Nlc 7 ошибка 498

29.11.2020 в 09:22, Виктор К сказал:

2. Не заспавнились придметы или тупо их подобрали (Кейс для Воронина в Темной долине,Радио Станция для Волка и плейбой для Каценко) может кто знает как их получить через торговцев,прописать в продажу или заспавнить повторно. 

На Кейс, со времён Сяка стоит таймер, не успел-пролетел. Внимательно прочти, что говорит Воронин в этом квесте.

Ты первый, кто написал о рации. Спавнится она исправно на Свалке, после разговора с Толиком.

Плейбой может спавнится на любой из локаций, где их в своё время разложил Сяк. Исключение; Кордон, НИИ Агропрома, Припять.

Думаю многие знают, как заспавнить или прописать их повторно в игру, вопрос в другом, будет ли это кто то делать.

Вчера на оф. форуме выложили двиг с открытой консолью, можешь сам попробовать.

29.11.2020 в 13:30, Аlеxadnro сказал:

случаются вылеты   с ошибками 202 и 498

Думаю, что если бы знающие люди увидели логи вылетов, то подсказали быстрее.

498 движковый, у меня бывает, но очень редко, пару тройку раз в неделю. Ноут слабый, а разрешения стоят высокие, да и в игре бывает провожу много времени без выхода на раб. стол.

202 слышу первый раз.

Как то так.

#178452

Отправлено 25 June 2018 — 02:29 PM

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google…OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google…4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

Установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке «Библиотеки»).
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл «launch.exe» (файл находится в папке «bin»).
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша «F6» по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки «NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике» взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.

Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)

Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап «NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)» и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

Основные изменения

Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые «обрезанные» квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с «Холодцом» у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности «мастер» в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности «мастер».
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише «Х».
«Диета» для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
«Диета» для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого — «стартует» из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь «неприятностей».

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.

Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.

Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.

Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.

Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала «зелёности» артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша «Caps Lock» по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Над сборкой работали и тестировали

igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо

Zagolski — за движок и скрипты.
dsh — за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik — за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin — за его идею загрузочного меню.
den1s — за доработку этого меню.
GrayCat — за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались работы

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Квест с Фраером.

Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца — не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым

Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) — то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел

Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта

Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311

Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения

Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео

Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Причина бага с водой на новом движке

[/spoiler]

Рекомендации

Установка файла подкачки

Faylpodkac_4799394_30604615.jpg

Экстренное завершение процесса игры

Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.

Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Прохождения

Канал Одноглазого Артеллериста

Фиксы и патчи:

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google…D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.

2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 

3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.

4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 

5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

И там и там — три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; — ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 

ридми к патчу от 13.08.18

Удалить папку bin

Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.

Копировать содержимое папки «upd» с заменой.

Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 

При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.

Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!

При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.

Обновление движка до build_7122.

В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4…..

Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.

Ребаланс дропа с убитых НПС.

Изменения в тайниках.

Изменения в торговле.

Ребаланс износа и шанса осечки. 

Увеличен износ у форт-12.

Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.

Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.

За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.

Правка награды за кружку Вергаса.

Правки по маятникам.

Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.

Возможно что-то еще….

В файле «mods\nlc\allcore»

можно настроить использование медицины и еды.

Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

В файле «bin\launch» 

можно прописать ключи:

-ss_tga — сохранение скриншотов в tga формате.

-ss_png — сохранение скриншотов в png формате.

Например:

xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga

Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

4. патч 3.1 от 16.08.18 — кумулятивный, копировать с заменой 

ридми к патчу 3.1

— Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.

— Фикс смены боеприпаса у Бизона.

— Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе

— Больше спичек у барыг.

— Проша покупает шкуры.

— Изменения у Менялы.

— Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.

— Небольшой ап боеприпасов 7.62×54 ap, 7.62×54 7h1, 7.62×54 7h14.

— Поршни в диалоги про «Кислоту» у Кузнецова и Шерстюка

— Старьёвщику текст — «через неделю»

— Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

5. патч 3.2 от 17.08.18 — кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

— основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

— по мелочи

6. патч 4 от 29.08.18 

установка

Удалить папку bin

Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.

Копировать содержимое папки «upd» с заменой.

Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки «Для игры на статике» папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 

Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой «Для игры на динамике(бекап)».

Стабильность игры не гарантируется.

Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.

1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.

2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.

3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.

4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.

5. Марафет окно загрузки бекапы.

6. Правки по квестам.

7. Правки по оружию.

8. Правки тайников.

9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google…qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

установка

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert

Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line          : 113

Description   : item not found, id

Arguments     : info_kruglov_message_aver

Дополнения:   https://drive.google…5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

При возникновении проблем просьба прикладывать — сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме — табу.

_________________________________________________________________________________________________________

#18641


rdo13

Отправлено 29 August 2019 — 02:23 AM

Скачал новую версию по последней ссылке — пока полёт нормальный

Лучше всего скачай закрытую, и не ставь ничего дополнительного, вылетов почти нет и полет постабильней :)

_________________________________________________________________________________________________________

#18642


Aleksandr-IV

Отправлено 29 August 2019 — 02:44 AM

К слову, встретил Степаныча — этот перец у перехода на Кордон сидит :). И даже переход предлагает, не дорого так…

У меня Меченый две игры прошёл, но не видел Степаныча, дающего переход на Кордон! Каким образом У вас Меченый на Болота попал? Уж больно интересно знать!

_________________________________________________________________________________________________________

#18643


vvdok

Отправлено 29 August 2019 — 04:41 AM

Каким образом У вас Меченый на Болота попал?

Это не у меня, сейв  Plan — там же написано. Попал на Болота скорее всего через ЗХ. А вот Степаныч да, в неожиданном месте оказался — не припомню, чтобы кто-то упоминал о таком. 

_________________________________________________________________________________________________________

#18644


Proletaryi

Отправлено 29 August 2019 — 08:13 AM

Приветствую, друзья сталкеры, такая забавная проблема — такое впечатление, что у меня фонарик на лбу криво весит,))) светит относительно центра экрана левее заметно, сначала грешил на износ костюма, мол костюм покоцан, и фонарик из за этого криво весит, а Вергас комбезик подлатал, а фонарик зацентрировать не в силах,))) Дайте пожалуйста инфу где это можно посмотреть, и какие должны быть значения, дабы сверить со своими. (особенно заметно когда на дольняк светит, широкий охват не так бросается в глаза, а вот дольняк прям видно…), буду признателен 

Сообщение отредактировал Proletaryi: 29 August 2019 — 08:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#18645


Aleksandr-IV

Отправлено 29 August 2019 — 09:24 AM

Это не у меня, сейв Plan — там же написано. Попал на Болота скорее всего через ЗХ. А вот Степаныч да, в неожиданном месте оказался — не припомню, чтобы кто-то упоминал о таком.

vvdok, я догадался, что это не твой сейв. :D Мне интересно, если у Степаныча купить переход на Кордон, то у Нёбова на Кордоне переход на Болото уже нельзя будет купить? Останется ли у Нёбова квест на ружьё для Ореха? Можно ли у Степаныча купить ещё переход на Агро? Когда Степаныч сидел недалеко от тепловоза на севере Болот, то переход на Агро можно было купить. Во сколько вопросов! Кто знает ответы, поделитесь информацией. :) 

_________________________________________________________________________________________________________

#18646


Бурбон

Отправлено 29 August 2019 — 09:28 AM

Мне интересно, если у Степаныча купить переход на Кордон,

Он на агро продает а не на кордон. 

Но я всегда у Кирпича этот переход беру. 

Сообщение отредактировал Бурбон: 29 August 2019 — 09:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#18647


Aleksandr-IV

Отправлено 29 August 2019 — 09:33 AM

Он на аго продает а не на кордон.

Бурбон, vvdok показал в своём сообщении № 18950, что у Степаныча можно купить переход на Кордон. Поэтому заинтересовался таким поворотам событий. Никогда с таким не сталкивался!

_________________________________________________________________________________________________________

#18648


Бурбон

Отправлено 29 August 2019 — 09:39 AM

показал в своём сообщении № 18950, что у Степаныча можно купить переход на Кордон.

А точно! Наверно эт что то новое. Ток обломится ему за Пустышку, даже 3-го уровня.  :D

_________________________________________________________________________________________________________

#18649


igor.doc

Отправлено 29 August 2019 — 10:32 AM

К слову, встретил Степаныча — этот перец у перехода на Кордон сидит

Все играют по шаблону, поэтому мало кто встречал Степаныча на этом хуторе. А место там ему — забронировано. Некоторые, не имея перехода «Кордон — Болота», и не найдя Степаныча в беседке, при заходе с Забытого хутора, на всех форумах кричат — «пропал». :) И переход он даёт на Кордон за такую же цену, как с Болот на Агропром. Переход «Кордон — Болота» — могут, на шару, дать Сидорович и Волк.

_________________________________________________________________________________________________________

#18650


Бурбон

Отправлено 29 August 2019 — 01:41 PM

Лучше всего скачай закрытую, и не ставь ничего дополнительного

Про закрытую понятно, быстрее работает. А чего допы не ставить? 

У меня открытая сборка + все дополнения Кота, никаких проблем.  Изредка только вылеты по памяти. 

_________________________________________________________________________________________________________

#18651


Якоб

Отправлено 29 August 2019 — 01:55 PM

Фатальная ошибка в Рыжем лесу когда пережидаю выброс у Лесника, проверял 2 раза

На том моменте когда выброс должен наносить урон, фатальная ошибка 498 и писки

Помогите пожалуйста

Правок никаких нету, только осенний пак с этой шапки 

Сейв + лог

https://yadi.sk/d/rRqVP9uuOYwtzg

Сообщение отредактировал Jacob: 29 August 2019 — 02:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015

#18652


Plan

Отправлено 29 August 2019 — 02:12 PM

И даже переход предлагает, не дорого так… 

Нфига сь, не дорого. Кто в здравом уме будет расставаться с пустышкой ради перехода, который можно за 300 патронов к калашу узнать? Если это нововведение, то очень странное. :huh:

_________________________________________________________________________________________________________

AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7×64, 1680×1050

#18653


Rinos

Отправлено 29 August 2019 — 02:32 PM

Вы будете смеяться. Как перезарядить ПКМ? :lol: Короб-то в разгрузку не засунуть, и через инвентарь тоже не получается. :)

_________________________________________________________________________________________________________

#18654


Aleksandr-IV

Отправлено 29 August 2019 — 02:44 PM

Вы будете смеяться. Как перезарядить ПКМ? :lol: Короб-то в разгрузку не засунуть, и через инвентарь тоже не получается. :)

ПКМ можно перезарядить но не из разгрузки. Попробуй в подсумок короб с лентой вставить. (Или ещё куда-нибудь.) ПКМ можно перезарядить. Единственное оружие, которое кровососов на бегу валит! Жалко было пулемёт Кепу на АС отдавать.

Нфига сь, не дорого. Кто в здравом уме будет расставаться с пустышкой ради перехода, который можно за 300 патронов к калашу узнать? Если это нововведение, то очень странное.

А если нужно Оксану срочно вывести на Кордон? Неужели для Дивчины пустышки жалко? :D Кажется можно за пиццу переход купить? Уже не помню.  ;)

Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 29 August 2019 — 03:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18655


okichi

Отправлено 29 August 2019 — 03:12 PM

атальная ошибка в Рыжем лесу когда пережидаю выброс у Лесника, проверял 2 раза На том моменте когда выброс должен наносить урон, фатальная ошибка 498 и писки

С вашего сэйва вылета нет. Спокойно переждала Выброс у Лесника, в туалетном закутке. Туда же прибежали все сталкеры. Никаких писков, никаких сообщений в консоли.

_________________________________________________________________________________________________________

#18656


Rinos

Отправлено 29 August 2019 — 03:14 PM

Попробуй в подсумок короб с лентой вставить.

Да, спасибо. Нужно было засунуть в самый маленький подсумок. Как он туда помещается…  :lol:

_________________________________________________________________________________________________________

#18657


Бурбон

Отправлено 29 August 2019 — 03:16 PM

А если нужно Оксану срочно вывести на Кордон?

Срочности никакой нет, Оксана крепкий боец.  :)

Неужели для Дивчины пустышки жалко?

Все дивчины дома сидят. :D

Как перезарядить ПКМ?

Вроде бы надо еще  полностью разрядить,что зарядить по новой. 

_________________________________________________________________________________________________________

#18658


Plan

Отправлено 29 August 2019 — 04:03 PM

Срочности никакой нет, Оксана крепкий боец. 

Ага, вернее жены нет. Около неё там конечно горячие перцы бегают, у меня аж ствол перегрелся с ними базарить. Но Оксанка Влада обязательно дождётся. 

Кстати, мне всегда казалось странным, что её надо вести именно на Кордон. Влад исходил Зону ради мифического артефакта, а ради жены на болота стоптаться ленится. Ох и мужинёк. :huh:

Сообщение отредактировал Plan: 29 August 2019 — 04:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7×64, 1680×1050

#18659


igor.doc

Отправлено 29 August 2019 — 04:43 PM

Кто в здравом уме будет расставаться с пустышкой ради перехода, который можно за 300 патронов к калашу узнать? Если это нововведение, то очень странное.

Я же пишу — все, практически все играют по шаблону. Цена за переход «Болота — Кордон» точно такая же как и за переход «Болота — Агропром». Про здравый ум могу поспорить — зачем отдавать 300 патронов за то, что дадут и так. А про «нововведение» — это надо было лет 5 назад писать.

_________________________________________________________________________________________________________

#18660


КоT

Отправлено 29 August 2019 — 06:25 PM

С вашего сэйва вылета нет. Спокойно переждала Выброс у Лесника, в туалетном закутке. Туда же прибежали все сталкеры. Никаких писков, никаких сообщений в консоли.

Были случаи застревания объектов на локациях, в этом случае помогала только перезапись сейва у другого человека, ну и когда начинают появляться ошибки 498 — это значит пора чистить игру батником или вручную, кстати очень важная информация про болезнь движка ошибкой 498, когда память забивается, но увы до сих пор в шапке лечения нет … Собственно вот пост с проблемой и её лечением: http://nlc-zone.ru/f…siya/?p=207932 

_________________________________________________________________________________________________________

  Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями.
Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги.  

  Порядок установки:

Для закрытой сборки — сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс 

Для открытой сборки — сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс 

  Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 —  Яндекс        Гугл   

  Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки.  Скачать

  Фикс удаления «багованых» аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск     Яндекс

Ставить при возникновении проблем — «зависании» игры на АС.

 Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс

Порядок установки внутри архива.

  Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2)
Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать

1.  Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы.
2.  Текстовые правки.
3.  Прекондишин на винторез уник, от Котовода.
4.  В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта.
5.  Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались.
6.  Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму.
8.  Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов.
10. Метки на переход Радар — Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре.
11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались.
12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М «ВЕГА», а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ.
13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней.
14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров.
15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом — хоть до конца игры.
16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь — награда «Экспериментальная защита».
17. Новая статистика от Жени Павлова.
— исправление статистики в ПДА (вкладка «Данные» и «Ранги»)
    — в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные)
    — за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике.
    — очки начисляются за убитых зомбированных
    — очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0)
    — очки начисляются за найденные артефакты (0.5)
    — очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0)
    — ранг игрока (вкладка «Ранг») теперь соответствует статистике (вкладка «Данные» поле «Всего»).
    Ранее, ранг игрока увеличивался    при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от
    статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть «обосновано» в статистике, и вместо вызова
    метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции
    xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно.
    — сортировка убитых монстров и людей на вкладке «Данные». Полноценно работает при начале новой игры, а если на
    вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты.
18. Правка от Дениса на арты.
19. Повторно ящик для Петренко.
20. Правка телепорта в Саркофаге.
21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба.
22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем.
23. Правки от Жени Павлова;
    — поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка.
    — При наборе имени НПС, при использовании клавиши «следующий знак», в диалоге выводились некорректные имена НПС.
    — поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация
    — статистика в ПДА. Исправлена ошибка.
    — Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию.
    — Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем
    — монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят.

Дополнения:

Все дополнения от Кота: Google Диск

Движок 7516. С луной и отражениями: — Яндекс. Диск

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 — Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 — Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

Скачать: Яндекс

Небольшое обновление перчаток NLC7
— добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА

Скачать: Яндекс

Многие другие дополнения находятся: Здесь

Разные полезности:

         Рецепты:

  • Ломоть мяса — Толик за хвосты
  • Гравий — Петруха за ТОЗ
  • Каменный цветок — Шустрый за медузу
  • Выверт — Серый защита ангара
  • Бенгальский огонь — Игнатов Юрик за МР
  • Капля — рецепт у бандита при облаве на Беса
  • Огненный шар — Лис за аптечки 10 шт.
  • Слизь — Крот за ПДА
  • Кристальная колючка — Кузнецов за водку
  • Слизняк — Прапор за глаза плоти
  • Слизняк — Пуля за спасение Макса
  • Ночная звезда — Бес за ящик с патронами от Пули
  • Кровь камня — Неумеха за броник с НИИ
  • Медуза — Крысюк за помощь
  • Бабкины бусы — Охотник за ружье
  • Морской еж — рецепт на БП Кордона
  • Ломоть мяса — Кочерга за освобождение
  • Душа — Макс Любер за ПДА
  • Вспышка — Прапор за хвосты псевд
  • Лунный свет — Петренко за вспышку (за скорость
  • рецепт рубиновой пленки)
  • Пружина — Бармен за доки с х18 и кишки
  • Душа — Сахаров за наводку на Матвеева
  • Золотая рыбка — Семенов за декодер из х16
  • Дирижабль — Сахаров за доки из х18
  • Гравий — Петренко за гаусс пистолет
  • Морской еж — Влад за Оксану (рандом)
  • Лунный свет — Шинкарь за патроны
  • Ночная звезда — Шинкарь за траву
  • Слюда — ПДА из зеленого вагончика Радара
  • Слюда — рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа
  • Каменный цветок — Иванцов за РПК
  • Кристалл — Шинкарь за гравикостюмы
  • Рубиновая пружина — Крот, Лис на НИИ
  • Рубиновая батарейка — Егерь Рыж. лес


01 «Капля души» —————-Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6.
02 «Огненная душа»—————Сахаров, квест на три артефакта ОШ.
03 «Кристальная душа»————Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре.
04 «Кристальная душа Бенгала»—Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько.

05 «Слёзы «Электры»»————Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
06 «Слёзы огня»——————Выдаёт Сахаров после х-16.
07 «Слёзы химеры»—————Сахаров, квест на два артефакта «Душа».
08 «Слеза Гиганта»—————Глузов, зелень из ТЧ.

09 «Дикобраз»——————-Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь.
10 «Электрический дикобраз»——Сахаров, квест на три «Грави».
11 «Сопливый дикобраз»———-Влад. Спасение в ТД.
12 «Каменный дикобраз»———-Оганесян, за сканер в Лиманске.

13 «Стальной колобок»————Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
14 «Титановый колобок»———-Матвеев по квесту Васильева.
15 «Алмазный колобок»————Круглов. Дикая Территория.
16 «Младший брат Гиганта»——-Записка в танке в РЛ.

17 «Огненная пустышка»———-Круглов, замеры на Болоте.
18 «Яркая пустышка»————-Круглов, замеры в ТЧ.
19 «Лунная пустышка»————Круглов, замеры в РЛ.
20 «Пудинг»———————Х-16.

21 «Шкура»———————-Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД.
22 «Чешуя»———————-Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке.
23 «Панцирь»———————Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте.
24 «Скальп контролёра»———-Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме.

25 «Бабкины бусы»—————Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
26 «Бусы прабабки»—————Сахаров, квест на два артефакта МЁ.
27 «Бусы бабки бюрера»———-Сахаров, квест на два артефакта ЛС.
28.»Бусы прабабки бюрера»——-За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра.

Симбион — доки в х-18
Колобок — Семёнов за квесты после х-16
Батарейка — info_artmod_dummy_battery_zharka — труп в тоннеле РЛ
Плёнка — info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone — труп на Радаре у вертолёта
Пустышка — info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald — труп на з-де Янтарь
Пружина — info_artmod_dummy_spring_galant — Бармен за диски из х-18
Мамины бусы — info_artmod_dummy_glassbeads_mincer — труп на Тесле

Часто задаваемые вопросы: 

Как стырить доки на агро

Тему дополню чуть позже ) 

Видео:

Возможные проблемы:

Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

Благодарность:

Авторам и создателям мода NLC 7 «Я — Меченный» и предыдущих его версий.
mikelik усилиями которого, мод оформился сюжетно.
waylander благодаря которому, первоначальная «Лайт» версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях.

Отдельное спасибо:

Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение NLC 7.0 Я-Меченый

(1 чел.) (1) гость

Ответить

  • Страница:
  • 1
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 35
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1131

  • Репутация: 1252
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА NLC 7.0 Я-Меченый

Prohogdenie_NLC_7_0_Ya_Mecenyi.jpg

NLC 7.0 Я-Меченый долгожданная многими игроками сюжетная модификация на Сталкер Тени Чернобыля. В NLC 7.0 игрокам представится возможность пройти не только совершенно новый сюжет, выполнить огромное количество интересных квестов, но и испытать на себе довольно суровые реали Зоны, так как проект и раньше славился хардкорной направленностью. Введение ряда уникальных геймплейных нововведений, кардинально измененные характеристики игровых систем, делают игру на порядок интереснее и придают ей особенную атмосферу. На ряду с большим количество сюжетных заданий, которые предстоит выполнять Меченому, а сюжет обещает быть в десять раз больше чем оригинальный, была переделана система стандартных квестов, а именно у главного героя могут появиться конкуренты которые могут выполнить их раньше вас. В общем проект довольно многообещающий и потрясает своим размахом игровых территорий, задействованных по сюжету. Некоторые локации имеют свои уникальные особенности, появились новые аномалии, проведена огромная работа по балансу игры, добавлены интересные гемплейные решения в плане взаимодействия игрока с инвентарем и его предметами. NLC 7.0 Я-Меченый — это мод где есть где развернуться, поискать и выполнить не мало сюжетных заданий у довольно интересных персонажей.

В данной теме вы сможете обсудить прохождение мода NLC 7.0 Я-Меченый, получить информацию по поиску тайников, квестовых предметах, персонажей и по возможности помочь другим, поделившись своим вариантом прохождения.
Главной особенностью таких глобальных проектов, является банальная внимательность во всем, чтение диалогов, обдуманность своих действий, планирование выполнения заданий, ну и конечно же сталкерская смекалка.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПЕРЕД СТАРТОМ!


Удачного прохождения!


Изменено: 19.12.2015 00:35 от Alexs.

Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, serj66, CTALER, varikap, Avalokita, ВаДиДелЬс, Гусар, Ilia__70, semen777, Таня, !SkIF!, Леминг, mervin

  • NORDVEST
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 62

  • Репутация: 1
  •  Награды

Привет всем!Взял на болоте типа аккумулятор для Петренко и полетели все сейвы. Не подскажите как исправить?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

;
и

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

и далее:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

а может есть у кого сохранка,когда Лебедев послал вызов.


Изменено: 16.05.2018 21:40 от NORDVEST. Причина: дополнения

  • NORDVEST
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 62

  • Репутация: 1
  •  Награды

Привет всем. Полазил по ЧАЭС, по бункеру управления, нашел тупик. Вернулся в бар-Ивара нет, Призрак пропал. Наемника про которого говорил бармен тоже пропал куда-то. Дальше то что делать??

  • зампотех
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 569

  • Репутация: 65
  •  Награды

Всем привет! Установил версию 3.0- начал игру как описано — сохранился,вышел.Потом начались выкидыши на рс

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!


Изменено: 03.08.2018 16:16 от зампотех.

  • Pro100JEKA
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет! Скиньте пожалуйста фикс, а то я что то не могу скачать, типа заблокировано.

Ссылка на фикс уже обновлена в описании.


Изменено: 04.08.2018 08:59 от Alexs.

  • Bambarbeya
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 3977

  • Репутация: 878
  •  Награды

Доброго здравия Сталкеряне. Вопросик есть , в Кишку можно сразу идти ( нашёл проход через Санаторий ) или надо ждать что бы кто-нибудь туда послал. Там же ещё нашёл выход на Свалку, чуть дальше.

Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать …

  • Pro100JEKA
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 0
  •  Награды

Не могу запустить. Вылезает такая ошибка (0хс.000007b). Что делать — все запускается, а это мод нет.


Изменено: 05.08.2018 15:10 от LAKI.

  • Bambarbeya
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 3977

  • Репутация: 878
  •  Награды

Старый …да Лёха , 7.5.3 та которую ты давал. На Свалку я просто вышел, что бы проверить куда дорога идёт.

Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать …

  • зампотех
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 569

  • Репутация: 65
  •  Награды

Aleksandr-IV, привет! Вот переустановил все как в описании, распаковывал 7z, обновил библиотеки, установил OpenAL из bin, установил фикс, запустил через launch.exe, создал профиль, не заходя в опции начал новую игру- походил, поговорил с Доком, с Сидором- тормозит страшно — настройки по умолчанию максимальные, сохранился- вышел. Зашел поменял настройки-вышел. А при новом входе — серый экран и звуковое возмущение компа- минуты 2-3 , потом загрузка и где то в середине вылет 56 ! NLC я уже раз 5 пытался и раньше начать, но она мне не поддается Судьба…

Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!

Ответить

  • Страница:
  • 1
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 35

14.02 -1

Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.

Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).

СВ-98 и М-110 в оба слота.

Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)

Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).

Опечатки, текстовые неточности.

14.02 -2

1. Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше — после х-8).

2. Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.

3. Опечатки, текстовые неточности.

16.02

Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.

Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).

Пахом покупает банки с Холодцом.

Опечатки, текстовые неточности.

17.02

Исправлена ошибка — двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.

Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.

Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.

Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)

Опечатки.

18.02

Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.

ПКМ в оба слота.

Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.

Опечатки, текстовые неточности.

20.02

«Помирен» Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).

Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).

Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).

Поправлена иконка наймовского экзоскелета.

Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).

Опечатки. Текстовые неточности.

21.02

Убран повтор текста диалога со Степанычем.

Добавлен тестерский совет на загрузочный экран — перезапуск игры при подозрительном системном писке.

Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.

4. Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).

5. Опечатки. Текстовые неточности.

24.02

Замена иконки антитушканатора.

Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья — не пропадал диалог.

Правка второго диалога с Лукашем про чудика — другое условие.

Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.

Опечатки. Текстовые неточности.

25.02

 Из шифровки убран «ключ» ВАГОН + ВАГОН …  чтобы не смущать любителей Гугла.

Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.

Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.

26.02

Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)

Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.

Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).

Опечатки. Текстовые неточности.

28.02 

Правка описания схрона в ПДА (не было текста)

Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)

Правка диалога Толика про 5 рук

Опечатки, текстовые неточности.

03.03

Поправлены координаты безопасных мест на Радаре

Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)

Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)

Текстовые неточности.

04.03

Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.

Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.

Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)

Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)

С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.

Опечатки.

06.03

Изумрудные арты по средней цене первого уровня.

Убрана порча артов от выброса.

Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).

Правка описания тайника в ПДА.

07.03

Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)

Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.

Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)

Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.

Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.

Сонливость от него по-прежнему немного.

Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.

Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.

Султановское оружие без доп. опций. Только ствол. 

Поправлен диалог Султана про комплектацию.

Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)

08.03

Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)

Правка цены некоторых пух.

11.03

Отсутствующее описание схрона.

Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)

Опечатки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nlc 527h ошибки
  • Njrat ошибка при запуске
  • Nivona nicr 1030 ошибка 12
  • Nivona caferomatica nicr 520 ошибки
  • Nomachine ошибка аутентификации