Но цитаты эти неизвестно откуда заимствованы лексические ошибки

7. Прочитайте предложения, исправьте ошибки, запишите правильный вариант.

Но цитаты эти неизвестны, откуда заимствованы.

Врачи считают, что болезнь настолько опасна, что приходится опасаться за жизнь больного.

Студенты проходили практику в одном из цехов завода, который недавно реконструирован.

Помогите срочно.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос
7. Прочитайте предложения, исправьте ошибки, запишите правильный вариант?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Вопрос задан 18.02.2021 в 13:42.
Предмет Русский язык.
Спрашивает Матвеев Миша.

вестны, откуда заимствованы. Врачи считают, что болезнь настолько опасна, что приходится опасаться за жизнь больного. Студенты проходили практику в одном из цехов завода, который недавно реконструирован. помогите срочно

Ответы на вопрос

Отвечает Пафиков Виктор.

1) Но цитаты эти неизвестно, откуда заимствованы.
2) Врачи считают , что болезнь настолько опасна, что  приходится опасаться за жизнь больного
3) 
Студенты проходили практику  в одном  из цехов завода,который недавно  был  реконструирован

Отвечает Камидуллин Влад.

  1. Но эти цитаты неизвестны, откуда заимствованы.
  2. Врачи считают, что болезнь настолько опасна, что приходится беспокоиться за жизнь больного.
  3. Студенты проходили практику в одном из цехов завода, который недавно был реконструирован.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 2

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 2

Ответов: 1

Ответов: 1

Задание 14. Укажите недочеты в построении сложных предложений. Дайте правильные варианты. В случае необходимости упростите конструкцию, заменив сложное предложение простым. 1. У которых учеников были лопаты, они рыли ямы для деревьев. 2. Цитаты эти — неизвестно откуда автор их взял. 3. Еще ужаснее была судьба детей, работавших на фабриках, которые были обречены на медленное умирание. 4. Вопрос к господину Закаеву, который не может не волновать россиян… 5. Главное, чему необходимо уделить внимание, — это художественной стороне произведения. 6. Агапов вошел в контору с видом такого работника, полностью выполнившего поручение. 7. Комиссия не приняла ряд объектов, на строительство которых были выделены денежные средства, которые, однако, были использованы не по назначению. 8. Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их. 9. Все эти мужчины были молодыми людьми специфической внешности, такие, как обычно содержат владельцы игорных домов и ночных баров. 10. — А вот чтобы упорядочить с названием улицы и номером дома, у коменданта Гурова еще не дошли руки, — сказал Максимов.

ulii1998barilo

 7. Прочитайте предложения, исправьте
ошибки, запишите правильный вариант.
Но
цитаты эти неизвестны, откуда заимствованы. Врачи считают, что болезнь
настолько опасна, что приходится опасаться за жизнь больного. Студенты
проходили практику в одном из цехов завода, который недавно реконструирован.
 

помогите срочно

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

46)
Синонимия в синтаксисе проявляется
иначе, чем на других уровнях: если в
лексике она основывается на тождестве
понятий, то в синтаксисе это явление
базируется на близости семантических
отношений между компонентами.

Синонимичными
могут быть все типы сложного предложения:

Сложноподч:
Работу зачли, потому что я сдал ее
вовремя. / Работу зачли, так как я сдал
ее вовремя.

Сложносоч:
Я сдал работу вовремя, и ее зачли.

Бессоюзн:
Работу зачли: я сдал ее вовремя. / Я сдал
работу вовремя – ее зачли.

Признаки
синтаксических синонимов:

  1. Тождество
    содержания

  2. Тождество
    лексического состава

  3. Близость
    основного грамматического значения

  4. Различные
    показатели этого тождества.

То
есть, синтаксические
синонимы

– это синтаксические конструкции,
характеризующиеся схожестью лексического
состава, оттенками смысловых отношений
и различными средствами связи.

Но
не все предложения могут синонимизироваться.
Например, предложение не может быть
синонимом, если:

  1. В
    главной части – сослагательное
    наклонение

  2. В
    главной части – форма будущего времени
    и у глагола-сказуемого

  3. Придаточную
    часть невозможно заменить прич/дееприч.
    оборотом

  4. В
    главной части есть соотносительное
    слово («то»)

  5. Не
    позволяет лексическое наполнение
    частей

Также
иногда невозможно изменить место
придаточного предложения, не искажая
смысл.

Могут
быть синонимами:

  1. Простые
    и сложные

    предложения: следует учитывать
    параллельные синт. конструкции.

Но!
Нельзя
заметь сложенное предложение простым,
если:


сказуемые в главной и придаточной частях
относятся не к одному предмету


если нельзя образовать необходимую
форму (напр. «когда он писал книгу…» ->
«пиша»

2)
союзные
и бессоюзные

сложные предложения:


если в бессоюзном между частями есть
значение одновременности
или последовательности,
то такое предложение можно заменить
сложносочиненным с союзом «и», «а»


если есть значение следствия/вывода/результата,
можно заменить сложноподчиненным с
придаточным
условия/времени/следствия/уступки/цели/определительным


бессоюзное со значением причины
можно заменить сложноподчиненным с
придаточным причины/изъяснительным/определительным

Но!
Не все бессоюзные можно заменить:

Сама
сплю и слышу: как будто кто-то стучит.

  1. сложносочиненные
    и сложноподчиненные

    предложения.

2.Ошибки
в построении сложных предложений.

1.Разнотипность
частей сложного предложения
 проявляется
в различной форме:

а) в
качестве однородных конструкций
употребляются придаточное предложение
и член простого предложения, например: «На
производственном совещании
обсуждались
вопросы дальнейшего улучшения качества
выпускаемой продукции и нет ли возможности
снизить себестоимость
» (следует:
обсуждались
вопросы дальнейшего улучшения качества
выпускаемой продукции и возможность
снижения ее себестоимости

б)при
общей подчиняющей части выступают в
качестве однородных синтаксических
элементов двусоставное предложение
и односоставное безличное предложение,
например: «Докладчик
выдвинул два положения: 1) все большее
значение приобретает ускоренная
приватизация государственной
собственности; 2) необходимо повысить
роль в этом процессе трудовых коллективов»;

в)без
должного основания используется
различный порядок слов в соподчиненных
придаточных предложениях, например: «К
числу недостатков преподавательского
коллектива школы следует отнести то,
что в ней недостаточно проводится
воспитательная работа, внеклассная
работа ведется плохо, успеваемость
учащихся снижается»
 (во
втором и третьем придаточном предложении
следовало тоже использовать обратный
порядок слов
).

2.Смещение
конструкции
 может
найти свое выражение  в том, что
главное предложение «перебивается»

находящимся внутри его придаточным,
например:«Главное,
чему необходимо уделить внимание, это
жанровой стороне произведения»
 (следует: Главное,
чему необходимо уделить внимание, – это
жанровая сторона произведения

Смещение
конструкции может возникать в том
случае, если придаточное предложение
«перебивается»
главным, например: «Но
цитаты эти неизвестно, откуда автор их
заимствовал»
 (вместо: Неизвестно,
откуда автор заимствовал эти
цитаты
). Подобные
конструкции имеют разговорный характер.

3.Неправильное
употребление союзов и союзных
слов
 проявляется
в различных случаях:

а) выбор
союза или союзного слова, которые не
подходят для данного контекста,
например: «Можно
было согласиться лишь с теми положениями
доклада, 
где не
содержалось никаких внутренних
противоречий»
 

б)плеонастическое
употребление союзов (постановка
рядом однозначных союзов), например: однако тем
не менее
 

в)лишний
союз после вводного слова, которое
ошибочно принимается за часть главного
предложения, например:  «Докладчик
привел новые данные, которые,
кажется, 
что где-то
частично были уже опубликованы»;

г)лишнее
соотносительное слово (указательное
местоимение в главном предложении),
например: «Укажите то кратчайшее
расстояние, которое разделяет обе
точки»
 

д)повторение
частицы бы в
придаточных предложениях, в которых
сказуемое выражено глаголом в форме
условно-сослагательного наклонения
(получаются
сочетания
 чтобы…
бы, если бы… бы
)

е)загромождение
сложного предложения одинаковыми
союзами или союзными словами при
последовательном подчинении придаточных
предложений, например: «Врачи
считают, что болезнь настолько опасна,
что приходится опасаться за жизнь
больного»
 

4.Неправильный
порядок слов
 в
сложном предложении с придаточным определительным
порождает двузначность или 
искажает
смысл высказывания
. Например,
в предложении «Студенты
проходили практику в одном из цехов
завода, 
который недавно
был реконструирован»
,
хотя по правилу слова который,
какой, чем
 замещают
ближайшее к ним существительное в форме
того же рода и числа.

5.Смешение
прямой и косвенной речи
 находит
свое выражение в том, что придаточное
предложение, образующее косвенную речь,
сохраняет элементы прямой речи

(формы личных местоимений и глаголов),
например: Автор
сгоряча заметил рецензенту, что как же
вы можете не замечать того нового, что
имеется в книге.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #

    17.04.2019440.83 Кб141.doc

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан тиида ошибка р1122 и р1126
  • Но ты моя ошибка а на ошибках учатся
  • Ниссан х трейл ошибка 4wd
  • Ниссан теана ошибка р0081
  • Ниссан х трейл ошибка 242f