corporation могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Microsoft Access Error 2162 (например, Microsoft Access) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Документирование проблем Microsoft Access Error 2162 в Microsoft Access является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Microsoft Corporation.
Эпицентры Microsoft Access Error 2162 Головные боли
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Microsoft Access или отсутствующие или поврежденные файлы Microsoft Access Error 2162 могут создать эти ошибки Microsoft Access Error 2162.
В частности, проблемы с Microsoft Access Error 2162, вызванные:
- Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Microsoft Access Error 2162 / Microsoft Access.
- Вредоносные программы заразили Microsoft Access Error 2162, создавая повреждение.
- Другая программа (не связанная с Microsoft Access) удалила Microsoft Access Error 2162 злонамеренно или по ошибке.
- Microsoft Access Error 2162 конфликтует с другой программой (общим файлом).
- Microsoft Access (Microsoft Access Error 2162) поврежден во время загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Вот типичный обработчик ошибок для подформы в виде таблицы:
Public Const cErrCodeValueRequierd = 3162
Public Const cErrCodeDuplicateKey = 3022
Private Sub Form_Error(DataErr As Integer, Response As Integer)
Select Case DataErr
Case cErrCodeDuplicateKey
MsgBox "Duplicate records are not allowed!", vbExclamation, "Key violation"
Response = acDataErrContinue
Case cErrCodeValueRequired
MsgBox "Field ""fieldName"" requires data!""
Response = acDataErrContinue
Case Else
MsgBox "Other error. Error code: " & DataErr
End Select
End Sub
Ловушка всех ошибок
Основная обработка ошибок должна быть добавлена ко всем процедурам производственного кода, поскольку в противном случае непредвиденная ошибка приведет к сбою доступа или вызову конечного пользователя для входа в режим отладки.
Типичный шаблон для основного обработчика ошибок, который задерживает все ошибки:
Sub Name()
On Error GoTo errHandler
'[some code...]
exitHandler:
'Clean up any objects
Exit Sub
errHandler:
Select Case Err.Number
'Any expected error cases go here
Case Else
MsgBox Err.Number & Err.Description
End Select
Resume exitHandler 'Make sure objects get cleaned up when code threw an error
End Sub
Более подробное описание обработки ошибок в Access VBA см. В:
- Обработка ошибок в VBA , Аллен Браун
- Советы по ошибкам и методы отладки для Microsoft Access, VBA и Visual Basic 6 (VB6) , Люк Чунг
Ловушка и обработка ошибок в коде пользователя
При ошибке перейдите к помеченному коду и посмотрите, есть ли конкретная ошибка, которая должна быть обработана.
Public Const cErrCodeNotNumber = 2262 ' This value must be a number.
Public Const cErrCodeNumericOverflow = 2263 ' The number is too large.
Private Sub MySub()
Dim objConn As ADODB.Connection
Dim objCmd As ADODB.Command
Dim objRS As ADODB.Recordset
'etc.
On Error Goto ErrHandler
[...My code goes here...]
ExitSub:
'Cleanup
If objConn.State <> adStateOpen Then objConn.Close 'Closing connection to database, if it is still open
If Not objRS Is Nothing Then objRS.Close
objConn = Nothing
ObjRS = Nothing
'Do any other cleaning.
Exit Sub
ErrHandler:
Select Case Err.Number
Case cErrCodeNotNumber
MsgBox "The value found is not a number. Execution stopped.", vbCritical
Case cErrCodeNumericOverflow
MsgBox "The value found is too big. [instructions how to resolve this]", vbCritical
Case Else
MsgBox "Error " & Err.Number & ". " & vbCrLf & Err.Source & "--->" & Err.Description, "Unrecoverable error", vbCritical
End Select
Goto ExitSub
End Sub
Телесистема МТС является лидером среди российских сотовых компаний. Зона её покрытия охватывает не только всю Россию, но и покрывает страны СНГ. Мобильный оператор предлагает к использованию широчайший спектр услуг, в том числе и возможность отправки текстовых сообщений. Последняя услуга является базовой, и особо не вызывает нареканий со стороны абонентов. Однако что делать, если не отправляются СМС с номера МТС?
Причины, почему не отправляются СМС с телефона МТС
Причин, почему не отправляются или не приходят СМС на телефон МТС может быть несколько:
- неправильная настройка сотового устройства;
- указан некорректный номер SMS центра;
- недостаточно средств на счету абонента;
- сбой в работе сети;
- добровольная блокировка СМС на короткие и прочие номера (адресат получатель занесён в ЧС);
- неисправность мобильного устройства или сим-карты.
Давайте узнаем, как можно наладить работу услуги СМС сообщений на MTS, в каждом отдельном случае.
Настройки мобильного телефона
Такая неприятность может случиться как с обычными сотовыми устройствами, так и с гаджетами марки андроид и выше. Параметры SMS могли слететь в случайном порядке, к примеру, во время онлайн игр или длительном пребывании сим-карты за границей.
В любом случае, первым делом рекомендуем проверить именно этот параметр на ошибку. Алгоритм действий здесь следующий:
- зайдите в настройки SMS и проверьте правильность ввода данных;
- Тип передачи данных: GSM.
- Тип сообщения: «Текст», «SMS», «Стандартный».
- Период доставки: максимальный.
Если какой-то из критериев прописан неверно, исправьте ошибку и перезагрузите устройство. После этого, с отправкой и принятием СМС-ок, вопросов возникать не должно.
Настройки сети
Проблемой с отправкой текстовых посланий может стать некорректно указанный номер SMS центра MTS. Зачастую номер SMS Центра прописывается автоматически, как только абонент вставляет симку в телефон.
Однако, как и любые другие услугу, сервис может претерпевать сбои. Итак, проверить корректность номера СМС центра на МТС можно следующим образом:
- перейдите в настройки SMS услуги и выберите пункт «Номер СМС центра»;
- здесь укажите +79168999100 (единый номер для абонентов МТС);
- сохраните изменения и перезагрузите устройство.
В случае если абонент использует опцию «СМС Экстра», номер СМС центра будет: +79168960220.
Помимо этого, не лишним будет проверить параметры настройки телефона. Правильные значения для отправки и получения SMS можно просмотреть выше.
Баланс мобильного счета
Наиболее распространённой причиной невозможности передачи сообщений можно назвать банальное обнуление счёта. При этом, принимать послания абонент сможет, а вот с отправкой будут возникать осложнения.
Если вы не знаете, в каком состоянии находиться ваш сотовый счёт, наберите на телефоне цифровую комбинацию *100#, и нажмите кнопку «Позвонить». После этого, текущий баланс будет выведен на экран вашего устройства.
Если после проверки обнаружиться, что абонентский счёт близок к нулю, просто закиньте на телефон необходимую в рамках тарифа сумму и снова пользуйтесь всеми благами мобильной связи.
Помимо этого абонент может проверить остатки по пакетам. Для этого нужно скинуть с мобильника запрос *100*2#. После этого пользователю будет предоставлена информация об остаточной квоте минут, СМС и МБ (если таковые имеются).
Сбой системы телефона
Сбой в работе мобильного гаджета, также может стать причиной, почему не отправляются СМС с телефона. Сбой корректного функционирования мобильного аппарата может произойти в силу следующих обстоятельств:
- Наличие вредоносных программ. Вирус телефон мог подхватить при онлайн сёрфинге, скачивании неизвестных бесплатных программ, просматривании видео для взрослых. Нужно сказать, что если на устройстве обнаружилось вредоносное ПО, лучше не пробовать избавиться от него самостоятельно. Для этих целей нужно обратиться к знающему человеку, который сможет не только удалить «болячку», но и сможет поставить на мобильник более качественную антивирусную систему.
- Переполненная память устройства. Как известно, резерв памяти мобильника не безграничный. И если пользователь не удалял СМС рассылку годами, вполне возможно, что хранилище заполнилось до краёв. Чтобы проверить состояние памяти, перейдите в системные настройки мобильного аппарата, выберите категорию «Память», и удалите все ненужные файлы.
- Чёрный Список. Если СМС не уходят в направлении определённого адресата, скорее всего он занёс вас в перечень ЧС. В этом случае помочь решить вопрос может разве что сам абонент получатель. Если же это вы поставили абонента в ЧС, просто уберите номер адресата из неугодного перечня.
Сбои в работе оператора МТС
Сбой отправки СМС может быть обусловлен техническими работами провайдера. Время от времени, любая мобильная связь (МТС, Билайн и т.д.) проводит техническое обслуживание своих сетей. Именно поэтому, изредка у абонентов могут возникать затруднения с отправкой сообщений и совершением звонков.
Как ни печально, но от пользователя тут мало что зависит. Единственное что может сделать абонент, это обратиться к оператору телесистемы по телефону 8 (800) 250 0890 за разъяснениями.
Если ситуация с блокировкой SMS не разрешилась в телефонном режиме, вы всегда можете обратиться в офисный центр МТС. Здесь вам гарантированно предоставят качественное обслуживание и помогут решить любой вопрос, связанный с мобильными услугами.
В работе всех операторов сотовой связи время от времени происходят сбои. Случается такое и у МТС.
Иногда у пользователей возникают ошибки при отправке сообщений, при совершении вызовов, при попытке подключиться к интернету и так далее.
В этой статье мы рассмотрим основные ошибки MTS с кодами, а также расскажем о способах их устранения.
Ошибка номер 38 возникает на МТС в случае, когда у вас не получается отправить SMS-сообщение.
Этот код обозначает, что неполадка появилась на вашей стороне, а со стороны оператора все работает нормально.
Причины могут быть следующие:
- Нехватка денег на счете или отрицательный баланс;
- Сбой в настройках телефона, если сим-карта часто переставляется из одного телефона в другой.
Также дело может быть в аппаратной проблеме с вашим телефоном. Возможно, какой-то модуль был поврежден, хотя редко это является причиной ошибки 38.
Чтобы исправить проблему, сделайте следующее:
- Наберите USSD-команду *100#, чтобы проверить текущий баланс вашего счета.
- При нехватке денег пополните свой телефон любым удобным способом.
- Если с деньгами все в порядке, перезагрузите телефон.
- Если не помогло, отправьте пустое СМС-сообщение на номер 1234. Также можно набрать номер 0876, дождаться первого гудка и сбросить. Таким образом вы получите на свой телефон настройки параметров для мобильного интернета и обмена MMS.
- Откройте настройки телефона, отыщите раздел с СМС и отключите пункт “Ответ по тому же каналу”;
- Проверьте настройки СМС-центра — должен быть указан номер +79168999100.
Если ни один из вариантов не помог, можете обратиться в салон оператора или попробовать сдать телефон в ремонт.
Неполадка под номером 126 возникает при использовании сервиса мобильных платежей от оператора. Она появляется в виде сообщения или push-уведомления на экране.
Описание ошибки содержит в себе текст: “В списании денег отказано”. Она возникает только при переводе денег с мобильного счета — если использовать карту, это уведомление не возникнет.
Вот почему может возникать такая проблема:
- Вы совершили больше 5 списаний с мобильного счета;
- Вы снимали более 15 000 руб. в сутки или свыше 40 000 руб. за последний месяц;
- Вы пытаетесь перевести меньше 50 руб. — это минимальная сумма, меньшее количество списать невозможно;
- Вы пробуете вывести со счета средства, которые входят в обещанный платеж, бонусы или кредитный лимит на номере;
- На балансе не хватает денег для списания;
- Возникли технические сбои на стороне оператора.
Решить ситуацию можно такими методами:
- Посмотрите на баланс вашего счета и убедитесь, что денег хватает. Вы должны брать в расчет не только саму сумму, но и комиссию. Также на счете должно остаться не менее 10 руб. после завершения операции.
- Проверьте, не превысили ли вы дневной или месячный лимит по сумме или количеству переводов. Для этого вам нужно запросить в приложении подробную выписку или посмотреть историю совершенных операций.
- Если проблема в превышении лимита, используйте банковскую карту или подождите до тех пор, пока операцию вновь можно будет совершить.
Также вы всегда можете позвонить в техподдержку по номеру 0890 и узнать всю необходимую информацию.
Этот сбой может возникать при использовании сайта МТС, а также других ресурсов интернет. Он говорит о том, что ваше устройство не может получить доступ к сервису, и проблема не в качестве интернет-соединения.
Чаще всего неполадка под номером 500 возникает не по вине оператора, а ресурса. Все, что вам нужно сделать — просто подождать немного и перезагрузить ресурс.
Также можно использовать другие способы решения проблемы:
- Очистите куки в вашем браузере и повторите операцию;
- Попробуйте перезагрузить свой компьютер;
- Проверьте устройство на вирусы — иногда они становятся причиной ошибки 500;
- Запустите сайт с другого устройства. Если он работает стабильно, несите свою технику в ремонт.
Если же ресурс не запускается со всех устройств, то подождите, пока оператор исправит проблему на своей стороне.
Можно позвонить по номеру 0890 и узнать, когда это произойдет.
Эта проблема появляется исключительно в сервисе “МТС Деньги”. Он пришел на смену опции “Легкий платеж” и позволяет удобно погашать кредиты и рассрочки, платить по квитанциям и пополнять баланс телефона.
Неполадка возникает, когда появляются проблемы с пополнением мобильного телефона или при оплате услуг при помощи кэшбэка.
Она всплывает на экране в виде окошка с цифровым кодом. Какие-либо пояснения о причинах здесь отсутствуют. Однако могут быть указаны детали.
Проблему могут вызывать:
- Потеря интернет-соединения или слабый сигнал;
- Отрицательный баланс или нехватка денег;
- Накладки в работе самого сервиса;
- Технические неисправности сим-карты или телефона.
Чтобы исправить эту ошибку, вы можете попытаться выполнить следующие действия:
- Проверьте соединение с интернетом. По возможности переподключитесь к сети и повторите операцию.
- Посмотрите на баланс вашего кошелька/банковской карты и убедитесь, что средств хватает. Если денег недостаточно, внесите требуемую сумму любым удобным для вас способом.
- Перезагрузите приложение или телефон полностью. Иногда достаточно включить и отключить режим “В самолете”.
Если проблема не была устранена, позвоните в техподдержку оператора по номеру 0890 и изложите свою проблему.
Когда в МТС возникает ошибка 10216, это говорит об отказе в перечислении средств в сервисе MTS Деньги.
Этот код появляется только в том случае, если вы превысили суточный лимит на сумму перевода. На МТС он составляет 15 000 руб., но может быть установлен больший, если используете продукты “МТС Банка”.
Проверить, какое ограничение установлено на вашем кошельке, вы можете в личном кабинете на сайте либо в фирменном приложении сервиса.
Решить проблему можно только одним способом — просто подождите начала нового дня, а после повторите операцию.
Если перевод нужно совершить срочно, можно позвонить по номеру 0890 и поговорить с консультантом. Объясните ситуацию, чтобы выяснить точную причину ошибки.
Как и предыдущие варианты, это тоже неполадка сервиса MTS Деньги. Она возникает в двух ситуациях:
- Вы пытаетесь перечислить больше 15 000 руб. за один перевод с вашего кошелька;
- Вы пытаетесь превысить максимальный лимит перечисления в месяц, который составляет 40 000 руб.
Решить эту проблему можно только с помощью оператора. Позвоните на горячую линию, а лучше посетите офис лично — и тогда лимит временно уберут.
Также вы можете разбить перевод на несколько операций, если вам нужно перевести больше 15 000 руб., но меньше 40 000 руб.
Конечно, так можно поступить не со всеми платежами.
Такая проблема возникает на сервисе MTS Деньги в случаях, когда превышается время ожидания.
Это может быть вызвано такими причинами:
- Неполадки в работе интернета с вашей стороны;
- Проблемы со стороны интернет-провайдера;
- Технические сбои внутренних сервисов МТС.
В чем бы ни была причина, при задержке в обработке операции она будет отменена. Чтобы решить вопрос, сделайте следующее:
- Подождите несколько минут и повторите операцию.
- Если сбой повторяется, переподключитесь к сети.
- Если не помогло, перезагрузите ваше устройство.
- Попробуйте открыть другие сайты — если интернет работает стабильно, то проблема вызвана сбоем в MTS.
- Если же подключение медленное, позвоните своему провайдеру и уточните информацию о неполадках.
- Если со стороны провайдера все в порядке, причина может заключаться в вашем устройстве. Попробуйте сменить тип подключения — к примеру, смените Wi-Fi на мобильную сеть.
Ничего не помогло? Отнесите телефон в ремонт. Скорее всего, у вас проблемы с прошивкой или в аппаратной части.
Этот сбой возникает у пользователей сервиса МТС Деньги при переводе средств с одной карты на другую.
- Вы пытаетесь внести деньги на карту, которая не пополняется таким образом. Например, сообщение может всплыть, если вы попытаетесь зачислить деньги на карту MTS Cashback.
- Вы пытаетесь списать деньги с карты, с которой нельзя производить безналичные переводы. Чаще всего к таким картам относятся кредитные.
Иногда причиной сбоя 70119 могут быть технические проблемы со стороны оператора.
Позвоните в колл-центр банка и опишите ситуацию, чтобы консультант объяснил вам, в чем именно проблема.
Эта проблема возникает у пользователей 3G и 4G-модемов от МТС. Ошибка 619 показывает, что ваш компьютер по каким-то причинам не может установить соединение с интернетом.
Среди основных поводов для появления этого окошка можно выделить следующее:
- Отрицательный и недостаточный баланс сим-карты. Когда вы уходите в минус или счете не хватает денег для списания абонентской платы, оператор блокирует доступ в интернет;
- Слабый сигнал либо его полное отсутствие. Проблема может быть вызвана плохим покрытием в конкретной местности или проблемами на стороне оператора;
- Неправильные данные в строке инициализации;
- Некорректная работа или полное отключение GPRS;
- SIM-карта не зарегистрирована в сети;
- Ошибки в настройках безопасности;
- Проблема в работе программы.
Большую часть этих проблем можно решить самостоятельно. Разберем по пунктам, как это сделать.
- Проверьте свой баланс. Если денег не хватает, пополните лицевой счет и перезагрузите компьютер. После этого все должно заработать.
- Запустите программу МТС Коннект, чтобы посмотреть уровень сигнала. Если он ниже 50%, переставьте модем поближе к окну или узнайте у оператора, в чем дело.
- Если проблема в строке инициализации, перезагрузите компьютер. После запустите приложение “Панель управления”, откройте в нем раздел “Телефоны и модемы”, найдите нужное устройство. Запустите его свойства, перейдите в раздел “Дополнительные параметры подключения”. В окне ”Дополнительные команды инициализации” должно быть прописано: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.mts.ru”.
- Отправьте пустое SMS-сообщение на номер 8111, чтобы активировать GPRS. Также введите поочередно команды *111*17# и *111*18#. Это обновит параметры работы.
- Проверьте регистрацию вашей СИМ-карты в сети. Если в программе Коннект Менеджер не указано, что она зарегистрирована, извлеките модем и вставьте заново.
- Если дело в ошибке параметров безопасности, запустите приложение “Сетевые подключения”. Откройте “Свойства”, раздел “Безопасность”, а после уберите галочку с пункта “Требуется шифрование данных”.
- Удалите и установите заново программу МТС Коннект. Перед удалением не забудьте извлечь модем, иначе в его работе могут возникнуть сбои.
Если ни один из этих методов вам не помог, не стоит пытаться исправить ситуацию своими силами.
Позвоните на горячую линию по номеру 0890 и поговорите с консультантом. Если он не предложит пути решения проблемы, вам может потребоваться отнести свою технику в мастерскую.
Как и предыдущий вариант, ошибка 777 возникает у пользователей мобильных модемов от МТС. Она тоже не позволяет установить соединение с интернетом.
Причинами возникновения неполадки могут стать:
- Аппаратные или программные сбои в работе модема;
- Неправильная работа или повреждение SIM-карты;
- Некорректно установленные и устаревшие драйвера;
- Высокая загруженность локальной сети;
- Отсутствие передачи данных по GPRS;
- Неправильно прописанный номер дозвона.
Чтобы устранить проблему, вы можете выполнить такое действия:
- Извлеките модем из USB-порта, а после подключите заново. После перезагрузите компьютер.
- Обновите драйвера. Найдите актуальный вариант для модема на сайте производителя и установите его.
- Просканируйте реестр и исправьте ошибки, если они есть.
- Попробуйте установить в модем другую сим-карту с тарифом, который работает в модемах и планшетах. Если интернет начнет работать, посетите офис оператора и замените неисправную SIM-карту.
- Введите команду *111*17#, чтобы отключить на сим-карте работу GPRS, а после активируйте ее заново USSD-кодом *111*18#. Если сбой заключался в неправильной работе этого параметра, он будет устранен.
- Откройте программу МТС Коннект, запустите раздел “Опции”. Выберите вкладку “Управление профилем”, найдите здесь пункт “Дозвон”. В поле “APN” пропишите “internet.mts.ru”. Теперь откройте раздел “Аутентификация”, а после в поле “Номер доступа *99#.
Если ни один вариант не сработал, вы можете попытаться удалить и установить программу МТС Коннект заново.
Но лучше всего обратиться к консультанту оператора — по телефону 0890 или вживую. Там помогут определить причину, и предложат оптимальные пути для ее решения.
Ошибки у оператора МТС могут также возникать при пользовании услугой спутникового телевидения. В этом случае также можно быстро устранить причину проблемы, если знать, как расшифровываются коды ошибок.
Рассказываем про самые распространенные ошибки, и как их исправить:
- Ошибка Е101-4 и Е107-4 — не проведена регистрация смарт-карты МТС ТВ;
- Ошибка Е016-4, Е16, Е16-4 — отсутствуют средства на балансе, нет подписки пакет каналов;
- Ошибка Е133-4 — требуется перезагрузка приемника/ресивера;
- Ошибка Е106-9 — используется SIM-карта не из комплекта спутникового ТВ от МТС;
- Ошибка Е30-4, Е120-4 — не получены ключи активации, необходимо дождаться загрузки, не выключая оборудование;
- Ошибка Е19-4 — оборудование для спутникового ТВ долго не использовалось, дождитесь загрузки;
- Ошибка Е006-4, 104-2, Е04-4 — ошибка smart-карты, перезагрузите устройство, и проверьте правильно ли установлена карта;
- Ошибка 48-32 — сбой в работе оборудования, требуется перезагрузка;
- Ошибка E52-32 — нет сигнала спутниковой антенны, проверьте подключение.
Как видим, при использовании комплектов спутникового ТВ от оператора МТС, большинство проблем носят технический характер, либо связаны с отсутствием средств на балансе, отсутствия оплаты пакета телеканалов, или их подключения. Зная расшифровку ошибок, вы сможете легко устранить проблему.
У оператора МТС есть несколько распространенных ошибок, которые возникают при отправке СМС, переводе средств в приложениях, подключении к интернету и так далее.
Теперь вы знаете, по каким причинам возникают основные из них и что делать, чтобы устранить неполадку. В большинстве случаев устранить их просто, и для этого достаточно выполнить простые действия, если они не носят технический характер.
Если в один не слишком прекрасный день вы обнаружили, что не можете отправлять СМС со своего телефона, попробуйте отыскать причину самостоятельно, воспользовавшись нашими советами. В большинстве случаев пользователям удаётся исправить ошибки, не обращаясь в салон связи.
Проверьте баланс
Наиболее частой причиной отказа в отправке СМС является отсутствие денег на балансе вашего номера. Если вы находитесь на территории любого региона России, проверьте баланс командой *100#, набрав её на клавиатуре телефона и нажав вызов. Ответ с суммой, находящейся на вашем счёте, придёт буквально в считанные секунды. Если баланс снизился до нуля, достаточно будет перевести на свой счёт деньги любым способом, чтобы вернуть доступ к отправке сообщений.
Помимо баланса, желательно контролировать состояние услуг, предоставляемых пакетом. Это можно сделать, набрав с клавиатуры телефона команду *100*2#. Кроме того, сведения о балансе и остатках предоплаченных пакетных СМС можно посмотреть в Личном кабинете и приложении «Мой МТС».
Переполнена память телефона
Если вы не удаляете полученные СМС, они накапливаются в памяти телефона, и однажды отведённый для этого резерв памяти заканчивается.
После этого телефон не может ни принимать, ни отправлять сообщения. Очистите память, выбрав и удалив рассылку оператора и другие ненужные СМС.
Чёрный список
Во многих телефонах есть функция «Чёрного списка», т.е. устанавливаемый вручную запрет на исходящие звонки и сообщения.
Как правило, это делается, чтобы телефон можно было дать маленькому ребёнку, не опасаясь, что он случайно либо из любопытства будет звонить и отправлять сообщения за границу и тем самым введёт вас в непомерные расходы. Проверьте функции запрета звонков и сообщений, если она включена – отключите «Чёрный список».
Проверьте настройки телефона
Если с балансом и другими опциями всё в порядке, следует проверить, правильно ли выставлены настройки СМС в вашем телефоне. Они могли случайно слететь во время игры или при других манипуляциях с телефоном, из-за чего вы больше не можете отправлять сообщения.
- Откройте номер СМС центра в настройках СМС, удалите и введите его заново: +79168999100. Номер одинаков для всех регионов и действует в роуминге.
- Откройте вкладку канала передачи данных: «птичка» должна стоять напротив GSM. Если в установках прописан канал GPRS, сразу же исправьте.
- Тип сообщения: в этой вкладке должно быть указано – «Текст», SMS, Стандартный.
- Период доставки: должен быть прописан максимальный. Если в настройках стоит другое, исправьте на максимальный.
После выполнения всех вышеперечисленных действий выключите телефон и снова включите, чтобы внесённые вами изменения прописались в ОС телефона. Убедитесь, что сообщения отправляются без проблем.
Проверка доставки СМС
Если вы хотите быть уверенным, что отправленное сообщение доставлено получателю, первым знаком в набираемом тексте должен стоять восклицательный знак.
Отправив такое сообщение, вы в течение одной-двух минут получите системный отчёт о доставке. Это бесплатная услуга, которую не нужно специально подключать – она предоставляется безусловно, как и возможность отправлять СМС.
СМС в Личном кабинете
Если вы проделали всё вышеперечисленное, но так и не добились восстановления функции отправки СМС, воспользуйтесь Личным кабинетом и отошлите сообщение с компьютера или ноутбука. Функционал Личного кабинета позволяет отправлять сообщения на любые мобильные номера, в том числе за границу. Синхронизация данных даст вам возможность использовать записную книжку телефона, чтобы находить номера для отправки сообщений и проверять архивные СМС.
Не забывайте, что стоимость рассылки СМС из Личного кабинета будет такой же, как при обычной отправке с телефона. Если сообщение получается слишком длинным (длиннее 70 знаков кириллицей или 160 знаков латиницей), оно будет разбито на две или больше частей, и за каждую будет снята отдельная плата. Аналогичным образом можно отправлять сообщения из приложения «Мой МТС».
Условно причины, по которым не отправляются СМС МТС, можно разделить на 2 группы: пользовательские и со стороны оператора. К первым относят, например, программный сбой, который мешает работе приложения для передачи сообщений. Чтобы устранить ошибки при отправке СМС, нужно сначала выявить причину неполадок. Рассмотрим наиболее распространённые проблемы.
Не отправляются смс МТС — Настройки мобильного телефона
Неправильные настройки мобильного телефона – самая частая причина, по которой не отправляются SMS. В первую очередь следует проверить, есть ли у смартфона доступ к сети. Для этого откройте верхнюю шторку с системными настройками. Убедитесь в том, что передача данных включена, а режим «В самолёте» деактивирован.
Иногда проблема связана с выбором сторонних приложений для отправки текстовых сообщений. По умолчанию смартфон работает с программой, предустановленной в его операционную систему (ОС) производителем. Правильное функционирование любого стороннего приложения не гарантируется.
Для проверки и изменения параметров сделайте следующее:
- Откройте меню «Настройки».
- Выберите пункт «Приложения и уведомления».
- Откройте раздел «Расширенные настройки».
- Нажмите на строку «Приложения по умолчанию».
- Перейдите в категорию SMS и отметьте стандартное приложение. В большинстве случаев оно называется «Сообщения».
Порядок действий может незначительно отличаться в зависимости от модели смартфона. После изменения настройки сразу вступят в силу, но рекомендуется дополнительно перезагрузить устройство.
Настройки сети
Если вы недавно поменяли СИМ-карту и задаётесь вопросом о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС, первым делом проверьте настройки. В норме они меняются на нужные самостоятельно, без вмешательства со стороны абонента. Однако при системном сбое или использовании устаревших моделей смартфонов, выпущенных до 2018 г., может потребоваться ручная настройка.
Алгоритм действий для проверки и изменения параметров отличается в зависимости от ОС устройства. Пользователям Android нужно ввести USSD-команду *#*#4636#*#*. После этого откроется сервисное меню. Перейдите в раздел «Информация о телефоне». В строке SMSC должен быть указан 11-значный номер, начинающийся с символов +7. Если раздел пуст, нажмите на кнопку «Обновить».
При отсутствии положительного результата заполните строку самостоятельно. Номера СМС-центров для каждого региона отличаются. Чтобы найти подходящий, зайдите на официальный сайт МТС и уточните своё местоположение. Последовательно перейдите по ссылкам «Частным клиентам», «Связь», «Мобильная связь», «Услуги», «Услуги мобильной связи» и «Описание и настройки SMS». Откройте раздел «Настройки телефона». Введите номер SMS-центра в строку SMSC. Перезагрузите смартфон.
В случае с устройствами на базе iOS для изменения настроек достаточно ввести USSD-команду **5005*7672*+7XXXXXXXXXX#, где +7XXXXXXXXXX – новый номер СМС-центра. После этого нужно перезагрузить смартфон.
Баланс мобильного счета
В большинстве случаев ответ на вопрос о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС и пишет «Ошибка отправки», кроется в нулевом или отрицательном балансе мобильного счёта. При задолженностях оператор ограничивает возможности, доступные пользователю. Совершать звонки или отправлять SMS клиент не может, хотя прочитать чужие сообщения или принять входящий вызов всё ещё можно. Доступ к интернету сохраняется только в случае использования Wi-Fi и услуг стороннего провайдера.
Проверить баланс мобильного счёта можно через личный кабинет на сайте МТС, в приложении «Мой МТС» или через USSD-команду *100#. Для возобновления доступа к полному пакету услуг достаточно пополнить счёт. Если сейчас такой возможности нет, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Для её подключения введите команду *111*123#. Доступная сумма зависит от расходов абонента.
При длительном сохранении отрицательного баланса оператор может заблокировать карту за задолженность для её дальнейшего перевыпуска. Происходит это через 3-6 месяцев. В этом случае абонент утрачивает доступ ко всем функциям, в т. ч. к приёму входящих сообщений. Устранить задолженность необходимо в соответствии с законом, однако работоспособность уже заблокированной СИМ-карты это не восстановит. Если вы хотите сохранить номер, придётся обращаться в офис оператора с заявлением.
Сбой системы телефона
Системные сбои могут препятствовать передаче текстовых сообщений. Чаще всего они блокируют как исходящие, так и входящие SMS. Причина может крыться в наличии несовместимых со стандартными сторонних приложений, неправильной установке обновлений и т. д. Самый простой способ устранить системные неполадки – перезагрузка смартфона.
В редких случаях провоцировать сбои в работе устройства может нехватка памяти. Неполадки затрагивают не только отправку СМС. Приложения на смартфоне медленно загружаются, устройство реагирует на запросы запоздало, программы самопроизвольно выключаются.
Для очистки памяти можно воспользоваться встроенной функцией или сторонними утилитами из официального маркета для вашей ОС. Для получения доступа к первой откройте меню настроек, выберите раздел «Память». Нажмите на кнопку «Очистка мусора». После быстрого анализа смартфон предложит вам несколько вариантов оптимизации. Например, удаление снимков экрана, редко используемых файлов и т. д. Рекомендуется провести чистку кэшей и мусора хранилища.
Если это не помогло, скорее всего, придётся прибегнуть к сбросу до заводских настроек. Однако этот метод приводит к удалению всех данных на телефоне, поэтому использовать его следует только в крайнем случае. Заранее скопируйте важные файлы на сторонний носитель.
Сбои в работе оператора МТС
Если все возможные варианты уже были проверены, а вопрос о том, почему не отправляется СМС с телефона МТС и пишет «Сбой», так и остался, следует заподозрить проблемы со стороны оператора. О них также свидетельствует невозможность позвонить и получить входящие сообщения от других абонентов. Чаще всего сбои в работе МТС происходят в праздничные дни, т. к. нагрузка на оборудование оператора повышается.
Для получения консультации и оформления заявки позвоните на короткий номер 0890. Это единый телефон службы технической поддержки по всей России. Номер для пользователей в национальном и международном роуминге отличается: +74957660166. Звонки бесплатны. Если оператор уже знает об аварии, он сообщит вам о сроках её устранения, в противном случае – оформит заявку на проверку.
При использовании услуг МТС необходимо учитывать, что зона покрытия оператора ограничена. Проверить её можно на официальном сайте. Если вы находитесь вне зоны покрытия, стабильная работа сети не гарантируется. Также качество сигнала ухудшают препятствия.
Если вам не удаётся отправить СМС, попробуйте сменить местоположение: выйдите в другую комнату, подойдите ближе к окну или поднимитесь на этаж выше. Связь с сетью часто теряется в подвалах. Качество сигнала улучшается на пустырях. Высокие здания, напротив, препятствуют передаче данных.
Наличие вирусов в телефоне
С вирусами чаще всего сталкиваются пользователи устройств на базе Android. ОС iOS лучше защищена от вредоносных программ. Однако риск заражения остаётся даже в случае с iPhone. Он повышается, если вы меняли прошивку на устройстве.
Вирусы могут блокировать отдельные функции, самостоятельно совершать некоторые действия и повреждать файлы. Это касается в т. ч. СМС (Не отправляются смс МТС). К распространённым признакам заражения относят перегрев устройства, необоснованное увеличение счёта за услуги, быструю разрядку батареи и т. д. Если вы часто обнаруживаете сбои в работе смартфона, проверьте его антивирусом.
К числу наиболее популярных мобильных защитников относят:
- Avast Mobile Security;
- AVG AntiVirus;
- Avira Security;
- Kaspersky Internet Security;
- MCAfee Mobile Security.
Самый надёжный вариант – скачивание установочного файла с официального сайта разработчика на ПК и его дальнейшая передача на смартфон. Если телефон заражён, вирус может подменить магазин приложений и помешать загрузке защитного программного обеспечения. Настоятельно не рекомендуется скачивать файлы со сторонних сайтов. Под видом антивируса вы можете случайно загрузить новый фрагмент вредоносного кода.
Проверка доставки СМС
Ранее заказать отчёт о доставке СМС на МТС можно было, добавив восклицательный знак и пробел в начале сообщения. Сейчас это не требуется. В современных моделях смартфонов статус СМС отображается в системном приложении, иногда – в верхнем поле уведомлений. Если возникли проблемы при передаче данных, рядом с текстом отобразится крестик, значок для повторной отправки или сообщение об ошибке.
СМС в личном кабинете
Если у вас не отправляются СМС МТС с мобильного, а передать данные нужно срочно, вы можете переслать сообщение через личный кабинет. Для этого авторизуйтесь в приложении «Мой МТС» или на сайте оператора. В случае с программой нажмите на вкладку помощника, выберите пункт отправки SMS. Если вы авторизовались на сайте, зайдите на страницу услуги. Заполните пустые поля и подтвердите действие.
Отправка СМС из личного кабинета на сайте бесплатна, но ограничена 10 сообщениями в день. Услуги в приложении оплачиваются согласно вашему тарифу. Большие сообщения автоматически разбиваются на маленькие, как и в случае со смартфоном. После подтверждения отправки получателю придёт СМС с вашего телефонного номера вне зависимости от выбранного способа.
Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Мобильная связь Атлас.
MurCode
- Форумы
- Поиск
- О проекте
Почему при поиске по полю иногда выскакивает ошибка, а иногда находит на форме нужное?
user75
Дата: 25.03.2011 17:04:17
При вводе в поле значения осущ поиск на форме, но иногда база глючит и выскакивает ошибка error 2162
Вот код
Private Sub Поле6_Change()
DoCmd.GoToControl («Планы»)
DoCmd.GoToControl («№»)
DoCmd.FindRecord «*» & Me![Поле6] & «*», acEntire, , acDown, , acCurrent
Me![Поле2] = Null
Me![Поле4] = Null
Me![Поле87] = Null
Forms(«Планы1»)![Темплан].Requery
DoCmd.GoToControl («Поле6»)
Me![Поле6].SelStart = 100
Forms(«Планы1»)![Темплан].Form.OrderBy = «[запрос].[№] desc»
End Sub
Программа выделяет и указывает на ошибку в этой строчке «DoCmd.FindRecord «*» & Me![Поле6] & «*», acEntire, , acDown, , acCurrent»
Как решить эту проблему?
mds_world
Дата: 25.03.2011 17:16:42
user75,
у ошибки 2162 текстовое описание есть? Что за ошибка-то?
Вообще, странный код. Все действия делаются вне зависимости от результатов поиска. Да и сам поиск, сделанный свойствами формы и docmd, куда менее эффективен, чем поиск по рекордсету формы.
ё
Дата: 25.03.2011 17:21:49
user75,
текст сообщения ошибки — совсем-совсем нецензурный ? может мелким шрифтом и маскируя звёздочками всё-таки скажите … ?
>> DoCmd.GoToControl («Планы»)
>> DoCmd.GoToControl («№»)
без этого «погулять» по контролам, сразу DoCmd.GoToControl («№») — нельзя сделать ?
>> «*» & Me![Поле6] & «*»
для поиска по вхождению, у DoCmd.FindRecord есть спец.параметр-константа
>> Private Sub
Поле6_Change()
>> …
>> DoCmd.FindRecord «*» & Me![Поле6] & «*»,
это работает совсем не так как вы ожидаете
и в целом, раз уж залезли в ВБА, зачем же всё делать «по-макросовски» ?
DoCmd — тут и близко не нужен
user75
Дата: 25.03.2011 22:24:59
ё,
Звездочка здесь для поиска, то есть чтобы программа находила сразу по нескольким первым значениям введенным
user75
Дата: 25.03.2011 22:43:43
ё,
База была написана уже давно и видно не совсем проф., а сейчас приходиться мучиться рядовым, далеким от программирования сотрудникам, дабы хоть как-то справиться с ошибкой, возникающей, когда ей вздумается.
А подскажите, где можно посмотреть примерный код, чтоб не «по-макросовски»
mds_world
Дата: 25.03.2011 22:48:54
user75,
подсказать-то можно и, скорее всего, несложно. Но сначала расскажите чего вы хотите добиться этим кодом. Бизнес-задачу свою опишите. Вполне возможно, что решение возникнет вообще в иной плоскости, что бывало уже неоднократно.
user75
Дата: 25.03.2011 22:59:15
mds_world,
На форме есть поле, в которое вводиться номер. После ввода номера, осущ поиск этого номера на другой(подчиненной, или что-то вроде этого форме)
mds_world
Дата: 25.03.2011 23:06:11
user75 |
---|
На форме есть поле, в которое вводиться номер. После ввода номера, осущ поиск этого номера на другой(подчиненной, или что-то вроде этого форме) |
Вы хотите поиск после каждого введенного символа? Или достаточно искать один раз, по окончании ввода?
user75
Дата: 25.03.2011 23:07:40
mds_world,
Да, после каждого символа
DzonyBB
Дата: 25.03.2011 23:30:23
user75 |
---|
mds_world,
Да, после каждого символа |
набросал на скорую руку.Может поможет?
- Forum
- Access Forums
- Forms
- Run-time error 2162, Find window
-
Run-time error 2162, Find window
2162, a macro set to one of the current field’s properties failed because of an error in a FindRecord action argument.
Code:
Me.DeviceSN.SetFocus Docmd.RunCommand acCmdFind Docmd.FindRecord"120613"
Access Find popup form opens but 120613 doesn’t get loaded into it because of this error.
-
Use a filter
Code:
StrFilter = "DeviceSN = " & Me.DeviceSN 'If Number DataType 'StrFilter = "DeviceSN = """ & Me.DeviceSN & """" 'If string DataType Me.Flter = strFilter Me.FilterOn = true
If this helped, please click the star * at the bottom left and add to my reputation- Thanks
-
Remove the second line as it is not needed.
Cheers,
Similar Threads
-
Replies: 3
Last Post: 05-31-2019, 01:52 PM
-
Replies: 10
Last Post: 02-18-2016, 09:44 PM
-
Replies: 1
Last Post: 04-30-2013, 05:44 PM
-
Replies: 3
Last Post: 03-03-2013, 12:22 PM
-
Replies: 1
Last Post: 12-01-2012, 12:44 PM

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules