Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Сообщение
max10.84 »
Всем привет! Такая же проблема MID 128 PID 94 FMI 7, FH12 2002 года D12D460. Тоже стоит электронасос подкачки. Главное проблема вылезает когда проедешься пару км на скорости как по трассе, потом вылазит этот код начинает колбасить, на педаль не реагирует.Если педаль не драконить туда-сюда, то глохнет и больше не заводится пока не постоит полчаса. И с подключением сканера какие-то траблы, т.е. мониторю показания датчика давления, на хх 350 кПа, газуем на месте растет до 400. Начинаем ехать, разгоняемся до оборотов 1500 и более, давление в течении пары км падает до 300, проскакивает 397, потом вылазит ошибка и пишет «не поддерживается автомобилем», остальные параметры показывает. Педаль нажимаешь туда-сюда, а показания в % меняются в час по чайной ложке. Глушим, вкл. зажигание и все нет связи ни с одним блоком, ошибка неактивная и сразу не заводится. Через некоторое время может связаться, бывает вплоть до того, что Вышел из EECU, а в VECU уже не заходит. Бывают у Autocom изредка подобные проблемы с VOLVO этих годов и еще RENAULT. Но там выйдешь из программы, отключишь питание сканера, снова все сделаешь и все работает. А тут уже и ноут перезагружал, несу в легковую свою, там все нормально. В VECU висит ошибка MID 144 SID 250 FMI 2 канал данных 1708, через него и диагностика работает, может из-за этого глючит связь? Но через приборку все всегда кажет исправно.
Вобщем заменили они ТННД, на старом была выдавлена резика прокладки, но изменений «0». Проверил проводку до ЭБУ двигателя, все норм, коробка простая. Но по описанию из-за «MID 144 SID 250 FMI 2 канал данных 1708» не должна вылезать ошибка по давлению. Манометра в этом сервисе нет, у меня тоже, а по другому только менять все подряд. Запитывать от канистры, так ошибка вылазит, только на скорости, да и если с канистры все будет норм, то где там этот подсос искать или чего там. С манометром было бы проще , но там надо выводить его в кабину, на месте стоя-то все работает. Еще они сами вскрыли крышку электронасоса, говорят там все на скрутках, но с виду все цело. Там-то уже зачем крутили скрутки непонятно.
Я правильно понимаю, без манометра там делать нечего, только менять все подряд? И как электронасос может влиять на давление при езде, он же по идее просто вместо ручной подкачки, если только внутри развалился и позабивало каналы в нем. Но сам он от кнопки в кабине работает.
Всем доброго времени суток!
Появилось немного времени для важного занятия, как заполнение БЖ…
История произошла месяц назад
Перевозка по маршруту Владивосток — Благовещенск.
От ехал от дома 500км, вылезла ошибка низкое давление топлива через 30км машина заглохла и не заводилась…
Причина, помер Насос топливный механический низкого давления.
С Владивостока выслали попуткой новый насос и прокладку под него, через 10 часов машина приехала.
Как устанавливал на машине не снимал, по тому что ставил ночью.
Машина завелась с пол пинка, поехала очень достойно, в подъём на 1-2 передачи выше чем раньше.
Но не долго музыка играла…
Проехав за ночь 500км., остановился у кофе на завтрак, после завтрака подхожу к машине…
1.Она заглохла.
2.Большая лужа ДТ под машиной.
Давай разбираться, оказывается выбило уплотнение на подкачке. Благо в запасе было новое, установил… но не тут то было, при работе на холостых опять выбивает…
За целый день не нашёл причину, откуда берётся воздух или избыточное давление! Было решено отцепить прицеп на кафе под камерами, и на тягаче уехать в Хабаровск в сервис, это 200км в обратную сторону.
На сервисе сделали диагностику и выяснили что в топливной давление воздуха а не давление топлива… Ёптить, они прям капитан очевидность)))
Сказали что проблема в 1 форсунке, то что она с февраля месяца на холостых выдаёт ошибку и подливает ( то что она может подкидывать воздух в обратку, а обратка закольцованна с подачей!)
После замены форсы сделали диагностику, вроде бы всё хорошо но! В обратку поступает небольшие пузырьки, как сказали не чего страшного езжай… Просто они устали с ней бороться, мозгов не хватило и меня вежливо послали.Раньше считал этот сервис лучшим(
За сутки проехал 1500км, это выгрузка и обратно домой, всё бы не чего до дома остаётся 300км и она опять глохнет… Нервов уже нет, молча подаю давление в бак через сапун и еду дальше.
Приехав домой, по рекомендации Хабаровского сервиса меняю насос подкачки, говорят может быть причина в нём ( он ещё родной и уже плохо качает, может быть засрался)
Поработав по месту, на ходу едит хорошо, но на горячую плохо заводится. Решил отогнать на сервис Владивостоцкий, уже желание не было заниматься самому!
Парни сделали диагностику, проверили стаканчики форсунок так как в Хабаровске не проверили.
Воздух ушёл, слава Богу, но давление осталось…
После сервиса выезжаю на Якутск с контейнером, машина едет отлично всё хорошо…
Выяснил это легко, машина глохнет как только топливо опускается ниже на 100 литров и вакуумирует топливный фильтр тонкой очистки!
P.S.понял одно, если что то начинает ломаться или издавать намёк НУЖНО сразу это ремонтировать или менять, а не тянуть время!
- Информация о материале
- Категория: Диагностика Вольво
-
Просмотров: 7644
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о датчике давления топлива Вольво фш 12. Проблема, со слов водителя, заключается в следующем: грузовик в какой-то момент времени выдает ошибку по низкому давлению топлива (механическая неисправность) и начинает терять мощность. Но уже через минуту все возвращается в норму. Забегая вперед отмечу, данная неисправность с большей степенью вероятности относится к электронной части т.к. при выходе из строя механического компонента (насос, забитая трубка, фильтр, перепускной), дефект носит постоянный или систематический характер.
После чтения кодов неисправности, начинаем замерять давление. Для начала с помощью встроенного датчика. Запускаем двигатель и сразу видно, что значение набирается быстро и на холостом ходу составляет 400 кПа, что очень хорошо для данного автомобиля. После увеличения частоты вращения, давления становится равным 600 кПа, что является нормой. Далее совершаем замеры с помощью механического манометра, это дает возможность понять физически сколько давит топливо и проверить показания системы. После замера проблем не выявлено. Стоит отметить, что при чтении кодов неисправностей была замечена неактивная ошибка по педали акселератора. Данный дефект так же может стать причиной неадекватного поведения двигателя. Начинаем проверку компонента. Нажимаем медленно на газ и изучаем график изменения напряжения. Кривая плавная без всплесков. Процентное показание адекватное и меняется в зависимости от нажатия. Из всего вышесказанного делаем вывод. Датчик давления из-за вибрации, механического дефекта или по другим причинам, занижает показания. Электронный блок управления двигателем фиксирует низкое давление топлива и снижает мощность двигателя. Заменяем датчик. Работа выполнена. Услуга по диагностике Mercedes-Benz, читаем тут. Ремонт и прошивка APM, по этой ссылке.
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Низкое давление топлива ⇐ FH12
-
Автор темы
роман657
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: fh12 a380
Низкое давление топлива
Случилась беда. Машинка фш12,д12а . проблемам была в том,что род нагрузкой машина начинала дымить белым дымом и пропадала тяга. Давление топлива в головке было мало. Поменял тннд, золотой болт не помогло. Поменял все топливные шланги,не помогло. Сделали форсунки,настроили клапана,и это не помогло. Подскажите,что может быть?
-
Дед
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3611
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
Re: беда,помогите
Сообщение
Дед »
белый выхлоп — охлаждайка в цилиндре
-
shmonin
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.12.2015
- Возраст: 44
Re: Низкое давление топлива
Сообщение
shmonin »
Случилась беда. Машинка фш12,д12а . проблемам была в том,что начала троить.Заехал по пути к не официалам сказали что воздуха машина хапнула.Заменил корпус и пом почку на подкачке,фильтра поменял.Потом насос топливный заменили.Машина заводится только с эфиром и глохнет.Вскрыли клапанную крышку посмотреть состояние форсунок,стаканов и уплотнительных колец. Во общем кольца требуют замены как сказали специалисты стаканы целые.Еще клапана надо регулировать сказали. Я уже не знаю это развод что ли? Подскажите что может быть а то скоро всю машину разберут
-
- 0 Ответы
- 4076 Просмотры
-
Последнее сообщение Smoky13
-
- 12 Ответы
- 5989 Просмотры
-
Последнее сообщение Диафрагма
-
- 11 Ответы
- 5366 Просмотры
-
Последнее сообщение Дамир 87
-
- 10 Ответы
- 3159 Просмотры
-
Последнее сообщение Anezer
-
- 2 Ответы
- 788 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
Топливный насос необходим для перекачки топлива из специального бака в двигатель. Редуктор насоса отвечает за определенный уровень давления, который гарантирует корректность выполнения этого процесса. Если насос будет неисправным, то автомобиль просто не сдвинется с места. Поэтому важно вовремя определить признаки неисправности, и своевременно купить запчасти для Volvo FH 12. Для этого необходимо изучить как определить неисправность топливного насоса. А купить насос низкого давления и другие автозапчасти можно в интернет-магазине ТОВ «Алтис Авто» – https://altis-avto.com.ua/g45999680-zapchasti-volvo.
Основные причины неисправности насоса низкого давления
Среди основных причин неисправности насоса стоит выделить такие:
- ржавые, расплавленные или поврежденные провода;
- наличие посторонних примесей в топливном баке;
- засорение топливного фильтра;
- постоянная езда на автомобиле, в топливном баке которого небольшое количество бензина;
- естественный износ комплектующих.
В результате таких неисправностей возникает необходимость в покупке автозапчастей для Volvo FH 12.
Как определить неисправности топливного насоса
Для определения признаков неисправности топливного насоса стоит проверить фильтр грубой очистки, а именно убедиться в отсутствии таких явлений:
- мощность мотора стала значительно ниже:
- на высоких оборотах наблюдается слабая тяга;
- двигатель запускается затруднительно;
- в работе на малых мощностях работа нестабильна.
Если на переходном режиме насос с низким давлением, то вероятнее всего засорилась сетка. Если показатель давления не достигает 0,4 кПа, то это явный показатель того, что насос износился. Его обязательно для корректной работы стоит заменить. Механические повреждения также не стоит исключать. Для определения такого типа неисправностей стоит прислушаться к работе автомобиля. Если в насос в выключенном состоянии образовывается нехарактерный звук, то внутри него мусор.
Важно постоянно следить за состоянием топливного насоса и вовремя реагировать на его поломки. А также не забывать о профилактическом осмотре автомобиля. Для выполнения таких задач рекомендуется обращаться к профессионалам, а не только рассчитывать на собственные силы. Необходимые комплектующие для замены сломанных элементов сможете приобрести в интернет-магазине ТОВ «Алтис Авто». Большой ассортимент позволит подобрать оптимальный вариант по цене и качеству.