-
Главная
-
Форумы
-
Общий Форум
-
Новости
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что это за ошибка » no battery recharge 18 » Машина Ивеко стралис 2002 г.в. курсор 10 .Заранее всем спасибо
-
Автор темыМаксим Карманов
-
Дата начала
-
#1
-
#5
-
#6
-
#7
-
#8
-
#9
-
#10
-
Главная
-
Форумы
-
Общий Форум
-
Новости
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Расшифровка значков на приборной панели
Ивеко дейли проблема с кан шиной — Мотор Мастер Клуб
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
Коды ошибок
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора. Вызов от водителя заглох и не заводится Ивеко Еврокарго пришел из удаленного, почти глухого района Московской области. EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Ивеко Стралис Ошибка Ecm 99 Причина. Оперативный выезд
Заглох и не заводится Ивеко Еврокарго | Техпомощь грузовым 24/7
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
- основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
- форсунки впрыска;
- клапан дозирования ТНВД;
- регулятор давления топлива;
- электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
- клапан ограничения давления наддува;
- свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
- электродвигатель вентилятора охлаждения;
- электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
- нагревательный элемент лямбда-зонда;
- переключающий клапан охладителя;
- клапан EGR;
- прочие.
Кроме того, электроника обеспечиваетработу:
Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:
- температуры топлива и воздуха на впуске;
- кислорода;
- частоты вращения коленвала;
- положения педали газа;
- начала впрыска;
- температуры антифриза;
- Холла.
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:
- ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
- форсунки;
- регулятор давления горючего;
- электроприводы заслонок и клапанов;
- ограничительный клапан турбонаддува;
- электрический двигатель помпы и вентилятора;
- нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.
Функции EDC
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):
- облегчение запуска двигателя при низких температурах;
- обеспечение регенерации сажевого фильтра;
- охлаждение перепускаемых отработанных газов;
- регулировка рециркуляции отработанных газов;
- регулировка давления наддува;
- ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
- подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
- регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
- регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
- обеспечение опережения подачи топлива;
- регулировка впрыска топлива в цилиндр.
EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки.
- 1 — поломка в работе топливной системы;
- 2 — поломку в работе зажигания;
- 3 — вспомогательный контроль;
- 4 — определенные неисправности холостого хода;
- 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
- 6 — неисправности коробки передач.
Ивеко стралис коды ошибок ffc 104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика
Не запускается Ивеко Еврокарго из-за неполадок в механической части
Нагрузки, превышающие допустимые значения, интенсивная эксплуатация, экономия на техническом обслуживании, установка запчастей низкого качества приводит к ускоренному физическому износу подвижных узлов.
Часто Ивеко Еврокарго может заглохнуть и не запускаться из-за таких механических поломок:
- износ коленвала;
- прогорание, оплавление дна поршней;
- поломка клапанов;
- залегание поршневых колец;
- задиры на поверхности цилиндров;
- провернутые вкладыши;
- неисправность шатунного механизма;
- задиры на юбках из-за изменения расстояния между цилиндрами и поршнями. Отклонением считается зазор, составляющий 0,5% от диаметра цилиндра;
- деформация, образование трещин на головке блока цилиндров;
- образование нагара из-за использования топлива, масла низкого качества, поломок выхлопной системы.
Вызывайте «Техпомощь 24 Вольта», если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго. Быстро приедем, найдем, устраним неисправности электрооборудования, топливной аппаратуры, механические поломки двигателя и сопутствующих систем. Профессиональная техническая помощь экономит время, деньги, продлевает срок эксплуатации оборудования грузовика.
Признаки появления ошибки EDC
- поломки газораспределительного механизма;
- разгерметизации топливной системы: износ, повреждение трубок, пробитая прокладка ГБЦ;
- зазоры форсунок нарушены или не отрегулированы при установке;
- поломка регулятора давления;
- износ, выход из строя плунжерных пар ТНВД;
- засорение форсунок. Проблема решается периодической промывкой;
- заклинивание обратного клапана;
- топливная рампа засорилась;
- нарушение калибровок ЭБУ, что приводит к сбоям в системе подачи топлива. Двигатель цепляет, но не заводится;
- поломка системы впрыска. Электроника получает сигнал об ошибке и Iveco Evrocargo не заводится, так как двигатель переводится в аварийный режим.
Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 05:46
Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной
kbh72 писал(а): Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки.
Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
Сообщения: 1481 Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33 Откуда: Псков Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз Контактная информация:
Сообщающие о неисправности
Функции EDC
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Признаки возникновения проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании. Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов
Что такое EDC и из чего она состоит Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Расшифровка кодов неисправностей КПП евротроник для IVECO
КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ
Мигающий код Контрольная лампа EDC Неисправность
ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора
ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя
Cмотрите ВИДЕО про iveco ошибка ecm 99.
Оценка автовладельца по имени Вениамин : Комфортная, в городке шустрая, расход небольшой емкая я рыбак и лодка и мотор и снасти на троих влазят, подвеска мягенькая приятная, управление отличное
Смех в теме: Сперва они говорят чувствовать себя как дома, а потом удивляются, почему ты закрываешься в ванной и рыдаешь.
Случилось неприятность ехал домой с грузом по обычным российским дорогам около 40км(больше совесть не позволяла) попал пару кочек и заглох…
Осмотрел все не нашел обрыва начал искать в интернете что это за чудеса такие(ошибки 97-100).
Нашел от тяжелых грузовых машин(Стралис Треккер Еврокарго) у них это ошибки надува и и расположение распредвала. Ок снял датчик давления(он же температуры воздуха)на впускном коллекторе
Нету фото ремонта так как времени небыло делать их.
И да забыл сказать старый хозяин сказал что их никогда не менял и не трогал видимо моя очередь их менять. Пока расходы были на саляру для промывки
На этой страничке вы можете узнать коды неисправностей КПП евротроник для IVECO
Заглох и не заводится Ивеко Еврокарго из-за повреждений электрики
Функции системы EDC
Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):
Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее. спасибо за поправку точно бдет высокое сопротивление, теперь пора просить еще одно извенение перепроверил сопротивление при положительном запуске оно все равно 120 ом но обратил внимание что отсутствует эбу подушек ,блин но машина раньше то ездила без эбу подушек. Предупреждающие значки на панели По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Re: Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управлени
- основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
- форсунки впрыска;
- клапан дозирования ТНВД;
- регулятор давления топлива;
- электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
- клапан ограничения давления наддува;
- свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
- электродвигатель вентилятора охлаждения;
- электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
- нагревательный элемент лямбда-зонда;
- переключающий клапан охладителя;
- клапан EGR;
- прочие.
Re: Дизель IVEKO проблемы
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Содержание статьи:
- EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки.
- Ивеко дейли проблема с кан шиной — Мотор Мастер Клуб
- EBS IVECO STRALIS — Автозапчасти и автоХитрости
- Ошибка едс на ивеко
- Iveco Stralis технические характеристики, двигатели и расход топлива
- Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
- Диагностика Common Rail, если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго
- Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито
- Диагностика Common Rail, если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго
- Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной
- Технические характеристики и габариты
Применение на последних модификациях в угоду экологии двигателя Common Rail неизбежно усложняет ремонт в пути если Iveco Eurocargo заглох и не заводится, водитель своими силами может провести только самые примитивные работы прокачать систему при наличии воздуха, заменить фильтры.
привод | 6х2, 4х2; |
вес | 19 т; |
грузоподъемность | 12,14 т; |
вес в составе автопоезда | 50 т; |
предельная скорость | 90 км/ч; |
предельная скорость | 90 км/ч; |
высота седельного устройства | 150 мм. |
EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки.
Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут. Вызов от водителя заглох и не заводится Ивеко Еврокарго пришел из удаленного, почти глухого района Московской области.
Ивеко дейли проблема с кан шиной — Мотор Мастер Клуб
- NP – седельный тягач, который потребляет вместо дизельного топлива сжиженный газ. Газ позволил сделать грузовой транспорт значительно экологичнее;
- XP – магистральный тягач международного предназначения. Он рассчитан на дальние рейсы и имеет повышенный ресурс двигателя;
- Стандартная комплектация Iveco Stralis 2017 – грузовое авто регионального предназначения. Также он может быть использован для доставки любого типа грузов на небольшие расстояния.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети Интернет , включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет , содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав. Код E0 ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.
Заглох и не заводится Ивеко Еврокарго | Техпомощь грузовым 24/7 Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности: Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. Основной задачей системы является снижение затрат на техническое обслуживание за счет уменьшения износа фрикционных накладок тормозных колодок и, одновременно, увеличение безопасности и эффек тивности торможения.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
EBS IVECO STRALIS — Автозапчасти и автоХитрости
Среди прочих результатов роста конкуренции в автомобилестроении можно отметить постоянный рост требований к тормоз ным системам.
Логическим ответом на эту тенденцию является внедрение тормозной системы с электронным управлением (EBS).
Это электронная система интегрированного непрерывного управления тормозной системой тягача и прицепа. Она сочетает функции АБС, противобуксовочного регулятора (ASR) и электронного ограничителя тормозного усилия (EBL).
Система состоит из пневматической и электрической частей, в состав которых входят следующие составляющие:
дуплексный распределитель с электрическим датчиком, пропорциональный клапан переднего моста, клапан АБС переднего моста, электропневматический модулятор заднего моста, сервораспределитель управления тормозной системы прицепа.
двигателя, ECAS, тормоза>замедлителя и КП через линию CAN VDB (канал обмена данными электронных систем управления автомобиля).
EBS сочетает в себе несколько функций. Основной задачей системы является снижение затрат на техническое обслуживание за счет уменьшения износа фрикционных накладок тормозных колодок и, одновременно, увеличение безопасности и эффек тивности торможения.
В зависимости от объема технического обслуживания и некоторых других факторов владелец автомобиля может получить значительную экономию. Сопоставление затрат на техническое обслуживание тормозной системы автомобиля, оборудован ного EBS, и автомобиля с традиционной тормозной системой, свидетельствует об ощутимом снижении расходов в первом случае.
Традиционные тормозные системы оказываются неспособными обеспечить равномерное торможение автопоезда, состояще го из тягача и прицепа, особенно если прицеп часто буксируется разными тягачами.
Если тормозная система прицепа не обеспечивает эффективного торможения, это приводит к неравномерному износу фрик ционных накладок.
Система EBS распознает несогласованность срабатывания тормозов тягача и прицепа и автоматически обеспечивает рав номерность торможения. При согласованной работе тормозов оптимизируются расходы на их обслуживание, повышается безопасность и улучшаются условия труда водителя.
Система EBS предоставляет владельцу автомобиля постоянно обновляемую информацию о состоянии тормозной системы и рабочих тормозов. Это позволяет заранее запланировать срок проведения технического обслуживания. Система EBS отсле живает состояние всех основных узлов и все функции тормозной системы.
Любая неисправность распознается системой и соответствующим образом регистрируется. Благодаря этому специалист — ре монтник всегда может выявить и устранить неисправность.
Уменьшение времени срабатывания системы и набора давления в приводе тормозов переднего и заднего моста и мос тов прицепа.
Постоянное отслеживание состояния вспомогательных узлов тормозной системы. При ухудшении эксплуатационных ха рактеристик тормозов EBS ставит от этом в известность водителя.
Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда чисто грузовых в распространенные и на легковом транспорте вещи.
Ошибка едс на ивеко
EBS IVECO STRALIS — Автозапчасти и автоХитрости
Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.
Iveco Stralis технические характеристики, двигатели и расход топлива
Наши мастера быстро найдут неисправность электрики, когда заглох и не заводится Ивеко Еврокарго с помощью специальных сканеров. Система состоит из пневматической и электрической частей, в состав которых входят следующие составляющие.
Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
- требуемую интенсивность замедления, посредством датчиков, встроенных в дуплексный распределитель;
- давление в пневмосистеме, посредством датчиков давления, встроенных в различные узлы системы;
- действительное значение замедления, которое имеет место при конкретном давлении в пневмосистеме, посредством датчиков скорости.
спасибо за поправку точно бдет высокое сопротивление, теперь пора просить еще одно извенение перепроверил сопротивление при положительном запуске оно все равно 120 ом но обратил внимание что отсутствует эбу подушек ,блин но машина раньше то ездила без эбу подушек. Е4 возникли неисправности в датчике температуры конденсатора;.
Признаки появления ошибки EDC После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них. A комплектует грузовики на заводах, которые располагаются в Китае, Австралии, Бразилии и Аргентине. Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов.
Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.
Диагностика Common Rail, если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго
Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда чисто грузовых в распространенные и на легковом транспорте вещи.
Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито
Сопоставление затрат на техническое обслуживание тормозной системы автомобиля, оборудован ного EBS, и автомобиля с традиционной тормозной системой, свидетельствует об ощутимом снижении расходов в первом случае. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.
Заглох и не заводится Ивеко Еврокарго из-за неисправностей топливной системы Вызов от водителя «заглох и не заводится Ивеко Еврокарго» пришел из удаленного, почти «глухого» района Московской области. Поэтому на выезд пришлось затратить времени больше планируемого, о чем клиент был предупрежден. Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления MPROP. скачки напряжения, спровоцированные неисправностью проводки, истощением, неправильным обслуживанием АКБ;.
Диагностика Common Rail, если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго
При всех достоинствах систем Common Rail (экономичность, гибкость адаптации под скорость и нагрузку автомобиля) у них есть свои недостатки:
- Очень высокое давление в рампе, создаваемое центральным насосом высокого давления, определяет чувствительность двигателя к герметичности всех компонентов контура, состоянию ТНВД, состоянию форсунок
- В отличие от систем с насос-форсунками или PLD-секциями, неисправность ТНВД отражается сразу на всех цилиндрах
- При замене форсунок их калибровочные данные должны обязательно заноситься в память ЭСУД, так как даже микроскопические отличия в дебете выльются при высоком давлении в большой разнобой топливоподачи
- Неисправности системы AdBlue автоматически переводят двигатель в аварийный режим
все найден возмутитель всего, это эбу моторного,когда машина заведена тахометр и стрелки приборов в норме стоит слегка ударить по блоку моторника двигатель не глохнет, но стрелки все падают на 0 и если заглушить двигатель то он потом не заводится.
Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной
Система обозначения модификации автомобиля
kbh72 писал(а): Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки.
Технические характеристики и габариты
При согласованной работе тормозов оптимизируются расходы на их обслуживание, повышается безопасность и улучшаются условия труда водителя. В зависимости от модификации могут устанавливаться емкости для горючего вместительностью 765 л и 390 л.
Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки EBS | EuroTruck.su
Дата создания: 18 Aug1 Комментарий.
Датчик скорости переднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
01/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор (0.7 +- 0.05) |
01/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
01/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
01/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
01/06 | Внутреннее Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
01/07 | Неисправности задающее колесо. | Проверить задающее колесо. Зазор между датчиком и задающим колесом. |
01/0В | Неизвестная неисправность. | Восстановить зазор. (0.7+-0.05) Проверить люфт в подшипнике. |
01/0С | Неисправна схема переднего левого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. Проверить люфт в подшипнике. |
01/0Е | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости переднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
02/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом(0.7+-0.05) |
02/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
02/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
02/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
02/06 | Внутреннее Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
02/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить задающее колесо. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
02/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика скорости. |
02/0С | Неисправна схема переднего правого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
02/0E | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости заднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
03/01 | Большой магнитный зазор | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
03/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
03/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
03/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
03/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
03/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить венец на тормозном диске или ступице. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
03/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика скорости. Проверить зазор (0.7 +-0.05). |
03/0С | Неисправна схема заднего левого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
03/0Е | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости заднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
04/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом(0.7+-0.05) |
04/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
04/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
04/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
04/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
04/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить венец на тормозном диске или ступице. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
04/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика. Проверить зазор в датчике. |
04/0С | Неисправна схема заднего правого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
04/0E | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Электромагнитный клапан ABS переднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
07/03 | Короткое замыкание на плюс | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/06 | Короткое замыкание на массу | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнит. |
Электромагнитный клапан ABS переднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
08/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнит. |
Модулятор заднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
09/03 | Короткое замыкание. | Проверить модулятор. Проверить электропроводку и разъёмы. |
09/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
09/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
Модулятор заднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
0А/03 | Короткое замыкание | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
0А/05 | Обрыв в цепи | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
0А/06 | Короткое замыкание на массу | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
Реле управления тормозом-замедлителем.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
0D/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
0D/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
0D/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
0D/0D | Неверно запрограммированные параметры. |
Перепрограммируйте электронный блок управления. |
Электромагнитный клапан ASR
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
12/03 | Короткое замыкание | Проверить электропроводку и разъёмы. |
12/05 | Обрыв в цепи | Проверить электропроводку и разъёмы. |
12/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы |
Реле управления блокировкой дифференциала.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
13/03 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
13/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
13/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
18/05 | Обрыв в цепи. | Проверить конфигурацию электронного блока управления EBS. |
Датчик 1 дуплексного распределителя
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
37/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
37/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик 2 дуплексного распределителя.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
38/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
38/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Пропорциональный клапан передней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
39/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
39/05 | Обрыв в цепи. |
Проверить электропроводку. |
39/06 | Внутреннее короткое замыкание. | Проверить электропроводку. |
39/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
39/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку. |
Датчик давления передней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3В/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
3В/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
Электропневматический модулятор задней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3С/02 | Нестабильный сигнал датчиков давления. | Проверить датчики. Проверить электропроводку. |
3С/07 | Неисправный узел. Неправильное подключение. | Проверить модулятор. |
3С/09 | Ошибочный частота обновления данных в CAN шине. | Проверить CAN шину. |
3С/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить электропроводку. |
3С/0С | Неисправный узел. | Заменить модулятор. |
3С/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
3С/0Е | Плохое питание. | Проверить электропроводку. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3D/00 | Неверный сигнал. | Проверить резервный клапан и модулятор задней оси. |
3D/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
3D/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
3D/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
3D/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
Датчик давления подъёмной оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3Е/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор задней оси. |
Кран управления прицепом.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
42/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
42/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
42/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. Проверить кран управления прицепом. |
42/07 | Неисправный узел или неправильное подключение. | Проверить кран управления прицепом. |
42/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
42/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
42/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку. |
Датчик давления крана управления прицепом.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
44/0D | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. Проверить датчик. |
44/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
44/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок переднего левого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
46/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить состояние тормозных колодок. Проверить электропроводку. |
46/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
46/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок переднего правого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
47/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить тормозные колодки.Проверить электропроводку. |
47/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
47/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок заднего левого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
48/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить состояние тормозных колодок. Проверить электропроводку. |
48/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
48/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок заднего правого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
49/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить тормозные колодки. Проверить электропроводку. |
49/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
49/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик дуплексного распределителя
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
4С/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4С/0С | Неверный сигнал с двух датчиков торможения. | Проверить электропроводку. |
4D/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4E/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4D/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
4E/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
DC/09 | Неверный сигнал данных в CAN шине. | Проверить электропроводку. |
DC/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
DC/0C | Неисправный узел. | Проверить электропроводку. Заменить узел. |
DC/0E | Неисправность электропроводки. | Проверить электропроводку. |
Питание датчика давления блока управления.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
DD/03 | Короткое замыкание на плюс. | Замена или ремонт блока управления EBS |
DD/04 | Короткое замыкание на массу. | Замена или ремонт блока управления EBS |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
Е7/02 | Нет связи с блоком управления коробки передач. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/03 | Нет связи с функцией круиз- контроль. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/04 | Нет связи с тахографом. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов |
Е7/07 | Нет связи с блоком управления тормозом-замедлителя. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/07 | Нет связи с блоком управления двигателя. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/0А | Обрыв связи. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/0С | Нет связив CAN линии. | Проверить CAN линию. Проверить состояние разъёмов. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
FB/00 | Высокое напряжение. | Проверить генератор. Проверить напряжение в электросети авто. |
FB/04 | Низкое напряжение или короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить генератор. Проверить напряжение в электросети авто. |
FB/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
FB/0E | Не стабильное напряжение. | Проверить предохранители. Проверить электропроводку. |
FD/0C | Внутренняя ошибка. | Заменить блок управления EBS. |
FE/0C | Неисправный узел. | Заменить блок управления EBS. |
FE/0D | Неправильно запрограммирован параметр. | Заменить блок управления EBS. |
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59