Низкий эффект торможения на лексус ошибка

Приора Bosch M7.9.7 — низкий уровень шума P0327 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора Bosch M7.9.7 — низкий уровень шума P0327


Закрытая тема.
  1. Аватар для artur62rus

    offline

    техник-технолог

    Регистрация:
    20.05.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Касимов

    люди, помогите пожалуйста решить проблему, постоянно выскакивает ошибка 0327_низкий уровень сигнала датчика детонации, датчик менял на новый, все равно ошибка, затягивал динамометрческим ключом 20нм усилие. ездил к знакомому электрику, говорит типа что-то резонирует и дд принимает за детонацию, но что резонирует!!! не могу определить , вроде все затянуто, защиту всю протянул, даже саморезов накрутил туда чтоб меньше тряслась. жду ваших предложений

  2. Аватар для Ген26ру

    offline

    Радиоинженер (ТРТИ)

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Кисловодск

    Закрутите ДД на 45 мм шпильку через корончатую шайбу.

  3. Аватар для artur62rus

    offline

    техник-технолог

    Регистрация:
    20.05.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Касимов

    ну как так? раньше такой проблемы не было. и зачем менять на шпильку? все равно не откручивается, я после ошибки проверял момент затяжки, он как был 20, так и остался 20

  4. Аватар для Ген26ру

    offline

    Радиоинженер (ТРТИ)

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Кисловодск

    Не могу вставить адрес ссылки. Об этом описано на chiptuner.ru в разделе FAQ

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Новый дд- не значит что не китайский…Прошивка какая и какой эбу?

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Удалил. Невнимательно прочитал.

    Последний раз редактировалось abricos33; 20.05.2014 в 20:15.

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    artur62rus,
    Вот самый первый вопрос

  8. Аватар для artur62rus

    offline

    техник-технолог

    Регистрация:
    20.05.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Касимов

    прошивка под евро 2, бош 7.9.7 или как-то так приора 2008 года. под евро 2 прошил для отключения дк 2 (датчик кислорода) паук ставил 4-2-1, но ошибка стала выскакивать еще до всего этого

  9. Аватар для artur62rus

    offline

    техник-технолог

    Регистрация:
    20.05.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Касимов

    блок не январь, а ошибка была и на прошивке стоковой

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    На самом деле пох шпилька или болт, главное какой дд, исправность цепей и эбу…

  11. Аватар для artur62rus

    offline

    техник-технолог

    Регистрация:
    20.05.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Касимов

    эбу бош м7.9.7
    так пойдет?
    p.s. думаю и без этого сообщения все поняли какой эбу стоитДобавлено через 8 минут

    цепь исправна,обрыва нет

    Последний раз редактировалось artur62rus; 20.05.2014 в 21:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, уже поняли и перевели в соответствующий раздел
    вот посмотри на всякий случай http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
    на этом откланиваюсь

  13. Аватар для artur62rus

    offline

    техник-технолог

    Регистрация:
    20.05.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Касимов

    ну и ? зачем мне разные виды эбу?Добавлено через 2 минуты

    прошу отвечать всех по делу, без лишних слов.не нужно показывать свою «заумность»

    Последний раз редактировалось artur62rus; 20.05.2014 в 21:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    проверь точки крепления Массы на автомобиле, возможно где то окислилась/открутилась/ отошла. Посмотри по сканеру какой номер ЭБУ и какая прошивка в нём залита. Здесь «заумных» людей нет, правила писаны для всех. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32725

  15. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Проверьте с пристрастием проводку ДД.
    Было такое тоже на Приоре, прозванивал цепь всё нормально.
    При пристальном осмотре разъёма ДД обнаружился перелом одного провода.

  16. Аватар для artur62rus

    offline

    техник-технолог

    Регистрация:
    20.05.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Касимов

    спасибо всем завтра буду дд исправный искать

  17. Аватар для artur62rus

    offline

    техник-технолог

    Регистрация:
    20.05.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Касимов

    сегодня поменял масло,проехал 10 км и ошибка ушла

  18. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    357
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    если

    тогда должна быть ошибка по высокому уровню шума двигателя.

  19. Аватар для Иоанн

    Вот значит как. А вы не подумали, что очень многие, прочитав эти ваши слова, не станут вообще ничего писать, попросту игнорируя вас. Вы только пришли, а уже диктуете свои условия. Хотя даже правила форума не знаете, раз так оформили тему.
    Модераторов прошу прощения за флуд. А тему лучше бы вообще в помойку.

  20. Аватар для matveev

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Факт, по моей статистике ДД — на втором месте по браку после ДС. Был месяц, повалили новые бракованные ДД, один даже снял и распилил болгаркой. Внутри — ничего!

    Стараюсь ставить бошевские, дорого, но работают исправно.

  21. Аватар для Karpater

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.02.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Тоже ставлю только Bosch ДД — полет нормальный. Отечественные увозили партиями взад в магазин.

  22. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Продолжеу тему.
    ПРиора М7.9.7 при нажатии на педаль газа сразу возникает ошибка Р0327.
    В движении сигнал от ДД держится 0,125-0,145в. В режиме торможения двигателем напряжение больше чем при разгоне.
    Ошибка возникает только в момент разгона.
    Смешно, но вернувшись в гараж обнаружил, что на ХХ ДД показывает 0,125в, после отсоединения разъема — теже 0,125в
    На заглушенном двигателе показания 0В.
    Замена датчиков результата не принесла. При постукивании по ДД отверткой показания прыгают до 0,38в.
    Причину пока не нашел, но учитывая , что проблема началась после замыкания стартера, потом ремонт генератора и замена АКБ, думаю что пострадал и ЭБУ.

  23. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Не найдя проблем в проводке стал мерять сопротивления ДД. Все показывали обрыв. Порывшись в запасах нашел ДД. Сопротивление 3,4МОм.
    Поставил на ХХ показания ДД 0,23-0,25в. При перегазовках скачки до 0,89в.
    Ошибки больше нет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0102
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0102
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0102 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0102

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0102 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0102 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0102 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен низкий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A».
  • P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик.
  • P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0102 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0102 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0102 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0102

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0102:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0102, проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0102, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0102 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Туксон, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Мастер, Трафик)
  • Rover
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Аэрио, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0102 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0157, P0171, P0174, P0183, P0194, P0300, P0303, P0316, P0351, P0352, P0353, P0354, P1476, P1730, P2106, P2195.

Видео

Лучше сразу покупать ДД,от волги «BoSCH»(0 261 231 046,покрытие металлической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв).разъём с ЭБУ,лучше на время при этом разъединить и желательно проверить контролькой,под нагрузкой.тестер не всегда помогает.если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).если неисправность не устраняется,меняем прошивку,скорректированную,под эту ошибку.У боша 70 известный трабл с возрастом появляется.

Возможен вариант этого кода:»Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП»
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123,»Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.

На чтение 10 мин. Просмотров 93 Опубликовано 04.08.2019

месяцев 5 назад решил сделать первую на этом авто диагностику, и увидел данную ошибку, (чек не горел, видимо лампа сгоревшая). сначала не понял в чем суть, но потом разобрался.

код не исправности «низкий уровень шума двигателя» в переводе означает обрыв цепи датчика детонации
сначала забил, на скорость не влияет и т.д
но со временем мне как то начало не хватать тяги двигателя и не давно, я случайно наткнулся на тему в шеви клубе, где пишут что при обрыве этого датчика, УОЗ автоматически выставляется более поздним, то есть ЭБУ полностью перестраховывается от возможных вспышек детонации, что ведет к повышенному расходу топлива, тупизне, и потери тяги двигателя.

ну думаю НиВаПрос))пошол купил этот датчик от 2112 за 230р, поставил, подключаю ноут, и что же я вижу?да тоже самое, все та же ошибка, никаких изменений, решил копать проводку, оказывается разъем датчика висит с завода на скрутке!размотал изоленту эту, пропаял провода-результата 0.
снова полез в инет, наткнулся на тему что почти все ДД нашего производства внутри пустые, голимый контрафакт, и что нужно ставить ДД производства BOSCH от волги. посмотрел цену- жаба начала медленно натягивать удавку на шею без мыла
но деватся не куда, жабу застрелил, и заказал.

вот он сам датчик BOSCH

сегодня решил поставить, подключил ноут, и о чудо!

канал АЦП ДД начал изменятся в диапазоне от 0.2 до 1.2вольт что означает исправность и работу датчика. На Русском ДД от 2112, канал был 0.1в и не поднимался, ну чтож…не зря есть поговорка, скупой платит дважды.

Объективно пропала тряска на холостом ходу, но не полностью конечно(заслуга гидриков) двигатель стал как то мягче работать, прокатится не смог, снят промвал) в скором времени покатаюсь, расскажу о изменениях.
за ошибки извеняйте)
надеюсь мой рассказик поможет кому нибудь в будущем.

теперь в ближайших планах сделать чиптюнинг, делать буду сам, прошивка уже готова, но об этом в следующем БЖ

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Читайте в этой статье

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

спустя полминуты езды на машине загараетсмя чек. ошибки — обрыв цепи дд и низкий уровень шума двигателя.

идут провалы на оборатах до 2000. вернее до 2000 машина тупо не разгоняется а может тока поддерживать свою скорость. потом раскручивается и начинает медленно разгонятся.

если на хх резко открыть дроссель — идет запаздывание набора оборотов, как будто зажигание поздноватое.

бензонасос новый, дпдз новый. фильтра новые. кроме воздушного вроде )))

ДД тоже новый. Но проводка сопливая к нему.

Необходимо полность. разобратся с проводкой от дд до блока. Как оказалось там не тупо плюс и минус. Идут 2 провода плюс сделано экранирование.

Кароче говоря необходимо КАЧЕСТВЕННО проложить канал датчика детонации , подать его на соотвествующие входы эбу и устранить эти провалы и тупления.

Вопрос не в цене, а в качестве. За»бало кататся к разным инжектрщикам. Сделать надо от и до . под ключ

Dmitriy_Kon_3

Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

посмотри на каких режимах двигатель попадает в зону детонации (при езде посмотрите)
при резком увеличении оборотов в принципе и должен попадать
а вот если почти постоянно то это уже не нормально
ошибка может выходить из-за того что уоз уже смещается до предела диапазона
На каком бензине ездишь, если на 92м попрбуй 95й
это может быть при перегреве двигателя
смесь бедная
кстати может и из за болтания чего нибудь, но тогда обычно на разных режимах может выявится

Так что начни с самого простого- бензин

разгонятся может плохо и по др причинам, но ты проверь при езде «да» или «нет» у дд

если что в плане диагностики параметров и др проверок могу попробовать помочь

также замер компрессии лишним не будет думаю (он никогда не лишний)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан вингроуд код ошибки p1320
  • Ниссан вингроад ошибка р1320
  • Ниссан блюберд ошибка р0340
  • Ниссан альмера троит ошибок нет
  • Ниссан альмера ошибки р1122 р1126