Нива шевроле ошибка 2188 устранение неисправности

ХЗ что делать, куда копать…
вначале начали плавать обороты. заменил РХХ. немного времени прошло стал подгазовывать двигатель, заменил ДПДЗ, потом при утреннем пуске на холодную пропала стабильность работы двигателя, то повышенные обороты, то глохнет. стабильно только со второго запуска. поменял и ДПДЗ и РХХ. ошибку выдает всегда

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

хватило не надолго. повышенные обороты. заменил сами поняли что, затем БК выдал ошибку высокие обороты ХХ. опять поменял сами поняли что отвечает за ХХ.
всего

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

моя коллекция

накопил 5 ДПДЗ, 3 РХХ.
РХХ с зеленым клапаном говорят оригинал 2 шт. с черным клапаном тоже работает. 1 шт
ДПДЗ разных производителей

Запчасти на фото: 21121148200. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Запчасти на фото: 21121148200

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

последнее приобретение Курский бесконтактный
после сброса ошибок через БК ШТАТ 40 мин еду до работы, обратно на пол пути примерно 1 час работы двигателя опять 2188.
двигатель газует 2 500 — 3 000 остановился. дроссель закрыт полностью. тросик имеет небольшой свободный ход.
из за частого снятия клеммных колодок отломал пластину фиксации на фишке ДПДЗ, заменил колодку. провода пропаял.
опять ошибка 2188
затем луч света —

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

вот она причина. умер лямбда зонд. плохо оценивал топливо-воздушную смесь. вот плавали, и повышенные обороты.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

это был родной БОШ отработал своё

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

наработка до замены 75 000. этот отработал 3 нормы. снимаю шляпу!

результат — 1 час работы и снова 2188
лопнул лонжерон в районе крепления рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

под сварку скидывал аккумулятор. час работы — 2188

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

посадочное место РХХ без трещин, сколов, раковин.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

не менял только дроссельный узел. пружина заслонку закрывает. воздушный фильтр меняю не через 30 000 при каждой смене масла. недавно открывал. немного парашутиков от одуванов. фильтр относительно чист.
сегодня стали плохо сбрасываться обороты двигателя. газ бросаешь, выжимаешь сцепление переключиться а двигатель продолжает держать 2500-3000 оборотов 1,5-2 секунды.
ошибка

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

в итоге 5 датчиков ДПДЗ, 3 РХХ, лямбда зонд менялись.
дроссель в норме. прокладка не порвана. фильтр в норме.
обычно БК ШТАТ описывает ошибку и код. почему 2188 описывает как неизвестную?

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июн 2010, 15:07
 

Аватара пользователя
Резидент
Резидент


  

 145


  •  403
  • 43

  •  08 янв 2010, 19:15
  •  Москва — Раменское — Курск

Блог: Просмотр записи (0)

Ездили на природу (жарко было, градусов 30), заезжаем в лес — загорелась лампочка.

Пару дней прошло — сама погасла, осталась только в истории контролера.

Мастер сказал надо ждать повторения этой ошибки, чтобы быть точно уверенным, что это не случайный глюк.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Vazkiller

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 апр 2011, 17:20
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  13
  • 41

  •  02 янв 2011, 00:28
  •  Буденновск

Блог: Просмотр записи (0)

Ошибка появилась после того как на покатушках хлебнул водицы, в двигло попало небольшое кол-во воды, пришлось добираться домой без воздушного фильтра. Обороты при переключении стали зависать, но расход на холостых стал 0,6 вместо 1,0 :

На скорости расход тоже упал, раньше на 120 по БК было 10,5-11,5 стало 7,5 :

Как говориться «Не было бы счастья, да несчастье помогло» народная мудрость.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 апр 2011, 06:24
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Как бы это «счастье» не превратилось бы в несчастье.

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 июн 2012, 13:10
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Неделю назад выскочила эта ошибка (218:smile_cool:. До ее отображения на БК, заметил увеличение часового расхода (на ХХ) с 1,1 до 1,4-1,5 л/час. Соответственно, расход топлива в последние 3-4 месяца тоже неожиданно подрос. Я это видел, но не мог понять почему. Фильтры — чистые; стоит ГБО.

Снимал дроссельный узел, осмотрел, почистил РХХ — его конусный наконечник был в грязи…

…Через некоторое время после запуска двигатель работает без нареканий. БК кажет 1,1 л/час (на ХХ). Но постоял в пробке и получите — расход опять вырос до 1,4-1,5. Двигатель работает неровно; его подколбашивает, если включен кондиционер (расход по БК 2,2-2,5 л/час вместо 1,8-1,9 в норме). Плавно трогаться с места немного проблематично.

Возможно, что неисправный датчик или узел чутко реагирует на температуру. А вот что именно реагирует?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Штатовец

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 27 июн 2012, 13:28
 

Старожил
Старожил


  

 143


  •  2341
  • 56

  •  07 июн 2005, 23:31
  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)

замес, сунуть РХХ на час в растворитель №646 . Отмечен 100% результат — промывка от отложений . Один нюанс- если подключить к разъёму не устанавливая в КДР и включить зажигание- конус открутится и улетит в траву и долго его искать…

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 28 июн 2012, 09:26
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

С очисткой проблем не возникло. Нет понимания в чем причина.

Предположим, первые шаги сделаны: воздушный фильтр чистый, РХХ — почищен. Что дальше?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 16 июл 2012, 10:45
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

На сегодняшний день проблема, надеюсь, решена.

До ее решения происходили следующие события:

1. На всякий случай заменен РХХ. Был с пластиковым наконечником, а установлен новый с металлическим. Не помогло.

2. Заменен кислородный датчик. Для Решнивы — датчик с номером 537 на конце. В КЭМПе идет как для 12-й модели (под контроллер Bosch 797) Не помогло.

3. Выскочила ошибка 2196 — зависание нового кислородного датчика в богатой смеси.

4. Выплыла старая болезнь — пропадание эл.контактов на 3-й и 4-й форсунках. Возможно, плохой контакт влиял на появление ошибок 2188 и 2196.

5. После установки новых РХХ, ДК и «перетряски» контактов была проведена процедура переобучения контроллера (это нужно только для автомобилей с ГБО).

6. После переобучения ошибок больше не возникало. (ТТТ)

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex_IP

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2013, 16:30
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  3
  •  12 дек 2010, 17:30
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Пришлось и мне помучаться вопросом: почему раз в 1-2 дня появляется ошибка2188. Особенно в жару и при кондиционере в пробке. В конце раздумий, чтения и поисков нашлось горе — повреждена при установке на заводе прокладка коллекторов. Как стало очевидно после вскрытия, прокладку повесили на края шпилек и стали нахлобучивать коллекторы, но одна шпилька не попала в отверстие, прорубила сегмент прокладки около отверстия и, канешн, потом, при посадке порвался край у впуска в первый цилиндр. И это было пять лет назад. Ошибку бк стал писать только в этом году, вот я только сечас и полез. Но пониженная компрессия в этом цилиндре, наверное, из-за подсоса пыли.

Читал много по этому поводу и присоединяюсь ко многим: 2188 — ищи посос воздуха, менять датчики — пустое. А Автопром — действительно криворукий, да. К сожалению.

Вернуться к началу

Профиль  

 

SamBA

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 дек 2014, 22:50
 


  

 0


  •  21
  • 44

  •  05 июн 2013, 10:50
  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)

Чет читал, читал,так и не понял ничего…

У меня 30 000 км прошла Нива LE, где то 1500 км назад, стала выскакивать ошибка 2188, чек не горит, стоит БК Мультитроникс, вот он при каждом заводе машины о ней и говорит….фильтр воздушный поменял за 500 км, а то и меньше до этой ошибки…свечи то же новые……

Сам наверное ничего не сделаю……поехать на диагностику для начала?

Мне нужно поехать будет в выходные тысячи 1500 проехать, да еще и с прицепом, ничего если я с этой ошибкой и поеду? Пробывал сбросить ошибку, вылезает опять…….

И машина всегда ездит на 92 бензине, газа у меня нет….

_________________
Я родился в одной стране, живу в другой, хрен знает в какой помру…..

LE, цвет сочи.

Вернуться к началу

Профиль  

 

тятя Фёдр

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 дек 2014, 23:13
 

Старожил
Старожил


  

 155


  •  1577
  •  

    0

  •  23 окт 2012, 21:58
  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Шнива Бош 797 и ошибка P2188. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Шнива Бош 797 и ошибка P2188.


Закрытая тема.
  1. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Краснодарский край

    Шнива B797 22Yb072S время от времени выскакивает ошибка P2188, СМС-диагностика нерасшифровала. Поиск выдал следующее:
    Код Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
    Код Р2188 заносится, если:
    — двигатель работает в режиме холостого хода;
    — управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR= «Да>>);
    — активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
    -значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
    Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
    Интересно почему система иногда начинает богатить, или может это глюк этой прошивки? Вопросов по этой ошибке несколько, а кто как решил проблему ответов нет.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    прошивка не глючная, возможно проблема с КПА, возможно с ДК, ДМРВ, надо изучать проблему

  3. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Краснодарский край

    Благодарю за направление поиска, попробую больше инфы взять. Хозяин утверждает, что всё это происходит при манипуляции с кондёром, когда его включает и работает на ХХ.

  4. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Не вяжется с двумя драйв-циклами.
    В любом случае, оценивается по ДК, от него и плясать.

    Последний раз редактировалось Voxy; 05.08.2011 в 23:12.

  5. Аватар для Aleksey.

    offline

    токарь

    Регистрация:
    14.01.2011
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Россия Тамбовская обл.

    на 22YCO41S такая же ошибка. ДК меняный. проблему то решил кто нибудь?

  6. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Сколько заезжало машин с такой ошибкой, проблемм с ДК и
    параметром RKAT на ХХ не замечал , чем эта ошибка вызванна непонятно. Прошивал HR91 и всё .

  7. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,903
    Адрес:
    Тольятти

    Расчетная нагрузка отличается от действительной, это так трактуется, в старых бошах. А значит воздух или цикловое расчитано одно, а в действительности другое. ДК точно ни при чем, РХХ, дроссель, шаги РХХ… в этом направлении если поработать, то всё нормализуется

  8. Аватар для rul44

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    21.10.2007
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    г Липецк

    А на самом деле смесь богатая?

  9. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Тема старая, но всёже не понятно-кто нибудь разобрался из-за какой неисправности возникает эта ошибка? Я встречал Р2188 на М 7.3 А303СF06 (калина 1.6л. 8кл.), причем танцы с дросселем и регулятором холостого хода не помогли. Ошибка после нескольких сносов пропала сама, теперь ещё одна калина- параметры в норме- на переобогощение или на обеднение смеси и намёка нет.

  10. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    Разбираться надо начинать с расшифровки ошибки. Мне больше нравится перевод «дрейф системы от средней к богатой на холостом ходу». В боксе условий возникновения этой ошибки не увидишь. Смотреть куда лезут коэффициенты топливоподачи, думать почему.

  11. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Ошибка прописывается примерно раз в неделю, а то и в месяц- замучаешься со сканером ездить, тем более на автомобиле клиентаДобавлено через 4 часа 45 минут

    Ну, что- есть у кого какие мысли, или наработки?

    Последний раз редактировалось statsenko; 09.03.2013 в 22:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    Ульяновск

  13. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Пробывал, сейчас тот-же автомобиль ездит с тем-еж ДМРВ и всё гуд. ( Тесть друга, машинка на обслуге, делаю с автомобилем всё, что мне надо и не надо, просто догадки. Пока внятного ответа не кто не дал, и я не нашёл. Вторая машина с этой ошибкой, вторая калина, пропадает сама собой, после нескольких сбросов-софт?

  14. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    statsenko, работу КПА проверяли?

  15. Аватар для Alik81

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.11.2006
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Краснодар

    не смейтесь, иногда и воздушный фильтр такое показывает, регулятор давления топливо тоже может

  16. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Да проверял, регулятор топлива тоже.

  17. Аватар для mikhannik

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    А какой пробег автомобиля? Может причина просто в нагаре на клапанах, который иногда и вызывает появление этой ошибки, особенно когда автомобиль используется при езде на короткие расстояния. Если всё полностью проверено, может просто промыть винсом для исключения этого варианта.

  18. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    У одного пробег был около 30000, другой 55000км.

    Меня не интересуют догадки. Я спросил кто реально выявил причину возникновения ошибки Р2188?

  19. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,903
    Адрес:
    Тольятти

    Такая ошибка индивидуальна для автомобиля. У кого-то форсунки, у кого и дроссель. Поэтому догадки имеют место быть. Но всё-же смесь долго находится в «богато», а это значит — либо мало воздуха, либо много топлива, а здесь причин может быть много… например тарировка РХХ, или несоответствие расчитанного воздуха реальному… здесь рулят ДМРВ и ДК1

    Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 10.03.2013 в 21:18.

  20. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Сколько раз на форуме возникали темы про эту ошибку , никто в живую условий возникновения так и не увидел. Ко мне машин десять с такой проблемой приезжали , я по началу пытался вникнуть, выезжал со сканером но ДК как назло бодрячком отлично работает. Потом забил просто шью HR91.

    Мне кажется что проблема там в калибровках подогрева ДК , то есть он иногда недостаточно прогревается и показывает «типа богатую смесь» и происходит это наверное при прогреве двигателя.

  21. Аватар для Maskal

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    09.01.2008
    Сообщений:
    64
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковск

    Было пару раз.После отключения адсордера (физически) все приходило в норму.

  22. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    На открытие КПА, реакция ДК должна быть всегда, в противном случае зажгеться «Неверный расход воздуха через клапан продувки». Поэтому в сторону КПА я бы смотрел в последнюю очередь.

  23. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Краснодарский край

    То-же прошил блок под Е-2 и ошибки больше нет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

На шниве такое не прокатит

Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают, т.к не встречали еще ШНив с нормально работающими гидриками. На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. проблему решает не на долго.Для переделки требуются регул. винты, пружины для рокеров и пластины зацепления пружин, резьба в головке из под гидриков идентична резьбе на рег. винтах., никаких доработок. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. дешево.pleasantry.gif

Если после сброса адапт. движек колбасило — конечно вылезет ОШ по ДДет.

А для решения проблемы — богатая смесь, данных мало, тк не горит бензин, может быть ВВ часть, ДМРВ, и тд

Ошибки на Нива Шевроле: разбираемся с ошибкой 2188

Приветствую всех автолюбителей! В этой статье я хотел бы обратить ваше внимание на одну из наиболее распространенных ошибок, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Нива Шевроле. Речь пойдет об ошибке 2188, которая иногда может вызвать некоторые проблемы при эксплуатации вашего автомобиля. Давайте разберемся в подробностях.

Что такое ошибка 2188?

Ошибка 2188 на Нива Шевроле относится к системе управления двигателем и может быть вызвана несколькими факторами. Она обычно указывает на неправильное сигнальное значение датчика кислорода. Важно отметить, что причины ошибки 2188 могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и состояния автомобиля.

Потенциальные причины ошибки 2188

Существует несколько возможных причин, по которым может возникать ошибка 2188 на Нива Шевроле:

  • Плохое качество топлива, которое может привести к недостаточной смеси воздуха и топлива;
  • Поврежденный датчик кислорода, который не передает правильные сигналы к ЭБУ;
  • Проблемы с системой впуска, такие как протечка воздуха, засорение фильтра или неисправность клапана дроссельной заслонки;
  • Повреждение электрической проводки, которая влияет на передачу сигнала от датчика кислорода к ЭБУ;
  • Неисправности в системе управления двигателем, такие как ошибки в программном обеспечении, неисправности в электронных компонентах и т.д.

Как решить проблему?

Для начала, если вы столкнулись с ошибкой 2188 на Нива Шевроле, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру, чтобы они провели диагностику вашего автомобиля. Они смогут точно определить причину ошибки и предложить решение проблемы.

В некоторых случаях, исправление ошибки 2188 может потребовать следующих действий:

  • Замена поврежденного датчика кислорода;
  • Очистка или ремонт системы впуска;
  • Исправление поврежденной электрической проводки;
  • Обновление программного обеспечения системы управления двигателем.

Однако, помните, что каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, и решение проблемы может быть определено только после проведения детальной диагностики автомобиля.

Заключение

Ошибка 2188 на Нива Шевроле, хоть и является распространенным явлением, не должна вызывать серьезных беспокойств. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к профессионалам, которые помогут вам провести диагностику и ремонт вашего автомобиля. Помните, что поддержание автомобиля в хорошем состоянии и своевременное обслуживание являются ключевыми элементами для долгой и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Никогда не делает ошибок только тот кто не
  • Нива шевроле ошибка 1602 расшифровка
  • Никогда не встречающаяся ошибка как пишется
  • Нива шевроле ошибка 1386
  • Никовойная тип ошибки