Нива шевроле ошибка датчика детонации низкий уровень

Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле Ниве
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Теперь картинка:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

ДД

Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000об\м нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и пиз**аните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))
Оригинал в источнике с обновлениями: на niva63.ru

bvm1954 писал(а):

ошибки и сам можешь скидывать, отключая массу на пару минут (скидывая клемму минус с АКБ).А проще, установи простой бортовой компьютер за рупь (ничего сложного, воткнуть разъём в диагностическую колодку под рулевой колонкой) и, не выходя из авто, сам будешь скидывать ошибки. Заодно и читать их научишься, и денег сэкономишь больше.. Ага.

БК у меня есть, скинуть ошибку не проблема, если это действительно ошибка.Сегодня проверил ДПДЗ и ДД по этой методе, по моему самое толковое что нашел в интернете для тех у кого есть только мультиметр.

https://www.youtube.com/watch?v=Yo4iu55VJLE

вроде все в норме, решил еще раз проверить проводку, снял изоляционную трубку с провода ДД, смотрю в одном месте заизолировано изолентой.Размотал, один проводок болтался буквально на волосинке, по новой спаял, теперь пару дней поездим посмотрим вылечил или нет.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0327 CHEVROLET-NIVA означает, что цепь датчика детонации автомобиля Chevrolet-Niva обнаружила низкий уровень сигнала. Датчик детонации отвечает за контроль зажигания в двигателе и сообщает ЭБУ о времени воспламенения топлива в цилиндрах. Если уровень сигнала датчика слишком низкий, ЭБУ не сможет корректно управлять зажиганием, что может привести к снижению мощности двигателя и другим проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P0327 CHEVROLET-NIVA могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации, но чаще всего водитель может заметить следующие признаки:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Затруднения при запуске двигателя.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0327 CHEVROLET-NIVA:

  • Неисправность датчика детонации.
  • Повреждение проводки датчика детонации.
  • Неисправность ЭБУ.
  • Неисправность зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0327 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь датчика детонации на наличие повреждений.
  • Проверить датчик детонации на работоспособность.
  • Проверить работу зажигания.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0327 CHEVROLET-NIVA может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива, что может негативно сказаться на эксплуатации автомобиля. Кроме того, если неисправность будет проигнорирована, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0327 CHEVROLET-NIVA необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик детонации, если он неисправен.
  • Проверить проводку датчика на наличие повреждений и заменить ее при необходимости.
  • Проверить работу зажигания и заменить неисправные компоненты.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Помимо кода ошибки P0327 CHEVROLET-NIVA, могут быть связанные коды:

  • P0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
  • P0332 — Цепь датчика детонации №2, низкий уровень сигнала.
  • P0333 — Цепь датчика детонации №2, высокий уровень сигнала.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ошибка 0327 — автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.


75 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 51
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

tester12:

не правильно показывает детонацию

Как узнать, как и каким способом проверить?? Подскажи!:o

По ездовым качествам машина ожила, на затяжном подъеме двигатель отлично реагирует на газ (не тупит). Даже если он так делает с «неправильными» сигналами от ДД — меня это устраивает. Тем более ни БК ни ЭБУ ни какой ошибки не видят. [:hello]


На НИВКЕ с 12 мая 2010 года

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 41
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ParaLanik — только по диагностики, и то ещё тот гемор. заливаешь проверенное топливо и смотришь на уровень ДД под нагрузкой, на частичных нагрузках и на холостых. Обычно гровер вылазит на 4 — 5 передаче при полной нагрузки (тапка в пол) и оборотах двигателя не менее 2500 и разгоняться не менее 15 секунд (желательно даже на небольшую горочку), потом резкий сброс. Я когда свой проверял заливал 92, и 5 передача и так 5-6 раз. Если датчик приказал долго жить, или неправильно затянут, поверь почувствуешь или выскочит ошибка. А вообще если датчик не тянул со всей дури, то просто выбрось гровер и собери без него. Просто там втулка на которую одета пъезокерамическое кольцо, гровер давит не равномерно на торец этой трубки со всеми вытекающими. По моим наблюдением 0327 возникает только когда нету контакта в самом разъёме или оборван жгут или треснуло само пезокерамическое кольцо.


бампера крепки и полный привод

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 51
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

tester12:

Просто там втулка на которую одета пъезокерамическое кольцо, гровер давит не равномерно на торец этой трубки со всеми вытекающими.

Спасибо за ответ! По твоей технологии тестирования обязательно проверю.
Вот свои мысли (чтобы все таки найти истину): Рассмотрим устройство ДД

Как видим втулка которой прижимается ДД к корпусу, как ни тяни болт на рабочий элемент ни какого воздействия не окажет. Так думаю «перетянутый» ДД — это миф. Гровер сжимается очень легкой нагрузкой на ключ, потом затяжка раборает ровно по всему кольцу и ничтожное усилие пружинки гровера только против самоотркучивания.

Кстати пробег на авто после профилактики своего ДД составил уже 800 км. Машина ведет себя очень приемисто, остро реагирует на педаль газа. БК показал расход топлива против предыдущих поездок меньше на 0.9 литра на 100км.

Дай Бог, чтобы так все и работало.

Добавлено спустя 48 минут 57 секунд:

Вот, что пишет по этому поводу уважаемый мною форум chiptuner.ru:

Вопрос: Почему на новых автомобилях возникает ошибка ‘Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации’?
________________________________________
Ответ: В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6 -1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина — заводское разгильдяйство — ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение — вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ©Aktuator

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=67


На НИВКЕ с 12 мая 2010 года

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ParaLanik:

ричина — заводское разгильдяйство — ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение — вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу.

Хм, странно, но на опелях ДД тоже крепят болтом и без шайб. Не уж то и там разгельдяйство!


Ничто не истинно и все дозволено.

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 51
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

А не задать ли нам вопрос к инженерам ВАЗ.

Давайте обсудим, что нужно спросить:

Уважаемые работники ВАЗа рассудите пожалуйста наш спор по ошибке 0327:
1. ДД прикреплен к блоку на болт, правильно это или нет? (В смысле не лучше ли его крепить на шпильку как например в ВАЗ 2108)
2. Болт «сырой» (по крайней мере в моем авто был 5.8) не лучше ли ставить с прочностью не менее 10.9 ед.?
3. Можно (или нужно) ли ставить пружинную шайбу?
4. Необходимо ли изменить длину болта т.к. он держится на 5 витках резьбы (блок позволяет 9 витков)
5. Возможен ли резонанс (так изучая тему многие Нивоводы по несколько раз проводят работы по устранению данной неисправности). А виной может быть их родной болтик который по своей длине дает обратный резонанс от шляпки взаимно гася колебания. И простая замена болта (изменение его длинны на сотую долю мм вылечит проблему).
6. С какой силой нужно затянуть болт крепления ДД. А в случае возникновения ошибки на новом авто, с каким усилием дотянуть его?


На НИВКЕ с 12 мая 2010 года

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 41
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ParaLanik — хороший рисунок, сам искал его прошлый раз и не смог найти. А теперь собственно по рисунку: видишь у тебя кольцо из пъезокерамики 7 одето на втулку 8 (причём одето с преднатягом), втулка из мягкого метала это или бронза у бошевского или мягкое железо у нашего. Когда ты давишь на неё с верху через гровер что с ней происходит? она искривляется и распивает её в бока, или в один бок если стоит гровер. Не даром в той ссылки что ты привёл они пишут про «пружинную шайбу» а не про гровер, + посмотри другие шпильки на двигателе, сильно удивишься, но большинство там именно пружинные шайбы, а не гровера. Это также связано и с нагревом, на прогретом двигателе температура ДД около 80 градусов.

ParaLanik:

С какой силой нужно затянуть болт крепления ДД. А в случае возникновения ошибки на новом авто, с каким усилием дотянуть его?

По сервесному монуалу, который тут кстати есть от 10 до 20 Н/м по моим измерением от 14 — до 18 Н/м самый оптимальный.

34180449.jpg
34180449.jpg


бампера крепки и полный привод

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 51
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

tester12:

она искривляется и распивает её в бока

Извини — однако это не верная игра воображения, такого в данной конструкции не может произойти ни когда по следующим причинам:

1. площадь сечения втулки равна (а у медной Бошевской больше), чем площадь сечения болта. Поэтому увеличивая нагрузку первая пойдет резьба (а если она выдержит) потянется или порвется болт прежде чем втулка датчика хоть на сотую долю мм изменит свои параметры.
2. Втулка датчика очень плотно зажата пластмассой корпуса, что делает её еще более устойчивой к деформациям.
3. В центре втулки на неё одета шайба, которая через пружинную шайбу плотно затянута гайкой. Чтобы деформироваться втулка должна своими боками сначала погнуть накрученную на неё гайку.
4.Изгиб же вообще не допустим т.к. в том числе и болт, уже своим телом, будет этому препятствовать.
5. Сама втулка выточена буквой «Т», имеет увеличенное в несколько диаметров основание, что придает ей очень большую жесткость исключая любые (даже ударные) перекосы — (не говоря уже за мифы с гровером).
Поэтому повторюсь

ParaLanik:

«перетянутый» ДД — это миф

Также по гроверу (пружинной шайбе) даже если он разрезного вида, то после нагрузки на него 0.1Нм — он начинает давить на метал всей своей поверхностью — ровным кольцом и ни какие кончики ни какого воздействия ни куда не оказывают, т.к. 0.1 Нм нЕ соизмеримо с 18.0 Нм [:hello]


На НИВКЕ с 12 мая 2010 года

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 41
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ParaLanik:

площадь сечения втулки равна (а у медной Бошевской больше), чем площадь сечения болта.

Характеристики материала не учел (болт сталь, втулка бронза). Подозреваю что именно из за этого там и стоит боль с прочностью 5.8 чтобы чересчур усердные автослесари не ломали ДД слишком сильной затяжкою.

ParaLanik:

Втулка датчика очень плотно зажата пластмассой корпуса, что делает её еще более устойчивой к деформациям.

Пластмасса мягкая. На те микронные перемещения, что происходят при затяжке, она вообще никак не влияет.

ParaLanik:

то после нагрузки на него 0.1Нм — он начинает давить на метал всей своей поверхностью

Справедливо только для идеального гровера. У разрезного всегда толщина проволоки в месте разреза отличается от толщины в середине.

Хорошо, надеюсь Алерт меня не сильно будет бить.
Не веришь мне, тогда сделай такой эксперимент: возьми бронзовую трубку зажми её с двух сторон болтом сначала не сильно зажми и постучи по ней, потом начинай больше зажимать и постукивая увидишь как будет меняться звук. Потом повтори тоже самое но с гровером и с пружинной шайбой, поверь сильно удивишься. (наличие музыкального слуха обязательно)
ну или прочитай теорию распространения звуковых волн в метали.


бампера крепки и полный привод

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 51
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Почему ALER будет бить? — все конструктивно и по теме, может нас кто-то рассудит (со временем). Так понимаю в темы форумчане углубляются тогда, когда их авто затрагивает проблема. (и это наверное правильно). Я вон при вылезшей ошибке 2 ночи на пролет в интернете рылся — несколько раз находил посты за которые говорил людям спасибо за то, что пишут.

tester12:

теорию распространения звуковых волн в метали

Вероятно, в том числе и по этому, все таки шпилька для крепления датчика будет лучше чем болт?


На НИВКЕ с 12 мая 2010 года

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 41
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ParaLanik:

Вероятно, в том числе и по этому, все таки шпилька для крепления датчика будет лучше чем болт?

А вот это проверю экспериментально, тогда отпишусь (по идеи без разницы, но хочу убедиться.).


бампера крепки и полный привод

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 50
Авто: 21214

Добрый день! Не нива, но тоже жигули с ошибкой P0327 [:)]

Пара вопросов для начала.
1. Есть инжекторные нивы с контроллером Bosh M1.5.4N?
2. На нивах провод от ДД двухжильный экранированный идет?

Теперь смотрим на схему:

На картинке «а» видно, что экран и провод от контакта 2 колодки датчика к контакту 30 ЭБУ соединены вместе. Рассмотрим вариант, что этот провод оборвался, а экран цел. Будет ли работать ДД? Должен ли этот провод (когда он цел) звониться на массу?

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

LT(R):

1. Есть инжекторные нивы с контроллером Bosh M1.5.4N?

Нет и не было. Но в ту пору были с MP7.0 и экран у них отдельно.

Варианты рассматривать не надо, с повреждённым проводом или экраном работать ДД не будет.

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 50
Авто: 21214

Почему нет? Контакт-то останется.

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 1
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г

была ошибка 0327 причем выскакивала не постоянно и хаотично (при разных температурах и разных оборотах, передачах), вылечилась заменой датчика, откручивал из под правого переднего крыла, пластиковую защиту не снимал. единственное когда закручивал, чтобы наживить болт пришлось положить в головку гаечку на 13, а так болт проваливался в головку и нехватало длинны.


надпись на машине ГРЯЗЬ ЛЕЧЕБНАЯ ЛИЗАТЬ ПО ОЧЕРЕДИ.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

У меня в последнее время стала выскакивать 0327. Причем заметил, только на второй передаче и только при езде в пробке. В пробку въехал, минут через 20 при трогании на первой передаче начинает детонация в двигателе, машина трясется. А при интенсивном разгоне на второй передаче моментально выскакивает Р0327.

Подскажите, что делать. И от чего на первой передаче в пробке двигатель «стреляет»?

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386


В процессе эксплуатации тольяттинской модели VAZ с электронным блоком управления, иногда на панели приборов загорается сигнал «Check engine». В переводе с английского звучит, как «Проверьте двигатель». Владелец подчиняется электронике и отправляется на диагностику, где мастер ему говорит: «выявлена ошибка р0327». Это значит, что от датчика детонации (ДД) поступает низкий уровень сигнала. Данная проблема может быть вызвана поломкой ДД, окислением контакта или обрывом проводки. Далее расскажем, как устранить дефект и каким способом поменять датчик.

датчик детонации

Общая информация

Код ошибки p0327 носит единое название «низкий уровень сигнала датчика детонации». Дефект обнаруживается на таких автомобилях, как: ВАЗ, например, Гранта, Нива или Приора, ГАЗ — «ГАЗель» или УАЗ — «Патриот». При нарушении работы системы, напряжение от сигнала в цепи не превышает 0.5 В. При этом, значок «Check engine» может и не гореть, так как для этого необходимо не менее 2-х драйв-циклов. То есть пары любых поездок, в которых температура двигателя повышается с холодной, менее 49 °C, до приемлемой рабочей — выше 71 °C.

Как работает ДД

Датчик детонации представляет собой пьезоэлемент — электромеханический преобразователь, взаимодействующий с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Во время работы мотора ДД корректирует угол опережения зажигания, так как из разного октанового числа топливо детонирует по-разному.

Для справки. Ошибка Р0327 часто сопровождается с другими кодами неполадок: P0325, P0326, и P0328. Все они связаны с датчиком детонации.

Схема 1

Как диагностируют

Принцип работы инжекторных двигателей, практически, у всех машин одинаковый. За сбалансированное взаимодействие узлов и агрегатов мотора отвечает блок управления, принимающий сведения с нескольких контроллеров. Датчик детонации один из них, и в случае его поломки двигатель работает с перебоями. Для примера, разберём способ определения ошибки p0327 на ЭБУ ВАЗ «Приора». Для этого необходимо:

  • прогреть мотор до температуры 60 °C;
  • установить обороты коленвала на отметку 1300 об/мин.

Далее потребуется подключить кабель-адаптер к диагностическому разъёму и снять показания. При этом автомобиль должен сделать заранее не менее 2-х драйв-циклов.

мультиметр

Причины появления сбоя

Если код ошибки 0327 зарегистрирован в ЭБУ, то сначала следует его сбросить и поэксплуатировать машину ещё. Возможно был обычный глюк. При повторном появлении следует:

  • проверить крепление колодки на датчике;
  • осмотреть провода на предмет обрыва;
  • проинспектировать цепь питания для выявления замыкания;
  • проверить датчик мультиметром до 200 мВ.

Иногда код ошибки p0327 появляется из-за плохого контакта ДД с блоком двигателя. На привалочной плоскости появляется нагар или ржавчина, которые ухудшают качество передаваемого сигнала.

Как поменять датчик детонации

Процесс замены ДД на ВАЗ 2114–2115, 2110–2112, а также «Приоре», «Гранте» и «Калине», довольно схожий. У всех перечисленных автомобилей датчик детонации стоит с внешней стороны блока цилиндров, под 2 и 3 свечами зажигания. Вот пошаговая инструкция:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Отсоединяем колодку питания.
  3. Откручиваем болт крепления ДД (накидной ключ 13 мм).
  4. Чистим привалочную поверхность на блоке мелкой наждачкой и обезжириваем бензином.
  5. Вкручиваем датчик и затягиваем болт моментом (10–25 Н×м).
  6. Присоединяем колодку питания.

Затем подключаем аккумулятор. Через диагностический сканер или мобильное приложение убираем ошибку.

Замена ДД

Что делать, если проблема повторяется

Если вы заменили датчик детонации и сняли с регистрации p0327 в ЭБУ, а значок «Check engine» появляется вновь, то возможно дело в самом ДД. Его необходимо проверить. Вам понадобится мультиметр, который следует перевести в режим измерения сопротивления (омметра).  Минимальный порог значения 5 Мом (рабочее переменное напряжение: U= 0.5–3 В). Если показывает ниже, то датчик дефектный. Ремонтировать его нерентабельно, так как новый стоит в пределах 250 руб.

Ещё одна причина: ДД крепится к блоку цилиндров на болт. Но его обжимная сила небольшая, поэтому сигнал детонации слабый. Мастера рекомендуют ставить шпильку, вместо болта, а датчик притягивать гайкой. Тогда риск появления ошибки p0327 резко уменьшается. Вдобавок следует убедиться, что формирование сбоя не вызвано: посторонними стуками, такими как вибрация защиты поддона или клацаньем гидрокомпенсаторов, а также некачественным топливом или плохим креплением ДД к блоку цилиндров.

На заметку. Специалисты рекомендуют покупать одну из двух марок датчиков детонации. Первый оригинал: АвтоВАЗ под номером 21120–3855020–03–0. Второй аналог: Bosch — 0 261 231 046.

Заключение

Ошибка р0327 встречается довольно часто на отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Как правило она сопровождается дополнительными кодами неполадок, такими как: P0325, P0326, и P0328. Все эти проблемы связаны с плохим сигналом датчика детонации. Для ликвидации ошибки необходимо проверить контакты или заменить ДД, после чего сквитировать ошибку и ЭБУ.

Видео по теме



Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Никон ошибка r17
  • Нива шевроле ошибка богатая смесь на холостом ходу
  • Никон д50 ошибка
  • Нива шевроле ошибка srs
  • Нива шевроле ошибка po327