Нива шевроле ошибка к0340

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
О, этот Check engine)))

На днях загорелась одна из самых «любимых» лампочек автомобилистов — Check engine. На всякий случай сразу же припарковался, выключил двигатель и стал искать в бардачке свой китайский сканер ELM327 OBD2 (кстати, уже на подходе из Китая тот же сканер в новом корпусе, если будет отличаться, то отпишусь отдельно о нем).

Раздел ошибок показал ошибку Р0340 датчик положения распределительного вала неисправен.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ошибка Р0340 на Chevrolet Niva

Ну, неисправен и ладно)) Неприятно, но не критично. Нужно было срочно доделать одно дело. А это требовало проехать до места еще около 2 км.
Пробыв там около 2-3 часов, сел в машину, включил зажигание, а ошибка пропала… Всяко бывает! Поехал домой.
Через день ситуация повторилась. Решил после работы заехать в магазин и купить сей датчик уже. Как на зло во всей сети магазинов, в которых я покупаю расходники не было ни одного датчика или аналога)) Уехал домой ни с чем.

На следующее утро ошибка была уже первого же завода. Приехал на работу, а в обед пошел местные магазины обходить, которые были в шаговой доступности. В третьем магазине нашел целую россыпь датчиков для распределительного вала. От 200 до 515 рублей. От Китая-Китая до Калужских 141.3855А (Автоэлектроника), которые, вроде как, ставятся и на конвейерах, но утверждать 100% не буду…
Выбор пал именно на последний.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Датчик фаз торцевой 141.3855А. Автоэлектроника, г. Калуга

Решил сразу же заменить пока двигатель холодный и домой еще рано… Менять датчик — 10 минут, с учетом, что минут 7 на перекур))) Ключ на 10 в помощь. Пол оборота ключом, дальше легко выкручивается руками… Уплотнительное кольцо идеальное, просто перекинул на новый датчик и в обратном порядке все вернул на свои места.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Старый датчик
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Снимаем клеммную колодку
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Новый датчик установлен
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Прошел день, проехал около 30 км, ошибка не появилась и ладно)

Как вела себя машина с данной неисправностью?
Да, в общем, так же… Провала в мощности я не ощутил (т.е. если и был, то совсем незначительный), как это пишут в интернетах. А вот температура двигателя градусов на 5-10 то увеличилась. С учетом, что сейчас днем температура около 2-5 градусов выше нуля, то вентилятор (температура включения стоит дефолтная: ~110°С) охлаждения двигателя включался чаще, чем летом.

Изменилось ли что-то после замены датчика?
А вот тут изменения я почувствовал! Набор скорости примерно с 15 до 40 км/ч при среднем ускорении (я не любитель рвать с места на перекрестках) стал происходить более уверенно и плавнее. Трудно объяснить это словами)) Если бы проездил с ошибкой хотя бы неделю, может и смог бы сформулировать точнее)
Ошибка пропала, есть положительные изменения — значит оно и к лучшему :-)

Удачи на дорогах нам и Вам))

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:42    Заголовок сообщения: Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
Ответить на это сообщение

Внезапно во время движения возникла ошибка:

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен.

Загорелся Чек Энжин.

На динамику машины это влияния не оказало.

Сбросил ошибку с бортового компа. Через несколько минут снова появилась та же ошибка.

Выкрутил датчик фазы.

При визуальном осмотре заметил, что на нем есть некий налет, похожий на мельчайшую стружку. Протер его, поставил обратно. Сделал сброс контроллера (Январь 7.2) путем скидывания клеммы аккума на 30 сек.

Завел — опять эта ошибка.

Заехал в магазин купил новый датчик фазы.

Установил его. Сбросил контроллер.

Завожу мотор — снова та же ошибка.

В полном недоумении поехал обратно домой. На середине дороги Чек энжин сам по себе погас(я ничего не сбрасывал). Потом минут через 30 около дома снова зажегся.

На следующий день снова, то загорался, то гас сам по себе.

Несколько раз снова ставил по очереди то новый, то старый датчики. Ничего не меняется.

Вопрос, что все это может означать?

Причина в электрике(разъем или что то еще) или механике(что то с цепью или звездочкой)?

Какие у кого мысли?

Если где то обрыв в цепи этого датчика, то не должны ли были выскочить также ошибки:

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 11:29    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Код Р0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

Код Р0340 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.

Находишь руководство по системе впрыска. Там есть алгоритм проверки.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 14:09    Заголовок сообщения:
В ответ на Alex195022
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
Код Р0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

Код Р0340 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.

Находишь руководство по системе впрыска. Там есть алгоритм проверки.

Нашел и скачал руководство. Только ничего интересного там не нашел.

«Осмотреть проводку к датчику, разъем, и если все в норме — заменить датчик»

Проводка и разъем — ок. Датчик заменил. Однако проблема как была так и есть. Хотя может это и не проблема. Машина то ездит как и раньше.

Просто насколько чревато продолжать так ездить дальше?
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 01:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

n666, Попробуй снять крышку ГРМ и посмотри на месте ли задающий штифт на звездочке распредвала. Точнее это даже не штифт, а железяка такая к звездочке приклепанная. Может отвалилась или сместилась как нибудь. Ты же пишешь, что стружка на датчике была…
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 01:30    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-zvezdy_2123.jpg Вот тут на картинке эту железяку (блин не знаю как ее правильно обозвать Smile) приклепанную к звездочке видно.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Terminal
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 2858
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 06:47    Заголовок сообщения: Re: Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
В ответ на n666
Ответить на это сообщение

n666 писал(а):
Внезапно во время движения возникла ошибка:

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен.

Загорелся Чек Энжин.

На динамику машины это влияния не оказало.

Сбросил ошибку с бортового компа. Через несколько минут снова появилась та же ошибка.

Выкрутил датчик фазы.

При визуальном осмотре заметил, что на нем есть некий налет, похожий на мельчайшую стружку. Протер его, поставил обратно. Сделал сброс контроллера (Январь 7.2) путем скидывания клеммы аккума на 30 сек.

Завел — опять эта ошибка.

Заехал в магазин купил новый датчик фазы.

Установил его. Сбросил контроллер.

Завожу мотор — снова та же ошибка.

В полном недоумении поехал обратно домой. На середине дороги Чек энжин сам по себе погас(я ничего не сбрасывал). Потом минут через 30 около дома снова зажегся.

На следующий день снова, то загорался, то гас сам по себе.

Несколько раз снова ставил по очереди то новый, то старый датчики. Ничего не меняется.

Вопрос, что все это может означать?

Причина в электрике(разъем или что то еще) или механике(что то с цепью или звездочкой)?

Какие у кого мысли?

Если где то обрыв в цепи этого датчика, то не должны ли были выскочить также ошибки:

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

Не надо ничего вскрывать, видимо купленный датчик — убитый. Было то же самое, первый без толку, купил второй в другом магазине все ОК.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 09:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спасибо за советы. Начну с покупки еще одного датчика.

Ну а если уж не поможет — сниму клапанную крышку для осмотра.

P.S.

А можно ли как нибудь проверить датчик с помощью мультиметра прямо в магазине?
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 14:17    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

А можно ли как нибудь проверить датчик с помощью мультиметра прямо в магазине?



Там стоит датчик Холла

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

lexxa
Старожил
Старожил
Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 471
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 14:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Магнитиком
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

do_se
Старожил
Старожил
Популярность:

Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 07:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

те же яйца…..

на динамику не влияет… влияет на продолжительность кручения стартером… по ощущениям ЭБУ после нескольких прокруток коленвала переключает форсунки в попарно-параллельный режим и заводится….

Вчера поменял, все пришло в норму…. крышку клапанов пришлось снимать ибо датчик заклинил в посадочном месте и пришлось его выковыривать с обратной стороны
_________________
Лучше переспать, чем недоесть

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

2 часа назад с подобным столкнулся…Приехала 2114…Ессно -чек на приборке….Диагноза показала интересный набор ..И так —

1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )

2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ» сохранил…Если надо -выложу)

3- концевик педали тормоза …и ещё какая-то по мелочи….

Удаляю-заводим…

Мгновенно выскакивает тот-же набор….

И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2….А расстояние всего 1.5 метра….-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.

Сказано-сделано.

Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))

ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)

Ответ-Да…10 ткм назад….

Но мой взгляд остановился на юбках свечей — что-то слишком старо выглядят…Ну ни как не на 10 ткм…

Опять спрашиваю- САм менял?

Ответ-Нет.Меняли на СТО.

Вопрос-Видел как меняли ?

Ответ -нет…В ремзону не пустили.

Вопрос -свечи кто покупал?

Ответ — я…Свечи NGK…Точно помню…

Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!

Ответ -точно …бля….Опа..да и провода не мои …

Начинаю проверку-провода на грани…Под 10кОм…Но пока ессно это не причина..

Свечки откручиваются тяжело…Словно приржавели….На вид ну никак на 10 ткм не тянут….Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))

Ставлю свечу в стенд…Давление растёт…Прошло 5 bar…:6 ….и тут началось!

Нет — искру в окно наблюдаю -НО!… слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!

УСтанавливаю новый комплект-заводим.

МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!

Вы бы видели благодарные глаза клиента…

Так что не надо торопится по дефектовке ДФ…Нюансы всякие бывают….


Изменено пользователем sapr

Я вчера поменял. А то надоело слушать, как Мультитроникс ругается на него. Дня через три результат будет.
На очереди ДПКВ, Шнивский регулятор напряжения, сальник в коробку и термостат на 83 градуса.

Добавлено спустя 12 часов 37 минут 18 секунд:

SteelRat писал(а):Купил вот. Хочу поменять. А где он собсна?

Его толстый шланг закрывает, который верхний от радиатора.
Открутить удобней сначала болтик, который крепит датчик, вынуть его оттуда, а потом уже сдёргивать разъём, поскольку проводок довольно длинный и датчик оказывается в более удобном месте и в руках.
Да смотри, как вынать его будешь, резиновое колечко не оброни, оно для уплотнения. Может на датчике остаться (сразу внимание обрати), а скорее всего там, в дырочке :-) . Пальцем туда залезешь и вот оно уже в руках :-) .

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0340 CHEVROLET-NIVA указывает на неисправность датчика положения распределительного вала. Этот датчик отслеживает положение распределительного вала и передает информацию в ЭБУ автомобиля, которая используется для определения момента зажигания и времени впрыска топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0340 CHEVROLET-NIVA могут включать:

  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Потеря мощности;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Затрудненный запуск двигателя;.
  • Включение индикатора «Check Engine».

Причины

Причины ошибки P0340 CHEVROLET-NIVA могут быть различными:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком;.
  • Неисправность ЭБУ автомобиля;.
  • Неисправность распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0340 CHEVROLET-NIVA механик может использовать следующие методы:

  • Проверка проводки и разъемов, связанных с датчиком;.
  • Проверка сигнала, поступающего от датчика с помощью мультиметра;.
  • Проверка датчика на отсутствие сигнала с помощью осциллографа;.
  • Проверка ЭБУ автомобиля на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P0340 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как неустойчивый холостой ход, потеря мощности и неравномерная работа двигателя. Кроме того, она может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других систем автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0340 CHEVROLET-NIVA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика положения распределительного вала;.
  • Проверка проводки и разъемов, связанных с датчиком;.
  • Замена ЭБУ автомобиля;.
  • Замена распределительного вала.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0340 CHEVROLET-NIVA, могут включать:

  • P0341: Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала;.
  • P0342: Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала;.
  • P0343: Нет сигнала датчика положения распределительного вала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан альмера классик ошибка p0300
  • Нива шевроле ошибка к0300
  • Никон кулпикс ошибка объектива
  • Ниссан альмера классик код ошибки p0350
  • Никон ошибка объектива как исправить