Нива шевроле ошибка p0335

Доброго времени суток! Автомобиль Нива Шевроле 2015 года, с Е-газом, ЭБУ Bosch ME 17.9.71.
Время от времени автомобиль не запускается, при этом по тахометру и данным с ELM нет оборотов, и выскакивает ошибка Р0355 «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала», то есть ЭБУ не видит прокрутки коленвала. Замена датчика результата не дала, сменено 4 датчика, сейчас в наличии 3 шт, один установлен, 2 лежат в багажнике. Фишка датчика перепаяна дважды. Провода и экран от датчика целые (прозванивались до фишки ЭБУ), опорное напряжение на датчике 2,48 в. Иммобилайзер исправен, пробовали запускать простой болванкой без чипа (двигатель не запускается, лампочка иммобилайзера горит). Ошибка возникает спонтанно, ни с чем не связана, ни с температурой двигателя, ни временем стоянки (не провярл только фазы луны). Не штатного электрооборудования в автомобиле не установлено, утечек тока нет, предохранители целые, реле исправны (вскрывал главное реле, стартера, бензанососа, вентиляторов), окислов, разрушения контактных груп не выявлено, массы на кузове зачищены, протянуты. ДМРВ, ДПР, датчики температуры ОЖ, датчик давления масла, ДК1, модуль зажигания — исправны. Аккумулятор, генератор, стартер в норме.
При все при этом, автомобиль запускается после замены датчика на «неисправный» (один из тех что лежат в багажнике) с которым ранее не запускалась, в этом сосотоянии ездит 2-5 дней, и все повторяется. Когда авто на ходу (2-5 дней) ошибок ни каких нет, тяга не пропала, двигатель не троит, расход не увеличился, запускается хорошо, полностью все исправно.
Электрики ни чего найти не могут, элеткронщики отправляют за новым ЭБУ.
Куда копать уже не знаю.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Добрый вечер!загорелся снова джекичан по сканеру выдает ошибку ДПКВ.После снятия его почистил проверил мультиметром оказался рабочим, но решил поставить попробовать новый, на старом и новом показания по сопротивлению в норме, очень сильно меня смутила скрутка около разъема дпкв, после снятия изолента увидел ни два провода а четыре ( так и должно быть?)пока оставил как есть времени разбираться не было на улице чинил при -8, ток успел скрутки разобрать, зачистить и пропаять как положено( но что-то мне подсказывает что есть ещё одна скрутка) после усбооки и установки всех деталей на место скинул ошибки по БК и пока не появлялись
Но не могу победить дрыганья движка( свечи и провода новые, искра на всех проводах с МЗ есть ( но удивило что она не синяя, а красная)ДМРВ стоит после очистки, куда копать уже незнаю завтра поеду к диагносту т.к по elm сканеру через опендиаг ошибок нету
P.S решил рискнуть в разъем ДПКВ з ааа сунуть смазку для электроконтактов ликви моли, думаю лишней не будет

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaЗапчасти на фото: 1001F. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Запчасти на фото: 1001F

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

60 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю.
Год назад была подобная проблема. Обнаружил прожженную изоляцию кабеля. Сейчас кабель проложен так чтоб не касался двигателя.
Думал что навсегда избавился от этой проблемы. И вот снова эта ошибка [:(]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk

Ошибка 0335
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом….. ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет — выставляется ошибка Датчика Коленвала — 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ — на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При «проскакивании» искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;

за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает менше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

Диагностическая информация

Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Описание проверок

1.Очистить коды прибором DST-2. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код Р0335 не заносится, то код P0335 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, см. «Диагностическую информацию». Необходимо проанилизировать условие возникновение кода. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом. Если сопротивление 550 Ом и менее, провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом. Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это не так, то неисправны соединения или неисправен датчик.

4. Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды прибором DST-2. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если кодP0335 заносится повторно — проверить состояние задающего диска см.»Диагностическую информацию». Если диск не исправен, заменить шкив с задающим диском. Иначе — при работающем двигателе вновь очистить коды. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код P0335 заносится повторно — заменить контроллер.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута.
Сегодня пробовал это сделать. Не получилось.
А сейчас понял почему.
У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.
Там контакты ДПКВ судя по схеме 1 и 13 (вход А и вход В)
Завтра попробую прозвонить ДПКВ через разъем Х2 ЭБУ.
Был бы резервный заведомо исправный ДМРВ, можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335…

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.

mkmk:

можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335

Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ?
Фрагмент схемы приложить не получается.

Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят.
Сопртивление ДПКВ + 1,3 Ом проводки соответствует сопртивлению на входе разьема Х2 (1,13) ЭБУ. То же самое с новым датчиком и та же ошибка. Промывал все разьемы спреем для чистки контактов плат. Снова прощупал просмотрел кабель от датчика к ЭБУ, все нормально.
Дальше не знаю что делать с этой ошибкой 0335. Остается забить, если б не было маршрутника, и не подозревал бы об этой ошибке. Только вот раздражает после каждого пуска напоминание об ошибке….

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk, остается только демпфер шкива.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

А что такое демпфер шкива ?
И что с ним может быть ?
Как он устроен не нашел в интернете.
Вчера ползал под машиной вроде бы обычный зубчатый шкив. Подергал его, не болтается, гайка на месте.
И ещё вопрос.
Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Если уменьшить, то в дело вступает напильник.

mkmk:

А что такое демпфер шкива ?

Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так:

Она может разболтаться, разорваться и т.д.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Freeman:

Вот так ещё бывает: поставил новый ДПКВ (провода не перебрасывал), не заводится.
Короче упрекая себя в глупости всё же меняю местами провода на ДПКВ, оказался сам датчик другой полярности …… ,заводится с первого тыка(меняю как было не заводится).
Может кому пригодится инфа. что ДПКВ бывают другой полярности…. маркировка у купленного мной ДПКВ-191.38470, а у родного каторый стоял 2112.3847010-04. Внешний вид один в один. Проверял полярность по известному методу.

Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04.
Заводится на любом из них.

Ошибка 0335 исчезла сама собой.
Есть подозрения что появилась она из за того что на генератор сверху попал антифриз..как только высох генератор и ошибка исчезла. Может это совпало, других причин не нашел… Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток [:D] и поэтому появлялась эта ошибка? [:;)]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток и поэтому появлялась эта ошибка?

Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006

Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA означает, что цепь датчика положения коленчатого вала неисправна. Датчик положения коленчатого вала является важным компонентом двигателя, который измеряет скорость вращения коленчатого вала и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления). Эта информация используется ЭБУ для определения момента зажигания и впрыска топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA могут варьироваться, в зависимости от того, как долго проблема существует и как сильно повреждена цепь датчика. Возможные симптомы включают:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивый холостой ход
  • Потеря мощности двигателя
  • Необычные звуки из двигателя
  • Сниженный расход топлива

Причины

Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA. Некоторые из них включают:

  • Поврежденный датчик положения коленчатого вала
  • Сломанная или оборванная цепь датчика
  • Неисправный электрический разъем датчика
  • Неисправный ЭБУ
  • Проблемы с проводкой в системе зажигания

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь датчика на наличие обрывов или коротких замыканий
  • Проверить электрический разъем на наличие повреждений или окисления
  • Проверить датчик на наличие повреждений
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей
  • Проверить проводку в системе зажигания

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее следует рассматривать как серьезную. Если вы заметили любые из вышеупомянутых симптомов, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA будет зависеть от конкретной причины. Некоторые из возможных решений включают:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденной цепи датчика
  • Замена электрического разъема датчика
  • Замена неисправного ЭБУ
  • Ремонт проводки в системе зажигания

Коды, связанные с этой ошибкой

Помимо ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA, могут появляться следующие коды, связанные с этой проблемой:

  • P0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала A (банк 1) неисправна
  • P0337 — Цепь датчика положения коленчатого вала A (банк 2) неисправна
  • P0338 — Датчик положения коленчатого вала B неисправен
  • P0339 — Цепь датчика положения коленчатого вала B неисправна

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нива шевроле ошибка 2188 устранение неисправности
  • Никогда не делает ошибок только тот кто не
  • Нива шевроле ошибка 1602 расшифровка
  • Никогда не встречающаяся ошибка как пишется
  • Нива шевроле ошибка 1386