Нива шевроле ошибка пропуск зажигания

Все началось вчера, когда сел в машину и она начала жутко троить. Ехал рывками. С потерей мощности. Вылезла ошибка : пропуски зажигания 3 го цилиндра.
Что именно- в предыдущем посте коротко написал.
И так. Вооружившись инструментами. Начал искать причину, методом исключения.
Для начала заменил датчик температуры ОЖ.
Так как вентиляторы постоянно включаются сами по себе и вылазит ошибка Р0117.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Старый и новый датчик t ОЖ

Дальше полез чистить заслонку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Заслонка как видно не ахти.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Снял заслонку. Глянул внутрь.

Все почистил, поменял. Одел обратно заслонку. Завел машину. Проблема не исчезла.
Ну думаю пойдем дальше. Полез смотреть датчик положения коленвала. И обнаружил что в том месте где штекер прогнила уплотнительная резинка.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Резинки нет
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Снял резинку с нового штекера
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Новый датчик

Заодно заменил датчик положения коленвала.
Когда снял старый, увидел что на контактах сырость.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Сырые контакты

Ну все, думаю . пипец! Замкнуло!
Если это так, то при замыкании одного из датчиков коленвала или датчика температуры Ож. Выгорает контакт 35 в мозгах.
И все датчики начинают глючить.
Датчик положения коленвала, датчик заслонки, датчик температуры, датчик холостого хода. Включаются вентиляторы сами по себе итд.
(Кроме дмрв, он висит на 36ой ножке в мозгах.)
Полез снимать мозги. Удовольствие без снятия бардачка то еще… Особенно левый винт. Подлезть к нему сложно. Все таки снял бардачек.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Снял для удобства бардачек

Снял мозги. Осмотрел. Увидел что все в норме.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Мозги
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Выгоревших контактов нет.

Вообщем перебрал что мог, а причину так и не нашел. Буду искать дальше.
На очереди форсунки, компрессия.
Ах да. Свечи и провода тоже проверил. Все в норме.
Может кто подскажет что еще может быть ?
Компрессия в норме. Все 4 по 12

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 117 340 км

Пропуски зажигания — очень частая неисправность многих автомобилей. Не исключением является и Нива. Для нее это тоже частая неисправность. Сегодня мы расскажем о ее сущности и как правильно искать неработающий цилиндр.

Что такое пропуски зажигания?

Для этого нужно вспомнить старые выражения, которые говорили наши деды, когда один из цилиндров не работал. Тогда было принято говорить «двигатель троит». Троение — означало работу на 3-х цилиндрах. Правда, со временем, на машинах цилиндров стало больше, но выражение осталось. Впрочем, оно в полной мере относится и к Ниве Шевроле. Ведь у ней также используется 4 цилиндра.

Пропуски зажигания по-другому еще называют пропусками сгорания. Это означает, что воспламенение смеси в цилиндре не произошло по каким-либо причинам. По каким — сейчас разберемся.

Диагностика

Допустим, что ЭБУ выдал ошибку Р0303 «Пропуск зажигания в 3-м цилиндре». Первое, что делают в таком случае — вспоминают, когда последний раз меняли свечи. Если давно, то только после их замены можно искать проблему дальше.

Первым делом проверяют наличие искры — при работающем двигателе, убирают одну руку за спину и, не касаясь других частей кузова, снимают бронепровод со свечи нерабочего цилиндра. Металлической частью кабеля нужно создать небольшой зазор между ею и ГБЦ. Если искра есть, то проблема не в этом.

Если искра отсутствует, то к замене либо кабель, либо катушка зажигания. Проверяется просто: меняем с другим кабелем местами и пробуем еще раз проверить искру, если появилась, то дело было в кабеле, если нет, то в катушке.

Что делать, если искра есть? Следующая на очереди — форсунка. Вытаскивать и проверять ее работу не нужно. Снимаем рампу и меняем форсунки местами. С любой другой. Если по ошибкам номер цилиндра изменился — проблема в неисправной форсунке. Скорее всего, она забита и нуждается в чистке. А если цилиндр не изменился, то остается самое ужасное.

Последним выполняется замер компрессии. С долей вероятности в 99% она в этом цилиндре будет низкая. Поэтому без разборки двигателя, замены колец и клапанов тут не обойдется.

Если пропуски во всех цилиндрах

Иногда пропуски сгорания могут встречаться во всех цилиндрах двигателя. В данном случае, вышеуказанная методика не подходит. Из-за чего это может быть?

  • Забиты все форсунки
  • Неисправен датчик температуры
  • Забит воздушный фильтр
  • Свечи не меняли уже давно

Часто встречающееся — это второе и третье. Датчик температуры можно проверить считав параметры или замерив его сопротивление, а воздушный фильтр проверяется визуально. Выполнять его замену нужно раз в 10-15 тысяч километров.

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 31 окт 2006, 22:11
 

Аватара пользователя
Участник
Участник


  

 2


  •  55
  • 61

  •  11 апр 2006, 20:04
  •  г. Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)

UVova писал(а):

Dalf, аха. Бензин влияет на свечи, а те, в свою очередь на пропуски искры (убегает она по красному изолятору). На 7.9.7 это приводит к ошибке, а на 7.0 приводит к смерти МЗ. Вот такая вот гипотеза.

Гипотеза интересная. Только в нее не укладывается сл. наблюдение. Почему, если заглушить двигатель и завести его через несколько секунд, пропуски исчезают? У меня диагностика 300 и 304. Почти никогда в 1, 2 и 3-м.

_________________
just look around

Вернуться к началу

Профиль  

 

Hornet

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:49
 


  

 94


  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23
  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)

Чем выше температура свечи, тем вероятнее пробой.

_________________
«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать». Р.Уоррен.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Dalf

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 ноя 2006, 20:08
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  • 50

  •  22 май 2006, 11:00
  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)

kaban писал(а):

UVova писал(а):

Dalf, аха. Бензин влияет на свечи, а те, в свою очередь на пропуски искры (убегает она по красному изолятору). На 7.9.7 это приводит к ошибке, а на 7.0 приводит к смерти МЗ. Вот такая вот гипотеза.

Гипотеза интересная. Только в нее не укладывается сл. наблюдение. Почему, если заглушить двигатель и завести его через несколько секунд, пропуски исчезают? У меня диагностика 300 и 304. Почти никогда в 1, 2 и 3-м.

А если сделать допущение, что пропуски являются единичными и возникают «на холодную» свечу? К тому же , если я правильно помню, контроллер записывает в память код ошибки через 40 сек. после события. Тогда все складывается — запускаем двигатель, имеем пропуски зажигания в цилиндре/рах, двигатель работает и нагревается, пропуски исчезают и только потом индицируются, глушим двигатель. Заводим опять, обнуляем БК и нормально греемся дальше. Все описанное ИМХО.

_________________
серая L-ка АВ1509АН

Вернуться к началу

Профиль  

 

Копейкин

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 ноя 2006, 20:37
 


  

 24


  •  510
  • 53

  •  02 сен 2005, 17:45
  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

Dalf,

То-то и оно — ошибка 0300 = множественные пропуски зажигания

030х = конкретный цилиндр. Т.е. пропуски не единичные.

Ошибка проявлятся, если поедешь на недогретом до 70 градусов двигателе и при этом нажмешь посильнее на газ. Но может и не выскочить. То что при этом двигатель явно троит и мощность падает — это факт.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Monja

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 02 ноя 2006, 09:35
 

Участник
Участник


  

 5


  •  52
  • 53

  •  15 авг 2006, 17:22
  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)

Согласен с Dalf(-ом). Не исключено то, что параметр идентификации пропуска зажигания для БК определенный в стендовых условиях совпадает с кондициями которые возникают на неполностью прогретом двигателе + под нагрузкой, что и вызиват активацию ошибки. Тоэсь совпадение множества факторов.

Да, кто-то писал о ГО. У меня на одном цилиндре эта зараза постоянно звенит и у друзей тоже. Какая-то фирменная болезнь. Эсли бы был БК может тоже выдвал ощибку? :-))

_________________
Добое слово даже кошке приятно!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Копейкин

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 02 ноя 2006, 17:41
 


  

 24


  •  510
  • 53

  •  02 сен 2005, 17:45
  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

Monja,

БК эти ошибки и высвечивает. У меня самого 300 и 302 выскакивают.

Свечи, ВВ провода в порядке. И диагносты найти ничего не могут.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Komandor

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 02 ноя 2006, 19:36
 


  

 4


  •  147
  • 44

  •  14 май 2006, 22:43
  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)

Таже хрень с новя с весны. Проявляется не часто, но бывает, всегда 300-301, и только на холодном движке, параллельно мигае СИ, пропадает после выключения включения зажигания, или после прогрева. ??????

_________________
— удачи на дорогах нам всем:)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Копейкин

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 03 ноя 2006, 13:36
 


  

 24


  •  510
  • 53

  •  02 сен 2005, 17:45
  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

Видимо это «фирменная» особенность ШНив 2006 г.в.

Пока систематизировать событие не удается.

Продолжаем тему…

Вернуться к началу

Профиль  

 

Dima1905

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 03 ноя 2006, 20:11
 


  

 3


  •  224
  • 43

  •  14 фев 2006, 12:07
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

У коллеги было троение. Оказался прогоревший клапан. Скорее всего заводской брак.

Лично у меня была ошибка 303. Где-то тоже на 10-ой тысяче. Поменял 3-ю и 4-ю свечи мастами, дабы проверить свечи. Сбросил ошибку через БК, больше не появлялась…

А вот у всех описанных случаев как происходит запуск двигателя? Стабильно и устойчиво подхватывает с первого раза, или бывает со 2-го?

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

dnepr

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 04 ноя 2006, 16:24
 

Резидент
Резидент


  

 26


  •  457
  • 65

  •  09 авг 2006, 13:27
  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)

Вчера валил мокрый снег, за ночь чуть прихватило, -1. Утром завожу, грею, в районе 55 градусов движёк начал как бы передёргивать, СЕ не мигает, смотрю Б/К, а там к уже привычным 300, 301 и иногда появляющемуся 328, присоеденился 302 код. Догрел до 62, заглушил. Сбросил Б/К, завёл, работает ровно, устойчиво. Смотрю Б/К, там _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. Поехал, всё в норме. У кого то ещё показывает пропуски сразу в двух цилиндрах???

Пробег почти 6500, машина июль 2006, заводится с полоборота.

Вернуться к началу

Профиль  

465 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MaZay370, свечи для начала поменяй.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 40
Авто: Ваз21214М 2013г.

Менял свечи и провода не однократно.Не думаю что форсунки так как машина похоже родилась с этой проблемкой. Может какой датчик или прошивка?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MaZay370:

Может какой датчик или прошивка?

Может, но врятли. Думаю дело в механике. Ошибка Р0300 является следствием незакономерной неравномерности вращения коленвала. Обычно, при неисправности электроники Р0300 вылезает не в одиночку.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MaZay370:

Может какой датчик или прошивка?

Может, что угодно. Плохой датчик, окисленные контакты разъёмов и тд. Я ж говорю — искать тебе методом замены, я б катушку. А впервые когда появилась ошибка? После каких действий , или сама по себе? На холодную, на горячую? История болезни — это первое, о чём нужно писать при вопросе.


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 40
Авто: Ваз21214М 2013г.

Тогда немного истории:
Машину купил новую,после пробега 2000 км, решил попробовать на 3 передачи раскрутить движок до 5000об/мин тогда то check и загорелся впервые. Решил что не стоит больше машинку мучать, впринцыпе езжу спокойно, редко докручивая двигатель до 4000 об/мин. Но осадок остался, закал и купил бортовик мультитроникс 750 попробовал снова и такая же песня 5000 об/мин, моргающий check и теперь уже ошибка 0300. Больше никаких ошибок нет. На данный момент пробег 50000 км, сталкиваюсь с проблемой, только когда в азарте по снегу или грязи перекручиваю движок, случается это довольно редко, но всё же напрягает маленько.
Может поменять датчик коленвала? Кстати датчик распредвала заводской пришлось поменять почти сразу после обкатки, это я к тому, что качество запчастей даже заводских оставляет желать лучшего… Катушку тоже попробую …

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MaZay370
Я вожу в зипе ВВ катушку, ВВ провода, свечи и ДПКВ . Их дефекты останавливают машину.

MaZay370:

Может поменять датчик коленвала?

Поменяй, этот в ЗИП уйдёт.


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 48
Авто: 21214 2015 г.в

Установил БК мультитроникс 750, сразу выдал ошибку 300 пропуски зажигания, вылечилось заменой катушки

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214 2012

ошибка локализовалась:

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

во всех остальных режимах ошибка не вылезает

т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр.

кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится?

может, сразу поменять форсунку? какой номер з/ч для Нивы 2012 г.в.? этот — Bosch 0280158502?

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Sobesednik:

кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится?

Вытаскивал форсунки и не раз.
Рампу снимать обязательно. Вернее она выйдет со всеми 4-мя форсунками.
Подводные камни могут быть следующие: когда снимешь ресивер — заткни тряпками (желательно чистыми) отверстия всасывающего коллектора, желательно иметь пару-тройку колечек форсунок (а в идеале раз снял форсунки, меняй все колечки). Так же при установке не желательно форсунки на сухую устанавливать в рампу и коллектор — повредить колечки можно (я обычно слюнявлю))), легче входит). Ну и при снятии нужно обратить внимание на положение форсунок — четвертая развёрнута относительно остальных.
Больше нюансов не должно быть.
Чек не загорится.


Новый проект

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Sobesednik:

ошибка локализовалась:

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

во всех остальных режимах ошибка не вылезает

т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр.

В начале Насвечники местами перекинь 1-4 ,посмотри где ошибка будет ! [:o]


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Рег.: 27.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2014

Sobesednik:

ошибка локализовалась:

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600.
С первыми морозами троит на холодную, чек мигает, потом горит. Тут же глушишь и заводишь — все хорошо. Ошибка P0301 — пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Обращение к дилеру первый раз ни к чему не привела, сказали не умеете заводить авто и плохой бензин.
Второй раз поменяли катушку зажигания (с их слов) и померили компрессию 12-12-12-11,7 (четвертый хуже).
Менять за свой счет провода и свечи пока не хочется. Куда копать и как быть пока не понятно.
Может быть удастся совместными усилиями найти причину.

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Ну если замена ВВ проводов, катушка, свечи, форсунки — не помогли то, можно сделать так: пропуски на первый цилиндр (или какой другой), измеряем подачу напряжения на форсунку и сравниваем с другими цилиндрами (при чем на разных оборотах) — увидели разницу, значит что то в цепи от мозга до форсунки или сам мозг. Тогда прокидываем временную «соплю» в два провода, с колодки ЭБУ до этой самой свечи. Не помогло, то покупаем новый ЭБУ, помогло, где то в жгуте что то не так или в самих разъемах.
P.S. разницу наверное ощутимую не увидите если только несколько одновременно мультиметров подключите.

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Nike_leo
Есть такая проблема особенно на новых Нивах ,похоже на заводе да и сами дилеры забыли
адаптацию нуля положения дроссельной заслонки
адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

Панкратов
 75-83-48
Попробуйте провести помогает !


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Рег.: 27.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2014

jgor0106:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

Спасибо большое за быстрый ответ! В ближайшее время попробую.

Рег.: 18.12.2013
Сообщений: 35
Откуда: Киров
Возраст: 37
Авто: LADA 212140 4×4, 2014

Nike_leo:

Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600.
С первыми морозами троит на холодную, чек мигает, потом горит. Тут же глушишь и заводишь — все хорошо. Ошибка P0301 — пропуски воспламенения в первом цилиндре.

Один в один. Только еще ошибка 0300. Машина февраль 2014 г.в.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

пропуск зажигания по 3ц. нива шевроле

Добрый вечер! Приехала Нива Шевроле, 2008 г.в. Номер блока 21230-141020-30. Проблем троит. Сканматиком подключится не смог, точнее не смог через ВАЗ, а вот по ОБД-2 подключилась, что тоже для меня загадка, но не суть. Когда подключился то ошибка по пропускам по 3ц. Оцилка высокого ни чего особого не показала, зацепился только что напряжение пробой на ХХ в 3ц. около 10 кВ, а на остальных 14-16 кВ, ну вот по высокому и все, свечу и катушку подменивал, провод 5 кОМ, форсунки проверял на баланс, тоже зацепится не смог, все сбрасыват одинаково, пробовал аброй пролить коллектор и форсунки, тоже косяков не заметил. Краткосрочная коррекция пляшет в плюс от 2 до 10%. До компрессии пока не дошел, время было поздно, отправил до лучших времен, может совпадение, а может нет, клиент говорит что началось после замены масла, масло заменил полусинтетику на синтетику. Вот думаю может гидрокомпенсаторы чудят, как можно их проверить?, вот снял оциллограмму разряжения, может кто подскажет что?, оцилку снимал с штуцера который идет на вакумник, больше штуцеров там ни каких нет.

Вложения
шевроле разряжение отрезок.mwf
(24.88 КБ) 1045 скачиваний

Последний раз редактировалось evgegor 12 ноя 2010, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Никто не застрахован от ошибок стихи
  • Нива шевроле ошибка к1570
  • Ниссан альмера классик ошибка p2135
  • Никто не афиширует своими средствами ошибка
  • Ниссан альмера классик ошибка p1122