Нивона 1030 ошибка 12

Бесплатная диагностика

Профессиональная диагностика причины поломки.

Официальная гарантия

Фирменная гарантия сроком на 1 год

Оригинальные запчасти

Использование фирменных комплектующих

Ремонт в день вызова

Оперативный ремонт в день обращения

Выезд и диагностика — 0 рублей

Заменим ТЭН

от 720 РУБ

Оформить заявку

Некорректно установлена прошивка

Переустановим прошивку платы управления

от 420 РУБ

Оформить заявку

На внутренних частях кофемашины осели кофейные масла

Заменим неисправные части

от 420 РУБ

Оформить заявку

Выезд мастера

В удобное время

Бесплатно

Диагностика

С использованием профессионального оборудования

Бесплатно

Гарантия

Дадим гарантийный талон на работу

Бесплатно

Комплектующие Nivona

Предоставим оригинальные комплектующие по цене производителя

В наличии

Получите скидку 10%

Дарим скидку 10% на ремонт при обращении через сайт


В списке нет неисправности Вашей кофемашины
или Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Доверяйте ремонт профессионалам Nivona

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Ремонт кофемашин Nivona

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия на ремонт
  • Запчасти
  • Сроки ремонта
  • Отзывы

Выезд мастера в течение часа или в любое удобное для Вас время

Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру
+7 (495) 134-48-63
и оператор согласует с Вами время приезда специалиста.

Выезд мастера — бесплатно.

Диагностика с помощью профессионального оборудования Nivona
автоматической кофемашины

Для определения причины неисправности Вашей техники и составления сметы работ инженер проведет диагностику.

Диагностика — бесплатно.

Гарантия распространяется на работу и комплектующие

При обращении по гарантии специалисты сервисного центра Nivona устранят любые неисправности в удобное для Вас время.

Гарантия на 1 год — бесплатно.

Только оригинальные комплектующие Nivona

Инженер Nivona приедет на заказ со всеми необходимыми комплектующими, что существенно сэкономит Ваше время, а оригинальные запчасти гарантируют качество ремонта.

Оригинальные запчасти всегда в наличии.

Ремонт в максимально короткие сроки

Инженер Nivona произведет ремонт Вашей техники на месте, либо бесплатно заберет ее в сервисный центр, а затем доставит обратно.

Точные сроки ремонта мастер обозначит после бесплатной диагностики.

Следим за репутацией и повышаем качество сервиса

Специально для работы с репутацией сервисного центра, был создан отдел контроля качества, который тщательно следит за уровнем удовлетворенности клиентов от взаимодействия со специалистами компании и ремонта кофемашин.

Чтобы оставить свой отзыв или замечания по работе компании, свяжитесь со специалистом по номеру +7 (495) 134-48-63

Сертифицированные инженеры Nivona

Все мастера центрального сервиса окончили специализированные курсы обучения инженеров Nivona и имеют сертификаты, подтверждающие право производить ремонтные работы с техникой марки Nivona.

Порядок работы

Оформите заявку на ремонт, оставив заявку на сайте или позвонив
в сервисный центр Nivona по телефону +7 (495) 134-48-63

Заявка

Оператор подберет Вам мастера и согласует время ремонта.

Выезд

Инженер приедет в назначенное время и бесплатно проведет диагностику.

Ремонт

Мастер произведет ремонт на месте в кратчайшие сроки.

Гарантия

По завершению работ Вы получите официальную гарантию сроком на 1 год.

Спросите эксперта Nivona

Оставьте Ваш номер телефона и специалист перезвонит Вам в течение 5 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с
условиями.


(495)
134-48-63

Единый номер сервисного центра Nivona работает без выходных с 7:00 до 22:00

Центральный сервис Nivona

Специалисты сервиса оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Nivona.

Контакты сервиса

Центральный сервис Nivona работает без выходных и принимает заявки круглосуточно.

Консультация эксперта

Эксперт Nivona готов предоставить Вам максимально полные сведения по любому интересующему вопросу.

Лента отзывов

Обратился в сервисный центр из-за того, что машина начала выдавать горький невкусный кофе. Не мог понять в чем дело, позвонил в сервисный центр, сказали, что вероятно скопились кофейные масла, предложили прислать мастера для чистки. В итоге чистку провели дома, буквально за час мастер все сделал. Спасибо большое, у меня нет претензий, только благодарности!

Кофемашина перестала включаться, я позвонила в первую компанию из поисковика, там сказали, что надо менять какой-то главный модуль, и по цене это была половина стоимости самой кофемашины. Решили проверить еще в других местах, вот наткнулась на Nivona, по телефону сказали, что нужна диагностика для точного ответа, приехал мастер, на месте заменил какой-то датчик, включил, проверил, все работает!!! Я довольна работой, советую обращаться сюда, не накручивают.

Отремонтировали мою кофемашину Nivona за 2 часа, спасибо большое! Машинка не запускала воду. Мастер сразу провел диагностику и продемонстрировал, что все работает. Буду рекомендовать!

На прошлой неделе привозил свою кофемашину в этот сервисный центр. Специалисты были заняты, пришлось немного подождать, но это заняло около минут 15. Ремонтный специалист сказал о причине неисправности буквально за минуту. Вот это профессионализм! Почистили от масел и накипи, в итоге на все ушло около часа! Так быстро, еще и не дорого. Спасибо большое!

Запустила кофемашину в одно утро, а кофе она не наливает, пришлось искать специалиста, он приехал в тот же день вечером, договорились на определенное время. Как сказал мастер: он восстановил работу дренажного клапана, но для меня главное, что кофе снова льется. Спасибо большое за оперативность и качественную работу!

Спасибо за быстрый ремонт моей кофемашины, она вообще не включалась. После ремонта уже месяц пользуюсь, всё работает отлично. Рекомендую обращаться, мастера вежливые люди, объясняют доступным языком, что именно сломалось.

Провести мелкий ремонт кофемашины Nivona своими руками в домашних условиях можно, следуя нижеописанным указаниям по устранению распространенных поломок:

Не идет пар/горячая вода
Причина Действия
Засорилась насадка для подачи кипятка и пара.  Разберите и прочистите носик крана пара и горячей воды.
 Не течет кофе
Причина Действия
  • Слишком мелкий помол;
  • Неправильная настройка параметров кофемолки. 
При работающей кофемолке отрегулируйте степень помола, следуя указаниям из инструкции к кофемашине. 
Кофемолка слишком шумит 
Причина Действия
В кофемолку попал инородный предмет.  Обратитесь в сервисный центр. 
Не запускается программа декальцинации
Причина Действия
Программа фильтра установлена в режиме «ON». Измените установку на «OFF».
Из кофемашины течет вода
Причина Действия
  • Повреждены уплотнители дозатора или резервуара с водой;
  • Плохое крепление соединительных трубок. 
Убедитесь, что трубки хорошо соединены или поменяйте изношенные уплотнители/прокладки.
Не молет кофе
Причина Действия
  • Отсутствие зерен;
  • Жернова загрязнены остатками кофе;
  • Выход из строя двигателя. 

Проверьте наличие зерен. 

Разберите кофемолку и очистите жернова от налипших остатков кофе. 

Вызовите мастера для ремонта или замены двигателя кофемолки. 

Кофе не вытекает из дозатора
Причина Действия
  • Засорились каналы термоблока;
  • Поломка нагнетательного насоса. 

Прочистите каналы термоблока от накопившихся в них засоров и накипи. 

Если проблема не решена, вызовите мастера. 

Кофе сливается в поддон/Недолив объема кофе
Причина Действия
Вышел из строя дренажный клапан. 

Требуется замена дренажного клапана и проверка узлов на наличие протечек. 

Рекомендуется обратиться в сервисный центр. 

Коды ошибок кофемашин Нивона

Если система обнаружит неполадку(и), то выведет на дисплее кофемашины текстовое сообщение об ошибке.

Текст ошибки Значение Рекомендации
FILL-UP PIPE-SYSTEM/СИМВОЛ S12

Заполните гидросистему водой. 

водяной фильтр. 

Возьмитесь за ручку контроля клапана горячей воды и пара и поверните ее вправо.

Замените фильтр.

FILL UP WATER/ГОРИТ СИМВОЛ S1

Нет воды в баке. 

Не вставлен бак для воды. 

Налейте свежей воды в бак. 

Правильно вставьте бак с водой. 

FILL UP BEANS/МИГАЕТ СИМВОЛ S3

Отсутствуют кофейные зерна. 

Зерна не попадают в кофемолку. 

Насыпьте зерна в контейнер. 

При помощи чайной ложки аккуратно перемещайте зерна и сварите кофе.

PLEASE DESCALE/ГОРИТ СИМВОЛ S7 Кофемашина загрязнена накипью. Проведите декальцинацию. 
REPLACE FILTER/ГОРИТ СИМВОЛ S6 Фильтр воды исчерпал свой ресурс. Замените фильтр для воды.
EMPTY TRAYS/ГОРИТ СИМВОЛ S2

Переполнен лоток для отработанного кофе.

На контакты лотка попала вода или они загрязнены. 

Очистите лоток от кофейного жмыха. 

Тщательно протрите и очистите контакты. 

TRAYS MISSING/МИГАЕТ СИМВОЛ S2

Некорректно вставлен или не установлен лоток для отработанного кофе. 

Наличие грязи или влаги на контактах, находящихся на задней стороне лотка. 

Выньте и вставьте правильно лоток для использованного кофе. 

Протрите или очистите контакты. 

BREWING UNIT REMOVED/Символ S13, попеременно мигают штрихи 1 и 5 Неправильно установлен варочный узел. Следуйте указаниям из инструкции к кофемашине и установите варочный узел. 

Если рекомендации из таблицы не помогли устранить неполадки в работе аппарата, обратитесь в наш сервисный центр для диагностики и ремонта кофемашины Nivona!

Цены на ремонт кофемашины Nivona

Предлагаем ознакомиться со стоимостью основных работ по ремонту кофемашин на странице Прайс-листа. Точная стоимость ремонта кофемашины Нивона будет известна только после диагностики!

Содержание

  • 1 Коды ошибок кофемашин Нивона
  • 2 Цены на ремонт кофемашины Nivona
    • 2.1 Очередь просмотра
    • 2.2 Очередь
    • 2.3 Хотите сохраните это видео?
    • 2.4 Пожаловаться на видео?
    • 2.5 Понравилось?
    • 2.6 Не понравилось?
  • 3 Текст видео
    • 3.1 Очередь просмотра
    • 3.2 Очередь
    • 3.3 Хотите сохраните это видео?
    • 3.4 Пожаловаться на видео?
    • 3.5 Понравилось?
    • 3.6 Не понравилось?
  • 4 Текст видео

Провести мелкий ремонт кофемашины Nivona своими руками в домашних условиях можно, следуя нижеописанным указаниям по устранению распространенных поломок:

Не идет пар/горячая вода
Причина Действия
Засорилась насадка для подачи кипятка и пара. Разберите и прочистите носик крана пара и горячей воды.
Не течет кофе
Причина Действия
  • Слишком мелкий помол;
  • Неправильная настройка параметров кофемолки.

При работающей кофемолке отрегулируйте степень помола, следуя указаниям из инструкции к кофемашине.

Кофемолка слишком шумит

Причина
Действия

В кофемолку попал инородный предмет.
Обратитесь в сервисный центр.

Не запускается программа декальцинации

Причина
Действия

Программа фильтра установлена в режиме «ON».
Измените установку на «OFF».

Из кофемашины течет вода

Причина
Действия

  • Повреждены уплотнители дозатора или резервуара с водой;
  • Плохое крепление соединительных трубок.

Убедитесь, что трубки хорошо соединены или поменяйте изношенные уплотнители/прокладки.

Не молет кофе

Причина
Действия

  • Отсутствие зерен;
  • Жернова загрязнены остатками кофе;
  • Выход из строя двигателя.

Проверьте наличие зерен.

Разберите кофемолку и очистите жернова от налипших остатков кофе.

Вызовите мастера для ремонта или замены двигателя кофемолки.

Кофе не вытекает из дозатора

Причина
Действия

  • Засорились каналы термоблока;
  • Поломка нагнетательного насоса.

Прочистите каналы термоблока от накопившихся в них засоров и накипи.

Если проблема не решена, вызовите мастера.

Кофе сливается в поддон/Недолив объема кофе

Причина
Действия

Вышел из строя дренажный клапан.

Требуется замена дренажного клапана и проверка узлов на наличие протечек.

Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Коды ошибок кофемашин Нивона

Если система обнаружит неполадку(и), то выведет на дисплее кофемашины текстовое сообщение об ошибке.

Текст ошибки
Значение
Рекомендации

FILL-UP PIPE-SYSTEM/СИМВОЛ S12

Заполните гидросистему водой.

Возьмитесь за ручку контроля клапана горячей воды и пара и поверните ее вправо.

FILL UP WATER/ГОРИТ СИМВОЛ S1

Нет воды в баке.

Не вставлен бак для воды.

Налейте свежей воды в бак.

Правильно вставьте бак с водой.

FILL UP BEANS/МИГАЕТ СИМВОЛ S3

Отсутствуют кофейные зерна.

Зерна не попадают в кофемолку.

Насыпьте зерна в контейнер.

При помощи чайной ложки аккуратно перемещайте зерна и сварите кофе.

PLEASE DESCALE/ГОРИТ СИМВОЛ S7
Кофемашина загрязнена накипью.
Проведите декальцинацию.

REPLACE FILTER/ГОРИТ СИМВОЛ S6
Фильтр воды исчерпал свой ресурс.
Замените фильтр для воды.

EMPTY TRAYS/ГОРИТ СИМВОЛ S2

Переполнен лоток для отработанного кофе.

На контакты лотка попала вода или они загрязнены.

Очистите лоток от кофейного жмыха.

Тщательно протрите и очистите контакты.

TRAYS MISSING/МИГАЕТ СИМВОЛ S2

Некорректно вставлен или не установлен лоток для отработанного кофе.

Наличие грязи или влаги на контактах, находящихся на задней стороне лотка.

Выньте и вставьте правильно лоток для использованного кофе.

Протрите или очистите контакты.

BREWING UNIT REMOVED/Символ S13, попеременно мигают штрихи 1 и 5
Неправильно установлен варочный узел.
Следуйте указаниям из инструкции к кофемашине и установите варочный узел.

Если рекомендации из таблицы не помогли устранить неполадки в работе аппарата, обратитесь в наш сервисный центр для диагностики и ремонта кофемашины Nivona!

Цены на ремонт кофемашины Nivona

Предлагаем ознакомиться со стоимостью основных работ по ремонту кофемашин на странице Прайс-листа. Точная стоимость ремонта кофемашины Нивона будет известна только после диагностики!

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

В видео показан ремонт электронной платы, предложены варианты ремонта дисплея старенькой кофемашины Нивона.

#ремонт #кофемашина #Nivona Краткий рассказ о схемотехнике кофемашины Nivona caferomatica nicr 830 (8 series) . Произведен ремонт платы управления. Ремонт гидросистему (устранили утечки поменяв уплотнительные кольца). Предложен ремонт дисплея (экрана).

Меня зовут Вячеслав. Я долго работал механиком по ремонту бытовых кофемашин и другой бытовой техники. Недавно я уволился с основной работы в крупном сервисном центре и открыл свой сервисный центр по ремонту кофемашин. О том, как мне удалось это сделать, какие трудности у меня возникли, и, самое главное, как ремонтировать и обслуживать кофемашины — я расскажу вам в своем видеоблоге #Кофемастер.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

В видео показан ремонт электронной платы, предложены варианты ремонта дисплея старенькой кофемашины Нивона.

#ремонт #кофемашина #Nivona Краткий рассказ о схемотехнике кофемашины Nivona caferomatica nicr 830 (8 series) . Произведен ремонт платы управления. Ремонт гидросистему (устранили утечки поменяв уплотнительные кольца). Предложен ремонт дисплея (экрана).

Меня зовут Вячеслав. Я долго работал механиком по ремонту бытовых кофемашин и другой бытовой техники. Недавно я уволился с основной работы в крупном сервисном центре и открыл свой сервисный центр по ремонту кофемашин. О том, как мне удалось это сделать, какие трудности у меня возникли, и, самое главное, как ремонтировать и обслуживать кофемашины — я расскажу вам в своем видеоблоге #Кофемастер.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Nivona NIKR 1030 капучинатор брызгает молоком вместо пены и горячего молока  (Прочитано 1001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мучаюсь со своей кофемашинкой уже пару месяцев.
Сначала выдала ошибку 12. Сдал официалам в сервис, поменяли большую помпу и датчик температуры молока (стоит в голове машинки и крутит клапан копучинатора и имеет 3 положения: закрыто, подача молока, подача пены).
После сервиса начала не доливать горячее молоко(при подаче молока брызжет а не течет струей). В сервисе сказали не знают в чем проблема и предложили заменить капучинатор в голове машинки.
Не стал менять капучинатор и забрал машинку решил сам разобраться.
Разобрал обнаружил утечку на Y-образном клапане термоблока(00627737), маленькая помпа высокого давления при эксперементе на производительность перекачала в два раза меньший объем жидкости чем заявлено в ее характеристиках на сайте производителя.
Соответственно заменил малую помпу высокого давления и Y-образный клапан.
После замены обнаружилась утечка в впускной форсунке 568 автокапучинатора(95139)
Заменил впускную форсунку.
Машинка нормально проработала 4 дня после чего опять начала разбрызгивать молоко и периодически выдавать ошибку 12.
За пору месяцев до всей этой эпопеи с ремонтом менял клапан сброса так как при приготовлении часть воды сливалась в поддон и был мокрый жмых от молотого кофе, после замены клапана все было хорошо пока не выскочила ошибка 12.
Есть предположение проблемы в самой плате управления но как ее проверить не знаю(визуальный осмотр не дал результатов все элементы целые и плата не залитая — чистая)
Вторая гипотеза неисправность мультиклапана но внешне он без потеков и трещин.
Может кто сталкивался с такой проблемой и поделится своим опытом


Записан


Помпа включается, вода физически льётся когда ошибка 12 выскакивает? Ошибка означает, что нет потока воды через счётчик. Либо реально не включается помпа, либо счётчик засорен или неисправен. Разбрызгивание ни как не связана с платой. Пару фоток внутренностей сделайте, не попадалось ещё этой модели


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


Прочитав все описанное выше, у меня вывод такой, что у вас где то затык по воде. То есть не проходит нормально и как итог все происходящее. Если вы никаких деталей не упустили, то мой вывод такой. А где именно, тут хоть частями проверяйте отдельно, вполне возможно и мультиклапан, но если все остальное отрабатывает нормально, то может и не он.


Записан

г. Барнаул
ул.Никитина 83/1


ronex и osja спасибо за информацию ближайшее время посмотрю счетчик воды и проверю большую помпу которую якобы меняли в сервисе, сравню с той что отдали после ремонта мне в руки и сравню их характеристики.
Разобрал старую помпу нашел кусочек водного камня в ней, после удаления камня помпа заработала но еще ее не тестировал на производительность. Как проведу эксперементы отпишусь.
Дальше по плану:
— будет разбор головы на наличие засоров
— проверка мультиклапана(хотя пока смутно представляю как его проверять, возможно разборка самого клапана прояснит ситуацию)


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Всем привет.
При включении всё нормально и при приготовлении любого кофе тоже всё нормально. Но при приготовлении молочных напитков возникает ошибка 9.
Думаю, что мультиклапан здесь ни причём. Пока км не разбирал, интересно мнение спецов на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ошибка 9 — как раз проблема с мультиклапаном .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Возможно, тогда поясните то, что я написал…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

А что тут пояснять ? Мультиклапан это — поворотный клапан с электроприводом, который распределяет кофе, пар и горячую воду по различным выходам , вот вам и ответ . Вскрывайте км , проверяйте визуально ( может просто подсос забит ) . Можно и мультик разобрать ( правда в этой модели достать его из машинки ещё тот квест . Недавно такую модель ремонтировал , машинка офисная была с пробегом под  50 тысяч чашек — так там просто срезало шпеньки на приводе керамических дисков . А мультик это стоит нереально дорого !!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Оказалось, что ошибка 12, а не 9. Сегодня разобрал км, снял мультиклапан и прочистил. Прочистил клапан у бойлера, проверил счётчик, продул и промыл все трубки…и нифига — ошибка 12. Но только когда включаешь молочные напитки! Что ещё, куда идти?
Кстати, когда входишь в режим прочистки и опять же капучинатора — 12.
Можно грешить на мультиклапан, но он простой и ломаться там нечему…6 деталей вместе с микриками…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ошибка 12 это вроде по воде(не помню)…продуй гидросистему молочную, может засор гдето

Спасибо сказали: Юрий Иванович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Да в том то и дело, что все трубки продул…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

пароблок? вторая помпа вообще работает? при подаче воды на пар?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пароблок работает, а вот на счет второй помпы я не в курсе… Там две помпы, а где вторая стоит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

рядом с основной должна лежать «личинка»помпы на пар\горячая вода

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Понял. Теперь буду только в субботу там, где эта км. Пробегусь по тем местам, где вы написали.
я хоть и прочистил мультиклапан, но при включении он запускается (вжикает) раза три — пять. Меня это как-то напрягает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Спасибо. Что-то мне подсказывает, что в этом и есть причина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Официально он называется: молочная мельница. Ну это чисто повернул влево, повернул вправо и всё.
Короче, вот она вращает резиновый, пусть будет клапан, на диспенсере, там два отверстия и одно было забито.
Прочистил, включил, всё заработало

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


Последнее редактирование: от Юрий Иванович.

  Откройте сервисную дверцу на правой стороне кофемашины (рис. 1/M).

  Разблокируйте варочный блок путем нажатия на красный переключатель и поворота ручки 

влево до упора и щелчка (рис. 12).

  После этого осторожно извлеките варочный блок за ручку.

  Промойте варочный блок под проточной водой и дайте ему высохнуть.

  Осторожно установите варочный блок назад и заблокируйте его, нажав на красный рычаг и 

повернув ручку вправо до упора и щелчка.

  Закройте сервисную дверцу. Убедитесь, что выступы на задней стенке вошли в соответствую-

щие пазы. Затем осторожно прижмите дверцу (рис. 1/M). При этом должен раздаться щелчок.

Сообщение 

Возможные причины

Необходимые действия

Мигает символ  S3 

Недостаточно кофейных зерен

  Добавить зерен в контейнер, 

включить кнопку приготовле-

ния кофе

S12 

Заполнить систему водой 

  Поверните ручку контроля 

клапана пара и горячей воды 

вправо

Возможно, неисправен фильтр

  Удалить или заменить фильтр

Горит символ S1 

Резервуар для воды пуст

  Наполнить резервуар водой

Резервуар для воды отсутствует или 

установлен неправильно

  Правильно установить резер-

вуар для воды

Горит символ S2 

Поддон и / или лоток для использо-

ванного кофе заполнен(ы)

  Опорожнить поддон и / или 

лоток для использованного 

кофе

Мигает символ S2 

Поддон и / или лоток для исполь-

зованного кофе отсутствует или 

установлен неправильно

  Установить поддон и / или 

лоток для использованного 

кофе

Горит символ S11

Необходимо запустить программу 

очистки

  Запустить программу очист-

ки системы (см. пункт 4.2)

Горит символ S7

Необходимо запустить программу 

удаления накипи

  Запустить программу удале-

ния накипи (см. пункт 4.3)

Горит символ S6 

Срок действия фильтра истек 

  Заменить фильтр  

(см. пункт 4.1)

Символ S13, по-

переменно мигают 

штрихи 1 и 5

Варочный блок установлен непра-

вильно

  Правильно установить и за-

блокировать варочный блок 

(см. пункт 4.5)

5. Системные сообщения

Неисправность 

Возможные причины

Необходимые действия

Не подается горячая  

вода или пар

Забился носик подачи пара и 

горячей воды / автокапучинатор 

Spumatore (рис. 1/L)

  Полностью разобрать и 

тщательно почистить носик 

подачи пара и горячей воды 

/ автокапучинатор Spumatore 

(рис. 3)

Образовавшаяся накипь блоки-

рует систему подачи

  Провести удаление накипи с 

применением высокодозиро-

ванного раствора (рис. 4.3)

Мало молочной пены 

или слишком жидкая 

пена

Неподходящее молоко

  Использовать холодное 

молоко

Забился носик подачи пара и 

горячей воды / автокапучинатор 

Spumatore (рис. 1/L)

  Полностью разобрать и 

тщательно почистить носик 

подачи пара и горячей воды 

/ автокапучинатор Spumatore 

(рис. 3)

Слабый напор кофе 

Образовавшаяся накипь блоки-

рует систему подачи

  Провести удаление накипи с 

применением высокодозиро-

ванного раствора (рис. 4.3)

Слишком мелкий помол кофе

  Установить более грубый 

уровень помола

Молотый кофе слишком мелко-

го помола

  Использовать молотый кофе 

более грубого помола

Кофе без пенки

Неподходящий сорт кофе

  Использовать другой сорт 

кофе

Несвежие зерна

  Использовать свежие зерна

Настройки кофемолки не соот-

ветствуют используемым кофей-

ным зернам

  Отрегулировать настройки 

кофемолки

Кофемолка производит 

громкий шум

Посторонние предметы в кофе-

молке, например, маленькие 

камешки

  Позвонить в службу сервисно-

го обслуживания, до решения 

проблемы использовать пред-

варительно смолотый кофе

6. Самостоятельное устранение неисправностей

Если вам не удалось самостоятельно устранить неисправность, обязательно обратитесь в нашу 

службу сервисного обслуживания (телефоны сервисной службы NIVONA в вашей стране можно 

найти на сайте компании www.nivona.com/ru).
Если система обнаружила неисправность, то на дисплее появляется сообщение об ошибке, имею-

щее вид
•  бегущих или

•  светящихся штрихов.

RUS

RUS

106

107

 4.  Очистка и уход  /  5.  Системные сообщения

6.  Самостоятельное устранение неисправностей

Автоматические кофемашины Нивона – это очень удобно и быстро, считанные минуты и божественный напиток готов. Привыкая к такому помощнику, уже не хочется самому молоть зерна и варить кофе. Поэтому когда машина выходит из строя – это большое расстройство для владельца. Не нужно спешить и везти кофемашину в сервис, ведь некоторые неисправности вполне устранимы и собственными силами. Далее будет описание самых распространенных проблем с кофемашиной, которые можно решить в домашних условиях.

Почему кофемашины ломаются

Залог стабильной и долговечной работы кофемашины – это регулярный уход и правильная эксплуатация. Однако не всегда удается строго соблюдать данные условия. Например, в офисе, где устройство трудится на износ длительные периоды времени, порой без остановки и какого-либо ухода. Люди занимаются своей работой, поэтому порой просто нет времени на обслуживания кофемашины.

  • Общая чистка, профилактика и проверка необходима каждому устройство, не говоря уже о кофемашине. Это позволит существенно снизить риск возникновения неисправностей.

  • Важные моменты, которым нужно уделять особое внимание:
    Неаккуратная работа с устройством, игнорирование регулярной чистки. Ведь чистка – это важный элемент процедуры по уходу за кофемашиной. Часто производитель в комплект кладет специальные средства: таблетки, порошок и т.д. Однако тщательную ручную очистку никто не отменял.

  • Перебои электроснабжения. Частые отключения и включение вредят любому электроприбору.

  • Использование жесткой воды для кофе. Водопроводную воду обязательно фильтруют, ведь она содержит хлорку, соли и другие вредные примеси. Эти нежелательные вещества со временем превратятся в известковую накипь или налет, который может закупорить внутренние каналы и вывести из строя нагреватель.

  • Засор фильтров устройства, посторонние предметы в кофемолке.
    Длительная эксплуатация приводит к естественному старению и износу деталей, поэтому нужно за этим следить. Если кофемашина верно служит уже не один год, желательно не ждать, пока что-то сломается.

Это лишь небольшой список общих причин, которые могут вывести из строя вашу любимую кофемашину. В некоторых случаях может понадобиться консультация специалистов или очень внимательное чтение инструкции.

Коды ошибок

Система устройств Нивона способна самостоятельно отслеживать неполадки, показывая на дисплее текстовые сообщения следующего содержания:

  • FILL UP WATER или символ S1: в баке отсутствует вода или отсутствует сам бак.
  • FILL-UP PIPE-SYSTEM а также символ S12: гидросистему нужно заполнить водой или проблема с водяным фильтром.
  • FILL UP BEANS а также мигает символ S3: зерна кофе не попадают в кофемолку или закончились.
  • REPLACE FILTER или S6: исчерпался ресурс водяного фильтра.
  • PLEASE DESCALE или символ S7: система сильно загрязнена накипью.
  • EMPTY TRAYS или символ S2: лоток использованного кофе полон или на контакты что-то попало.
  • BREWING UNIT REMOVED а также S13 попеременно мигают штрихи 5 и 1: варочный узел неправильно подключен.
  • TRAYS MISSING или мигает S2: отсутствует лоток отработанного кофе или же причина может быть в загрязненных контактах.

Если даже наши советы не помогли делу, тогда наш сервис предлагает помощь в диагностике и починке кофемашин Nivona.

Если необходим качественный ремонт кофемашины или надо диагностировать поломку: свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 665-69-30 и получите бесплатную консультацию мастера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нива шевроле таблица кодов ошибок
  • Нива шевроле самодиагностика ошибка номер 8
  • Неустранимая ошибка сканера abbyy finereader
  • Неустранимая ошибка с0000034 при операции обновления
  • Неустранимая ошибка приложения что это