Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend Новенький
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Айк Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Legend Новенький
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Legend Новенький
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Айк Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Legend Новенький
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Legend Новенький
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Firehead Региональный модератор
Популярность: Возраст: 52 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1386 CHEVROLET-NIVA свидетельствует о проблемах с контроллером системы управления двигателем (СУД). Ошибка канала обнаружения указывает на проблемы с обнаружением сигнала от одного из датчиков, которые контролируют работу двигателя.
Симптомы
При появлении ошибки P1386 CHEVROLET-NIVA, водитель может заметить следующие симптомы:
- Неустойчивый холостой ход двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Неустойчивость работы двигателя на холостом ходу;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неудовлетворительная динамика автомобиля.
Причины
Ошибка P1386 CHEVROLET-NIVA может возникнуть по следующим причинам:
- Неисправность датчика положения коленвала;.
- Неисправность датчика положения распредвала;.
- Неисправность датчика давления воздуха;.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Неисправность датчика давления топлива;.
- Неисправность контроллера СУД.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1386 CHEVROLET-NIVA механик должен выполнить следующие действия:
- Проверить работу датчиков, которые могут вызвать ошибку;.
- Проверить проводку и соединения между датчиками и контроллером СУД;.
- Проверить работу контроллера СУД;.
- Проверить работу системы впрыска топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка P1386 CHEVROLET-NIVA может привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Если причина ошибки не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1386 CHEVROLET-NIVA механик должен выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный датчик;.
- Проверить проводку и соединения между датчиками и контроллером СУД и, при необходимости, заменить поврежденные провода;.
- Заменить неисправный контроллер СУД;.
- Очистить и проверить работу системы впрыска топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1386 CHEVROLET-NIVA:
- P1385 — Неисправность датчика положения коленвала;.
- P1387 — Неисправность датчика положения распредвала;.
- P0108 — Неисправность датчика давления воздуха;.
- P0128 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- P0190 — Неисправность датчика давления топлива.
Рег.: 06.12.2004 |
Ошибка 0327 — автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги. |
90 сообщений на предыдущих страницах | |
Рег.: 13.09.2008 |
Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый). Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет. бампера крепки и полный привод |
Рег.: 10.12.2010 |
Вася3962:
Переодически стала вылазить 0328 при езде свыше 60 км/ч, оказалость был полностью изношен рычаг клапана. Помня о войне с гидрокомпенсаторами на своём предыдущем авто решил заменить гидрокомпенсаторы на простые болты. После замены общий шум двигателя усилился и ошибка 0328 стала моим постоянным спутником. Скажу что на ездовых качествах эта ошибка не сказывается. Попробую ещё раз отрегулировать зазор или может быть его немного уменьшить, может поможет. |
Рег.: 09.04.2013 |
Вчера устроил танцы с бубнами, и так и эдак пытался подлезть к ДД. Колесо вывешивал — не получается дотянуться до ДД. В Итоге открутил верхий болт от крепления кроншейна крепления впускной трубы, отодвинул эту опору. И вывернув руку под нечеловеческим углом, открутил таки этот датчик. Контакты были в пленке окислов, ножом до блеска довел контакты, и ввернул все как было. Завтра на работу поеду, в пробках постою — посмотрю, будет детонация и 0327 или нет)))) |
Подниму тему вопросом. Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите — как ее устранить можно? |
|
Имя: Ярослав |
caesardvr, что за бензин, 95, хороший? Ну а вообще, просто не стоит на оборотах до 1500 резко нажимать на газ! Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 09.04.2013 |
Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме — 10 метров проехал медленно и стоишь))) Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле. |
Имя: Ярослав |
caesardvr:
Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет. caesardvr:
В плане ездя и не будет, но на 92 ХХ менее ровный и крутящий момент на низах. Вот отсюда и детонация и потряхивания. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 09.04.2013 |
yonnex001:
Принято, попробую. Если все равно будет трясти — спрошу еще.;) Благодарю. |
Имя: Алексей |
Эпиграф Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял — усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика. В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на «пустышку» — со мной такое в первый раз:
«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с) |
Рег.: 05.02.2012 |
Мужики подскажите проблема такая поменял уже 2 датчика проблема не исчезает, первый раз когда ошибка горела долго и постоянно приехал к диагносту он прочитал ошибку-датчик, меняю датчик на бошевский ошибка погасла на день, потом снова ,ездил так долго, заезжаю на диагностику — датчик, напряжение говорят на нём есть но оно не меняется с оборотами,т.е. с проводкой всё нормально,посоветовали его нормально затянуть и немного поменять положение(повернуть),делаю ничего не меняется, ставлю опять новый датчик(уже наш дешёвый__снова то же самое)блин уже жалею что сразу не поставил борт компьютер, номер ошибки не знаю, звоню сегодня диагносту он говорит давай на фиг его отключим, поменяем программу.Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика, у меня и когда ошибки небыло детонация была, попробывать заменить ещё один датчик? |
Имя: Илья |
dred у меня тоже вылазит ошибка 0327 вроде , низкий уровень шума ДВС |
Рег.: 05.02.2012 |
sir_KYNT |
Имя: Ярослав |
dred:
Безусловно. dred:
Узнай. dred:
Лучше проверить старые. Мультиметр найдется? Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болт, отвертка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. dred:
Под словом нормально подразумевается затянуть нормальным моментом — 15-24 Нм. Если перетянуть, то сигнал будет низким. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 26.12.2011 |
yonnex001:
Только не постоянного, а переменного напряжения, а не тока. Кстати да, скачки напряжения наблюдаются, но они наблюдались и на снятом датчике, только с какой амплитудой не помню. После установки Бошевского датчика данная проблема с ошибкой 0327 была успешно пофиксена! |
Имя: Вередя |
Перепрошил ЭБУ с B120ER16 на B120ER19, и тут же периодически стала выскакивать на БК ошибка 0328 (Высокий уровень датчика детонации), до перепрошивки никогда не появлялась. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Ошибка не активная, заносится в память, после сброса через какое то время опять появляется. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Второй
Вот что пишут по этой ошибке; Р1386
Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Третий
А если отключить его программно, как авто себя будет вести? Авто только куплено, клиент попросил посмотреть машину(чек — принудительно отключен). Прокомментировать |
Реквизит |
|
Гарри Возраст: 63 лет |
Четвертый
А просто датчик поменять не пробовали? Прокомментировать |
Реквизит |
|
В-72 Возраст: 50 лет |
5#
интересно как бош будет без ДД работать? хотя на классике были такие блоки без ДД. Прокомментировать |
Реквизит |
|
custom88 Возраст: 2023 лет |
6#
Никак. Тупость и неадекват. Нужно решать вопрос. Прокомментировать |
Реквизит |
|
После последней охоты вылезли ошибки с которыми надо бороться, а по сему, посчитал правильным для себя сохранение кодов ошибок в своём бж что бы долго не искать.
Коды ошибок Bosch MP7.0 E2 как раз мой.
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры
Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра
P0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра
P0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
P0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0561 Повышенное напряжение бортовой сети
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1123 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
P1124 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
P1127 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
Р1128 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
Р1136 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав «богатый»
Р1137 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав «бедный»
Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
P1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
PI501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570 Неверный сигнал иммобилизатора
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
Коды заносятся в память контроллера 7.0 если:
(Драйв цикл — отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания. Такое определение принято в системах Bosch 7.0 и 7.9.7.)
Код 0102 заносится, если существуют следующие условия:
-обороты двигателя выше 360 об/мин
-расход воздуха ниже 0,5 кг/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.
Код 0103 заносится, если в течение 1 сек. расход воздуха превышает порог зависящий от оборотов двигателя.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.
Код Р0112 заносится, если в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +120 °С.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв цикла после возникновения кода неисправности.
Код 0113 заносится, если существуют следующие условия:
-двигатель работает
— в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже
-39.5°С
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0114 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +139.5°С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0115 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
— расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0117 вводится в память контроллера, если:
-двигатель работает ;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре — 42 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0118 заносится, если:
-двигатель работает;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре выше 135 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0122 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала ДПДЗ менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности ДСТ-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14 %
Код 0123 заносится, если
-двигатель работает
-напряжение сигнала ДПДЗ выше 4,8 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0130 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0.5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0132 заносится, если
-двигатель проработал больше 5 мин.
-напряжение датчика кислорода выше 1.1 В в течение 20 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0134 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0201 (0202, 0203, 0204) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выводах
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 0261 (0264, 0267, 0270) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 0262 (0265, 0268, 0271) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу. после возникновения неисправности
Код 0327 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД ниже порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0335 заносится, если:
-к/вал проворачивается;
-контроллер считывает меньше 58 или больше 60зубьев на задающем диске шкива к/вала.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0336 заносится, если
-коленчатый вал проварачивается;
-за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отсчета
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0444 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0445 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0480 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания, массу или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0500 заносится, если
-обороты к/вала выше 1800 об/мин;
-температура охлаждающей жидкости выше 80°С;
-сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее;
-параметр нагрузки TL превышает 3.2 мсек;
-вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0503 заносится, если
-двигатель работает;
-переодически пропадает сигнал ДСА;
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0506 заносится, если:
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513, 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV превышает 10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0507 заносится, если
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513. 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 больше 900 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV ниже -10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0560 заносится, если
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0562 заносится, если
-двигатель проработал более 1 мин;
-напряжение на контакте 37 контроллера ниже 9 В
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0563 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера выше 16 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0601 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-контрольная сумма ПЗУ не соответствует значению, записанному в ППЗУ
Код 0603 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись
Код 0604 заносится, если
-прошла иницилизация контроллера;
-произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись
Код 0607 заносится, если
-двигатель работает;
-температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
-в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога
Код 1102 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода ниже порога
Код 1115 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1140 заносится, если
-двигатель работает;
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0122, 0123, 1509, 1513, 1514
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения к/вала N40 находится в диапазоне 800…4000 об/мин;
-параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1.7…8.0 мс;
-измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного контроллером на величину порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1500 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагузки на выходе
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1501 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1502 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1509 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила перегрузку
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1513 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1514 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1570 заносится, если
-контроллер и АПС обучены;
-контроллер не получает ответ от блока управления АПС
Код 1602 заносится, если
-зажигание включено;
-конроллер обнаружил потерю данных ОЗУ
Код 1689
Ошибочные значения кодов в памяти контроллера
Коды ошибок Bosch MP 7.9.7 E2 Есть отличия от Е3\Е4
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь управления неисправна
Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0532 Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала
Р0533 Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1135 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна
Р1386 Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации
Р1410 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1425 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р1426 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р1501 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р1502 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1513 Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу
Р1514 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения записи EEPROM
Тонкости диагностики 7.0
1. Общий осмотр.
а) Убедиться, что проводка и шланги не имеют повреждений.
б) Убедиться, что проводка ДК не касается выпускного коллектора, не трется о кузов, в разъеме ДК нет воды. Если есть вода или подозрение — разъем продуть и сбрызнуть WD-40.
в) Убедиться, что проводка ДС не имеет повреждений и не намотана на вал раздатки (на Нивах).
г) Убедиться, что шланги адсорбера (внизу) и вентиляции картера (вверху) не перепутаны местами.
д) Убедиться в наличии разряжения в вакуумной трубке РДТ (проконтролировать наличие отверстия в ресивере — может не быть прямо с завода).
ж) Убедиться в отсутствии несанкционированных подсосов воздуха. Подсосы чаще всего происходят в труднодоступных местах.
2. Свечи.
а) Внешний осмотр. На изоляторах не должно быть металлизации, вертикальных темных полос, красного налета. Зазор должен быть не меньше 1 мм. и не больше 1,13 мм. (отклонения зазора является одной из многих причин нестабильного ХХ и плохой тяги)
б) Свечи должны быть отечественными — Энгельс, Уфа, АPS. Никаких Бошей, Плазмофоров, платиын, 4-х контактов и пр. чепухи. При обнаружении таких свечей менять без сожаления.
3. Проверка зажигания.
а) Внешний осмотр ВВ проводов. Убедиться, что провода не имеют потертостей и трещин. Внутри колпачков не должно быть угля, ржавчины, посторонних предметов. Сопротивление проводов должно быть в пределах 3-8 кОм. Предпочтительны обычные черные отечественные провода. При повреждении проводов или отклонении в сопротивлении — провода менять. Дальнейшая диагностика — только после замены.
б) Модуль зажигания. Выясняем «происхождение». Если блок ПО «Север» (Новосибирск) или «РД» (Элара, Чебоксары) — есть смысл настойчиво рекомендовать замену на «АТЭ» (Москва) или GM. Далее диагностика МЗ с помощью тестера МЗ при различном времени накопления на стабильность искрообразования, межвитковых или межслойных пробоев. При отсутствии тестера проверка заменой на заведомо исправный. При выявлении неисправности МЗ дальнейшая диагностика — только после замены модуля.
4. Проверка топливной системы.
При пережатой «обратке» бензонасос должен выдавать не менее 5 атм. При включенном зажигании РДТ должен ограничивать давление в рампе на уровне 3 атм., на заведенном двигателе рабочее давление 2,2-2,6 атм. При перегазовках или при снятии трубки с РДТ давление должно подниматься до 3 атм. При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда.
5. Компьютерная диагностика.
Все, что было описано выше, применимо ко всем системам без исключения и должно производиться до подключения компьютера. Компьютерная диагностика имеет практический смысл только если все вышеперечисленные операции проведены и выявленные неисправности успешно устранены.
Материал собран из разных источников касаемо тематики Шнивы.
Всем добра!,