No print service found ошибка фсс

I started to create a simple Java application to print «Hello World» with the following code:

import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
import java.awt.print.*;

public class HelloWorldPrinter implements Printable, ActionListener { 

public int print(Graphics g, PageFormat pf, int page) throws
                                                    PrinterException {

    if (page > 0) { /* We have only one page, and 'page' is zero-based */
        return NO_SUCH_PAGE;
    }

    /* User (0,0) is typically outside the imageable area, so we must
     * translate by the X and Y values in the PageFormat to avoid clipping
     */
    Graphics2D g2d = (Graphics2D)g;
    g2d.translate(pf.getImageableX(), pf.getImageableY());

    /* Now we perform our rendering */
    g.drawString("Hello world!", 100, 100);

    /* tell the caller that this page is part of the printed document */
    return PAGE_EXISTS;
}

public void actionPerformed(ActionEvent e) {
     PrinterJob job = PrinterJob.getPrinterJob();
     job.setPrintable(this);
     boolean ok = job.printDialog();
     if (ok) {
         try {
              job.print();
         } catch (PrinterException ex) {
          /* The job did not successfully complete */
         }
     }
}

public static void main(String args[]) {

    UIManager.put("swing.boldMetal", Boolean.FALSE);
    JFrame f = new JFrame("Hello World Printer");
    f.addWindowListener(new WindowAdapter() {
       public void windowClosing(WindowEvent e) {System.exit(0);}
    });
    JButton printButton = new JButton("Print Hello World");
    printButton.addActionListener(new HelloWorldPrinter());
    f.add("Center", printButton);
    f.pack();
    f.setVisible(true);
}
} 

This doesn’t work, I get a «No print service found» alert message.

I am using Ubuntu 12.04 and the Java version is 1.7.0_25.

How can I get rid of this alert?

Вернуться в основную статью

Для облегчения поиска ошибок был создан отдельный раздел для сбора ошибок из АРМ ЭРС, читайте внимательнее подсказки ниже:


Для поиска по статье нажмите Ctrl+F и введите первые символы кода ошибки или вопроса

Поделиться статьей в:

  • Telegram
  • Vk

:!: После обновления программы до версии 3.0.34 от 07.03.2023 журнал ЭРС пустой, но отображается количество строк

Причина:

в процессе обновления не отработали скрипты, которые модифицируют БД

Решение:

  1. Открываем установщик АРМ ЭРС 3.0.34 любым архиватором (например 7zip)

  2. Переходим в ELN/updates

  3. Распаковываем последние три скрипта оттуда

  4. Открываем pgAdmin (о том, как с ним работать описано здесь)

  5. Переходим в tools — QueryTool

  6. Перетаскиваем эти три файла скрипта на текстовое поле.

  7. После этого нажимаем на запуск (иконка с треугольником)

Данными действиями мы вручную добавили в таблицу ers.recipient новое поле.

После данной манипуляции вы будете видеть весь журнал ЭРС как обычно


:!: В случае возникновения ошибки при отправке посещения или талона: Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. 146: Ошибка загрузки талона: Данные получателя услуг отличаются от имеющихся в фонде: Фамилия, Серия документа, Номер документа, Дата выдачи документа, Кем выдан документ

Причина:

Данные в фонде отличаются от тех, которые вы отправляете

Решение:

Откройте заново «Сведения о посещениях» и проверьте перечисленные в ошибке данные, в случае если данные верны — поставьте галочку — «Указанные сведения получателя верны, подтверждается несоответствие с данными СФР», после этого сохраните и отправьте посещение или талон.

Также его можно аннулировать и создать новое.


:!: В случае возникновения ошибки при отправке посещения: Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. -1000: Ошибка вставки записи о посещении: уже имеется запись с № ЭРС=_, МО ИНН=_, дата=_._.__. Для внесения изменений необходимо сначала аннулировать запись о посещении

Причина:

Вы отправили в СФР посещение, которое дублируется по дате

Решение:

Открываем «Сведения о посещениях» вносим изменения в посещение, отправляем посещение в СФР и запрашиваем результат обработки.

Также можно выделить посещение со статусом «Направлено с ошибками» и нажать кнопку «Удалить»


:!: В случае возникновения ошибки при отправке реестра: Невозможно отправить реестр талонов с периодом формирования, равным текущему месяцу

Причина:

Ошибка возникает из-за того, что реестр должен датироваться месяцем в котором он сформирован.

Решение:

Если вы отправляете реестр в начале месяца (например 1 января) то необходимо изменить дату реестра на 31 число предыдущего месяца (31 декабря), а дату формирования счета — текущий день календаря. НО ваш фонд может не принять данный реестр.

Также возможно стоит подождать решения ошибки от СФР или установить обновление ПО

Выдержка из чата СФР:

Реестры и счета за услуги декабря вы формируете январем в рамках договоров на 2022 год, не меняя срока действия договора. Создать в январе талоны за услуги, оказанные в декабре, система Фонда не позволяет. В случае талонов 1 и 3 будет продление периода оказания услуг по январь с формированием талонов в январе и предъявлении их на оплату в феврале. Проблема с талонами 2 решается с техподдержкой.


:!: В случае возникновения ошибки при получении результата обработки: Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных VALID_SIGNATURE ЭП действительна; ERROR_BUILDING_CERT_PATH При проверке сертификата ЭП произошла ошибка. Ошибка построения цепочки сертификатов | INVALID_SIGNATURE ЭП недействительна. Обратитесь к разработчику программного обеспечения

Причина:

Ошибка возникает из-за нарушения корректности цепочки сертификатов — либо один из сертификатов цепочки просрочен, либо установлен не туда, либо это вообще некорректный сертификат.

Решение:

На рабочее место пользователя с 4.07.22 необходимо ставить в «Личное хранилище»:

  • Сертификат уполномоченного лица СФР

  • Сертификат ЛПУ (юр.лицо)

  • Сертификат руководителя ЛПУ (физ.лицо)

  • Сертификат главного бухгалтера

Скачиваем и устанавливаем ВСЮ ЦЕПОЧКУ СЕРТИФИКАТОВ уполномоченного лица ФСС:

Ссылка на скачивание

(eln_prod_Личное.cer устанавливаем в «Личное» остальные два в «Доверенные корневые центры сертификации»)

Убеждаемся что у пользователя есть права на контейнер закрытого ключа учреждения


:!: В случае возникновения ошибки при запуске программы: Unable to build entity manager factory

Причина:

Ошибка возникает в случае отсутствия связи с СУБД PostgreSQL, либо сервер БД недоступен

Решение

Необходимо проверить на сервере БД запущена ли служба Postgresql-9.5 и доступен ли сервер БД, а также порт указанный при установке АРМ ЭРС


:!: В случае возникновения ошибки при запуске программы «Invalid Configuration Location» The configuration area at .. could not be created. Please choose a writable location using the ‘-configuration’ command line option

Причина:

Пользователю недостаточно места для создания и хранения временных файлов, создаваемых программой.

Решение:

Проверьте квотирование места на диске: уберите квотирование либо увеличьте доступное пользователю пространство,


:!: В случае возникновения ошибки при получении результата обработки: Connection could not be allocated. Listener does not currently know of service requested in connect descriptor

Причина:

Сервер СФР временно не доступен

Решение:

Необходимо ожидать восстановления работоспособности


:!: В случае возникновения ошибки при получении результата обработки: Отсутствует уполномоченный представитель с таким сертификатом ЭП

Причина:

Выбран неправильный сертификат УЛ СФР

Решение:

Скачать сертификат Уполномоченного лица СФР отсюда: https://lk.fss.ru/cert.html установить его в личные и выбрать его в настройках подписи.


:!: В случае возникновения ошибки при получении результата обработки: Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Could not send Message

Причина:

Сервер ФСС временно не доступен

Решение:

Необходимо ожидать восстановления работоспособности


:!: В случае возникновения ошибки при установке или обновлении программы «GostCryptography.dll Этому файлу не сопоставлена программа для выполнения этого действия»

Причина:

Возможно причина кроется в сломанных системных файлах

Решение:

Необходимо обновить систему и выполнить команды в командной строке от имени администратора:

sfc /scannow

и

DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

После этого необходимо перезагрузиться

Подробнее вы можете прочитать здесь


:!: В случае возникновения «ошибки шифрования» при проставленной галочке
:

Причина:

Не применяются настройки шифрования выставленные в настройках ПО

Решение:

Перейти в «C:FssArmErsconfiguration.settings» (для х64 версии)

либо в «C:FssToolsconfiguration.settings» (для x86 версии)

Открыть в блокноте файл: ru.ibs.fss.eln.prefs
в конце добавить строчку
encryptmessages=1


:!: В случае возникновения «Internal Error COMCryptoAPIClient» :

Причина:

В процессе установки программы библиотека GostCryptography.dll по каким-то причинам не зарегистрировалась

Решение:

В командной строке CMD выполнить (с правами администратора):
Для x86 программы

cd C:FssTools
C:WindowsMicrosoft.NETFrameworkv4.0.30319RegAsm.exe /registered GostCryptography.dll 

Для x64 программы

cd C:FssArmErs
C:WindowsMicrosoft.NETFramework64v4.0.30319RegAsm.exe /registered GostCryptography.dll 

:!: В случае возникновения ошибок «Сообщение не найдено» либо бесконечный «Вызов сервиса ФСС» либо «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных Error processing request — getResultByID»

Причина:

Сервис СФР перегружен, либо некорректна подпись МО

Решение:

Необходимо повторить отправку/запрос позднее. В программе АРМ ЭРС проверьте в настройках подписи корректна ли подпись медицинской организации (МО) либо сертификат СФР


:!: В случае возникновения «Ошибки дешифрования сообщения. Ошибка при попытке расшифровать сообщение»


Причина:

Причиной возникновения данной ошибки может служить чрезмерная нагрузка на сервис СФР, либо сбой криптопровайдера

Решение:

Попробуйте совершить операцию позднее.

В крайнем случае проблема может решиться переустановкой криптопровайдера (КриптоПРО или VipnetCSP)

Также в программе АРМ ЭРС проверьте в настройках подписи корректна ли подпись медицинской организации (МО) либо сертификат СФР

После обновления ПО данная настройка может быть пустой

Также можно попробовать удалить все установленные сертификаты связанные с СФР и скачать их по данной ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/nAQmOZ7WZi8S1w

(eln_prod_Личное.cer устанавливаем в «Личное» остальные два в «Доверенные корневые центры сертификации»)

Убеждаемся что у пользователя есть права на контейнер закрытого ключа учреждения

Также можно снять галочку на «Проверять подпись на входящих сообщениях»


:!: В случае возникновения ошибки «вызова сервиса передачи/получения данных. Зарегистрировано»

Причина:

Перебои в работе сервиса взаимодействия СФР, ваш запрос в очереди

Решение:

Ждать, совершить запрос позднее


:!: В случае возникновения ошибки «Отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности»

Причина:

Текст ошибки говорит сам за себя

Решение:

Необходимо проверить введенные в настройках реквизиты организации а также связаться с региональным представителем СФР


:!: В случае возникновения ошибки «Отсутствует заключенный договор с ТОФ на оказание услуг»

Причина:

Текст ошибки говорит сам за себя

Решение:

Необходимо связаться с региональным представителем СФР


:!: В случае возникновения ошибки «Internal Error Rollback Exception» при попытке открыть сведения о посещениях

Причина:

Ошибка возникает из-за отсутствующих строк и колонок в БД — программа пытается прочитать данные в несуществующих ячейках

Решение:

Необходимо обновить ПО на рабочем месте, где установлена БД


:!: В случае возникновения ошибки «Unmarchalling Error» при попытке отправить/запросить талон/ЭРС

Причина:

скорее всего неправильно заполнены данные в определенном поле

Решение:

Необходимо изучить текст ошибки

(в данном примере ошибка гласит о том, что введено 10 цифр в поле, где должно быть 12 цифр)


:!: В случае возникновения ошибки «Invalid element in ErsOpenService .. -registerMODate» при попытке отправить/запросить ЭРС

Причина:

Вы используете устаревшую версию программы, введены новые контроли, поля и т.д.

Решение:

Необходимо обновить АРМ ЭРС


:!: В случае возникновения ошибки «ЭЦП неверна SIGNATURE ERROR ЭП Недействительна» при попытке отправить/запросить талон/ЭРС также возникает при запросе счета

Причина:

Внутренняя ошибка программы, из-за которой подпись на талоне не проставилась корректно

Решение:

Необходимо в талоне нажать кнопку «На подписании» затем снова подписать талон кнопкой «Подпись руководителя ЛПУ» (может потребоваться нажать 2 раза)

После этого повторно отправить талон


:!: В случае возникновения ошибки «В настройках соединения указан неправильный порт. Проверьте правильность адреса сервиса в настройках соединения» при попытке отправить/запросить талон/ЭРС

Причина:

Проблема связана с недоступностью (полной неработоспособностью сервиса СФР)

Решение:

Необходимо ожидать восстановления работоспособности сервиса


:!: В случае возникновения ошибки «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Несоответствующий статус для включения талонов в реестр» при попытке включить талоны в реестр

Причина:

Статус талонов в реестре отличается от «Принято в ТОФ»

Решение:

Для решения проблемы нужно убедиться, что статус перечисленных в ошибке талонов, включенных в реестр должен быть — Принято в ТОФ

Часто бывает так, что статус талона в локальной базе может отличаться от статуса в СФР (для этого можно запросить статус обработки повторно) можно уточнить этот момент у представителя СФР


:!: В случае возникновения ошибки «Дата постановки на учет должна быть равна началу периода наблюдения» при попытке сохранить ЭРС

Причина:

Дата постановки на учет была забита вручную и скорее всего неправильно

Решение:

Необходимо ввести одинаковую дату постановки на учет и дату начала периода наблюдения через кнопку «Календарь» в поле с датами


:!: В случае возникновения ошибки «Premature end of file»

Причина:

Ошибка возникает, когда валидация отправляемого XML-файла не проходит на удаленном сервисе. Проблема на стороне СФР.

Решение:

Ждать исправления


:!: В случае возникновения ошибки «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. 1606: Несоответствующий статус для включения талонов в реестр: Талон» при попытке получить результат обработки счета

Причина:

Для счета не нужно запрашивать результат обработки

Решение:

Для решения проблемы необходимо нажать кнопку «Получить данные об оплате счета»


:!: В случае возникновения ошибки «Не удалось подписать информацию Invalid Iddata=[имя талона]» подписать реестр

Причина:

Некорректно заполнено поле — номер реестра

Решение:

Необходимо удалить пробелы или другие запрещенные символы из номера реестра


:!: В случае возникновения ошибки «The content of element ‘status’ is not complete.» при попытке запросить результат обработки

Причина:

Проблема на стороне сервиса взаимодействия с СФР

Решение:

Необходимо ждать решения проблемы со стороны СФР


:!: В случае возникновения ошибки Validator Exception: PKIX path validation failed: java.security.cert.CertPathValidatorException: timestamp check failed

Причина:

Проблема с SSL сертификатом на стороне СФР

Решение:

Необходимо обновить ПО, либо подсунуть файл из архива cacerts.zip

в папку с программой/jre/lib/security


:!: В случае возникновения ошибки «Internal error Widget is disposed»

Причина:

Внутренняя ошибка программы

Решение:

Перед любыми действиями делайте резервную копию папки!

Необходимо удалить содержимое папки

C:FssArmErsworkspace.metadata.pluginsorg.eclipse.e4.workbench

После этого перезапустите приложение


:!: В случае возникновения ошибки при отправке реестров «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Unmarshalling Error: Длина поля типа #AnonType_bankCheckingAccbillinfo не соответствует ограничению»

Причина:

Ограничение на минимальную длину обязательного поля для реквизитов банка в счете

Решение:

Убедитесь в корректности заполнения реквизитов банковского счета. Смотрите текст ошибки:

<bankCheckingAcc/> р/с минимум 20 символов
<bankName/> наименование банка минимум 4 символа
<bankBIK/> БИК банка минимум 6 символов

:!: В случае возникновения ошибки при сохранении и отправки счета «Ошибка при попытке сохранить данные в базу данных Error while committing the transaction»

Причина:

В схеме ers отсутствует столбец «final_price_fss» в таблице «fc_ers_check»

Решение:

Запускаем pgAdmin, открываем базу, переходим к схеме «ers»

Далее нажать на:

Качаем этот SQL-запрос и исполняем его в PgAdmin

Либо исполняем вручную данный запрос:

ALTER TABLE ers.fc_ers_check ADD COLUMN final_price_fss character varying(200);

UPDATE ers.fc_ers_check a
SET final_price_fss = (
	(	
		SELECT COALESCE(SUM(payment_sum::INTEGER), 0)
		FROM ers.fc_ers_payment
		WHERE id_check = a.id 
			AND (order_status = 1 OR order_status = 4)
	) - (
		SELECT COALESCE(SUM(payment_sum::INTEGER), 0)
		FROM ers.fc_ers_payment
		WHERE id_check = a.id 
			AND (order_status = 2 OR order_status = 3)
	)
)
WHERE a.id_check_state = 4;

UPDATE ers.fc_ers_check a
SET final_price_fss = ''
WHERE a.id_check_state != 4;

:!: В случае возникновения ошибки — java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Причина:

Ошибка возникает из-за нехватки памяти вызванной утечкой.

Решение:

Перезапустить ПО и ПК, попробовать действие еще раз, убедитесь, что у вас установлена последняя версия ПО


:!: В случае возникновения ошибки — Transaction already active

Причина:

Ошибка возникает из-за того, что выбранный вами запрос к базе данных уже совершается.

Решение:

Перезапустить ПО и ПК, перезапустить службу postgresql10 на клиенте и на сервере, попробовать действие еще раз, убедитесь, что у вас установлена последняя версия ПО


:!: В случае возникновения ошибки при попытке сохранить данные в базу данных «org.hibernate.HibernateException: More than one row with the given identifier was found: for class: ru.ibs.common.db.model.ers.FcErsTalon1»

Причина:

Появилась вторая строка в таблице «ers.fc_ers_talon1»

Решение:

Выполнить скрипт в PGAdmin:

delete from ers.fc_ers_talon1 where ers_num=номерэрс

После данного действия талон придется вводить заново.


:!: В случае возникновения ошибки The server selected protocol version TLS10 is not accepted by client preferences [TLS12]

Причина:

Версия протокола TLS на сервере отличается от версии TLS клиента

Решение:

Идем в папка_с_программой/jre/lib/security

Открываем файл java.security в блокноте

Ищем в нем строчку jdk.tls.disabledAlgorithms — удаляем tlsv1 и tlsv1.1

Сохраняемся


:!: В случае возникновения ошибки при попытке получить ЭРС из СФР — Error while commiting transaction. Invalid thread access

Причина:

Ошибка возникает из-за того, что реестр должен датироваться месяцем в котором он сформирован.

Решение:

Через консольный лог выясняем, в какую таблицу идёт ошибка записи, после чего через pgadmin исправляется значение соответствующей последовательности на max(ID) +1 из таблицы.

Пошагово:

находим нужное значение ID

Проставляем его в последовательности, не забыв прибавить единичку и сохраняем.

Выражаю благодарность за вклад в данный раздел пользователю: @Icosahedron

Всем, кому понравился или помог это проект — Вы можете помочь ему развиваться материально:
Donate (помощь проекту)

Содержание

  1. No print service found java windows
  2. Printing out unicode from Java code issue in windows console
  3. 3 Answers 3
  4. java.awt.print.PrinterException: Invalid name of PrintService
  5. 2 Answers 2

No print service found java windows

Post by sorin_ristache » Thu Mar 24, 2005 2:39 pm

is a 100% pure Java application. That means it doesn’t use native code specific to a platform so the problem is between the Java virtual machine and the operating system.

If the printing system is CUPS and is working on that machine for non-Java applications then a workaround which works for the Debian distribution is to use Sun’s Java version 1.4.2 instead of 1.5. On any Linux distribution to change the Java virtual machine used by you must change the value of the key lax.nl.current.vm in the file Oxygen.lax located in the install directory so that it points to the appropriate executable. Before that make sure the package cupsys-bsd is installed on your machine and that the directory /usr/sbin is added to the PATH variable. This is necessary because the Java virtual machine executes a call «lpc status» to get a list of the valid printers installed and the command lpc is located in /usr/sbin. You can check this yourself by running «lpc status» at the console prompt.

If that doesn’t work you should uninstall CUPS and install the package called lpr instead. It contains the traditional Linux printing system.

Best regards,
Sorin

Post by CapnKirk » Thu Mar 24, 2005 4:53 pm

Thanks for your informative response.

I have installed in /usr/local/lib/oxygen. There is no Oxygen.lax file there. I then did a complete search of my system. No file. I then went into the oxygen.tar.gz file: nope.

Maybe there was a glitch at install time, perhaps?

My system is dual boot with Debian and WinXP. I have installed there as well. I just checked. No file there, either.

Printing out unicode from Java code issue in windows console

I have got a problem with printing out a unicode symbol in the windows console.

Here’s the java code that prints out the unicode symbol value;

The problem doesn’t exist when I run the program in Eclipse with encoding settings as UTF-8, however when it comes to windows console the symbol gets replaced by a question mark.

The following was done to try overcome this problem, with no success;

Change the font of windows console to Lucida Console.

Every time I run windows console I will change the encoding settings, i.e. with the use of chcp 65001

An extra step I’ve tried a few times was running the java file with an argument, i.e. java -Dfile.encoding=UTF-8 Filter (where «Filter» is name of the class)

3 Answers 3

By default, the code-page using in the CMD of Windows is 437. You can test by run this command in the prompt:

And, this code-page prevent you from showing Unicode characters properly! You have to change code page to 65001 AND using -Dfile.encoding=UTF-8 for that purpose.

In additions to the steps you have taken, you also need a PrintStream/PrintWriter that encodes the printed characters to UTF-8.

Unfortunately, Java designers have chosen to open the standard streams with the so called «default» encoding, which is almost always unusable *) under Windows. Hence, using System.out and System.err naively will make your program output appear differently, depending on where you run it. This is straight against the goal: compile once, run anywhere.

*) It will be some non standard «code page» nobody except Microsoft recognizes on this planet. And AFAIK, if for example you have a German keyboard and a «German» OEM Windows and you want to have date and time in your home time zone, there is just no way to say: But I want UTF-8 input/output in my CMD window. This is one reason why I have my dual Ubuntu booted most of the time, where it goes without saying that the terminal does UTF-8.

The following usually works for me in JDK7:

java.awt.print.PrinterException: Invalid name of PrintService

I would ask it in the form of a question, but I have no idea why I’m getting this exception. I can’t find any real documentation online either.

To give you context although I don’t think it’s really relevant, I’m using it within the JFreeReport classic engine reporting framework.

The stacktrace is:

Any ideas or suggestions as to what’s happening here would be greatly appreciated!

Update: It would be great to also find some documentation on where and when this error is generated.

2 Answers 2

The print service name should be the name of your printer. The PrintUtil class I am using at the moment brings up a dialog listing the printers I have setup in my operating system. Can you print from other applications using your computer?

If not you need to configure your printer, otherwise you may want to check if jFreeReport needs a default printer specified somewhere. Since JFreeReport is open source, you should be able to create a simple test program using just the PrintUtil class — that may make it easier to demonstrate what is going wrong with code.

I had the same problem. Java just do not print my print job.

So I realised that, my company, just changed the main printer. Then I removed the old one from my printer’s list (win 8) and set the new one as default.

На чтение 9 мин. Просмотров 801 Опубликовано 01.01.2022

Содержание

  1. Инструкция по исправлению
  2. Ошибки от фсс
  3. Ошибки: фсс не принимает отчетность
  4. Расшифровка кодов ошибок на отчеты фсс
  5. Фсс — ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. не удалось расшифровать сообщение.
  6. Фсс — проблемы с выбором сертификата

Инструкция по исправлению

Что делать, если в отчетах Фонда социального страхования обнаружены ошибки? Прежде чем форма будет передана в Фонд социального страхования, недостатки могут быть обнаружены с помощью специальных программ проверки.

Ошибки, допущенные при создании и отправке расчета 4-ФСС в Фонд. Наиболее частой проблемой является отказ электронных сертификатов (ЭК) и подписей. Фонд социального страхования часто обновляет сертификаты для криптографической защиты данных. Для защиты отчетной информации от вредоносных программ это необходимо.

Для решения проблемы необходимо удалить старые ЭС защиты FSFSS и установить новые. Как можно обновить мою ЭС ФСФБС?

.

Выберите Рабочую станцию подписания и шифрования на рабочем компьютере, который вы использовали для отправки электронных расчетов 4-ФСС:

.

Нажмите кнопку «Установить сертификат уполномоченного лица фонда», чтобы настроить новый ESS.

Шаг 3. Проверка установки.

Если ЭП установлена правильно, надпись появится в левом нижнем углу окна АРМ.

Шаг #4. Отчеты о работе

Вы должны сформировать отчет еще раз после внесения всех необходимых изменений в ЭП Фонда. Проверьте правильность формы и исправьте все арифметические ошибки. Теперь электронный отчетный документ зашифрован новой ЭП, подписан и отправлен в Фонд.

Ошибки от фсс

При подаче заявления за другое юридическое лицо номер паспорта должен совпадать с ИНН; при подаче заявления за себя применяются правила. номер. Сертификат электронной подписи должен быть заверен.

При отправке реестров или форм 4-ФСС для себя и других организаций ошибка возникает чаще всего.

В этой ситуации проверьте сертификат ЕП на портале ФСС (перед этим узнайте, как загрузить его на портал). Проверьте, находится ли доверенность от подрядной организации в правильном файле, если сертификат правильно загружен на портал, но ошибка все равно возникает. Также необходимо наличие зеленой галочки (если она красная, доверенность не проверена).

В некоторых случаях ошибка свидетельствует о том, что отчет был подписан неправильно (с опозданием или с неправильным выбором варианта), или о наличии расхождений между данными свидетельства организации и сведениями из ЕГРЮЛ.

Ошибки: фсс не принимает отчетность

Страховщик обязан своевременно отчитываться в ФСС по страховым взносам на травматизм на производстве. Приказом ФСС № признана унифицированная форма расчета 4-ФСС. 381 от 26 сентября 2021 года (обновлена 7 июня 2020 года). Компания должна сдавать отчет в электронном виде, если в ней работает более 25 человек. Остальные застрахованные лица имеют выбор: подать его онлайн или на бумаге.

Очень важно перепроверить правильность заполнения формы перед отправкой отчета застрахованному лицу. ФСС не примет отчет, если в расчете есть ошибки. Страховщик обязуется выплатить минимальный штраф в размере 1 000 рублей.

Недостатки расчета 4-ФСС классифицируются по следующим категориям:

  • Ошибки формы — ошибки в структуре формы и в имени файла;
  • Ошибки файла — ошибки при фактическом создании файла отчетности, например, при шифровании;
  • Арифметические ошибки — стандартные ошибки и неточности расчетов при сдаче;
  • Ошибки контроля ЭЦП в ФСС — несовместимые формы криптографической защиты, заявленные Фондом для электронной отчетности.

Вы можете формировать электронные отчеты с помощью современного бухгалтерского программного обеспечения без каких-либо ошибок или предупреждений. Однако эта проблема не является чем-то необычным.

Расшифровка кодов ошибок на отчеты фсс

Он был не в состоянии понять -10

Типичная ошибка при расшифровке. Необходимо подтвердить действительность сертификата УЦ, выданного ФСС РФ и доверенными администрациями ЭП.

Он не мог получить доступ к ЭП, чтобы проверить ее.

Ошибка с сертификатом пользователя; свяжитесь с ЦС, выдавшим вашу ЭП. В случае с XML файл уже был зашифрован и подписан дважды. Файл вычислений сначала шифруется, прежде чем подписывается ЭП.

-13 В свидетельстве отсутствует регистрационный номер застрахованного лица.

Регистрационный номер страховщика (1.2.643.3.141.1) не указан в сертификате пользователя. Вам необходимо связаться с ЦС, выдавшим сертификат.

-14 В сертификате отсутствует код подразделения ФСС РФ.

В поле «Тип объекта» в свойстве сертификата пользователя 1.2.643.3.141.1.2 отсутствует запись о коде подразделения ФСС РФ. Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат.

.

Ошибка во внутреннем криптосервисе. Необходимо повторно отправить файл расчета.

-16 Регистрационный номер страхователя отформатирован неверно.

И регистрационный номер застрахованного лица, который должен состоять из 10 цифр, и адрес проживания неверны в сертификате, выданном УЦ. УЦ, выдавший повторный сертификат.

.

У Ц неверно указал код подразделения ФСС РФ (количество цифр не равно 4). Позвоните в орган, выдавший сертификат (УЦ).

-18 Для шифрования расчета используется ключ, отличный от открытого ключа FSS.

1. Недействительный сертификат уполномоченного лица ФСС РФ. В данной ситуации необходимо повторить процесс подписания и шифрования, используя в качестве уполномоченного лица ФСС РФ сертификат Рената Алиевича Хасьянова (Департамент информационных технологий).

2. Файл расчета был подписан и зашифрован с использованием сертификата уполномоченного лица ФСС РФ с истекшим сроком действия. Необходимо получить новый сертификат уполномоченного лица ФСС РФ. Для этого необходимо загрузить свежий сертификат с главного сайта Фонда.

http://www.fss.ru/uc

В хранилище сертификатов Фонда социального страхования РФ.

-19    Расчет не зашифрован или не подписан.
Необходимо подписать, зашифровать и направить файл расчета на шлюз приема расчетов повторно.
-20    Неизвестный формат файла.    
Формат файла не xml. Необходимо сформировать новый файл расчёта в соответствии с Технологией приема расчетов (http://fss-help.ru/ru/legal_information/124/133/68837.shtml).

-41    Не найден издатель сертификата.
Не установлен корневой сертификат УЦ или истек срок действия кросс-сертификата УЦ, выдавшего сертификат пользователя. Необходимо связаться с УЦ, выдавшим сертификат пользователя., предварительно проверив на состояние сертификата.

-42    Ошибка при проверке сертификата.
Общая ошибка шифрования. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-43    Сертификат отозван.
Сертификат, которым подписан файл расчета, более недействителен. Необходимо связаться с УЦ, выдавшим сертификат пользователя.
-44    Не найден или просрочен СОС издателя сертификата.
Ошибка списка отозванных сертификатов (СОС) УЦ, выдавшего сертификат пользователя. Необходимо связаться для консультации с УЦ, выдавшим сертификат пользователя.
-45    Сертификат поврежден.
Общая ошибка шифрования. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-46    Сертификат просрочен
Сертификат пользователя, которым подписан файл расчета , более недействителен. Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-503    XML-файл расчёта не прошел форматный контроль
Рекомендуется проверить xml-файл по XSD схеме

-504    В сертификате указано несуществующее подразделение ФСС РФ
В сертификате пользователя, выданным УЦ, неправильно указан код подразделения ФСС РФ. Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-505    Неверное наименование файла.
Привести наименование файла расчёта в соответствиес Технологией приема расчетов (http://fss-help.ru/ru/legal_information/124/133/68837.shtml).

-506    Вторые разделы расчёта имеют одинаковые шифры налогообложения
Необходимо исправить расчёт.
-507    Нет файла ..xml    ,Не загружен файл расчета.
Необходимо отправить файл расчета повторно.
-508    Ошибки логического контроля
Необходимо исправить ошибочные параметры расчёта, указанные в протоколе проверки.
-509    Отчетный период в XML-файле не совпал с отчетным периодом в наименовании файла
Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с наименованием.
-511    Ошибка при чтении XML-файла расчёта
Файл пуст или не является XML-файлом
-512    Расчетный год в XML-файле не совпал с расчетным годом в наименовании файла расчёта.
Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с наименованием.
-513    Регистрационный номер страхователя в сертификате не совпадает с регистрационным номером, указанном в имени файла.
Файл расчёта подписан ЭП, принадлежащей организации отличной от организации, указанной в расчёте. Необходимо проверить сертификат используемый для ЭП.
-514    Регистрационный номер страхователя в XML-файле не совпадает с регистрационным номером в сертификате ЭП.
Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с сертификатом.
-517    Слишком большой файл
Размер файла расчёта превышает максимально допустимое значение 655360 байт. Необходимо сформировать новый файл расчёта
-518    Нулевой размер файла
Необходимо сформировать новый файл расчёта

Фсс — ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. не удалось расшифровать сообщение.

Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа
уполномоченного лица ФСС.
Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.

Причина:
В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов в поле «Имя
сертификата ФСС» указан неверный сертификат.

Что делать:
1. Укажите верный сертификат
уполномоченного лица ФСС:

Фсс — проблемы с выбором сертификата

При запросе ЛН или попытке открытия ранее найденного
ЛН, плагин КриптоПро ЭЦП browser plug-in не видит установленные
личные сертификаты.

 — Необходимо проверить видит ли криптопровайдер установленный
сертификат. Для этого в интерфейсе Vipnet CSP открываем контейнер с
сертификатом, затем, в разделе «Закрытый ключ, хранящийся в контейнере» нажать
кнопку «Открыть». Должен открыться личный сертификат. Если сертификат не
открывается, значит криптопровайдер не видит установленные сертификаты. В
данном случае необходимо переустановить криптопровайдер, полное удаление не
требуется, только переустановить приложение Vipnet CSP.

— Если сертификат открывается, необходимо проверить цепочку пути сертификации.
Сертификат должен быть подтвержден, иметь закрытый ключ и должны быть
установлены корневые сертификаты УЦ. Все сертификаты должны быть
действительны.

— Необходимо скачать и установить все сертификаты, всех корневых УЦ. (в том
числе промежуточных). Данные сертификаты помещаются в контейнер «Доверенные
корневые центры сертификации». Необходимо скачать и установить все списки
отзывов по всем установленным сертификатам, как личному, так и корневым. Списки
отзыва устанавливаются автоматически в контейнер «Промежуточные центры
сертификации – Списки отзыва сертификатов».

— Скачать корневые сертификаты УЦ и список отозванных сертификатов УЦ
необходимо на сайте УЦ, выдавшего личный сертификат пользователя.Список всех
УЦ https://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Там указаны сайты УЦ.


При запросе ЭЛН отображается ошибка: Ошибка сервера: ORA-20001: Пара
(регистрационный номер, ОГРН) страхователя не найдена в справочнике.

— В страховом свидетельстве не указан ОГРН;

— Страхователь не найден в Реестре Страхователей по паре (регистрационный
номер, ОГРН).

Описание ошибок приёма

Код Наименование Описание
-10 He удалось расшифровать Общая ошибка расшифровки. Возможно, проблема в сертификате, используемом для шифрования.
-11 He удалось проверить ЭЦП. Ошибка сертификата пользователя – в данном случае следует связаться с УЦ, выдавшим вам ЭЦП. XML – файл был подписан дважды, необходимо выбрать и подписать файл расчета еще раз. Нарушен порядок подписания / шифрования файла расчета. Файл расчета сначала подписывается ЭЦП, затем зашифровывается.
-12 ЭЦП не верна. ЭЦП файла расчёта не верна или отсутствует.
-13 В сертификате отсутствует регистрационный номер страхователя. Сертификат пользователя не содержит записи о Регистрационном номере страхователя (свойство 1.2.643.3.141.1.1 поля «Субъект» сертификата). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-14 В сертификате отсутствует код подразделения ФСС РФ. Сертификат пользователя не содержит записи о Коде подразделения ФСС РФ (свойство 1.2.643.3.141.1.2 поля «Субъект» сертификата). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-15 Ошибка шифрования Внутренняя ошибка криптосервиса. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-16 Неверный формат регистрационного номера страхователя. В сертификате, выданным УЦ, неправильно указан регистрационный номер страхователя (количество цифр регистрационного номера не равно 10). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-17 Неверный формат кода подразделения ФСС РФ. В сертификате, выданным УЦ, неправильно указан код подразделения ФСС РФ (количество цифр код подразделения не равно 4). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-18 Расчет зашифрован на ключе, отличном от открытого ключа ФСС.
  1. При подписании и шифровании файла расчета выбран неверный сертификат уполномоченного лица ФСС РФ. В данном случае нужно повторить операцию подписания и шифрования используя сертификат уполномоченного лица ФСС РФ Хасянова Рената Алиевича (Департамент ИТ ФСС РФ).
  2. При подписании и шифровании файла расчета выбран просроченный сертификат уполномоченного лица ФСС РФ. Необходимо использовать новый сертификат уполномоченного лица ФСС РФ. Для этого их необходимо загрузить новый сертификат с официального сайта Фонда http://www.fss.ru/uc и установить в хранилище сертификатов («Обновление сертификатов УЦ ФСС РФ»).
-19 Расчет не зашифрован или не подписан. Необходимо подписать, зашифровать и направить файл расчета на шлюз приема расчетов повторно.
-20 Неизвестный формат файла. Формат файла не xml. Необходимо сформировать новый файл расчёта в соответствии с Технологией приема расчетов (http://fss.ru/ru/legal_information/124/133/258854.shtml).Расчет страхователя по Форма-4 ФСС за 1-й квартал 2017 г. должен быть подготовлен в виде xml файла в формате, заданном следующей XSD-схемой.
-41 Нет доверия к издателю сертификата. Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1) Корневой сертификат УЦ не соответствует Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ (Закон № 63-ФЗ)
2) Не установлен корневой сертификат УЦ
Необходимо связаться с УЦ, выдавшим сертификат пользователя.
-42 Ошибка при проверке сертификата. Общая ошибка шифрования. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-43 Сертификат отозван. Сертификат, которым подписан файл расчета, более недействителен. Необходимо связаться с УЦ, выдавшим сертификат пользователя.
-44 Не найден или просрочен СОС издателя сертификата. Ошибка списка отозванных сертификатов (СОС) УЦ, выдавшего сертификат пользователя. Необходимо связаться для консультации с УЦ, выдавшим сертификат пользователя.
-45 Сертификат поврежден. Общая ошибка шифрования. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-46 Сертификат просрочен Сертификат пользователя, которым подписан файл расчета , более недействителен. Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-50 В сертификате отсутствует ИНН страхователя. Сертификат пользователя не содержит записи о ИНН страхователя (свойство 1.2.643.3.131.1.1 поля «Субъект» сертификата). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-51 ИНН, указанный в расчете, отсутствует в базе данных ЕГРЮЛ. Отчет не принят, т.к. ИНН, указанный в расчете, отсутствует в базе данных ЕГРЮЛ. Необходимо обратиться в ФНС по месту регистрации.
-503 XML-файл расчёта не прошел форматный контроль Рекомендуется проверить xml-файл по соответствующей ему XSD схеме. Например, расчет страхователя по Форма-4 ФСС за 1-й квартал 2017 г. должен быть подготовлен в виде xml файла в формате, заданном следующей XSD-схемой. Для других периодов используются соответствующие XSD схемы.
-504 В сертификате указано несуществующее подразделение ФСС РФ В сертификате пользователя, выданным УЦ, неправильно указан код подразделения ФСС РФ. Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-505 Неверное наименование файла. Необходимо привести наименование файла в соответствие с Технологией приема расчетов (регистрационный номер страхователя_расчетный год_отчетный квартал.ef4).
-506 Вторые разделы расчёта имеют одинаковые шифры налогообложения Необходимо исправить расчёт.
-507 Нет файла *.xml Не загружен файл расчета. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-508 Ошибки логического контроля Рекомендуется исправить ошибочные параметры расчёта(например: не заполнена строка Всего Таблицы 1.1). Отчет принят с замечаниями.
-509 Отчетный период в XML-файле не совпал с отчетным периодом в наименовании файла Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с наименованием.
-511 Ошибка при чтении XML-файла расчёта Файл пуст или не является XML-файлом
-512 Расчетный год в XML-файле не совпал с расчетным годом в наименовании файла расчёта. Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с наименованием.
-513 Регистрационный номер страхователя в сертификате не совпадает с регистрационным номером, указанном в имени файла. Файл расчёта подписан ЭЦП, принадлежащей организации, отличной от указанной в расчёте. Необходимо проверить сертификат используемый для ЭЦП.
-514 Регистрационный номер страхователя в XML-файле не совпадает с регистрационным номером в сертификате ЭЦП. Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с сертификатом.
-515 Регистрационный номер страхователя в XML-файле не совпадает с номером страхователя, указанном в имени файла. Необходимо проверить содержание xml-файла расчёта.
-516 Дополнительный код обособленного подразделения в XML-файле не совпадает с номером страхователя, указанном в имени файла. Необходимо проверить содержание xml-файла расчёта.
-517 Слишком большой файл Размер файла расчёта превышает максимально допустимое значение 2097152 байт. Необходимо сформировать новый файл расчёта
-518 Нулевой размер файла Необходимо сформировать новый файл расчёта
-519 ИНН страхователя в XML-файле не совпадает с ИНН страхователя в сертификате. При сдаче за другое юр. лицо должны соответствовать рег. номер, при сдаче за своё юр. лицо — ИНН. Следует проверить сертификат, используемый для ЭЦП.
-520 ОГРН страхователя в XML-файле не совпадает с ОГРН страхователя в сертификате. Необходимо проверить сертификат используемый для ЭЦП.
-550 Сертификат не является квалифицированным сертификатом. Сертификат пользователя, которым подписан файл расчета, не является квалифицированным сертификатом.
-552 Атрибут QUART_NUM элемента TITLE может иметь значение только из следующего ряда: «3»,»6″,»9″,»0″,»03″,»06″,»09″,»12″. Необходимо исправить значение атрибута QUART_NUM в XML-файле отчёта.
-598 ИНН страхователя в XML-файле отличается от ИНН, соответствующего регистрационному номеру страхователя в БД ФСС РФ. Необходимо проверить актуальность использованного ИНН.
-599 Внутренняя ошибка в модуле контроля принимаемых данных. Сообщите в техническую поддержку.

I started to create a simple Java application to print «Hello World» with the following code:

import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
import java.awt.print.*;

public class HelloWorldPrinter implements Printable, ActionListener { 

public int print(Graphics g, PageFormat pf, int page) throws
                                                    PrinterException {

    if (page > 0) { /* We have only one page, and 'page' is zero-based */
        return NO_SUCH_PAGE;
    }

    /* User (0,0) is typically outside the imageable area, so we must
     * translate by the X and Y values in the PageFormat to avoid clipping
     */
    Graphics2D g2d = (Graphics2D)g;
    g2d.translate(pf.getImageableX(), pf.getImageableY());

    /* Now we perform our rendering */
    g.drawString("Hello world!", 100, 100);

    /* tell the caller that this page is part of the printed document */
    return PAGE_EXISTS;
}

public void actionPerformed(ActionEvent e) {
     PrinterJob job = PrinterJob.getPrinterJob();
     job.setPrintable(this);
     boolean ok = job.printDialog();
     if (ok) {
         try {
              job.print();
         } catch (PrinterException ex) {
          /* The job did not successfully complete */
         }
     }
}

public static void main(String args[]) {

    UIManager.put("swing.boldMetal", Boolean.FALSE);
    JFrame f = new JFrame("Hello World Printer");
    f.addWindowListener(new WindowAdapter() {
       public void windowClosing(WindowEvent e) {System.exit(0);}
    });
    JButton printButton = new JButton("Print Hello World");
    printButton.addActionListener(new HelloWorldPrinter());
    f.add("Center", printButton);
    f.pack();
    f.setVisible(true);
}
} 

This doesn’t work, I get a «No print service found» alert message.

I am using Ubuntu 12.04 and the Java version is 1.7.0_25.

How can I get rid of this alert?

I started to create a simple Java application to print «Hello World» with the following code:

import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
import java.awt.print.*;

public class HelloWorldPrinter implements Printable, ActionListener { 

public int print(Graphics g, PageFormat pf, int page) throws
                                                    PrinterException {

    if (page > 0) { /* We have only one page, and 'page' is zero-based */
        return NO_SUCH_PAGE;
    }

    /* User (0,0) is typically outside the imageable area, so we must
     * translate by the X and Y values in the PageFormat to avoid clipping
     */
    Graphics2D g2d = (Graphics2D)g;
    g2d.translate(pf.getImageableX(), pf.getImageableY());

    /* Now we perform our rendering */
    g.drawString("Hello world!", 100, 100);

    /* tell the caller that this page is part of the printed document */
    return PAGE_EXISTS;
}

public void actionPerformed(ActionEvent e) {
     PrinterJob job = PrinterJob.getPrinterJob();
     job.setPrintable(this);
     boolean ok = job.printDialog();
     if (ok) {
         try {
              job.print();
         } catch (PrinterException ex) {
          /* The job did not successfully complete */
         }
     }
}

public static void main(String args[]) {

    UIManager.put("swing.boldMetal", Boolean.FALSE);
    JFrame f = new JFrame("Hello World Printer");
    f.addWindowListener(new WindowAdapter() {
       public void windowClosing(WindowEvent e) {System.exit(0);}
    });
    JButton printButton = new JButton("Print Hello World");
    printButton.addActionListener(new HelloWorldPrinter());
    f.add("Center", printButton);
    f.pack();
    f.setVisible(true);
}
} 

This doesn’t work, I get a «No print service found» alert message.

I am using Ubuntu 12.04 and the Java version is 1.7.0_25.

How can I get rid of this alert?

Принтер – это устройство для вывода на печать цифровых данных. На сегодняшний день практически каждый имеет такой аппарат дома. Различают множество разнообразных моделей. Делят их как по принципу печати (лазерные, струйные, матричные), так и по функциональности (фотопечать, поддержка различных форматов, предварительная обработка, двусторонняя печать).

Каким бы современным не был ваш аппарат, каждый может столкнуться с проблемами. Многие из них можно решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки, в особенности, если ошибка программного характера.

Принтер выдает ошибку

Есть несколько причин возникновения ошибок, связанных с принтером или печатью, их можно разделить на две категории.

Первая – программные:

  1. каждый современный принтер имеет специальную программу, кроме драйвера, облегчающую работу с ним. Иногда, если ПО установлено неправильно или удалено, вывод на печать не возможен, даже если сам драйвер остался. В таком случае при попытке отправки на печать одного или нескольких файлов можно увидеть системное сообщение;
  2. кроме того, программа может быть повреждена вирусами. Если ваш компьютер был заражен, и ошибка появилась после его лечения, необходимо переустановить ПО;

    Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

  3. также, с устройством может возникнуть проблема, связанная с конфликтом драйверов. Чаще всего это случается с несколькими принтерами, подключенными к одному компьютеру, или при работе со многими аппаратами через локальную сеть.

Вторая причина возникновения ошибок – аппаратные, которые связаны непосредственно с самим устройством, как например:

  1. принтер периодически выключается или выдает ошибку, что может работать быстрее (проблема может быть вызвана USB портом, соединяющим шнуром или драйвером);

    Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

  2. если картридж плохо вставлен, или соединяющий чип запачкан тонером или чернилами, устройство выдаст сообщение, связанное с заменой картриджа;
  3. также ошибки возникают в случае, если бумага замялась или закончилась;

    Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

  4. самое распространенное сообщение от аппарата, – «чернила или тонер заканчиваются».

На самом деле системных сообщений от современного принтера намного больше. Но все, так или иначе, связаны с заправкой/заменой картриджа или застрявшей бумагой, а также перегревом устройства.

Большинство проблем с неработающим картриджем возникает после его заправки, поскольку многие из них имеют защиту от производителя в виде специальных счетчиков и датчиков.

Проверка настроек ОС и устройства

Если вы столкнулись с тем, что устройство не выводит на экран никаких сообщений, и при отправке файла на печать ничего не происходит, то прежде чем обращаться в сервисный центр с вопросом: «что делать принтер перестал печатать, проверьте настройки подключения аппарата, а также операционой системы.

Чтобы это сделать первым делом следует проверить, правильно ли подключено устройство к компьютеру, и видит ли его операционная система.

Для этого следует:

  • открыть диспетчер задач и найти необходимое устройство;
  • оно должно быть в списке и соответствовать наименованию вашего аппарата;
  • напротив него не должно быть обозначений ошибочного подключения, конфликта или отключения (желтый восклицательный знак или красный крест).

Теперь нужно проверить, правильность настроек самого аппарата.

В случае если печать не начинается, проблем может быть несколько:

  • неправильно указан порт подключения;

    Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

  • сменился адрес или имя компьютера, к которому подключен сетевой принтер;
  • не работает устройство, которое является связующим для подключения по сети (роутер, маршрутизатор, компьютер);
  • неверно выбран принтер, как устройство по умолчанию;

    Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

  • в настройках аппарата стоит запрет на вывод определенного типа данных.

    Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Для проверки этих данных необходимо обратиться к «Панели управления» и выбрать пункт «Устройства и принтеры». Тут можно изменить устройство для печати, выбранное по умолчанию (правой кнопкой мыши вызвав меню и активировав соответствующую галочку). В свойствах аппарата – проверить правильность настройки.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Если подключение к сетевому аппарату невозможно, лучше обратиться за помощью к пользователю удаленного компьютера или сетевому администратору.

Установлен ли драйвер?

При первичном подключении любого устройства к компьютеру необходима установка драйверов. В случае с принтерами лучше устанавливать не только драйвер, но и программу для работы с устройством. ПО практически всегда поставляется на диске вместе с аппаратом и также содержит инструкцию на нескольких языках.

Изредка в дорогих моделях программное обеспечение предоставляется на USB-флешке. Чтобы проверить, правильно ли установлен драйвер, необходимо зайти в «Диспетчер устройств» операционной системы Windows.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Для этого следует:

  • левой кнопкой мыши нажать на «Мой компьютер» на рабочем столе или «Компьютер» в меню «Пуск» и вызвать «Свойства»;
  • в меню слева выбрать «Диспетчер…»;
  • проверить перечень на наличие вашего устройства.

Аппарат должен находиться в категории «Принтеры и сканеры». Его название должно соответствовать точно или приблизительно названию вашего устройства (в случае если драйвер универсален, или программно-аппаратная часть не изменялась с прошлой модели).

Например, у вас модель Canon Pixma MP 280, в диспетчере задач может отображаться как Canon Pixma MP 200 или MP 2.

Видео: Не печатает принтер

Занята очередь печати

Если вы уверены, что принтер работает но не печатает, необходимо проверить, не занята ли очередь печати. Большинство современных устройств с полностью установленным программным обеспечением сами выводят на экран подобную ошибку. Однако это не всегда происходит.

В таком случае нужно самому проверять очередь на печать. Сделать это можно, вызвав программу драйвера из трея (значок возле часов). Однако этот способ не всегда подходит для тех, кто пользуется аппаратом по сети.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Наиболее часто с проблемой очереди печати сталкиваются пользователи обширных сетей при работе с общим принтером. В таком случае одно задание может состоять из множества частей. Например, если оно очень большое, программа могла сама поделить его для того, чтобы не перегружать внутреннюю память устройства.

Кроме того, корпоративная практика показывает, что очень часто встречаются случаи, когда одно задание не завершилось полностью из-за ошибок (закончилась или замялась бумага, перегрелся принтер), и было послано еще одно и еще.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

В зависимости от модели аппарат может не обращать внимания на недоработанные задания и продолжать работать, пока его память полностью не забьется подобными фрагментами. Или же сразу не давать продолжить работу.

Выхода может быть два:

  • проверить очередь печати и очистить её на том компьютере, к которому подключен принтер;
  • некоторые аппараты требуют физического воздействия, то есть квитирования ошибок и удаления очереди печати кнопками непосредственно на нём.

    Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Что делать, если принтер не печатает после заправки картриджа

Пользователи, которые пробовали сами произвести заправку картриджа, его очистку, или отмачивание в специальном растворе, нередко сталкиваются с такой проблемой: принтер перестал печатать, что делать теперь?

Заправка картриджа – это сложная операция, содержащая множество нюансов, которые пользователи не учитывают, поэтому потом обращаются в сервисный центр с более серьезными проблемами.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Всё дело в том, что каждое устройство требует индивидуального подхода, когда речь идет о заправке. Первым делом необходимо узнать о том, не снабжен ли картридж специальными защитами и чипами, почитать, не стоит ли на нем счетчик страниц или другая хитроумная опция производителей.

Кроме того, заправляя картридж самостоятельно, очень важно следить, чтобы не «завоздушить» систему подачи чернил в случае со струйными принтерами. А на лазерном устройстве – не запачкать, не поцарапать барабан или не сбить пружину, фиксирующую шестеренки.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

В любом случае, если после перезаправки принтер работает, но не печатает, нужно обратиться к профессионалам, в мастерскую, чтобы не испортить его окончательно. Цены на картриджи иногда составляют половину стоимости всего устройства, так что следует быть очень осторожным при заправке.

Иногда бывают случаи высыхания картриджей с чернилами. Поэтому после перезаправки обязательно напечатайте несколько страниц для проверки. Если же это не дало результатов, картридж требует отмачивания в специальном растворе.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Большинство проблем с принтером возникает из-за программных ошибок, но с ними легко разобраться самостоятельно, не обращаясь в компьютерную мастерскую. В случае если ошибки не устраняются, следует обратиться к специалисту.

Когда требуется перезаправка картриджа, необходимо внимательно изучить всю информацию и четко следовать инструкциям, а для принтеров со струйной печатью вообще лучше установить специальную систему подачи чернил. Благодаря этому, можно избежать большинства проблем.

I started to create a simple Java application to print «Hello World» with the following code:

import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
import java.awt.print.*;

public class HelloWorldPrinter implements Printable, ActionListener { 

public int print(Graphics g, PageFormat pf, int page) throws
                                                    PrinterException {

    if (page > 0) { /* We have only one page, and 'page' is zero-based */
        return NO_SUCH_PAGE;
    }

    /* User (0,0) is typically outside the imageable area, so we must
     * translate by the X and Y values in the PageFormat to avoid clipping
     */
    Graphics2D g2d = (Graphics2D)g;
    g2d.translate(pf.getImageableX(), pf.getImageableY());

    /* Now we perform our rendering */
    g.drawString("Hello world!", 100, 100);

    /* tell the caller that this page is part of the printed document */
    return PAGE_EXISTS;
}

public void actionPerformed(ActionEvent e) {
     PrinterJob job = PrinterJob.getPrinterJob();
     job.setPrintable(this);
     boolean ok = job.printDialog();
     if (ok) {
         try {
              job.print();
         } catch (PrinterException ex) {
          /* The job did not successfully complete */
         }
     }
}

public static void main(String args[]) {

    UIManager.put("swing.boldMetal", Boolean.FALSE);
    JFrame f = new JFrame("Hello World Printer");
    f.addWindowListener(new WindowAdapter() {
       public void windowClosing(WindowEvent e) {System.exit(0);}
    });
    JButton printButton = new JButton("Print Hello World");
    printButton.addActionListener(new HelloWorldPrinter());
    f.add("Center", printButton);
    f.pack();
    f.setVisible(true);
}
} 

This doesn’t work, I get a «No print service found» alert message.

I am using Ubuntu 12.04 and the Java version is 1.7.0_25.

How can I get rid of this alert?

As discussed on IRC, the cause is that OpenJRE tries to dlopen CUPS libraries. Because it’s not linked to them, the operation fails. This can be workarounded by adding ${cups.out}/lib to LD_LIBRARY_PATH for now.

The question is how do we proceed from here: do we want to link JRE to CUPS? This would increase its closure size, and it remains a question how popular printing on Java is to link unconditionally. On the other hand, this functionality is assumed to work in Java out of the box and a user might be surprised to find out that (s)he needs to meddle with LD_LIBRARY_PATH to run a perfectly pure Java code.

Maybe we want to create some kind of wrapper around java with various dependencies so that people would install it instead…

i’m using CUPs v2.1.3 to access 2 printers shared by another linux mint pc.

The problem: jedit v 5.3.0 pops-up an error message «No print service found.» when I try ‘File > Print’ or ‘File > Page setup’ on any text file I’m editing.

Other text editors (e.g. Geany 1.27 and xed 1.6.3) see the shared printers and print ok.

Googling I found a 12-year old Bugzilla issue
https://bugzilla.novell.com/show_bug.cgi?id=213362
which suggests the root cause lies with some Java versions not working with some CUPs versions.
To quote from that bug report:

I’ve actually had some discussions with Sun the other day; the issue
is that the default server address in CUPS 1.2 is a domain socket,
which Java does not support. They will be implementing a fix for
that (fallback to localhost IP socket), but in the meantime you can
create/update an /etc/cups/client.conf file containing:

ServerName localhost

to force your Java applications to use IP instead of domain sockets.

I tried this work-around, but no dice — the problem persists. I’m using Oracle Java v1.8.0-181, specifically:

java -version
openjdk version «1.8.0_181»
OpenJDK Runtime Environment (build 1.8.0_181-8u181-b13-1ubuntu0.16.04.1-b13)
OpenJDK 64-Bit Server VM (build 25.181-b13, mixed mode)

This is a niggling problem! Has anyone seen it and found a fix (other than printing using a non-java text editor)?

Last edited by LockBot on Wed Dec 28, 2022 7:16 am, edited 1 time in total.

Reason: Topic automatically closed 6 months after creation. New replies are no longer allowed.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • No permission hikvision ошибка
  • No port for remote debugger esxi ошибка
  • No pending bonus wot blitz ошибка
  • No observations ошибка stata
  • No module named tkinter ошибка