Вышел утром с работы после морозов заметил подтекание антифриза под машиной, доехав до гаража оказалось потёк патрубок и вроде сочился корпус термостата.Термостат уже был куплен, докупил только шланг, для его замены пришлось снимать впускной коллектор
Заменил патрубок и термостат
После небольшой поездки загорелся чек, машина перестала тянуть, при добавлении газа начинала дёргаться, разгонялась только внатяг.
Подключив OBD сканер вылезли ошибки указывающие на неполадки ДПДЗ
.
Хотел ехать покупать уже новый, но думаю как то странно что он так умер, решил заехать в гараж и посмотреть ещё раз.Оказалось что изоляция проводов идущих на фишку была повреждена и замыкала между собой.Раздвинул провода в разные стороны, сбросил ошибку и машина поехала как надо))
На чтение 5 мин Просмотров 29.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает неравномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки
Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Йети, Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.
Видео
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Herr_Oberst Постоялец
Популярность: Возраст: 47 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Kotvan Старожил Популярность: Возраст: 67 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
синдбад Живу здесь
Популярность: Возраст: 48 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
VadimSPb Живу здесь
Популярность: Возраст: 55 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
АС Участник
Популярность: Зарегистрирован: 27.05.2004 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Herr_Oberst Постоялец
Популярность: Возраст: 47 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
АС Участник
Популярность: Зарегистрирован: 27.05.2004 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Herr_Oberst Постоялец
Популярность: Возраст: 47 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Зингельшухер Модератор
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
АС Участник
Популярность: Зарегистрирован: 27.05.2004 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0122 на Chevrolet-Niva свидетельствует о проблеме с цепью датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик измеряет угол открытия дроссельной заслонки и передает эту информацию на ЭБУ автомобиля для регулирования работы двигателя. Если датчик не работает должным образом, то могут возникнуть проблемы с работой двигателя и электронной системы управления.
Симптомы
Симптомы ошибки P0122 на Chevrolet-Niva могут варьироваться, но наиболее распространенные из них:
- Низкая мощность двигателя.
- Неравномерная работа двигателя.
- Неустойчивая работа холостого хода.
- Иногда может загораться лампа Check Engine.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0122 на Chevrolet-Niva:
- Повреждение датчика положения дроссельной заслонки.
- Неправильная установка датчика.
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком.
- Неисправность ЭБУ автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0122 на Chevrolet-Niva механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить правильность установки датчика.
- Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком, на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить работу ЭБУ автомобиля.
Насколько это серьезно
Ошибка P0122 на Chevrolet-Niva может привести к проблемам с работой двигателя и электронной системы управления, поэтому ее следует устранять как можно скорее. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности двигателя и повреждению катализатора.
Как устранять
Для устранения ошибки P0122 на Chevrolet-Niva могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика положения дроссельной заслонки.
- Проверка и замена поврежденных проводов и разъемов, связанных с датчиком.
- Проверка и замена ЭБУ автомобиля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0122 на Chevrolet-Niva могут возникнуть следующие коды, связанные с проблемами датчика положения дроссельной заслонки:
- P0120: Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
- P0121: Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
- P0220: Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B».
- P0221: Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B».
- P2135: Несоответствие сигналов датчиков положения дроссельной заслонки «A» и «B».
Рег.: 06.12.2004 |
Добрый день! |
Рег.: 28.07.2005 |
как тут помочь ?Считать ошибки наверно никто не сможет на расстоянии,попробуй вернуть разьемы что снял на место и отсоедини питание что бы обнулится мож и поможет.А нет так тогда на диагностику велкам мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Привет! Увидев твою регимтрацию, сразу подумал: либо ты наконец-то зарегистрировался здесь, либо твой «однофамилец» Без кодов ошибок трудно что-либо сказать. Срочно ставь маршрутный комп. |
Рег.: 06.12.2004 |
Алексей привет! |
Рег.: 28.07.2005 |
ИНА мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Добрый день всем! |
Рег.: 28.07.2005 |
аднака масса скорей всего дмрв и дпдз сидят на одном проводке,другие датчики и эбу сидят на другом,померяй прямо на разьемах её качество мышь вездеходная |
Рег.: 14.10.2005 |
ИНА, интересно будет узнать что же было упс… |
Рег.: 06.12.2004 |
Завершение эпопеи. Как я уже говорил, настала пора мультиметра. Прежде всего скинул разъёмы с ДМРВ и ДПДЗ и померил напряжения на них. Результаты озадачили… На клеммах, отвечающих за питание этих датчиков вместо 5В обнаружил 12В!. Причём, если отключить РХХ, то всё в норме — 5В, а если подключить то 12В!. Начал изучать проводку и обнаружил, что в районе ответвления проводов на ДМРВ гофрированная трубка, в которую упакованы провода подплавлена. Хирургическое вмешательство позволило разобрать по-проводно жгут в этом месте и что же оказалось? А оказалось, что сплавились вместе провод питания (5В) датчиков ДМРВ и ДПЗД и провод 12В. При отключении РХХ чисто механически это контакт нарушался и всё было блее менее ОК — ДМРВ работал и двигатель работал. При подключении РХХ контакт восстанавливался и начиналась параша. Вся эта ситуация возникла после кузовного ремонта — мне как раз правили правый пердний угол и поэтому открепляли проводку от правого брызговика моторног отсека. Закрепить обратно их не хватило. В общем сам козёл — нужно было всё проверить самому… В общем всё восстановил и поехал и вдруг опять выкакивает СЕ. Нет слов! Смотрю ошибку — 0123. Выключаю движок, включаю зажигание, устанвлваю на тестере напряжение ДМРВ и плавно нажимаю педаль газа вижу, что после 0.95В кратковременно выскакивает 4.98В, а затем всё опять гладко и плавно нарастает. Всё ясно — датчик под замену. Меняю. Всё ОК! |
ИНА |
|
Рег.: 06.12.2004 |
Присоединяюсь к словам Portada |
Рег.: 16.03.2007 |
Ну вот приперло и изучил свой БК. |
Рег.: 28.07.2005 |
fedor(rus) мышь вездеходная |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Help! (Много) Ошибки 0102 и 0122